Мотоцикл ебрик


Ёбрик / Мотоциклы / smotra.ru

Привет Смотра! Решил я добавить свой мотоцикл и сюда, возможно позже добавлю и своё авто. После просмотра фильмов Автопробег Смотра, Решил присоединится к вам друзья, думаю примите. Лёгкий мотоцикл Yamaha ybr 125 это легенда, кто ездил те поймут. Надежный как АК-47, Если относится к нему хорошо, он будет отвечать всегда вам тем-же, будет служить верой и правдой. Я как и многие, купил технику у лучшего друга, потому-что знал как он относился к мотоциклу, что с ним делал, и как на нём ездил. При покупке пробег байка был 18500, сейчас уже 20500. За всё время я поменял штатную заднюю резину, Родной размер 90\90\R18 был заменен на Английскую резину AVON Venom Размером 100\90\R18. Внешний вид стал более эстетичным, Мотоцикл стал более похожим на Байк. Подходит время цепи, Звёзды еще в хорошем состоянии. Фирму уже определил. Будет O-Ring. X-Ring пока увы не тянем.Звёзды пока-что думаю оставить штатные, Т.Е заменить на новые оригинальные. Еще хотел бы отметить для тех у кого ybr, Ставьте обязательно на него Ксенон, У меня стоял 6000K Би-Ксенон Li-Trade с тонкими блоками, своё отработал. Где-то год. Очень мало. Будем ставить другой, но очень печально что сейчас нужно обламываться Галогеном 35W. Это ужасно. Света очень не хватает. Темболее на трассе, да и в городе тоже его мало. Улицы освещены очень слабо, можно сказать что свет на наших улицах одно название. Что еще можно добавить про мой байк?! Скажу лишь то, он очень радует меня, и радовал своего хозяина, малый расход топлива 2.00л АИ92 на 100км. Оборотистый двигатель, Можно погазовать на светофоре;) Звук двигателя с выхлопом очень радует, тихий красивый звук, на уши не давит, приятно слушать как работает мотоцикл на прогреве утром... Подвеска просто супер, лучше я ещё не встречал ни на одном мотоцикле, Можно сказать что Ybr, это наш, Советский, Отечественный Минск, только в более современной оболочке. Я очень доволен своим мотоциклом! Кто думает купить такой, берите! Не обломитесь)! Всем Мир!)

smotra.ru

бортовик мотоцикла Ёбрик / smotra.ru

бортовик мотоцикла Ёбрик → Время то идёт... Как-то всё захожу, читаю у других посты, а свой написать почему-то не могу, почему?! Да не о чем особо то и писать, Пробег 21500. Хоть и говорят Ёброводы, что это не пробег для данного мотоцикла, но вложиться всё-таки приходится. Приведу небольшой списочек что требует заменить мой мотоцикл. Тормоз

22 Июль 2013 в 11:17

363

бортовик мотоцикла Ёбрик → Avon Venom, Замена резины. Решил написать первый свой первый "Смотра" Пост, Поводом для этого стала замена, старой дырявой китайской резины с кортом наружу. Никакого сцепления с дорогой, никаких тормозов, никакой уверенности на дороге. Это ужасное чувство понимать что в любой момент может взорваться колесо и ты отправишься в

24 Июнь 2013 в 15:23

570

Последний раз отредактировал модератор, 24 Июнь 2013 в 19:29

smotra.ru

бортовик мотоцикла Ёбрик / smotra.ru

бортовик мотоцикла Ёбрик → Avon Venom, Замена резины. Решил написать первый свой первый "Смотра" Пост, Поводом для этого стала замена, старой дырявой китайской резины с кортом наружу. Никакого сцепления с дорогой, никаких тормозов, никакой уверенности на дороге. Это ужасное чувство понимать что в любой момент может взорваться колесо и ты отправишься в

24 Июнь 2013 в 15:23

570

Последний раз отредактировал модератор, 24 Июнь 2013 в 19:29

бортовик мотоцикла Ёбрик → Время то идёт... Как-то всё захожу, читаю у других посты, а свой написать почему-то не могу, почему?! Да не о чем особо то и писать, Пробег 21500. Хоть и говорят Ёброводы, что это не пробег для данного мотоцикла, но вложиться всё-таки приходится. Приведу небольшой списочек что требует заменить мой мотоцикл. Тормоз

22 Июль 2013 в 11:17

363

smotra.ru

Покупка Б/У мотоцикла — Community «Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы)» on DRIVE2

Всем приветПомимо проверки АВТО перед покупкой, попадаются и мотоциклы.Сам катаю на мотах, поэтому приятное с полезным.

Итак, как и в случае с авто, на мотоцикле при покупке так же нужно смотреть на все!На все косеки, резину, расходные части, перекрашенные элементы, двигатель, подвеску и навесное.Но мотик смотреть проще чем машину, да и сервисом пользоваться не всегда нужно, достаточно иметь небольшой набор инструментов, глаза, руки и голову.Конечно, мототехника разделяется на классы, и к каждому классу нужен свой подход, НО буду описывать в общих чертах, применимых ко всем мотам.Что бывает на рынке Б/У мотоциклов?1.Восстановленные мотоциклы (после ДТП)2.Отъездившие свое мотоциклы (с большими скрученными пробегами)3.Краденые байки (как правило без документов)4.Просто проблемные (из под хозяев которые не следили, и крутили)

Из общего состояния мотоцикла можно узнать его пробег, то как следили за ним и какие вложения потребует мот в ближайшее время.Хоть техника и сезонная но скрученные моты не редкость

Выбрали подходящий мотоцикл едем смотреть.На осмотр всегда беру: ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ, КОМПРЕССОМЕТР

Не буду много писать о документах и номерах. Итак понятно что, осмотр можно считать бессмысленным если есть проблемы с документами или их нет вовсе.

1.Внешний осмотр На примере Yamaha ybr 125

ЕБрик

При осмотре обратите внимание на краску, точнее сказать на свежесть краски, на БАКЕ, ПЛАСТИКЕ, РАМЕ.Бак. Часто страдает при падении. деформируется царапается краска и т.д. Если бак пластмассовый смотреть нет ли следов пайки.Так вот, убрать косяк бывает не просто, а если и убирается то это видно.(но не всегда, нужно быть внимательным)Так как есть толщиномер, я покажу заводское, очень тонкое значение, краски на баке с завода.

67 микрон

На баке есть наклейки с которыми не каждый будет заморачиваться. Т.Е. или просто будет свеже покрашенный бак без наклеек или будут коряво наклеенные наклейки.Рама. Страдает при более серьезных авариях, в основном страдает передняя часть, на раме есть ограничители руля, которые или погнуты или их нет вовсе. На это стоит обращать внимания

А вот заводская краска на раме

бывает, что ее вытягиваю, но после этого нужно красить, обращайте внимание на вин номер,Колеса. Здесь обратить внимание на обода, нет ли восьмерок, биений, в каком состоянии ступичные подшипники. (считаю более актуально для эндуро конечно, но это не значит, что на остальных классах не нужно смотреть)

На центральную подножку и крутить, шевелить, смотрите на резину, сколько ей осталось, хороший повод для торга.Тормозные диски Берем ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ и замеряем толщину диска, предварительно смотрим сколько минимальное значение. Если его нет, то обратить внимание на выработку. Также смотрите сколько осталось колодкам

смотреть бортик

Цепь. Звезды Хорошо если все смазано, не должно быть выработок на звездах и цепи

Двигатель. Заводится и стабильно работает? уже хорошо. Но берем КОМПРЕССОМЕТР и замеряем компрессию. С эти могут возникнуть проблемы. Не везде можно подлезть не сняв бак. Также смотрите на состояние свечиКПП Можно проверить лишь прокатиться на моте, передачи должны переключаться четко и не вылетать. На 100% ее не проверить. НО если мот свежий и по всем узлам все в норме, то врятле будут проблемы.Подвеска Сальники перьев вилки имеют свойство изнашиваться и течь, обычно это видно сразу

сальник под замену

Достаточно провести пальцем по рабочей поверхности пера, проверить наличие задиров (больше на мотоциклах с трассовым пробегом). Наличие задиров уменьшит жизнь сальника.

Обычно выгоднее продать мот с малым пробегом…"Мол ездил мало, место занимает и т.д." Также адометр вовсе может отсутствовать. (счетчик моточасов )

А на деле все нормально так изношено. Как и в авто есть места которые подвержены износу: ручки газа, тормоза, сцепления, лапки переключения тормоза, кнопки… На мотах с малыми пробегами такое редко увидишь

Передний тормоз, краска стерта руками, перчатками

газ

Сцепление

Пиктограммы стерлась, износ на выключателе поворотов

Вот такой износ имеют ручки на моте с большим пробегом.Идем дальше…Подножки, лапки переключения, тормоза. На многих мотах на этих местах есть резиновые накладки, которые также изнашиваются

Здесь от накладке ничего не осталось

Задний тормоз, износ по железу

Также ногами постоянно поллеруются крышки двигателя.

Сиденье бывает порвано или отжато

Кто какой пробег скажет?

Конечно это не не всегда является доказательством большого пробега, нужно смотреть и на техническую часть мотоцикла, но зачастую если пробег большой то и износ деталей виден.

Как уже сказано ранее, многое зависит от класса мотоцикла. И проверка может отличаться. На это будут отдельные посты на разные классы мотоциклов.

www.drive2.com

Ёбрик / Мотоциклы / smotra.ru

Привет Смотра! Решил я добавить свой мотоцикл и сюда, возможно позже добавлю и своё авто. После просмотра фильмов Автопробег Смотра, Решил присоединится к вам друзья, думаю примите. Лёгкий мотоцикл Yamaha ybr 125 это легенда, кто ездил те поймут. Надежный как АК-47, Если относится к нему хорошо, он будет отвечать всегда вам тем-же, будет служить верой и правдой. Я как и многие, купил технику у лучшего друга, потому-что знал как он относился к мотоциклу, что с ним делал, и как на нём ездил. При покупке пробег байка был 18500, сейчас уже 20500. За всё время я поменял штатную заднюю резину, Родной размер 90\90\R18 был заменен на Английскую резину AVON Venom Размером 100\90\R18. Внешний вид стал более эстетичным, Мотоцикл стал более похожим на Байк. Подходит время цепи, Звёзды еще в хорошем состоянии. Фирму уже определил. Будет O-Ring. X-Ring пока увы не тянем.Звёзды пока-что думаю оставить штатные, Т.Е заменить на новые оригинальные. Еще хотел бы отметить для тех у кого ybr, Ставьте обязательно на него Ксенон, У меня стоял 6000K Би-Ксенон Li-Trade с тонкими блоками, своё отработал. Где-то год. Очень мало. Будем ставить другой, но очень печально что сейчас нужно обламываться Галогеном 35W. Это ужасно. Света очень не хватает. Темболее на трассе, да и в городе тоже его мало. Улицы освещены очень слабо, можно сказать что свет на наших улицах одно название. Что еще можно добавить про мой байк?! Скажу лишь то, он очень радует меня, и радовал своего хозяина, малый расход топлива 2.00л АИ92 на 100км. Оборотистый двигатель, Можно погазовать на светофоре;) Звук двигателя с выхлопом очень радует, тихий красивый звук, на уши не давит, приятно слушать как работает мотоцикл на прогреве утром... Подвеска просто супер, лучше я ещё не встречал ни на одном мотоцикле, Можно сказать что Ybr, это наш, Советский, Отечественный Минск, только в более современной оболочке. Я очень доволен своим мотоциклом! Кто думает купить такой, берите! Не обломитесь)! Всем Мир!)

smotra.ru

Ёбрик / Мотоциклы / smotra.ru

Двигатель: - Тип двигателя: Воздушного охлаждения, четырехтактный, двухклапанный SOHC Объем: 124 куб. см Диаметр цилиндра и ход поршня: 54.0 x 54.0 мм Степень сжатия: 10.0 : 1 Максимальная мощность: 7.5 кВт при 7,800 об/мин Максимальный момент: 9.6 Нм при 6,000 об/мин Система смазки: Масло в картере Подача топлива: VM22 X1 Тип сцепления: Многодисковое, в масляной ванне Система зажигания: TCI Система запуска: Электростартер и кик-стартер Система трансмиссии: 5-ступенчатая с постоянным зацеплением Тип привода: Цепь Емкость топливного бака: 12 л Емкость масляной системы: 1.2 л

Рама -Рама: РомбовиднаяПередняя подвеска: Телескопическая вилкаХод передней подвески: 120 ммЗадняя подвеска: МаятникХод задней подвески: 105 ммУгол наклона вилки 26º 20'Клиренс 90 ммПередний тормоз: Один диск, Ø 245 ммЗадний тормоз: Барабанный, Ø 130 ммРазмер передней шины: 2.75-18 42PРазмер задней шины: 90/90-18 M/C 57P

Габаритные размеры: -Длина (мм): 1,980 ммШирина (мм): 745 ммВысота (мм): 1,135 ммВысота по седлу (мм): 780 ммКолесная база (мм): 1,290 ммМинимальный дорожный просвет (мм): 175 ммМасса с техническими жидкостями (кг): 122 кГКупил новый, нравится, едет хорошо, надежный!Yamaha YBR125 - это мотоцикл, который способен доставить Вас куда Вы захотите. Этот мотоцикл жаждет своего дела. Прост в управлении, оснащён пятиступенчатой коробкой переключения передач, YBR125 на любой трассе и в городе ведет себя надёжно. Производители мотоцикла дали ему способность доставлять удовольствие от вождения своим стильным современным дизайном и универсальностью. YBR125 - это вполне доступный по цене и неприхотливый в эксплуатации мотоцикл, надежность которого патентована легендарным качеством сборки Yamaha и использованием только высококачественных узлов и составляющих. YBR125 - самый доступный способ покорения дорог. Двигатель YBR 125 с достаточной тягой смог заслужить достойную лучших брендов репутацию во всем мире. Конструкция этого металлического «монстра», проверенная и на других мотоциклах производителя, давно прославилась надежностью и демонстрирует неприхотливость и экономичность, позволяя людям значительно сэкономить на бензине и не тратить время на регулярные поездки в сервисный центр.

smotra.ru

Ёбрик / Мотоциклы / smotra.ru

Двигатель: - Тип двигателя: Воздушного охлаждения, четырехтактный, двухклапанный SOHC Объем: 124 куб. см Диаметр цилиндра и ход поршня: 54.0 x 54.0 мм Степень сжатия: 10.0 : 1 Максимальная мощность: 7.5 кВт при 7,800 об/мин Максимальный момент: 9.6 Нм при 6,000 об/мин Система смазки: Масло в картере Подача топлива: VM22 X1 Тип сцепления: Многодисковое, в масляной ванне Система зажигания: TCI Система запуска: Электростартер и кик-стартер Система трансмиссии: 5-ступенчатая с постоянным зацеплением Тип привода: Цепь Емкость топливного бака: 12 л Емкость масляной системы: 1.2 л

Рама -Рама: РомбовиднаяПередняя подвеска: Телескопическая вилкаХод передней подвески: 120 ммЗадняя подвеска: МаятникХод задней подвески: 105 ммУгол наклона вилки 26º 20'Клиренс 90 ммПередний тормоз: Один диск, Ø 245 ммЗадний тормоз: Барабанный, Ø 130 ммРазмер передней шины: 2.75-18 42PРазмер задней шины: 90/90-18 M/C 57P

Габаритные размеры: -Длина (мм): 1,980 ммШирина (мм): 745 ммВысота (мм): 1,135 ммВысота по седлу (мм): 780 ммКолесная база (мм): 1,290 ммМинимальный дорожный просвет (мм): 175 ммМасса с техническими жидкостями (кг): 122 кГКупил новый, нравится, едет хорошо, надежный!Yamaha YBR125 - это мотоцикл, который способен доставить Вас куда Вы захотите. Этот мотоцикл жаждет своего дела. Прост в управлении, оснащён пятиступенчатой коробкой переключения передач, YBR125 на любой трассе и в городе ведет себя надёжно. Производители мотоцикла дали ему способность доставлять удовольствие от вождения своим стильным современным дизайном и универсальностью. YBR125 - это вполне доступный по цене и неприхотливый в эксплуатации мотоцикл, надежность которого патентована легендарным качеством сборки Yamaha и использованием только высококачественных узлов и составляющих. YBR125 - самый доступный способ покорения дорог. Двигатель YBR 125 с достаточной тягой смог заслужить достойную лучших брендов репутацию во всем мире. Конструкция этого металлического «монстра», проверенная и на других мотоциклах производителя, давно прославилась надежностью и демонстрирует неприхотливость и экономичность, позволяя людям значительно сэкономить на бензине и не тратить время на регулярные поездки в сервисный центр.

smotra.ru