Мотоцикл ебрик
Ёбрик / Мотоциклы / smotra.ru
бортовик мотоцикла Ёбрик / smotra.ru
363
бортовик мотоцикла Ёбрик → Avon Venom, Замена резины. Решил написать первый свой первый "Смотра" Пост, Поводом для этого стала замена, старой дырявой китайской резины с кортом наружу. Никакого сцепления с дорогой, никаких тормозов, никакой уверенности на дороге. Это ужасное чувство понимать что в любой момент может взорваться колесо и ты отправишься в24 Июнь 2013 в 15:23
570
Последний раз отредактировал модератор, 24 Июнь 2013 в 19:29
smotra.ru
бортовик мотоцикла Ёбрик / smotra.ru
570
Последний раз отредактировал модератор, 24 Июнь 2013 в 19:29
бортовик мотоцикла Ёбрик → Время то идёт... Как-то всё захожу, читаю у других посты, а свой написать почему-то не могу, почему?! Да не о чем особо то и писать, Пробег 21500. Хоть и говорят Ёброводы, что это не пробег для данного мотоцикла, но вложиться всё-таки приходится. Приведу небольшой списочек что требует заменить мой мотоцикл. Тормоз22 Июль 2013 в 11:17
363
smotra.ru
Покупка Б/У мотоцикла — Community «Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы)» on DRIVE2
Всем приветПомимо проверки АВТО перед покупкой, попадаются и мотоциклы.Сам катаю на мотах, поэтому приятное с полезным.
Итак, как и в случае с авто, на мотоцикле при покупке так же нужно смотреть на все!На все косеки, резину, расходные части, перекрашенные элементы, двигатель, подвеску и навесное.Но мотик смотреть проще чем машину, да и сервисом пользоваться не всегда нужно, достаточно иметь небольшой набор инструментов, глаза, руки и голову.Конечно, мототехника разделяется на классы, и к каждому классу нужен свой подход, НО буду описывать в общих чертах, применимых ко всем мотам.Что бывает на рынке Б/У мотоциклов?1.Восстановленные мотоциклы (после ДТП)2.Отъездившие свое мотоциклы (с большими скрученными пробегами)3.Краденые байки (как правило без документов)4.Просто проблемные (из под хозяев которые не следили, и крутили)
Из общего состояния мотоцикла можно узнать его пробег, то как следили за ним и какие вложения потребует мот в ближайшее время.Хоть техника и сезонная но скрученные моты не редкость
Выбрали подходящий мотоцикл едем смотреть.На осмотр всегда беру: ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ, КОМПРЕССОМЕТР
Не буду много писать о документах и номерах. Итак понятно что, осмотр можно считать бессмысленным если есть проблемы с документами или их нет вовсе.
1.Внешний осмотр На примере Yamaha ybr 125
![](/img/motocikl-ebrik_0.jpg)
ЕБрик
При осмотре обратите внимание на краску, точнее сказать на свежесть краски, на БАКЕ, ПЛАСТИКЕ, РАМЕ.Бак. Часто страдает при падении. деформируется царапается краска и т.д. Если бак пластмассовый смотреть нет ли следов пайки.Так вот, убрать косяк бывает не просто, а если и убирается то это видно.(но не всегда, нужно быть внимательным)Так как есть толщиномер, я покажу заводское, очень тонкое значение, краски на баке с завода.![](/img/motocikl-ebrik_1.jpg)
67 микрон
На баке есть наклейки с которыми не каждый будет заморачиваться. Т.Е. или просто будет свеже покрашенный бак без наклеек или будут коряво наклеенные наклейки.Рама. Страдает при более серьезных авариях, в основном страдает передняя часть, на раме есть ограничители руля, которые или погнуты или их нет вовсе. На это стоит обращать внимания
![](/img/motocikl-ebrik_2.jpg)
![](/img/motocikl-ebrik_3.jpg)
бывает, что ее вытягиваю, но после этого нужно красить, обращайте внимание на вин номер,Колеса. Здесь обратить внимание на обода, нет ли восьмерок, биений, в каком состоянии ступичные подшипники. (считаю более актуально для эндуро конечно, но это не значит, что на остальных классах не нужно смотреть)
![](/img/motocikl-ebrik_4.jpg)
На центральную подножку и крутить, шевелить, смотрите на резину, сколько ей осталось, хороший повод для торга.Тормозные диски Берем ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ и замеряем толщину диска, предварительно смотрим сколько минимальное значение. Если его нет, то обратить внимание на выработку. Также смотрите сколько осталось колодкам
![](/img/motocikl-ebrik_5.jpg)
смотреть бортик
Цепь. Звезды Хорошо если все смазано, не должно быть выработок на звездах и цепи
![](/img/motocikl-ebrik_6.jpg)
Двигатель. Заводится и стабильно работает? уже хорошо. Но берем КОМПРЕССОМЕТР и замеряем компрессию. С эти могут возникнуть проблемы. Не везде можно подлезть не сняв бак. Также смотрите на состояние свечиКПП Можно проверить лишь прокатиться на моте, передачи должны переключаться четко и не вылетать. На 100% ее не проверить. НО если мот свежий и по всем узлам все в норме, то врятле будут проблемы.Подвеска Сальники перьев вилки имеют свойство изнашиваться и течь, обычно это видно сразу
![](/img/motocikl-ebrik_7.jpg)
сальник под замену
Достаточно провести пальцем по рабочей поверхности пера, проверить наличие задиров (больше на мотоциклах с трассовым пробегом). Наличие задиров уменьшит жизнь сальника.Обычно выгоднее продать мот с малым пробегом…"Мол ездил мало, место занимает и т.д." Также адометр вовсе может отсутствовать. (счетчик моточасов )
А на деле все нормально так изношено. Как и в авто есть места которые подвержены износу: ручки газа, тормоза, сцепления, лапки переключения тормоза, кнопки… На мотах с малыми пробегами такое редко увидишь
![](/img/motocikl-ebrik_8.jpg)
Передний тормоз, краска стерта руками, перчатками
![](/img/motocikl-ebrik_9.jpg)
газ
![](/img/motocikl-ebrik_10.jpg)
Сцепление
![](/img/motocikl-ebrik_11.jpg)
Пиктограммы стерлась, износ на выключателе поворотов
![](/img/motocikl-ebrik_12.jpg)
![](/img/motocikl-ebrik_13.jpg)
Здесь от накладке ничего не осталось
![](/img/motocikl-ebrik_14.jpg)
Задний тормоз, износ по железу
Также ногами постоянно поллеруются крышки двигателя.
![](/img/motocikl-ebrik_15.jpg)
![](/img/motocikl-ebrik_16.jpg)
![](/img/motocikl-ebrik_17.jpg)
Сиденье бывает порвано или отжато
![](/img/motocikl-ebrik_18.jpg)
Кто какой пробег скажет?
Конечно это не не всегда является доказательством большого пробега, нужно смотреть и на техническую часть мотоцикла, но зачастую если пробег большой то и износ деталей виден.
Как уже сказано ранее, многое зависит от класса мотоцикла. И проверка может отличаться. На это будут отдельные посты на разные классы мотоциклов.
www.drive2.com
Ёбрик / Мотоциклы / smotra.ru
Ёбрик / Мотоциклы / smotra.ru
Рама -Рама: РомбовиднаяПередняя подвеска: Телескопическая вилкаХод передней подвески: 120 ммЗадняя подвеска: МаятникХод задней подвески: 105 ммУгол наклона вилки 26º 20'Клиренс 90 ммПередний тормоз: Один диск, Ø 245 ммЗадний тормоз: Барабанный, Ø 130 ммРазмер передней шины: 2.75-18 42PРазмер задней шины: 90/90-18 M/C 57P
Габаритные размеры: -Длина (мм): 1,980 ммШирина (мм): 745 ммВысота (мм): 1,135 ммВысота по седлу (мм): 780 ммКолесная база (мм): 1,290 ммМинимальный дорожный просвет (мм): 175 ммМасса с техническими жидкостями (кг): 122 кГКупил новый, нравится, едет хорошо, надежный!Yamaha YBR125 - это мотоцикл, который способен доставить Вас куда Вы захотите. Этот мотоцикл жаждет своего дела. Прост в управлении, оснащён пятиступенчатой коробкой переключения передач, YBR125 на любой трассе и в городе ведет себя надёжно. Производители мотоцикла дали ему способность доставлять удовольствие от вождения своим стильным современным дизайном и универсальностью. YBR125 - это вполне доступный по цене и неприхотливый в эксплуатации мотоцикл, надежность которого патентована легендарным качеством сборки Yamaha и использованием только высококачественных узлов и составляющих. YBR125 - самый доступный способ покорения дорог. Двигатель YBR 125 с достаточной тягой смог заслужить достойную лучших брендов репутацию во всем мире. Конструкция этого металлического «монстра», проверенная и на других мотоциклах производителя, давно прославилась надежностью и демонстрирует неприхотливость и экономичность, позволяя людям значительно сэкономить на бензине и не тратить время на регулярные поездки в сервисный центр.
smotra.ru
Ёбрик / Мотоциклы / smotra.ru
Рама -Рама: РомбовиднаяПередняя подвеска: Телескопическая вилкаХод передней подвески: 120 ммЗадняя подвеска: МаятникХод задней подвески: 105 ммУгол наклона вилки 26º 20'Клиренс 90 ммПередний тормоз: Один диск, Ø 245 ммЗадний тормоз: Барабанный, Ø 130 ммРазмер передней шины: 2.75-18 42PРазмер задней шины: 90/90-18 M/C 57P
Габаритные размеры: -Длина (мм): 1,980 ммШирина (мм): 745 ммВысота (мм): 1,135 ммВысота по седлу (мм): 780 ммКолесная база (мм): 1,290 ммМинимальный дорожный просвет (мм): 175 ммМасса с техническими жидкостями (кг): 122 кГКупил новый, нравится, едет хорошо, надежный!Yamaha YBR125 - это мотоцикл, который способен доставить Вас куда Вы захотите. Этот мотоцикл жаждет своего дела. Прост в управлении, оснащён пятиступенчатой коробкой переключения передач, YBR125 на любой трассе и в городе ведет себя надёжно. Производители мотоцикла дали ему способность доставлять удовольствие от вождения своим стильным современным дизайном и универсальностью. YBR125 - это вполне доступный по цене и неприхотливый в эксплуатации мотоцикл, надежность которого патентована легендарным качеством сборки Yamaha и использованием только высококачественных узлов и составляющих. YBR125 - самый доступный способ покорения дорог. Двигатель YBR 125 с достаточной тягой смог заслужить достойную лучших брендов репутацию во всем мире. Конструкция этого металлического «монстра», проверенная и на других мотоциклах производителя, давно прославилась надежностью и демонстрирует неприхотливость и экономичность, позволяя людям значительно сэкономить на бензине и не тратить время на регулярные поездки в сервисный центр.
smotra.ru