Мотоцикл ебрик
Ёбрик / Мотоциклы / smotra.ru
бортовик мотоцикла Ёбрик / smotra.ru
363
бортовик мотоцикла Ёбрик → Avon Venom, Замена резины. Решил написать первый свой первый "Смотра" Пост, Поводом для этого стала замена, старой дырявой китайской резины с кортом наружу. Никакого сцепления с дорогой, никаких тормозов, никакой уверенности на дороге. Это ужасное чувство понимать что в любой момент может взорваться колесо и ты отправишься в24 Июнь 2013 в 15:23
570
Последний раз отредактировал модератор, 24 Июнь 2013 в 19:29
smotra.ru
бортовик мотоцикла Ёбрик / smotra.ru
570
Последний раз отредактировал модератор, 24 Июнь 2013 в 19:29
бортовик мотоцикла Ёбрик → Время то идёт... Как-то всё захожу, читаю у других посты, а свой написать почему-то не могу, почему?! Да не о чем особо то и писать, Пробег 21500. Хоть и говорят Ёброводы, что это не пробег для данного мотоцикла, но вложиться всё-таки приходится. Приведу небольшой списочек что требует заменить мой мотоцикл. Тормоз22 Июль 2013 в 11:17
363
smotra.ru
Покупка Б/У мотоцикла — Community «Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы)» on DRIVE2
Всем приветПомимо проверки АВТО перед покупкой, попадаются и мотоциклы.Сам катаю на мотах, поэтому приятное с полезным.
Итак, как и в случае с авто, на мотоцикле при покупке так же нужно смотреть на все!На все косеки, резину, расходные части, перекрашенные элементы, двигатель, подвеску и навесное.Но мотик смотреть проще чем машину, да и сервисом пользоваться не всегда нужно, достаточно иметь небольшой набор инструментов, глаза, руки и голову.Конечно, мототехника разделяется на классы, и к каждому классу нужен свой подход, НО буду описывать в общих чертах, применимых ко всем мотам.Что бывает на рынке Б/У мотоциклов?1.Восстановленные мотоциклы (после ДТП)2.Отъездившие свое мотоциклы (с большими скрученными пробегами)3.Краденые байки (как правило без документов)4.Просто проблемные (из под хозяев которые не следили, и крутили)
Из общего состояния мотоцикла можно узнать его пробег, то как следили за ним и какие вложения потребует мот в ближайшее время.Хоть техника и сезонная но скрученные моты не редкость
Выбрали подходящий мотоцикл едем смотреть.На осмотр всегда беру: ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ, КОМПРЕССОМЕТР
Не буду много писать о документах и номерах. Итак понятно что, осмотр можно считать бессмысленным если есть проблемы с документами или их нет вовсе.
1.Внешний осмотр На примере Yamaha ybr 125
ЕБрик
При осмотре обратите внимание на краску, точнее сказать на свежесть краски, на БАКЕ, ПЛАСТИКЕ, РАМЕ.Бак. Часто страдает при падении. деформируется царапается краска и т.д. Если бак пластмассовый смотреть нет ли следов пайки.Так вот, убрать косяк бывает не просто, а если и убирается то это видно.(но не всегда, нужно быть внимательным)Так как есть толщиномер, я покажу заводское, очень тонкое значение, краски на баке с завода.67 микрон
На баке есть наклейки с которыми не каждый будет заморачиваться. Т.Е. или просто будет свеже покрашенный бак без наклеек или будут коряво наклеенные наклейки.Рама. Страдает при более серьезных авариях, в основном страдает передняя часть, на раме есть ограничители руля, которые или погнуты или их нет вовсе. На это стоит обращать внимания
А вот заводская краска на рамебывает, что ее вытягиваю, но после этого нужно красить, обращайте внимание на вин номер,Колеса. Здесь обратить внимание на обода, нет ли восьмерок, биений, в каком состоянии ступичные подшипники. (считаю более актуально для эндуро конечно, но это не значит, что на остальных классах не нужно смотреть)
На центральную подножку и крутить, шевелить, смотрите на резину, сколько ей осталось, хороший повод для торга.Тормозные диски Берем ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ и замеряем толщину диска, предварительно смотрим сколько минимальное значение. Если его нет, то обратить внимание на выработку. Также смотрите сколько осталось колодкам
смотреть бортик
Цепь. Звезды Хорошо если все смазано, не должно быть выработок на звездах и цепи
Двигатель. Заводится и стабильно работает? уже хорошо. Но берем КОМПРЕССОМЕТР и замеряем компрессию. С эти могут возникнуть проблемы. Не везде можно подлезть не сняв бак. Также смотрите на состояние свечиКПП Можно проверить лишь прокатиться на моте, передачи должны переключаться четко и не вылетать. На 100% ее не проверить. НО если мот свежий и по всем узлам все в норме, то врятле будут проблемы.Подвеска Сальники перьев вилки имеют свойство изнашиваться и течь, обычно это видно сразу
сальник под замену
Достаточно провести пальцем по рабочей поверхности пера, проверить наличие задиров (больше на мотоциклах с трассовым пробегом). Наличие задиров уменьшит жизнь сальника.Обычно выгоднее продать мот с малым пробегом…"Мол ездил мало, место занимает и т.д." Также адометр вовсе может отсутствовать. (счетчик моточасов )
А на деле все нормально так изношено. Как и в авто есть места которые подвержены износу: ручки газа, тормоза, сцепления, лапки переключения тормоза, кнопки… На мотах с малыми пробегами такое редко увидишь
Передний тормоз, краска стерта руками, перчатками
газ
Сцепление
Пиктограммы стерлась, износ на выключателе поворотов
Вот такой износ имеют ручки на моте с большим пробегом.Идем дальше…Подножки, лапки переключения, тормоза. На многих мотах на этих местах есть резиновые накладки, которые также изнашиваютсяЗдесь от накладке ничего не осталось
Задний тормоз, износ по железу
Также ногами постоянно поллеруются крышки двигателя.
Сиденье бывает порвано или отжато
Кто какой пробег скажет?
Конечно это не не всегда является доказательством большого пробега, нужно смотреть и на техническую часть мотоцикла, но зачастую если пробег большой то и износ деталей виден.
Как уже сказано ранее, многое зависит от класса мотоцикла. И проверка может отличаться. На это будут отдельные посты на разные классы мотоциклов.
www.drive2.com
Ёбрик / Мотоциклы / smotra.ru
Ёбрик / Мотоциклы / smotra.ru
Рама -Рама: РомбовиднаяПередняя подвеска: Телескопическая вилкаХод передней подвески: 120 ммЗадняя подвеска: МаятникХод задней подвески: 105 ммУгол наклона вилки 26º 20'Клиренс 90 ммПередний тормоз: Один диск, Ø 245 ммЗадний тормоз: Барабанный, Ø 130 ммРазмер передней шины: 2.75-18 42PРазмер задней шины: 90/90-18 M/C 57P
Габаритные размеры: -Длина (мм): 1,980 ммШирина (мм): 745 ммВысота (мм): 1,135 ммВысота по седлу (мм): 780 ммКолесная база (мм): 1,290 ммМинимальный дорожный просвет (мм): 175 ммМасса с техническими жидкостями (кг): 122 кГКупил новый, нравится, едет хорошо, надежный!Yamaha YBR125 - это мотоцикл, который способен доставить Вас куда Вы захотите. Этот мотоцикл жаждет своего дела. Прост в управлении, оснащён пятиступенчатой коробкой переключения передач, YBR125 на любой трассе и в городе ведет себя надёжно. Производители мотоцикла дали ему способность доставлять удовольствие от вождения своим стильным современным дизайном и универсальностью. YBR125 - это вполне доступный по цене и неприхотливый в эксплуатации мотоцикл, надежность которого патентована легендарным качеством сборки Yamaha и использованием только высококачественных узлов и составляющих. YBR125 - самый доступный способ покорения дорог. Двигатель YBR 125 с достаточной тягой смог заслужить достойную лучших брендов репутацию во всем мире. Конструкция этого металлического «монстра», проверенная и на других мотоциклах производителя, давно прославилась надежностью и демонстрирует неприхотливость и экономичность, позволяя людям значительно сэкономить на бензине и не тратить время на регулярные поездки в сервисный центр.
smotra.ru
Ёбрик / Мотоциклы / smotra.ru
Рама -Рама: РомбовиднаяПередняя подвеска: Телескопическая вилкаХод передней подвески: 120 ммЗадняя подвеска: МаятникХод задней подвески: 105 ммУгол наклона вилки 26º 20'Клиренс 90 ммПередний тормоз: Один диск, Ø 245 ммЗадний тормоз: Барабанный, Ø 130 ммРазмер передней шины: 2.75-18 42PРазмер задней шины: 90/90-18 M/C 57P
Габаритные размеры: -Длина (мм): 1,980 ммШирина (мм): 745 ммВысота (мм): 1,135 ммВысота по седлу (мм): 780 ммКолесная база (мм): 1,290 ммМинимальный дорожный просвет (мм): 175 ммМасса с техническими жидкостями (кг): 122 кГКупил новый, нравится, едет хорошо, надежный!Yamaha YBR125 - это мотоцикл, который способен доставить Вас куда Вы захотите. Этот мотоцикл жаждет своего дела. Прост в управлении, оснащён пятиступенчатой коробкой переключения передач, YBR125 на любой трассе и в городе ведет себя надёжно. Производители мотоцикла дали ему способность доставлять удовольствие от вождения своим стильным современным дизайном и универсальностью. YBR125 - это вполне доступный по цене и неприхотливый в эксплуатации мотоцикл, надежность которого патентована легендарным качеством сборки Yamaha и использованием только высококачественных узлов и составляющих. YBR125 - самый доступный способ покорения дорог. Двигатель YBR 125 с достаточной тягой смог заслужить достойную лучших брендов репутацию во всем мире. Конструкция этого металлического «монстра», проверенная и на других мотоциклах производителя, давно прославилась надежностью и демонстрирует неприхотливость и экономичность, позволяя людям значительно сэкономить на бензине и не тратить время на регулярные поездки в сервисный центр.
smotra.ru