Рама мотоциклы
Рама Мотоцикла
Супер рама для мотоцикла Урал
интересное #эксклюзив #интересное Необычная рама от Урала с моноамортизатором Поблагодарить Дэна за хорош...
2 роки тому
ua-films.com
Рама мотоцикла
Современный быстроходный мотоцикл нельзя себе представить не только без мощных тормозов, но и без жесткой рамы. Жесткая рама не пружинит под воздействием нагрузок, не деформируется. Какие бы неровности ни встретились на пути, жесткая рама удерживает колеса в одной плоскости. Сколь бы круты ни оказались повороты, она не допускает взаимного перемещения плоскостей колес вбок сверх того, что им задано. Она должна обладать высокой жесткостью па изгиб и кручение. Но у нее есть одно слабое место, неизбежное при распространенной в настоящее время конструктивной схеме — узел соединения ее труб с рулевой колонкой. Именно в значительно мере определяет собой прочность и жесткость всей рамы. На кольцевых гонках, где к жесткости рамы и связанной с нею управляемостью мотоцикла предъявляются особенно высокие требования, трубы верхнего и нижнего пояса стали соединять с рулевой колонкой «вперехлест». Связанные между собой короткими: трубчатыми распорками они образовали очень жесткий узел, который всей раме придал высокую жесткость. Кроссовые мотоциклы издавна снабжались рамами, у которых места соединений верхней и передней труб с рулевой колонкой усиливались развитыми приварными косынками, Они сообщали этому узлу как жесткость, так и прочность, столь необходимую при прыжках через неровности во время состязаний. Одинарные рамы с одним замкнутым контуром из труб, как показал опыт кольцевых гонок и кроссов, несмотря на различные ухищрения по увеличению их жесткости, оставляли желать лучшего. Естественно, что предпочтение было отдано двойным, или, как их еще называют, дуплексным рамам, где применены два замкнутых трубчатых контура. По существу, они. представляли собой уже не плоскую, а пространственную ферму, обладающую, разумеется, повышенной жесткостью. Подобная конструкция широко применяется на гоночных моделях (советская С-565, японская «Ямаха-FZ250»), а также новейших кроссовых, в частности КТМ-250, на которых в чемпионате мира выступают ведущие спортсмены нашей страны. Опыт, накопленный в области мотоциклетного спорта., быстро получил практическое распространение на серийных дорожных машинах. Наряду с использованием одинарных рам («Восход-2», МЦ-ТС250, «Ямаха- RD125») теперь началось широкое применение дуплексных. Их можно встретить не только на современных тяжелых машинах («Бенелли-Сей», «Урал-М66», «Хопда- КБ750»), но также и на мотоциклах среднего, класса («Паянония-П20», «Ямаха-RD250», ЯВА-350).: Кроме описанных выше рам так называемого петлевого типа, где замкнутый контур труб, как петля, окружает силовой агрегат, в настоящее время распространены хребтовые рамы. В них основным несущим элементом — своего рода хребтом — служит либо труба большого диаметра, либо сваренная из стальных штамповок коробчатая балка. Снизу к ней в любом случае прикрепляют силовой агрегат. Хребтовые трубчатые рамы чаще всего встречаются на легких мотоциклах но известны случаи использования их на средних машинах. Для мокиков и скутеров выгодны хребтовые рамы, сваренные из стальных штамповок. Их массовое производство обходится дешевле, а для таких массовых машин это решающий довод. Наряду с рамами серьезную эволюцию проделала подвеска колес. Распространенные лет 35—-60 назад короткорычажные и длиннорычажные передние вилки полностью сдали свои позиции. Их вытеснила телескопическая вилка, которая применяется на всех современных мотоциклах. Лишь на отдельных моделях .МЦ и «Геркулес» еще можно встретить длиннорычажную переднюю вилку, да на мопедах, Honda и мотороллерах сохранились короткорычажные. Подвеска заднего колеса теперь также пришла к однозначному решению: маятниковая вилка. Год от года подвеска становилась все мягче, а 'ход' ее соответственно большей Яркий пример современной тенденции — последние серийные дорожные модели Honda CB400 и Yamaha FZ400 У первой ход передней и задней подвесок соответственно равен 155 и 105 мм, а у второй—-185 и 145 мм. Такие параметры позволяют не только уверенно идти на скорости, близкой к максимальному по любому шоссе, но и успешно двигаться в высоком темпе по проселочным дорогам. Надо сказать, что тон этому направлению задали кроссовые конструкции, которые должны были располагать характеристиками подвески, отвечающими скоростным качествам этих машин. Действительно, на кроссовых мотоциклах «Чезет-980» (класса 250 см3), которых немало приобретено для спортивных клубов и секций нашей страны, ход передней и задней подвески равен соответственно 170 и 90 мм. Кажется, наш смотр конструкции мотоцикла подходит к концу. Мы, словно под микроскопом, детально рассмотрели современный мотоцикл со всех сторон. Познакомились с его спортивным прошлым, оценили доводы «за» и «против» для разных конструктивных решений, проникли в сущность последних нововведении в области двигателей, коробок передач, тормозов. Словом, узнали, что представляет мотоцикл сегодня. Ну, а что его ждет завтра, — спросит иной любознательный читатель. Делать прогнозы по развитию техники, да особенно транспортной, которая ' всегда идет вперед на: «хорошей скорости» нелегко. Когда на аналогичный вопрос пришлось отвечать главному конструктору известного мотоциклетного завода ЯВА, он сказал; «Могут изменяться представлений о назначении мотоциклов, может претерпеть самые серьезные изменения конструкция, но мотоциклы останутся. Это мое твердое убеждение. Если говорить о моде, то она меняется примерно через 5—7 лет. Что на очереди, предвидеть трудно».И действительно, нередко жизнь вносила серьезные поправки в самые надежные прогнозы, а порой, казалось, исключительно смелые предположения неожиданно получали на практике полное подтверждение.
xn----dtbhnkgdbhjdadq8ad3e.xn--80adxhks
Рама Мотоцикл
Электрический мотоцикл 11квт
Электрический мотоцикл, сделан на базе японского кроссового Yamaha YZ 250. Алюминиевая рама. Мощность 11кВт (пико...
3 년 전
Полировка рамы на мотоцикле
Ну вот добрался я и до рамы сегодня. Не очень сложная, но требующая внимания, терпения и концентрации работа....
7 개월 전
Обзор рамы мотоцикла ЯВА 638
ремонт скутеров. создание мотопроектов. изобретения. тесты. кулибинизирование. обслуживание. видео обзоры....
년 전
krfilms.net