Питбайк - что такое и как выбрать? Мотоцикл питбайк


Питбайк — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Современный питбайк

Питбайк (англ. pitbike) — это разновидность мини-мотоцикла, пригодного для мотокросса или супермото.

Велосипед Schwinn StingRay

История питбайков прошла эволюцию от обычного велосипеда до полноценного мотокроссового мини-мотоцикла. Такое понятие как «питбайк» появилось впервые в США. Механики, персонал или сами гонщики использовали подручное транспортное средство для перемещения по пит-лэйну или территории трассы во время подготовки к заездам и во время гонки[1]. Чаще всего таким средством оказывался велосипед. Например, были весьма популярны велосипеды Schwinn StingRays, поскольку являлись довольно компактными, но достаточными для того, чтобы на них мог перемещаться взрослый человек[1]. Отсюда и пошло название «питбайк» — то есть буквально «велосипед для технического бокса».

Появление мини-мотоциклов на рынке США в 50-60-е годы стало одной из возможностей заменить подручную небыструю велотехнику в пит-боксах на более скоростную. Классические питбайки тех годов представляли собой примитивно сконструированные мотоциклы с отсутствовшей подвеской и импровизированными тормозами. Как правило на первых мини-мотоциклах использовался двигатель «Бриггс & Стрэттон» (3HP Briggs & Stratton (англ.)русск.), мощность которого не превышала 5 лошадиных сил[1].

В середине 60-х в США появилась Honda Super Cub 50, с которой и началось всеобщее распространение японской мототехники. Её 4-так

ru.wikipedia.org

что такое и как выбрать?

В гоночном спорте огромную роль играет транспортное средство. Оно должно быть надежным, легким в управлении, быстрым и соответствовать вкусу хозяина. Любители высокой скорости и острых ощущений по достоинству оценят питбайк. Что такое и как выбрать – в этих вопросах мы попробуем разобраться.

Эволюция велосипеда

Редкому современному человеку незнакомо слово «питбайк». Что такое транспортное средство используется для участия в соревнованиях по мотокроссу и супермото, знают даже дети. Однако как и когда было создано оно?

В своем создании питбайк прошел немалый путь от обычного велосипеда до профессионального мини-мотоцикла. Само понятие зародилось в США и буквально означает «велосипед для технического бокса». Дело в том, что питбайками изначально называли специальные велосипеды, которые в начале 20 века использовались в качестве подручного транспорта для персонала, механиков и собственно гонщиков, перемещавшихся по пит-лэйну. Однако они не развивали нужную скорость. Позже у маленьких байков появился мотор. Несмотря на такую трансформацию, название транспорта сохранилось. И мало кто тогда вообще возлагал надежды на питбайк, что такое устройство может стать более совершенным и использоваться в профессиональных мотокроссах. Однако в 50-60-е годы в Японии, а затем в США появился мини-мотоцикл, который также обладал скромными габаритами, как его предшественники, но при этом был более быстрым маневренным. К первым, классическим моделям относят Honda Super Cub 50, Honda Z50 Mini Trail и Honda XR-50F/CRF-50F. Они были выпущены с интервалом в десяток лет и являются ярким примером развития мототехники.

Характеристики

Разработки прошлого столетия во многом опередили время и явились основой для современных питбайков. К таковым относится, в первую очередь, четырехтактный двигатель и горизонтальное расположение цилиндра. Только модели торговой марки Yamaha PW имеют иные конфигурации (двухтактный двигатель, объем 79 кубов).

Колеса питбайков делятся по диаметру на 10, 12, 14, 17-дюймовые. Мини-мотоциклы рассчитаны на вес и рост взрослого человека, поэтому колесная база у них удлиненная.

Современные питбайки имеют три вида системы передач: ручную, автоматическую и полуавтоматическую. Для новичков, только осваивающих подобный транспорт, приемлемы две последние системы.

Объем двигателя современных мини-мотоциклов также делится в зависимости от качества его использования. Для новичков приемлемы модели с объемом двигателя в 50-80 кубических сантиметров. Питбайк 125 и более кубов можно назвать довольно мощной моделью, подходящих для соревнований.

Преимущества

  • Питбайк – идеальный вариант для тех, кому не по карману полноценный мотоцикл, но желание драйва безгранично. Купить его можно как для веселых «покатушек», так и для серьезных состязаний. В любом случае, это легкая, подручная техника по доступным ценам, которая может стать великолепным стартом для будущего байкера.
  • Хороший питбайк выдерживает вес до 100-130 кг, хотя сам часто весит примерно 70 кг. Несмотря на такие показатели, мини-копию взрослого мотоцикла можно использовать и ребенку. Оптимальный возраст 9-14 лет. Детям помладше стоит подбирать соответствующие модели.
  • Одним из распространенных мифов является утверждение, что китайская и отечественная техника – некачественная. Однако не стоит забывать, что она давно на рынке. Даже раскрученные американские и японские агрегаты в большинстве собираются в Китае или в России. Преимуществом их является не только надежное качество, но и приемлемая стоимость.
  • В последнее время питбайки, наравне с мотороллерами, стали распространенным средством передвижения. Их миниатюрные габариты и способность маневрировать позволяют многим людям легко преодолевать большие расстояния по любым трассам: от природных ландшафтов до городских пробок и узких улочек. Сегодня питбайки особенно часто используются курьерами и почтальонами, которым нужно быстро и в определенный час доставлять заказы или выполнять определенные поручения.

Минусы

К недостаткам мини-мотоциклов относится их неспособность перемещать более одного человека. Как и его предок велосипед, он позволяет перевозить только небольшую ручную кладь.

К минусам можно причислить и сезонность данного транспорта. В суровый зимний период с гололедицей и холодными ветрами использование питбайка просто невозможно.

Дисциплины

В конце прошлого столетия питбайки доказали свою состоятельность участвовать в гоночных соревнованиях. Поэтому довольно быстро получили разрешение от Американской Мотоциклетной Ассоциации и были включены в регламент состязаний по мотокроссу на территории США.

Мини-мотокрос как отдельная спортивная дисциплина пока еще не включен во Всероссийский реестр. Поэтому в стране проводятся только любительские гонки с использованием питбайков.

Популярные модели

Важно знать, выбирая питбайк, что такое средство передвижения отличается по характеристикам в зависимости от его назначения. Для любителей производят стандартные модели с определенным набором параметров и функций. Примерами их являются Yamaha TT-R50E, Honda CRF70F, Suzuki DR-Z70, Kawasaki KLX110 и др.

Профессиональные гоночные модели, как правило, собираются на заказ, либо по требованиям хозяина техники улучшаются имеющиеся характеристики. В качестве такой строительной базы используются Honda CRF110F, Kawasaki KLX110 либо Suzuki DRZ110. Отличными спортивными параметрами обладает питбайк Kayo (серий Classic. Basic, Pro). Продукция азиатской торговой марки может одинаково использоваться профессиональными гонщиками и просто ценителями качественной техники.

Среди отечественных продуктов симпатией потребителей пользуется питбайк Ирбис ТТР 125. На нем удобно гонять по пересеченной местности и на мототрассах, совершать трюки и виртуозные маневры. Классический четырехтактный двигатель помогает развивать скорость до 80 км/ч, а хорошая тормозная система исключает случайные столкновения.

Немаловажную роль играет внешний вид (цвет, посадка), который имеет питбайк. Фото интернет-магазинов мототехники помогают сориентироваться в выборе не только торговой марки, но и конкретной модели.

Интересные факты

  • Самые первые питбайки являлись довольно примитивными конструкциями, лишенными подвесок и импровизированных тормозов. Они работали на фирменном двигателе «Бриггс & Стрэттон» мощностью в пять лошадиных сил.
  • Один из первых питбайков Honda Z50 Mini Trail получил определение в кругу любителей мотоспорта Monkey Bike. Из-за низкой посадки водитель принимал забавную позу, со стороны напоминающую обезьянью. Модели так же не имели заднего амортизатора. Сегодня они являются раритетом и приобретаются в личные коллекции.
  • Питбайк не имеет необходимости в получении водительских прав и номерного знака. Официально он считается спортивным инвентарем.

fb.ru

Хотите небольшой мотоцикл? Купите питбайк.

В этой категории нет товаров.

Что такое питбайк?

Изначально созданный как транспортное средство для оперативного передвижения по ремонтному боксу на гоночном треке, получивший благодаря этому свое название, питбайк сегодня, завоевывает себе поклонников. В силу своих компактных размеров способный поместится в кузове грузовика или багажнике автомобиля, а также пригодный для катания и взрослого и ребенка, питбайк является своего рода мини мотоциклом.

Питбайк – двухколесное мототранспортное средство с удлиненной колесной базой, объемом двигателя 49 – 250 куб. см, оснащенное колесами размером 14 или 18 дюймов и полуавтоматической или автоматической коробкой переключения передач.

Хотите игрушечный, но настоящий мотоцикл?

Питбайк не имеет сертификата безопасности, поэтому передвигаться по нему по дорогам в городе или за его пределами запрещено, по этой же причине не положено ему иметь паспорта технического средства и номерного знака. А раз так, то регистрация в ГИБДД не требуется, а необходимость в водительском удостоверении отпадает ввиду принадлежности к спортивному инвентарю.

Ездить на нем, теоретически, можно только вне дорог общего пользования, то есть по проселкам или на специально подготовленных треках, то есть это не транспортное средство, а скорее развлечение для детей и взрослых детей. Хотите игрушку, во всем похожую на мотоцикл, тогда следует купить питбайк.

Малыш в мире мотоспорта

В качестве спортивного инвентаря питбайк нашел себя на гоночных внедорожных трассах, для прохождения которых он отлично подходит. На этих мини-мотоциклах проводятся любительские соревнования по минимотокроссу и минисуперкроссу в нашей стране, а США – гонки на питбайках в официальном порядке включены в регламент соревнований по мотокроссу.

Соревнования по минимотокроссу носят любительский характер, но имеют свой регламент и правила проведения соревнований. Принять участие в соревнованиях может любой человек, подходящий по возрасту, полу, состоянию здоровья и квалификации. Для того, чтобы принять участие достаточно купить минибайк, посетив мото магазины в Краснодаре или любом другом крупном городе, в крайнем случае, заказав аппарат через интернет.

Пользователи питбайков, для начинающих свой путь мини мотогонщика, рекомендуют купить Irbis TTR-125, сочетающий в себе качество отличного внедорожника с невысокой ценой.

Питбайк - занятие по интересам

Как и все новое и необычное питбайк завоевывает себе все новых поклонников, благодаря своей легкости, компактности, невысокой цене и техническим характеристикам не во многом уступающим кроссовому мотоциклу.

Любители этого вида, можно сказать экстремальных, развлечений объединяются в сообщества по интересам, чтобы проводить вместе время занимаюсь, тем что им по душе. Одно из таких сообществ, группа В контакте, под символичным названием “ПитБайк Краснодар” насчитывает 219 человек и существует уже более года.

Хотите экстрима? Присоединяйтесь!

moto-west.ru

Питбайк Википедия

Современный питбайк

Питбайк (англ. pitbike) — это разновидность мини-мотоцикла, пригодного для мотокросса или супермото.

История появления термина

Велосипед Schwinn StingRay

История питбайков прошла эволюцию от обычного велосипеда до полноценного мотокроссового мини-мотоцикла. Такое понятие как «питбайк» появилось впервые в США. Механики, персонал или сами гонщики использовали подручное транспортное средство для перемещения по пит-лэйну или территории трассы во время подготовки к заездам и во время гонки[1]. Чаще всего таким средством оказывался велосипед. Например, были весьма популярны велосипеды Schwinn StingRays, поскольку являлись довольно компактными, но достаточными для того, чтобы на них мог перемещаться взрослый человек[1]. Отсюда и пошло название «питбайк» — то есть буквально «велосипед для технического бокса».

Появление мини-мотоциклов на рынке США в 50-60-е годы стало одной из возможностей заменить подручную небыструю велотехнику в пит-боксах на более скоростную. Классические питбайки тех годов представляли собой примитивно сконструированные мотоциклы с отсутствовшей подвеской и импровизированными тормозами. Как правило на первых мини-мотоциклах использовался двигатель «Бриггс & Стрэттон» (3HP Briggs & Stratton (англ.)русск.), мощность которого не превышала 5 лошадиных сил[1].

В середине 60-х в США появилась Honda Super Cub 50, с которой и началось всеобщее распространение японской мототехники. Её 4-тактный горизонтально расположенный двигатель в настоящее время — основа для большинства современных питбайков[1].

В 80-х годах стандартным транспортным средством в автомобильных пит-боксах была Honda NQ50 Spree (англ.)русск. — легкий и довольно быстрый скутер, имевший двухтактный 50-кубовый двигатель и электростартер. Как и большинство двухтактников модель в итоге не прижилась в связи с большим количеством содержания вредных веществ в отработанных газах, дымностью и шумностью выхлопа[1].

Для обслуживания кроссовых трасс также использовалась подручная техника. В 1968 году в США появился первый маленький мотоцикл, созданный для передвижения по бездорожью, — Honda Z50 Mini Trail (в Японии первая модификация выпускалась с 1961 года)[2]. Небольшой размер этого мотоцикла позволял размещать его в любом трейлере, что было крайне удобно для перевозки его к территории трассы. С тех пор эта, ставшая очень популярной, модель неоднократно обновлялась. Во многих странах она известна как «Monkey Bike» (мотоцикл был настолько мал, что все, кто сидел на нём, выглядели немного по-обезьяньи)[2]. Модели, выпущенные до 1970 года, без заднего амортизатора, являются на настоящий момент раритетом и высоко оцениваются коллекционерами[1].

Приобретающие все большую популярность питбайки стали уже в конце 60-х годов массово поступать в розничную торговлю. Подходили они и детям, которым хотелось иметь мини-копию «взрослого» мотоцикла[3].

Наконец, в 1999 году появилась Honda XR-50F/CRF-50F (англ.)русск. — полноценный мини-мотоцикл, преемник Honda Z50[4], пригодный для кроссовой трассы. Он также имеет 4-тактный 50-кубовый двигатель.

Таким образом, в настоящее время термин «питбайк» может использоваться в двух значениях: в первоначальном — как «транспортное средство для технических боксов», и в заново сформированном — как «мини-мотоцикл, пригодный для соревнований по мотокроссу и супермото»[5].

Характеристика питбайков

Основное отличие питбайка от других мотоциклов - двигатель типа Honda Cub с горизонтальным расположением цилиндра (Исключением являются мотоциклы из линейки Yamaha PW).

Питбайк имеет чаще всего 10-, 12-, 14- и 17-дюймовые колеса. Поскольку мотоцикл конструируют так, чтобы на нём мог ездить и взрослый человек, питбайк имеет удлиненную колесную базу.

Питбайки для начинающих могут иметь полуавтоматическую или автоматическую трансмиссию[6] (как, например, Yamaha PW50).

Питбайки условно можно разделить на две категории: мотоциклы для начинающих и мотоциклы для гонок[7].

Модели для начинающих — Yamaha TT-R50E, Yamaha TT-R110E, Honda CRF110F, Honda CRF70F, Suzuki DR-Z70, Suzuki DR-Z110, Kawasaki KLX110.

Мотоциклы для гонок обычно собираются на заказ. Спортивные тенденции требуют различных улучшений характеристик для оригинальных японских мотоциклов. Среди предлагаемых мотоциклов, в качестве строительной базы спортивного снаряда, чаще всего выбирают Kawasaki KLX110, Suzuki DRZ110 или Honda CRF70F.

Питбайки не регистрируются в органах ГИБДД, так как не сертифицированы для передвижения по дорогам общего пользования и не могут иметь ПТС и номерной знак. Для управления питбайком не требуется водительское удостоверение, так как он является спортивным инвентарем.

Дисциплины для питбайков

Мини-мотокросс

Питбайки официально включены Американской Мотоциклетной Ассоциацией (англ.)русск. в регламент соревнований по мотокроссу в Америке[8].

В России проводятся любительские соревнования по минимотокроссу с участием питбайков[9]. Отдельно во Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС) минимотокросс пока не включен и официальной дисциплиной не является. Тем не менее уже проводятся соревнования Кубка России по Минимотарду (питбайкам). В 2015 году Чемпионом России по питбайкам стал петербуржец Макар Юрченко.

Примечания

Литература

  • The Right Ride. — American Motorcyclist, 2007. — № 12.
  • Steve Casper, Joe Bonnello. Motocross. — MotorBooks International, 2006. — С. 192.
  • Eric Gorr. Mini Motocross and Pit Bike Performance Handbook. — MotorBooks International, 2008. — С. 160.

Ссылки

wikiredia.ru

Что такое питбайк? - Мой Питбайк

Что такое питбайк?

Питбайк - это разновидность мотоцикла, ориентированного на любителей мини-мотокросса или мини-супермото, а также на начинающих мотоциклистов. Минимизированная геометрия, небольшие колёса, преимущественно 4-тактный двигатель, сравнительно малой кубатуры, позволяют научиться управлять мотоциклом, переключать передачи, чувствовать сцепление, различать покрытие и правильно тормозить без серьёзных нагрузок на мотоциклиста. Сравнительно безопасный, демократичный, простой в эксплуатации пит байк позволяет получить представление о большеразмерных мотоциклах и их мощности, тем самым помогая желающим начать заниматься мотоспортом, но сомневающихся в правильности выбора, избавляя их от ненужных хлопот с полноразмерным мотоциклом. Пит-байк - это маленькое вступление в большой спорт.

Питбайки (Pitbike) пришли к нам из США. Первые прародители современных питбайков представляли собой маленькие велосипеды с 2-тактным двигателем объемом до 49 см. куб., развивающим мощность 3 - 5 л.с. Техническими изысками мотоциклы для мотокросса не обладали, даже необходимые по сегодняшним меркам тормоза и подвеска - просто отсутствовали. Предназначались «питы» для передвижения гонщиков и персонала команды в питстопах (pit stop - техническая зона, где гоночная техника проходит окончательную подготовку к соревнованиям, отсюда и название). Шли годы, и с обретением массовой популярности, пит-байки стали оснащать более кубатурными и мощными моторами (110-160 см. куб., 12-16 л.с.), гидравлической подвеской, алюминиевыми рамами, дисковыми тормозами и т.д. Так, благодаря интересу «райдеров» гоняться буквально на всем что ездит и имеет мотор, питбайки быстро эволюционировали в полноценные мини кроссовые мотоциклы, как у взрослых заводских команд.

Сегодня пит байки - развлечение для людей всех возрастов. Гонщики соревнуются друг с другом для забавы, на небольших импровизированных трассах. Питбайку не нужны огромные территории, достаточно небольшого участка под трассу. Pitbike не требует больших денежных вложений. Pit bike - невероятно универсален, он может легко и быстро модифицироваться в любой класс мотоцикла. Мотокросс, стантрайдинг, трек, эндуро, мини-мотард, супермото, минимото - это всё питбайк! Также питбайк является отличным тренажером, как для начинающих, так и для опытных гонщиков, чтобы оттачивать мастерство. Нарезайте круги на треке, исполняйте сложные трюки, месите грязь, зажигайте по лесным тропинкам - доставляйте себе массу удовольствия и впечатлений вместе с питбайком! "Пит-байк - это просто чума", - как говорят сами фанаты. "Питбайк - это болезнь!".

История возникновения pitbikeПитбайк. История развитияПоявление питбайка

mypitbike.ru

Автор: Сергей Соловьев (Serjik), Николай Казаков.

Пит-байк – это детский кроссовый мотоцикл с 4-х тактным двигателем (очень важный момент, 2-х тактник НЕ подойдет, так как он требует постоянной раскрутки двигателя), механической коробкой, ручным сцеплением. Объем двигателя от 50 до 125 куб.см. Большинство питов имеют моторчик типа Honda Cub или его аналоги, известный своей простотой и неубиваемостью. Такой моторчик выдает порядка 5-8 л.с., в особо затюненных модификациях 14 (ресурс столь сильно форсированного мотора небольшой).

Большинство питов построено на базе Honda XR/CRF 50 + специальные киты, которые увеличивают объем двигателя. Также заменяют барабанные тормоза на дисковые, иногда меняют вилки, рамы , рули, цепь и звезды для улучшения тяги, ставят пеги. Все это можно купить, например, на 50stunt.com

Типичный стантовый аппарат на базе Honda XR/CRF 50:

Honda XR/CRF 50 - самый популярный пит-байк. Очень надежный и относительно недорогой (в США). Вот несколько примеров красивых питов на базе CRF:

Конкурентом Honda XR/CRF 50 является мини-кросс 50 Polini XP4. Пит-байки Polini качественно изготовленны, с отличными подвесками и надежными моторами. Ни в чем не уступают хонде, но стоят значительно дороже: около 2500 евро. Подготовить такой байк к стантрайдингу сложнее, т.к. нет готовых решений, все прийдется заказывать у "кулибиных".

Сейчас на рынке появилась куча американских и китайских марок питбайков: PitserPro, BSE, CHP, и т.д. Все они делаются в Китае. Качество разнится не сильно и как правило заключается в «навеске». Моторы на всех очень похожи, да и вообще отличия небольшие.

Питбайки PitsterPro выпускаются с моторами объемом 90, 140, 150 и 160 ccm. Компания дает возможность собрать мотоцикл по собственному желанию, имеет набор рам разного размера, двигателей разной можности, вилок, колес, подвесок, рулей. Стоит это, конечно же, дорого. От 2000 до 2500 без доставки.

Подготовить такой мотоцикл не проблема, все необходимое можно купить, поэтому питбайки PitsterPro пользуются в Америке устойчивым спросом. Они мощнее Honda XR/CRF 50 и изначально укомплектованы тюнинговыми запчастями, хотя по надежности, конечно, уступают хонде.

У нас Honda XR/CRF 50/70 найти нереально. Зато очень хорошо представлены китайцы:

Reggy. Модификация с обьемом мотора 110 куб. см. Запчасти тоже все есть в наличии на складе в Москве.

FYM. Рабочий обьем 125 куб. см. Запчасти можно заказать и есть в наличии.

Forsage. Продукт ижевского завода из китайских комплектующих. Модификация с обьемом мотора 110 куб.см. Запчасти можно заказать и есть в наличии.

BSE. Неплохой китаец с различными вариантами моторов и навески. Отличается дизайном (ярче собратьев) и китайским качеством. Был бы отличным вариантом, если бы не стоил как HONDA!

Питбайк можно притащить из Америки, через Ebay например, но это более дорогой вариант, пит при стоимости в 1000уе там, возрастает до 2000 - 2300уе здесь.Ликбез по железу закончили, теперь перейдем к тренировкам на питбайке. Тему мотокросса обойдем стороной, т.к. нас интересует именно стантрайдинг.

Вкратце напомню о трех подходах к станту:

1)Безбашенный. Для безбашенных и небедных. Каждый раз покупаем свежий литр и раздалбливаем его, затем покупаем новый и т.д. Часто такой вариант бывает в Америке и Москве. После второго разбитого моца у вас начнется что-то получатся.

2)Американский. Профессиональный подход. Используется многими американскими проф. райдерами. Велосипед (можно и одноколесный велосипед) -> питбайк (fiddy , он же маленький 4-х тактный кроссач) ->600-ка или литр спортбайк. Этот подход реально работает. Такой подход с некоторыми вариациями используют, и московская PRT, и калиниградская Streetfighters, и питерские стантеры. Именно этот подход оптимален.

3)Параллельный. Заняться не стантрайдингом, а другим видом мотоспорта, например, мотокроссом или триалом. Новички в мотокроссе начинают ездить в свече очень быстро, и мастерство владения мотоциклом растет быстрее. Лучший стантрайдер мира - Крис Пфайфер, начинал именно с триала.

Стантовые тренировки на питбайке проходят на меньших скоростях (порядка 20-40 км), также байк почти не страдает при падениях, на нем вообще не страшно падать, в отличие от спортбайка. Количество трюков, которые можно выполнять на пите, абсолютно не уступает количеству трюков на обычном мотоцикле, причем прогрессировать можно гораздо быстрее, так как отсутcтвует страх разбить мотоцикл.

www.stuntex.ru

Думаете, что покупать мотоцикл еще рано? Купите питбайк!

В жизни каждого родителя наступает момент, когда его «чадо» внезапно вырастает и начинает просить взрослые игрушки. Вот только недавно вы любовались, как ребенок разъезжает по двору на велосипеде, как вдруг ему захотелось мотоцикл. Но мы же с вами знаем, как опасна такая езда и видим в новостях ужасные картины аварий с их участием. Что же делать в такой ситуации? Решение есть – купите питбайк. Не знаете, что это такое?

Знакомьтесь — питбайк!

Питбайк представляет собой легкий мотоцикл, средних размеров. И, тем не менее, он имеет очень презентабельный и впечатляющий вид, полноценного спортивного аппарата. Что касается особенностей конструкции, питбайк оснащен 4-х тактным двигателем с воздушным охлаждением и колесами размером до 17 дюймов. Объем двигателя редко превышает 150 куб. см.  Производятся они многими фирмами, среди которых множество известных мировых брендов. Благодаря высокой популярности, сегодня продажа питбайков осуществляется так же повсеместно, как и продажа любой другой мототехники.

Этот мини-мотоцикл, удачно подходит на роль промежуточного звена между велосипедом и серьезным двухколесным транспортом. Он позволяет полноценно ощутить потенциал езды на мотоцикле, обеспечивая при этом необходимую безопасность. С его помощью, водитель – новичок сможет прочувствовать на практике все принципы вождения. Словом, питбайк – это именно то, что действительно подойдет начинающему мотоциклисту.

Случается также, что желания подростка несут временный характер. Сегодня он хочет байк, а через месяц – новый компьютер. Согласитесь, приобрести профессиональный мотоцикл, удовольствие не из дешевых. Впоследствии будет крайне неприятно, если, попользовавшись подарком несколько месяцев, ваш ребенок скажет, что поспешил с выбором и езда его больше не привлекает. Чтобы предусмотреть такую ситуацию, разумно будет купить питбайк, так как он намного дешевле своих «собратьев по конюшне».

Маленький мотоцикл для больших побед!

Приятным дополнением ко всему сказанному является возможность увлечь подростка спортом. Уже существует отдельный вид спорта, который так и называется – питбайк. Он включает в себя несколько дисциплин, по которым проводятся соревнования. Вот некоторые из них:

  • кросс или суперкросс – езда по специальным трассам с элементами прыжков, используя трамплины;
  • парк – выполнение разнообразных фигур и трюков, в предназначенных для этого местах;
  • стрит — езда по улицам, с преодолением естественных препятствий, исполнением трюков;
  • супермото, стант.

Как видите, приобретение питбайка может послужить толчком к увлечению вашего ребенка активным спортом, а может и началу успешной карьеры гонщика. Нужно всего лишь попробовать, а результат не заставит себя ждать.

Эксплуатация

Если вы уже определись, то нелишним будет узнать, как обращаться с питбайком, чтобы он служил долго. Эта техника не очень прихотлива в обслуживании, особенно если произвести правильную ее обкатку в течение 30­ — 40 первых часов езды. Несколько советов по проведению непосредственно обкатки:

  • контролируйте уровень масла;
  • не создавайте большие нагрузки на двигатель, выполняйте все операции плавно;
  • не допускайте перегрева двигателя.

Другими словами, относитесь к технике с ответственностью, и она ответит вам взаимностью — надежной и качественной работой.

Теперь вы знаете, что такое питбайк, и какие возможности он дает. Этот «малыш» будет достойной альтернативой, опасным мощным и динамичным мотоциклам, а также может стать убедительным компромиссом при выборе занятия для вашего ребенка.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

drivee.ru