Пожарные АЦ "Урал". Урал мотоцикл пожарный


АЦ-6,0-70 (4320) модель 2784UF-"Тайга" — пожарный Ural Next

фото — Игорь ЖУКОВ, Дмитрий КИРЮШИН

Урал — очень популярная марка шасси для пожарных автомобилей в России. Однако облачения в "красный мундир" новейшего Ural Next пришлось ждать более года, после официальной премьеры базового шасси. Первым пожарную цистерну-Next представил нижегородский завод "Чайка-Сервис".

"Чайка-Сервис" — относительно молодой производитель пожарной техники, хотя на рынке интересных спецмашин это предприятие — одно из старейших. "Чайка-Сервис", основанная в 1993-м, строит необычные конверсии грузовиков с 1997 года.

01. Обозначение новинки — АЦ-6,0-70 (4320) модель 2784UF-"Тайга". Сразу обращает на себя внимание оригинальная дополнительная кабина для пожарного расчета.

Сам Автозавод "Урал", пока не делает дубль-кабины для поколения Next, подходящие пожарным. Нет четырехдверной двухрядки и у поставляющего эти кабины головного ГАЗа. Так, что четырехдверная допкабина для всех "Некстов" Группы ГАЗ — поле деятельности для конверсионщиков. Как раз на этом поприще у "Чайки-Сервис" большой опыт. Этот опыт — тема нашей Ремарки.

Ремарка М-Парка

02. Темой "двухрядок" для ГАЗелевских кабин предыдущего поколения "Чайка-Сервис" занялась в 2010 году. Апогеем проекта стал спецавтомобиль "Тайга", базирующийся на шасси "Садко", но с собственным оперением и ГАЗелевской кабиной, дополненной оригинальным "чайковским" "дублем". Впоследствии за таким дополнительным кабинным модулем и закрепилось имя "Тайга".

03. Знаменита "Чайка-Сервис" и своими дубль-кабинами для Hyundai HD-78. Кстати на "Чайке-Сервис" основательно переделывали корейские шасси, превращая их в полноприводные. Но у тех дубль-кабин не было четвертой двери слева. Ремонтным бригадам можно обойтись без нее.Фото Максима СЕРГЕЕВА

04. А вот пожарным выход со всех сторон обязателен. Для пожарной версии кабины "Тайга", разработанной уже для "Некстов", двери со всех сторон предусмотрели. Впервые эту кабину показали на пожарном GAZon Next, который "Чайка-Сервис" представила в мае нынешнего года.

Эту же кабину использовали и для АЦ-6,0-70 на основе Ural Next.

05. По дизайну "чайковский" пожарный Ural Next получился очень гармоничной машиной. При длине в 10 метров он отнюдь не выглядит громоздким. Запас воды здесь — 6000 литров, объем бака для пенообразователя — 360 литров.

06. В дополнительной кабине — 4 посадочных места для бойцов в полной амуниции.

07. Насос — отечественный НЦПН-70/100 М2, производства миасского АО "УСПТК-Пожгидравлика". Производительность — 70 л/сек.

08. Пульт управления сделан таким образом, что работать с ним можно даже в перчатках-крагах.

09. Остальное оборудование достаточно стандартное — рукава, разветвления. В общем, классический набор для пожарных автоцистерн.

10. На крыше — лестница-трехколенка, лестница-штурмовка, всасывающие рукава. На крышках пеналов для всасывающих рукавов вырезан логотип "Чайки-Сервис".

11. Снаряженная масса автоцистерны — 14360 кг, полная масса — 21300 кг.

Безусловно за автоцистерной от "Чайки-Сервис" последуют разработки конкурентов. Интересно, какую схему дубль-кабины для Ural Next выберут они? По дизайну и функциональности "обогнать" "чайковский" модуль будет довольно сложно.

mpark.pro

Пожарные автоцистерны (АЦ) на базе шасси "Урал"

Высокая проходимость – это основная особенность автомобилей на шасси "УРАЛ". Это возможно благодаря односкатным колесам, отличающимся высоким уровнем дорожного просвета (40 см), балансирной подвеске задних мостов, применению системы регулировки давления воздуха в шинах, современным грунтозацепам, рамам, которые производятся из специальных марок стали, а также многоступенчатым трансмиссиям, которые имеют блокировки межколесных и межосевых дифференциалов.

Любые грузовые машины, в том числе и пожарные автоцистерны "УРАЛ", способны преодолевать рвы, имеющие ширину до 1,2 м, снежную целину глубиной 1 м, подъем, с крутизной до 31 градуса и уклон до 22 градусов, а также вертикальные стены высотой до 55 см. Благодаря наличию системы герметизации всех элементов авто, имеется возможность форсирования водоемов глубиной до 1,75 м.

Шасси "УРАЛ" 4320 - это длиннобазовое шасси с тремя осями. Его колесная формула – 6х6.

Такое шасси – хороший вариант для установки крупногабаритного оборудования для пожаротушения, цистерн, а также специальных агрегатов. "Урал" пожарный на данном шасси имеет возможность эксплуатации по всем типам дорожного покрытия и местности.

У данного шасси имеются реальные «плюсы» если сравнивать его с другими авто. Оно способно преодолевать подъемы по 58 градусов, рвы, песчаные участки, болота, канавы. Пожарная машина "Урал" на таком шасси способна проезжать водные преграды, а также снежные заносы.

Ввиду большой монтажной базы (до 6 м), на данном шасси обычно устанавливается цистерна, рассчитанная на 8 тонн воды, а также пожарная надстройка. При этом общая монтажная протяженность оснащения на шасси "УРАЛ" - от 3 до 6 метров. Все зависит от вида кабины и расположения крепежа запасного колеса.

Кроме обычных кабин, данное шасси для пожарного автомобиля может оснащаться и увеличенными, отличающимися наличием спального места, а также спаренными двойными кабинами для транспортировки боевого расчета, сопровождающих лиц или же технических специалистов.

Шасси "Урал" 43206 с короткой базой – это машина с двумя осями, имеющая колесную формулу 4х4. Она может быть в модификации с грузоподъемностью до 5,5 т и допустимой полезной нагрузкой 4,2 т.

На данном шасси монтируется емкость для воды или смеси для тушения пожаров до 4 тыс. литров, а также дополнительное пожарно-техническое оснащение. Данное шасси  пожарной машины Урал предназначено для езды по всем типам местности дорожных покрытий.

Пожарная АЦ на базе "УРАЛ"-43206 является легким внедорожным. При этом оно имеет полную унификацию с трехосными модификациями машин по всем узлам. По примеру всех внедорожных модификаций авто, данное короткобазное шасси способно преодолевать любые внедорожные условия. Именно потому, изготовители специальной техники для пожаротушения обратили на него свое внимание.

"УРАЛ" 5557 – это полноприводное шасси, отличающееся колесной формулой 6х6. От вышеупомянутого шасси "УРАЛ"-4320 оно отличается широкими шинами с низким профилем, с регулируемой подкачкой. Это позволяет повысить внедорожные качества машины. Особенно это касается песчаных, болотистых и мягких грунтов, а также снежной целины в северных районах страны.

На эту пожарную машину "УРАЛ" может быть смонтировано разнообразное пожарное оснащение с спецустановки. Данное шасси предназначено для езды по всем типам местности и дорожного покрытия.

Монтажная длина базы составляет больше 4 метров. Потому на пожарную АЦ на данном шасси отлично устанавливается пожарное оборудование и надстройка. Причем надстройки могут быть различных монтажных размеров – от 3 до 4,5 метров. Все зависит от вида кабины и места крепежа запасного колеса. Возможен монтаж дополнительной кабины.

Такая пожарная автоцистрена "УРАЛ" обычно имет 5-6 тонную емкость для воды, бак для пены на 0,5 тонны, пожарный насос НПЦ 40 или 60 и прекрасно себя чувствует на пресеченной местности. Автоцистерна пожарная (АЦ) "Урал" обладает повышенной проходимостью и подходит для эффективной работы на сельской и пресеченной местности.

vargashi.com

Пожарный мотоцикл "Урал" на стадионе "Прометей" в Кирове. » BESTlivejournal

Оригинал взят у aleks_kiryukhin в Пожарный мотоцикл "Урал" на стадионе "Прометей" в Кирове.

18 июля 2017 года на стадионе «Прометей» города Кирова появился еще один технопамятник. На этот раз – пожарный мотоцикл «Урал» с мотопомпой МП-800.Установка памятника приурочена к празднованию 90-летия Государственного пожарного надзора России.

На территории стадиона находится музей «Пожарная охрана Вятки», проводятся тренировки и показательные выступления пожарных. Как раз в воскресенье вечером, когда делались эти снимки, съезжались машины из разных частей, вероятно, на тренировку.

Ранее в этом сообществе публиковалась заметка о другом технопамятнике, установленном на этом стадионе – ПМЗ-2.http://techmonuments.livejournal.com/295254.html

Мотоцикл расположился поблизости от ПМЗ.

В парке при стадионе в июле 2017 г. были установлены и другие памятники: ликвидаторам катастрофы на Чернобыльской АЭС, мемориальный комплекс погибшим пожарным. На дорожках парка появились еще два будущих технопамятника, пока не снабженные никакими поясняющими табличками.

Взято: zavodfoto.livejournal.com

уникальные шаблоны и модули для dle

bestlj.ru