Мотоцикл Урал: Дороги!? Мне не нужны никакие к черту дороги!! В мотоцикл урал


Мотоцикл Урал: Дороги!? Мне не нужны никакие к черту дороги!!

Западные и восточные производители мотоциклов шлепают новые модели каждый сезон. Причем, каждый раз все лучше и лучше.

На фотографии - владелец советского Урала из городка Wichita в центре США

Но что заставляет некоторых продолжать любить советские мотоциклы? Все просто, дело в том, что они вне конкуренции. Вот, к примеру, легендарный мотоцикл Урал, который, кстати, производится в городе Ирбит..

Как вам, например, новость о том, что в Ираке за небольшую сумму можно переоборудовать Урал в боевую машину?! Оказывается, что около 1500 мотоциклов было отправлено в Ирак до начала войны в обмен на нефть, и сразу вызвали большой интерес местных жителей. А в связи с постоянной напряженной военной обстановкой, иракские автомастерские по желанию клиента приспособились приваривать 5-миллиметровую бронезащиту на слабые места "Уралов" в том числе на пассажирскую коляску, а также могут установить на нее пулемет! Учитывая отличную проходимость мотоцикла, можно только вообразить насколько опасным может быть такое средство вооружения.

Вот еще, оказывается, клубы любителей Уралов существуют не только на пространстве бывшего СССР а, к примеру, в Америке и Канаде. А мото-салоны, которые учитывают это, имеют хорошую маржу. Кстати, мотоцикл Урал отметился на выставке IMS Cycle World Show в Long Beach 2007 (Калифорния). На стенде, посвященным Советским мотоциклам красовались, Уралы, тюнингованные американской компанией Ural Chicago, которая продает различные "доведенные" варианты Уралов:

Ural GearUp (Военный Урал)Тормоза передние Brembo, Раскрас в стиле милитари, коляска, цена 12 000 долларов

Ural Patrol (Урал Патрульный)Тормоза передние Brembo, коляска, цена 11 500 долларов, переключатель привода 1 или 2 ведущих колеса

Ural Retro (Ретро Урал)Ретро стиль, передние тормоза Brembo, цена 12 300 долларов

Ural Tourist (Урал Турист)Приятный дизайн, передние тормоза Brembo, цена 10 500 долларов

Ural Wolf (Урал Волк)Стайлинг от Российского байкерского клуба "Ночные волки", передние и задние диски Brembo, цена 8 000 долларов

Фотографии мотоцикла Урал на выставке в выставочном центре Long Beach - Калифорния, США

Весь модельный ряд Уралов производства Ирбитского Мото-завода в нашем мотокаталоге »

motocafe.ru

Мотоцикл Урал: Дороги!? Мне не нужны никакие к черту дороги!!

Западные и восточные производители мотоциклов шлепают новые модели каждый сезон. Причем, каждый раз все лучше и лучше.

На фотографии - владелец советского Урала из городка Wichita в центре США

Но что заставляет некоторых продолжать любить советские мотоциклы? Все просто, дело в том, что они вне конкуренции. Вот, к примеру, легендарный мотоцикл Урал, который, кстати, производится в городе Ирбит..

Как вам, например, новость о том, что в Ираке за небольшую сумму можно переоборудовать Урал в боевую машину?! Оказывается, что около 1500 мотоциклов было отправлено в Ирак до начала войны в обмен на нефть, и сразу вызвали большой интерес местных жителей. А в связи с постоянной напряженной военной обстановкой, иракские автомастерские по желанию клиента приспособились приваривать 5-миллиметровую бронезащиту на слабые места "Уралов" в том числе на пассажирскую коляску, а также могут установить на нее пулемет! Учитывая отличную проходимость мотоцикла, можно только вообразить насколько опасным может быть такое средство вооружения.

Вот еще, оказывается, клубы любителей Уралов существуют не только на пространстве бывшего СССР а, к примеру, в Америке и Канаде. А мото-салоны, которые учитывают это, имеют хорошую маржу. Кстати, мотоцикл Урал отметился на выставке IMS Cycle World Show в Long Beach 2007 (Калифорния). На стенде, посвященным Советским мотоциклам красовались, Уралы, тюнингованные американской компанией Ural Chicago, которая продает различные "доведенные" варианты Уралов:

Ural GearUp (Военный Урал)Тормоза передние Brembo, Раскрас в стиле милитари, коляска, цена 12 000 долларов

Ural Patrol (Урал Патрульный)Тормоза передние Brembo, коляска, цена 11 500 долларов, переключатель привода 1 или 2 ведущих колеса

Ural Retro (Ретро Урал)Ретро стиль, передние тормоза Brembo, цена 12 300 долларов

Ural Tourist (Урал Турист)Приятный дизайн, передние тормоза Brembo, цена 10 500 долларов

Ural Wolf (Урал Волк)Стайлинг от Российского байкерского клуба "Ночные волки", передние и задние диски Brembo, цена 8 000 долларов

Фотографии мотоцикла Урал на выставке в выставочном центре Long Beach - Калифорния, США

Весь модельный ряд Уралов производства Ирбитского Мото-завода в нашем мотокаталоге »

motocafe.ru

Русский мотоцикл «Урал» установил рекорды в Штатах

Число 3 стало для FCM магическим и судьбоносным — именно столько лет мастера и пилоты стремились к своей цели и таково количество рекордов, которые установил их красавец Ural Puncher CR на базе модели 1978 года в рамках ежегодной Недели скорости (Bonneville Speed Week). Все классы регламентированы и все транспортные средства должны соответствовать технике безопасности и техническим параметрам. Фиксация достижений тщательно отлажена и не допускает никаких случайностей.

Два из трех достижений были занесены в Книгу рекордов Бонневиля. C самого начала соревнований пилот Петр Лапшенков «заколотил» сразу два рекорда в своих классах!

Предыдущий рекорд скорости с объёмом двигателя 650 куб. см без аэродинамического обвеса (73,041 м/час, 118 км/ч), был преодолен Петром уже в первой попытке, и затем он только улучшил свой результат в контрольном заезде. Официально зарегистрированный рекорд в классе — 108,941 миль в час (175 км/ч). В зачете 650-кубовых ретробайков с аэродинамическим обтекателем гонщик показал 119,248 м/час (192 км/ч), разгромив предыдущее достижение в 101,259 м/час (163 км/ч).

Но это еще не все! Дебютный заезд двукратной чемпионки России по шоссейно-кольцевым мотогонкам Наталии Любимовой (Yakhnich Motorsport) с первого заезда принес ей победу и в своем классе она смогла превзойти даже результат Петра. Она продемонстрировала 122,259 м/час (196 км/ч) в классе с обтекателем и стала первой русской девушкой, записавшей на свой счёт мировой рекорд скорости. Итог таков — впервые российские гонщики поставили сразу три мировых рекорда, два из которых были занесены в «Книгу рекордов Бонневиля».

«Мы открыли новую страницу в истории российских мотоциклов. Мы шли к такому результату на протяжении четырех лет, и смогли доказать, что наши Уралы могут быть самыми быстрыми. Благодаря четкому пониманию, зачем мы это делаем, и благодаря тем, кто в нас верил, мы смогли прийти к успеху. Мы планируем использовать наши достижения для дальнейшего развития гоночной стратегии. Все наши конструкторские решения сработали, и установив рекорд скорости на соли, теперь наша следующая цель – это лед Байкала», – говорит Сергей Мальцев, руководитель Fine Custom Mechanics. Поздравляем команду с их достижениями!

Мой мир

Facebook

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

male.mediasalt.ru

Какое масло лить в мотоцикл Урал

25 декабря 2015

Просмотров: 6403

Мало кто знает, какое масло лить в мотоцикл «Урал». Между тем, эта модель является самым популярным средством передвижения в России после автомобилей. Такие мотоциклы давно и прочно вошли в жизнь городских жителей и сельского населения, их можно встретить как на юге страны, так и в западных областях.

Мотоцикл «Урал» широко используется разными слоями населения, особенно популярна модель мотоцикла с коляской.

Популярность марки

Хотя в России марка «Урал» встречается повсеместно, львиная доля произведенных мотоциклов экспортируется в другие страны. На родине же остается только 3 процента от общего числа. Это связано с высокой ценой байка, ведь на эти деньги можно купить автомобиль, хоть и не новый, но вполне хорошего качества. Поэтому в стране предпочитают покупать машины или другие, более дешевые мотоциклы.

Поскольку спрос на «Урал» за рубежом бьет все рекорды, завод принял решение о реконструкции предприятия, и с недавних пор практически все комплектующие закупаются в других странах, а в России только собираются. В год выпускается порядка 1000 мотоциклов, которые уже заранее проданы будущим покупателям. Невозможно представить, по дорогам каких стран ездит этот байк, ведь их великое множество в США, Европе, Канаде, Австралии и других странах.

Основной интерес вызывает не сам байк, а его коляска, ведь аналогов в этих, и других странах ей просто нет.

Устройство мотоцикла.

Подавляющее большинство мотоциклов «Урал» производится с коляской, хотя есть и модели без нее, но они не пользуются особым спросом.

Мотоцикл «Урал» сделан на базе военных мотоциклов BMW R71, произведенных в Германии времен Третьего Рейха, которые были захвачены военными еще в 40-х годах ХХ века. Первый «Урал» был выпущен практически сразу, еще в военное время, и имел ряд дополнительных приспособлений, которые отличали его от немецких байков. Во время войны в Ираке большое количество «Уралов» было закуплено иракской армией для повышения маневренности и мобильности военных.

Для укрепления и устойчивости на мотоцикл крепились дополнительные швеллеры, а для безопасности — пулеметы и огнеметы. Такие усовершенствованные машины имели огромный успех у военных, и именно после той войны США заинтересовались этими мотоциклами. Российская армия, наоборот, полностью отказалась от этих байков, мотивируя свое решение высокой себестоимостью и негибкими предложениями руководства завода-изготовителя.

Вернуться к оглавлению

Преимущества Урала

Схема прохождения масла в двигателе мотоцикла «Урал».

Более чем 70-летняя история мотоциклов «Урал» говорит сама за себя. Эти байки отличаются мощностью, плавным и быстрым ходом, и в скорости не уступают автомобилю. К тому же производители позиционируют это транспортное средство как «мотоцикл с мужским характером» — такой же жесткий, прямой и надежный. Огромная популярность модели во всем мире основана прежде всего на уверенности в его выносливости и маневренности, а его скоростные и технические характеристики достойны восхищения. К тому же завод-изготовитель с завидным постоянством модернизирует мотоцикл снова и снова, улучшая его качества.

Основным техническим узлом байка является двигатель, от работы которого зависит движение всего мотоцикла. К каждому экземпляру прилагается инструкция по пользованию, в которой указывается тип двигателя и рекомендованные типы смазочных материалов. Согласно инструкции, в мотоцикле «Урал» комбинированный двигатель, то есть смазка трущихся частей осуществляется двумя способами — детали смазываются от масляного насоса и при помощи разбрызгивания масла, при этом существует строгий порядок смазки, который нельзя нарушать.

Поскольку двигатели в современных «Уралах» в основном четырехтактные, то и масло нужно подбирать соответствующее. О том, какое масло лить в мотоцикл Урал, можно прочитать в той самой инструкции. Не стоит заливать в байк автомобильные масла, потому что у них разные характеристики. У каждого производителя масла с мировым брендом в линейке есть и смазка, предназначенная именно для мотоциклов. При этом обозначений и классификаций смазки для мотоциклов не существует, поэтому они маркируются так же, как и автомобильные. В зависимости от эксплуатационных условий масло подбирается прежде всего по погодному сезону. Это могут быть летние, зимние или всесезонные смазки, и у каждой из них свои характеристики.

Вернуться к оглавлению

Выбор масла

Сравнение характеристик минерального и синтетического масла.

Замена масла в двигателе «Урала» — занятие очень важное, особенно если уже подошел ее срок. Так как сцепление байков полностью погружено в смазку, к ее выбору нужно подойти со всей ответственностью. Как уже говорилось выше, автомобильные масла не подходят для четырехтактных двигателей «Урала», так как их вязкость не соответствует нужной. В моторной масляной жидкости для мотоциклов совершенно не тот набор примесей и присадок, что в автомобильной, поэтому и работает она несколько по-другому.

Если байк используется круглогодично, что редкость при суровых российских зимах, то имеет смысл заливать всесезонное масло. Такая смазка имеет ряд преимуществ перед другими, так как содержит специальные добавки, благодаря которым масло одинаково эффективно и при низких и при высоких температурах. Производители такого масла проводят тщательные и долгосрочные испытания своей продукции при различных, даже аномальных, температурах, и при этом его качество никоим образом не страдает.

В тех случаях, когда мотоцикл эксплуатируется только в теплую погоду, можно использовать летние масла. Они очень популярны и прекрасно выполняют свои функции. К сожалению на российских прилавках они встречаются нечасто, но поискать все-таки стоит.

Вязкость масла.

Выбирая масло для мотоциклетного двигателя, важно учитывать его вязкость. Для бесперебойной работы мотора нужна достаточно жидкая смазка, которая не загустеет при низких температурах. Если двигатель сильно изношен, есть смысл заливать моторное масло большей вязкости, чем требует инструкция, так как при движении такой двигатель сильно чадит, а густое масло поможет этого избежать. Многие владельцы «Уралов» уверены, что никакое, даже самое некачественное масло, не может испортить работу мотора.

Поскольку мотоцикл относится к высокому классу, и носит «мужской характер», его движок обладает всеми качествами, которые необходимы при повышенных нагрузках, даже если его износ достаточно силен. Как правило, еще с советских времен, сами производители мотоциклов «Урал» рекомендуют в инструкции масло М8В1. Оно считается одним из самых некачественных, но двигатель на нем работает прекрасно. Можно представить, как будет работать мотор на хорошей высококачественной смазке.

Он будет не ездить, а летать, что он и делает, развивая максимальную скорость до 120 км/ч на прямой дороге. Но подобная скорость может быть весьма опасна на дорогах, поэтому комфортнее и безопаснее ездить со скоростью 60-80 км/ч, причем не только по хорошей трассе, но и проселочных и лесных тропинках. Для такого движения подойдет почти любая минеральная смазка, при этом и с экономической и с практической точки зрения выгоднее использовать именно более дешевую, потому что разницы между ними не будет.

Вернуться к оглавлению

Подводим итоги

Мотоциклы «Урал», какое бы масло в них ни залил человек, всегда покажут себя только с хорошей стороны. Не зря их популярность в мире зашкаливает, даже несмотря на экономический кризис. Раньше, в СССР существовало только одно минеральное масло для мотоциклов М8В1, и оно заливалось в движки любых байков, выпускавшихся на территории государства.

Сейчас же, при огромном ассортименте смазок, выбор сделать не так -то просто, ведь от масла зависит работа мотоцикла. Решение есть — мотоциклу подойдет любая минеральная масляная жидкость. Но есть одно «но» — если байк прошел модный нынче тюнинг, и мотор в нем полностью перебран, то лучше заливать полусинтетику, а не минералку, иначе износ будет слишком явным.

Похожие статьи

Автор:

Иван Иванов

Поделись статьей:

Оцените статью:

Загрузка...

Похожие статьи

vseavtomasla.ru