Поездка на байке по Марокко. Аренда мотоцикла марокко


Вслед за закатом. В Марокко на мотоцикле. 14000 км. за 12 дней. ч.1

Европа никогда меня не интересовала. Я считаю ее скучной и слишком цивилизованной, поэтому и приключений в ней, лично я, найти не могу. Можно конечно побродить по сомнительным задворкам городов и получить в морду, но приключениями это, на мой взгляд, назвать сложно, да и ехать в Европу для этого не обязательно. Поэтому меня всегда привлекали «страны третьего мира». К сожалению или к счастью, я обычный человек и не располагаю знакомствами, спонсорами и кем-либо еще, кто помог бы мне эти планы реализовать. Да и время отпуска у меня не бесконечное. Зато никто не обидится, если ехать туда, куда хочешь лично ты и так как ты сам хочешь и рассказывать все как есть. А ехать хотелось именно на мотоцикле. После недолгих умозаключений, я пришел к выводу, что идеальная страна для такой поездки — Марокко. Сплошное шенгенское пространство до самого Гибралтарского пролива, а для въезда в страну не нужна виза.
 Все началось январским вечером в центре Петербурга, когда трое друзей праздновали три дня рождения в кнайпе. Я продолжал «тюнинг» своего мотоцикла, о чем в очередной раз рассказывал. После очередной литровой кружки пива, я решил озвучить им свою идею о поездке в Марокко, а также список того, что я бы еще хотел установить на байк. Вполне ожидаемо все от души посмеялись, но когда я стал настаивать, что мой план вполне реализуем, родилась вот эта бумага. Проще говоря, мы поспорили :)  Это дало мне дополнительный стимул в подготовке к поездке и я начал потихоньку серьезно планировать маршрут. Хотя, честно говоря, «серьезное планирование» заключалось в периодическом просмотре маршрута по Google Maps, подсчете денег на бензин и плевании в потолок.   Параллельно с этим я продолжал «доводить до ума» свою Хонду.   К слову, я был очень близок к проигрышу, т. к. один пункт все же не был выполнен. Центральную подножку, как бы мне ни хотелось, установить не удалось. Я также вяло интересовался у друзей и знакомых об их желании составить мне компанию. Как ни странно, один все же нашелся. Федор из Москвы на Honda DN-01 белого цвета. Правда в Марокко он ехать наотрез отказался и мы решили, что разойдемся в Испании.

Наступил август, а точной даты поездки так и не было. Оговаривалось некое «начало сентября». Я закончил тюнинг мотоцикла и по-прежнему плевал в потолок, периодически притаскивая в дом всякий хлам, вроде палатки, запасной канистры для бензина, спальника и прочих нужных и не очень вещей. А также катался в рабочее время в Финляндию и прочие шенгенские страны, прокатывая визу и просто развлекаясь.

  И тренировался в макросъемке. Ведь больше всего в Африке меня интересовала именно всякая ядовитая и не очень живность. А моя мыльница, как я и писал в отчете о прошлой моей поездке в Беларусь, решила покончить с собой, упав с мотоцикла. Поэтому я потратился на зеркалку и несколько старых, неавтофокусных объективов, решив возродить увлечение детства — охоту за насекомыми. На этот раз фото-охоту.  Федор бился с Почтой России за свои боковые кофры и водительскую спинку, которые уж очень задерживались. В общем было почти не скучно. И тут, во время очередной встречи для распития спиртных напитков с друзьями из местного Steed-клуба, я узнаю, что двое из них 4го сентября едут в Беларусь. Так нам же по пути! Тут же вылез в сеть и озвучил Федору дату поездки. На следующее же утро он подорвался делать испанскую визу.Беларусь, выезд, встреча, несостыковки. Наконец, наступило долгожданное 4 сентября. За пару дней до этого я купил новый визор, не нашел во всем Питере интерком Midland BT Next (и попросил Федора купить второй), обзавелся туристической сим-картой и упаковал все что планировал взять с собой в кофры. В 6 утра я проснулся и неспешно выехал из дома по направлению к месту встречи с друзьями, с которыми должен был доехать до Беларуси. Они планировали ехать в сторону Витебска, меня же ждала вписка под Минском, как и в прошлом году. Там же мы договорились встретиться с Федором. Погода радовала солнцем и три мотоцикла неспешно катились по дороге к остаткам границы.
 Так как ехать было всего 1039 км, я не напрягался и мы редко разгонялись больше 100 км/ч. В таком же спокойном темпе мы доехали до пересечения дорог М8/Е95 и дороги на Витебск, попрощались и я двинул дальше в сторону Орши. Доехал, любуясь пейзажами до Минска и Столбцов, поужинал и лег спать.

Смущало только одно — последние новости от Федора были уже когда я пересекал пограничные территории и он писал, что устанавливает крепления кофров. Вечером известий не было. Проснувшись в 6 часов утра, я написал ему СМС, затем стал звонить. Ответа не было. Решив дать ему последний шанс, я неспешно позавтракал, убедился что благополучно забыл зарядку телефона, погрузил вещи на мотоцикл и уже собирался отъезжать, когда он наконец позвонил. Выяснилось, что он выехал только в 4 утра 5го сентября и сейчас подъезжает к границе с Беларусью. Пришлось срочно менять план и мы договорились, что встретимся в Бресте, а я поеду совсем медленно и к тому времени поищу зарядку для телефона. По дороге к Бресту я вспомнил, что у меня под сиденьем установлен прикуриватель и есть зарядка. Поэтому необходимость покупки чего-то еще автоматически отпала. Я ехал около 80 км/ч, Федор, по его словам, летел 150+. Около часу дня я был в Бресте, а около трех подъехал и Федор. Мы сели перекусить в кафе, он ел, а я прилаживал на шлем интерком. Затем мы выехали в сторону границы с Польшей.

Фатальность своей ошибки, включения в Беларуси iGo, вместо Навитела я осознал в тот момент, когда проехав некоторое расстояние, мы уперлись в заросший мхом и перетянутый сеткой с колючей проволокой шлакбаум, а через 5 минут к нам подъехал УАЗик пограничников. Первый вопрос, который был нам задан «Откуда вы лезете?!». Мы честно ответили, что едем по навигатору, у нас были проверены документы и мы были отпущены восвояси. Вернувшись в Брест мы поехали по другому маршруту и благополучно миновали границу с Польшей. На белорусской стороне мотоциклы стояли в общей очереди, хотя она была и небольшая, на польской нас пропустили без очереди.

Польша, Первая ночевка, Платные дороги.  Поскольку планы сдвинулись, было решено ехать «покуда едется». Дорога пролегала по мелким городам, поэтому больше 90 было не разогнаться, пару раз на дороге неожиданно появлялась полиция. Тем не менее мы доехали до Minsk Mazowiecki и расположились на ночь в небольшом дешевом отеле. Точнее сам отель был весьма неплох и вроде даже имел 3 или 4 звезды, но ценник приятно порадовал. Выпили по паре кружек пива в обеденном зале отеля, я сообщил Федору о нашем отставании от графика и что нужно его наверстывать. Затем легли спать. Проснувшись в 6 утра, я принял душ и стал расталкивать Федора. К сожалению безуспешно, поэтому позавтракали и выехали из отеля мы только в 11:30. Я успел спуститься в паркинг и настроить фары на обоих наших мотоциклах, т. к. когда мы ехали по ночной Польше, нам не раз и не два мигали дальним. Доехав до Варшавы мы вышли на платную дорогу А2/Е30 и поехали значительно бодрее. Ограничение скорости — 140 км/ч, но все едут 150. Можно расплачиваться как деньгами, так и карточками. Оплата не автоматизирована. На одной из заправок на АЗС въехала БМП Польских войск, а вояки расположились неподалеку от нас на обед. Кроме этого ничего особенного не случалось, страну мы миновали быстро.
 Германия, автобаны, louis.de О том что мы находимся в Германии нас известила небольшая табличка и начавшаяся бетонка, вместо асфальтовой дороги. Правда уложенная настолько ровно и плотно, что разница не ощущалась совершенно. В основном ограничения скорости не было, поэтому многие ехали 150-170. Мы не отставали. Очень интересно ехать по автобанам ночью. Как будто кадры из игры. Благо фары позволяют. Таким образом доехав до Нюрнбурга, мы остановились в небольшом отеле. Ценник был не столь гуманный, как в Польше, но приемлим. Следующим утром Федор проснулся чуть раньше, но лишь потому, что хотел заехать в местный филиал всем известного louis.de. Пятнадцать минут и мы на месте. На нас косятся местные байкеры, мы посматриваем на них. Я не удержался и купил себе нормальные туринговые мотоперчатки за 21 евро. А то в обычных зимних ездить не очень :)Пообщались с парой местных, они впечатлились нашей поездкой, затем двинули дальше. На одной из заправок встретились с каким-то местным мотоклубом на кастомах из Харли. Оказывается с «пластиковыми» они не здороваются. Нам сделали приятное исключение.
 Франция, страна лягушек и жаб. Ненавижу эту страну. Честное слово. Мне неприятен французский язык, их расценки и их погода. И много чего еще. Как только мы въехали во Францию, нас начало поливать. Кстати, когда я возвращался, именно начиная с Франции меня снова поливало. Вначале ненавязчиво, но дождь все усиливался, поэтому я порадовался теплу и сухости новых мотоперчаток, моей неизменной туристической мотокуртки и кирзачей. А вот со штанами было хуже. К тому же дождевик Федора сдал позиции гораздо раньше моей экипировки. В результате мы были вынуждены остановиться в Лионе. Самый дешевый отель — 100 евро и комнатка 2х2 метра под самой крышей. Федор снова не хочет просыпаться раньше 9. Наутро я постарался компенсировать свое разочарование тем, что съел много мягких французских булок и выпил чаю. И еще съел и еще. Булки таки действительно мягкие и продаются на каждом шагу. На одной из заправок услышал русскую речь и увидел парня с девушкой, идуших к машине с французскими номерами. Знакомиться и вообще как-то демонстрировать, что я русский не стал, лень.Платные дороги Франции — форменное обдиралово. И пунктов оплаты там много. Разве что все автоматизировано. На первом пункте берешь билетик, на следующем в одно отверстие автомата вставляешь билет, в другое — банковскую карту. В общем, когда Франция закончилась, я был очень рад.

werewolf-hans.livejournal.com

Поездка на байке по Марокко

Несмотря на то, что вы озабочены поисками в блогах, журналах или ищите совета у других опытных путешественников, мы всегда уезжаем с предвзятмх представлением о том, что собираемся найти.

В частности в этот раз, когда я возвращался домой, я начал развенчивать многие из этих идей, с которыми отправился в путешествие. Это из моего последнего путешествия: Марокко.

Марокко

Марокко - это страна наслаждения чувствами, особенно зрением и обонянием. Это страна впечатляющих пейзажей, обширных равнин, которые теряются в бесконечности огромных гор, радующих взор.

Но Марокко также является страной запахов. Марокко пахнет, как масло и огонь. Запах масла источает множество кооперативов, которые расположены на территории всей страны в виде обширных оливковых рощь. Запах огня - дрова, которыми обогревают свои дома жители, или каждый день рано утром на них начинают готовить Tajin, традиционное блюдо Арабской Северной Африки (рагу из мяса и овощей, приготовленных в сосуде конической формы из глины с таким же именем).

Население Марокко

Марокканцы - это общество, которое живет на улице; куда бы ты не пошел найдешь улицы полные народа: детьми, женщинами и мужчинами, одетыми в свои чилабы или кафтаны, сидящие в углах и у дверей своих маленьких домов, в кафе.

Трудно представить себе уголок в стране, где нельзя найти человека, днем или ночью, потому что даже в пустынных местах возникают фигуры в канавах, на дорогах и тропах. Можете рискнуть сказать, что в этой стране ты себя никогда не почувствуешь одиноко. Проехав страну с севера на юг, вы обнаружите, что характер населения южной части Марокко, имеет мало общего с характером населения крупных городов севера. В южной части страны в целом жители довольно гостеприимны: вы быстро собьетесь со счета, сколько раз вы слышали: добро пожаловать. Или как минимум Вам подарят улыбку или веселое приветствие рукой, когда вы будете проезжать мимо них на мотоцикле.

Путешествие по Марокко

Путешествовать на мотоцикле по Марокко относительно безопасно, хотя можно было бы ожидать, что должны существовать определенные правила движения и безопасности, как для пешеходов, так и для транспортных средств, но нужно лишь проехать в любом месте в Марокко, чтобы понять, что это не так. Существуют пешеходные переходы, перекрестки, выделенные полосы движения, но почти никто не соблюдает правила и знаки. Это действительно шокирует, на дороге действует «закон джунглей», то есть едешь, когда можешь, как и где можно уворачиваешься от всевозможных препятствий, как если бы ты играл в видео игру. И наоборот, существуют строгие ограничения скорости на дорогах. Легко найти патрули полиции, дислоцированных на обочинах дорог с определенным чувством бездеятельности, но однако они следят, чтобы были выполнены скоростные ограничения (держат радар в руках).

Рекомендации

Кроме того, есть общие рекомендации, которые я уже оставил в моем посте под названием 5 советов для путешествия на мотоцикле, но есть и другие, специально для Марокко, которые, возможно, могут быть полезными.

  1. Используйте GPS не только для ориентирования, но и для того, чтобы убедиться в том, что не нарушайте скоростной режим, особенно на длинных прямых дорогах, иначе могут зарегистрировать нарушение.
  2. По возможности, не ездите на закате. По всей стране дороги используют как улицы, так что на дорогах вы встретите множество пешеходов без всякого освещения.
  3. Водите вежливо. Помните, что вы в поездке и вам не нужны конфликты.
  4. Не покупайте билет на паром в пунктах продажи, которые вы найдете за пределами территории порта(даже если вы видите, что продавцы носят одежду компании). Довезите ваш мотоцикл до самого места посадки, и там вы сможете приобрести билет без проблем и без каких-либо чаевых.
  5. Наконец, хочу напомнить, что бесплатно доступен мой чеклист для подготовки мотоцикла к путешествию (http://www.otroenmoto.com/varios/checklist-viajar-en-moto/).

Я надеюсь, что после прочтения этого поста, вы когда-нибудь захотите узнать об этой стране. Помните, что путешествие делает нас свободными.

www.motoking.ru

Прокат мотоциклов и скутеров в 74 paises

Прокат мотоциклов в Австралия:

Прокат мотоциклов в Австрия:

Прокат мотоциклов в Аргентина:

Прокат мотоциклов в Армения:

Прокат мотоциклов в Боливия:

Прокат мотоциклов в Босния и Герцеговина:

Прокат мотоциклов в Бразилия:

Прокат мотоциклов в Великобритания:

Прокат мотоциклов в Венгрия:

Прокат мотоциклов в Вьетнам:

Прокат мотоциклов в Гватемала:

Прокат мотоциклов в Германия:

Прокат мотоциклов в Греция:

Прокат мотоциклов в Грузия:

Прокат мотоциклов в Израиль:

Прокат мотоциклов в Индия:

Прокат мотоциклов в Индонезия:

Прокат мотоциклов в Ирландия:

Прокат мотоциклов в Исландия:

Прокат мотоциклов в Испания:

Прокат мотоциклов в Испания - Балеарские острова:

Прокат мотоциклов в Испания - Канарские острова:

Прокат мотоциклов в Италия:

Прокат мотоциклов в Казахстан:

Прокат мотоциклов в Камбоджа:

Прокат мотоциклов в Канада:

Прокат мотоциклов в Кения:

Прокат мотоциклов в Кипр:

Прокат мотоциклов в Киргизия:

Прокат мотоциклов в Китай:

Прокат мотоциклов в Колумбия:

Прокат мотоциклов в Коста-Рика:

Прокат мотоциклов в Лаос:

Прокат мотоциклов в Литва:

Прокат мотоциклов в Малайзия:

Прокат мотоциклов в Мальта:

Прокат мотоциклов в Марокко:

Прокат мотоциклов в Мексика:

Прокат мотоциклов в Монако:

Прокат мотоциклов в Монголия:

Прокат мотоциклов в Намибия:

Прокат мотоциклов в Непал:

Прокат мотоциклов в Нидерланды:

Прокат мотоциклов в Никарагуа:

Прокат мотоциклов в Новая Зеландия:

Прокат мотоциклов в Новая Каледония (Франция):

Прокат мотоциклов в Панама:

Прокат мотоциклов в Перу:

Прокат мотоциклов в Польша:

Прокат мотоциклов в Португалия:

Прокат мотоциклов в Россия:

www.rentalmotorbike.com

Марокко | Мотошкола.ру

У каждого сообщества существует свой идеал для стремлений или поклонения, либо место, куда нужно обязательно попасть и отметиться, типа Мекки. У рафинированных асфальтотуристов Европы это мыс НордКапп - самая северная точка Европы, или поближе Кабо де Рока - самая западная. Некоторые считают что нужно "увидеть Байкал и умереть", а есть еще секта внедорожных туристов, которым необходимо поставить галочку в Марокко. Но тут возникает дилемма - ехать на своем мотоцикле, или брать напрокат. Или вообще оставить эту идею с мотоциклами и посмотреть страну. Мы выбрали вариант почти без мотоциклов.

Нужно понимать, что тащиться в такую даль (10 дней на дорогу туда и обратно) ради селфи на дюне - перебор. Лететь с кучей экипировки для покатушек на легком эндурике вокруг базы - не совсем то, что хотелось, да и мало желающих. В итогу мы выбрали комбинированный вариант - весь маршрут на машинах и остановка с прокатом мотоциклов и поездкой в горы. И как оказалось все правильно сделали.

В Марокко несколько городов с международными аэропортами, откуда можно начать путешествие. Касабланка, Фез, Марракеш, Рабат. Мы выбрали Касабланку. Заказать авто можно по интернету, но нужно учитывать местную специфику, это не Европа. Проще всего обратиться в прокатные конторы прямо в аэропорту и сбить цену от первоначальной в два раза. Деньги за аренду могут снять с карты, а залог берут кэшем. С мотоциклами так же.

В Касабланке находится одна из самых больших мечетей в мире. Минарет высотой 210 метров, расположена на берегу океана

Каждый крупный город Марокко имеет свой фирменный цвет. Например Шефшауэн - синий

Конечно, не весь город выкрашен в этот цвет, но большинство домов медины - старинного центра города, окруженного стенами и городское такси.

Шефшауэн, наверное один из самых красивых городов, благодаря расцветке, он не выглядит таким пыльним, как Фез или Марракеш, да и горы рядом.

До пришествия арабов эти края населяли берберы. Название происходит от слова греческого βάρβαροι - Варвары. Этим древние греки как бы нам намекают, что понять берберов они не могут. Берберский алфавит оочень напоминает греческий, но при этом пишут они справа налево и снизу вверх.

Если вы страдаете алкоголизмом, то в Марокко вам потребуется иметь запас спиртного. алкоголь не продается в мединах, а в небольших поселках его вообще не найдете. В крупных городах редко встречаются пивнушки, о которых можно узнать у таксистов или специально нанятого гида, либо в аналогах Ашана - Acima. Но не в основном торговом зале, а в подсобном помещении или подвале - уточняйте на кассе.

Кстати, о гидах. Имеет смысл останавливаясь в крупных городах нанимать сабж.

 Старательно проговаривая все буквы английского алфавита он расскажет все так, что вы перестанете сомневаться, что не зря потратили на него деньги, а когда пересечете полгорода на эконом-такси за 2 копейки, то сомнения исчезнут насовсем

Кроме такси встречаются другие диковинные транспортные средства: например служба автономной газификации

Очень много мотороллеров, типа нашего муравья, встречаются и грузовые и пассажирские версии. Для узких улочек медин это незаменимый вид транспорта. Двухколесные мопедисты ездят везде, могут нестись сквозь толпу на многолюдных узких рыночных улочках и никто их за это не ругает.

Но самое инетресное для мотоциклиста - поехать в горы или пустыню. В Марокко расположены атласские горы - по имени древнегреческого титана Атласа. Самая высокая точка - 4167. Есть даже горнолыжные курорты: см. Оукаймеден. Атласские горы отделяют Сахару от марроканской средиземноморской равнины.

Туристический бизнес хорошо развит, без ночлега и еды вряд ли останетесь, а вот без пива - вполне.

Зато недостатка в витаминах испытывать не придется. фруктовые рынки есть везде, и в поселках и просто в чистом поле. Цены такие, что вы захотите всю жизнь есть только апельсины.

Если вы не выучили до сих пор арабский или берберский, то есть еще шанс быть понятым - выучить французский. Здесь его хорошо знают. в магазинах много французских продуктов, например сыр бри (*запрещен в России)

Здесь любили селиться знаменитые французы. Например, в Марракеше есть участок с садом Ив сен Лорана.

ну а мы любили селиться в мединах. Стандартное для медин размещение - риад (дворец)

Соседство культур - граффити на стенах медины в Касабланке

если вас не пугают арабы и вы никогда не были в Египте, то имеет смысл съездить в Марокко

مرحبا بكم في المغرب

 

www.motoshkola.ru

Прокат мотоциклов и скутеров в Málaga, Испания

× Страна - Прокат пикап странаАвстралияАвстрияАргентинаАрменияБоливияБосния и ГерцеговинаБразилияВеликобританияВенгрияВьетнамГватемалаГерманияГрецияГрузияИзраильИндияИндонезияИрландияИсландияИспанияИспания - Балеарские островаИспания - Канарские островаИталияКазахстанКамбоджаКанадаКенияКипрКиргизияКитайКолумбияКоста-РикаЛаосЛитваМалайзияМальтаМароккоМексикаМонакоМонголияНамибияНепалНидерландыНикарагуаНовая ЗеландияНовая Каледония (Франция)ПанамаПеруПольшаПортугалияРоссияРумынияСШАСенегалСербияСингапурСловакияСловенияТаиландТунисТурцияУкраинаУругвайФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧешская республикаЧилиШвейцарияШвецияШри ЛанкаЮАРЯпония город A CoruñaAlbirAlcoyAlfaz Del PiАликантеAlicante - Alicante AirportAlteaBenidormCalpeCrevillenteDenia y JaveaEl CampelloElcheEldaFinestratGuardamarL'AltetLa NucíaNoveldaOrihuelaPetrelSan Juan de AlicanteSan Juan PlayaSan Vicente del RaspeigSanta PolaTorreviejaVillajoyosaVillenaАльмериAlmería - Almería AirportMojácarVeraÁvilaBadalonaБарселонаBarcelona - El Prat AirportManresaMataróVicViladecansBilbaoBenicasimКастельонOropesa del MarCeutaКордоваCadaquésEmpuriabravaGironaMieresPlatja D'aroГранадаMotrilMontgarriAlcorcónМадридMadrid - Barajas Airport T1Rivas VaciamadridTres CantosAlhaurín de la TorreFuengirolaMálagaMálaga - Málaga AirportMarbellaNerjaTebaTorre del MarTorremolinosMurciaVigoСевильяMont Roig del CampТаррагонаTuejarВаленсияСарагоса Вернуть мотоцикл в то же место Return A CoruñaAlbirAlcoyAlfaz Del PiАликантеAlicante - Alicante AirportAlteaBenidormCalpeCrevillenteDenia y JaveaEl CampelloElcheEldaFinestratGuardamarL'AltetLa NucíaNoveldaOrihuelaPetrelSan Juan de AlicanteSan Juan PlayaSan Vicente del RaspeigSanta PolaTorreviejaVillajoyosaVillenaАльмериAlmería - Almería AirportMojácarVeraÁvilaBadalonaБарселонаBarcelona - El Prat AirportManresaMataróVicViladecansBilbaoBenicasimКастельонOropesa del MarCeutaКордоваCadaquésEmpuriabravaGironaMieresPlatja D'aroГранадаMotrilMontgarriAlcorcónМадридMadrid - Barajas Airport T1Rivas VaciamadridTres CantosAlhaurín de la TorreFuengirolaMálagaMálaga - Málaga AirportMarbellaNerjaTebaTorre del MarTorremolinosMurciaVigoСевильяMont Roig del CampТаррагонаTuejarВаленсияСарагоса Дата начала Время 09:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:00 Дата окончания Время 09:0010:0011:0012:0013:00

www.rentalmotorbike.com

2016 БМВ F 700 GS 75hp прокат мотоциклов в Касабланка, Марокко

Прямой наследник успешного и популярного мотоцикла F 650 GS, новый BMW F700GS – прекрасный представитель семейства GS. Он подойдёт для любого водителя, вне зависимости от его опыта вождения. Сильные стороны GS отточены и доведены до совершенства: улучшенная функциональность, в стандартную комплектацию входит антиблокировочная система тормозов ABS с двойными тормозными дисками на переднем колесе, уменьшенное передаточное число для более быстрого ускорения, новые механизм переключения скоростей и приборная панель, улучшенная посадка пилота (благодаря уменьшенной высоте сиденья и заниженной подвеске (дополнительная функция)), стильные шкалы приборов, новый дизайн ветрового стекла, тонированные повторители поворота (дымчатый хром), задняя светодиодная фара LED. Небольшой вес и заниженная высота сиденья делают BMW F 700 GS 2016 года прекрасным выбором аренды для начинающих мотоциклистов и девушек-мотоциклистов. Мотоцикл ориентирован в большей степени на тех, у кого небогатый опыт вождения мотоцикла, также новый F 700 GS привлекает своей функциональностью, мощностью, низким расходом топлива. Этот мотоцикл отлично подходит для ежедневной езды. В основе мощности F700GS лежит его 2-цилиндровый, 4 –клапанный двигатель с жидкостным охлаждением, объёмом 798 куб.см, с электронным впрыскиванием топлива. Мотоцикл оснащён каталитическим нейтрализатором отработавших газов с обратной электронной связью, имеет 6-скоростную коробку переключения передач. Данные характеристики обеспечивают мотоциклу хорошую манёвренность, впечатляющую тяговую мощность, низкий уровень вибрации и превосходную экономичность. BMW F700GS 2016 года – прекрасный выбор мотоцикла в аренду, он подойдёт для любого путешествия, вне зависимости от того, запланировали ли Вы путешествие по бездорожью или тур по дорогам Марокко. КАСАБЛАНКА

Механическая коробка передач , Сухая масса: 186 kg, Переднее колесо : 19" , Заднее колесо : 17" , Высота по седлу : 82cm (), ABS, Боковая стойка, Букса 12В, Ветровое стекло, Датчик топлива, Иммобилайзер, Пассажирское сидение, Перчатки, Подогрев рукояток руля, С водяным охлаждением, Сигнализация, Система против угона, Стойка для багажа, Централняя стойка, Электростартер, Прокат мотоциклов в Касабланка - от  79 EUR

www.motoroads.com