Мотоцикл Suzuki AN 400 Burgman 2005 обзор. Мотоцикл an 400


Мотоцикл VFR 400 (RVF 400)

VFR 400 — Этот спортивный байк отличается тем, что его тяга ровная и мощная, как на нижних оборотах, так и на верхних.

В свое время, еще в прошлом столетии, этот мотоцикл стал прорывным и удостоился того, чтобы стать родоначальником целой серии.

Особенности байка

Вот основные особенности Хонда ВФР 400:

  • малокубатурность;
  • хорошая управляемость;
  • истинная принадлежность к классу спортивных мотоциклов.

Стоит остановиться на последнем пункте. Дело в том, что в последнее время развелось очень много байков, которые по факту не являются спортивными, но выглядят почти как они и характеристики имеют довольно близкие. Тем не менее, настоящий «спорт» легко узнать, просто взглянув на его экстерьер и начинку.

Технические характеристики

Параметры этого монстра впечатляют, особенно для далекого 1987 года его выпуска. В то время модель была весьма оригинальна, в основном из-за своего двигателя. Решение было явно нетрадиционным, потому что обычно на такие мотоциклы раньше ставили только рядные четверки.

Двигатель

Мотор здесь V-образный, что является отличительной особенностью машины. Эта четверка обладает объемом в 399 см³. Всего за четыре секунды Honda VFR 400 достигает 100 км/ч, а максимальная скорость мотоцикла превышает 200 км/ч. На пределе двигатель выдает крутящий момент в 39 Нм и мощность в 53 л.с.

Трансмиссия

Этот мотоцикл обладает шестиступенчатой коробкой передач. Привод у VFR 400 цепной, что позволяет мотору полностью передавать всю свою мощность на заднее колесо машины. Пожалуй, ничего лучше такой трансмиссии на то время придумать было и нельзя.

Размеры и масса

Вес модели составляет 164 кг. Объем бака – 15 л. Колесная база этой довольно компактной машины составляет 1345 мм, что и неудивительно, ведь спортивные мотоциклы обычно всегда довольно маленькие, не считая спорт-туристов. Потребляет мотоцикл 6-7 л бензина на 100 км, впрочем, это и не так важно, ведь люди, берущие спорт-байк, пожалуй, в последнюю очередь думают о том, каков расход топлива.

Ходовая часть и тормоза

Конечно же, рама VFR 400 выполнена из алюминия. Яркие контрастные цвета, использованные в дизайне, подчеркивают соревновательный характер мотоцикла. Литые колесные диски вполне элегантны, а руль типичен для класса. В целом экстерьер этой модели просто шикарен.

Задняя подвеска здесь маятниковая и консольная, с моноамортизатором. Спереди – перевернутая вилка в 41 мм. Тормозит VFR 400 задним диском в 220 мм и двухпоршневым суппортом, а спереди для этих целей используется пара дисков по 269 мм и четырехпоршневые суппорты.

Производство

Выпускалась модель с 1989 по 1996 годы. Мотоцикл был прекрасно принят общественностью, потому что очевидно было: байк этот – передовой. Но, в  отличие от футуристичных туристических машин, явно выбивающихся из класса, VFR 400 явно не выходил за рамки своей категории, а лишь задал новый уровень.

Одноклассники

С моделью соперничали три байка от других японских производителей мотоциклов: это FZR 400 RR от Ямаха, GSX-R400 от Судзуки и, наконец, ZXR 400 от Кавасаки. Все три машины представляют интересные экземпляры, которые, однако, не производят столь сильного впечатления своим экстерьером, как VFR 400.

История изменений

В течение своей карьеры эта модель от Хонда прошла несколько этапов:

  • 1986 – начало выпуска, первое поколение;
  • 1994 – второе поколение;
  • 1996 – мотоцикл уходит с конвейера.

VFR 400 является прекрасным образцом спортивного мотоцикла прошлой эпохи, который даже теперь может показать впечатляющий результат. Одним словом, машина, достойная места в коллекции.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Мотоцикл Suzuki AN 400 Burgman 2005 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Suzuki AN 400 Burgman 2005 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki AN 400 Burgman технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 385 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Suzuki AN 400 Burgman - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki AN 400 Burgman других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Suzuki AN 400 Burgman 2003 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Suzuki AN 400 Burgman 2003 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki AN 400 Burgman технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki AN 400 Burgman 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Suzuki AN 400 Burgman технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 385 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Suzuki AN 400 Burgman - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki AN 400 Burgman других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Suzuki AN 400 Burgman 2011 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Suzuki AN 400 Burgman 2011 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki AN 400 Burgman технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 400 cc / 24.4 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Suzuki AN 400 Burgman - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki AN 400 Burgman других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

GEON BULLET 400 (2014): чем может порадовать китайский мотопром

Классические мотоциклы в стиле ретро-стрит вновь входят в моду. И каждый уважающий себя мотопроизводитель имеет у себя в модельной линейке хотя бы один экземпляр такого байка —  с двигателем воздушного охлаждения, стальной трубчатой рамой, круглой фарой и парой задних амортизаторов есть в линейки почти каждого уважающего себя мотопроизводителя. Kawasaki W800, Moto Guzzi V7, Triumph Bonneville, Honda CB1100, Yamaha SR400, Norton Commando 961 – все эти модели вышли на рынок в 2000-х.

Но эти мотоциклы для среднестатистического портебителя не всегда доступны. Почему же так? — Самый бюджетный из вышеперечисленной компании – 400-кубовая Ямаха с ценником около $10 000. Ретро-стрит с 600-800-кубовым движком стоит столько же, сколько его современный аналог, более мощный и технически совершенный. Как то дороговато!Зачем такая высокая цена на мотоцикл, который, в принципе не разрабатывался по новой. Просто взяли старые чертежи, немного обновили и все.

Не нужно проводить ни инженерных, ни дизайнерских исследований, все уже готово и просится на конвейер. Просто бери какой-то дорожник конца 1970-х, устанавливай передний дисковый тормоз, подгоняй катализаторами чистоту выхлопа к евро-нормам – и запускай в производство. Соответственно, цена подобного мотоцикла должна состоять исключительно из материалов и стоимости производства. Например, 5-6 тысяч «зеленых».

Китайцы увидели в этом свою перспективу и решили предложит любителям ретро классики свой бюджетный вариант — Geon Bullet 400.  Это новинка от завода Shineray, расположенного в мотостолице Поднебесной городе Чунцин. Модель XY400 открывает новый для завода сегмент 400-кубовой двухколесной техники. Ранее Shineray выше 250 «кубиков» не поднимались. Но видать решили рискнуть и расширить свой диапазон возможностей и выйти на новую нишу мотоциклов.

Как и о многих других китайских мотоциклах, информации о Shineray XY400 мало. Больше данных дает украинский представитель бренда Geon компания «Свитмото». Главное преимущество этого ретро-байка – несколько видоизмененный двигатель от Honda XR400. Сверяем характеристики оригинала и его китайской версии: 397 см3 рабочего объема, сухой картер, размеры камеры сгорания – 85 х 70 мм, в головке цилиндра – один распредвал и четыре клапана, мотор охлаждается воздухом, сопряжен с 5-ступ. КПП, питание осуществляется карбюратором.

Визуальное сравнение обоих агрегатов говорит от том, что картеры двигателей все же отличаются. Также моторы разнятся степенью сжатия: у Геона она немного ниже (8,8:1). Самый главный посыл компании «Свитмото» – большинство запчастей от движка XR400 подходят мотору Bullet 400.

Итак, что имеем в основе Буллета 400? 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, простой и надежный, который питается карбюратором и запускается электро- и кикстартером. Последние два момента для ретро-стрита очень важны, иначе «не тру». Так, британский Triumph, переведя двигатель своего Бонневилля на инжектор, вынужден был установить на впускном тракте фальш-карбюраторы, чтобы фанаты не запинали ногами.

397-кубовый моноцилиндр Геона выдает 29 л.с. и 30 Нм на 5500-7000 об/мин, что очень неплохо для «воздушника» подобной кубатуры. Прямой конкурент Буллета Yamaha SR400 демонстрирует более скромные 23 л.с. и 27 Нм.

Сухой картер означает отдельный маслобак, расположенный под сиденьем за одной из выпуклых металлических крышек. Да-да, металлических, как и другие детали обвеса, а именно бак и крылья. В мире современных байков, которые в погоне за легким весом уже давно перешли на пластик везде, где только возможно, эти характеристики ретро-стрита особенно важны.

Конструкция шасси мотоцикла полностью соответствует законам его класса: дуплексная рама из стальных труб, такие же стальные подрамник и маятник из прямоугольного профиля, спицованные колеса, нерегулируемая вилка обычного типа спереди, пара амортизаторов с настройкой предподжима сзади, передний диск с 2-поршневым суппортом и задний барабан. Все максимально просто. Неаккуратные сварные швы, грубые детали или дешевые комплектующие китайских мотоциклов сильно режут глаз, когда азиаты пробуют собрать спортбайк или современный дорожник. Ретро-стрит – это другая история. Ему позволены многие вольности, ведь он старается быть похожим на мотоциклы 1970-х, когда о большинстве современных технологий мотостроения можно было только мечтать.

Придраться к внешности Geon Bullet 400 сложно. Мотоцикл был создан с прицелом на ретро-дорожник Honda CB400SS, а это достойный образец для подражания. Общая линия дизайна здесь четко выдержана, что неудивительно: размеры мотоциклов совпадают почти один к одному.

Геон также может похвастаться целым рядом деталей, за которые ценят ретро-байки: уже упомянутый кикстартер, резиновые накладки под колени на баке, сиденье «гармошкой», гофры на перьях вилки, пара сигарообразных выхлопных. Крупные поворотники и огромный стоп также вписываются в общую картину.

Конечно, у Буллета есть и другая сторона, выдающая его бюджетное происхождение: дешевые и неинформативные зеркала, фальш-строчка на цельном сиденье, лишенная изюминки приборка, аляповатый орнамент на баке в виде цепочки на желтом фоне. Шины с современным универсальным рисунком протектора также не соответствуют общей стилистике, сюда бы что-то в ретро-стиле, вроде Avon Speedmaster. Зато сами шины хороши как для азиатского мотоцикла стоимостью чуть больше $4000 – камерные Kenda размерностью 90/90 R19 спереди и 130/70 R18.

А вот к качеству сборки, чем грешат большинство китайских мотоциклов, претензий не возникает. На этот раз постарались на славу —  все не так расшатывается и неплохо держится!

«Как он едет» – не самый главный вопрос для ретро-мотоцикла. В случае с Буллетом ты получаешь больше, чем ожидал. Легкий (150 кг сухого веса), короткобазый, с узкими шинами, он отлично рулится. 1-цилиндровый двигатель тяговитый и эластичный, а его запаса мощности хватает, чтобы разгоняться выше 135 км/ч (заявлено производителем). С передними тормозами, правда, все не так хорошо, спишем это на непритертые колодки нового мотоцикла.

Скопированная с Honda CB400SS посадка напоминает круизерную: ты чувствуешь себя расслабленно и комфортно, как в кресле перед телевизором. То есть, это, конечно, эргономика дорожного мотоцикла, просто большинство современных дорожников стремятся быть хоть немного, но агрессивными. Отсюда акцент веса на переднее колесо, провал руля вниз или как минимум угрожающий твоему потомству крутой бак.

Одноцилиндровый мотор приятно рычит и совершенно не досаждает вибрациями. Он уверенно тянет с 3000 об/мин, а максимальных 30 Нм крутящего достигает при 5500 об/мин. Высшая пятая передача и 5000 оборотов на тахометре – это около 100 км/ч. В таком режиме крутящего момента все еще достаточно, чтобы совершать обгоны на трассе, где поток движется со скоростью 120-130 км/ч.

Вообще двигатель и четкая, как настоящая хондовская деталь, КПП по результатам теста получили твердые пятерки. Мотор послушно откликается на поворот рукоятки газа, у него достаточно крутящего, чтобы серфить в городском потоке и стартовать первым со светофоров. Это приятное чувство: мотоцикл, который в глазах автомобилистов похож на какую-то «Яву», «делает» их в большинстве дорожных ситуаций.

Спортивный характер движка – это, конечно, здорово, но подвески немного недоработаны. На жестких ямах вилку пробивает. Регулируемые задние амортизаторы работают более адекватно, но с пассажиром им приходится совсем туго. Подвески Буллета откровенно бюджетные.

Геон Буллет 400 – хороший мотоцикл. Главный барьер, который ему предстоит преодолеть – невысокий по сравнению с грандами престиж марки. Ретро-стрит является имиджевым мотоциклом, а имидж, как известно – все. Барахлящий и с постоянными лужами масла на асфальте под картером Триумф по умолчанию лучше нового и надежного безымянного азиата.

В данном сегменте действуют во многом иррациональные правила: чем олдовее конструкция мотоцикла, чем древнее история марки – тем байк лучше. Именно поэтому во всем мире пользуются спросом уже давно не британские Royal Enfield, качество сборки которых не вписывается ни в какие мировые стандарты.

Но есть ниша мотоциклов, где Буллет может показать себя: кастомайзинг. Кастом-байку не слишком важен логотип на крышке картера или правильный шильдик на баке. Стальная дуплексная рама и мотор-«воздушник» могут стать хорошей базой для стильного и уникального рестро-стрита. Что лучше в данном случае: новый Геон Буллет или 20-летняя Хонда со всеми вытекающими из ее возраста болячками? Если выносливость движка Буллета хотя бы наполовину приблизится к стандартам 400-кубового агрегата Хонды, то можно даже покататься и на китайце. Все таки довольно удачная модель для китайского мотопрома. Да и для наших бюджетников подойдет!

Технические характеристики

ЦЕНА $4200
КУПИТЬ WWW.MOTOSHOP.UA
ДВИГАТЕЛЬ
МОЩНОСТЬ 29 Л.С. ПРИ 7000 ОБ/МИН
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 30 НМ ПРИ 5500 ОБ/МИН
ТИП 397 СМ3, 1Ц, 4Т, 4V, SOHC, ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
ДИАМЕТР Х ХОД ПОРШНЯ 85 Х 70 ММ
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ 8,8,1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОР
СЦЕПЛЕНИЕ МНОГОДИСКОВОЕ В МАСЛЯНОЙ ВАННЕ
ТРАНСМИССИЯ 5-СТУП., ЦЕПЬ
ШАССИ
РАМА СТАЛЬНАЯ ДУПЛЕКСНАЯ
УГОЛ НАКЛОНА / ВЫНОС ВИЛКИ Н.Д.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ ВИЛКА ОБЫЧНОГО ТИПА, НЕРЕГУЛИРУЕМАЯ
ЗАДНЯЯ МАЯТНИК, ПАРА АМОРТИЗАТОРОВ, РЕГУЛИРОВКА ПРЕДПОДЖИМА
ТОРМОЗА ПЕРЕДНИЕ ДИСК, 2-ПОРШ. СУППОРТ
ЗАДНИЕ БАРАБАН
ШИНА ПЕРЕДНЯЯ 90/90 R19
ЗАДНЯЯ 130/70 R18
РАЗМЕРЫ
КОЛЕСНАЯ БАЗА 1420 ММ
ВЫСОТА ПО СЕДЛУ 790 ММ
КЛИРЕНС 160 ММ
БАК 13 Л
СУХОЙ ВЕС 150 КГ

mmoto.tk