Полноприводный Кроссовый Мотоцикл. Кроссовый полноприводный мотоцикл


Полноприводный Кроссовый Мотоцикл - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Кроссовые Мотоциклы > Полноприводный Кроссовый Мотоцикл

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Christini будет производить полноприводные мотоциклы уже в этом году - 25 Февраля 2011

 

 

 

Американская компания Christini является верной сторонницей идеи полного привода на мотоциклах. Уже несколько лет американцы предлагают всем желающим кит-комплекты для переоборудования своего кроссача или эндуро в полноценный 2WD, а недавно Christini даже опробовала технологию на кольцевом аппарате. Сейчас стало известно, что Christini планирует перевоплощение в полноценного производителя мотоциклов, начав с 300-кубового двухтактника и 450-кубового четырехтактного кроссовых аппаратов.

 

 

Базой для двухтактника послужит двигатель производства Gas-Gas, а 450-кубовый вариант будет основан на моторе от Honda. Christini рассчитывает продавать четырехтактник с алюминиевой рамой по цене $6895, а двухтактная «бензопила» обойдется в $8995. Судя по всему, оба аппарата предназначены для интересующихся спортсменов и просто любителей нестандартных технических решений, но уж никак не для новичков в кроссовом деле.

 

 

 

 

Система полного привода Christini полагается не на гидравлику, как в опытах Yamaha и KTM, а на механику с использованием цепей и валов. Возможно, это несколько старомодно, однако механизм показал себя очень надежным в формате афтермаркет-кита, а полный привод «крадет» лишь 1% мощности мотора. В общем, аппараты Christini обещают быть весьма интересной альтернативой предложениям больших заводов.

 

 

 

Какие мотоциклы в настоящее время доступны?

 

Преобразования в настоящее время доступны для следующих моделей:

 

• KTM 250/300 Off-road XC и XCW • KTM 450/530 XCRW и EXCR • Honda CRF250X • Honda CRF250R • Honda CRF450X

 

MSRP комплект для KTM составляет 4595$, и комплект Хонды составляет 3995$. Фактическая цена полного переоборудования, будет зависеть от множества факторов, включая год и модель мотоцикла.

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовил: Леонид Гуменюк

 

2011 © Motocross-Gum.at.ua При републикации материалов активная ссылка на www.motocross-gum.at.ua обязательна

motocross-gum.at.ua

Линейка полноприводных мотоциклов Christini стала богаче

Теперь ассортимент известных американских мотоциклов с колесной формулой 2х2 состоит из свежего эндуро 450DS dual sport machine, мотоцикла класса «супермотард» 450 Supermoto, легкой версии 250сс и самой последней разработки компании – 300-кубового внедорожника. На всех моделях применена запатентованная механическая система полного привода, которая передает крутящий момент на переднее колесо посредством цепей и валов. Причем, во избежание чрезмерного расхода топлива, привод переднего колеса не нагружен постоянно, в штатном режиме задействовано лишь заднее колесо, но если оно начинает проскальзывать – переднее получает больше крутящего момента.

Такой принцип действия реализован за счет того, что привод переднего колеса получает лишь 80% скорости вращения заднего колеса, но обгонная муфта, проскальзывая, компенсирует эту разницу. Этот принцип легко понять, если представить, что вы мчитесь на велосипеде с крутого спуска и не успеваете крутить педали с нужной частотой. Это длится до тех пор, пока велосипед не спустится с холма и не замедлится достаточно, чтобы нажатие педалей вновь требовалось для поддержания скорости движения. Передний привод Christini действует так же: при нормальных условиях движения привод переднего колеса «не успевает» за задним, и не задействуется, но если же заднее колесо теряет сцепление с дорогой и начинает пробуксовывать, обгонная муфта приходит в зацепление, активизируя полный привод. То же самое происходит при сносе переднего колеса с соответствующим замедлением его вращения.

Полноприводные мотоциклы Christini, по западным меркам, удивительно недороги. Цены в США начинаются от 6895 долларов за 250-кубовую версию и, поэтапно возрастая, доходят до 7695 долларов: именно столько стоит «топовый» 450DS, единственный мотоцикл марки, сертифицированный для движения по дорогам общего пользования.

Кроме того, можно приобрести кит-наборы для переоборудования собственного мотоцикла в полноприводный – это обойдется значительно дешевле. Правда, Christini в данный момент выпускает такие комплекты только для мотоциклов Honda и KTM. Стоят такие наборы в США, соответственно, 3595 и 3995 долларов. А самым лучшим признанием успеха марки стало подписание в прошлом году контракта с войсками специального назначения армии США. Теперь Christini являются официальным поставщиком полноприводных мотоциклов для Delta Force, которые и раньше тестировали подобные экспериментальные мотоциклы, и, похоже, убедились в  их эффективности.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua