Мой мотоцикл. Tvs мотоциклы
Представлен гибридный мотоцикл TVS Zeppelin Cruiser
На недавно прошедшей мотовыставке Auto Expo-2018, довольно-таки известная индийская корпорация TVS Motor, которая очень плотно сотрудничает со всемирно известным брендом BMW Motorrad, презентовала новейшую модель круизера. Данный байк имеет кардинально новую гибридную концепцию. Новый мотоцикл получил название TVS Zeppelin Cruiser. Он внешне очень сильно напоминает спортивный байк компании TVS Apache. И практически ничем не отличается от модели BMW G310R.
TVS Zeppelin Cruiser с первых секунд начал привлекать к себе очень большое количество внимания. Но такое пристальное внимание байк заслужил не потому, что является первым опытом компании, а тем, что имеет он совершенно новую концепцию.
Данная модель оснащается гибридной силовой установкой E-Boost. Трансмиссия нового мотоцикла имеет встроенный электрический двигатель, мощность которого составляет всего 1,2 киловатта. Данный мотор играет роль сразу и стартера, и генератора. Кроме этого, этот электрический двигатель при разгонах помогает двигателю внутреннего сгорания, который имеет совсем небольшой объем 220 кубических сантиметров. Такая небольшая помощь в конечном результате превращается в увеличение крутящего момента на 20 процентов. В результате комплексной работе двух моторов получается достичь крутящего момента в 22 Нм.
Еще одним кардинальным отличием мотоцикла индийского производства является совершенно новый тип привода. Компания TVS Motor установила довольно-таки прочный ремень из композитных материалов вместо обычной цепи. Такой ремень показал себя очень хорошо при езде на трассе. Кроме этого, композитный ремень обеспечивают более длительный срок эксплуатации всего узла. Подвеска нового мотоцикла не подверглась никаким изменениям – передняя перевернутая вилка и задний моноамортизатор. Тормозная система тоже осталась стандартной.
Из дополнительных современных «наворотов», TVS Zeppelin Cruiser оснащается технологией для доступа в интернет. Кроме этого, имеется встроенный Bluetooth, который позволяет подключать дополнительные устройства с помощью беспроводного соединения. Новый байк оснащается экшн-камерой еще с завода.
Данная новинка омет очень приличный вид. К серийному выпуску байков компания планирует приступить уже в конце 2018-го года.
Похожие записи:
amposter.com
Обзор Apache TVS 150 / Мой мотоцикл / БайкПост
технические характеристики.
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ (СМ3): 147 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: воздушная МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ Д-ЛЯ: 13,5 л.с ГАБАРИТЫ ДЛИННА/ШИРИНА/ВЫСОТА (ММ.): 1976/743/1100 КОЛЕСНАЯ БАЗА (ММ.): 1260 ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ (ММ.): 165 ВЫСОТА ПО СЕДЛУ: 780 СУХОЙ ВЕС (КГ.): 135 ЧИСЛО ПЕРЕДАЧ КПП: 5 ТИП ПРИВОДА: цепь ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА: телескопическая вилка ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (ТИП): газовый моно-амортизатор с 5-ю регулировками РАЗМЕР ШИН ПЕРЕД/ЗАДНИХ: 90-90-17 100/80/18 ТОРМОЗ ТИП ПЕРЕДНИЙ/ЗАДНИЙ: диск/барабан
Максимальная скорость данного апарата составляет порядка 110 км\ч. Скажу сразу, я пока больше 90 не разгонялся т.к. ещё только вкатываюсь и на хорошие, длинные прямые на которых можно развить данную скорость, просто не выезжал) Хотя на 90 начинает уже сдувать с мотика и приходится слегка нагибаться к рулю. Нравится подвеска, очень мягкая, на 50-ти проглатывает «лежачих полицейских» без особых проблем. Мотоцикл хорошо рулится на малых скоростях, на больших вроде тоже, но из-за нехватки опыта иногда невовремя закладываю мотик в поворот и пару раз обливался холодным пОтом)) Информативная панель, показатели прниборов легко читаются, спидометр расположен по центру, что мне, как новичку, удобнее и привычней видеть, хотя в последнее время чаще смотрю на тахометр, да бы в «красную зону» обороты не ушли.
Что ещё написать то, сидеть на апаче удобно, посадка классическая, сиденья хорошие в зеркала при езде всё хорошо видно, по крайней мере в левое) присутствуют складывающиеся подножки для пассажира, а самое главное имеются защитные дуги с ними как то и ехать по спокойней)
Немножко скажу про двигатель, обороты держит хорошо, тянет бодренько если сцепление резко при включенном газе отпустить, на одном колесе прокатитесь чутка) Честное слово, когда первый раз ехал на стоянку я так и сделал, ощущения не передаваемые) об этой первой поездке потом расскажу. При разработке двигателя хитрые индусы применили секретную технологию Intake & Exhaust Surge говорят именно поэтому двигатель легко откликается на малейшее колебание ручки газа и бодро прет если резко открутить до упора. Так же присутствует двухрежимное цифровое зажигание призванное снизить и так не высокий расход топлива.
Коробка передач вроде без нареаний, нейтраль находится довольно легко, да и переключается чётко. Вообще из минусов этого мотоцикла могу назвать только лампочки на приборке, родные быстро приходят в негодность и проблемы с зап/частями которых вроде весьма мало. Но! лампочки предидущий владелец уже поменял, а проблем с запчастями у мотоцикла 08 года надеюсь не предвидется, по крайней мере серьёзных.
Ну и самое главное, внешний вид имхо это твёрдая 5 и приз от Top Gear в 2006 году отнюдь не случайность.
Пока хватит) Надо подготовится к теории в гиб2д. В этот четверг надеюсь получить А категорию. Кстати буду рад информации о технике на которой сдают в гибдд на нагатинской. Думаю приехать на своём мотоцикле будет верхом наглости)
P.S. Вопросы пожелание оставляйте в комментах постараюсь ответить) P.P.S. Фоткал предидущий владелец для продажи у меня сейчас фотика нету) Да, мне он достался без кофров.
bikepost.ru
BMW и TVS разрабатывают нейкед
Концерн BMW Motorrad и третья по объему выпускаемой продукции в Индии мотокомпания TVS активно ведут разработку нового малокубатурного нейкеда, который будет выпущен на рынок в 2016 году.
Еще в мае прошлого года между баварской BMW и индийской TVS Motor Company of India было заключено соглашение, согласно которому две компании будут разрабатывать мототехнику кубатурой до 500 см/куб. Сегодня TVS выпускает мопеды, скутеры и городские мотоциклы с объемом двигателя до 200 «кубиков», а BMW Motorrad имеет в своей линейке аппараты кубатурой больше 600 см/куб. В пустующем диапазоне между 250 и 500 см/куб находятся популярные сейчас во всем мире и наиболее сбалансированные с точки зрения мощности и цены мотоциклы для начинающих. Поэтому вполне логично, что альянс BMW и TVS принял решение сфокусироваться именно на этом сегменте, чтобы закрыть нишу и не плодить конкурентов своей же продукции. Планировалось, что совместное предприятие будет использовать ресурсы и производственные мощности индийской компании, а техническая экспертиза в строительстве мотоциклов останется за баварцами.
Согласно неподтвержденным данным, первая совместная модель BMW и TVS должна была появиться спустя полтора-два года после подписания соглашения. Предполагалось, что новый мотоцикл будет собираться в Индии в двух вариантах, отличающихся внешне и немного технически: один для внутреннего рынка под брендом TVS, второй — для остального мира под маркой BMW. Если верить слухам, курсирующим в индийских СМИ, то первым детищем альянса BMW-TVS станет городской нейкед с одноцилиндровым двигателем объемом 300 см?. Вероятнее всего, новинка будет построена на базе концепта TVS Draken, представленного на выставке New Delhi Auto Expo в феврале этого года. Как сообщает целый ряд индийских информационных сайтов, в основе нейкеда лежит некая универсальная платформа, включающая шасси и двигатель, которая станет «фундаментом» для постройки целого ряда новых моделей альянса. Что же касается первого совместного мотоцикла компаний BMW и TVS, то его появления следует ожидать в 2016 году.
mmoto.tk
Мотоцикл TV250 Wolf (1988): технические характеристики, фото, видео
Технические характеристики Suzuki TV250 Wolf (1988)
Тип двигателя | V-образный, 2-тактный |
Объем двигателя | 249 см3 |
Мощность двигателя | 45 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 170 км/час |
Тип | Naked bike |
Suzuki TV250 Wolf (1988)
Мотоцикл TV250 Wolf был представлен в июне 1988 года. Он представляет собой версию без обтекателя модели RGV250 с некоторыми модификациями. У него другие поворотные огни, другая передняя вилка и тормоза. Мотор модели имеет чёрное покрытие. Коробка передач предусматривает другие передаточные числа. Модель была доступна в красном и чёрном цвете. Модель была оснащена V-образным 2-тактным двигателем объёмом 249 см3, оснащённым жидкостной системой охлаждения. Диаметр цилиндра составляет 56 мм, а ход поршня равен 50,6 мм. Степень сжатия – 7,5:1. Максимальная мощность двигателя составляет 45 лошадиных сил на 9500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 3,8 кг•м при 8000 оборотах в минуту. Трансмиссия представлена 6-скоростной коробкой передач и цепным приводом. Тормозная система представлена гидравлическими дисками: два диска диаметром 300 мм на переднем и один диск диаметром 210 мм на заднем колесе. Габариты модели следующие: длина составляет 1990 мм, ширина – 700 мм, высота – 995 мм. Колёсная база равна 1380 мм. Объём топливного бака составляет 17 л. Сухая масса мотоцикла равна 125 кг. Размерность передней и задней шины – 110/70-17 и 140/60-18 соответственно. Максимальная скорость, которую способен достигать мотоцикл, составляет 170 км/ч.
- Мой мир
- Вконтакте
- Одноклассники
- Google+
- LiveJournal
www.motoking.ru