Jianshe JS125-7C мотоцикл производства Chongqing Jianshe Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. Jianshe мотоцикл
Мотоциклы Jianshe модельный ряд - БАЗАМОТО
Ява 638-1-04
Что новенького в Яве ? Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...
Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster
Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...
Читать далее >>Новинка. ИЖ Планета-Спорт
Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...
Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке
Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...
Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра
Новый фильтр для Днепра Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...
bazamoto.ru
Мотоцикл Jianshe-Yamaha JS150-3 — ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ на DRIVE2
Мотоцикл Jianshe-Yamaha JS150-3ласс — STANDART, объем 147 см3. Двигатель, защищенный шестью международными патентами, является одноцилиндровым, с воздушным охлаждением, четырехтактный, с балансирным валом.Характеристики:Номинальная мощность: 8.7kw (8000r/min)Макс. крутящий момент: 11,2N.m6000r/min)D цилиндра × ход поршня: 57,0 × 57.8mmСтепень сжатия: 10.5:1Стартер: кик старт / электрический запускЗажигание: CDIСцепление: ручноеКоробка передач: пятиступенчатаяРазмеры (Д × Ш × В): 2000 × 790 × 1110mmМасса: 132кгМаксимальная нагрузка: 150 кгТопливный бак емкостью: 14 лТормоз (передний/задний): двухпоршневой дисковый/барабанныйТип аккумулятора: 12V7AHРазмер колес: 2.75/18 передние 3,25/18 — задние (черные литые диски)Внешность: черные литые диски, черная выхлопная труба*Описание:1. Улучшенный балансирный вал изготовлен по передовой японской технологии, что гарантирует низкий уровень вибрации, комфорт и высокую мощность.2. Головка блока цилиндра, являющаяся единым целым, имеет превосходный отвод тепла от цилиндра и низкий уровень шума.3. Для главной передачи используется косозубая шестерня, эффективно снижая шум двигателя. Нитрированные рабочие поверхности шестерни идут с высокой износостойкостью.4. Уникальная конструкция двигателя с длинным ходом поршня и высокой степенью сжатия позволяют обеспечить низкий расход топлива и большую мощность.5. Плечо рокера в приводе клапанов дает долгий срок службы.6. Распределительный вал изготовлен по высокопрофессиональной технологии, его рабочие поверхности идут со специальным износостойким покрытием.7. Спроектированный и запатентованный в Японии шатун с покрытием из меди длительного срока службы.8. Двигатель с высокой степенью сжатия 10.1:1 гарантирует мгновенное нарастание крутящего момента.9. Индивидуально подобранные передаточные числа в коробке передач, гарантирует взрывное ускорение на 1,2 и 3 передачах и дают более быстрое и четкое переключение10. Диски сцепления из спецматериала дают надежную передачу крутящего момента.11. Превосходную управляемость обеспечивает игольчатый подшипник в заднем маятнике .12. Двойная дуплексная рама гарантирует жесткость и прочность, которые не могут быть достигнуты другими конструкциями.
www.motobike-trade.ru/
Наша страница на DRIVE2:
www.drive2.ru
Jianshe мотоцикл JS150-3A производства Chongqing Jianshe Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. (Мото Китай)
JS150-3A
Китайский мотоцикл Jianshe JS150-3A производства Chongqing Jianshe Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. (производственное предприятие в г. Чжунцин, муниципалитет Чжунцин, Китай; производит разнообразную мотоциклетную технику под маркой Jianshe, Zhongqing, Jianlong, Shuaiya, в том числе мотоциклы). Двигатель JS157FMJ-2, колесная база 1300 мм, всего мест 2 (вместе с водителем), шины передн. 2.75-18 задн. 3.25-18, макс. скорость 90 км/час, снаряженная масса китайского мотоцикла 132 кг, бензин, полная масса 282 кг.
Технические характеристики китайского мотоцикла Jianshe
Общая информация
Двигатель китайского мотоцикла Jianshe JS150-3A
Модель двигателя | JS157FMJ-2 |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 147 |
Мощность двигателя, кВт | 8.2 |
Производитель двигателя | |
Топливо | бензин |
Размеры и масса китайского мотоцикла Jianshe JS150-3A
Габаритная длина, мм | 2010/2010 |
Габаритная ширина, мм | 790/750 |
Габаритная высота, мм | 1120/1120 |
Снаряженная масса китайского мотоцикла, кг | 132 |
Полная масса, кг | 282 |
Число мест всего | 2 |
Колесная база, мм | 1300 |
Колеса и шины
Число осей | 2 |
Число шин | 2 |
Размерность шин | передн. 2.75-18 задн. 3.25-18 |
Прочие технические характеристики
Максимальная скорость | 90 |
Число мест всего | 2 |
Рулевое управление |
Дополнительная информация
Второй размер ширины направлении с помощью опции для получения(Примечание: возможны неточности)
См. также
Мотоцикл Jianshe
Jianshe JS150-31 (мотоцикл)
Изготовитель: | |||
Рабочий объем, куб.см: | 150 | Полная масса, кг: | 321 |
Двигатель: | JS157MJ-2 | Мощность, кВт: | 11.8 |
Шины: | 100/80-17130/70-17 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 115 | Колесная база, мм: | 1345 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 141 | Число шин: | 2 |
Jianshe JS150-32 (мотоцикл)
Изготовитель: | Chongqing Jianshe Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 145 | Полная масса, кг: | 317 |
Двигатель: | JS158FMJ-2 | Мощность, кВт: | 8.1 |
Шины: | 100/80-17130/70-17 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 95 | Колесная база, мм: | 1345 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 137 | Число шин: | 2 |
Jianshe JS150-7F (мотоцикл)
Изготовитель: | Chongqing Jianshe Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 145 | Полная масса, кг: | 271 |
Двигатель: | JS158FMJ-2 | Мощность, кВт: | 8.1 |
Шины: | 2.75-1890/90-18 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 90 | Колесная база, мм: | 1290 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 121 | Число шин: | 2 |
Мотоцикл
Jianshe JS150-3C (мотоцикл)
Изготовитель: | Chongqing Jianshe Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 147 | Полная масса, кг: | 282 |
Двигатель: | JS157FMJ-3 | Мощность, кВт: | 8.2 |
Шины: | 2.75-183.25-18 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 90 | Колесная база, мм: | 1300 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 132 | Число шин: | 2 |
Jianshe JS125-8A (мотоцикл)
Изготовитель: | Chongqing Jianshe Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 124 | Полная масса, кг: | 280 |
Двигатель: | JS154FMI-5 | Мощность, кВт: | 7.1 |
Шины: | 3.00-183.50-16 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 90 | Колесная база, мм: | 1360 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 130 | Число шин: | 2 |
Jianshe JS125-7A (мотоцикл)
Изготовитель: | Chongqing Jianshe Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 124 | Полная масса, кг: | 267 |
Двигатель: | JS154FMI-5 | Мощность, кВт: | 7.1 |
Шины: | 2.75-1890/90-18 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 90 | Колесная база, мм: | 1290 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 117 | Число шин: | 2 |
moto-china.ru
Jianshe мотоцикл JS150-7A производства Chongqing Jianshe Motorcycle Co., Ltd. (Мото Китай)
JS150-7A
Китайский мотоцикл Jianshe JS150-7A производства Chongqing Jianshe Motorcycle Co., Ltd. (производственное предприятие в г. Чжунцин, муниципалитет Чжунцин, Китай; производит разнообразную мотоциклетную технику под маркой Jianshe, в том числе мотоциклы). Шины передн. 2.75-18 задн. 90/90-18, макс. скорость 90 км/час, снаряженная масса китайского мотоцикла 123 кг, колесная база 1290 мм, бензин, всего мест 2 (вместе с водителем), двигатель JS158FMJ-2, полная масса 273 кг.
Технические характеристики китайского мотоцикла Jianshe
Общая информация
Марка | Jianshe |
Модель | JS150-7A |
Тип | Мотоцикл |
VIN |
|
Изготовитель | Chongqing Jianshe Motorcycle Co., Ltd. |
Страна изготовления | Китай |
Местонахождение производства | Чжунцин, Муниципалитет Чжунцин, Китай. |
Двигатель китайского мотоцикла Jianshe JS150-7A
Модель двигателя | JS158FMJ-2 |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 145 |
Мощность двигателя, кВт | 8.1 |
Производитель двигателя | |
Топливо | бензин |
Размеры и масса китайского мотоцикла Jianshe JS150-7A
Габаритная длина, мм | 2040 |
Габаритная ширина, мм | 745 |
Габаритная высота, мм | 1070 |
Снаряженная масса китайского мотоцикла, кг | 123 |
Полная масса, кг | 273 |
Число мест всего | 2 |
Колесная база, мм | 1290 |
Колеса и шины
Число осей | 2 |
Число шин | 2 |
Размерность шин | передн. 2.75-18 задн. 90/90-18 |
Прочие технические характеристики
Максимальная скорость | 90 |
Число мест всего | 2 |
Рулевое управление |
Дополнительная информация
Дополнительные лампы (фото)(Примечание: возможны неточности)
Фотографии китайского мотоцикла Jianshe JS150-7A
См. также
Мотоцикл Jianshe
Jianshe JS150-31 (мотоцикл)
Изготовитель: | Chongqing Jianshe Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 150 | Полная масса, кг: | 321 |
Двигатель: | JS157MJ-2 | Мощность, кВт: | 11.8 |
Шины: | 100/80-17130/70-17 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 115 | Колесная база, мм: | 1345 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 141 | Число шин: | 2 |
Jianshe JS150-32 (мотоцикл)
Изготовитель: | Chongqing Jianshe Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 145 | Полная масса, кг: | 317 |
Двигатель: | JS158FMJ-2 | Мощность, кВт: | 8.1 |
Шины: | 100/80-17130/70-17 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 95 | Колесная база, мм: | 1345 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 137 | Число шин: | 2 |
Jianshe JS150-7F (мотоцикл)
Изготовитель: | Chongqing Jianshe Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 145 | Полная масса, кг: | 271 |
Двигатель: | JS158FMJ-2 | Мощность, кВт: | 8.1 |
Шины: | 2.75-1890/90-18 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 90 | Колесная база, мм: | 1290 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 121 | Число шин: | 2 |
Мотоцикл
Jianshe JS150-3C (мотоцикл)
Изготовитель: | Chongqing Jianshe Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 147 | Полная масса, кг: | 282 |
Двигатель: | JS157FMJ-3 | Мощность, кВт: | 8.2 |
Шины: | 2.75-183.25-18 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 90 | Колесная база, мм: | 1300 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 132 | Число шин: | 2 |
Jianshe JS125-8A (мотоцикл)
Изготовитель: | Chongqing Jianshe Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 124 | Полная масса, кг: | 280 |
Двигатель: | JS154FMI-5 | Мощность, кВт: | 7.1 |
Шины: | 3.00-183.50-16 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 90 | Колесная база, мм: | 1360 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 130 | Число шин: | 2 |
Jianshe JS125-7A (мотоцикл)
Изготовитель: | Chongqing Jianshe Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 124 | Полная масса, кг: | 267 |
Двигатель: | JS154FMI-5 | Мощность, кВт: | 7.1 |
Шины: | 2.75-1890/90-18 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 90 | Колесная база, мм: | 1290 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 117 | Число шин: | 2 |
moto-china.ru
О мотоциклах JIANSHE
О мотоциклах JIANSHE
«ГОВОРИМ JIANSHE, ПОДРАЗУМЕВАЕМ -YAMAHA», В КИТАЕ ОБ ЭТОМ ЗНАЮТ ВСЕ. А ВОТ НАМ ТОЛЬКО ПРЕДСТОИТ ВОСПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ.
Компания Jianshe известна в России: «Джианши» (хотя по языковедческой науке следует произносить «Цзян ше») лет 8 назад поставляла скутеры и ATV. С1981 года компания работает в тесном контакте с японским концерном Yamaha, а в 1995 было образовано совместное предприятие Chongqing Jianshe Yamaha Motor Co., Ltd.
Три дня в Чунцине.Речь пойдет о Jianshe- флагмане КНР, гордости КПК, единственно стопроцентно государственном предприятии в стране, производящем мотоциклы.Сильное государство- основа счастливой жизни. В этом убеждены не только руководители компании Китая, но и рядовые ее члены и беспартийные китайцы, с которыми мне довелось общаться на рынках и в магазинах Чунцина. И, на протяжении многих лет наблюдая за экономическим ростом страны и сейчас разглядывая ее изнутри, я понимаю, что убеждение это основано не столько на догмах, сколько на практическом опыте.
О предприятии:Jianshe ведет свою историю с Ханьянского оружейного завода, созданного в 1889 г. Военная специфика сохранилась по сей день: промышленная группа Jianshe, в которую входят несколько заводов,- важная часть Китайской оружейной технической корпорации.
С 1980 г. компания произвела более 14 млн мотоциклов, оборот продаж превысил 45 млрд юаней, а в казну государства поступило около 5 млрд юаней налоговых выплат.
Сотрудничество с Yamaha началась в 1982 г., когда японская компания выбрала Jianshe в качестве генерального партнера. На заводе в Чунцине начался выпуск модели CY80 по технологии ямаховской Y80.
В декабре 1991 г. Jianshe Group и Yamahaинвестировали по 50 % капитала, учредив компанию Jianshe-Yamaha Motorcycle Co., Ltd.,которая стала одним из 500 крупнейших национальных предприятий с иностранным капиталом.
Сегодня Jianshe выпускает мотоциклы, скутеры, квадроциклы, велосипеды (в том числе электрические), силовую продукцию.
На предприятии в Чунцине работает 8 тыс. человек. При годовой мощности 2 млн единиц техники в 2011 г. там выпущено 1,7 млн мотоциклов и скутеров и 1,85 млн двигателей.
Но, конечно, идеология не была идиологией, если бы не шла рука об руку с пропагандой. Бренд Jianshe мельнает в новостях не только в промышленности, но и политике. Ведь это одна из витрин достижения народного хозяйства, образцово- показательное предприятие, куда привозят иностранные делегации и глав правительств. А меня интересовало не только производство, но и ведение бизнеса под контролем государства. К счастью, мне удалось осмотреть все предсприятие - от литейки и исследовательского центра до столовой заводского полигона, а так же побеседовать с заместителем управляющего компанией.
«Цзянши»- государственная компания. Каков ее преимущества и недостатки по сравнению с частными предприятиями- вашими конкурентами?Преимущества? Да, определенные преимущества есть. Во-первых, завод очень удачно расположен- в центральной части города. Другие промышленные предприятия переводят подальше за городскую черту, на нас же это нераспространяется. К тому же мы не платим за этот участок земли, который выделило нам государство. (Старый мы продали.) При закупке оборудования пользуемся скидками и льготами, втом числе при таможенном оформлении. Ну и, конечно, госзакупки: у нас монополия на поставки мототехники государству.
Но вместе с тем мы вкладываем в производство свои деньги и вынуждены не мало инвестировать в охрану труда. К тому же в отличии от частной компании мы не можем просто так увольнять персонал. Так что, вероятно, у нас немного ниже прибыль, но выше ответственность.Кто занимается дизайном аппаратов- Jianshe или сторонние ателье? Сейчас многие европейские (в частности, итальянские) выполняют заказы из Китая...Да, мы тоже сотрудничаем с итальянцами. Наш партнер-Marabese Design.
Каковы ваши отнашения с Yamaha? Насколько вы можете распоряжаться ее технологиями для продвижения бренда Jianshe? Ведь его узнаваемость, с каждым, в Европе или России куда ниже, чем Yamaha. Насколько важно вам продвигать на эти рынки свой бренд?В основе всех современных мотоциклов Jianshe модели Yamaha. “Кабы” 100% технолигий Yamaha, но со своими дополнениями. Нас нет никаких ограничений на использование их технологий и продажу техники. Мы можем продавать как в Китае, так и в других странах всю линейку продукции под своим брендом. Однако Европа сегодня не слишком привлекательный для нас рынок. Кризис еще не закончился, продажи мототехники падают...А как отразился кризис на Jianshe? Как изменился объем производства за последние 3 года?
Практически не изменился. Вообще, сегодня спад продаж мототехники с ДВС почти компенсирован ростом продаж электрических моделей.Вы продаете технику в 78 стран мира. Какие рынки наиболее важны сегодня и какие- в перспективе?
Сегодня главное направление сбыта для нас — Азия, Африка, Южная Америка. Возможно, со временем в круг наших приоритетов войдет и Россия.Один из заявленных вами приоритетов- повышение качества продукции. По каким именно направлениям?
Это касается эксплуатационных характеристик вцелом: мощность, комфорт, экономичность. В ближайших планах- производство впрысковых моделей, удовлетворяющих Евро-3: мотоцикла 150см3 и ATV400см3. Недавно мы провели переговоры по этому вопросу с известным производителем систем впрыска- Mikuni.Каковы ваши планы по выпуску электро скутеров? Увидем ли мы какие- либо оригинальные разработки, или вы пойдете по пути производства простого и недорого транспорта?Уже в этом году 3 электрических модели заменят аналоги с ДВС, в будущем их число возрастет. Пока мы не планируем отступать от традиционных технологий, они хорошо себя зарекомендовали.
Первое что привлекает внимае в цехах,- сравнительно небольшое число персонала. Никакой суеты у ленты конвеера, четкая организация рабочих мест, практически на европейском уровне. Подход тоже европейский: для каждого вида деталей свои контейнеры, специалльные ложененты. Пластик, например, разложен в полотняные карманы на мобильном стеллаже, каждая деталь в своем кармане, не пацарапается! То же с металлическими конструкциями. Например, багажники укладываются на стеллажи с одетыми в пластик крючками и опорами- еще одна гарантия качества.
Второе, что стоит отметить, – оборудование. И цеха, и лаборатории оснащены станками, литьевыми машинами, испытательными стендами американских, японских, итальянских фирм. А современный монтаж линий– в два этажа– позволяет не только экономить место (хотя его здесь, кажется, хватит на второй такой же завод), но и создавать резервную емкость, чтобы даже в случае непредвиденного сбоя не останавливать производство. На сегодняшний день завод загружен на 85 % мощности.
Третье, что выделяет Jianshe среди многих заводов Китая, – контроль качества продукции. Основных этапов традиционно три: входной контроль комплектующих, контроль собранных агрегатов и выходной контроль. О последнем чуть подробнее. Здесь не ездят по цехам на готовой продукции, да это и не нужно: на выходе несколько барабанных стендов, где параметры проверяются по европейскому (и японскому) счету: от работы тормозов и светотехники до мощности двигателя и«экологии». А для испытаний есть полигон с горками и ванной, с асфальтом и брусчаткой, а также с булыжноймостовой и ступенчатой плиткой. Забегая вперед, скажу, что несколько образцов продукции на том полигоне я откатал.
Помимо мотоциклов на заводе выпускают скутеры– с «кабовским» мотором. В ближайших планах– выпуск электроскутеров, которые постепенно становятся все более востребованными в Китае.
JIANSHE-YAMAHAТретий день я посвятил визиту на совместное предприятие JiansheYamaha. Именно там производят российский бестселлер– Yamaha YBR125. Правда, еще на проходной меня предупредили: фотографировать в цехах нельзя. Ну что же, учитывая, что моторыдля этих мотоциклов производят на заводе, где я побывал накануне, да и прочие технологии те же, мы с вами, дорогие читатели, ничего не потеряем.
Все уже осмотрено и отснято. Более того, коли двигатели популярного у нас «Ёбра» и пока еще малоизвестного«Цзяньши» различаются лишь надписями на крышке, да и половина других запчастей наверняка подойдет…
Улавливаете? «Если не видно разницы, то зачем…» Вообще, в производстве всего четыре мотора: 50 см3 для TTR50, 125 см3 дляYBR125, «кабовский» 110см3 и 250 см3 дляYBR250.
О ПРЕДПРИЯТИИ:Всего в Китае три предприятия Yamaha. Завод в Чунцине приносит32 % прибыли. Он построен в2009 г. и удобно расположен– неподалеку вокзал и аэропорт. На предприятии занято2300 человек, из них рабочих– 1700. Японцев–12 человек, включая генерального директора. В2011 г. здесь произведено600 тыс. единиц техники. Цель– к2013 г. выйти на выпуск1 млн аппаратов в год.
Текст Анастолия Сухова.moto.zr.ruиздательство Зарулем.
И в заключении тест JIANSHE JS 150-3 R6
НА ДЛИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ ПОЛУЧЕН 150-КУБОВЫЙ МОТОЦИКЛ 2013-ГО МОДЕЛЬНОГО ГОДА С ПАФОСНЫМ НАЗВАНИЕМ R6.
Вот он, желтый красавец, с виду довольно современный, в меру округлый и динамичный. Множество декоративных пластиковых накладок, живописная ажурная ступица переднего колеса. Сегодня модель является флагманом компании. Видимо, прототипом послужила давно популярная в «третьих странах» (Индия, Турция), наряду c Yamaha YBR125, модель SZ150. Но JS150–3 R6 ушел вперед: замкнутая снизу рама, передний дисковый тормоз, более гармоничная приборка с тахометром. Элегантный багажник обещает неплохую функциональность и радует глаз современными формами.Водительские подножки отнесены назад– на такую «спортбайковскую» посадку все чаще ориентируются китайцы. Из-за этого пришлось городить промежуточную передачу к рычагу переключения. Умилило, с каким тщанием конструкторы пытались упрятать рычаг кика как можно глубже. Для этого ему придали сложную форму, а на крышке картера выполнили профильное углубление. Также здесь применен балансирный вал, двухклапанный ГРМ типа ОНС, малошумные косозубые шестерни…
На головке двигателя есть прилив для троса механического тахометра, но он не используется– здесь прибор цифровой. Значит, время разработки мотора– конец 80-х, когда применяли«механику». Также не используется верхнее ухо крепления мотора– видимо, оно было востребовано при открытой раме, здесь же рама замкнутая, почти дуплексная.
Почти– потому что одна труба не сварная, а прикручена болтами для упрощения съема мотора– так делали на«японцах».Могу засвидетельствовать: даже без АКБ мотор легко заводится от кикстартера. Значит, одной потенциальной проблемой точно меньше!
biker136.ru
Jianshe мотоцикл JS125-7C производства Chongqing Jianshe Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. (Мото Китай)
JS125-7C
Китайский мотоцикл Jianshe JS125-7C производства Chongqing Jianshe Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. (производственное предприятие в г. Чжунцин, муниципалитет Чжунцин, Китай; производит разнообразную мотоциклетную технику под маркой Jianshe, Zhongqing, Jianlong, Shuaiya, в том числе мотоциклы). Колесная база 1290 мм, полная масса 273 кг, бензин, макс. скорость 90 км/час, двигатель JS154FMI-5, шины передн. 2.75-18 задн. 90/90-18, всего мест 2 (вместе с водителем), снаряженная масса китайского мотоцикла 123 кг.
Технические характеристики китайского мотоцикла Jianshe
Общая информация
Двигатель китайского мотоцикла Jianshe JS125-7C
Модель двигателя | JS154FMI-5 |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 124 |
Мощность двигателя, кВт | 7.1 |
Производитель двигателя | |
Топливо | бензин |
Размеры и масса китайского мотоцикла Jianshe JS125-7C
Габаритная длина, мм | 2020 |
Габаритная ширина, мм | 745 |
Габаритная высота, мм | 1070 |
Снаряженная масса китайского мотоцикла, кг | 123 |
Полная масса, кг | 273 |
Число мест всего | 2 |
Колесная база, мм | 1290 |
Колеса и шины
Число осей | 2 |
Число шин | 2 |
Размерность шин | передн. 2.75-18 задн. 90/90-18 |
Прочие технические характеристики
Максимальная скорость | 90 |
Число мест всего | 2 |
Рулевое управление |
Дополнительная информация
Дополнительные лампы (фото)(Примечание: возможны неточности)
Фотографии китайского мотоцикла Jianshe JS125-7C
См. также
Мотоцикл Jianshe
Jianshe JS150-31 (мотоцикл)
Изготовитель: | Chongqing Jianshe Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 150 | Полная масса, кг: | 321 |
Двигатель: | JS157MJ-2 | Мощность, кВт: | 11.8 |
Шины: | 100/80-17130/70-17 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 115 | Колесная база, мм: | 1345 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 141 | Число шин: | 2 |
Jianshe JS150-32 (мотоцикл)
Изготовитель: | Chongqing Jianshe Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 145 | Полная масса, кг: | 317 |
Двигатель: | JS158FMJ-2 | Мощность, кВт: | 8.1 |
Шины: | 100/80-17130/70-17 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 95 | Колесная база, мм: | 1345 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 137 | Число шин: | 2 |
Jianshe JS150-7F (мотоцикл)
Изготовитель: | Chongqing Jianshe Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 145 | Полная масса, кг: | 271 |
Двигатель: | JS158FMJ-2 | Мощность, кВт: | 8.1 |
Шины: | 2.75-1890/90-18 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 90 | Колесная база, мм: | 1290 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 121 | Число шин: | 2 |
Мотоцикл
Jianshe JS150-3C (мотоцикл)
Изготовитель: | Chongqing Jianshe Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 147 | Полная масса, кг: | 282 |
Двигатель: | JS157FMJ-3 | Мощность, кВт: | 8.2 |
Шины: | 2.75-183.25-18 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 90 | Колесная база, мм: | 1300 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 132 | Число шин: | 2 |
Jianshe JS125-8A (мотоцикл)
Изготовитель: | Chongqing Jianshe Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 124 | Полная масса, кг: | 280 |
Двигатель: | JS154FMI-5 | Мощность, кВт: | 7.1 |
Шины: | 3.00-183.50-16 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 90 | Колесная база, мм: | 1360 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 130 | Число шин: | 2 |
Jianshe JS125-7A (мотоцикл)
Изготовитель: | Chongqing Jianshe Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 124 | Полная масса, кг: | 267 |
Двигатель: | JS154FMI-5 | Мощность, кВт: | 7.1 |
Шины: | 2.75-1890/90-18 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 90 | Колесная база, мм: | 1290 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 117 | Число шин: | 2 |
moto-china.ru
Jianshe Yamaha мотоцикл JYM125-7A производства Yamaha Motor Co., Ltd. (Мото Китай)
JYM125-7A
Китайский мотоцикл Jianshe Yamaha JYM125-7A производства Yamaha Motor Co., Ltd. (производственное предприятие в г. Чжунцин, муниципалитет Чжунцин, Китай; производит разнообразную мотоциклетную технику под маркой Jianshe Yamaha, в том числе мотоциклы). Всего мест 2 (вместе с водителем), шины передн. 3.00-18 47P задн. 90/90-18M/C 57P, передн. 3.00-18 задн. 90/90-18M/C, снаряженная масса китайского мотоцикла 126 кг, двигатель JYM154FMI-B, колесная база 1300 мм, макс. скорость 97 км/час, полная масса 276 кг.
Технические характеристики китайского мотоцикла Jianshe Yamaha
Общая информация
Марка | Jianshe Yamaha |
Модель | JYM125-7A |
Тип | Мотоцикл |
VIN |
|
Изготовитель | Yamaha Motor Co., Ltd. |
Страна изготовления | Китай |
Местонахождение производства | Чжунцин, Муниципалитет Чжунцин, Китай. |
Двигатель китайского мотоцикла Jianshe Yamaha JYM125-7A
Модель двигателя | JYM154FMI-B |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 124 |
Мощность двигателя, кВт | 7.1 |
Производитель двигателя |
|
Размеры и масса китайского мотоцикла Jianshe Yamaha JYM125-7A
Габаритная длина, мм | 2005 |
Габаритная ширина, мм | 745 |
Габаритная высота, мм | 1135 |
Снаряженная масса китайского мотоцикла, кг | 126 |
Полная масса, кг | 276 |
Число мест всего | 2 |
Колесная база, мм | 1300 |
Колеса и шины
Число осей | 2 |
Число шин | 2 |
Размерность шин | передн. 3.00-18 47P задн. 90/90-18M/C 57P, передн. 3.00-18 задн. 90/90-18M/C |
Прочие технические характеристики
Максимальная скорость | 97 |
Число мест всего | 2 |
См. также
Мотоцикл Jianshe Yamaha
Jianshe Yamaha JYM150-5 (мотоцикл)
Изготовитель: | Yamaha Motor Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 149 | Полная масса, кг: | 278 |
Двигатель: | JYM157FMJ-3 | Мощность, кВт: | 9.5 |
Шины: | 2.75-18100/80-18M/C | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 103 | Колесная база, мм: | 1330 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 128 | Число шин: | 2 |
Jianshe Yamaha JYM125-11 (мотоцикл)
Изготовитель: | Yamaha Motor Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 125 | Полная масса, кг: | 277 |
Двигатель: | JYM152FMI | Мощность, кВт: | 7.8 |
Шины: | 2.75-18100/80-18 M/C | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 97 | Колесная база, мм: | 1325 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 127 | Число шин: | 2 |
Jianshe Yamaha JYM150-6 (мотоцикл)
Изготовитель: | Yamaha Motor Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 149 | Полная масса, кг: | 279 |
Двигатель: | JYM157FMJ-3 | Мощность, кВт: | 9.5 |
Шины: | 2.75-1890/90-18 M/C | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 103 | Колесная база, мм: | 1330 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 129 | Число шин: | 2 |
Мотоцикл
Andes AD150-18 (мотоцикл)
Изготовитель: | Chongqing Andes Motorcycle Manufacturing Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 149 | Полная масса, кг: | 275 |
Двигатель: | 157FMJ | Мощность, кВт: | 8.0 |
Шины: | 100/80-17130/70-17 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 85 | Колесная база, мм: | 1365 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 125 | Число шин: | 2 |
Jianshe JS150-28A (мотоцикл)
Изготовитель: | Chongqing Jianshe Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 145 | Полная масса, кг: | 270 |
Двигатель: | JS158FMJ-2 | Мощность, кВт: | 8.1 |
Шины: | 2.75-1890/90-18 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 90 | Колесная база, мм: | 1285 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 120 | Число шин: | 2 |
Haojue HJ150-12 (мотоцикл)
Изготовитель: | Jiangmen Dachangjiang Group Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 149 | Полная масса, кг: | 313 |
Двигатель: | 157FMJ-3 | Мощность, кВт: | 9.1 |
Шины: | 80/100-18 47P100/80-18… | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 95 | Колесная база, мм: | 1300 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 133 | Число шин: | 2 |
moto-china.ru