Кастом (мотоцикл). Custom мотоцикл


Кастом (мотоцикл) — Википедия. Что такое Кастом (мотоцикл)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Ка́стом (англ. custom — изготовленный на заказ) — транспортное средство (чаще используется по отношению к мотоциклам), изготовленное в единственном или крайне малом количестве экземпляров, обычно это иначе оформленные или полностью переделанные серийные модели мотоциклов или автомобилей. Основная идея такого транспортного средства в том, чтобы он максимально удовлетворял потребностям и представлениям владельца о мотоцикле/автомобиле. В 90-х гг. и по настоящее время очень дорогие кастомы, произведенные специализированными мастерскими (наиболее известными можно считать Orange County Choppers и West Coast Choppers Джесси Джеймса), являются статусными символами. Некоторые мотолюбители считают, что настоящими кастомами являются мотоциклы, сделанные руками владельца.

Кастом-чоппер в Великобритании

Некоторые мотопроизводители (например, Honda, Harley-Davidson) включают слово «Custom» в название модели. Тем не менее, это не позволяет их относить к данному классу мотоциклов. Но эти же производители часто предоставляют возможность изменения внешней и внутренней комплектации мотоцикла под запросы покупателя, что, при определенном уровне модификации, позволяет считать эти мотоциклы кастомами.

Серийные производители кастомов, такие как American IronHorse, Bourget, Big Dog и BMC создают модели мотоциклов, которые удовлетворяют основным требованиям безопасности Министерства транспорта США. Заводы-изготовители могут предложить покупателям на выбор несколько вариантов обшивки, окраски, аксессуары, различные опции и двигатели разного объема. При этом на мотоциклы действует заводская гарантия и осуществляется поддержка и гарантийное обслуживание. Конечно, заводской кастом не может похвастать полной индивидуальностью, в отличие от самодельных кастом-мотоциклов или уникальных экземпляров, но зато они обладают многими преимуществами заводского производства.

Виды кастомизации

wiki.sc

Кастом (мотоцикл) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Ка́стом (англ. custom — изготовленный на заказ) — транспортное средство (чаще используется по отношению к мотоциклам), изготовленное в единственном или крайне малом количестве экземпляров, обычно это иначе оформленные или полностью переделанные серийные модели мотоциклов или автомобилей. Основная идея такого транспортного средства в том, чтобы он максимально удовлетворял потребностям и представлениям владельца о мотоцикле/автомобиле. В 90-х гг. и по настоящее время очень дорогие кастомы, произведенные специализированными мастерскими (наиболее известными можно считать Orange County Choppers и West Coast Choppers Джесси Джеймса), являются статусными символами. Некоторые мотолюбители считают, что настоящими кастомами являются мотоциклы, сделанные руками владельца.

Кастом-чоппер в Великобритании

Некоторые мотопроизводители (например, Honda, Harley-Davidson) включают слово «Custom» в название модели. Тем не менее, это не позволяет их относить к данному классу мотоциклов. Но эти же производители часто предоставляют возможность изменения внешней и внутренней комплектации мотоцикла под запросы покупателя, что, при определенном уровне модификации, позволяет считать эти мотоциклы кастомами.

Серийные производители кастомов, такие как American IronHorse, Bourget, Big Dog и BMC создают модели мотоциклов, которые удовлетворяют основным требованиям безопасности Министерства транспорта США. Заводы-изготовители могут предложить покупателям на выбор несколько вариантов обшивки, окраски, аксессуары, различные опции и двигатели разного объема. При этом на мотоциклы действует заводская гарантия и осуществляется поддержка и гарантийное обслуживание. Конечно, заводской кастом не может похвастать полной индивидуальностью, в отличие от самодельных кастом-мотоциклов или уникальных экземпляров, но зато они обладают многими преимуществами заводского производства.

Виды кастомизации

wikipedia.green

Кастом (мотоцикл) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Ка́стом (англ. custom — изготовленный на заказ) — транспортное средство (чаще используется по отношению к мотоциклам), изготовленное в единственном или крайне малом количестве экземпляров, обычно это иначе оформленные или полностью переделанные серийные модели мотоциклов или автомобилей. Основная идея такого транспортного средства в том, чтобы он максимально удовлетворял потребностям и представлениям владельца о мотоцикле/автомобиле. В 90-х гг. и по настоящее время очень дорогие кастомы, произведенные специализированными мастерскими (наиболее известными можно считать Orange County Choppers и West Coast Choppers Джесси Джеймса), являются статусными символами. Некоторые мотолюбители считают, что настоящими кастомами являются мотоциклы, сделанные руками владельца.

Кастом-чоппер в Великобритании

Некоторые мотопроизводители (например, Honda, Harley-Davidson) включают слово «Custom» в название модели. Тем не менее, это не позволяет их относить к данному классу мотоциклов. Но эти же производители часто предоставляют возможность изменения внешней и внутренней комплектации мотоцикла под запросы покупателя, что, при определенном уровне модификации, позволяет считать эти мотоциклы кастомами.

Серийные производители кастомов, такие как American IronHorse, Bourget, Big Dog и BMC создают модели мотоциклов, которые удовлетворяют основным требованиям безопасности Министерства транспорта США. Заводы-изготовители могут предложить покупателям на выбор несколько вариантов обшивки, окраски, аксессуары, различные опции и двигатели разного объема. При этом на мотоциклы действует заводская гарантия и осуществляется поддержка и гарантийное обслуживание. Конечно, заводской кастом не может похвастать полной индивидуальностью, в отличие от самодельных кастом-мотоциклов или уникальных экземпляров, но зато они обладают многими преимуществами заводского производства.

ru.wikiyy.com

Кастом (мотоцикл) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Ка́стом (англ. custom — изготовленный на заказ) — транспортное средство (чаще используется по отношению к мотоциклам), изготовленное в единственном или крайне малом количестве экземпляров, обычно это иначе оформленные или полностью переделанные серийные модели мотоциклов или автомобилей. Основная идея такого транспортного средства в том, чтобы он максимально удовлетворял потребностям и представлениям владельца о мотоцикле/автомобиле. В 90-х гг. и по настоящее время очень дорогие кастомы, произведенные специализированными мастерскими (наиболее известными можно считать Orange County Choppers и West Coast Choppers Джесси Джеймса), являются статусными символами. Некоторые мотолюбители считают, что настоящими кастомами являются мотоциклы, сделанные руками владельца.

Некоторые мотопроизводители (например, Honda, Harley-Davidson) включают слово «Custom» в название модели. Тем не менее, это не позволяет их относить к данному классу мотоциклов. Но эти же производители часто предоставляют возможность изменения внешней и внутренней комплектации мотоцикла под запросы покупателя, что, при определенном уровне модификации, позволяет считать эти мотоциклы кастомами.

Серийные производители кастомов, такие как American IronHorse, Bourget, Big Dog и BMC создают модели мотоциклов, которые удовлетворяют основным требованиям безопасности Министерства транспорта США. Заводы-изготовители могут предложить покупателям на выбор несколько вариантов обшивки, окраски, аксессуары, различные опции и двигатели разного объема. При этом на мотоциклы действует заводская гарантия и осуществляется поддержка и гарантийное обслуживание. Конечно, заводской кастом не может похвастать полной индивидуальностью, в отличие от самодельных кастом-мотоциклов или уникальных экземпляров, но зато они обладают многими преимуществами заводского производства.

Виды кастомизации

К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)

Напишите отзыв о статье "Кастом (мотоцикл)"

Отрывок, характеризующий Кастом (мотоцикл)

«Ну и пускай такой то обокрал государство и царя, а государство и царь воздают ему почести; а она вчера улыбнулась мне и просила приехать, и я люблю ее, и никто никогда не узнает этого», – думал он. Пьер все так же ездил в общество, так же много пил и вел ту же праздную и рассеянную жизнь, потому что, кроме тех часов, которые он проводил у Ростовых, надо было проводить и остальное время, и привычки и знакомства, сделанные им в Москве, непреодолимо влекли его к той жизни, которая захватила его. Но в последнее время, когда с театра войны приходили все более и более тревожные слухи и когда здоровье Наташи стало поправляться и она перестала возбуждать в нем прежнее чувство бережливой жалости, им стало овладевать более и более непонятное для него беспокойство. Он чувствовал, что то положение, в котором он находился, не могло продолжаться долго, что наступает катастрофа, долженствующая изменить всю его жизнь, и с нетерпением отыскивал во всем признаки этой приближающейся катастрофы. Пьеру было открыто одним из братьев масонов следующее, выведенное из Апокалипсиса Иоанна Богослова, пророчество относительно Наполеона. В Апокалипсисе, главе тринадцатой, стихе восемнадцатом сказано: «Зде мудрость есть; иже имать ум да почтет число зверино: число бо человеческо есть и число его шестьсот шестьдесят шесть». И той же главы в стихе пятом: «И даны быта ему уста глаголюща велика и хульна; и дана бысть ему область творити месяц четыре – десять два». Французские буквы, подобно еврейскому число изображению, по которому первыми десятью буквами означаются единицы, а прочими десятки, имеют следующее значение: a b c d e f g h i k.. l..m..n..o..p..q..r..s..t.. u…v w.. x.. y.. z 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 130 140 150 160 Написав по этой азбуке цифрами слова L'empereur Napoleon [император Наполеон], выходит, что сумма этих чисел равна 666 ти и что поэтому Наполеон есть тот зверь, о котором предсказано в Апокалипсисе. Кроме того, написав по этой же азбуке слова quarante deux [сорок два], то есть предел, который был положен зверю глаголати велика и хульна, сумма этих чисел, изображающих quarante deux, опять равна 666 ти, из чего выходит, что предел власти Наполеона наступил в 1812 м году, в котором французскому императору минуло 42 года. Предсказание это очень поразило Пьера, и он часто задавал себе вопрос о том, что именно положит предел власти зверя, то есть Наполеона, и, на основании тех же изображений слов цифрами и вычислениями, старался найти ответ на занимавший его вопрос. Пьер написал в ответе на этот вопрос: L'empereur Alexandre? La nation Russe? [Император Александр? Русский народ?] Он счел буквы, но сумма цифр выходила гораздо больше или меньше 666 ти. Один раз, занимаясь этими вычислениями, он написал свое имя – Comte Pierre Besouhoff; сумма цифр тоже далеко не вышла. Он, изменив орфографию, поставив z вместо s, прибавил de, прибавил article le и все не получал желаемого результата. Тогда ему пришло в голову, что ежели бы ответ на искомый вопрос и заключался в его имени, то в ответе непременно была бы названа его национальность. Он написал Le Russe Besuhoff и, сочтя цифры, получил 671. Только 5 было лишних; 5 означает «е», то самое «е», которое было откинуто в article перед словом L'empereur. Откинув точно так же, хотя и неправильно, «е», Пьер получил искомый ответ; L'Russe Besuhof, равное 666 ти. Открытие это взволновало его. Как, какой связью был он соединен с тем великим событием, которое было предсказано в Апокалипсисе, он не знал; но он ни на минуту не усумнился в этой связи. Его любовь к Ростовой, антихрист, нашествие Наполеона, комета, 666, l'empereur Napoleon и l'Russe Besuhof – все это вместе должно было созреть, разразиться и вывести его из того заколдованного, ничтожного мира московских привычек, в которых, он чувствовал себя плененным, и привести его к великому подвигу и великому счастию.

wiki-org.ru

Кастом-проэкты - Страница 2 из 34

Берту Монро такое бы точно понравилось: шведские специалисты из Fullhouse Garage модифицировали современный Scout по образу и подобию мотоцикла легендарного кулибина и при помощи турбонагнетателя добавили ему несколько десятков «лошадей». Читать далее →

«Standard Motorcycle Co.» — мастерская и учебное заведение в Орландо, Флорида. Основателем является Джейсон Пол Майклс, которому помогает опытная команда. Цель заключалась в создании творческой атмосферы, в которой участники могли бы делиться опытом, поддерживать друг друга в вопросе ремонта, восстановления и кастомизации мотоциклов. В SMC есть мастерские с образовательным уклоном, где новички получают доступ к ручному инструменту и сварочному оборудованию. Читать далее →

Хороший вкус прививается с детства. И нет сомнений, что тот пацан, которому достался этот минибайк, будет знать толк в хороших мотоциклах.

Братья Буджар и Газ Мухарреми из английской мастерской Auto Fabrica реализовали свой первый проект минибайка, назвав его Auto Fabrica Type 0.1. Читать далее →

Хорошо когда у человека есть свободное время и он может себе позволит заняться тем, что абсолютно не связано с его работой. Читать далее →

В тему о редких мотоциклах ИЖ, сегодня я хочу представить мой давний проект, реставрация которого растянулась на несколько лет — это ИЖ-12 1941 года. Уникальность его в том, что было выпущено всего 49 таких мотоциклов, из которых осталось только ТРИ известных единицы, два остальных – это музейные экспонаты (они не на ходу). Пойти в серию этому мотоциклу помешала война, а после войны дороговизна в производстве. Читать далее →

«Смотрите не убейтесь!» — улыбаясь, сказал долговязый бородач Харлеич, отдавая ребятам свою «уральскую» коляску, подготовленную под союз с V-Max.Обладатель новенького сайд- кара Пумба несся по заснеженному шоссе среди автомобилей, а егодруг Шульц сидел в коляске и со всей дури лупил двумя палками в маленький барабан, найденный в гараже. Bот и всё! Идея готова. Осталось домыслить и сделать эту штуку чем-то громким И сногсшибательным. Читать далее →

mmoto.tk

Кастом (мотоцикл) Вики

Ка́стом (англ. custom — изготовленный на заказ) — транспортное средство (чаще используется по отношению к мотоциклам), изготовленное в единственном или крайне малом количестве экземпляров, обычно это иначе оформленные или полностью переделанные серийные модели мотоциклов или автомобилей. Основная идея такого транспортного средства в том, чтобы он максимально удовлетворял потребностям и представлениям владельца о мотоцикле/автомобиле. В 90-х гг. и по настоящее время очень дорогие кастомы, произведенные специализированными мастерскими (наиболее известными можно считать Orange County Choppers и West Coast Choppers Джесси Джеймса), являются статусными символами. Некоторые мотолюбители считают, что настоящими кастомами являются мотоциклы, сделанные руками владельца.

Кастом-чоппер в Великобритании

Некоторые мотопроизводители (например, Honda, Harley-Davidson) включают слово «Custom» в название модели. Тем не менее, это не позволяет их относить к данному классу мотоциклов. Но эти же производители часто предоставляют возможность изменения внешней и внутренней комплектации мотоцикла под запросы покупателя, что, при определенном уровне модификации, позволяет считать эти мотоциклы кастомами.

Серийные производители кастомов, такие как American IronHorse, Bourget, Big Dog и BMC создают модели мотоциклов, которые удовлетворяют основным требованиям безопасности Министерства транспорта США. Заводы-изготовители могут предложить покупателям на выбор несколько вариантов обшивки, окраски, аксессуары, различные опции и двигатели разного объема. При этом на мотоциклы действует заводская гарантия и осуществляется поддержка и гарантийное обслуживание. Конечно, заводской кастом не может похвастать полной индивидуальностью, в отличие от самодельных кастом-мотоциклов или уникальных экземпляров, но зато они обладают многими преимуществами заводского производства.

Виды кастомизации[ | код]

Реклама

CC© cookies police  

ru.wikibedia.ru

Кастом-проэкты - Страница 6 из 34

Байк по имени Steroid 540 построила индийское кастом-ателье Bulleteer Customs, взяв за основу Royal Enfield Classic 500. Перечень модификаций впечатляет, особенно, учитывая тот факт, что это не Ducati и не BMW, а изначально слабый и, чего греха таить, не особенно выдающийся аппарат. Мастера перелопатили его основательно! Рама переделана, вилка перевернутая, «хвост» короткий, выхлоп вздернутый, а шины Metzeler сравнительно широкие — спереди 120-миллиметровая, а сзади и вовсе шириной 190 мм. Топливный бак видоизменен. В головной оптике даже светодиоды есть! Читать далее →

Название Young Guns стойко ассоциируется с фильмом-вестерном. И, хотя «стрелки» непосредственно из Швейцарии, мотоцикл, который они построили — на базе истинного «янки».История умалчивает, почему парни из Young Guns Speed Shop нарекли свой кафе-рейсер Odessa, но что есть, то есть. Когда-то байк был «Харлеем» FXSB 1982 года, купленным на eBay в крайне посредственном состоянии. Разглядеть донорский мотоцикл в эффектной Odessa теперь практически невозможно, и, похоже, кастомайзеры «раздевали» аппарат без сожаления. Читать далее →

Рама мотоцикла полностью оригинальная, сваренная из нержавеющей стали, хромирована. Силовой агрегат объемом 650 см куб. от МТ-10-36 «Днепр», форсированный, из КПП удален механизм кик-стартера. Читать далее →

«Семьдесят второй» — агрегат самоценный: стильный, надежный и неприхотливый. Его возраст и отечественное происхождение не останавливают кастомайзеров — в их «больных» головах при виде мотоцикла М-72 бурлят чумовые идеи.

Целый год старичок — он 1955 года выпуска — пылился в гараже, ожидая своей участи. Вокруг него скопился «хлам» — баки, седла, крылья, другие детали… Сформировалась странноватая идея — совместить современные узлы (дисковые тормоза, стартер, 12-вольтное оборудование) со старым-добрым нижнеклапанным движком и вписать во все это бак и седло от Harley-Davidson WLA 42. Почему нет — «американец» тоже древний и легендарный… Читать далее →

В жанре кафе-рейсер некоторые ставят во главу угла стиль, забывая о ездовых свойствах. Мастера компании NCT смотрят на таких с неодобрением.

«Пластмассовые ракеты» Ducati кажутся чересчур красивыми, чтобы пускать их под кастомайзерский нож, но у мастеров своя правда. Некогда этот «боец» был спортбайком 848 Evo, а теперь обернулся кафе-рейсером, причем не только эффектным, но и технически продвинутым. Читать далее →

Проект под названием Green Goblin полностью оправдывает свое название — обитает там, куда не ступала покрышка дорожного мотоцикла, способен слиться с ландшафтом и является объектом поклонения троллей, гномов и прочих отличных парней.

Туристический эндуро Himalayan, запущенный в 2016 году, — модель знаковая. Во-первых, это единственный мотоцикл типа dual sport от Royal Enfield, во-вторых, «гималайца» впору считать действительно совершенно новым байком за достаточно продолжительное время. Читать далее →

Эффектному Франкенштейну стоит благодарить за свое появление на свет непосредственно мотопроизводителя.Сотрудники Royal Enfield явно знают больше других жителей Земли о грядущих событиях планетарного масштаба. Сначала компания инициировала проект турбонаддувного кастома Mo’ Powa’ и скрэмблера-выживальщика Dirty Duck из постапокалиптического мира, а теперь испанский филиал марки заказал постройку внедорожника Green Fly, то бишь, «зеленая муха», который явно адаптирован к существованию в неблагоприятных условиях. Читать далее →

«​​Мотоцикл мастера MAREK MICKIEWICZ занял 1 место в категории «Old School» на Mistrzostwach europy Wschodniej V4 Euro Bike Fest Big Lake Custom 2011 Читать далее →

Gold Wing, да еще и четырехцилиндровый? Представьте себе, такие тоже были. Шестицилиндровые оппозитные двигатели появились во второй половине восьмидесятых годов, а у нас тут «Голда» 1975 года рождения. Вернее то, что когда-то было вальяжным турером, а теперь превратилось в эффектный мотоцикл по имени Cestus (цестусом называли перчатку кулачных бойцов в Древней Греции и Древнем Риме). Читать далее →

Здесь все собрано по «фен-шую», байк Dadi Bourget Fat 330 Softail оснащен карбюратором, ременным приводом, гигантским задним колесом… и двухлитровым американским мотором S&S, мощность которого — почти полторы сотни лошадей… Читать далее →

mmoto.tk