Honda Bros 650: технические характеристики и отзывы. Мотоцикл брос


Мотоцикл Honda Bros 650: обзор, технические характеристики

Мотоцикл Honda Bros 650 сейчас никак нельзя назвать популярным. Однако за свои недолгие четыре года выпуска он сумел обрести определенный успех.

Тогда еще не были в большом почете представители класса дорожных байков, однако, в отличие от своего 400-го предшественника, модель эта обладает более мощным мотором, что не могло не повлиять на ее карьеру.

Для кого

Вот основные особенности Honda Bros 650:

  • большое сходство с 400-й моделью этой серии, в том числе внешнее;
  • высокая производительность, делающая модель конкурентоспособной и поныне;
  • прекрасный дизайн, как и у предшественника.

Модель отлично подходит для более или менее опытных байкеров, которые выбрали для себя дорожный мотоцикл как единственно подходящий вариант. Хонда Брос 650 – один из лучших представителей своего класса, успешность которого доказана его актуальностью даже в последние годы.

Технические характеристики

По своим параметрам это мощный серьезный мотоцикл, который, хоть и не в силах тягаться с топовыми представителями спортивных байков, зато в состоянии конкурировать с современными одноклассниками. Все в этой великолепной машине сбалансировано и работает как по маслу.

Двигатель

Мотоцикл обладает четырехтактным, двухцилиндровым, V-образным мотором. Эффективный его объем – 647 см³. Охлаждается агрегат жидкостью и выдает при 6000 об/мин 57 Нм предельного крутящего момента, а при 7900 об/мин – 55 л.с. предельной мощности. Предельная скорость у Bros 650 – 180 км/ч, тогда как до 100 км/ч модель разгонится за 4,1 сек.

Трансмиссия

Привод у мотоцикла цепной. Его коробка передач состоит из пяти ступеней. Этой трансмиссии с лихвой хватает, чтобы обеспечить все потребности этого в меру мощного байка. Более того, она, пожалуй, способна выдержать и более серьезный двигатель.

Размеры и масса

По своим габаритам Bros 650 мало чем отличается от 400-й модели той же серии. Как и у предшественника, его длина составляет 2080 мм. В высоту байк достигает 1075 мм, тогда как ширина его – 750 мм. Колесная база этой машины – 1425 мм, высота ее по седлу – 778 мм. Вес без топлива 165 кг, а с ним – 181 кг. Объем топливного бака – 12 л, тогда как расход бензина на 100 км дороги колеблется в пределах от 4,5 л до 5 л.

Ходовая часть и тормоза

Как и у предшественника, у Bros 650 диагональная рама, выполненная из алюминия. Это роднит модель со спортивными мотоциклами. Выглядит машина примерно так же, как и Bros 400. Все в ее дизайне грамотно, начиная с изящного руля и закачивая аккуратными литыми колесными дисками.

В роли задней подвески выступает маятниковый вариант, снабженный моноамортизатором. Ход тут 120 мм. Телескопическая вилка спереди обладает ходом в 130 мм и размером в 41 мм. Задний тормоз представлен однопоршневым суппортом и диском в 236 мм. Впереди –  сочетание четырехпоршневого суппорта с диском в 316 мм.

Производство

Байк выпускался с 1988 по 1992 годы. Он пользовался определенно большей популярностью, чем свой предшественник, однако и его карьеру сложно назвать успешной. Слишком уж передовым был мотоцикл на момент своего производства, и мало кто мог оценить такого рода машину.

Одноклассники

Из именитых соперников модели, пожалуй, можно выделить лишь двух: это SRX 600 от Ямаха и SV 650 от Судзуки. Обе машины обладают неплохими техническими параметрами и стильным дизайном, благодаря чему они могут быть актуальны даже сегодня.

История изменений

За свою карьеру, продлившуюся какие-то четыре года, Bros 650, конечно, не успел претерпеть серьезных перемен. Тем не менее, кое-что в мотоцикле все-таки поменялось: в 1990 году байк приобрел заднее колесо на 18 дюймов.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Honda Bros 650: технические характеристики и отзывы

Модельный ряд мотоциклов "Хонда" довольно разнообразен и широк. За долгие годы производства многие линейки мотоциклов стали поистине легендарными в своих классах. Принято считать, что всё, что делает Honda, сразу же обзаводится многотысячными армиями поклонников и взлетает на вершины топов. Но так бывает далеко не всегда. Взять, к примеру, линейку "Брос". У мотоциклов из этого семейства путь к славе был нелегок и тернист. Но если поначалу их приняли без особого восторга, то сегодня многие модели из этой линейки все же получили заслуженное признание. Яркий пример тому - Honda Bros 650.

История создания и продвижения на рынке

Серия Bros вышла в свет в 1988 году. Разработку возглавлял конструктор Тосиаки Киси. Модель Honda Bros является второй во всей линейке "Хонда", сделанной по технологии Pro-Arm. В серию вошло две модификации - с двигателем на 400 и 650 "кубиков".

Honda Bros 650 относится к классу нейкедов, причем именно этот мотоцикл является одним из первых представителей в классе. Можно уверенно сказать, что он стоял у истоков. Изначально линейка Bros планировалась только для внутреннего рынка Японии. Для Америки эта модель выпускалась под именем Honda Hawk GT. Кстати, 400-кубовая модификация за границу не поставлялась вообще, она вышла на рынки стран Европы, Азии и Америки только благодаря серым риелторам и вторичному рынку.

В первое время Honda Bros 650 (а точнее, Hawk GT) в Штатах продавался довольно вяло. Сказалась необычная по тем временам внешность и некоторые конструкторские особенности. Это привело к тому, что в 1993 году продажи и в Японии, и в остальном мире полностью прекратились. Вскоре модель была снята с производства.

Особенности строения

Этот мотоцикл в свое время смотрелся действительно необычно. В первую очередь в глаза бросается полное отсутствие привычных обтекателей. Зато железное нутро выставлено на всеобщее обозрение. По бокам его частично прикрывает диагональная алюминиевая рама, что несколько сглаживает впечатление обнаженности и незащищенности. Спереди на Honda Bros 650 установлена обычная вилка-телескопичка, а задняя подвеска состоит из центрального амортизатора.

Заднее колесо закреплено консольно, а вся конструкция задней подвески обустроена по системе "свингарм", что в наши дни, конечно, никого не удивит, а вот в те времена было очень необычно. Такую подвеску другие мотопроизводители начали устанавливать значительно позже, чем "Хонда".

Изначально Honda Bros 650 выпускался только в 4 цветах:

  • черный;
  • графит;
  • темно-красный;
  • ярко-красный.

Позднее даже этот небольшой выбор был сужен до одного-единственного - ярко-красного. Конечно, цвет не является такой уж проблемой, его легко можно изменить на желаемый. После всего вышеперечисленного стоит сказать, что Honda Bros 650, фото которого даже в наши дни выглядят довольно современно, во многом просто опередил свое время, потому и был встречен общественностью прохладно.

Мотор

Изначально на мотоцикл Honda Bros 650 устанавливался двухцилиндровый двигатель с жидкостной системой охлаждения. За питание отвечал карбюратор. На каждом цилиндре располагалось по три клапана.

За все время производства в устройство двигателя изменения вносились только раз. В результате маслопроводы стали проходить сквозь движок, а не в обход, как было до этого.

На байк установлена 5-ступенчатая коробка передач. Заднему колесу вращение сообщается с помощью цепного привода.

Отличительные особенности разных версий

Не стоит заблуждаться насчет абсолютной идентичности Honda Hawk GT и Honda Bros 650. Технические характеристики обоих версий сходны, но все же имеется ряд различий:

  • Мощность "Хавка" составляла 58 л. с., а "японцам" приходилось довольствоваться 55-ю.
  • Большинство моделей Hawk GT выпускались на стальных рамах, а не на алюминиевых, как Bros.

Имеются и модификации модели Honda Bros 650. Их всего две: MK1 и MK2. Между собой они практически идентичны и отличаются лишь колесами. MK1 оснащен серебристыми колесами с 6 спицами, заднее колесо у MK2 имеет золотистый окрас и всего 3 спицы.

ТТХ

Если вы решили приобрести мотоцикл Honda Bros 650, характеристика всех его частей и деталей поможет вам определиться с выбором.

Длина, мм2085
Ширина, мм750
Высота, мм1075
Снаряженная масса, кг181
Просвет, мм155
Двигатель2-цилиндровый, V-образный, 650 см3
Мощность, л. с.55
Система пускаСтартер
Система охлажденияЖидкостная
ПриводЦепь
КПП5 ступеней
Разгон до 100 км/ч, сек4,1
Максимальная скорость, км/ч185
Расход топлива, л6-7
Объем бензобака, л12

"Хонда" в спорте

Многим поклонникам империи Honda известно, что в самом начале своего существования этот гигант выпускал двигатели для велосипедов. Чтобы показать широкой общественности, какое у них замечательное качество, "Хонда" участвовала во всех возможных гонках.

Сегодня производитель превратился в настоящую автомотоимперию, а традиция эта жива до сих пор. Казалось бы, давно нет необходимости что-то кому-то доказывать, ведь громкое имя Honda говорит само за себя. Но все новые модели байков, сходящие с конвейера, обязательно проходят обкатку на треках.

Не является исключением и Honda Bros 650. Он не принимал участия в официальных соревнованиях, потому что высокая скорость - не его прямое назначение. Но на треке важную роль играют не только скорость и быстрый разгон. Любители погонять нередко выбирают эту модель и для уличных покатушек, и для полупрофессиональных трасс. В большой спорт "Бросу" дорога закрыта, серьезный спорт-байк легко обойдет его. Зато в своем классе он отличается высокими показателями динамики и управляемости. Судя по многочисленным отзывам, эта модель - надежный середнячок, который может стать верным спутником и доставить минимум хлопот своему владельцу.

Назначение

Этот мотоцикл часто становится выбором тех, кто уже имеет опыт вождения и "перерос" 125 и 250 "кубов". Honda Bros 650 как первый мотоцикл - удовольствие сомнительное. Все-таки нрав у него резкий, он очень быстро реагирует на команды, быстро набирает разгон. С одной стороны, это несомненные преимущества, с другой же - учиться водить следует на более спокойной "лошадке". Это, конечно, общая рекомендация, а вовсе не строгое табу. У некоторых весьма неплохо получается обуздать этот байк даже без огромного стажа за плечами.

Внешность типичного нейкеда делает эту модель очень привлекательной для жителей больших городов. Да и характер у него соответственный. Honda Bros 650 обладает высокой маневренностью, легко обходит пробки. Благодаря мощным подвескам он хорошо справляется с неровностями дорог, его не напугать брусчаткой и даже гравийкой. На нем можно выбраться и за город - проселочная дорога, поле, лесистая местность будут ему вполне по плечу. Что касается выносливости в дальней дороге, не стоит питать необоснованных надежд. Он "устает" и перегревается, проезжать тысячу километров за день на нем вряд ли получится. А вот махнуть до соседнего города или ближайшего водоема вполне можно. Для этого, по большому счету, и создан Honda Bros 650. Отзывы владельцев, кстати, отмечают удобную посадку, при которой мышцы не затекают и не устают. Причем не менее комфортно будет и второму номеру, ведь пассажирское сиденье просторное и удобное.

Возможности для тюнинга и кастомайзинга

Производитель словно сам стимулирует и вдохновляет владельцев модели на некоторые переделки. В первую очередь это касается скромной, даже скудной палитры. Первая по популярности переделка - это покраска в желаемый цвет.

Неравнодушны к "Бросу" любтели стритфайтеров. Из него может получиться просто образец стиля! И так не обремененный лишним металлом и пластиком, этот байк может быть еще больше облегчен за счет снятия обтекателей, расположенных под баком и сиденьем. Кастомный плоский руль и передняя фара без обтекателя очень здорово гармонируют с внешностью Honda Bros 650. Тюнинг нередко включает в себя и модернизацию подсветки.

На тюнингованных "Бросах" можно встретить переваренные выхлопные трубы. Иногда их задирают наверх под углом и снабжают мощными глушителями. Это придает внешности мотоцикла агрессивные черты настоящего самца.

Как это часто бывает со стритфайтерами (да и с нейкедами тоже), Honda Bros 650 может быть лишен пассажирского сиденья. Далеко не все считают, что оно имеет практическую пользу, да и на внешности байка это сказывается только в лучшую сторону.

Цены

Если вы раздумываете над покупкой мотоцикла этой модели, настраивайтесь на то, что найти новый агрегат у вас вряд ли получится. Все-таки его перестали производить много лет назад. Есть и другой путь - покупка напрямую, то есть с японского аукциона. И если в финансовом плане он самый выгодный, то поморочиться с доставкой и растаможкой придется немало. Поэтому самым оптимальным вариантом остается вторичка. На вторичном рынке средняя цена за мотоцикл Honda Bros 650 составит 3000 долларов США. При этом агрегат, который привезли из-за рубежа, будет стоить дороже, чем тот, который уже успел покататься по российским дорогам. Настаивайте на возможности предварительного тест-драйва, чтобы лично оценить все особенности этого байка.

fb.ru

Обзор Honda Bros 400

Honda Bros 400 — мотоцикл, каких уже давно не делают. Последние экземпляры этой модели сошли с конвейера ещё в прошлом веке, так что неудивительно, что любители и ценители Bros 400 берегут и любят свои мотоциклы. А любить их есть за что. Этот дорожный байк — пример отличного «классика». Он лёгок, прост, надёжен и удобен. Но обо всём по порядку.

Выступая в одной весовой категории с таким мегапопулярным мотоциклом, как Honda CB 400, Honda Bros 400 имеет с ним гораздо больше различий, нежели сходств. Вместо привычной рядной четвёрки этот мотоцикл оснащён V-образной двойкой воздушного охлаждения, с некоторыми изменениями ставившейся также на модель Steed 400 и Transalp 400. 37-сильный двигатель пусть и не обладает особо впечатляющей мощностью, зато благодаря отличному крутящему моменту и приятной тяге в нижнем диапазоне оборотов делает передвижение в городе верхом на Honda Bros 400 максимально приятным. В остальном конструкция стандартна — цепной привод, карбюраторная система питания и пятиступенчатая КПП.
Собственно, существенных отличий от огромного количества других японских 400-кубовых дорожных мотоциклов у модели Honda Bros 400 два. Во-первых, это V-твин с соответствующим характером, свойственным чопперам. В-вторых, это близкая к идеалу развесовка мотоцикла, что вкупе со скромными размерами делает Bros 400 едва ли не идеальным городским жителем. Лёгкий, небольшой, обладающий более чес скромным радиусом разворота, этот юркий байк способен с легкостью просачиваться сквозь стоящие в пробке автомобили. Правда, небольшие размеры вносят свои коррективы. Несмотря на то, что посадка на Honda Bros 400 очень удобна, это не относится к высоким мотоциклистам — им на маленьком мотоцикле будет попросту тесно. Да и боковой ветер ощутимо сдувает короткобазный байк с трассы, а на снятом асфальте его сильно трясёт. Что ж, это плата за шикарную маневренность. А вот тормоза радуют — по одному широкому тормозному диску на колесо, и этого хватает для того, чтобы эффективно сбрасывать скорость.

Стихия Honda Bros 400 — это город. Не слишком мощный, но тяговитый двигатель, посадка с наклоном вперёд, позволяющая отлично контролировать мотоцикл, небольшой по объёму бензобак — всё это говорит о том, что для путешествий стоит присмотреть другой мотоцикл. Но в качестве городского мотоцикла Honda Bros 400 в своё время был просто идеален, да и сейчас он неплох, несмотря на солидный возраст модели. Так что если у вас есть желание стать владельцем этого мотоцикла, стоит поторопиться — с каждым годом этих ветеранов становится всё меньше, годы берут своё. Но так как Bros 400 — модель весьма популярная, на вторичном рынке найдётся, из чего выбрать. Только выбирайте с умом и желательно с мотомехаником — мотоцикл всё-таки старый.

Читайте также отзывы владельцев Honda Bros 400.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Honda Bros 400 | Мото Адепт

Краткий обзор мотоцикла Honda Bros 400

Нейкид-байк Honda Bros 400, впервые поступивший в продажу в 1988 году, являлся ответом компании Honda итальянскому производителю Ducati с их линейкой городских мотоциклов Monster, обладающих ярко выраженным спортивным характером. Bros 400 даже внешне своей выставленной напоказ диагональной рамой весьма напоминал итальянских конкурентов.

Стоит заметить, что Honda Bros 400 — внутрияпонская учебная версия мотоцикла, а в другие страны поставлялся мотоцикл Honda Bros 650 (в самой Японии он также продавался), отличающийся от 400-кубовой версии только объёмом двигателя и, как следствие, поршневой системой. Мотоцикл быстро завоевал популярность благодаря своей надёжности и использованных в его производстве самых передовых технологий тех лет, таких, как маятник консольного типа, легкосплавная рама и спортивные подвески.

Впрочем, несмотря на всё вышеперечисленное, многие критиковали Honda Bros 400 за его архаичный двигатель, мощности которого явно не хватало этому мотоциклу, спроектированному для агрессивной езды в заводских условиях. Тем не менее, модель получилась действительно очень живучей, и даже сейчас экземпляры в приличном состоянии периодически попадаются на вторичном рынке.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Honda Bros 400:
  • Годы выпуска: 1988-1992
  • Класс: дорожный
  • Рама: диагональная легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 389
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 3
  • Подача топлива: два карбюратора
  • Мощность: 37 л.с. (при 8500 об/мин)
  • Крутящий момент: 34,5 Нм (при 6500 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 170
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 6 секунд
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 110/80-17
  • Задняя шина: 150/70-17
  • Передние тормоза: 1 диск 320 мм, 4-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 12
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5
  • Сухая масса, кг: 164
Плюсы и преимущества Honda Bros 400
  • Очень хорошая даже по современным меркам ходовая
  • Цепкие тормоза
  • Невысокая цена на вторичном рынке
  • Высокая надёжность
  • Отличная маневренность, хорошая приспособленность к езде в городских условиях
Минусы и недостатки Honda Bros 400
  • Недостаточная мощность двигателя и, как следствие, несколько вялая разгонная динамика
  • Конструктивно устаревший даже на момент выпуска двигатель
  • Полное отсутствие какой-либо ветрозащиты
  • Не самая удобная посадка
  • Малые размеры — высоким мотоциклистам на Honda Bros 400 будет неудобно

motoadept.ru

=>Honda Bros 400 (650),хонда брос 400 (650) характеристики, цена, отзывы, запчасти

MotoVolg » Honda » Honda Bros 400 (650)

Мотоцикл Honda Bros 400 (650), Хонда брос 400 (650)

Заприметив у приятеля старенький Honda Bros 400 я выпросил его протестировать на выходных. Интерес заставил наплевать на все мотоциклетные пристрастия и оседлать этот небольшой и самое главное недорогой аппарат.

А так как в принципе Honda Bros 400 отличается от своего брата 650 кубового только двигателем можно сказать что в этой статье речь пойдет о двух мотоциклах. Конечно, вы должны понимать, что лошадиные силы разные отсюда и динамика разгона и все остальное.

Honda Bros 400

Honda Bros 400 (650) характеристики

Honda Bros 400 довольно необычная техника. У мотоцикла из того века диагональная алюминиевая рама, и центральный моноамортизатор и консольное крепление заднего колеса. Поэтому если заговорить о оснащение мотоцикла, он по прежнему современен. Как конструктивно так и внешне.

Вот я и добрался до трассы, интересно какая максималка, спидометр разградуирован до 180. Так оно и оказалось стрелка медленно но уверенно доползла, но ехать с такой скоростью совершенно невозможно. Легкий мотоцикл практически сдувает с дороги, и двигатель работает на предельных оборотах. Комфортная скорость на Honda Bros 120-130км/ч., мотоцикл уверенно управляется и ехать приятно. Коробка передач работает очень четко, и это не смотря на возраст мотоцикла. Но очень большой недостаток это отсутствие 6 передачи, хоть и ступени растянуты, шестая была бы очень нужна. Двигателю стало бы легче, не требовалось бы раскручивать до визга коленвал. Ведь у других четырехсот кубовых моделях: Honda CB -1, Kawasaki Xantus, Suzuki Bandit передача присутствует.

По пути мне пришлось проехать парковую зону. Природа и колдобины неухоженных дорог. Как и на мотоциклах одноклассниках подвески не совсем годятся для наших Российских дорог. Задний моноамортизатор старался, старался и отработал на славу, а вот передняя вилка совсем слабая. Но думаю это болезнь всех подержанных четырехсоток, и можно попробовать поменять масло на более вязкое. Парк изобиловал поворотами, тут и проверилась управляемость Bros. Мотоцикл в повороты закладывается неплохо, траекторию держит, крен предсказуемый, руль из рук не вырывается.

Непредвиденная ситуация заставила проверить и тормоза, и я настойчиво нажал передний тормоз. Во дела мотоцикл остановился быстро, вызвав удивление прохожих. Хотя многие владельцы и поругивают тормоза, думаю для уровня этого мотоцикла, они вполне достойные. Характерная особенность этого мотоцикла, это торможение двигателем. Отпускаешь рычаг сцепления и V твин начинает очень резко помогать тормозам. С каждыми оборотами коленвала мотоцикл замедляется все активнее. И этим надо непременно пользоваться.

Узнать подробно технические характеристики Honda Bros 400, нажми на картинку.

Двигатель Honda Bros 400

V - твин жидкостного охлаждения очень неплохой мотор, да и при весе байка 164кг., очень напомнил мне Иж планету спорт которой я когда то обладал. Мотоцикл такой же узкий и легкий, колени привычно сжимают бак. Но посадка получается как бы спортивная. Если сравнить с конкурентами Honda CB 400 или Yamaha XJR 400 поза водителя на Bros кажется неудобной. При росте свыше 180 см., будете смотреться совершенно несуразно, как на детском велосипеде.

Ну чтож поехали, кататься так кататься первая, вторая, вот это да двигатель тянет отлично, мотоцикл вместе с моими 75кг, резво несется вперед. Динамика на мой взгляд вполне сравнима с любой другой 400. Но V-твину хорошо дается разгон на малых и средних оборотах. Дизельный характер мотора очень удобен для езды в городских условиях, на второй передаче спокойно можно ехать как 20 так и 90 км/ч. Попробовав тронутся со второй передачи удивился, тяги двигателя вполне хватило. Но выявился один минус при раскрутке двигателя свыше 6000 об/мин. заметно тупеет динамика разгона, и скорость практически не набирается. Но это и понятно это же не литр. Предназначение мотоцикла это маневренная городская езда, а не выстрелы в гиперпространство. Светофор и я легко пробираюсь в первый ряд, ускорение и я легко оставляю автомобили далеко позади, поруганные моим прямотоком, издающим впечатляющий грохот.

Honda Bros 400 отзывы

Очень огорчило отсутствие датчика уровня топлива. Все таки бак 12 литров и на глаз не определить сколько в нем горючего, как не наклоняй его из стороны в сторону. Ну вот и выводы сами напросились: при всех особенностях и недостатках данного мотоцикла, он простой, надежный, маленький. Места много не занимает, кушает мало, внушительно рычит и самое главное стоит дешево!!!

motovolg.com

Мотоцикл Honda Bros: цена, технические характеристики, фото, видео Хонда Брос, отзывы, дилеры

Одноклассники Honda Bros по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda Bros

Honda Bros, 1989 г

Владел я этим байком около года. Это был мой первый японский мотоцикл. Перед Honda Bros был перерыв в езде на мотоцикле лет 5, а до этого «Совы», «Ижи» и т.д. Мотоцикл весьма необычный, чем и подкупает. В-твин, но не чоппер, пластика нет, но посадка с клипонами, как на спорте, красивая алюминиевая рама, маятник, приятный звук. Основной минус этого байка - возраст. Проехали мы с ним около 5 тыс. км, в основном по городу. В городе ему нет равных - очень юркий, маневренный, с уверенной тягой на низких оборотах. Любую пробку я преодолевал играючи. На трассе на Honda Bros было довольно грустно. Выше 150 км/ч он очень не любил ездить, подвески очень мягкие (отчасти из-за возраста), тормоза довольно вялые, ветер реально мешает. Вдвоем кататься не комфортно обоим, из-за подвесок, тормозов, из-за того, что он реально маленький. Я со своим ростом 187 см чувствовал себя на нем, как на велосипеде, хотя дискомфорта посадка не вызывала. В целом, Honda Bros оставляет положительные эмоции, является неплохим вариантом в качестве первого мотоцикла. 650-кубовый вариант едет примерно с динамикой спортивной 400-ки, но дарит больше эмоций из-за двигателя.

   Достоинства: внешний вид, надежность, мотор.

   Недостатки: подвески, малые габариты, сложно найти в живом состоянии.

  Николай, Москва

Honda Bros, 1991 г

За весь период эксплуатации Honda Bros меня ни разу не подвёл. Заводился в любую погоду без проблем. Масло не кушает, расход от 3.5 - 4.5 на сотку. Если хорошо ехать (за 150) - то литров 5.5. В городе это просто идеал - узкий, юркий с отличной динамикой разгона с низких оборотов. Лёгкий, что немаловажно для легковесных парней и девчонок. Справятся с ним без напряга. Для меня же это вообще как велосипед. Приятная вибрация, на оборотах выше 4500 ощущение, что под тобой отбойный молоток, но меня это не напрягало. Зато, какой звук - это песня. Всё-таки V-твин - это мощь и рык. Такой звук, в пробках, между машин услышит даже глухой. Передачи переключаются без проблем, «нейтралка» ловится хорошо. На трассе не очень приятно ездить. После 130 - 140 начинает сдувать (приходится ложиться на бак, но это мало помогает и неудобно) поток от фур тоже даёт о себе знать, выбоины, ямки и прочие неровности Honda Bros воспринимает очень плохо. Поэтому на плохой дороге выше 90 лучше не ехать. В основном я ездил один. Иногда сзади был «второй номер», но Брос 650 не особо напрягался и с двумя (хотя разница, конечно, чувствуется). Но главный минус - очень становится тесно (особенно пассажиру) да и мне было не очень удобно. Проехать в таком положении свыше 50 км очень напряженно и муторно, о дальняках вдвоём вообще не может идти речи. О надёжности Honda Bros ходят легенды - подтверждаю. Я на нём попадал в такие ливни, что машины заливало, и они глохли, а я ехал без всяких проблем. Лето 2010 года помнят все - это от +30 и выше, город стоит, машины кипят. «Бросу» же это «по барабану». Со временем захотелось чего-то большего и большого как по кубатуре, так и по объёму. Вот я и решил брать литр, класса спорт-турист. Как не печально, но с Honda Bros буду расставаться. Рекомендую как первый мотоцикл для поездок в городе.

   Достоинства: надёжность. Экономичность. Отличная тяга с низких оборотов. Маневренность. Неприхотливый в обслуживании.

   Недостатки: плохая ветрозащита. Слабенькая подвеска (лично для меня). Слабоват свет фары.

  Сергей, Санкт-Петербург

Honda Bros, 1990 г

Знаю, что немало сказано на тему этого мотоцикла, но все же внесу свою лепту. «Четырехсотка» после 125 – сплошное удовольствие. Надо обогнать, обгоняешь, надо не сбрасывая скорость войти в горку - входишь как по маслу. Надо выстрелить со светофора - пожалуйста, все «консервы» остаются сзади. Мотор у Honda Bros ровный, покладистый, тяговитый. Первая кажется коротковатой, но довольно длинной после мопедной коробки китайца. Совершенно не ожидал, что на 2-й можно ехать 25 км/ч на 3000 об., это радость в пробках, и в тоже время, когда надо, можно резко ускориться-выстрелить. V-Twin 100% подходит под мою манеру езды и нравится мне безумно. Теперь - избавиться от мерзкой привычки дергать коробку, это быстро пройдет, надеюсь. Сцепление туговато, в пробках немного ноет левая кисть. Управляемость - отличная. Не думал что клипоны в этом плане лучше руля-классики. Honda Bros слушается любого движения. Тормоза - на уровне. Задний дисковый - осторожнее, сегодня заблокировал заднее и чуть не разложился с непривычки. Посадка - вот тут несколько непривычно после полной классики с прямой спиной. Минусы - тоже всем известны, пожалуй. Слишком мягкая вилка. Буду переделывать (более вязкое масло и клапанные пружины от ГАЗ вместо стоковых Хондовских). Стоковые зеркала не нравятся. Видно в них плохо. Ну и самое неприятное - посадка такова, что бак давит на все достоинство сразу. Болеть не болит, но неприятные ощущения есть. Я был в шоке, покатавшись по пробкам. Honda Bros чувствует себя в них, как рыба в воде. Это на 100% городской байк, город - его родная стихия, он для него создан.

   Достоинства: отличный городской байк. Резвый 400-кубовый двигатель.

   Недостатки: мягкая вилка. Зеркала в стоке. Посадка.

  Дмитрий, Королев

Honda Bros, 1991 г

Пересел на Honda Bros с CB400SF SFV2, но кроме CB мне удалось покататься на более мощных и быстрых мотоциклах разных производителей, так что сравнить есть с чем. Самое интересное в этом мотоцикле — это его сердце. Я не побоюсь этого выражения: двигатель «Броса» — самый сбалансированный эластичный и надёжный среди всех мотоциклов Honda. В заботливых руках эти двигатели проходят 120-140 тыс. км без капитального ремонта. Но не это самое главное. 56-сильный мотор, который, казалось бы, недалеко уходит от собратьев «рядников» в 400сс, имеет 56 Нм момента, а со старта заставляет глотать пыль даже современные рядные 600-ки. Мотоцикл со свежими расходниками позволяет набирать заветное трёхзначное число за 4с, что для 21-летнего «старичка» весьма впечатляющий результат. Динамика начинает медленно сдуваться после 140 км/ч, чего для города более чем достаточно. Но, тем не менее, стрелка спидометра уверенно переползает отметку в 180 км/ч, оставляя при этом около 1000 оборотов до красной зоны тахометра. КПП. Это Хонда, и этим всё сказано. Чёткая работа, внятные переключения, никаких нареканий. «Ямаха» тихо плачет, забившись в угол. На светофоре изредка бывает сложно поймать «нейтраль», но немного прикатавшись на мотоцикле, начинаешь заранее включать её за 2 метра до стоп-линии. Единственный минус коробки передач — отсутствие 6-ой передачи как таковой. При её наличии мотоцикл с лёгкостью достигал бы максимальной скорости в 220 км/ч. Тормоза. Про них нельзя сказать ничего хорошего, но и откровенно плохого тоже. Их просто достаточно для городской езды. Задняя подвеска Honda Bros нареканий не вызывает, моноамортизатор настроен более жёстко, чем двойные амортизаторы на «суперфуре», что даёт более чёткий контроль над мотоциклом, и исключает возможность пробоя на кочках. Вилка же наоборот — самое ущербное место всего мотоцикла. Её мягкость просто преступна даже для японского рынка. Замена масла на более густое 20W не решило проблему. Вилка была модифицирована 4-мя дополнительными клапанными пружинами от классики, что придало ей необходимую информативность и жёсткость.

   Достоинства: старый, необычный, красивый, харизматичный, громкий, рычащий, мощный, надёжный мотоцикл.

   Недостатки: относительные.

  Александр, Москва

 

Honda Bros / Хонда Брос

Появившийся в 1988 году, Honda Bros сразу же пленил внимание целой армии фанатов японской мототехники. На момент своего появления этот "нэйкид" отличался революционными решениями конструкции, которые применяются спустя десятилетия. В частности, мотоцикл получил односторонний "свингарм" (часть задней подвески, к которой крепится колесо), что обеспечило великолепную устойчивость. Такую же конструкцию скопировали в 1994-м итальянские Ducati для 916-й серии мотоциклов.

Исключительная надежность, великолепные тяговые характеристики, дружелюбный характер мотора обеспечили Honda Bros высокую популярность. Этот мотоцикл получил оригинальный дизайн с оголенным двигателем и классической круглой фарой. Легкосплавные колеса, напоминающие лопасти, подчеркивают и без того эффектный внешний вид Honda Bros. Два циферблата приборной панели прекрасно дополняют изящество мотоцикла.

Мотобайк Honda Bros оснащали сверхнадежными моторами V-twin с эффективным жидкостным охлаждением. Конструкция мощных силовых агрегатов получилась очень удачливой, а мягкие настройки обеспечивают высокую производительность на "низах". Ставшие легендой, Honda Bros опередили будущее многочисленными техническими достижениями. За 3 года производства с конвейера сошло почти 21 тыс. этих мотоциклов.

avto-russia.ru

Мотоцикл Bros 650: технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Honda Bros 650

Тип двигателя 2-х цилиндровый, 4-х тактный, V-образный, угол развала 52°
Объем двигателя 647 см3
Мощность двигателя 55 л.с.
Трансмиссия 5 передач, цепь
Максимальная скорость 185 км/час
Тип Классик

Honda Bros 650

Мотоцикл категории классика Bros 650 возможен в четырех различных цветах: черном, красном, желтом и серебристом. Двигатель мотоцикла жидкостного охлаждения, двухцилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, имеет четыре такта и рабочий объем в 647 см3. Угол развала цилиндров составляет 52 градуса, каждый цилиндр имеет по три клапана. Наибольшее значение вращающего момента достигает 57 Нм при 6500 оборотах/мин. Предел мощности двигателя составляет 55 лошадиных сил (41 кВт) при 8500 оборотах/мин. Соотношение между ходом поршня и диаметром цилиндра – 66мм:79мм. Трансмиссия имеет пять передач, цепной привод. Размеры колес: заднего - 150/70 R17, переднего - 110/80 R17. Дисковая тормозная система имеет размеры: диаметр диска заднего тормоза – 208 мм, диаметр переднего диска – 320 мм. Габариты мотоцикла Bros 650: общая длина – 2080 мм, общая ширина – 750 мм, высота сиденья – 778 мм, колесная база – 1425 мм. Сухая масса мотоцикла составляет 165 кг. Топливный бак имеет емкость 19,5 литров. Разгон с места до скорости 100 км/час происходит за 4,1 секунды. Максимально допустимая скорость, которую можно развить на мотоцикле, составляет 185 км/час.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru