CBR1000RA Fireblade — обзор и фото. 1000Rr мотоцикл


Honda CBR1000RA Fireblade 2018 (Супер Спорт), обзор фото мотоцикла Хонда ЦБР1000РРА Фаерблейд

Honda CBR1000RR Fireblade выходит на новый уровень Полного Контроля. 90% основных компонентов — новые.

Отношение мощности к массе улучшено на 14% и достигло лучшего соотношения в истории Fireblade, благодаря снижению массы на 15 кг и приросту мощности на 8 кВт. Он оснащен Honda Selectable Torque Control, Selectable Engine Brake, новой версией ABS, выбором режимов езды и уровня мощности, комплектом подвесок Showa и технологиями, пришедшими из RC213V-S MotoGP.

1992. Что-то новое встряхнуло мир мотоциклизма. Все помыслы Honda сосредоточились на оптимизации отношения мощности и массы, так родился CBR900RR Fireblade — мотоцикл с превосходным балансом между этими параметрами.

Более компактный и оборотистый, чем конкуренты большего объема, его 4-цилиндровый двигатель обладал невероятной мощностью. Fireblade задал новый уровень ожиданий от того, каким должен быть спортбайк, когда лошадиные силы и прямолинейно растущая скорость заняли центральное место на сцене.

За 25 лет Fireblade претерпел много изменений, каждая из эволюций зиждилась на принципе Тотального Контроля. Новое поколение строилось на незыблемом наследии оригинального Fireblade, обеспечивая непревзойденную комплектацию, которая отлично работала на гоночном треке и, что еще важнее, давала уникальный ездовой опыт на дорогах общего пользования.

Вот почему Fireblade всегда был столь хорош в гонках именно на дорогах общего пользования, в частности, в Isle of Man TT, где стал самым успешным мотоциклом в классе 1000 куб.см.: 23 победы как свидетельство непревзойденного соотношения скорости, подконтрольности и возможности лидировать в условиях самых экстремальных нагрузок, которые только можно найти в реальном мире.

Возвращаясь в 2017, мы видим новый CBR1000RR Fireblade. На деле, даже три: CBR1000RR Fireblade, CBR1000RR Fireblade SP и CBR1000RR Fireblade SP2. И инженеры Honda остались верны первому принципу оригинального проекта — соотношению мощности к массе, сконцентрировав внимание на управляемости, прохождении поворотов и динамике.

Таким образом, отправной точкой в знакомстве с CBR1000RR Fireblade стали значительное снижение снаряженной массы по сравнению с предыдущей моделью, обеспечение большей мощности и самым передовым электронным пакетом, что подчеркивает концепцию новой разработки — Новый уровень Тотального Контроля. * Отдельно предлагаем ознакомиться с пресс-китами по CBR1000RR Fireblade SP и SP2.

Г-н М. Сато, Лидер Крупных Проектов (LPL) 17YM CBR1000RR Fireblade:

«Все 1000-кубовые спортбайки являются экстраординарным примером инженерии высочайшего уровня. Но что касается нас и нового Fireblade, мы хотели, чтобы экстраординарным стало удовольствие от управляемости и контроля над подобной машиной. И это реальная цель — где бы не ездили — наслаждаться тем, что делаешь в жизни изо дня в день, к чему привык, и что уже трудно превзойти.

Самый первый CBR900RR остается вехой в нашей истории. Вдохновившись этим, мы сделали ставку на радикальное снижение веса и повышение мощности. И, чтобы выйти на Следующий Уровень Тотального Контроля, добавили электронную систему, которая поддерживает пилота во всем, тотально во всем.

И что же новый Fireblade может дать нашим клиентам? Очень просто — чистую радость от езды».

www.honda.co.ru

Мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade: цена, технические характеристики, фото, видео Хонда СБР1000РР Фаерблейд, отзывы, дилеры

Одноклассники Honda CBR1000RR Fireblade по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda CBR1000RR Fireblade

Honda CBR1000RR Fireblade, 2008 г

Для меня «Файрблейд» CBR 1000 RR - самый дружелюбный и самый управляемый литровый спортбайк. Дружелюбный – не значит скучный. Просто в сравнении с другими «спортами» Honda CBR1000RR Fireblade лучше и более прогнозируемо управляется, плавно реагирует на ручку газа и кладётся в поворот. Впечатления: конечно, поначалу, особенно в первый выезд на дороги общего пользования, я одевал памперс. Потом привык. Фишка «спорта» в том, что он провоцирует. Я планировал ездить аккуратно и получить права и номер. Через месяц я о таких глупостях перестал думать. Представьте, что ручка газа реагирует на каждый миллиметр поворота. Представьте запас тяги на любой скорости, даже на 200 км/ч. Представьте 2,5 с. до 100 км/ч с места. На самом деле это трудно представить, пока не попробуешь. Модель 2008-го года - самый удачный «Файрблейд». То, что текущая модель Honda CBR1000RR Fireblade практически не изменилась по сравнению с 2008-м годом (поменяли фактически только амортизаторы), только доказывает совершенство этой модели. CBR1000RR Fireblade японская версия – «задушенная», не берите её, так как туда лазили неизвестно какой кривизны руками, чтобы «раздушить». Американская версия идентична европейской, но не имеет иммобилайзера. CBR1000RR Fireblade европейская, она же дилерская российская версия – самая правильная: полносильная 178 hp, с иммобилайзером. Этот байк попадал под действие бесплатной кампании по замене деталей сцепления, если у вас Европа или российский мотоцикл, вам её сделают в любом салоне, но неизвестно ни одной проблемы у тех, кто не прошел эту кампанию. Honda CBR1000RR Fireblade имеет устойчивый миф, что ест масло. Я слышал, эта проблема есть только в условиях трековой эксплуатации, при режиме езды в красной зоне тахометра. При обычной езде по городу-трассе, с периодическими ускорениями «под триста» никого «масложора» нет, это миф. Никаких проблем Хонда не доставляет, при условии смены жидкостей, когда положено. Лучшее состояние мотора Хонды – «никто туда не лазил», поэтому ещё раз предостерегаю от покупки японских «Фаеров», куда неизбежно лазили для «раздушки».

   Достоинства: управляемость. Динамичность. Огромный запас мощности и тяги.

   Недостатки: не покупайте Fireblade для японского рынка.

  Виталий, Москва

Honda CBR1000RR Fireblade, 2014 г

Цвет - фирменный триколор, АБС отсутствует как «класс». Конечно внешний вид дело субъективное, многие считают дизайн Honda CBR1000RR Fireblade эталоном, но, на мой взгляд, Хонда - один из самых красивых литров. Мотоцикл довольно узкий и короткий, колесная база всего 1405 мм, отсюда и легкая управляемость. Отдельно мне хотелось бы остановиться на том, что Хонда производит впечатление более фундаментального мотоцикла. После Кавасаки — это как будто премиум сегмент. Все сделано как то более качественно, аккуратно. Одни только зеркала со встроенными «поворотниками» производят очень хорошее впечатление, а если еще учесть то, что в них реально хорошо видно дорогу и они легко складываются в пробке, то сразу понимаешь, что в Хонде к мелочам относятся явно внимательнее. Двигатель — рядная четверка объемом 999 кубиков выдает скромные по литровому классу 178 л.с., но довольно внушительный момент 112 Нм на 8500 об/мин. С одной стороны ничего выдающегося, все конкуренты уже давно впереди, у Ямахи 182 л.с, у БМВ 193, у Кавасаки вообще 200. С одной стороны гордиться казалось бы, нечем, но это только на первый взгляд. Те, кто ездил это знают, ну а кто изучал Honda CBR1000RR Fireblade исключительно по форумам, прошу поверить на слово. Хонде удалось сделать практически идеальную по спортбайковским меркам характеристику мотора. Отдача абсолютно линейная и «размазана» по всему диапазону оборотов. Нехватки мощности вы не почувствуете нигде.

В подвеске с 2012 года стали использоваться компоненты Showa с полным набором регулировок. Касаемо подвески, скажу так, меня все устраивало и настроек я не менял. Для городских условий с нечастыми выездами на трек ее более чем достаточно. Она по-спортбайковски жесткая, собранная. В стоке идет электронный рулевой демпфер. Его работой, лично я, остался очень доволен, везде, где можно отлавливает, прощает неаккуратное опускание с заднего колеса, ну и стыки на наших дорогах отрабатывает, и от «расколбаса» предостерегает. Тормоза заслуживают отдельной похвалы. Спереди два 320 мм диска с 4-поршневыми суппортами Tokico осаживают мотоцикл с любых скоростей. Общая эргономика мотоцикла, по-спортивному спартанская. Не скажу, что тут самая агрессивная посадка из всех «спортов», но в сравнении с 636-м посадка все-таки спортивнее. Не могу сказать, что данный факт напрягает, к этому привыкаешь и через пару дней перестаешь замечать. Для тех, кто пользуется зеркалами, тут сделан просто подарок, в них видно все, не встречал такого обзора ни на одном спортбайке. Головной свет хороший, но линзованная оптика на 636 все же была лучше. Те, кто любит кататься за городом ночью, останутся не очень довольны. Расход топлива у меня был около 10 литров на 100 км 98 бензина, в режиме города, на треке подозреваю, что расход еще больше. Проблема «масложора» осталась, но я из этого проблемы не строю.

   Достоинства: Fireblade подойдет для всех, кто ищет самый беспроблемный литр.

   Недостатки: не замечены.

  Александр, Москва

 

Honda CBR1000RR Fireblade / Хонда СБР1000РР Фаерблейд

Honda CBR1000RR Fireblade демонстрирует новые стандарты динамичности и управляемости. Непревзойденная комбинация реализованных технологий позволяет «Фаерблейд» выходить лидером в любых дорожных противостояниях. Гоночный трек или извилистые городские улицы - Honda CBR1000RR одинаково эффектно покажет свои способности.

В основе Honda CBR1000RR Fireblade компактные и легкие компоненты, которые поспособствовали улучшению многих качеств. Среди инноваций – новая выхлопная система, а также эффективное сцепление Assist Slipper, обеспечивающее поразительно молниеносное переключение передач. Продуманное распределение веса позволит наслаждаться максимально чувствительной управляемостью.

Базовая конфигурация обновленного Honda CBR1000RR Fireblade 2014 года полностью пересмотрена. Это повлекло не только увеличение мощностных характеристик, но и снижение массы конструкции. Для этого керамические гильзы цилиндров заменены специальной обработкой JCP, которая увеличила их диаметр и снизила зазоры. Новые поршни Honda CBR1000RR Fireblade приобрели облегченную конструкцию, при этом увеличились в размере.

avto-russia.ru

Мотоцикл Honda CBR 1000RR Repsol 2005 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Honda CBR 1000RR Repsol 2005 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBR 1000RR Repsol технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CBR 1000RR Repsol - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBR 1000RR Repsol других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл HONDA CBR 1000 RR7 Fireblade

CBR 1000 RR7 - Отличный мотоцикл Honda спортивного класса, имеющий уникальный рулевой демпфер роторного типа с электронным управлением. Мощный мотор и крепкая тормозная система. Модель мотоцикла Honda CBR 1000 RR Fireblade вместила в себе всё лучшее, что было установлено и проверенно на модели RC 211 V - победителе легендарных гонок “MOTO GP”. Максимальная мощность 172 л.с. при 11250 об/мин (95/1/EC).

Мотоцикл HONDA CBR 1000 RR7 Fireblade имеет четырехтактный рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов (DOHC), объемом 998 см2.Диаметр цилиндра и ход поршня - 75 x 56,5 ммСистема подачи топлива у мотоцикла HONDA CBR 1000 RR7 Fireblade - впрыск топлива с электронным управлением PGM-DSFI (две форсунки на цилиндр).Максимальная мощность, как уже было сказано - 172л.с. при 12500 об/мин (95/1/EC).Максимальный крутящий момент - 114,5 Н*м при 10000 об/мин (95/1/EC).Зажигание HONDA CBR 1000 RR7 - компьютерная транзисторная цифровая система. Электронное управление опережением зажигания. Стартер электрический.На мотоцикле HONDA CBR 1000 RR7 Fireblade установлена 6-ти ступенчатая коробка передач, кассетного типа. Главная передача - Цепь типа O-Ring #530

Габаритные размеры мотоцикла HONDA CBR 1000 RR7 Fireblade - 2030 x 720 x 1118 мм, колесная база - 1400 мм, высота по седлу - 831 мм. Дорожный просвет - 130 мм. Сухой вес 176 кг

Топливный бак HONDA CBR 1000 RR7 Fireblade вмещает 18 л (c сигнализатором 4 л резерва) бензина.

Передняя шина - 120/70 ZR17M/C(58W), задняя - 190/50 ZR17M/C(73W).

Передняя подвеска у мотоцикла HONDA CBR 1000 RR7 Fireblade перевернутая телескопическая HMAS вилка картриджного типа, диаметром 43 мм с бесступенчатой регулировкой поджатия пружины и гидравлики сжатия и отбоя, ход 120 мм. Задняя подвеска типа “Unit Pro-Link”, с газонаполненным амортизатором. Регулировка преднатяга пружины, сжатия и отбоя. Ход 135 мм.

Передние тормоза с гидравлическим приводом. Два плавающих тормозных диска 320 x 4,5 мм с радиальными 4-поршневыми тормозными суппортами и колодками из металлокерамики. Задние тормоза так же с гидравлическим приводом. Тормозной диск 220 х 5 мм с однопоршневым тормозным суппортом и колодками из металлокерамики.

moto.ironhorse.ru

Мотоцикл Honda CBR 1000 RR Ten Kate Edition

Самое впечатляющее в мотоцикле Honda CBR 1000 RR ТКЕ то, как на каждом круге на любой из трех первых передач на выходе из шикан мотоцикл поднимается на заднее колесо и “катапультируется” с невероятной скоростью по прямой, а затем и по быстрой S-образной связке, ведущей к первому повороту. Это один из самых быстрых и самый мощных мотоциклов, на каком можно ездить по Ассену, а ведь это не чисто спортивный аппарат - на нем фары и номерной знак!

Равно как и рейсерам-экстремалам стоит потратить деньги за мотоцикл со столь феноменальной динамикой разгона. Даже не робкому человеку трасса мирового класса Ассен может показаться узкой - настолько впечатляющими ускорения на мотоцикле Honda CBR 1000 RR Ten Kate Edition, следующие за поворотом ручки газа. Прежде чем шевелить правую рукоятку этого снаряда, советую убедиться, что едешь прямо. Хотя мотоцикл очень послушный и даже покорный на низких оборотах, едва тахометр укажет на цифру 6500 об/мин, а тем более выше, вам захочется, чтобы кто-нибудь со стороны посмотрел на вас и подтвердил, что толстая задняя шина Pirelli не оторвалась от опоры, а идет в надежной сцепке с дорожным покрытием. Собственным ощущениям в эти мгновения трудно доверять.

В среднем диапазоне оборотов мотор мотоцикла необыкновенно силен, именно в этом промежутке в наибольшей степени двигатель обеспечивает невероятное ускорение. Эти ускорения повергают в трепет, но быстро привыкаешь и уже вскоре ждешь-не дождешься, чтобы вновь пульнуть. И уже газуешь на следующем прямом участке, готов к тому, что на “приборке” вот-вот замигает желтая лампочка (значит, раскрутил мотор до 11 500 об/мин), “разрешающая” переключить передачу, а потом опять и опять… Рост мощности длится до отсечки на 12 000 оборотах. И вновь сильное желание убедиться, что еще не взлетел и Blade мчится в верном направлении. Он о-о-о-о-о-о-о-очень быстрый!..

Но не хотелось бы, чтобы вы решили, что на этом спортбайке можно гонять только по прямым. Руль слушается не идеально, но хорошо. Наверное, нужно пояснить: приходится поработать, чтобы заставить мотоцикл быстро изменить направление, причем и в медленных шиканах, и в быстрых. Подвеска от Андреани работает отлично, помогает проходить повороты с максимально возможной скоростью (а это ключевой момент управления при быстрой езде) даже по ухабам трассы, что является самым существенным показателем свойств подвески. Ведь подвески в повороте сжимаются, а наезд на ухаб с частично сжатыми амортизатором и вилкой - настоящее испытание для настроек. Лучший комплимент, который можно сделать системе Андреани: все действует в ней превосходно.

При резком торможении передняя вилка Fireblade почти не “клюет”, подтормаживание в поворотах не нарушает податливости подвески. И хотя сидишь на Honda CBR 1000 RR Ten Kate Edition заметно выше, чем на базовом Fireblade, при торможениях не чувствуешь чрезмерной нагрузки на руки.

Посадка пилота, органы управления, защита и управляемость - типично “хондовские”: удобные, вызывающие доверие, они совместимы с быстрой безопасной ездой. Единственное, что, как может показаться, не хватает мотоциклу, - спидшифтера, то бишь скоростного переключателя передач. Хотя КП, что свойственно всем Honda, и мягкая, переключатель все равно необходим. Не помешало бы внести в список опций Ten Kate еще и проскальзывающее сцепление. Но пока владельцам придется пользоваться рычагом сцепления, чтобы не давать заднему колесу блокироваться при сильном торможении двигателем перед медленным поворотом, или поднимать холостые обороты перед выездом на трассу в трек-дни.

Honda CBR 1000 RR Ten Kate Edition вывел Fireblade на новый уровень технических характеристик - уже нет ощущения, что это дорожный спорт-байк. У мотоцикла появилась “изюминка” класса World Superbike. Это новейший аппарат для храбрецов (а может - безрассудных?), готовых испытать на собственной шкуре, что такое невероятные технические возможности мотоцикла, и… жаждущих расстаться с “правами”. Может быть, пожизненно.

Honda CBR 1000 RR Ten Kate Edition является примером возрождения генерации специалистов по тюнингу, а также конструкторов, способных мотоциклы массового производства “начинить” выдающимися техническими характеристиками, чтобы потом использовать их на треках в гонках за победой. А потом строить почти такие же мотоциклы, но для покупателей. В этом усматривается начало тенденции возврата к изначальной цели, ради которой “родили” и культивировали явление под названием “Супербайк”: превратить мотоспорт в полигон для совершенствования машин для удовольствия.

Технические характеристики HONDA CBR 1000 RR TKE Общие данные Двигатель Трансмиссия Ходовая часть
Модель Honda CBR1000RR Теп Kate Edition
Модельный год 2004
Масса (без топлива), кг 174
База, мм 1410
Вылет, мм 102
Угол наклона рулевой колонки, град. 23,75
Развесовка (переднее/ заднее колеса), % 53/47
Макс. скорость, км/ч 322
Тип 4-цилиндровый, рядный, 4-тактный
ГРМ DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см3 998
Размерность, мм 75×56,5
Степень сжатия 12,7
Макс. мощность, л.с. при об/мин 201/11500
Система питания впрыск топлива
Система охлаждения жидкостная
Система запуска электростартер
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач 6-ступенчатая
Главная передача цепью
Рама диагональная, алюминиевая
Передняя вилка телескопическая, перевернутого типа WP Andreani, полностью регулируемая
Диаметр несущих труб, мм 50
Задняя подвеска маятниковая, с амортизатором WP Andreani, полностью регулируемая
Тормозная система раздельная, гидравлическая
Передний тормоз 2 лепестковых диска Braking D310 мм, 4-поршневые радиальные скобы Tokico
Задний тормоз лепестковый диск Braking D316 мм, 2-поршневая скоба
Передняя шина 120/70-17
Задняя шина 190/50-17

moto.ironhorse.ru

Мотоцикл CBR1000RR Fireblade (2006): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Honda CBR1000RR Fireblade (2006)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC
Объем двигателя 998 см3
Мощность двигателя 172 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 277 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

Honda CBR1000RR Fireblade (2006)

В 2006 году появилась долгожданная модификация взрывного мотоцикла CBR1000RR Fireblade. Мотоцикл был улучшен практически в каждой своей детали, производя больше мощности, обеспечивая лучшую управляемость и имея меньший вес, что стало возможным благодаря ряду изменений. В 4-тактном 4-цилиндровом двигателе были увеличены впускные и выхлопные клапаны, что позволило увеличить также поток горючего, а значит, и увеличить производимую мощность. Уменьшение объёма камеры сгорания привело к увеличению степени сжатия с 11,9:1 до 12,2:1. Поднялась планка красной линии до 12200 об./мин. Максимальная мощность двигателя составила 172 лошадиные силы на 11250 об./мин, а максимальный крутящий момент теперь достигался на 10000 об./мин и составлял 114,5 Нм. Мотоцикл был оборудован новой выхлопной системой, которая также посодействовала увеличению общей производительности машины. Была изменена геометрия шасси. На переднем колесе были установлены два 320-миллиметровых тормозных диска с четырёхпоршневым суппортом. На заднем оставался один диск диаметром 220 мм с однопоршневым суппортом. Также изменения были внесены в систему подвески, был установлен новый более лёгкий маятник.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru

Мотоцикл HONDA CBR 1000 RR6 Fireblade

HONDA CBR 1000 RR6 Fireblade - отличный мотоцикл спортивного класса, имеющий уникальный рулевой демпфер роторного типа с электронным управлением. Мощный мотор мотоцикла Honda Fireblade и его крепкая тормозная система Honda Fireblade. Модель CBR 1000 RR Honda Fireblade вместила в себе все лучшее, что было установлено и проверенно на мотоцикле Honda Fireblade RC 211 V - победителе легендарных гонок “MOTO GP”. Максимальная мощность мотоцикла Honda Fireblade 172л.с. при 11250 об/мин (95/1/EC).

Технические характеристики мотоцикла HONDA CBR 1000 RR6 Fireblade

Двигатель Четырехтактный рядный 4-цилиндровый 16-клапанный с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов (DOHC)
Диаметр цилиндра х Ход поршня 75 x 56,5 мм
Объем двигателя 998 куб.см
Степень сжатия 12.2:1
Система подачи топлива Система впрыска топлива с электронным управлением PGM-DSFI (две форсунки на цилиндр)
Максимальная мощность на валу двигателя 172л.с. при 11250 об/мин (95/1/EC)
Максимальная мощность на заднем колесе 114,5 Н*м при 10000 об/мин (95/1/EC)
Зажигание Компьютерная транзисторная цифровая система. Электронное управление опережением зажигания.
Стартер Электрический
Главная передача Цепь типа O-Ring
Коробка передач 6-ти ступенчатая, кассетного типа.
Габаритные размеры 2030 x 720 x 1118 мм
Колесная база 1400 мм
Высота по седлу 831 мм
Дорожный просвет 130 мм
Топливный бак 18 л (c сигнализатором 4 л резерва)
Шины Переднее: 17M/C x MT3.50, литой алюминиевый трехспицевый полый диск.
Подвеска передняя Передняя: Перевернутая телескопическая HMAS вилка картриджного типа, диаметром 43 мм с бесступенчатой регулировкой поджатия пружины и гидравлики сжатия и отбоя, ход 120 мм.
Передние тормоза Передние: С гидравлическим приводом. Два плавающих тормозных диска 320 x 4,5 мм с радиальными 4-поршневыми тормозными суппортами и колодками из металлокерамики.
Задние тормоза Задние: С гидравлическим приводом. Тормозной диск 220 х 5 мм с однопоршневым тормозным суппортом и колодками из металлокерамики.
Сухой вес 176 кг

moto.ironhorse.ru