FreeBiker: Мотоновости, Общение, Статьи и Справочная информация по мотоциклам. Легенда мотоцикл


Легенды мира мотоциклов | Motowave.ru

В СССР создание легендарных мотоциклов началось с таких уникальных моделей, как Вятка 150. Это первый советский байк серийного производства, который отличается наличием оригинального внешнего вида. Его выпуск осуществлялся в период с 1957 по 1966 года. В большей степени он считался легендарным мотоциклом, нежели мотоциклом легендой. Кроме того, нельзя не отметить и то, что такая модель транспортного средства была создана по образцу итальянского байка Vespa GS 150. Мотоцикл легенды серии Вятка 150 смог заменить производителю продукцию ППШ. Теперь компания занимается не только созданием пистолетов и пулеметов.Мини-байк советского производства не смог обрести такую популярность, как упомянутый выше итальянец, но он стал его старшим братом, который смог покорить сердца сотен наших соотечественников. И на сегодняшний день описанный мотоцикл остается жив. Он хранится у отдельных владельцев, которые уважают историю своей родины, считая такой легендарный байк одним из лучших вариантов транспорта отечественного производства.Мото-легенда Красный октябрьТакое транспортное средство принято считать настоящей легендой, который пошел первым в заводской всемирный выпуск. Это громкое событие произошло в 1930-е годы. Но на тот период времени конструкторы создавали лишь чертежи, находясь под вдохновением от байка немецкого производства DKW Luxus 300.

Уже осенью 39-го года была выпущена самая первая партия мотоциклов Красный октябрь. Выпуск такой мотоциклетной легенды смог оказать влияние на создание такого байка советского производства, как ИЖ-8. Любопытно и то, что байк легенда оказался, выбит на серебряных монетах Новой Зеландии. Даже на сегодняшний день, уже по прошествии многих лет, встретить его можно не только в отечественных музеях. Сейчас можно до сих пор встретить людей, которые не только хранят, но и восстанавливают такие мотоциклы.Легендарный военный мотоцикл М 72Такое транспортное средство было на вооружении в СССР. Его в подарок получила армия в связи с завершением Великой отечественной войны. Кроме этого, такой байк являлся самым первым армейским мотоциклом Советского Союза. Модель М-72 отличается конструкцией, копированной откровенно с немецкого BMW R71. Многие могли видеть такой байк и в отечественных фильмах о ВОВ. В свою очередь на БМВ рассекали фашисты на нашей земле. Он смог себя хорошо зарекомендовать в Вермахте.Первый экземпляр немецкой копии М72 смог увидеть свет только в трагическом 1941 году. Война стала помехой массового выпуска таких четырехколесных транспортных средств, и серийный выход получилось достигнуть лишь после завершения военных действий. Даже на сегодняшний день можно встретить подобное транспортное средство в СНГ, ближнем и дальнем зарубежье.Иж Планета

Этот мотоцикл оказался первой серийной моделью в СССР, которая была выполнена в спортивном стиле. При этом транспортное средство себе позволить могли даже обычные граждане. Иж в таком облике смог превзойти самого себя. Такой легендарный байк – это единственный мотоцикл, способный конкурировать с дефицитной в то время моделью Ява. Его аэродинамические и силовые показатели способствовали этому всецело.Иж Планета Спорт проектировался российскими конструкторами с ориентировкой на японские мотоциклы того времени. Принято считать такого железного коня одним из наиболее элегантных моделей из продукции Ижмото. Если внимательно присмотреться к такому транспортному средству, то можно увидеть схожесть с конструкцией Ижевского агрегата с моделями от таких знаменитых брендов, как Kawasaki и Suzuki.

 

motowave.ru

мотоцикл легенда видео Видео лучшее

...

2 лет назад

10 лучших забытых и легендарных мотоциклов ссср, мотоциклы произведенные в советском союзе, и те которые...

...

12 меc назад

ссылка на мотоцикл: https://stmods.ru/spintires/mods/izh_planeta_5_by_leg_gen_for_spintires/

...

3 лет назад

советский документальный фильм!!!

...

3 меc назад

инста https://www.instagram.com/russian_emi... мой вк https://vk.com/id424415400 https://www.twitch.tv/moto_true СТРИМЫ БУДУТ ТУТ!!

...

1 меc назад

Harley Davidson. #Softail Deuse. обзор мотоцикла.. мой канал:https://www.youtube.com/channel/UCcnb-E4eq-LFAziLLck4R3w группа в ВК: ...

...

2 лет назад

В этом видео мы собрали легендарные мотоциклы которые выпускались в СССР ▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱...

...

6 меc назад

Этото мотоцикл стал легендой||Мопед АЛЬФА||Дельта||Alpha||Irbis Лучшая партнерка - https://youpartnerwsp.com/join?110884 Я ВК - https://v...

...

1 меc назад

Все серийные мотоциклы ИЖ в одном видео||Планета||Юпитер||Moto Я ВК - https://vk.com/id39194877 Группа ВК - https://vk.com/fractal_tv...

...

3 лет назад

Работа двигателя мотоцикла Чезет 350.

...

7 меc назад

В этом ролике мы поговорим о наболевшем - о том, почему стоит покупать мотоцикл только БЕЗ пробега по Украин...

...

4 лет назад

Приветствуем Вас на канале который посвящен мотоциклам и все что с ними связано. У нас мотоциклы на любой...

...

2 лет назад

плейлист Farming Simulator: https://www.youtube.com/playlist?list=PLhnZ5b9sM0y6LumFNiU4XpHgApq3qIqUJ ссылка на мотоцикл: ...

...

4 лет назад

Приветствуем Вас на канале который посвящен мотоциклам и все что с ними связано. У нас мотоциклы на любой...

...

3 лет назад

Серпуховичи участники парада 7ноября на Красной площади на М 72.

...

1 лет назад

Ява (Jawa) — марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу (Чехословакия) одноимённым концерном...

...

1 лет назад

2000 ЛАЙКОВ - НОВОЕ ВИДЕО ▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭ ❏ Интернет магазин компьютеров...

...

2 лет назад

Тюнинг Днепр 11. Мотоцикл ДНЕПР - потрясающе выглядит. Усовершенствованная маслосистема с масляным фильтром...

...

5 лет назад

Приветствуем Вас на нашем канале посвященном мотоциклетной тематике. Не забывайте подисываться на наш...

...

2 лет назад

Сегодня у нас на повестке дня легендарный мотоцикл Yamaha ybr 125. Как всегда рады для вас запилить отличный обзор...

...

8 лет назад

Китайским мотоцикл Legend 400CC АВмоторс.

intvideo.ru

Японские мотоциклы – легенды на двух колесах

Что, прежде всего, отличает японские мотоциклы от других девайсов с двумя колесами и рулем, и что нужно знать о культуре управления мотоциклом из страны восходящего солнца? Во-первых, большинство японских мотоциклов – спортивные, а назвать человека за рулем японского мотоцикла «байкером» – как минимум, дурной тон.Байкеры – это огроменные небритые мужики, которые неспешно разъезжают на американских Харлеях. А всадник японского мотоцикла – это спорстмен-гончик, который помешан на скорости и мощи. Не зря первая передача у большинства японских мотоциклов начинается с отметки 60 км/час. Нужно заметить, их в среднем шесть!!!

Японские мотоциклы давно покорили сердца россиян. Виной тому – отменное и проверенное качество этих двухколесных монстров, гремящие на весь машиностроительный мир имена их производителей и неповторимый узнаваемый дизайн. Японские мотоциклы скорее похожи на внеземные летательные аппараты, чем на наземное средство передвижения. Хотя, однажды оказавшись за рулем японского мотоцикла, начинаешь понимать, что они действительно летают.

Yamaha, Honda, Kawasaki, Suzuki – эти бренды знакомы с детства каждому мальчишке в России. Но когда парни вырастают, а мечта стать властелином дорог становится реальной, приходит непростое время выбора из огромного разнообразия японских гоночных мотоциклов.

Итак, собрав воедино рекомендации и опыт умудренных байк-гонщиков, продавцов японских мотоциклов и обычных любителей одарить окружающих советами, можно почерпнуть для себя несколько нюансов:

Нюанс первый, самый важный. Это, конечно, безопасность и жизнь оседлавшего японский байк. Ведь в руках неопытного водителя, японский мотоцикл превращается из верного коня в страшное орудие убийства. Кто бы что ни говорил, ездить на японском мотоцикле не только почетно, но и невероятно рискованно. Даже если вы чувствуете уверенность в своем умении усмирить буйный нрав «японца», не рассчитывайте на целые локти и колени. Однако пасовать тоже не стоит – раз решились, обратитесь к опытному инструктору, и вы сможете приручить своего железного коня, отделавшись легкими ушибами.

Нюанс второй, брендовый. После двух минут просмотра каталога японских байков, обнаруживаешь, что глаза разъехались по сотням страниц, а на полу образовалось небольшое озерцо из слюны. Как же выбрать свой первый японский мотоцикл? Для начала, смотрим пункт 1 и отказываемся от Yamaha – это настоящий дикий зверь: скоростной, мощный и неуправляемый. На первых порах вам подойдет байк Suzuki или Honda, только не гоняйтесь за объемом двигателя – чем он меньше, чем толще ваш кошелек и целее позвоночник. 400-600 «кубиков» – как раз ваш объем.

Нюанс третий, целевой. Тут нужно определиться, для чего именно вам нужен мотоцикл, а разнообразие японских моделей удовлетворит любую цель покупки от завода по генерации адреналина до возможности «зарисоваться».

Нюанс четвертый, финансовый. Любое железо ломается и просит топлива. Даже такое надежное и сверхсовременное, как японское. Поэтому для покупки «японца» нужна не только физическая, но и основательная финансовая подготовка.

Что же касается имиджа и внешнего вида железного коня, тут все зависит от вашего личного вкуса. В любом случае, японские мотоциклы вызывают бурю эмоций одним своим космическим видом. Мотоцикл в нашей стране является хорошим и очень ликвидным активом, который можно легко продать или даже взять под него заем. Вот здесь http://moto-drive-msk.ru/vyikup-motocziklov/ вы можете обменять своего железного коня на деньги в максимально сжатые сроки. Такая жизненная ситуация может сложится совершенно неожиданно. Особенно, если вам вдруг хочется срочно решить финансовые сложности.

Решившись купить японский мотоцикл, вы вряд ли уже откажетесь от этой идеи, а эта покупка кардинально изменит ваше представление об всепоглощающих эмоциях и бешеных скоростях! Поздравляя с покупкой японского мотоцикла, новоиспеченному владельцу хочется лишний раз пожелать здоровья. Ведь в его случае все остальное уж точно приложится!

ndsm.su

М 72 мотоцикл легенда… — DRIVE2

Была мечта…Ездить на двух колёсах я начал лет с 14. Первая моя "техника" была "газулька" Рига 11. Потом было всё что выпускалось в Советском Союзе. Катался на легендарной "МАКАКЕ" (М1А), ПСЕ (Иж планета спорт), Яве, Иже. И конечно всё самостоятельно ремонтировал и обслуживал. В 90х годах увлёкся мотокроссом. Ездил на ЧЗете 500 куб. Это был очень мощный "зверь". В конце 80х, когда учился в институте у моего друга Саши Тимофеева появился допотопный ИРБИТ. В то время эти мотоциклы ещё часто встречались на дорогах. Владельцами были как правило старые деды и ездили они с колясками, выполняя роль маленького семейного грузовичка. Мы, гонявшие на быстроходных Явах, Ижах, никак к ним не относились. Мы просто не замечали их! Но "Тимофеевский" Ирбит отложился у меня в памяти на всю жизнь!Прошло много лет с тех пор. Вспоминая тот мотоцикл у меня появилась мечта. Нужно было где то раздобыть его. К сожалению этих легендарных "трудяг" практически не осталось. Всё сдали в металлолом или безжалостно переделали… Несколько лет ушло на поиски. И вдруг в одной из деревень нашли М72. Эти мотоциклы изготавливались для нужд Красной Армии. Были приняты на вооружение в мае 1941 года. Прошли с боями всю войну. И до 1953 года в продажу частникам не поступали. Номера на шильдике, раме и блоке двигателя совпадали, а вилка, руль, фара, колёса достались от современного Урала. Когда это грязное, ржавое "железо" приволокли в гараж многие не верили, что ЭТО будет ездить! Более двух лет собирали с сыновьями не достающие детали. Чистили, варили, обдирали старую (несколько слоёв) краску, полировали. Переднюю, оригинальную, вилку, крыло и руль привезли с Вада. Огромная работа была с двигателем и КПП. Полная реставрация коленвала. Поршня делали на заказ кованные. Одним словом капитальный ремонт двигателя, КПП и заднего редуктора.Первый парадный выезд состоялся 4 мая 2015 года на открытие мотосезона, организованный Арзамасским филиалом "Ночных Волков". Тогда мой М72 был ещё без бокового прицепа. Арзамасская администрация предложила возглавить Парад Победы 9 мая .Потом было много еще поездок: Шатковский слёт, мото шоу "Берег Маугли", "Белый Ветер". Со временем привезли из Москвы раму от бокового прицепа 1943 года выпуска. И начались работы с коляской. На День Победы 9 мая 2016 года вместе с ГАЗ 69 открыли Парад военной техники. Работа по реставрации ещё не за кончилась. Осталась мелочь, но хочется чтоб всё, на 100% соответствовало оригиналу…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

10 мес.

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Мотоцикл — легенда

Была мечта…Ездить на двух колёсах я начал лет с 14. Первая моя "техника" была "газулька" Рига 11. Потом было всё что выпускалось в Советском Союзе. Катался на легендарной "МАКАКЕ" (М1А), ПСЕ (Иж планета спорт), Яве, Иже. И конечно всё самостоятельно ремонтировал и обслуживал. В 90х годах увлёкся мотокроссом. Ездил на ЧЗете 500 куб. Это был очень мощный "зверь". В конце 80х, когда учился в институте у моего друга Саши Тимофеева появился допотопный ИРБИТ. В то время эти мотоциклы ещё часто встречались на дорогах. Владельцами были как правило старые деды и ездили они с колясками, выполняя роль маленького семейного грузовичка. Мы, гонявшие на быстроходных Явах, Ижах, никак к ним не относились. Мы просто не замечали их! Но "Тимофеевский" Ирбит отложился у меня в памяти на всю жизнь!Прошло много лет с тех пор. Вспоминая тот мотоцикл у меня появилась мечта. Нужно было где то раздобыть его. К сожалению этих легендарных "трудяг" практически не осталось. Всё сдали в металлолом или безжалостно переделали… Несколько лет ушло на поиски. И вдруг в одной из деревень нашли М72. Эти мотоциклы изготавливались для нужд Красной Армии. Были приняты на вооружение в мае 1941 года. Прошли с боями всю войну. И до 1953 года в продажу частникам не поступали. Номера на шильдике, раме и блоке двигателя совпадали, а вилка, руль, фара, колёса достались от современного Урала. Когда это грязное, ржавое "железо" приволокли в гараж многие не верили, что ЭТО будет ездить! Более двух лет собирали с сыновьями не достающие детали. Чистили, варили, обдирали старую (несколько слоёв) краску, полировали. Переднюю, оригинальную, вилку, крыло и руль привезли с Вада. Огромная работа была с двигателем и КПП. Полная реставрация коленвала. Поршня делали на заказ кованные. Одним словом капитальный ремонт двигателя, КПП и заднего редуктора.Первый парадный выезд состоялся 4 мая 2015 года на открытие мотосезона, организованный Арзамасским филиалом "Ночных Волков". Тогда мой М72 был ещё без бокового прицепа. Арзамасская администрация предложила возглавить Парад Победы 9 мая .Потом было много еще поездок: Шатковский слёт, мото шоу "Берег Маугли", "Белый Ветер". Со временем привезли из Москвы раму от бокового прицепа 1943 года выпуска. И начались работы с коляской. На День Победы 9 мая 2016 года вместе с ГАЗ 69 открыли Парад военной техники. Работа по реставрации ещё не за кончилась. Осталась мелочь, но хочется чтоб всё, на 100% соответствовало оригиналу…

7 мес. Метки: м 72. м63, легенда

www.drive2.ru

ЛЕГЕНДА О МОТОЦИКЛАХ

Скорость и страсть к большой дороге, словно красная нить судьбы, объединяет тех, чьим жизненным путям никогда не было суждено пересечься. Два уличных гонщика, чьи верные железные кони ни разу не переступали порог профессиональных треков, Хиджири и Гун, как раз из таких рисковых, но совсем не похожих друг на друга ребят.

Их случайная встреча на трассе положила начало их вражде, но всё-таки истинная суть этих ребят и желание преодолеть все мыслимые и немыслимые скоростные барьеры заставят их забыть обо всех разногласиях и принять участие в четырёхчасовой гонке «Эндуранс» на трассе Сузука, в гонке, которая навсегда изменит их жизни. Быстро можно ездить двумя способами: делая всё как надо или просто по наитию. Первый путь более правильный, но приводит в тупик раньше, ведь у тебя меньше запаса на прогресс. Если же к природному чувству скорости добавить правильные навыки, то можно подняться гораздо выше. Два абсолютно разных подростка попадают в одну команду в гонках на выносливость и на одном мотоцикле пытаются показать друг другу и всему миру, на что они способны. Как выяснилось, они способны победить. Только после финиша каждый их них понимает, что победу эту одержал не он лично, а они оба, что без другого ничего бы не вышло. Но основной же посыл картины содержится не в том, что успех команды зависит от каждого из её членов, а в том, что гонять по дорогам – это опасно. Именно на скоростном горном серпантине, где ребята оттачивали свои навыки управления мотоциклами, один из них погиб. Рисованный фильм прекрасно показывает Японию и мир мотогонок начала 90-х годов ХХ века. Узнаваемые мотоциклы, знакомые шинные, масляные и тюнинговые бренды, знакомые марки шлемов и комбинезонов, расцветки мотоциклов – как будто хронику смотришь, а не мультфильм. Действие, как и во всех старых фильмах, развивается довольно медленно, но не тягомотно. Сюжет захватывает, музыка приятная, смотреть интересно. Единственное, что огорчает, так это невозможность отыскать «Легенду о мотоциклах» в качестве лучше, чем рип с видеокассеты, так что удовольствие от просмотра на большом экране с хорошим звуком будет омрачено.

freebiker.ru

Легенда о мотоцикле, или мотоцикл-легенда

Во всем мире мотоциклы и скутеры становятся всё более популярным видом транспорта. Для тех, кто хоть раз ездил на двухколесном понятно, что это не просто средство передвижения. Это и риск, и свобода и самовыражение, да и просто стиль жизни. 

Крупные заводы по производству мототехники есть в большинстве стран мира. Есть шутливое выражение на тему национальной принадлежности мотопроизводителей: 

Англичане делают быстрые мотоциклы.

Немцы делают надежные мотоциклы.

Американцы делают красивые мотоциклы.

Итальянцы делают хорошие мотоциклы.

А японцы посмотрели на все это и сказали: "мы сделаим луцсе".

И сделали...

 

Беларусь также принадлежит к числу стран со своим мотопроизводством. Из стран СНГ мы единственные, кто выпускает мототехнику самостоятельно. Я думаю нам есть, чем гордиться. 

Сегодня мне хотелось бы рассказать, как создавался бренд "МИНСК", в каком году был выпущен миллионный мотоцикл, почему во Вьетнаме с минскими мотоциклами ассоциируется громкий слоган "IN MINSK WE TRUST" (МЫ ВЕРИМ В МИНСК) и поделюсь ретро фотографиями из личной коллекции.

 

История мотоцикла МИНСК началась 12 июля 1951 года. С конвейера сошел первый мотоцикл. Кстати в настоящее время он хранится в музее в идеальном состоянии и не подвергался реставрации. В 2008 году этот мотоцикл даже участвовал в параде, посвященном Дню города. Спустя 57 лет мотоцикл на ходу и отлично ездит! 

 

Мотоциклы мгновенно стали популярны в СССР. За 10 лет было продано более 500 000 мотоциклов, а в 1967 с конвейера сошел миллионный мотоцикл. 

В 1951 года на заводе собирают свою команду по мотоспорту. На "Минчиках" участвуют в соревнованиях по мотомногоборью, шоссейно-кольцевых гонках, мотокроссе и ездят в международные мотопробеги.

 

С 1965 начинаются поставки мотоциклов на экспорт. В 1983 году подписывается соглашения о международном сотрудничестве с Вьетнамом. Минские мотоциклы становятся известны во всем мире. География экспорта насчитывает 60 стран. 

8 марта 1988 года вьетнамцы решили, что любят наши мотоциклы больше любых других и создали фан-клуб. За первый год в клуб вступило 87 человек. Ежегодный фестиваль поклонников минских мотоциклов собирает более 1000 человек. 

 

По последним подсчетам с 1951 года было продано более 6,5 миллионов мотоциклов. 

В настоящее время наши мотоциклы по-прежнему популярны в Беларуси, России, Украине, Средней Азии, Вьетнаме. Всё больше европейцев присматриваются к простой и недорогой классике и присылают письма о желании купить именно "винтажный" (почему-то именно это слово чаще всего применяется) МИНСК. Продажи растут и география экспорта расширяется. 

Наши мотоциклы по праву считаются простой и надежной техникой. Увеличиваем ассортимент и наращиваем кубатуру. В 2009 году проведен рестайлинг мотоциклов, постоянно ведутся работы по улучшению качества продукции. Посмотреть современный модельный ряд можно на нашем сайте www.minsk-moto.com

Возможно и про нас внесут строчку "Белорусы делают практичные/ легендарные/ качественные/ интересные мотоциклы" (выбрать одно или всё сразу) :)

 

С уважением,

Помощник директора

"Мотоциклетная компания Минск-Мото"

Кочанова Екатерина 

Любые вопросы можно задать мне на форуме. Постараюсь ответить.

news.tut.by