Как грамотно покрасить мотоцикл. Окраска мотоцикла


Как покрасить мотоцикл? - 1000sovetov.ru

И в первую очередь решается вопрос, как покрасить мотоцикл, чтобы он выглядел как новый?

Выбор цвета для мотоцикла

Надо помнить, что качественная покраска предусматривает несколько очень важных этапов. Необходимо сделать следующее:

  • подготовить поверхность;
  • нанести грунтовку;
  • подобрать краску, а потом нанести ее в несколько слоев.

И уже первая сложность будет заключаться в следующем: в какой цвет покрасить мотоцикл, чтобы он выглядел красиво?

Самых основных оттенков для такого транспорта можно назвать три: это черный, красный и синий. Но многие мотоциклисты считают, что можно красить в любой цвет. Главное, чтобы это был не металлик. И этому имеется вполне резонное объяснение. Во-первых, эта краска стоит более дорого, чем любой другой цвет. Во-вторых, не всегда в домашних условиях покрыть таким цветом металлические детали мотоцикла получится. А в третьих, на блестящей поверхности будут хорошо заметны все царапины.

Выбор краски

Определившись с цветом, необходимо подумать о том, какой тип краски лучше всего подойдет. Здесь многое что зависит не только от ее стоимости, но и возможности использования ее в элементарных домашних условиях. Чтобы покрасить мотоцикл своими руками, подойдут следующие типы красок:

  • нитроэмалевые;
  • алкидные;
  • акриловые.

Наибольшим спросом у мотоциклистов пользуются нитроэмалевые краски. И это вполне понятно, потому что они отличаются более приемлемой стоимостью, чем другие два вида.

Хотя нитроэмалевыми красками очень просто пользоваться и разнообразие цветов у них очень большое, они имеют свои недостатки. Во-первых, они не дают большого блеска. А во-вторых, такие краски плохо противостоят как химическим реагентам, так и механическим повреждением. Акриловые краски хотя и стоят дороже нитроэмалевых, да и сохнут очень быстро, не очень практичные. Такая краска быстро смоется с бака, если на него будет попадать бензин. Поэтому лучше использовать алкидную краску, которая имеет много преимуществ.

Грунтовка и покраска

Грунтовать окрашиваемые детали мотоцикла очень важно. Особенно в том случае, когда будет применяться дорогой краситель. Грунтовка продается в специальных аэрозольных баллончиках, что значительно упрощает ее использование в домашних условиях. Но перед грунтовкой те поверхности, на которых имеются какие-то изъяны (например царапины или же вмятины) желательно зашпаклевать.

Следует учитывать: чтобы краска хорошо ложилась на поверхность, желательно убрать старый слой покраски. Бывает, что в домашних условиях это сделать очень трудно. Поэтому, если с этим возникнут трудности или просто нет времени для этого, надо взять наждак и пройтись им по ржавым местам и там, где старый слой краски отошел от металлической поверхности. Грунтовать все окрашиваемые детали надо обязательно.

Но еще перед грунтовкой все детали необходимо обезжирить. Это можно сделать при помощи растворителя. Особенно тщательно надо пройтись по тем местам, которые зачищались от ржавчины. И только после такой обработки на поверхность наносится грунтовка. Необходимо подождать определенное время, пока она полностью высохнет, и уже только после этого можно будет приступать к покраске мотоцикла.

Советы относительно покраски мотоцикла

Но такое действие как покраска мотоцикла должно быть узаконено. Поэтому необходимо подать заявку в ГАИ, чтобы там было зафиксировано, что это транспортное средство стало другого цвета. Если же при покраске выбран тот же цвет, что был раньше (это делается из-за появления царапин на поверхности, ржавчины или после того, как мотоцикл попал в ДТП), то обращаться в ГАИ необязательно.

Если используется нитрогрунтовка, то после обработки поверхности таким средством ее надо красить сразу же. Когда наносится грунтовка, то не надо пользоваться кисточкой. Чтобы краска на металлические поверхности ложилась ровнее, надо пользоваться краскопультом. Но покраска — это вовсе не последний этап. Ведь поверхности потребуется и финишная обработка в виде полировки. Для этого можно воспользоваться дрелью со специальной насадкой в виде войлочного круга.

1000sovetov.ru

Покраска мотоциклов и мотодеталей | Чертово Колесо

Мотоциклы относятся к категории транспортных средств, детали и узлы которых, во время их эксплуатации, подвержены большим механическим нагрузкам и негативным воздействиям со стороны окружающей среды. В результате довольно часто имеют место повреждения лакокрасочных покрытий узлов и деталей. Восстановить повреждения и придать мотоциклу прежний красивый вид может порошковая покраска деталей мотоцикла СПб силами нашей компании, которая предлагает такие оказание этих услуг в условиях стационарной мастерской.

Подготовка и процесс окрашивания

Для того чтобы выполнить лакокрасочную обработку детали необходимо снять с мотоцикла. Только при этом условии возможна их дальнейшая обработка и получение высокого качества. Порошковая покраска мото деталей предусматривает:

  • полную очистку с применением пескоструйной обработки и обезжиривания;
  • шпаклевку и покрытие чистой поверхности грунтом;
  • порошковую покраску в камере полимеризации;
  • полировку при необходимости.

В результате металлические поверхности приобретают первозданный вид и надежно защищены от влияния коррозии и других неблагоприятных факторов. Это может быть покраска рамы мотоцикла, топливного бала, крыльев, дисков и любых других деталей.

Какой результат вы получите

до  после
 
 

Наши цены на покраску мотодеталей

Запчасти  мотоциклов

 

Пескоструйная очистка

Порошковая покраскав два слоя

Порошковая покраскав три слоя

Рама   мотоцикла

От 1500

От 2000

От 2500

Крыло мотоцикла

От 300

От 500

От 800

Бак мотоцикла

От 500

От 600

От 900

Коляска мотоцикла

От 2000

От 3000

От 4000

Рама мото коляски

От 1500

От 2000

От 2500

Диски спицованные

От 600

От 1000

От 1300

Мото диск литой передний

От 600

От 900

От 1200

Мото диск литой задний

От 800

От 1000

От 1300

Маятник мотоцикла

От 400

От 600

От 700

Защитные дуги

От 500

От 700

От 800

Выхлопная труба

От 500

От 700

От 800

Стоимость порошковой окраски несколько выше традиционных малярных технологий. Это объясняется повышенной энергоемкостью технологического процесса и стоимостью базовых материалов. В то же время она вполне доступна большинству байкеров и вполне может быть использована для восстановления безупречного вида вашего мотоцикла.

Технология и преимущества порошковой окраски

В состав порошковой краски входят полимерные вещества, которые в процессе обработки расплавляются под воздействием температуры. В результате получается очень прочное и долговечное покрытие стойкое к негативным внешним воздействиям. Выполнить такое окрашивание возможно только в условиях мастерской с использованием специального оборудования. Поэтому покраска деталей мотоцикла СПб производится только после их снятия с транспортного средства.

Полимерное порошковое покрытие металлических поверхностей обладает рядом преимуществ по сравнению с традиционными малярными технологиями. К ним относят:

  • высокий уровень защиты металла;
  • прекрасный внешний вид и широкую гамму имеющихся цветовых оттенков;
  • отсутствие растворителей в составе краски;
  • экологическую чистоту материала;
  • пожарную безопасность;
  • наличие функциональных покрытий.

Все это обеспечивает широкое применение порошковых технологий в тех случаях, когда требуется покраска мото деталей СПб и обеспечивает прекрасный внешний вид мотоциклов.

Примеры наших работ

В нашей компании гарантировано качество

В том случае, когда вам потребовалось покрасить раму или детали вашего мотоцикла, не делайте этого с использованием традиционных эмалевых составов. Только порошковое полимерное покрытие обеспечит надежную и долговечную защиту металла. Такая покраска не подвержена воздействию температур и очень устойчива к механическим воздействиям.

Важнейшим фактором, влияющим на качество покраски, является предварительная подготовка поверхности. В нашей мастерской она выполняется с использованием пескоструйного оборудования, которое устраняет даже самые мельчайшие частицы загрязнения. После этого поверхность тщательно обезжиривается и просушивается. Подобная обработка гарантирует самое высокое качество последующей окраски металла.

Напыление красящего состава с использованием специального оборудования и четкое соблюдение температурных режимов обеспечивают сохранение насыщенности цветовых оттенков, а завершающая полировка придает идеальный внешний вид поверхности деталей. Мы гарантируем самое высокое качество обработки по вполне доступным ценам.

Звоните нам прямо сейчас

Для того чтобы покрасить детали вашего мотоцикла в мастерской нашей компании достаточно позвонить по телефону +7 (812) 495-96-31, ежедневно 10:00—19:00, кроме сб., вс., или прислать заказ на адрес электронной почты [email protected] Мы приедем и заберем в покраску все что вы решили восстановить.

Кроме этого вы можете заказать обратный звонок на сайте или приехать в нашу мастерскую, которая находится Санкт-Петербург, наб. Обводного канала д. 134, корпус 298 А.

Отзывы

Денис

Занимают реставрацией старых мотоциклов и часто заказываю покраску мододеталей у компании «Чертово колесо». Мастера всегда выполняют работу качественно и в оговоренные сроки, за что им и хочу выразить огромную благодарность.

Сергей

Благодарю менеджера Алексея за организацию покраски деталей моего мотоцикла. Помогли с разборкой, подбором краски и уже через 2 дня я забрал готовые детали.

Владимир Сохарев

Привез задний подкрылок мотоцикла в мастерскую на Минеральной, 13. Покрасили в белый цвет очень быстро и, как я считаю, недорого. Поверхность идеальная. Очень доволен, спасибо. Рекомендую всем, кто хочет получить отличный результат покраски.

 

Оставьте отзыв

www.chertovo-koleso.ru

Покраска мотоциклов в Москве, цены и стоимость покраски мотоциклов

Цены

Клиентам сервисного центра Pm-moto гарантирована доступная стоимость покраски мотоцикла при высоком качестве проводимых работ. Данная услуга периодически требуется всем владельцам мототехники, поскольку со временем краска тускнеет, теряет блеск, а на покрытии появляются мелкие сколы и трещины, которые существенно портят внешний вид байка. Кроме того, дефекты лакокрасочного покрытия приводят к разрушению деталей под воздействием неблагоприятных внешних факторов.

Покраска мотоцикла представляет собой довольно сложный технологический процесс, имеющий массу тонкостей, поэтому доверить его выполнение можно только высококвалифицированным специалистам. Наши мастера обладают многолетним опытом работы в сфере обслуживания мототехники, применяют самые современные технологии и оборудование.

В спектр услуг сервисного центра Pm-moto входит как локальная, так и полная покраска мотоциклов в Москве. Мы гарантируем точный подбор цвета покрытия, соблюдение всех этапов покраски и завершение работ в кратчайшие сроки. Клиенты могут быть уверены в надежности нового лакокрасочного покрытия, ведь оно отличается длительным эксплуатационным сроком, на протяжении которого не теряет своих свойств.

В Pm-moto также доступна эксклюзивная покраска мотоцикла. В зависимости от пожеланий клиента во время работы могут применяться как классические, так и креативные решения (люминесцентные, флуоресцентные, краски-хамелеоны и т.д.). Если тотальная покраска не требуется, мы можем нанести покрытие (в том числе аэрографию) на:

  • двигатель;
  • пластиковые детали;
  • раму;
  • бак;
  • другие части мотоцикла.

Широкий выбор эскизов и цветовых решений позволит вам выбрать эксклюзивный вариант окрашивания байка для придания ему индивидуальности.

Подготовка мотоцикла к покраске

Залогом высокого качества малярных работ является профессиональная подготовка мотоцикла к покраске. Только правильная обработка поверхности перед нанесением лакокрасочного покрытия позволит гарантировать его долговечность и эстетичный внешний вид.

В распоряжении специалистов нашего сервиса – современное покрасочное оборудование и расходные материалы высочайшего качества. Они позволяют тщательно подготовить рабочую поверхность к покраске, обеспечив необходимую адгезию и ровный слой покрытия без видимых границ. После выполнения работ сушка мотоцикла осуществляется в специальной камере.

Среди преимуществ нашего сервисного центра можно назвать не только хороших мастеров и современную материально-техническую базу, но и доступные цены на покраску мотоцикла. Чтобы записаться на эту процедуру, позвоните нашим менеджерам или заполните специальную форму на сайте.

РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К СЕЗОНУ

Наименование работ Цена, руб Примечание
ТО комплекс (замена свечей, замена масла и масляного фильтра, замена воздушного фильтра, замена всех колодок и прокачка тормозной системы, замена охлаждающей жидкости)
ТО комплекс (Чистка, регулировка и синхронизация карбюраторов, замена свечей, замена масла и масляного фильтра, замена воздушного фильтра, замена всех колодок и прокачка тормозной системы, замена охлаждающей жидкости)

ХОДОВАЯ

Наименование работ Цена, руб Примечание
Переборка вилки, с заменой сальников масла.(перевертыш) от 3000 включая демонтаж и монтаж
Переборка вилки, с заменой сальников масла.(телескоп) от 2500 включая демонтаж и монтаж
Замена подшипников рулевой колонки на классике от 3000 уточняйте цену у механика
Замена подшипников рулевой колонки на спортбайк от 2500 уточняйте цену у механика
Замена задних амортизаторов от 800
Замена моноамортизатора от 1000
Замена колесных подшипников спереди со снятием колеса от 1000
Замена колесных подшипников сзади со снятие колеса от 1500
Правка дисков - уточняйте цену у механика
Замена цепи и звезд 2500
Смазка цепи 200
Замена масла в редукторе 300
Подтяжка цепи 200
Снятие установка колеса 500
Чистка и смазка цепи 800
Замена подшипников маятника от 2000

ТОРМОЗА

Наименование работ Цена, руб Примечание
Прокачка одного контура тормозной системы (один суппорт) 400 с нашей жидкостью
Замена колодок одного суппорта от 150
Установка армированных шлангов (перед, зад) от 1200
Ремонт суппортов от 800
Переборка рабочих тормозных цилиндров от 400
Замена тормозных дисков от 800

ДВИГАТЕЛЬ

Наименование работ Цена, руб Примечание
Снятие-Установка двигателя с рамы от 5000
Переборка двигателя со снятием установкой от 20000
Ремонт коробки КПП с частичной разборкой двигателя от 10000
Переборка головки блока от 5000
Регулировка клапанов рядный 4-х цилиндровых двигателях от 3000
Регулировка клапанов одноцилиндровых двигателях от 1000
Замена сцепления от 2500
Чистка и синхронизация карбюраторов 4000
Замена масла с масляным фильтром от 500
Замена воздушного фильтра от 300
Замена антифриза от 500
Замер компрессии от 500
Замена свечей зажигания от 200
Замена жидкости сцепления 400
Замена тросов газа от 500
Замена троса сцепления от 300
Замена троса спидометра от 200
Переборка главного цилиндра сцепления от 500

ПЛАСТИК

Наименование работ Цена, руб Примечание
Сварка пластика 35 за 1 см
Восстановление недостающих фрагментов от 200 цена, руб зависит от размера фрагмента
Замена элементов пластика от 300

ЭЛЕКТРИКА

Наименование работ Цена, руб Примечание
Замена аккумулятора от 200
Установка ручек с подогревом от 1500
Поиск неисправности в электросистеме мотоцикла от 1000

УСТАНОВКА ДОП. ОБОРУДОВАНИЯ

Наименование работ Цена, руб Примечание
Установка ксенона от 1000
Установка сигнализации от 1500
Установка кофра с креплением от 800
Установка слайдера от 500
Установка дуг классик,чоппер от 800
Установка ветрового стекла от 500
Замена глушителя от 500

РАЗНОЕ

Наименование работ Цена, руб Примечание
Помощь при покупке мотоцикла с выездом 2000
Восстановление мотоцикла после авария - уточняйте цену у механика

Подробнее

pm-moto.ru

Окраска мотоцикла "Урал" и не только.

Почему мотоцикл "Урал" имеет стереотип, что он вечно ржавый, на синей изоленте с проволокой и имеет не привлекательный вид? В основном потому, что люди его используют по назначению - как транспортное средство в сельской местности. Главное чтобы мотоцикл решал поставлены перед ним задачи, а эстетика и техническое состояние отходит на второй план. Появилось желание сделать хотя бы раз в этом исключение.

Решено было окрасить мотоцикл "Урал". Но обо всём по порядку:

- КПП

Прежде чем красить Урал, была снята коробка и подвергнута ревизии и ремонту. Не очень хорошо работала вторая передача. В результате был заменён первичный вал на вал запасов СССР. 

  

На данном мотоцикле Урал была перебрана коробка - Про коробкуПосле коробка была обкатана - Про обкатку

- Электрика

Отдельного поста о том как менялась проводка - нет. Имеется несколько фотографий. 

Была полнастью удалена старая и проложена новая проводка. Предварительно пропаена в нужных местах, установлены разъёмы защищающие от влаги и пыли и всё аккуратно уложено в гофр.

 

На фото выше то, что подверглось удалению. Ниже фото о том, как проходил процесс замены проводки. Реле-регулятор был взят от ВАЗ.

  

 

Как покрасить мотоцикл?

- Окраска.

Красилось двухкомпонентной  краской RAPTOR с акриловым колером №404 (не представляю какой RAL - похож на этот http://ral.ru/RAL5001) В предыдущей статье рассказывалось о краске RAPTOR - здесь. Это не реклама данной краски и результат не оправдал часть заявленного, но в принципе устраивает.Окраска производилась в несколько этапов:

1. Зачистка. Не всегда до железа, но с удалением начавшейся коррозии.2. Грунтовка. В пару слоёв.3. Окраска.  Красилось пистолетом, одновременно разводилось с колером и отвердителем.

Изначально были установлены на карбюраторах фильтры нулевого сопротивления, но штатный фильтр показался более приемлем в сельской местности.

 

Окрашены защитные щитки. При движении во время дождя и по пересечённой местности незаменимая вещь.

  

Бензобак. Наиболее страдающая часть мотоцикла, бензин сколы и царапины в процессе эксплуатации. Краска как оказалось вдерживает пролитые капли бензина, но не длительное прибывание в бензо-среде. Желательно бак покрывать защитным лаком.

 

 

Окраска проходила не в один день и не всех частей разом. Потому позже последовал процесс снятия крыльев и кожухов на вилке. Часть приборной панели.

 

В момент демонтажа крыльев и всего прочего, состояние болтов было отвратительным и подверглось коррозии, потому  было решено всё перевести на нержавеющий крепёж и обработать крылья анти-гравием. 

 

Не везде зачищалось до металла, например крылья оказалось достаточным матировать, так как красска с завода хорошо держится. В тех местах где уже выступила ржавчина зачищалось до металла.

 

Анти-гравийное покрытие из баллона. Красить изнутри крылья в цвет излишне, а вот покрыть защитным слоем анти-гравия самое то. Что и было сделано на два слоя.

 

Сборка на нержавеющих болтах под шестигранник с шайбами и гайками с нейлоновыми втулками, для  того, чтобы не использовать резьбовой герметик.

  

Практически всё готово к сборке.

 

Повторители за время службы выцвели и треснули. Удалось найти оригинальные новые и установить. На фото ниже ещё старые.

 

Здесь начался процесс сборки, на фото виден под рулевым стаканом - монтажный блок выполненный на предохранителях ножевого образца "Стандарт". Сам монтажный блок с предохранителями размещается под передней фарой.

 

Вот уже установлены крылья, затем и бак.

 

Получилось вполне прилично.

 

Приятное ощущение и меняется отношение к технике когда техника выглядит должным образом. 

 

На фото ниже, под фарой виден монтажный блок с предохранителями, вполне эстетично вписался и удобен в эксплуатации. Ничем не закрыт, обдувается при движении. Но при желании можно и его закрыть дополнительно от влаги.

 

На последок немного о том, чем разжился данный мотоцикл "Урал" и что на борту. 

 

  • Проводка на защищённых от грязи и влаги разъёмах.
  • Проводка защищена уложена в защитный гофр.
  • Современный блок предохранителей.
  • Не ржавеющие болты в ответственных местах.
  • Обработка анти-гравийным покрытием.
  • Новые (оригинальные) повторители.
  • Нержавеющие выхлопные трубы.
  • Электронное зажигание.

 

 

 

irssy.ru

Окраска мотоциклетного ДВС. Собственный опыт

Как и любое другое дело, окраска мотоциклетных ДВС имеет свои нюансы. Поскольку скромность – это практически визитная карточка нашей мастерской, мы не будем утверждать, что являемся экспертами в данном вопросе, но определенный опыт накоплен (в том числе и на ошибках, увы!) и грех им не поделиться.

Внимательно изучив вопрос, мы пришли к выводу, что для того, чтобы не нарушить условия охлаждения ДВС, окраска должна быть двухкомпонентной: картер красим порошковой эмалью, цилиндр и ГБЦ – термостойкой силиконовой эмалью (слой 15-45 мкм).

Процесс окраски любой детали неотделим от процесса подготовки поверхности, и эта самая подготовка зачастую отнимает гораздо больше времени и усилий, нежели непосредственно нанесение эмали. Цель подготовки – обеспечить надлежащую шероховатость и чистоту от различных загрязнений. Для мотоциклетного ДВС со сложной формой поверхностей, кучей посадочных мест и каналов, из множества возможных вариантов оптимальным и доступным остается только пескоструйная обработка (космические технологии в расчет не берем).

Но и здесь есть своя специфика, к пескострую ДВС также придется, в свою очередь, готовить, ведь вполне понятно, что корундовый песок под давлением 8 – 12 атм, если он попадет «не туда», вполне способен нанести движку непоправимый ущерб.

По этим причинам при подготовке ДВС к окраске и пескоструйной обработке приходится решать одновременно целый комплекс задач:

  1. Не допустить (минимизировать) попадание корунда внутрь ДВС.
  2. Разделить сопрягаемые поверхности картера прокладками, чтобы при разъеме половинок картера (и демонтаже боковых крышек) не образовывались сколы краски.
  3. Защитить посадочные места подшипников и резьбы как от пескоструйной обработки, так и от порошковой окраски.
  4. Минимизировать трудозатраты на устранение последствий подготовки к пескоструйной обработке при последующей сборке ДВС.

Как у нас это получилось, представлено в фотогалерее ниже на примере ДВС воздушного охлаждения Suzuki Savage LS650. Если у кого-либо возникнут конструктивные замечания и предложения по оптимизации этой работы, будем рады комментариям.

Похожие статьи

depoanalgin.com

Как грамотно покрасить мотоцикл |  Мотоциклы

Обычно мотоцикл красят весной, когда уже вроде и тепло, а ездить еще рано. Однако я обычно начинаю это делать заблаговременно, чего и вам желаю.Причин тому несколько. Во-первых, качественная покраска - дело не одного дня. Как правило, уходит минимум неделя. А весенняя неделя - довольно ценное время, которого всегда не хватает. Во-вторых, покраска стоит денег, которых весной опять-таки не хватает. К тому же зимой и краска дешевле. А в-третьих - чем еще зимой заниматься?Начнем с выбора цвета. Сразу скажу, что я не сторонник металлика (те, кто не впервый раз на сайте, наверняка это знают). Поясню, почему. На мой взгляд, металлик совершенно не смотрится на мотоцикле. Лучшим подтверждением тому является тот факт, что нигде в мире мотоциклы в металлик не красят. Разве что считанные модели да еще скутеры, но это не в счет. К тому же технология покраски металлика сложнее, а при использовании красок для "домашней" покраски стойкость покрытия к механическим воздействиям невысока. Конечно, можно покрасить свой мотоцикл металликом для того, чтобы он выделялся из толпы таких же, но лучше все-таки сделать его особенным не за счет покраски. Так же я не сторонник и красного цвета, по той причине, что он стал едва ли не стандартом для ИЖей, особенно в последнее время. Наоборот, я всячески приветствую любые "нестандартные" цвета. Покрасьте свой мотоцикл в лиловый цвет, и вас сразу станут узнавать! Но, повторяю, это лишь мое мнение. В любом случае выбор цвета - за вами. Не забудьте только перед покраской взять разрешение в ГИБДД. Оно может и не понадобиться а может и... Теперь немного о красках. тема эта обширнейшая, и не раз обсуждалась и в интернете, и в журнале "Мото". Однако в последнем случае она всегда несла некий рекламный оттенок. Я же расскажу лишь то, что я знаю на собственном опыте. А он немалый, ибо в первый раз я красил "по настоящему" больше десяти лет назад. И с тех пор занимаюсь этим почти постоянно. Так вот, из всего обилия типов красок нас интересуют только нитроэмали, акриловые и алкидные. Нет, можно покрасить маслянной краской кузов коляски изнутри, но речь-то не об этом! Я лишь вкратце остановлюсь на каждой из этих красок в отношении применения их к конкретным деталям мотоцикла. А детали эти можно условно разделить на три части. Первая - основной цвет, это бак, боковые крышки и, возможно, крылья и кузов коляски. То есть то, что и определяет цвет мотоцикла. Второе - рама мотоцикла и коляски. Третье - различные мелкие детали. Нитроэмали. Приобретать и использовать нитроэмали в банках, на мой взгляд - совершенно напрасное дело. Приемущество нитры - в быстром высыхании и богатстве цветовой гаммы. Поэтому нитроэмали очень хороши для быстрой подкраски царапин и т.п. Особенно аэрозольные. К тому же они весьма дешевы - тут они вне конкуренции! Но: низкая механическая и химическая стойкость плюс невысокий блеск не позволяют использовать их для покраски основных деталей. В лучшем случае такая покраска продержится летний сезон, да и то, если регулярно подкрашивать. Так что можно смело считать нитроэмали лишь вспомогательными. Ну, или "красками для бедных"... Акриловые эмали. А вот это уже значительно лучше. Опять-таки они предпочтительнее в аэрозольной упаковке. По сравнению с нитроэмалями они несколько дороже, но обладают вполне приличным блеском и механической стойкостью при малом времени сушки. Их уже можно рекомендовать для покраски мотоцикла. Хотя химическая стойкость их невысока, и пролитый на бак бензин может привести если не к смыванию краски совсем (как это было бы с нитроэмалями), то к помутнению и потере блеска - почти наверняка! Это же касается и акриловых лаков. Однако красить ими раму и мелкие детали вполне можно. Можно покрасить и кузов коляски - краска недорогая. Проблема лишь в том, что цветов акрила не так уж и много. Но черный, 601, есть везде, а это общепризнанно лучший цвет для рамы. Алкидные эмали. Эти уже можно покупать как в аэрозольной упаковке, так и в банках. Краска дорогая, но очень хорошая. Стойкая, с хорошим блеском

motociklety.ru

Покраска мотоцикла | Жизнь в стиле RGV

Покраска мотоцикл – сложный процесс. Ни один тюнинг, косметический ремонт или восстановление мотоциклов после ДТП не обходится без покраски. Намного удобнее отогнать байк в мастерскую и доверить профессионалам. Но иногда это бывает дорого, а иногда попросту нет поблизости нужной мастерской, поэтому покрасить мотоцикл самостоятельно можно.

Итак, к делу

Вам понадобятся следующие материалы: грунтовки, растворители, шпаклевки, баллончик с черным выявителем, нескольких шкурок (80-2000), обезжириватель, лак, краски и контурный скотч, компрессор, металлические шпатели (двух будет достаточно), пульверизатор, шланг, мерный стакан. Все это вы сможете купить в магазине, специализирующемся на покраске мотоциклов или автомобилей. Прежде чем купить, подробно узнайте у консультанта, как пользоваться тем или иным средством.

Покраска делится на несколько этапов:

1. Нужно смешать двухкомпонентную шпаклевку на основе полиэфирных составляющих в пропорции 1:10 и быстро-быстро наносить (иначе может засохнуть). Не намешивайте сразу всю шпаклевку – она действительно быстро сохнет и приходит в негодность.

2. Шпаклевать нужно стараться одним мазком. Лишнее можно будет убрать шкуркой, но зачем делать лишнюю работу? Тем более, что работа шкуркой при окраске мотоцикла - трудоёмкий и утомительный процесс. На этом этапе лучше использовать крупную шкурку.

3. Возьмите абразивную шкурку (240 или 400 с водозащитой) и обрабатывайте поверхность водой, тщательно удаляя малейшие неровности. Рекомендуем использовать респиратор (шпаклёвочная пыль очень едкая), незачем из-за покраски мотоцикла портить здоровье?

4. Нанесение грунта. Он бывает трёх типов: травящий, однокомпонентный и порозаполнительный 5+1 (жидкая шпаклёвка). Места сварки металлических частей необходимо скрыть травящей грунтовкой. Сохнет она достаточно быстро, так что это не самый сложный этап.

5. Этап окраски. Окраска мотоцикла отличается от покраски автомобиля, и тут вам нужны несколько другие краски и компоненты. Акриловые краски не подходят совершенно. Не выбирайте краски, в комплекте с которыми не поставляется лак.

Краска наносится в два слоя. Первый - фон, обычно для него используют белую краску. Не нужно стараться пройтись по всем поверхностям - держите при окраске пульверизатор подальше от окрашиваемого элемента. Следующим наносится слой родной краски, а уже после этого – лак.

Красьте осторожно, покраска мототехники - это не окраска забора! Не задерживаясь подолгу в одном месте, иначе могут образоваться подтёки. Лучше пройтись по всей поверхности еще раз и нанести дополнительный слой.

Через неделю-пол торы можно приступать к полировке - удалению подтеков и застывших капелек лака. Полируйте осторожно - не срежьте весь слой лака, чтобы проступила краска. Лучше использовать полировочные пасты.

rgv.ru