Bajaj Boxer BM150 X. Мотоцикл boxer


Мотоцикл Bajaj Boxer BM 150

Vehicle Type
  • Motorcycles

  • RE 4S CNG

  • RE Maxima Passenger

  • RE 4S LPG

  • RE Maxima Passenger

  • RE Maxima Cargo

Vehicle Type
  • Boxer 100S

  • Pulsar 220F

  • RE4S

Vehicle Type
  • Motorcycles

  • Boxer, Discover, Pulsar,

  • Avenger, Dominar

Vehicle Type
  • Boxer 100S

  • X125, X150

  • BM150

www.globalbajaj.com

Мотоцикл Bajaj Boxer BM 150X

Vehicle Type
  • Motorcycles

  • RE 4S CNG

  • RE Maxima Passenger

  • RE 4S LPG

  • RE Maxima Passenger

  • RE Maxima Cargo

Vehicle Type
  • Boxer 100S

  • Pulsar 220F

  • RE4S

Vehicle Type
  • Motorcycles

  • Boxer, Discover, Pulsar,

  • Avenger, Dominar

Vehicle Type
  • Boxer 100S

  • X125, X150

  • BM150

www.globalbajaj.com

Личный опыт Bajaj Boxer 2016

Мне нужен был легкий недорогой и новый универсальный мотоцикл. Купил бажажа годовалый с пробегом менее 1500км. Накатал на нем 2000км.Специально долго вылавливал бэушный чтоб сэкономить прилично бабла. До него были питбайк, скутер, китайский стелс дельта 200, ямаха XT600E 91г.в. две недели был в дороге на йобрике и знаю про него все, так что есть с чем сравнить. Сразу скажу проямаху – очень тяжелая 180кг…на бездорожье и на лесных тропинках падает вязнет вытащить нереально. На асфальте тоже никак потому что это не дорожник. После 110 взлетает и страшно управлять. Серьезных поломок небыло. Китаец стелс был у меня 2 сезона рвал его как мог все пронего знаю обслуживаю всю технику сам. Разумееца у китайца разваливалось отваливалось и глючило все кроме двигателя, к чести китая скажу что неделю после утопления ездил на смеси масла с водой)))) двигатель ни разу не подвел запуск всегда с полоборота. Йобрик меня тоже всем устраивал за исключением цены и штатной резины и необходимости менять переднее крыло для грязюки. В мотошколе учился на КТМ Дюк 200 мой жужик жейтвительно его копия я оба изучил до мелочей, но на ктм ездить было очень неудобно клетка мешала коленям сидуха и подвеска такая што позвоочник сразу в штаны высыпает, ну и на грунте на нем делать нечего. МИНУСЫ баджадж боксер 150X: — собирают их у нас…так что все тоже что и у китайцев сборка кашмар ничерта не прикручено и не затянуто половина гаек от руки ит.п. короче протягивайте сами. Разумеется и слава богу что двгатель и другие крупные детали приходят собранные и собраны они прерасно…болтается толко то что навешивают в магазине. -противный звук двигателя (субъективно) очень шумный -разумеется максималка и отсутствие 5 передачи (однако я много ездил на ёбрике если кто колеблеться то ибээру патая передача не дает приемущество у обоих аппаратов действительно равные скорости) мой на обкатке, так что больше 80 я не ездил. -пластик боковых крышек и обтекателя колкий (он такой же как и на китайце) однако крылья и перед и зад выше всяких похвал они кроме всего прочего даже на холоде не дубеют в отличии от ямахи. -жопа затекает (рост 184) незнаю почему но на ямахе я мог проехать горяздо больше. -зеркала не гнуться и при падении однозначно выламываются. — резинки на подножках постоянно слетают…надо колхозить штото… нештатные не поставишь они нескладные. — идиотский свободный ход ручки газа в пол оборота…. чтоб его убрать видимо трос или ручку менять нада. — внешний вид (тут все понятно) ПЛЮСЫ: — вес 120кг я го за хвост вытягиваю откуда угодно. Спокойно водиночку запихиваю в машину и еду в крым. Перетащить его через бревно или рельсы нет никаких проблем. — металл!!! Абсолютно везде где у китая вместо металла жестяная сыромятина у жужика(так я свой называю) 3мм сталь и поверх еще такая же пластина качественно проваренная покругу. Крепления крыльев фары приборки номера маятник все ооочень прочное!!! Лапка тормоза заднего это вообще лома кусок с приваренными усилителями её невозможно погнуть, штатные дуги прочные, лапка кпп тоже очень прочная. — мощнейшие болты и гайки ( где у китайца гайка на 10 у жужика на 14 минимум а то и на 17 и обязательно самоконтрящаяся!!! Тоже касается болтов вся мелочевка закреплена очень мощно и надежно) — отличный и прочный багажник за него смело можно таскать как угодно. — качество и еще раз качество в каждой мелочи — руль не погнулся при сильном падении на ручку — хороший звук выхлопа (бурчит) — — отличного качества проводка (от китая) мягкие толстые все разъемы грметичные и из качественного пластика уложена проводка отлично каждое крепление проводки к раме это особенно в районе рулевой и под баком. Каждый кронштейн проводки – это мощный проваренный покругу кусок металла. — кожух цепи работает от грязи спасает цепь легко натягивается не снимая кожуха и легко смазывается через дырку специальную. — очень удобно снимать-ставить и настраивать карбюратор (удобно расположен) — много уже написано про тягу на низах, она действительно отличная легко может закозлить на подъеме. — очень удобно ехать на очень низкой скорости не глохнет и не дергает (это для еня было очень важно) на 600 кубовой ямахе у меня это не получалось или глохнет или дубасить нада. — тормоза: зад: работает великолепно, кто не вкурсе на барабанных тормозах вы никогда колесо в юз случайно не сорвете… очен легко регулируется и отлично ощущается сравнивая с вечно заклинивающими и забитыми грязью тормозами китайца. перед: да не дисковые….но стопи на них я сделать смог тросик очень мощный так что ничего общего с ижами и восходами здесь нет. — ну и разумеется этот мотик не для города!!! Я живу и работаю в парактически в лесу вокруг меня леса поля и реки так что здесь он в своей стихие

bikepost.ru

=>Bajaj Boxer BM150 X характеристики, видeо, цена, отзывы

MotoVolg » Bajaj » Bajaj Boxer BM150 X

Мотоцикл Bajaj Boxer BM150 X

Многие начинающие водители мототехники все чаще обращают свое внимание при выборе мотоцикла на надежность, экономичность и простоту эксплуатации. Ведь стоит признать, что такой железный конь не разочарует владельца в самую неподходящую ситуацию, а наоборот, будет радовать и приносить только самые яркие и позитивные эмоции.

На сегодняшний день производители мотоциклов могут преподнести массу различных вариантов для каждого потенциального покупателя, отталкиваясь от его требований и задач, для которых собственно и выбирается транспорт. Индийская компания Bajaj, которая зарекомендовала себя как хороший производитель надежных мотоциклов, уже который год радует начинающих мотолюбителей своим мотоциклом Bajaj Boxer BM 150 X. Стоит рассмотреть поподробнее данного представителя недорогих мотоциклов, посмотреть на его ездовые качества, внутреннюю составляющую и сделать вывод, действительно ли так хорош этот стальной конь для новичков.

Внешний вид

Рассматривая мотоцикл Boxer BM 150 X, стоит заметить, что он имеет весьма сдержанный, классический и минималистический вид, который ничем не отталкивает. Минимальный набор пластика на кузове, наличие классической круглой лампы на передней части подчеркивают простоту этого представителя бюджетного сегмента. Пройдясь вокруг Bajaj Boxer, можно наблюдать большое количество пустых мест, которые следует использовать в качестве крепления для различных грузов. Данный мотоцикл послужит хорошим и незаменимым помощником в хозяйстве.

Ездовые качества

На дороге аппарат ведет себя достаточно уверенно независимо от поверхности покрытия, будь то хороший асфальт или проселочная, грунтовая дорога. Мотоцикл имеет достаточно тяговитую первую и вторую передачу, благодаря которым можно уверенно набирать скорость.  Третья и четвертая передача выступают в роли скоростных. Аппарат плавно и с легкостью набирает высокую скорость, с помощью которой можно уверенно чувствовать себя в общем потоке с остальным транспортом. Тормозная система также работает без нареканий. Мотоцикл имеет небольшой тормозной путь, благодаря которому водитель может чувствовать себя в безопасности на дороге и при экстренных ситуациях. Подвеска хорошо отрабатывает неровности и легко проглатывает различные ямы.

Видео Bajaj Boxer BM 150 X

Эксплуатация

Многие кто пользуются или кому удавалось опробовать Bajaj Boxer BM 150 X в эксплуатации отмечают, что при своем невысоком ценнике, мотоцикл имеет высокое качество сборки, надежные и безотказные барабанные тормоза, которые выручат при любой сложившейся ситуации или погодных условиях, а также хорошо настроенной подвеске. Не стоит забывать и о прочной металлической задней платформе, которая хорошо переносит высокие нагрузки и благодаря которой можно смело перевозить приличное количество грузов, как на дальние, так и на небольшие расстояния.

Узнать подробно характеристики BAJAJ Boxer BM 150X, нажми на картинку.

Технические параметры

По технической составляющей также стоит немного пробежаться. Мотоцикл оснащается 150-кубовым двигателем, мощность которого составляет 12,5 л.с. В качестве топливной системы используется бак с емкостью 14,5 л., который в среднем потребляет приблизительно 2 литра на 100км пути. Отмечается, что данная модель является одним из самых экономичных мотоциклов на рынке. Ее минимальный расход составляет 1.7 литра на 100 км. Передние и задние тормоза представлены в виде барабанов. Из особенностей стоит упомянуть заднюю подвеску с четырьмя пружинами. Производитель использовал запатентованную технологию S.N.S. "пружина в пружине". Данная система призвана для повышения удобства при любых дорожных условиях.

motovolg.com

Boxer - Мотоциклы - OLX.ua

32 107 грн.

Договорная

Львов, Франковский 3 нояб.

www.olx.ua

Мотоциклы Boxer модельный ряд - БАЗАМОТО

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

bazamoto.ru