Racer Trophy 110 для настоящих любителей скорости. Трофи мотоцикл


Racer Trophy 110: техническая характеристика, цена

Как давно вы ощущали приток адреналина в крови? Зачастую суета «каменных джунглей» быстро надоедает. Чего только стоит потраченное в пробках время, которое автомобилистам уже не вернуть. «Хлебнуть» свободных ощущений можно в полной мере, пересев на 2-х колесный транспорт. Далее хотелось бы рассмотреть один из таких «вариантов» — бюджетный мопед Racer Trophy 110.Это скоростной, практичный мопед с интересным дизайном по доступной цене. Он достаточно универсальный, комфортная езда возможна как по асфальтированным, так и грунтовым дорогам. Данную модель можно смело считать классической, о чем говорит её внешний вид.

Благодаря тому, что Расер 110 – это очень распространенная и популярная модель, достать запчасти на мопед Racer не составляет труда. Рынок переполнен данной продукцией, поэтому не будет проблемой подобрать нужную техническую составляющую. Давайте выясним, чем же может похвастаться Racer Trophy 110? – перейдем к техническим характеристикам мопеда Racer.

Технические характеристики

Установлен 4-х тактный бензиновый двигатель с одним цилиндром. Его рабочий объем 107 куб.см. Мопед способный разогнаться до 80 км/час. При этом мощность двигателя составляет 7.1 л.с. Усилия от двигателя на ведущее колесо передается посредством металлической цепи. Впрыск топлива осуществляется за счет карбюратора мопеда Racer, производство которого Тайваньское. Основной силовой агрегат приступает в работу после воздействия на электро-, или кик-стартер. Коробка передач механическая, 4 передачи.

Температура двигателя стабильная на протяжении всей поездки за счет воздушной системы охлаждения. Сцепление находится в специальной масляной ванне, многодисковое. Емкость бензобака бака составляет 6 литров. Основные габаритные размеры мопеда следующие: высота-1080 мм; ширина-770 мм; длина-1920 мм. Между осями расстояние равно 1230 мм. Вес техники 82 кг. Размеры переднего и заднего диска следующие: 2,50-17 / 2,75-17.

Система подвески

На универсальных, классических мопедах не последнюю роль играет подвеска. Ведь зачастую железный конь эксплуатируется в условиях села или деревни. То есть постоянно используется на грунтовых дорогах, бездорожье. При этом выполняя различные практические задачи, которые перед ним стоят. В целом подвеска хорошо отрабатывает, амортизирует надежно и уверенно. В задней части Рейсера предусмотрено два гидравлических амортизатора. Спереди установлена телескопическая вилка.

Дизайн

Как уже было упомянуто, мопед выполнен в классическом стиле. Подвеска, рама, колеса и элементы пластика гармонично сочетаются в одно целое. Для безопасной езды, предусмотрены силовые дуги, которые предохранят ноги от повреждений при падении. Спереди размещена фара круглой формы. Освещает дорогу ночью она надежно за счет специальной системы линз.

Приборная панель содержит все необходимые элементы, переключатели и кнопки. Топливный бак имеет удлиненную форму, плавно «переходит» к сиденью. Кстати, на сиденье вмещается двоих человек. Слой наполнителя достаточный, благодаря чему езда становится комфортной. Сзади предусмотрен багажник на незначительные нагрузки, там же расположен стоп-сигнал.

Практичность

Модель универсальная, что является большим плюсом для сельских жителей. Мопед Рейсер станет лучшим «товарищем» для рыбаков, охотников, грибников и людей любящих природу. Благодаря высокому уровню маневренности, базовым шинам с высоким протектором и мягкой подвеске, бороздить по бездорожью исключительно в удовольствие.

Также стоит отметить небольшой расход топлива, который не превышает 3-х литров на 100 км.

Видео обзор

Смотрите также

topkarting.ru

Какие есть мотогонки, помимо мотокросса.

Здравствуйте.

Решил сделать себе памятку, что-то типа календаря гонок на сезон. А потом подумал, что может кому-то еще будет интересно, какие у нас есть мотогонки и где их отслеживать. Сразу скажу, что есть многочисленные календари мотогонок, где собрано много толковой информации. Но из уважения к организаторам я буду ставить ссылки именно на них напрямую, а не на календари.

И сразу давайте договоримся о критериях. Мы не будем рассматривать мотокросс, поскольку разных гонок по мотокроссу обычно достаточно много, и хотя среди них есть свои культовые и просто уже по-традиции проводящиеся каждый год, вроде Мотокросса Чкалова и ночного мотокросса RRG, но вот мотокросс уже проще отслеживать через календари мотогонок на соответствующих сайтах. И рассматривать будем только европейскую часть России. Но это просто потому, что я ничего не знаю о гонках в более дальних регионах и не готов ничего прокомментировать на этот счет. Хотя в далеких от нас регионах есть безумно прикольные вещи. Рассмотрим эндуро, эндуро-кросс (экстрим-эндуро в том числе), кантри-кросс и ралли.

Кантрикросс.

Вообще, кантриков проводится достаточно немало, из известных, есть кантри в “Красных Крыльях”, хотя он больше похож просто на долгий мотокросс. И множество более мелких локальных мотогонок. Но конечно, самым крупным, громким, массовым и профессионально организованным является кантри-кросс XSR, который уже много лет проводится Сергеем Миндиным и компанией. За летний сезон проводят до 6 этапов кубка на разных трассах. Самые яркие и популярные трассы – это трасса Коллонтай под Малоярославцем в Калужской области, Шаховская и Вельяминово – в Московской области. Масстарт ле-ман, 200 мотогонов на старте – это даже не считается много. А рекорд у них, что-то вроде около 400 мотогонов. Очень крутые гонки, хорошо организованные и всегда интересные трассы. Желаю всяческого процветания, сам ездил и буду ездить.

Зачетов несколько, в том числе квадрики, кибитки и дети. Хотя едут они по укороченной трассе и сам зачет по времени короче. Мотоциклы едут полтора часа в общем зачете. То есть, это как бы такой огромный опен.

Эндуро-кросс и экстрим-эндуро.

Не знаю, мне кажется, о “Буйных” знают все. Но вдруг кто прошел мимо этой интереснейшей серии, которую делает Саша Кононенко. В последние пару лет там вроде бы произошел какой-то небольшой ребрендинг, и сами орги даже начали меньше говорить об этих соревнованиях, как о “Буйных”. Но сам логотип и история пока не изменились.

“Буйные есть?” – это узнаваемая сумасшедшая серия гонок в формате эндуро-кросс и экстрим эндуро. Эндуро-кросс проводится в Вельяминово, в Шане Калужской области и раньше проходил на “Льве Николаиче“. Трассы разные, и со временем скорее всего будет появляться что-то новое. Но Вельяминово и Шаня скорее всего останутся, поскольку расположение и инфраструктура удачные, конечно.

Проводится эта серия мотогонок в классах Профи и Хобби (или как-то по-другому, но смысл понятен), и с Профи я не рекомендую начинать, если никогда там не участвовал 🙂 Масстарт по типу мотокросса.

Экстрим-эндуро в рамках “Буйных” – это такой отечественный Ромэньякс. Проводится в Шане и в Кондуках. Это карьеры с затяжными интересными спусками, подъемами и камнями. Полтора часа заезда. Старт похож на Ле-Ман, насколько мне помнится, но только бегать к мотоциклам не приходится.

Очень техничная и интересная серия гонок, очень буду надеяться, что вектор развития будет тот же, сам постараюсь их гонять и дальше, и также желаю оргам успехов.

В Карелии проводится “Шустрая Белка”. Это тоже неимоверная круть в таком же формате, но с Карельским колоритом: МНОГО бревен!!! Ни разу там не был, к сожалению, но очень надеюсь добраться. Эндуро-стадион у них просто лютый, субъективно даже “Буйные” отдыхают. Треки основной гонки вряд ли легче или тяжелее – просто своя специфика, связанная с другой географией. Из положительных особенностей – больше зачетов, включая ветеранов.

Есть и более мелкие, но, как говорят, очень достойные мероприятия в Белгороде и регионах. Но самые главные – это бесспорно “Буйные” и “Белка”.

Классическое эндуро.

Классическое эндуро сложно определить, поскольку, что является классикой – не понятно. Ну мы просто поговорим о том, что не эндуро-кросс и не кантри-кросс. А мотогонок таких проводится очень много, и в довольно разном формате. Используются разные варианты старта, от масстарта до раллийной отсечки по минуте. Стартуют парами, единолично. В зависимости от особенностей трактовки оргами термина “эндуро” можно попасть в болото по руль, но можно и влететь на каменно-бревенчатый триал длиной в 50 километров. Все по-разному! Но наверное самым правильным надо считать подход организаторов Чемпионата России по эндуро на мотоциклах. Проводится чемпионат в разных городах, из которых четко вспоминается Абинск и Торопец, поскольку там этапы чемпионата проходят каждый год. Я туда ни разу не ездил, но все тешу себя надеждой добраться.

Из самого доступного уровня соревнований по эндуро всегда можно выбрать любой алко-заезд на почти любом из мотофестов. “Лев Николаевич”, “Медведь Шатун” – зимний, день рожденья Оффроудпипл. Да много их. Уровень подготовки разный, но в целом обычно не очень высокий. Приходится заниматься фотографированием точек и прочей ерундой, и это в век высоких технологий, когда трекеры стоят копеек. Но зато это дешево, доступно и чаще всего очень душевно.

В Удомле Тверской области уже много лет проводятся очень хорошо организованные мотогонки “АТОМ“, в разные годы с разными названиями. Тоже можно отнести к классике эндуро.

“Печорский Кабан”, говорят, очень ничего. Проводятся в Псковской области два раза в год, думаю смотаться посмотреть, что там у них. Друзья хвалили. У них какая-то неразбериха с официальным ресурсом в Интернете, поэтому ссылку не дам, но по запросу названия мотогонки все легко гуглится.

В Питере полно классных гонок, поскольку у них там и финансовые, и географические возможности благоприятные.

Вообще, с классическим эндуро в этом списке все сложно, поскольку локальных гонок много, и я рассказал только о тех о которых что-то слышал. Опять же, некоторые гонки то исчезают, то появляются, в зависимости от загруженности оргов остальной частью человеческой жизни, вроде семьи и нормального заработка 🙂

Трофи на мотоциклах.

Трофи-рейды вообще не для мото, на мой взгляд, но тем не менее в рамках “Ладоги-трофи” уже несколько лет с разной степенью успеха проводится мото-зачет. Минус мероприятия в том, что не понятно, чего ожидать, поскольку за мото-зачет отвечал то квадроциклист, то наконец эндурист, но “ой, снег-то стаял…”. Сейчас, по ряду причин, я думаю, что все встанет на какие-то рельсы. В том числе из-за того, что из года в год “Ладога” становится все более коммерческой.

Формат GPS-ориентирования, участие принимает команда от двух мотогонов. Одному нельзя (да и не получится в принципе). Многодневка, гонять надо каждый день в течение недели. Маршрут вокруг Ладожского озера с несколькими базовыми лагерями. Для мотоциклов убийство, но все равно воспоминания остаются в основном приятные. Нормальных мото-зачетов два, Спорт и Адвенчер, различаются немного точками и значительно – порядком подсчета результатов. Без хорошего GPS там делать нечего, и к тому же нужна техничка с водителем. Это самый минимум из необходимого. Помимо мотоцикла 🙂

Ралли-рейды.

Ралли можно разделить условно на несколько типов. Но общим является хоть какой-то уровень навигационных приборов, поскольку значительной частью таких соревнований является ориентирование. Из самых простых, есть “Викинг-ралли” – это алко-заезд с бутербродницами, вместо мото-перемоток. Из соревнований самого высокого уровня – Чемпионат России. Хотя там есть зачет Кубка МФР, на который, кроме GPS ничего не надо. Так что каждый может попробовать себя и решить, стоит ли продолжать и тратиться уже на гораздо более дорогие навигационные приборы, вроде перемотки, одометров и еще целой кучи мелочей, в итоге превращающих мотоцикл в узкоспециальную ралли-рейдовую технику. Также проводится множество однодневных гонок в формате Бах местными организаторами.

Старт раздельный, скорости большие, навигация разнообразная, в зависимости от географии проведения. Из более доступных альтернатив на попробовать есть MRC Алексея Кузьмича, более лояльный по требованиям к мотоциклам и участникам, но тем не менее, проводящийся на очень высоком уровне. Зачетов там много, почти под любой мотоцикл можно найти, где выступить и с кем погоняться.

Так что вот вам на выбор из того, что знаю сам 🙂 Список далеко не исчерпывающий, если лень ехать далеко, всегда можно найти что-нибудь поближе. Ну или организовать самому! 🙂

Все.

Поделиться "Какие есть мотогонки, помимо мотокросса."

mototraveller.ru

Мотоцикл Wels Trophy 250cc, - подробное описание!

Технические характеристики

Размеры и масса
Колесная база 1402
Полная высота 860
Полная длина 1890
Полная ширина 560
Размер заднего колеса
130/70-17
Размер переднего колеса 110/70-17
Сухая масса 170
Двигатель
Система питания Карбюратор
Мощность двигателя (л.с.) 16
Крутящий момент (Нм) 18
Число тактов 1
Число цилиндров 1
Трансмиссия
Тип привода Цепь
Число передач 5
Динамика и экономичность
Объем бензобака 15
Ходовая часть
Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Однодисковые
Тип подвески заднего колеса маятниковая
Тип подвески переднего колеса Телескопическая вилка
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2018 г.
Тип модели техники Trophy
Тип мотоцикла КРУИЗЕР

universalmotors.ru

Ладога-трофи 2015. Категория МОТО. День 6. Горка.

Здравствуйте.

Сегодняшний день был одним из самых сложных и интересных, трасса спецучастка проходила через так называемые Горы Петсевара, которые являются результатом того же ледника, который оставил после себя Моренные озера.

Горки невысокие, но для прохождения на мотоцикле достаточно сложные. Этапы Ладога-трофи различных категорий проходят в этих местах уже традиционно, но мотоциклы туда приехали впервые. На этот раз из Питкяранты до СУ надо было ехать по трассе около 40 километров.

Местность выглядит так.

Опять не хватало точек в роудбуке, но опять повезло, встретил Ивана, фотографа одной из команд, который подкинул на Паджерике и составил отличную компанию. В основном, трасса представляла из себя каменистую колею, достаточно скоростную для мотоциклов, к которой с обоих сторон вплотную подступал густой лес. Но, как обычно, была и изюминка. Огромный крутой подъем по поросшим мхом камням. В данном случае, дело еще усложнялось тем, что накануне по этой трассе прошли монстры TR3 и раздолбали ее вусмерть. Ребятам категории МОТО достались практически голые камни.

Побродив наугад по трассе перед стартом, полазил по какому-то старому финскому фундаменту.

Встретил финский экипаж, которого здесь явно не должно было быть. Они разведывали трассу, и я думаю, это помогло им впоследствии быстро проскочить главный засадный подъем. Смухлевали, короче.

Подъехал Иван на Паджерике, предложил подвезти. Я говорю, а куда ехать-то знаешь? Он говорит, знаю, вчера там TR3 колбасились. Ну, круто, думаю, компания есть, да и с хорошим местом для съемки повезло.

Засели в засаду на вершине длиннющего подъема, через некоторое время начали подтягиваться первые команды, и замес начался!

Иван устал бегать вверх-вниз, но замесом доволен, кадры получились хорошие 🙂

Многие быстро проходили горку с наскока, один парень на Husaberg вообще исполнил прекрасный финт: он раскочегарил мотоцикл, затем одновременно толкнул его вперед и бросил сцепление. Мот пролетел метра два вверх, проскочив огромный валун. Потом пилот его просто поднял и погнал дальше. Финики явно не просто так выходили на разведку. Один прошел с наскока, второй потерял  буквально несколько минут.

Остальные участники толкались, падали, поднимались, скользили и опять толкались. Подъем давался очень нелегко.

У нескольких экипажей были тросы, как вот у этой питерской команды. Они быстро растянули его, поиграли в бурлаков буквально минут пятнадцать и, затащив на горку оба мотоцикла, поехали дальше брать точки. Молодцы, команда изначально показалась очень скатанной, сколько их не встречал на трассе, всегда их действия были слаженными.

Кто-то упорно ломился вперед.

Кто-то старался найти объезд, но в этом месте это было нелегко.

Подтянулся один из моих любимых персонажей, которого я про себя прозвал Лесником за камуфляж поверх экипа (к слову, я рассекал всю Ладогу точно в таком же виде).

Его компаньон где-то потерялся, не поехал брать сложную точку и ждал его на финише. Было очень интересно наблюдать за его действиями. Сначала, конечно же, попытался взять подъем с наскока.

Потом взвешенно представил себе траекторию, проговаривая все свои действия вслух, затем раскидал поваленные стволы деревьев.

Потом, не без труда, но один, без посторонней помощи, забрался.

WRка, бедная, шла на воде, т.к. антифриз вытек, а перед СУ купить было негде, и постоянно кипела.

Я ему сказал, что теперь буду болеть за него, а он на финише ответил, что, раз я теперь болельщик, могу подлить ему немного бензина, поскольку от лагеря эти ребята добирались на своих двоих колесах, а не на техничке. Подлил, конечно 🙂 Было с собой немного.

Все.

День 5.                                                       Оглавление.                                                      День 7.

Поделиться "Ладога-трофи 2015. Категория МОТО. День 6. Горка."

mototraveller.ru

"Ладога-трофи 2016". Мото-зачет. | Путешествия на мотоцикле и не только

Здравствуйте.

Такое ощущение, что трофи-рейд “Ладога-2015” закончился только вчера, а организаторы уже анонсировали двадцатую, юбилейную “Ладогу-2016”. В 2016 году я поеду уже не фотографом, а участником, на своем кроссовом мотоцикле Yamaha YZ250F. В этом году я хочу не только поучаствовать лично, но и рассказать о подготовке и участии в мото-зачете этого трофи-рейда максимально полно. Поэтому я буду не просто отчитываться о прохождении того или иного СУ, но и будем с вами разбираться в регламенте, подготавливать технику к технической комиссии, короче говоря, здесь будет представлен весь мото-зачет “Ладога-трофи 2016” “от и до”.

Следите за обновлениями, особенно, если сами планируете участвовать, также, как и я, в первый раз. Будет много интересного и полезного. Подписывайтесь в сообщество Adventurist.PRO во Facebook, там будут периодически выкладываться оперативные материалы.

 Начнем с подготовки!

1. Читаем регламент.

2. Технические регламенты для мотоциклов. 

3. Установка фары и аккумулятора на кроссовый мотоцикл Yamaha YZ250F.

4. Аптечка.

5. Навигация.

6. Напарник.

7. Техничка.

8. Тренировки.

Не получилось у нас “Ладоги от регламента и до финиша”, поскольку мы прикончили сцепление на Ямахе и не финишировали. Тем не менее, поездка очень удалась. Далее пойдут отчеты с активной части трофи-рейда “Ладога-2016”. В итоге, можно сказать, что ехали одной командой из четырех экипажей, как раз номера 1, 2, 3 и 4, в зачете Спорт. На фото по порядку, Дима, я, Влад, Тим и Дима. Тим в поддержке, остальные вроде как мотогонщики 🙂 Еще в поддержке был Андрей, наш главный фотограф Ваня Максименко и моя Аська, тоже с фотоаппаратом.

Поехали:

9. Регистрация, техкомиссии и торжественный старт.

10. СУ-1.

11. СУ-2.

12. СУ-3 и СУ-4.

13. СУ-5.

14. СУ-6. ТР-3 и квадроциклы на камнях, водопад “Белые столбы”.

15. СУ-7. Рускеала, финское бомбоубежище и Приозерская крепость.

16. ИТОГИ.

Поделиться "“Ладога-трофи 2016”. Мото-зачет."

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.

mototraveller.ru

рейд | Путешествия на мотоцикле и не только

Здравствуйте. В Москве прошла выставка, посвященная моторным видам спорта. Я рассчитывал увидеть там гораздо больше представителей мотоциклетных спортивных команд и мотопроизводителей, но эту локальную выставку многие, к сожалению, предпочли проигнорировать. Тем не менее, было много интересного, хотя и немного не … Читать далее →

Здравствуйте. Подвожу итоги по “Ладога-трофи 2016”. Поделиться ““Ладога-трофи 2016″. ИТОГИ.” FacebookTwitterGoogle+VKontakteE-mail

Рубрика: Мотоспорт | Метки: Карелия, Ладога, Ладога-2016, Ленинградская область, мотогонка, мотоспорт, мотоцикл, отчет, Россия, трофи-рейд, эндуро |

Здравствуйте. Дима с Владом поехали на СУ-7 под названием “Моренные озера”, одну из интереснейших Сушек “Ладога-трофи”. А мы снялись и поехали в следующий базовый лагерь, по пути останавливаясь для осмотра достопримечательностей. Фото с камней Ивана Максименко, обработка моя. Поделиться ““Ладога-трофи 2016″. СУ-7 … Читать далее →

Рубрика: Мотоспорт | Метки: Карелия, Ладога, Ладога-2016, мотогонка, мотоспорт, мототуризм, мотоцикл, отчет, путешествие, Россия, трофи-рейд, фото, эндуро |

Здравствуйте. Ребята наши, Дима с Владом, отправились на СУ-6, а мы смирились со своим сходом и поехали смотреть, как по камням колбасятся машинки и квадрики, а потом – на водопад “Белые столбы“. Фото с СУ Ивана Максименко. Поделиться ““Ладога-трофи 2016″. … Читать далее →

Рубрика: Мотоспорт | Метки: Карелия, Ладога, Ладога-2016, мотогонка, мотоспорт, мотоцикл, отчет, Россия, трофи-рейд, фото, эндуро |

Здравствуйте. Третий и четвертый спецучастки проводились в один день, по пути из первого базового лагеря во второй. Организационно, день был достаточно сложный, к тому же не обошлось и без форс-мажоров. Поделиться ““Ладога-трофи 2016″. СУ-3 и СУ-4.” FacebookTwitterGoogle+VKontakteE-mail

Рубрика: Мотоспорт | Метки: Kawasaki, KDX, Yamaha, yz250f, видео, Карелия, Ладога, Ладога-2016, Ленинградская область, мотогонка, мотоспорт, мотоцикл, отчет, Россия, трофи-рейд, фото, эндуро |

Здравствуйте. Второй спецучасток “Ладога-трофи 2016” категории МОТО проходил недалеко от базового лагеря, рядом с деревней Новинка, и был круговым, что позволяло нормально отдохнуть, подчиниться и прийти в себя после долгой дороги. Поделиться ““Ладога-трофи 2016″. СУ-2.” FacebookTwitterGoogle+VKontakteE-mail

Рубрика: Мотоспорт | Метки: Yamaha, yz250f, Ладога, Ладога-2016, Ленинградская область, мотогонка, мотоспорт, мотоцикл, отчет, Россия, трофи-рейд, фото, эндуро |

Здравствуйте. Наконец-то мы прошли все формальности и поехали на старт первого спецучастка. Поделиться ““Ладога-трофи 2016″. СУ-1.” FacebookTwitterGoogle+VKontakteE-mail

Рубрика: Мотоспорт | Метки: Ладога, Ладога-2016, Ленинградская область, мотогонка, мотоспорт, мотоцикл, отчет, Россия, трофи-рейд, фото, эндуро |

Здравствуйте. Собирались-собирались, но вот момент настал. Сели-поехали. Первые два дня были сплошной тягомотиной, но пропустить их нельзя. Поделиться ““Ладога-трофи 2016″. Регистрация и торжественный старт.” FacebookTwitterGoogle+VKontakteE-mail

Здравствуйте. “Ладога” – это не просто гонка. “Ладога” – это “проект”, в который входит активный отдых на природе, немаленький элемент туризма. И гонка! Мы тренировались, вернее, тренировали меня хоть немного успевать за Димой 🙂 Поделиться ““Ладога-трофи 2016”. Тренировки.” FacebookTwitterGoogle+VKontakteE-mail

Здравствуйте. Техничкой можно назвать любой автомобиль, способный перевозить мотоциклы или тянуть прицеп с мотоциклами. В нашем случае техничкой выступает моя Мазда БТ-50, которая будет перевозить весь наш хлам в кузове, а мотоциклы тянуть на прицепе. Поделиться ““Ладога-Трофи 2016″. Техничка.” FacebookTwitterGoogle+VKontakteE-mail

mototraveller.ru

Ладога-трофи 2015. Категория МОТО. ИТОГИ.

Здравствуйте.

Ну вот и отчитался, не судите строго, как уже говорилось, хотел лишь показать мероприятие без лишнего пафоса и довести информацию доступно для людей, ни разу в трофи-рейдах не участвовавших. В этой статье хотел бы подвести итоги и привести некоторую техническую информацию, полезную для тех, кто, может быть, захочет поучаствовать в трофи-рейде “Ладога” в будущем.

Маршрут рейда.

Я не буду давать точных GPS-координат и публиковать роудбук, поскольку считаю, что эти действия могут дать фору в будущем участникам из Ленинградской области и Карелии. По отношению к остальным это будет не честно.

Но основные тезисы такие:

Трофи-рейд в этом году передвигался вокруг Ладожского озера против часовой стрелки, останавливаясь в трех базовых лагерях. Первый находился в лесах в 35 км. от Доможирово, недалеко от Лодейного поля. Второй – в 30 км. от Питкяранты, третий- под Моторным, недалеко от Приозерска.

За восемь дней рейда категория МОТО прошла 1310 километров по асфальту и 260 км. спецучастков.

Длина спецучастков следующая: СУ1 – 52 км., СУ2 – 34 км., СУ3 – 15 км., СУ4 – 66 км, СУ5 – 33 км., СУ6 – 23 км., СУ7 – 11 км., СУ8 – 19 км.

Базовые лагери.

Как уже говорилось, с базовых лагерях были все необходимые для спокойной жизни атрибуты: столовка, пивняк, душ с теплой водой и мелкая закусь в виде пончиков. Напрашивается нехорошая шутка, но сразу пресеку: нет, борделя нет 🙂

Строго следят за порядком и накладывают штрафы за превышение скорости на территории базового лагеря. Организовано подобие пропускной системы, в виде пропуска в лагерь по наклейкам, комплект которых левым людям получить достаточно сложно. И, хотя, для того, чтобы попасть в базовый лагерь, есть еще 1000 способов, кроме как по основной дороге, чужие люди мне не встречались.

Общая атмосфера.

Все демократично. Кто за чем приезжает, тот это и получает. Кто хочет гонки на время – может испытать свои силы на совершенно различных покрытиях. Кто приехал покрутить головой по сторонам – получит море впечатлений от красивейших видов Карелии. Наработка навыков в условиях многодневки – особый плюс для всех.

ИТОГО.

Поеду, наверное, в следующем году, поучаствую 🙂

Все.

День. 8                                                                    Оглавление.

Поделиться "Ладога-трофи 2015. Категория МОТО. ИТОГИ."

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.

mototraveller.ru