3 спортивных мотоцикла для новичков. Три мотоцикл


3 спортивных мотоцикла для новичков | МотоЕмото

Двигатели

249-кубовый двигатель на Hyosung отлично ведет себя в динамике. Фактически, кроме небольшой заминки возле 6К оборотов, 75-градусный V-образный двухцилиндровый двигатель ведет себя лучше при наращивании оборотов, чем одноцилиндровый от компании Хонда. Максимального крутящего момента оба двигателя достигают на 6 500 оборотах в минуту. На-гора Hyosung выдает примерно на 700 оборотов и 3 лошадиные силы больше (25,5 против 22,5 у Хонды).

Двухцилиндровый двигатель Hyosung также побеждает в тесте на крутящий момент. Одноцилиндровый двигатель Honda не заводится до отметки в 5 000 оборотов, в то время как его конкурент стартует с более низкой отметки, быстрее достигает максимума производительности и удерживает пиковую нагрузку дольше.

К сожалению, производительность на щебеночно-асфальтовом покрытии GT500R нельзя нормально измерить. Громоздкое шасси с перевесом в 27 кг самым печальным образом сказывается на соотношении мощности к весу. Будет отлично, если компания-производитель все-таки спроектирует шасси, более подходящее этому классу и объему двигателя.

Проиграв тест на динамику, CBR250R тем не менее отлично подходит для городских улиц.

Характеристики двигателя CBR тоже не разочаровывают. Конечно в динамике разгона одноцилиндровый всегда проиграет двухцилиндровому собрату, но 249-кубовый двигатель отлично вписывается в городскую среду, делая это старательно, точно и комфортно для обладателя байка. Мягко наращивая ход даже в условиях скоростного шоссе, Хонда отлично подойдет новичкам, пока еще не слишком готовым к резкому набору скорости «с места в карьер».

296-кубовый рядный двухцилиндровый двигатель, установленный на  Ниндзя 300, демонстрирует намерение компании Кавасаки стать номером один в классе. 7,8 дополнительных миллиметров на каждом цилиндре равномерно передают лошадиные силы на заднее колесо даже при 10 000 оборотов и выше, достигая максимального крутящего момента на 3К выше по тахометру, чем CBR. Соответственно, все эти цифры отражаются на  езде именно так, как вы на это и рассчитываете.

При тестировании на 402 метра, проведенных Cycle World, обе 250-ки проехали стандартные четверть мили за 16 секунд, что продемонстрировало их готовность двигаться в любом дорожном потоке. Ninja 300 преодолевает расстояние чуть быстрее – за 14,4 секунды, что лучше, чем большинство автомобилей.

В то время, как соперники достигают своего потолка на скорости 129 км/час, у модели Ninja впереди еще около трети запаса мощности. Такая скорость у мотоцикла фиксируется на 8 800 оборотах в минуту, а до красной отметки еще около 4 000. Увеличенный объем двигателя позволяет насладиться мощью и скоростью даже зеленым новичкам.

Это важно, потому как это именно то, почему покупается первый мотоцикл. Опытные ездоки знают, что иногда легче добавить газ и уехать от проблемы, чем давить на тормоза. На автостраде у водителя 250-кубового байка не остается уже ничего «под поликом», так как он и так едет почти на пределе. Водитель же Ninja 300 располагает достаточным запасом мощности, чтобы ускориться при сближении двух грузовиков или уклониться от других опасностей.

В завершение будет полезно отметить, что владельцы Ниндзя быстро не перерастут свой мотоцикл. У тех начинающих, кто останавливает свой выбор на Кавасаки, на год больше времени на освоение байка, чем у тех, кто приобрел Хонду или Hyosung. Это ценно для формирования лояльности к бренду.

Добавление к стандартному 249-кубовому объему дополнительных 47 кубиков было отличной идеей.

CBR может рассматриваться исключительно как мотоцикл для новичков. Ниндзя же отлично подойдет как для тех, кто впервые садится на мотоцикл, так и для опытных ездоков. Многие не отказались бы от последней модели в своем гараже.

Что до передачи мощности на заднее колесо, и Хонда и Кавасаки поставили шестискоростную трансмиссию с разным для моделей порогом переключения. Коробка скоростей на Ninja больше «заточена» под спортивный стиль вождения и скользящее сцепление тут особенно уместно. Что касается Hyosung, то при переключении коробки передач были замечены некоторые сложности. Сама же коробка – пятискоростная.

Удобство вождения

Когда говорится, что CBR500R более дружелюбен к новичкам, чем  Ninja 300 или GT250R, имеется в виду не только диапазон мощности двигателя. Короче по колесной базе на 4 см, чем Кавасаки и на 6 см, чем произведение инженерной мысли Hyosung, мотоцикл Хонды кажется самым миниатюрным из троицы.

CBR весит всего на 10 кг меньше Ninja, зато по сравнению с Hyosung набирается уже 22 кг.

Маневренность CBR – лучшая в классе. Мотоцикл отлично огибает как машины в пробках, так и узкие повороты в каньоне.

Но Кавасаки дышит в спину. Ниндзя 300 дает стабильность и уверенность на дороге, будучи более объемным, чем его конкуренты по классу. Чуть хуже реагирует на дополнительную подачу газа, но зато дает время седоку осознать ускорение и приноровиться к нему.

Hyosung тоже неплох по этому параметру, но явно не дотягивает до уровня японских мотоциклов из-за нестандартных для категории размеров.

Стиль

Три байка имеют спортивный внешний вид: заостренные носы, обтекатели и хвостовые части дают отличную аэродинамическую конструкцию. Какой из мотоциклов победит в категории «внешний вид» — зависит только от вкуса смотрящего.

Мотоциклам начального уровня надо притягивать взгляд потенциального пользователя, но в то же время соответствовать своему назначению. Как много разработчику надо вложить во внешнюю привлекательность продукта? И как много потребитель будет готов заплатить за него?

Кавасаки ни копейки не потратила зря на внешний вид Ninja 300, и в итоговом зачете по данному параметру он явный лидер. Если поставить модель рядом со старшим братом – новым 636, обывателю довольно сложно будет найти различия.

На мотоцикле обвес, выглядящий дороже, чем есть на самом деле. В нем 300-я модель будет гармонично смотреться в гараже с более дорогими машинами. Его встроенные поворотники  и упоры для ног, выполненные под «титан» — по крайней мере, две из нескольких причин считать Ниндзя лучшим в классе по внешнему виду.

У CBR  вид более специфичный, но свои поклонники по этому параметру есть и у него.

Hyosung самый броский из всех троих. Доступен в красном, черном, белом и двухцветном исполнении, привлекает к себе внимание на улицах в том числе и из-за хромированного глушителя. При ближайшем рассмотрении все заслоняет пара небрежно сваренных швов, дешевизна пластика и слабые фары. Но этого следовало ожидать при покупке бюджетной модели.

Все три байка оснащены аналоговым тахометром с выводом показателей на LCD-экран. Приборная доска включает в себя часы, показатель уровня топлива в баке и по два счетчика расстояния (кроме одного у Хонды). На Hyosung можно регулировать подсветку приборов, а на борту Ниндзя есть своеобразный индикатор экономной езды, который указывает максимально экономный режим расхода топлива.

На всех трех мотоциклах предустановленны ручки для пассажира, причем Кавасаки вынес их чуть ли не на самый «хвост». Также есть миниатюрные подседельные сумки с держателями для шлемов. На Кавасаки крепления расположены прямо под пассажирским сидением, Хонда расположила их в хвостовой части, а у Hyosung крепления выполнены в виде ремешков.

Экономичность

В общем-то неудивительно, что все три мотоцикла входят в число лучших по топливной экономичности.  По заявлению производителя CBR250R лидирует в тройке, что подтверждается независимым тестом.

В смешанном цикле город-пригород одноцилиндровый двигатель Хонда демонстрирует впечатляюще скромный расход в 3,2 литра на 100 км, что фактически совпадает с замерами самого производителя. На втором месте Кавасаки с показателем 4 литра на 100 км, а на третьем – двухцилиндровый двигатель Hyosung, потребляющий 4,65 литра на 100 км (сама же компания в инструкции заявляет о 3 литрах). У Ninja и Hyosung топливные баки рассчитаны на 17 литров, у Honda –лишь на 13 литров.

У CBR боковые зеркала большие и прямоугольные – идеально для начинающих. Hyosung и Kawasaki установили заостренные модные зеркала, что, конечно, стильно, но не слишком правильно в этом классе.

motoemoto.ru

Три новых мотоцикла от Honda

Согласно последним пресс-релизам американского представительства японской корпорации Honda, этот автопроизводитель планирует выпустить на дороги США и ЕС три новых байка: CB650F, CBR650F и Grom. Ориентировочная презентация этих мотоциклов анонсирована на август 2017-го г.

ГЛАВНАЯ НОВАЦИЯ — СПОРТИВНЫЙ УКЛОН МОТОЦИКЛОВ

Информацию о запуске серийного производства американскими заводами Honda трёх новых моделей мотоциклов не на шутку всколыхнуло интернет-пространство США. Своих поклонников решил успокоить менеджер Honda Motor’s Motorcycle Marketing Communications Ли Эдмундс. Он в частности отметил на своей странице в одной из социальных сетей, что известный бренд рад предложить широкой публике жёсткие и мощные байки новой спортивной линейки — красные CB650F и CBR650F, а также серый и белый Grom.

Согласно имеющейся у нас информации, все три заявленных мотоцикла будут оснащены четырёхцилиндровым силовым агрегатом (бензиновым двигателем объемом 649 см³) с отличным соотношением мощности и веса. Несмотря на свою компактность, двигатель будет обеспечивать удовлетворительный прилив топлива и силу крутящего момента. В то же время каждый из указанных байков будет выдавать хриплое рычание через дизайнерские боковые выпускные коллекторы и единую органическую форму глушителя.

Новейшие гоночные мотоциклы от Honda будут среднего размера и весом от 125 до 175 кг. Также в них встроят подвеску с вилкой Showa Dual Bending Valve и регулируемый амортизатор. В наличии также будут три тормозных ротора, выполненных в волновом стиле, а двойные 320-миллиметровые передние диски сжаты суппортами от бренда Nissin. В то же время спортивный кузов каждого из мотоциклов обеспечивает невероятную аэродинамику и осуществляет обман ветра.

Источник caronit.club

mmoto.tk

Три новинки-мотоцикла 2015 года | Motowave.ru

Рынок мотоциклов с каждым годом становится все шире. В нем появляются новые, усовершенствованные модели, более мощные, более дорогие, более качественные, более надежные, более привлекательные, более проходимые и т.д. Выбрать оптимальный вариант может каждый, кто ретро модель, кто внедорожник, кто электробайк и прочие.

Новинки от Suter, Horex и BMW

Спустя шесть лет после выпуска двухтактного мотоцикла Suter SRT500, компания Suter выпускает обновленную модель спортбайка. По словам представителей компании, аппарат будет использован на мероприятиях World GP Bike Legends 2016.

Публике мотоцикл был представлен 29 сентября. Он во многом схож по своим техническим характеристикам со своим предшественником. В нем тот же 500-кубовый двухтактный мотор V4, мощность которого составляет 180-200 лошадиных сил, дизайн и шасси транспортного средства спроектированы Ilmor MotoGP, масса машины – 130 кг.

Обновленный байк получил название Suter MMX 500. Но организаторы мероприятия, в котором он будет использован, назвали его несколько иначе «Legends 500». Остается лишь ждать его появления на «World GP Bike Legends 2016».

Несмотря на банкротство компании Horex, перекупившая ее активы компания 3C Carbon Group всеми силами стремится сохранить бренд, улучшить его работу.И первое, что сделал новый владелец компании – направил все силы на выпуск обновленного роадстера Horex VR6. Модернизации в основном были направлены на внешний вид аппарата, но и технические характеристики тоже изменились. Однако особенно привлекательной для покупателя, конечно, является умеренная стоимость транспортного средства.

В шестицилиндровом моторе байка Horex VR6 теперь 170 «лошадок». Тормозная система изменилась следующим образом: на радиальных креплениях машины спереди установлены четырехпоршневые суппорты модели Brembo CNC P4, работающие с 320-милиметривыми дисками, сзади на креплениях установлен тормозной диск в 264 мм. На подвеске модернизации подверглись регулируемая вилка, теперь это Ohlins в 43 миллиметра и моноамортизатор от Ohlins модель TTX36GP. Подрамник в мотоцикле создан из углеволокна, также установлены жаростойкие щитки, кожаное седло коричневого цвета с логотипом Horex и много других изменений.

Свою мото новинку публике в автосалоне во Франкфурте представил концерн BMW из Баварии. Байк ориентирован на серфингистов и называется Concept Path 22. Топливный бак и корпус фары были расписаны художником Нико Склейтером, которого больше знают как Ornamental Conifer. К транспортному средству также прилагается доска для серфинга, которую разрабатывал специалист Мэйсон Драйер. В мотоцикле установлен мотор, мощностью 110 лошадиных сил. Главная особенность аппарата – наличие специального крепления для доски серфингистов, которое при необходимости снимается.

motowave.ru

Какой мотоцикл в фильме "Три метра над уровнем неба"?

Какой мотоцикл в фильме "Три метра над уровнем неба"?

  • В фильме quot;Три метра над уровнем моряquot; главный герой ездит на мотоцикле британской марки Triumph Bonneville, продукты которой называют

    С техническими характеристиками модели подробнее можно ознакомиться здесь, интересная обзорная статья есть здесь. Мотоциклы Triumph Bonneville по-прежнему пользуются успехом, особенно у байкеров старшего поколения.

  • В форумах много разногласий на тему какой мотоцикл у Ачи в фильме quot;Три метра над уровнем небаquot;. Кто-то говорит Triumph Truxton, а кто-то предполагает что Triumph Bonneville. Если посмотреть внешний вид обоих моделей, то только Triumph Truxton 900 более похож на мотоцикл из фильма. У Bonneville зеркала более высокие и форма другая.

    Вот так выглядит Triumph Thruxton 900 2008:

  • Что за бред предположительно Bonneville T100, это Triumph Truxton 2009 г.в

  • Этот стильный железный конь - это Triumph Thruxton 2009 года выпуска. От Triumph Bonneville они отличаются зеркалами - это первое бросается в глаза. Конечно возможно и переделать этот легендарный мотоцикл, но не думаю, что перед съемками да и вообще кому-то захочется это делать. Ведь каждый из них особенный.

  • Вопрос интересный, а так как я не обладаю особыми знаниями о мотоциклах, то пришлось информацию искать, в том числе и в поисковиках и по картинкам. В итоге пришла к выводу и согласна с теми пользователями, кто утверждает, что это Triumph 900 Thruxton.

  • Легендарный Triumph Bonneville не оставит равнодушным никого. Именно эта модель играет роль quot;железного коняquot; для Хьюго quot;Ачеquot; Оливера. Именно Bonneville самая яркая звезда в истории бренда.

    Цена этого чуда техники на стоковых рынках США составляет около 8500 10 000$. Модель мотоцикла из фильма quot;Три метра над уровнем небаquot; предположительно, Bonneville T100.

    Это: 865-кубовая рядная quot;двойкаquot; с DOHC и впрыском топлива, пятиступенчатой КПП и двухпоршневыми суппортами Nissin на обоих колесах.

    Мотоцикл из фильма quot;Три метра над уровнем небаquot; не простокрасивое средство передвижения. Он дополняет и подчеркивает характер героя, Аче, ведь Triumph Bonneville это не просто мотоцикл легенда, это культовый символ бунтарства и независимости.

  • Помимо красивой любовной истории, в фильме запоминается еще один красавец-железный, мотоцикл Triumph Bonneville, он яркий и запоминающийся, фирма выпускает до 50 000 байков в год. Мотоцикл воплощает бунтарский дух Аче и его независимость.

  • По информации этого источника: http://sports-bike.ru/, мотоцикл, на котором ездит главный герой фильма Хьюго Аче Оливера, - это легендарный мотоцикл Triumph Bonneville. Эта модель одна из ярких у этого бренда.

  • Главный герой фильма quot;Три метра над уровнем небаquot; ездил на Triumph Thruxton 2009 года выпуска. На самом деле байк уже успел прославиться и без фильма, о нем уже ходят легенды. Модель отличная, смотрится очень стильно.

  • info-4all.ru

    Мотоцикл Yamaha YZF-R 3 Moto GP Replica 2016 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

    Описание мотоцикла Yamaha YZF-R 3 Moto GP Replica 2016 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

    Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

    Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

    Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha YZF-R 3 Moto GP Replica технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

    Мотоциклы, имеющие объем двигателя 321 cc / 19.5 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

    Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Yamaha YZF-R 3 Moto GP Replica - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

    Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YZF-R 3 Moto GP Replica других годов выпуска и информацию о них

    bazamoto.ru