Самый спортивный мотоцикл: пять самых мощный и быстрых байков. Спортивные мотоцикл


👆 Самые быстрые спортивные мотоциклы в мире (Dodge Tomahawk, Suzuki, Kawasaki, MTT)

Какой самый спортивный мотоцикл? Тот, что быстрее всех? Тогда с 2003 года королем спортбайков является Dodge Tomahawk. Максимальная скорость в теории может достигать 676 км/ч. Реальное достижение меньше, но тоже впечатляет: 482,8 км/ч несся мотоцикл компании Dodge. Желающих проверить получится ли достигнуть предельных скоростей не нашлось.

Dodge Tomahawk больше экспонат, чем мотоцикл

Сердцем мотоцикла стал 10-цилиндровый V-образный двигатель мощностью 500 л.с. Вообще, конструктивно Dodge Tomahawk является квадрациклом: у него два колеса спереди и два сзади, просто они поставлены близко к друг другу. Каждое колесо имеет независимую подвеску, а детали футуристического байка (на таком мог бы ездить Бэтман, Робокоп или судья Дредд) сделаны из титана, карбона, магния и алюминия.

Если присмотреться к «Доджу Томагавку» еще внимательнее, то становится понятно: это просто двигатель на колесах. Вряд ли на нем получится выиграть гонку, поскольку гнать по прямой это одно, а вот маневрировать это совсем другое. Поэтому байк стоимостью в полмиллиона долларов скорее технологический концепт, чем настоящий мотоцикл.

Самый мощный и дорогой серийный спортивный мотоцикл — это газотурбинный Y2K MTT Turbine Superbike ($185 000). Это единственный супербайк с турбиной, допущенный к движению по общественным дорогам. Вот только подъезжать к мотоциклу все равно не стоит: из выхлопной трубы вырываются раскаленные до 650 °C газы. Прощай, пластиковый передний бампер!

Читайте также

Американская компания Marine Turbine Technologies (MTT), создатель Y2K, раньше делала турбины для катеров. А потом, ради шутки, приделала к турбине колеса и получился мотоцикл мощностью 320 л.с., способный разогнаться до 402 км/ч при 52 000 об/мин.

Инженеры Suzuki решили не отдавать пальму первенства конструкторам катеров и выкатили на суд публики свой Hayabusa GSX1300R. Этот мотоцикл сегодня очень уважают любители мотогонок и скоростных байков. Его предельная скорость 502 км/ч, что больше даже чем у супербайка Dodge.

При этом мощность «Судзуки» GSX1300R всего 197 л.с. Двигатель 4-цилиндровый, объем 1,34 литра. Высокие скоростные качества и маневренность достигнуты с помощью аэродинамической формы и высокой эффективности камер сгорания, а не бездумным наращиванием числа «лошадок» и количества цилиндров.

В ТОП-5 самых спортивных мотоциклов входят еще две модели Suzuki, а вот замыкает пятерку конкурент от «Кавасаки». Kawasaki Ninja ZX-10R мощностью такой же, как GSX1300R, но разгоняется только до 300 км/ч. Если же устраивать гонки между Suzuki и Kawasaki, то с у первого объем движка больше, но зато второй легче по весу. Поэтому в мотогонках кавасаковский «Нинзя» имеет шансы обогнать Hayabusa. Все дело в умении гонщиков.

www.sportobzor.ru

Спортивный мотоцикл — какой он? — автонастрой

Спортивные мотоциклы это мотоциклы предназначенные для гонок. Их много и на дорогах общего пользования, но спортбайки полезные далеко не на каждой дороге РФ.

Первая модель двухколесного транспорта с механическим двигателем увидела свет больше чем сто лет тому назад. Никого наверняка не удивит, что первобытный байк создали немцы. Это произошло в далеком 1885 году. Даже на сегодня мотопром Германии не пасет задних, при ярко выраженном доминировании японских производителей мото.

Первые образцы фото гоночных мотоциклов показывают смешную конструкцию, которая уже ничем не похожа на современные спортбайки. Как бы там ни было, а благодаря первым разработкам в области железных коней, мы видим нынешнее положение дел в индустрии.

Купить спортивный мотоцикл в наши дни может уже каждый. Было бы желание, под силу на него заработать даже простому смертному, который ну никак не относится к верхушке среднего класса. Спортивные мотоциклы, поверьте, стоят любых стараний и страданий. Сидя на таком красавце, как японский «R1» от Ямахи, к примеру, нельзя не почувствовать себя королем дороги, а порой и всего общества.

Примечательно, что гоночные мото имеют множество таких особенностей, которые выделяют их в отдельную касту. Счастливчики, обладающие такими байками, по праву носят корону королей адреналина, а в то же время и статус поклонников скоростного экстаза.

В первую очередь, следует выделить четкую классификацию данных железных коней на подклассы. Каждый из них имеет ряд неповторимых характеристик внешнего вида, а также отличительный функционал. Над конструкцией любой из современных моделей таких «стальных друзей» упорно трудилась целая группа инженеров. Даже фото мотоциклов спортивных свидетельствуют о наличии грандиозного ранжирования.

Поскольку для мотогонок придумали самые разные соревнования, то и байки для каждого из них подбираются при учете определенных проходных требований.

Спортивные мотоциклы создаются для:

— шоссейно-кольцевых гонок;

— гонок по мото-кроссу;

— гонок спидвей;

— гонок на супер-мото;

— гонок на льду.

Последняя категория состязаний удивит любого. Купить спортивный мотоцикл для участия в нем может опытный специалист, знающий все особенности езды на байке в условиях зимы. Нужно хорошо разбираться в обустройстве мото, а также в возможностях той или иной модели.

Кроме того, двухколесную технику, работающую на бензиновом двигателе и созданную специально под участие в высокоскоростном передвижении, можно подразделить на:

— класс спорт;

— класс спорт-турист;

— а также класс суперспорт.

И еще немного о покупке спортивного мотоцикла

Поскольку вышеуказанную технику разработали и реализуют для сопернических и самоутверждающихся целей, помните о предварительном ознакомлении с понятием и конструкционными особенностями спортбайков еще до их непосредственного приобретения.

Спортивные мото создаются с нацеленной на победу в гонках миссией. Поэтому, громкость выпускания дыма из двигателя и комфорт для дальних передвижений никого не волнуют. Также не волновало разработчиков наличие высококультурного эстетического вида. Форма байка всегда направлена на минимизацию воздушного сопротивления при скоростной езде. Вот откуда взялась внешняя пластиковая обшивка. Фото мотоциклов спортивных – живое этому доказательство.

Кроме того, о пассажирах на спортбайке никто и не думал. Тем не менее, это вряд ли важно, поскольку данной техникой чаще всего интересуются одиночки. Можно приобрести и спортивные мотоциклы, что адаптированы для езды при гражданских условиях. Стоят подобные железные кони намного меньше, чем их гоночные протеже.

Спортбайки не оснащаются световой атрибутикой. Разного рода световых аксессуаров на них не найти. Зачем же ставить свет или указатели поворотов на такие мото, если они не должны ездить по проезжей части, как все обычные люди? Зато на таких стальных двухколесных друзьях имеется прекрасная амортизация. А для наших дорог это не последняя важность…

Мотоциклы спортивные покупать рационально только для того, чтоб погонять. Это главный постулат – не забывайте!

Related posts:

www.autonastroy.ru

типы. Классические и спортивные мотоциклы. Мотоциклы мира

Мотоциклы всегда ассоциируются со скоростью и свободой. Существует великое множество классов и типов этого двухколесного транспорта. Они, в свою очередь, имеют свои сильные и слабые стороны. Каждый из них приспособлен выполнять лучше всего какую-то свою функцию.

Главный критерий классификации мотоциклов

Спортивные байки отличаются от своих классических собратьев легкостью и высокой скоростью. Как правило, все спортбайки являются гоночными. Они с легкостью разгоняются до огромных скоростей. Также отличаются хорошей маневренностью и тормозной системой, что является главным во всех скоростных машинах. Существует не один спортивный мотоцикл. Типы этого двухколесного транспорта делятся на несколько основных классов. Есть и подклассы, но они мало чем отличаются от своих главных собратьев.

Итак, мотоциклы делятся на два больших класса: спортивные и классические. Под классическими подразумевают обычный, служащий для близких и дальних поездок мотоцикл. Типы их отличаются между собою внешними особенностями и конструкцией. Функция одна – преодоление расстояний с максимальным комфортом.

Классический мотоцикл

Типы классических мотоциклов на самом деле не блещут разнообразием. Сюда в первую очередь входят все туристические байки. Для чего нужен классический мотоцикл? Во-первых, для простого передвижения по городу или трассам. Во многих случаях такие модели оснащают большими топливными баками, которые позволяют путешествовать человеку на достаточно большие расстояния. Поездки на них будут сопровождаться максимальным комфортом, так как для этого есть все условия.

Классик

Классик – это обычный двухколесный транспорт. Как правило, он не обладает мощным двигателем, не развивает высокие скорости. В основном классик – это модельный ряд относительно недорогих и комфортных мотоциклов, которые прекрасно себя ведут в городской среде.

Неоклассик

Неоклассик выглядит уже более впечатляюще. В его дизайне читается больше агрессии. На самом деле его устройство почти ничем не отличается от предшественника. Все дело только во внешнем виде. Предназначен он также для спокойного передвижения по городу.

Круизер

Круизеры – лучшие мотоциклы для обычной езды. Даже по названию видно, что они предназначены для неспешных поездок, которые будут сопровождаться максимальным комфортом. Это крупные байки, оснащенные мощными моторами и большими бензобаками. Их форма обтекаема для меньшего сопротивления воздуха. Они созданы для любителей дорог, заядлых байкеров. Мотоциклы мира не сравняются с ними в поездках на дальние расстояния. Круизер – настоящий король дорог.

Туризм

Тяжелые и громоздкие мотоциклы, предназначенные для больших путешествий. Такие мотоциклы отличаются надежностью. Благодаря этим машинам можно с удобством покрывать огромные расстояния. Сидения на них изолируют от посторонних вибраций. Также предусмотрена хорошая ветрозащита, закрывающая от встречного потока воздуха.

Мопед

Этот вид двухколесного транспорта предназначен только для передвижения по городу. Это будет очень хорошим вариантом, если нужно просто ездить на работу или учебы, так как мопед очень экономичен, комфортабелен и дешев.

Спортивный мотоцикл

Спортивные мотоциклы — это всегда скорость и маневренность. Именно этими параметрами они покоряют сердца молодежи. На таком транспортном средстве можно с максимальной скоростью добраться из одного пункта в другой. Их конструкции не имеют ничего лишнего, чтобы уменьшить вес и увеличить скорость. Рама сама по себе хоть и легкая, но зато очень прочная, так как бесшабашные покатушки на спортивном мотоцикле могут привести к неприятному исходу. Управление, конечно, здесь на самом высоком уровне. Ради всех этих плюсов пришлось пожертвовать комфортом. Долгие прогулки на спортивном «дружке» очень утомляют. Все дело в неудобной позе посадки, при которой идет большая нагрузка на позвоночник.

Дрегстеры

Дрегстеры (или как их еще называют драгстеры) принадлежат к классу спортивных байков. Выглядит такая махина достаточно впечатляюще. Отличительной чертой дрегстера является большое заднее колесо, на которое приходится около девяноста процентов всего веса. Такой мотоцикл хорошо подходит для гонок на короткие дистанции. Лучше всего он себя ведет на ровных участках дороги, где ему дается возможность набрать максимально высокую скорость.

Кросс

Самый простой пример чистого спортивного байка – это кросс. Его очень облегченная конструкция упрощена до предела. Кроссы – это лучшие мотоциклы для больших скоростей. Очень легкие байки с мощным мотором. Как правило, их применяют для участия в гонках и скоростных заездах. Очень часто на них устанавливают двухтактные движки. Отличительная черта этого байка – длинные вилки. Так как на таких мотоциклах гонщики любят вытворять всевозможные трюки, то и подвеска должна быть очень прочной и надежной. Именно поэтому параметру можно отличить кросс от других спортивных транспортных средств. Для максимального облегчения на них даже не устанавливают светотехнические приборы. Поэтому кросс заводится только от кик-стартера.

В свое время был очень популярен мотоцикл «Ява». Многие модели этой фирмы относятся к классу кросс. Мотоциклы мира съезжались на соревнования «Эндуро» (шестидневный мотокросс), где «Ява» тоже участвовал. Он показывал неплохие результаты. Мотоцикл «Ява» стал очень хорошим примером для других кроссовых байков.

Мини-байк

Мини-байк компактен и легок. Его конструкция специально создана для быстрого и легкого катания. Хоть он и выглядит, как игрушечный, на самом деле это не так. Его зачастую двухтактный моторч

hochyvseznat.ru