РУКОВОДСТВО ДЛЯ НОВИЧКА: КАК ВЫБРАТЬ ПЕРВЫЙ МОТОЦИКЛ. Мотоцикл новичку


Руководство для новичка: как выбрать первый мотоцикл

Оглавление

Если вы только собираетесь влиться в мото-движение и подумываете о покупке первого двухколесного друга – то вам нужно обратить свое внимание на мотоцикл для начинающих, а кроме того, разобраться, какие мотоциклы бывают по задачам, объемам двигателя, мощности и тп. Среди мотоциклов CFMOTO представлены 4 модели мотоциклов и 1 скутер. Давайте разберемся, какой для чего подходит.

Виды мотоциклов

Мотоциклы для начинающих

В ассортименте мотоциклов CFMOTO есть малокубаторный CFMOTO 150 NK, который прекрасно подойдет для девушки, начинающего байкера или подростка.

Мотоцикл для новичка должен быть управляемым, динамичным, легким и не особенно мощным – для безопасности.

CFMOTO 150 NK обладает всеми этим характеристиками, а кроме того, он не только даст насладиться движением, но и привлечет к себе внимание благодаря броскому спортивному дизайну.

Рассмотрим характеристики подробнее. У мотоцикла есть все для комфортной езды:

Задний амортизатор и передняя вилка перевернутого типа способствуют демпфированию неровностей дороги и обеспечивают отличную управляемость в городских условиях и для новичков. Также за безопасность и эффективность управления отвечают тормозные механизмы с плавающими тормозными дисками.

Радиатор, оснащенный мощным вентилятором, предотвращает перегрев двигателя во всех режимах работа, а расход топлива контролируется системой электронного управления двигателем Bosch.

На ваш CFMOTO 150 NK обязательно обратят внимание – обтекаемые передние фары со светодиодами – это последнее слово в мотоциклетной моде, а компактный глушитель обеспечивает мотору приятный звук. А также увеличенные клапаны и прогрессивная форма камеры сгорания придают ему дополнительную мощь, а вам – драйва!

Все это делает CFMOTO 150 NK одним из лучших в своем сегменте. Он станет прекрасным мотоциклом для начинающего ездока!

Дорожный мотоцикл

Дорожный (городской) мотоцикл – это та техника, на которой можно свободно передвигаться по дорогам, добираться из одного места в другое. Такой мотоцикл должен уметь справляться с ежедневными поездками. Он должен хорошо вести себя на дороге, быть достаточно мощным и комфортабельным.

Всем этим запросам соответствует CFMOTO 650 NK.

Мощный отзывчивый двигатель, шестиступенчатая коробка передач, вертикальный четырехтактный двигатель (DOHC) объемом 650 см3 и прочная рама вкупе со стильным дизайном не позволят затеряться в городском потоке.

Динамику и четкое управление тягой этому бойцу обеспечивает компактный двухцилиндровый рядный восьмиклапанный двигатель жидкостного охлаждения мощностью 61,2 л. с. с двумя распределительными валами и системой подачи топлива Ducati с форсунками Marelli.

На ваш CFMOTO 650 NK обязательно будут обращать внимание – он практически бесшумный, а передняя фара снабжена рассеивателем с эффектом затемнения.

Мотоциклы для путешествий

Мотоцикл для путешествий или туристический мотоцикл должен отличаться комфортом, так как на нем вы преодолеете не одну сотню, а то и тысячу километров за одну поездку. А также он должен быть предназначен для движения по разным поверхностям – дороги с асфальтом, сельские, дороги под влиянием различных климатических условий. Кроме того, у мотоцикла для путешествий должен быть предусмотрен вместительный отсек для вещей.

СFMOTO 650 TK и СFMOTO 650 TK ABS – это те модели, которые идеально подходят для длительных поездок.

Оба этих мотоцикла для путешествий обладают идентичными характеристиками, однако СFMOTO 650 TK ABS, как видно из названия, обладает ABS – антиблокировочной системой торможения.

CFMOTO 650 TK хорош снаружи – у него объемные багажные отсеки для перевоза всего, необходимого в поездке, усовершенствованное высокое ветровое стекло, пластиковый обвес уберегают от непогоды. Информационное табло мотоцикла, сочетающий аналоговые и цифровые приборы, отображает всю необходимую информацию. Задний фонарь и поворотники новой конструкции улучшают видимость. И, конечно, CFMOTO 650 TK хорош внутри – его мощный 8клапанный двигатель 650 кубов оснащен балансирным валом, который минимизирует его вибрации. Однако двигатель компактен благодаря установке катушек зажигания на свечах и применению “полусухого” картера. У этого туриста гидравлическая тормозная система J. Juan с 300-миллиметровыми передними и 240-миллиметровым задним тормозными дисками, что обеспечивает эффективное торможение в любых условиях.

CFMOTO 650 TK обладает комфортным двухуровневым сидением, предусмотрено место и для пассажира, если вы путешествуете вдвоем.

Мы сами проверили, насколько CFMOTO 650 TK и СFMOTO 650 TK ABS подходят для длительных путешествий – в 2015 году под эгидой CFMOTO мотоциклист проехал 17 000 км по России – от Уфы до Владивостока. Он доказал, что CFMOTO 650 TK – отличный мотоцикл для дальних поездок!

Скутеры

Скутер – это особый вид мото-техники для города. Он комфортный и безопасный, им легко управлять. Скутер CFMOTO 250 JETMAX – это уверенное движение в городских условиях. У него мощный двигатель, позволяющий быстро набирать скорость, прогрессивная конструкция, улучшающая аэродинамику, и он просто управляется.

Чем же еще хорош CFMOTO 250 JETMAX?

У этого скутера двигатель «на вкладышах», а также отработанная система смазки, что позволяет ему быть и надежным, и грузоподъемным.

Отличная гидравлическая тормозная система: у переднего колеса состоит из 2х передних дисков и 2х двухпоршневых суппортов; сзади – 1нодисковый тормоз с двухпоршневым суппортом.

На многофункциональной жидкокристаллической панели выводятся все важные показатели: спидометр, одометр, уровень топлива, масла и тп.

Вы не замерзнете во время езды, так как модель снабжена регулируемыми дефлекторами обдува, позволяющими подавать теплый воздух в зону водителя.

Кроме того, CFMOTO 250 JETMAX – это макси-скутер, то есть, он больше и комфортабельнее обычного, на нем вы можете ездить вдвоем!

Выбор мотоцикла

Совет №1: Сдать на права категории А.

Этот совет, казалось бы, совсем не относится к выбору мотоцикла, но он самый важный. Потому что перед покупкой и выбором вы должны быть уверены, что сможете водить, что вы сможете безопасно водить. Вождение мотоцикла гораздо опаснее, чем вождение автомобиля, поэтому нужно сначала нужно сдать на права категории А, а потом уже покупать мотоцикл.

Видео о подготовке к сдаче на мото-права –

Совет №2: Выбирайте не самый мощный мотоцикл

Если вы катаетесь недавно, то не стоит выбирать сразу мощный и быстрый мотоцикл. Для управления мощным и резвым железным конем требуется опыт, а для новичка лучше брать малокубаторный и не самый резвый мотоцикл.

Совет №3: Обращайте внимание на вес мотоцикла

Первый байк – он, конечно, является тренировочным, поэтому не стоит выбирать сразу тяжелые большие модели или спортивные мотоциклы. Такие вам будет сложно удержать при маневрах. Лучше начать с более легких моделей. Так, для новичков, особенно с небольшим весом или для девушек подойдет мотоцикл CFMOTO 150 NK. Он весит около 130 кг, в отличие от больших мощных моделей, вес которых может быть на 100 и более кг больше.

Надо помнить, что падают все, но, если вы новичок, и к тому же не самого богатырского телосложения – вам будет тяжело вылезти из-под 250 кг железа.

Совет №4: По цене

Первый мотоцикл обычно приобретается для того, что научиться уверенно водить, «чувствовать» технику и движение на мото. Вы его будете ронять, царапать и тп, поэтому не стоит покупать дорогой мотоцикл. Лучше выбрать надежный, может, не такого модного бренда, но недорогой мотоцикл. С ним вы будете познавать азы байкерского вождения, не думая о том, что можете испортить дорогую игрушку.

Совет №5: По цвету

Надо выбирать яркий мотоцикл для новичка. Почему? Отнюдь не для того, чтобы похвастать байком, а для того, чтобы вас хорошо было видно на дороге. Чтобы водители замечали вас заранее на фоне серого потока, и успевали среагировать на ваши маневры.

Синий – отличный яркий цвет для первого мотоцикла.

 

awm-trade.ru

Лучший мотоцикл для новичка

23 Янв
  • Просмотров: 2441
  • 23 Янв

Если вы недавно сдали на права и у вас уже есть неплохой опыт езды на скутере, то перед вами наверняка вставал вопрос о покупке мотоцикла.Тут стоит отметить, что сразу покупать «литровый» мотоцикл не нужно.

Вы еще имеете недостаточно навыков, чтобы управлять столь серьезной техникой. В противном случае, вы наделаете кучу ошибок, которые могут повлечь поломку не только техники, но и станут угрозой для вашего здоровья. Аргументов в пользу покупки учебного мотоцикла можно привести массу. И главный из них в том, что многие, купив серьезный мотоцикл, не до конца доезжают свой первый сезон. Поэтому если не готовы ездить на мотоцикле, можно подобрать себе хороший автомобиль, например тут: my-renault-duster.ru/obzory/avtomat-4x4 есть хорошие варианты.

«Кубатура» мотоцикла для новичка должна составлять 125-600 куб. сантиметров. Если она будет меньше, то вы неуютно будете чувствовать себя в транспортном потоке, а если больше - то рискуете попросту разбиться об асфальт. Мотоциклов, которые попадают в эту категорию, существует большое количество, поэтому вы без труда можете подобрать любой байк под свой стиль. Это может быть как классика, так и чоппер со спортом.

Любимый класс мотоциклов среди начинающих -четырехсотки. Это оптимальный вариант для того чтобы приобщиться к мотомиру. Классические мотоциклы юркие, легкие, динамичные и простые в обслуживании. Из минусов -найти пристойную новенькую классику очень тяжело. Рынок наполняют преимущественно б/у-шные аппараты из Японии. Среди новых «четырехсоток» можно найти всего парочку моделей.

Самый яркий представитель этого семейства - Honda CB 400. Именно на этом байке выросло несколько поколений мотоциклистов. Это очень надежный и распространенный в наших краях аппарат. За счет своей надежности эта модель весьма дорога. Немножко выбивается из класса, но весьма достойная модель - Yamaha YBR125. Это легендарный мотоцикл, который идеально подходит для обучение новичков.

Еще один класс -четырехсотые спортбайки. У этих аппаратов хорошее соотношение масса/мощность. Поэтому можно свободно гонять как по городу, так и по треку. Новых мотоциклов на отечественном рынке опять же практически не найти. Среди аппаратов с меньшим объемом двигателя ярко выделяется модель Yamaha YBR125, которая судя по отзывам является чуть ли не идеальной для начинающего спортбайкера. Подкласс - спорт-турист - не так бодро ведет себя на дороге, однако такие мотоциклы очень комфортны. Среди них самые яркие представители - Suzuki RF 400, а также Кавасаки ZZR 400.

Самый шикарный класс -чопперы. Это мотоциклы для манерного передвижения. Модельный ряд мотоциклов этого типа очень широк, поэтому тут вы можете разогнаться.

Эндуро-кросс - мотоциклы с объемом двигателя 125-400 кубиков. Это мотоциклы для понимающих людей, поэтому новичок редко когда купит себе такой мотоцикл.

Итак, для первого раза новичку идеально подойдет классика. Это нейтральный класс мотоциклов, его не так жалко повредить как более дорогие модели. И помните, выбирать мотоцикл следует исключительно из своих предпочтений, не стоит гнаться за модой или чьим-то мнением, ведь поездки должны приносить исключительно радость.

Добавить комментарий

extreme-moto.ru

Мотоцикл для начинающих - что выбрать новичку

Первый мотоцикл… Дух свободы, зов дороги и вкус ветра на губах. Молодые парни мечтают, чтобы он летал со скоростью звука, родители (особенно мамы) – чтобы катался, не обгоняя пешеходов преклонного возраста. Кто прав? Настолько быстрым должен быть первый мотоцикл?В 90-х годах в моде была песенка о парне, которому родители купили мотоцикл «Ява». Правда, вследствие плохого качества оного транспорта катался он недолго… Несмотря на это песенное предостережение, многие парни в то время катались именно на «Явах», считая себя крутыми до неузнаваемости, даром что «железный конь» не развивал приличной скорости и жутко гудел на всю дорогу. В наше время купить можно все, что захочешь, были бы деньги. Так что и мотоциклы нам доступны – от тихоходных скутеров (таких себе детских велосипедиков, только с моторчиком) до самых навороченных чопперов. Но не все они подойдут молодому парню, только-только попавшему за руль. Итак, как должен выглядеть первый мотоцикл?

Спортбайк?

Вы думаете, что первый мотоцикл – это быстрый и мощный? Как бы не так! Спортбайки, эндуро и остальная «нечисть» для профессионалов в качестве первого конька не подойдут – могут помять, а то и серьезно покалечить своего, не имеющего пока опыта, хозяина. Эти модели требуют определенных навыков в управлении, а также сноровки. Так что 600-кубовые мотоциклы пусть пока преданно дожидаются в магазинах, в то время как вы сдаете на права категории «А» и обкатываете свой мотоцикл для «чайников», то есть начинающих. Ваша задача на сегодняшний момент – уверенно закладывать «моцик» в повороты, научиться держаться в седле, а также почти на инстинктивном уровне управляться с рычагами тормозов и ручкой газа.

Нужно ли «спрашивать» у производителя?

Первый мотоцикл для ученика – это не заводская характеристика. Уже замечено, что производители очень редко позиционируют свои байки как мотоциклы для начинающих. Это делается во избежание тяжб и судебных исков. Так что чаще всего выбор мотоцикла для обучения остается на усмотрение покупателя… ну, или продавца в конкретном магазине, если попадется толковый. Так что не удивляйтесь, что начав собирать информацию на эту тему, вы услышите множество совершенно разных мнений.

Что же это такое – мотоцикл для «чайника»?

Самые важные требования – это: легкая управляемость, небольшой диапазон мощности (чтобы вы вдруг не нажали на рычаг сильнее, чем нужно, и неожиданно не «догнали» ближайший столбик), а также хорошие тормоза. Критерии выбора будут зависеть и от конкретного пользователя. Скажем, тихой домохозяйке подойдет и скутер с пластмассовым корпусом, а вот заросший щетиной обормот в 150 кг живого веса, а ведь есть и такие новички, на скутере будет смотреться совсем нелепо.Важным моментом будет и высота седла – скажем, хорошим «мотиком» для обучения везде считается Yamaha YBR 125, но по-настоящему высокие мужчины (180 см и выше) во время езды на нем должны держать голову почти что между коленями. Так что, изучив все характеристики байков для новичков, перед тем, как выбрать первый мотоцикл для себя, нужно на него сесть и (желательно) проехаться кружок — другой. Если колени будут на нужном месте – значит, посадка вам подходит.

На что же садиться?

Грамотно выбранный первый мотоцикл – это такие модели, как Suzuki V-Strom 650 ABS. Этот «конек» имеет небольшое ветровое стекло, защищающее непривычное к путевым трудностям лицо водителя, привлекательный внешний вид, а также мотор с устрашающим рыком, который будет греть сердце человека, не первый год мечтающего о собственном байке. И вместе с тем двигатель тут работает с умеренной силой, так что садиться в седло этого ревущего монстра можно без опаски – перестаравшись с газом, вы не улетите с трассы.Для высоких мужчин подойдет Kawasaki KLR 650 – высота его седла около 88,9 см (для сравнения – у Сузуки, о котором мы только что говорили, седло размещено за 82 см от земли). Этот «моцик» рассчитан на все трудности жизни: он подходит как для дороги, так и для замеса грязи, а объемный бензобак не оскудеет даже при длительном заезде.Кроме того, неплохими считаются красавец Harley Davidson 883L, бюджетная Honda Shadow RS, футуристичная Honda NT 700V и продуманный BMW F650 GS. В общем, выбрать есть из чего! Так что самое главное требование к двухколесному транспорту (чтобы первый мотоцикл кроме технических требований нравился своему владельцу визуально) выполнить легко, ведь все эти модели – по-настоящему породистые «лошадки», которыми можно гордиться.Если вам понравилась статья, поделитесь ей с вашими друзьями в соц. сетях. А я с Вами прощаюсь, до новых встреч!

style4man.com

Разбираемся вместе: какой мотоцикл лучше выбрать новичку

Вы решили влиться в славную семью байкеров? И это – правильное решение! Мотоцикл – это душа, полет, свобода, образ жизни… Правда, некоторые утверждают, что байкер – это диагноз.

Есть права категории «А» — справка не нужна. Но – пусть говорят. Им, гагарам, недоступен кайф полетов и падений, треск обвесов их пугает…

Перед тем, как выбирать первый мотоцикл

Для начала определитесь: что вы хотите от своего железного друга? Вам нужен спокойный, надежный и маневренный мотоцикл для города? Или «безумная» машина для трассы? Внедорожник для поездок по таким местам, где лазают только козы, да и то не все?

От ответа на этот вопрос будет зависеть выбор конкретной модели. То есть мы станем ближе к ответу на вопрос «какой мотоцикл выбрать первым».

Но кое-какие общие рекомендации мотоцикла для начинающего все же дать можно.

Первый мотоцикл не должен быть слишком мощным. Со «злой» и резкой моделью неуверенный байкер просто не справится. Это не автомобиль, где слишком резко втопленая педаль газа оборачивается в основном финансовыми потерями (ну, снес кому-то бампер, бывает, дело житейское). Тут лишний сантиметр газа может привести в травмпункт.

И слишком тяжелый байк брать не стоит. Просто потому, что есть лишь один способ не падать с мотоцикла – это вообще на него не садиться. Все новички падают. А потом эту 235-киллограмовую тушу еще и поднимать придется. Кто не пробовал – поверьте на слово, это тяжело!

Даже если ваша фамилия Рокфеллер, не стоит сразу брать самую дорогую и навороченную модель. Первый мотоцикл нужен на сезон: научится уверенно водить и понять, что, вообще, вам нужно от байка. Потом вы его все равно продадите, но до этого несколько раз основательно уроните, поцарапаете, возможно, сорвете вторую передачу и… Вообще, подумайте на счет подержанного байка. Для новичка это логичное решение.

Мотоцикл для начинающего обязательно должен быть ярким! Даже – кричащим. И не для того, чтобы выпендриться. Просто – вас должно быть хорошо видно на дороге, чтобы более опытные водители заранее замечали «пьяную молекулу» и успевали убраться с вашего непредсказуемого пути.

Ваш байк должен быть немного флегматиком. Как компьютер, который, перед тем, как выполнить команду, обязательно выбросит окошко: «Вы уверены?..» Он не должен чутко реагировать на малейшее касание кисти, а, почувствовав такое касание, должен вас как бы спросить: «Вы уверены, что резкое торможение на мокром асфальте полезно для вашего здоровья?»

Вот, пожалуй, и все. Конечно, хорошо, если байк будет удобным – но это вторично.

Объем имеет значение или подбор мотоцикла по кубатуреЕсли вы никогда не водили мотоцикл (кроме автошколы), то рекомендуем остановится на моделях с объемом 125 – 300 кубов. Пока хватит. Бегают такие байки достаточно быстро, а расход бензина вполне укладывается в разумные пределы.

Впрочем, есть и другие мнения: 125 – это мопед, а начинать нужно сразу с 400-ки, минимум, а лучше с 600-ки.

Сколько людей, столько мнений. Вот еще одно, обоснованное: Начинать сразу с 600-ки крайне рискованно.

600 кубовый мотоцикл — это довольно серьезный зверь, который за две секунды разгоняется до 100 км/ч, тяга у него мощная, а тормоз очень чуткий и к нему должны быть приложены не только мозги, но и правильные рефлексы, иначе взлет вам обеспечен, а вот мягкая посадка – не обязательно.

Что касается 400-ки именно для новичка: вы уверены, что на адреналине не пережмете передний тормоз? Или не дадите газ слишком резко? Если на оба вопроса ответ «да», тогда 400-ка будет для вас отличным первым мотоциклом: достаточно мощным, но, в то же время, спокойным, готовым простить некоторые ошибки начинающему.

Проблема лишь в том, что сейчас они только б/у. Но, возможно, для вас это и вовсе не проблема?

Выбор мотоцикла для начинающих

«А может не «Ямаха», но тоже хороша…». Нет, ничего против «Ямахи» никто здесь не имеет. Отличные байки. Но почетный титул «самых опасных» закрепился за ними прочно.

Из спортбайков новичку подойдет Suzuki GS500F — это хороший вариант спортивного мотоцикла для начинающих. Он достаточно быстрый, с мощным двигателем и хорошей динамикой, но, в то же время, послушный и, если так можно выразится, адекватный.

Он будет делать именно то, что вы будете от него требовать — и не больше. И, в то же время, это серьезный зверь: ему требуется меньше 4 секунд, чтобы стрелка спидометра улетела за 100.

Начинать нужно все-таки с менее скоростного мотоцикла, например с супернадежной «Хонды» или послушного, умного «Сузуки».Кавасаки Ninja 500R привлекает прежде всего своей ценой. А уж потом замечаешь такие приятные бонусы как: экономичность, легкость в управлении и устойчивость в поворотах.

Из внедорожников рулит Suzuki DR200SE. Пройдет там, где не всякая коза осмелится. Из неоспоримых преимуществ – он легкий. Так что если вдруг лег на бок, а вы счастливо успели из-под него выскочить – поднимете без проблем.

Чопперы – это, между прочим, тоже мотоциклы (хотя некоторые снобы и считают их подвидом скутеров). И то, что у них удобная и комфортная посадка и огромный запас добродушия к неопытным водителям, не делает их «табуретками».

Из чопперов присмотритесь к двум моделям: Suzuki GZ250 Marauder и Honda VT750C Spirit. Это, конечно, ни разу не нейкеды и рвать рекорды скорости они не будут.

А вам оно нужно? Выглядит круто, рычит как настоящий зверь, посадка – супер, ничто не затечет. Что еще надо для счастья?

Хотя, выбор конкретной модели, это дело сугубо личное, и делается, чаще всего, сердцем.

На что обращать внимание при покупке мотоциклаКак при покупке полностью застраховаться от «кота в мешке»? Правильный ответ: въехать в солидный салон на тележке с деньгами.

Если этот вариант по каким-либо причинам (например, этическим или религиозным) не проходит, и байк вы берете с рук… Ну – смотрите внимательно.

Читаем документы, а потом сверяем год выпуска: заявленный с реальным. Реальный есть на дисках и тормозных шлангах. Если не совпадает – почему? Кстати, тут запросто может и не быть никакого криминала: разнесли «родное», поставили что в гараже нашлось.

Изучаем внешний вид. Если на мотоцикле ездили – он обязательно падал, следы есть. Если их «не есть», значит, хитро спрятали. Тогда вопрос – а не спрятали так же хитро еще что-нибудь?

Осматриваем бензобак – не ржавый? Если – да, воздержитесь от покупки. Даже на льготных условиях. Вам нужен забитый карбюратор или движок?

Смотрим раму на предмет следов сварки. Нет – хорошо. Есть… Ну, тогда смотрим, насколько качественно сварили. Не лучший вариант, но один из возможных.

Цепь не должна быть ржавой или слишком растянутой, а задняя «звездочка» гнутой, сколотой или слишком изношенной.

Давим на вилку три-четыре раза, если нет масляных следов – все хорошо.

Заводим. Мотоцикл должен завестись, хотя бы со второго раза, без предварительного прогрева. Слушаем звук. Ровный? Очень хорошо.

Естественно, проверяем тормоза и фары.

На показания спидометра можно не смотреть (разве что из спортивного интереса). Если его не открутили назад – значит, мы не в России.

Пара слов об мотоэкипировкеШлем нужен обязательно, причем новичку – максимально защищающий. Тому, кто скажет, что это «не круто», потом принесете цветы, перевитые черной лентой, а сейчас не спорьте с дураком, просто купите хороший шлем.

Еще обязательно нужны хорошие перчатки – в них лучше чувствуешь ручки.

Обувь должна быть крепкой и без каблуков.

Кожаные куртка и брюки очень желательны.

Ориентировочные ценыБайк – это не дешевое хобби. На одни расходники можно потратить больше, чем заработал за зиму. Но «любовь не торгуется».

От 7 до 9 тысяч долларов вам обойдется сам байк. Меньше – вряд ли. Вопрос лишь в том, сразу вы их выложите, или постепенно (на починку б/у).

Экипировка, включающая в себя шлем (обязательно, без вариантов!), перчатки, куртку, черепаху, наколенники и обувь – от 1000 долларов.

Расходники: резина, масло, фильтры, свечи и т.д. – в районе 700 – 800 долларов.

Бензин… Ну, как кататься будете. В среднем, долларов 700 за сезон.

«По совокупности» выходит в районе 10 000 долларов. Это если ничего не сломается (в том числе руки – ноги).

Подведем итоги:

Да чего их подводить? Нужно покупать и ездить, иначе так и жизнь пройдет – мимо. Авторитетно заявляем: кто не ездил на мотоцикле, тот просто не жил, и такому индивиду можно только посочувствовать.

spasiboauto.ru

Мотоцикл для новичка | Motowave.ru

Один из наиболее часто задаваемых вопросов, встречающийся в огромном количестве на разных форумах, является вопрос о выборе первого мотоцикла для новичка.

К сожалению, очень многие подходят к выбору первого мотоцикла, руководствуясь странными принципами. Люди, только что получившие водительское удостоверение «А» категории, садятся на спортивный литровый мот. При этом, только окончив мотошколу, они уже считают себя равными по мастерству Валентино Росси.  Учитывая качество наших дорог, интенсивность трафика, а также культуру вождения отдельных товарищей, езда на мотоцикле и для опытных пилотов дело достаточно экстремальное. Не может неопытный наездник участвовать в родео, это может кончиться фатально. Сидя на спортивном мотоцикле, при отсутствии навыков пилотирования, достаточно один раз случайно дернуть ручку газа, или резко сбросить его при высоких оборотах на первой- второй передаче, что бы разложиться по счету раз.

Выбор первого мотоцикла должен быть взвешенным решением.

Говоря о кубатуре первого мотоцикла, в первую очередь,  нужно сказать, что объем двигателя не должен превышать 600 кубиков. И выбор здесь достаточно велик. Естественно, я имею в виду классическую шестисотку, а не спортивную. Разница здесь в настройках двигателя. Классический мотоцикл такой кубатуры не будет пытаться сбросить вас при каждом повороте ручки, и простит вам много глупых ошибок.

Самый популярный класс среди начинающих мотоциклистов, и на что стоит обратить внимание, выбирая первый мотоцикл - это четырехсотки. Они достаточно юркие и не очень тяжелые, при этом динамикой не обделены.  Самым известным представителем четырехсоток является Honda CB 400- легендарная «сибиха». Вот некоторые варианты этой кубатуры: Honda CB1, SuzukiBandit 400, Kawasaki ZRX 400, Yamaha Fz400, Suzuki GSX400 и другие. Минусом здесь является то, что достаточно сложно найти четырехсотку в хорошем состоянии, а цены на новый, как обычно у нас, почти в два раза выше мировых.

Еще один мотоцикл для новичка, использующийся сейчас почти во всех мотошколах для обучения – это Yamaha YBR125. В простонародии Ёбрик. Это один из лучших мотоциклов для обучения пилотированию, при этом цены на новый ебрик не очень высоки. При умелом использовании в условиях города он не уступит другим своим более мощным собратьям. 

Как один из вариантов мтотоцикла для новичка можно рассмотреть спортбайк четырехсотки, такие как Honda VFR400(RVF400), Yamaha FZR400, Kawasaki ZXR400, Honda CBR400, Suzuki GSXR400 и  другие.  Единственное, крайне сложно найти такой мотик б.у.  в приличном состоянии. Отдельно хочется упомянуть про KawasakiNinja 250. его цена относительно невысока и его не сложно купить новым в России. Он очень неплох для начинающих, да и выглядит достаточно стильно.

Самый степенный класс – это, конечно, чопперы – мотоциклы для спокойного передвижения. Они обладатели спокойных солидных характеров, единственное, о чем стоит подумать: чоппер может быть несколько тяжеловат для новичка. Яркие представителя HondaShadow, KawasakiVulcan, HondaSteed, SuzukiDesperado. Искать б.у. чоппер мне представляется более легкой задачей, их намного реже укатывают до металлоломоподобного состояния.

Еще один класс мотоциклов – эндуро. Мотоциклы созданные, в основном, для езды по бездорожью. Именно их пилоты одни из самых опытных среди всех представителей мотосообщества. Именно эндурики могут не закрывать мотосезон зимой, и обув, своего коня в шипы, соревноваться на льду. Эти мотики созданы для покорения мест, где дорог не будет никогда, но на асфальте они, не так удобны.

А в основном, выбирая первый мотоцикл, стоит прислушиваться к своему сердцу, если речь идет о классе, и к мнению специалиста, если речь идет о выборе подержанной техники, ведь, к сожалению, мотохлама, который пытаются впарить новичку очень и очень много.

Удачи на дорогах! Stoexio 

motowave.ru

Какой мотоцикл выбрать новичку? | авто TUT.BY

"Хей, отличный "Харлей"!", "Как быстро разгоняется твоя ракета?", "За сколько твой боров сожжет резину?" – вот самые популярные вопросы, до смерти надоевшие бывалым мотоциклистам. Складывается впечатление, что существует только два вида мотоциклов – спортбайки и "харлеи". 

Мужской портал Askmen.com составил свою классификацию мотоциклов для начинающих мотоциклистов. 

Спортбайки

Фото: производителя

На Западе такие аппараты обычно называют "crotch rocket", если переводить почти дословно – ракета между ног. Не самое пристойное обозначение, которое, тем не менее, хорошо передает суть: водитель едва ли не лежит на мотоцикле, прижимаясь грудью к баку, и управляет мотоциклом с помощью клипонов (установочный комплект руля, обычно состоящий из двух кронштейнов и двух трубок). Объем двигателя типичных представителей класса – 600-1000 "кубиков", мощность достигает 200 л.с., а скорость – до 300 км/ч, поэтому спортбайки имеют самые эффективные тормоза и подвеску в мире двухколесных. Типичные представители этого класса, например, Suzuki GSXR 750, не подходят для дальней поездки: вряд ли кто-то сможет просидеть 300 км в позе креветки. Но если вас просто мучает жажда скорости и есть трек, где можно погонять, то покупка одного из таких bad boys рекомендуется!

Круизер

Фото: totalmotorcycle.com

На противоположном конце спектра находится круизер, тип мотоциклов, прочно ассоциируемый с Harley. Порой складывается впечатление, что кроме "Харлей-Дэвидсон", других марок в этом классе не существует. Большинство мечтает именно о таких мотоциклах, оранжевых либо черных, прочно ассоциирующихся с духом свободы. Особенно большой вклад в это внес фильм "Беспечный ездок", ставший, наверное, лучшей рекламой "Харлей-Дэвидсон" за всю историю марки. Круизер – это удобные кресла, широкий, высокий руль, большой вес. Настоящий диван на колесах. 

Фото: picsauto.com

 

Впрочем, Harley не единственный, кто производит круизеры. Начинающим байкерам подойдет, например, чоппер Honda VTX. Кстати, чопперы тоже относятся к круизерам, но они предназначены в основном для шоу, отличаются радикальной геометрией и нетрадиционным стилем.  

Naked/стандарт

Фото: bikebros.co.jp

Один из самых непонятных видов мотоцикла. Под определенным углом он выглядит как спортивный, но куда делись все кузовные детали? Почему руль стоит вертикально и что стало с большим и удобным сиденьем? 

Еще в 80-е моду на naked задали гонщики, которые занижали рули, рубили сиденья своих KZ1000, превращая их в быстроходных пожирателей резины. Адский звук выхлопа трубы фирмы KERKER и минимальный лимонно-зеленый кузов KZ1000 стали законодателями новой моды в двухколесном мире. 

Naked совмещает в себе достоинства спортивного мотоцикла с комфортом, сопоставимым с тем, который предлагает круизер. Поэтому naked хорошо подходит как для дальних путешествий, так и для распугивания велосипедистов на дороге резким ускорением. 

Наиболее любимый и многогранный naked на планете - Kawasaki ZRX1200R. 

Dual sport

Фото: indiamarketprice.in

Еще один вид мотоциклов двойного назначения. С одной стороны, с высокими сиденьями и немногочисленным пластиком кузова он выглядит как настоящий внедорожник, и, тем не менее, это street legal. Для тех, кто не решил, что ему больше нужно – покорять каменные джунгли или осваивать бездорожье, – идеальный вариант. Такие мотоциклы имеют внушительный запас хода и отличные весогабаритные показатели. Один из лучших представителей в классе – Kawasaki KLR 650. А будущим Dual sport по праву считается BMW R1200 GS - этот мотоцикл отлично подойдет даже для кругосветного путешествия. 

Фото: a2goos.com

 

Турист

Фото: hermys.com

Если вы имеете сильную тягу к путешествиям, просто необходимо приобрести туристический мотоцикл. Как и круизер, туристический байк имеет эргономичный дизайн, конструкторы позаботились о том, чтобы предоставить владельцу максимальный уровень комфорта. Мотоцикл отличается большим пространством, выделенным для хранения вещей, хорошей ветрозащитой, большим баком, огромными сидениями, удобными спинками. Такие агрегаты довольно дороги, позволить их покупку может не каждый. Вот, например, классный Triumph Sprint ST, который умеет круто срезать углы, но при этом приспособлен для перевозки тяжелой поклажи. 

Cafe racer/Vintage

Фото: totalmotorcycle.com

Вам нравится винтажный стиль и нестандартные хип-мотоциклы? Тогда вам необходим кафе-рейсер - эдакий современный мото-"стиляга".

Ставшие популярными в Европе в 60-е кафе-рейсеры сегодня несколько изменили философию: гонки от бара до бара переросли в почти высокую поэзию перемещения от клуба до клуба. Но отличительные признаки остались неизменны: плоские места для сидения, двойная задняя подвеска, круглый фары, "голые" двигатели. Сегодня винтажный стиль – это, прежде всего, Triumph Bonneville. 

Кафе-рейсеры похожи на гибрид спортбайка, стандарта и байка для бездорожья. Эдакие творения доктора Франкенштейна, порой собранные из нескольких мотоциклов, а их владельцы обычно в половинных шлемах, очках, обязательным атрибутом является шарф, чем-то напоминающий аналогичный аксессуар летчиков.

auto.tut.by

Какой мотоцикл выбрать новичку. | I4CAR

Когда вы пройдете специальные курсы по подготовке к вождению, сдадите экзамены по вождению и теории, получите права, вас ожидать очень интересный и наверное не самый легкий процесс — подбор первого мотоцикла (если конечно вы не прикупили байк заблаговременно).

Советы:Легкие мотоциклы. Характеристики эндуро и советы по выбору.

Сказать наверняка, какой именно мотоцикл вам подойдет, будет сложно. Так как показывает практика, что одна и та же модель может идеально подходить одному человеку, в то время как для другого она будет очень неудобной. Также, не следует новичкам обращать свой взор, на мотоциклы с большим объемом двигателя. Довольно часто бывают такие случаи, когда человеку получившему буквально только «вчера» на руки права, закрадываются в голову мысли о том, что было бы не плохо купить себе R1 или ZX-6R, особенно если средства позволяют. Хорошо, что многие все-таки руководствуются голосом разума или следуют правильным советам специалистов, которые никогда не посоветуют неопытному новичку брать себе сразу мощный и дорогой мотоцикл. И дело тут совсем не в цене, просто такие мотоциклы очень сложны в управлении для новичков. Ошибки допущенные неопытным водителем на таких супербайках, как правило, с рук не сходят. В то время как более легкие мотоциклы, так называемые байки для начинающих, чаще всего прощают водителя за его невнимательность и отсутствие опыта. Бывают случаи, когда даже опытный мотоциклист не пользуется потенциалом своего байка на полную, то что говорить про новичка. Кто-то скажет, что нужно сразу садится за более мощный мотоцикл и привыкать сразу к большому весу и сложности в управлении, но это такой вариант в корне не верный, и любой профессиональный мотоциклист со стажем, это подтвердит. Начинать нужно с более легких и менее мощных мотоциклов.

«Мотоцикл для начинающих». Что это?

Новость:Новый мотоцикл от Yamaha. YZF-R3. В продаже с 2015 года.

Откровенно говоря, не существует такого официального типа или так называемого подкласса мотоцикла, как «Мотоцикл для начинающих». Это понятие абстрактное. Бывает так, что байки, которые рекламируются своим производителем, как мотоцикл для более опытных и продвинутых водителей, на самом деле подходят и для новичков. Обычно определенные модели относят в данную категорию, основываясь на таком показателе объема двигателя. В некоторых странах есть такая практика, что водители имеют определенные категории, которые ограничивают их в эксплуатации определенных моделей байков, в зависимости от их объема. Мы постараемся предоставить вам возможные варианты «Мотоциклов для начинающих», которые мы на наш скромный взгляд можем посоветовать для новичков.Honda CBR250R 2011 года включает достаточно много свойств, необходимых новичку. Имеет на своем борту двигатель с небольшим объемом, но обвес у данной модели не дешевый. В управлении он очень удобный, хорошо управляется и довольно доступен для новичка.

KTM Duke 125

KTM Duke 125 был изначально спроектирован для эксплуатации на европейском рынке, где существуют категории вождения, ограничивающие варианты по мощности и объему двигателя для молодежи. Конечно, есть исключения, например если 600-кубовый СВR для новичка не подходит, то в тоже время 883-куб. 2-х цилиндровый Harley Davidson Sportster, может быть использован новичками в качестве первого мотоцикла. Несомненно, следует обращать внимание на цену. Всем известно, что цена на мотоциклы, как и на машины одного класса, может отличаться существенно. Зачем брать дорогой байк, если есть более дешевые модели для новичков, которые хорошо зарекомендовали себя. Часто случается так, что первый байк быстро надоедает, появляется желание попробовать что-то «новое», и конечно не стоит забывать о том, что вы только начинаете знакомиться с мотоциклами, а это значит вырастает вероятность падений и всякого рода повреждений, в первую очередь обвеса. Подержанный байк можно купить по довольно не высокой цене, и на рынке обычно с данным товаром проблем нету. Такие же новички как вы, продают свои мотоциклы, для покрытия части стоимости более продвинутой модели. При выборе мотоцикла, как следует изучайте его историю. Состояние. Какой пробег у него. Количество предыдущих владельцев. Как эксплуатировался и обслуживался байк. Когда покупаете новенький мотоцикл из салона, он не имеет «жизненного багажа», также на него действует гарантия от производителя.

Давайте вернемся к возможным вариантам для новичков. Так как мы заговорили о подержанных моделях, рассмотрим их. Ведь купив подержанный мотоцикл со временем, когда вы решите продать его, потеряет в цене намного меньше чем новый.

Suzuki SV650

Suzuki SV650. На наш взгляд, очень хорошо подходит водителям без опыта. Он отличается очень высокой надежностью двигателя, даже при экстремальной эксплуатации. V-образная двойка, как показывает практика, наверно может быть переименована в «вечный» или «не убиваемый» двигатель. Мощность, которую выдает данный двигатель 65-70 л.с. ЕЕ с головой хватает новичку, что бы наслаждаться ездой и получать столь необходимый опыт, без большого риска. Запчасти не дорогие и легко меняются. Седло расположено на довольно низком уровне, поэтому даже если вы не очень высокого роста, вам должно быть комфортно в нем, появится дополнительное чувство, так называемого контроля над ситуацией. А что еще нужно не опытному новичку?

Yamaha WR250RX

Yamaha WR250R/X или Kawasaki KLX250S/SF предлагают хорошие пространство для ног. Рассматриваемые модели имеют легкий вес, соответственно легкие в управлении и отличаются своей универсальностью. Если ваш вес больше 90 кг, вам следует обратить свое внимание на модели Honda XL650, Suzuki DR-Z400S,Kawasaki KLR650. Они избавят вас от ощущения недостатка мощности и позволят набирать необходимую скорость на автострадах. Отсутствие большого количества дорогого обвеса, оберегают водителя от серьезных затрат на ремонт в случае падения.

Kawasaki KLX250S

Вообще считается, что эндуро мотоциклы — отличный вариант для начинающих байкеров. На рынке данный тип мотоциклов находится уже очень давно, из-за чего вторичный рынок переполнен эндуро байками. Каждый, кто желает приобрести себе такой мотоцикл, в короткие сроки найдет себе підходящий экземпляр.

i4car.net