Старинные мотоциклы. Старые мотоциклы


10 невероятных кастомов из старых советских мотоциклов — «Мототехника» на DRIVE2

Среди кастомайзеров нынче советсткие мотоциклы в тренде. А какие вещи из них получаются! Сегодня я расскажу о нескольких, на мой взгляд, интересных работах, в основе которых были такие всем нам привычные «дрыны».

Днепр Brigadier от студии Falcodesign

Первый пример – это custom Brigadier из Беларуси. Его постройкой занималась студия Falcodesign, которая уже известна своими кастомами на базе Днепра. Но боббер «Бригадир» получился настолько лаконичным и завершенным, что тут же попал во все мировые чарты кастомайзеров.

Днепр Brigadier

Его фото гуляют во всех группах, мало-мальски связанных с мототематикой. И это – заслуженная награда. Тонкое чутье автора проекта Олега Ткачёва реализовалось в гармонии цветов и обработке материалов.

ШИФ Планета Спорт. Студия Shifcustom

Интересна и работа 2015 года известной студии Yuriy Shif Custom – Шиф Планета Спорт. Сколько пацанов пытались приукрасить свой «Пёс», какие только «цацки» на него не навешивали. Но Юрий Шиф поступил радикально – он взял и заново сделал из ПСа скремблер. И посмотрите, как по-новому заиграл такой привычный нам байк.

ШИФ Планета Спорт

Такой запросто мог бы украсить модельный ряд любого именитого производителя.

Минск Detonator. Студия Shifcustom

В творчестве Шифа есть и тематические работы, которые воспевают культовые группы для целого поколения: "Виктор Цой" и "Машина времени". А о его таланте говорит и еще один проект мастерской Shif Custom – это café-racer Minsk Detonator. Невероятное перевоплощение «Минчака» в стремительный байк, который буквально пронзает пространство и призывает нас к скорости.

Полный размер

Минск Detonator

Как? Вот как это удалось? Ведь у Detonator тот же 125-кубовый 2-тактный движок, но зато какая грация! Это, я вам скажу – настоящее искусство.

Полный размер

ИЖ Bechman. Студия ICM Iron Custom Motorcycles

Еще одно перевоплощение мы наблюдаем в проекте Backman от харьковской ICM Iron Custom Motorcycles (ICM). Перед нами – победитель в номинации café-racer на прошлогоднем Чемпионате мира по кастомайзингу (АМД-2016). Харьковские умельцы взяли за основу мотор от хорошо всем известного ИЖ Юпитер-4 и сделали его 3-цилиндровым, основательно доработав всю кинематику.

Проект Bechman. Студия ICM

В результате объем двигателя у Bechman возрос до 555 куб.см., мощность более 50л.с. при 7500 оборотах и мотоцикл просто полетел. Но на выходе, мы наблюдаем и волшебство перерождения. Невероятно, но автор проекта Ярослав Айрон, сумел даже подкорить такие канонически не сочетаемые вещи, как комбинацию красного и зеленого цветов, от которой фыркают все училки по рисованию. А зелено-красный Backman удивительным образом смотрятся очень органично.

Bechman. Так играть с цветами может только настоящий волшебник.

Еще один ИЖ был в основе проекта талантливого московского дизайнера Михаила Смолянова. Он будто заглянул в другую эпоху, кастомизировав ИЖ Юпитер под мотоциклы начала XX века.

Полный размер

У этого кастома тоже сердце ИЖ. Проект Михаила Смолянова

В этом проекте автор играет со временем, жонглируя эпохами и механическими частями мотоцикла по своему усмотрению. А на выходе получился шедевр. Но к работам Михаила мы еще вернемся.

Немецкий кастом Fritz в стиле стимпанк на агрегатах Днепра.

А сейчас посмотрим, как советский Днепр и Урал вдохновили западных кастомайзеров. Проект Fritz в стилистике стимпанк реализовали на основе агрегатов Днепр в Германии. Особый шарм придает коляска, с автомобильным радиатором 20-х годов.

Итальянский PanUral от IBCycles

Совсем свежая работа – «колясочник» PanUral от итальянской студии IBCycles, который был представлен на AMD-2016. Итальянцы видят особый шарм в нешлифованном алюминии, из которого выполнены все элементы этого проекта. Но движок остался от Урала.

Полный размер

Проект The Machine. Детище Юрия Шифа

Ну а первым, кто на недостижимую высоту поднял саму идею использовать в мировом кастоме советские агрегаты, был именно Юрий Шиф. Притом сделал он это с проектом The Machine с двумя двигателями от Днепр К-750. Юрий Шиф рискнул отправиться со своим трворением в саму Америку, где, отродясь, кроме Харлеев никто не мог победить. И вернулся оттуда «со щитом», как пел Цой. The Machine занимает 1-е место на Чемпионате мира 2010 года по кастомайзингу в категории мотоциклов с неамериканскими двигателями, а также 3-е место (это же Америка как-никак) в классе «Freestyle». Кроме того, The Machine — победитель Международного Чемпионата Германии Custombikeshow 2010.

На самом деле этот мотоцикл мог бы появиться и 70 лет назад. С технической точки зрения, здесь все олдскульные технологии. Но до Юрия Шифа никто так и не решился все реализовать на таком уровне. Хотя сдвоенные двигатели — это заветная мечта всех талантливых мастеров эпохи «самопалов». Четырёхглавый оппозит построен на основе двух моторов К-750. Характеристики Юрий пока не раскрывает, но анонсирует, что The Machine поедет 200-250 км\ч. Одним из сложнейших элементов мотора стал специальный распредвал, спроектированный с учётом того, что задние цилиндры повёрнуты в обратную сторону. Сверху двигателя Юрий установил нагнетатель системы братьев Рутс.

Полный размер

Юрий Шиф за словом в карман не лезет и в совершенстве владеет жаргоном настоящих байкеров: «Я хотел этим проектом показать всем нашим парням-кастомайзерам, чтобы не бздели. Не только с Харлеями можно выигрывать Чемпионаты мира!»

Полный размер

Умопомрачительная Electric Volga от Михаила Смолянова

О том, что советское наследие может быть умопомрачительно красивым, явно дает понять проект Михаила Смолянова Electric Volga v 1.1 FinaL, разработанный по заказу компании Electric Cars Custom. Михаил, на сей раз, объединил в концепте мотоцикла красоту ГАЗ-21 «Волга» с тематикой отечественного оппозита, фрагмент выступающих цилиндров от которых мы наблюдаем. И хотя перед нами – концепт электрического мотоцикла, но ведь как органично Михаилу удалось соединить стили, эпохи, культовые, для людей рожденных в СССР, вещи и современные технологии! Да это же — гениально!

Полный размер

По замыслу, силовой агрегат Electric Volga может выдать от 160 до 253 Нм, раскручивается до 10 000 об/мин и выдает около 134 л.с. Скоростные показатели концепции поражают еще больше: заявленный разгон с 0 до 100 км/ч составляет 2,5 секунды, а «максималка» ограничена на отметке 200 км/ч. Без подзарядки этот байк может проехать 200 км.

Полный размер

Добавлю, что этот проект Михаил Смолянов задумал еще в 2012 году!

Ну а на последок, для читателей моего блога анекдот от Юрия Шифа. Только вы уже поняли, что Юрий еще тот острослов.

Юрий Шиф на своем знаменитом The Machine

Когда у меня спрашивают: «Нравятся ли мне мотоциклисты?», — я обычно рассказываю анекдот про мальчика, который пишет письмо в мотоклуб. «Дорогие дяденьки, я ругаюсь матом, не хожу в школу, плохо себя веду, хулиганю. Листком, на котором я вам пишу, я вытер задницу. Примите меня в мотоклуб!» — пишет мальчик. Через неделю получает мальчик ответ из мотоклуба: «Знаешь, мальчик, мы тебя не можем принять в мотоклуб. Потому, что настоящие байкеры задницу не вытирают…»P.S. Разумеется, это далеко не все интересные проекты. И если у вас есть фото реальных байкерских кастомов, то пишите о них в комментариях. О самых достойных я обязательно расскажу подробно.И это…что ответил мальчик байкерам тоже будет!Если кому-то интересно, что делают иностранцы со старыми советскими мотоциклами сейчас, можно увидеть, например, на Международной странице фанов КМЗ.Ну а если еще не забыли марки мотоциклов времен СССР, то можно проверить свою память в тесте: Хорошо ли вы знаете мотоциклы?

www.drive2.ru

Старинные мотоциклы, история их развития, старые мотоциклы на фото и в видео

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • В современном мире мотоцикл является очень популярным и наиболее оптимальным средством передвижения. Сегодня существует множество разновидностей мотоциклов, предназначенных для определенных целей. Из всего этого разнообразия есть возможность подобрать подходящую модель новичку, так байкеру со стажем.

    Однако, у всех них есть нечто общее, а именно история их создания, которая уходит своими корнями в 60-е годы XIX столетия. Именно в те времена стали появляться самодвижущиеся машины на двух колесах. Паровая машина, служившая в те времена одной единственной силовой установкой, приобрела уже достаточно малые габариты, позволяющие устанавливать ее на легкий двухколесный экипаж. Основой для таких двухколесных самоходных машин служили обычные велосипеды из металла или с деревянными элементами. Однако, они были достаточно громоздкими, имели педальный привод на переднее колесо, что делало их далеко не самым комфортабельным транспортом.

    Старинные мотоциклы

    Настоящие ценители мотоциклов не остаются равнодушными к их истории и по достоинству ценят старые мотоциклы, которые являются предшественниками современных железных коней. Так, самый первый мотоцикл, оборудованный двигателем внутреннего сгорания, появился во второй половине XIX столетия – в 1885 году. Это был Daimler Reitwagen, сконструированный двумя инженерами из Германии – Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом. Именно этими двумя личностями и было положено начало знаменитых автомобильных марок. Стоит обратить внимание, что с классическим мотоциклом человечество познакомилось значительно раньше, чем с первым классическим автомобилем.

    Начало серийному производству мотоциклов было положено спустя девять лет – в 1894 году. Занялась этим делом компания «Hildebrand & Wolfmuller». Мотоциклы, сходившие с конвейера данной компании, имели характеристики, схожие с характеристиками современного мопеда. На них устанавливался полуторалитровый двухцилиндровый длинноходный мотор водяного охлаждения с калильным зажиганием. Производство данной модели продлилось три года. За это время было выпущено около двух тысяч экземпляров. Мотоцикл «Hildebrand & Wolfmuller» был вторым в истории мотоциклом, с которым познакомилось человечество.

    Третьем старинным мотоциклом, выпустила компания NSU в ХХ веке. Его максимальная скорость составляла 40 км/ч, при этом его вес составлял 38 кг. Данный мотоцикл был оборудован двигателем производства компании Цедель, который крепился под велосипедной рамой.

    Появление следующего мотоцикла кардинально изменило историю транспортного средства. Основным моментом является замена велосипедной рамы трубой большого диаметра, на которой располагалась батарея системы зажигания. Еще одним кардинальным изменением конструкции мотоцикла стало использование цепной передачи вместо ременной. Мотоциклом, осуществившим настоящий переворот в мото индустрии, был американский Индиан. Он имел одноцилиндровый двигатель объемом 260 см3, размещенный прямо под сиденьем. Однако, некоторое время спустя, его стали оборудовать двигателем большим объемом – 310 см3.

    Следующая мото-легенда появилась благодаря Джозефу Меркелю, создавшему мотоцикл Milwaukee Merkel. Характерной чертой данного мотоцикла являлась петлевидная рама, на которую крепился двигатель.

    Железный конь привлек двух парней, также пытавшихся сконструировать свой мотоцикл, фамилии которых известны каждому – Харлей и Дэвидсон. Посмотрев на Milwaukee Merkel, они решили, что способны создать нечто лучшее. И не ошиблись. В 1904 году появилась очередная легенда – мотоцикл со знаменитым названием Harley-Davidson, имеющий двигатель объемом 405 см3.

    Однако, Джозеф Меркель не остановился на достигнутом, и решил соорудить еще одну машину. Это случилось в 1905 году. Именно тогда на свет появился гоночный мотоцикл Flying Merkel, оборудованный двигателем с объемом 1000 см3. Данный мотоцикл производился на протяжении двенадцати лет! А потом их производство просто прекратило свое существование.

    Спустя несколько лет, вниманию людей представляется очередной Индиан который был выпущен в 1907 году. Этот железный конь отличался своим V-образным двигателем, имеющим два цилиндра и общий объем 633 см3. Через год компания выпустила данный мотоцикл в спортивной модификации, оборудованный двигателем в 1000 кубов.

    1912 год – год рождения одновременно двух настоящих легенд – мотоцикла Yale и Excelior 20 R. Однако, их производство было недолгим и в 1920 году же никто не помнил об их существовании.

    В 1923 году след в истории мотоциклов оставила модель, выпущенная компанией BMW – BMW R32. Стоит сказать, что компания занималась производством двигателей для самолетов, однако, по окончанию первой мировой войны, было принято решение переквалифицироваться на производство мотоциклов. Данное решение увенчалось успехом. Первый мотоцикл компании позволил европейским производителям снова занять лидирующие позиции в производстве двухколесного транспорта. Мотоцикл был способен развивать скорость до 95 км/ч и имел мощность 8,5 л.с. При этом, мотоцикл весил 122 кг и расходовал три литра топлива на 100 км.

    Стоит отметить, что период с начала ХХ столетия и до Второй мировой войны является очень важным для мото индустрии, поскольку именно в этот период мотоцикл из последних велосипедоподобных машин эволюционировал в настоящую технику.

    Мотоциклы этого периода характеризуются множеством алюминиевых деталей, карданным приводов, надежной электросистемой современных образцов, резонансными сигарообразными глушителями, электростартером, колесами сравнительно малого диаметра и широким профилем, телескопическими амортизаторами, а также двигателем и трансмиссией в едином блоке плавной формы.

    Таким образом, с каждым годом мотоцикл переживал какие-то изменения, в его конструкции появлялись новые детали. Постепенно он приобрел вид солидного, прочного и надежного транспортного средства. Очень много в мотоциклах изменилось с началом мотогонок. Именно благодаря участию в них старые мото стали очень быстро совершенствоваться.

    В настоящее время также производятся «потомки» отдельных моделей конца 30-х годов ХХ столетия, начиная от «Минска» компании DKW RT-125 и «Урала» BMW R 71, до Harley-Davidson с V-образным двигателем.

    www.motoking.ru

    Старинные мотоциклы

    BMW R 32BMW R 42BMW R 57BMW R 63BMW R 11 serie IIBMW R 16 serie IBMW R 16 serie IVBMW R12BMW R12 WBMW R 17BMW R 5 SSBMW R 51Zündapp KS 500Zündapp KS 750ПМЗ А-750ТИЗ-АМ-600Harley-Davidson WLA 42

    Мотоцикл… Что может быть лучше? Ветер, скорость, адреналин, ощущение свободы... Ты летишь по дороге, наслаждаясь каждым моментом, каждым поворотом! Почему нам так нравится управлять «железными конями»? Я думаю, это передалось из прошлых веков, когда наши предки, оседлав своих верных коней, летели по дорогам, оставляя за спинами клубы пыли. В то время считалось за честь быть владельцем дорогого, породистого скакуна. А сегодня мы соревнуемся за право обладать самыми мощными, уникальными и раритетными мотоциклами. И, поверьте, нет более яркого и волнующего чувства, чем «оседлать» железного коня, выпущенного 80-100 лет назад и выжать из него всё до последней «железки»! Это двойной адреналин. Это ни с чем не сравнимое чувство восторга, когда сердце начинает учащенно биться и из глаз начинают литься слезы, вызванные встречным потоком ветра. И невозможно оторвать взгляд от его совершенных форм, подчеркнутых гармонией цвета и металлической благородностью хрома...

    Двадцатые годы прошлого столетия считаются «Золотой» эрой мотоциклостроения. В те годы не было единой концепции в конструкции мотоциклов. Это было поистине золотое время для конструкторов. Время воплощения в реальность самых смелых технических и дизайнерских фантазий. И эти образы инженерного искусства, рожденные промышленным подъемом начала двадцатого века, несущие в себе азарт первооткрывателей, не оставляют равнодушным никого и по сей день. Ты видишь его – и тебя охватывает трепет перед его совершенством. Это похоже на любовь, которая вспыхивает с первого взгляда и остается в твоем сердце на всю жизнь.

    Я проникся любовью к старинным мотоциклам много лет назад. Будучи приглашенным на BMW-party в дом отдыха Завидово, я с моим добрым приятелем Ростиславом Егоровым проделали путь в 200 км на только что отреставрированных мотоциклах: четырехцилиндровом Zundapp K800 и «одноcтволке» BMW R35. Это была моя первая поездка на старинном мотоцикле, после которой я всерьез «заболел» и принял решение создать собственную уникальную мотоколлекцию.

    Теперь несколько слов, откуда в нашей стране взялось такое количество и разнообразие марок и моделей мотоциклов. Огромное количество мото-техники после войны в качестве военных трофеев попало в нашу страну. Из одной только Германии по разным оценкам было вывезено от 1 до 2 миллионов мотоциклов. И эти двухколесные «трудяги» верно служили своим хозяевам, бороздя необъятные просторы наших дорог буквально до сегодняшних дней. В 90-х годах, с падением «железного занавеса» вся эта масса техники хлынула обратным потоком на Запад. К сожалению, я очень поздно увлекся коллекционированием, и все самое ценное и интересное к тому времени было вывезено и безвозвратно потеряно для нашей истории. Но все же часть из этого многомиллионного круговорота мне удалось сохранить.

    На сегодняшний день коллекция насчитывает около 130 единиц мототехники советского и зарубежного производства, выпущенных в начале 20-го века.

    Меньшая часть из них отреставрирована, максимально приведена в соответствие с оригиналами тех лет. Реставрации содействовал многолетний путь комплектации техники. Какие-то мотоциклы переделывались по несколько раз, так как работа некоторых горе-реставраторов, мягко сказать, не соответствовала должной, иные были приобретены уже сделанными – в большинстве случаев просто испорченными, а поэтому приходилось все переделывать заново. Зато сегодня можно с уверенностью сказать, что эти экспонаты выглядят великолепно.

    Большая же часть техники ждет своей очереди «в работу». Процесс этот не быстрый, ведь на реставрацию одного мотоцикла уходит от одного до двух лет, не считая комплектации. Но реставрация не прекращается, работы ведутся в нескольких мастерских. Одновременно реставрируются 3-4 мотоцикла. Так что с определенной периодичностью двухколесные друзья обретают свою вторую жизнь.

    Часть мотоциклов находится в сохраненном «родном» состоянии, причем некоторые из них сохранились в единственном экземпляре. Я думаю оставить их в том виде, в каком донесла до нас река времени: ржавыми, потерявшими свои детали, но по-прежнему хранящими в себе великий азарт инженеров прошлого.

    military-angar.ru

    Старые фотографии мотоциклов конца 80-х

    Старые фотографии мотоциклов конца 80-х

    Добрый день! Уважаемые читатели сайта, я предлагаю вам посмотреть несколько фотографий примерно конца 80-х.

     

    Эти фотографии принадлежат Назару Лозовию из Украины.На этих фотографиях мы можем увидеть счастливую молодёжь в последние года существования Советского Союза.На фотографиях мотоцикл Минск и Ява 350(634)

    Приятного просмотра!

    Вконтакте

    Facebook

    Twitter

    Одноклассники

    Категория:Фотоальбом |

    soviet-moto.ru

    Старинные мотоциклы и их история

    Brough Superior

    Компания принадлежала отцу Уильям Броу и его сыну Джорджу.Между ними постонно возникали разногласия. Джордж собирался добиваться высшего качества, выпускать быстрые и современные мотоциклы, которые продавались бы в малых сериях. Уильям полагал, что в подобной продукции простота важнее. Джордж заявил, что изготовит и представит на рынке собственную машину под названием Brough SuperiorBrough Superior производились в Ноттингеме, Англия с 1919 до 1940 года и были известны как "Роллс-Ройс" среди других мотоциклов. Они были полностью ручной сборки и поэтому очень дорогими для того времени .Цена £ 150 для более ранних моделей,изготовленных в отцовском гараже. Потихоньку дело расширялось и был построен маленький завод и уже на выставке 1927 г. появился первый четырехцилиндровый Броу. (Цена в 250 фунтов могла служить объяснением, почему покупатели не спешили его заказывать, тем более что обычный жилой дом продавался в то время приблизительно за 300 фунтов.)Но Джорж на отчаивался и постоянно усовершенствовал модель, что делало каждый Бро уникальным произведением искусства.Выставленная в 1938 г., машина затмила всех конкурентов. Покупатели оставляли деньги в залог, но тут началась Вторая мировая война, и в производство мотоцикл так и не пошел, поскольку завод мобилизовали для выпуска оружия.Хотя компания продолжила свое суще-ствование как производитель высокоточной аппаратуры, мотоциклов она после Второй мировой войны не выпускала.

    Megola

    Мотоцикл Megola был произведен в Мюнхене в 1920-х годов Фрицем Кокереллом.Это были необычные - с машины, моторы устанавливались на переднем колесе.Такое необычное расположение исключало применение коробки передач. мотоциклы Было собрано около 2000 мотоциклов, и только 10 полностью в рабочем состоянии дошли до нас.Один из которых находится в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке г.

    В 1935 году Киллингер и Фройнд решили сделать улучшенную версию Megola, но начало второй мировой войны положило конец попыткам дальнейшего развития Французский Мотоцикл Majestic 1929

    katia-lexx.livejournal.com