Тест-драйв мотоциклов – "Еще раз про стритфайтер, или Как построить “уличного бойца” .". Мотоциклы стритфайтер


стритфайтер - транспорт для мегаполиса

Стритфайтеры были выделены в отдельную подгруппу относительно недавно. По большому счету, это те же спортбайки, только обладающие некоторыми особенностями.

Считается, что мотоцикл-стритфайтер является идеальным транспортом для города. Он отличается высокой маневренностью, отличной управляемостью, стабильностью на траектории. Он склонен к высоким скоростям, однако гонка не ставится во главу угла. Лучшие мотопроизводители мира предлагают множество моделей стритфайтеров. Не проходят мимо этой темы и кастомайзеры, предлагая совершенно уникальные байки, сотворенные собственноручно на базе легендарных спортов.

"Уличный боец"

Именно так переводится слово "стритфайтер". Мотоциклы этой категории, разумеется, не предназначены для ведения боевых действий на улицах города, и вообще никакого насилия не пропагандируют. А вот дух соревнования им свойственен. Владельцы таких байков не прочь погонять наперегонки, да и крутизной своих мото помериться любят.

Технические особенности

Мотоцикл типа стритфайтер, в отличие от классического спортбайка, имеет минимум пластикового обвеса. Его железное сердце и могучая мускулатура видны всем желающим. Он лишен излишней нарочитой декоративности и его суровая красота заключается в гармонии торчащих напоказ силовых узлов. Это и выделяет мотоцикл стритфайтер на фоне других двухколесных собратьев.

Нарочито урбанистический дизайн еще больше привязывает стритфайтер к большому городу. Нередко в облике байка можно разглядеть и элементы хай-тека.

Владельцы стритфайтеров

Кто же выбирает такие мотоциклы? Владельцем стритфайтера может стать бывший спортбайкер, пресытившийся бесконечными гонками. Нередко эта порода манит тех, кто вообще никогда вожделенно не смотрел в сторону скоростных мото, а ездил на классике, но вдруг захотел почувствовать дыхание эпохи и визг высокооборотистого мотора под седлом. Нередко можно встретить такой байк и под седлом солидного и обеспеченного человека, привязанного серьезной работой к мегаполису, но в душе которого не умерли вольные порывы и любовь к двухколесному транспорту. Возможно, сегодняшний бизнесмен еще несколько лет назад был заядлым путешественником и гонял на паркетнике, оставив за собою не одну тысячу миль? Такое бывает довольно часто.

Словом, стритфайтеры манят тех, кто хочет перемен. И тех, кому значительную часть своего времени приходится проводить в городе.

Город

Современная жизнь диктует свои условия. Некоторым горожанам, чтобы добраться до работы, приходится преодолевать значительные расстояния. Подземка в утренние часы похожа на потревоженный муравейник, да и на поверхности дела не лучше. А кого из горожан не бросает в дрожь от страшного слова "пробка"? Поверьте, такие люди существуют. И многие из них колесят на стритфайтерах.

Сократить путь, махнув через парковую зону или лесопосадку? Легко! Срезать угол, маневрируя через дворики спального района? Тоже не проблема. Выбраться из гущи затора и объехать его? Да пожалуйста!

Да-да, всё это о нем, о стритфайтере. А еще его не напугать пересеченкой, которую надо преодолеть ради субботнего шашлыка, да и в гости в соседний городок доехать можно быстро и без проблем. А какая экономия топлива по сравнению с авто! Да и места он занимает намного меньше.

Единственное, что не делает мотоцикл стритфайтер абсолютным чемпионом в номинации "самый лучший транспорт для города", так это сезонность. Да, некоторые гоняют и зимой. Но даже при -15 без ветрового стекла (а его на стритфайтерах нет) на скорости хоть ненамного больше сотни выжить трудно. Впрочем, это касается всех мотоциклов. Зимой автотранспорт полностью лишается своего извечного двухколесного конкурента.

Попавшие в топ

Есть множество моделей, которые соответствуют почти всем характеристикам стритфайтера, однако их принадлежность к данному классу спорна. К примеру, серия "Монстров" от Dukati, да и многие другие нейкеды.

Если вы все же задались целью купить лучший стритфайтер, мотоцикл Kawasaki Z1000 должен заинтересовать вас в первую очередь. Обратите внимание и на творения Yamaha, в частности на модели FZ-6 и FZ-1. Вас может впечатлить и Honda CB-600F - прекрасный пример и воплощение идеи городского стритфайтера.

Тюнинг и кастомайзинг

А еще стоит обратить внимание на творчество частных мастеров. На базе почти любого спорта может родиться стритфайтер. Мотоциклы, собранные в прокуренных гаражах, иногда поражают воображение и затмевают своих собратьев с хорошими родословными.

Если это ваш вариант, стоит знать следующее. Базовый байк может быть подвергнут разным видам модернизации, но в большинстве случаев его будет ждать следующее:

  • Избавление от пластиковой оболочки. Железную лошадку "разденут", обнажив ее мускулистое нутро. Уберут обтекатель, крылья, пыльник заднего колеса, кожухи мотора.
  • Замена руля. И изогнутую классику, и компактные спортивные рукоятки, скорее всего, заменят на лаконичный трубчатый руль с высокой посадкой.
  • Модернизация задней части - ее, скорее всего, поднимут.

А еще кое-какие перемены обязательно коснутся дизайна, чтобы мотоцикл-стритфайтер обзавелся собственным неповторимым "лицом" уличного бойца.

fb.ru

Стритфайтер! — DRIVE2

1.

Всем привет!Знакомьтесь! Это моя новая металлическая скульптура!Стритфайтер! В переводе означает — "Уличный боец"Это мощный, стильный, бескомпромиссный мотоцикл.Я, как бывший (хотя "бывших" не бывает) мотоциклист, не смог пройти мимо данного вида мотоциклов))

2.

Стритфайтеры — мотоциклы с брутальной внешностью, железными мускулами напоказ и технической начинкой спортбайка. Эти агрессивные машины с оголенным торсом можно опознать сразу — никаких обтекателей, которые отводят в сторону встречный поток воздуха, а потому силу ветра ощущаешь на своей грудной клетке; никакого ветрового стекла. Обнаженная техника провоцирует обнаженные эмоции. Современный стритфайтер — образец бескомпромиссного дизайна с броскими элементами. Мощный мотор обещает увести от грозной погони. Прекрасно настроенная ходовая часть обеспечивает хорошую управляемость и спортивно-динамичный характер движения, позволяя экстремально проходить резкие повороты. Владельцу "уличного забияки" надлежит быть энергичным, дерзким и уверенным в себе. Его призвание — превратить город в сцену, а из любой мотовылазки сделать яркий спектакль.

3.

Вот собсна подробности его изготовления))

Еще немного фоток))

4.

5.

6.

7.

Кстати сказать.Придумал логотип своего гайкоискуства! (картинка ниже)

8.

На работе выжег лазером на нержавейке надпись логотипа!

9.

Всем прямых рук!)))Фотомикс из моих поделушек))

10.

До новых встреч!

Нравится 102 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Сравнение лучших стритфайтеров 2014 модельного года

Редакция сайта PopMotor.ru провела сравнительный тест-драйв следующих байков, претендующих на звание короля литровых стритфайтеров: BMW S1000R, Ducati Monster 1200S, Kawasaki Z1000 ABS, KTM Super Duke R и MV Agusta Brutale 1090RR. С 2012 года этот трон, по их мнению, занимал Aprilia Tuono V4R APRC ABS. По мнению редакции, два из этих пяти претендентов имеют все шансы сместить короля с трона, так что два лучших по результатам теста мотоцикла будут поставлены лицом к лицу с Tuono.

Чтобы отделить зёрна от плевел, команда провела целый день на гоночном треке, царапая подножки и убивая шины.

Этот тест не демонстрирует, насколько хорошо тот или иной мотоцикл работает в городских условиях с ограничениями скорости. Главное здесь — скорость!

KTM 1290 Super Duke R

Бедная задняя шина попросту не справляется с мощью KTM! Разумеется, на гоночном треке в таких случаях кататься ещё веселее. Всё равно что гонять на мотокроссовом байке по ровному и красивому полю для гольфа.

Вокруг выхода нового Super Duke от KTM было немало шумихи. И видимо, она была оправдана: во время тест-драйва команда не засекала время прохождения круга, но водитель за рулём именно этого мотоцикла легче отрывался от других.

Прежде всего, двухцилиндровый V-образный двигатель KTM объёмом 1301 кубический сантиметр выдаёт сумасшедшее количество крутящего момента на выходе из поворотов, выдавая бездорожное прошлое компании, что вкупе со 180 лошадиными силами (примерно в районе 9000 оборотов в минуту) заставляет другие байки буквально выдыхаться, пытаясь не отстать от Super Duke. MV и BMW это под силу, но для этого требуется более опытный водитель. Ducati Monster так же круто выходит из поворотов, но потом выяснилось, что мотоцикл KTM ездил на шинах Dunlop SportSmart, которые, возможно, немного хуже, чем Pirelli Diablo Corsa Rossos, которые стояли на Ducati, BMW и MV. А благодаря системе контроля тяги на прямых участках дороги удаётся выдавать такие финты, которые и Валентино Росси не снились.

Super Duke R — мотоцикл, на котором Дарт Вейдер поехал бы на Хэллоуин.

Торможение в конце этих высокоскоростных заездов по прямой тоже давалось без проблем. Конечно, у всех этих пяти мотоциклов отличные тормоза, но эргономика KTM, немного напоминающая спортивно-туристический байк, не давала водителю терять уверенность даже в самых сложных моментах трека. Было ощущение, что у Super Duke чуть больше «ходит» подвеска, или просто посадка мотоцикла чуть выше, но благодаря этому даже лучше чувствовалась дорога. Мотор KTM то и дело норовил заставить мотоцикл проскочить дорожные конусы, но шикарные тормоза и дорожный просвет на поворотах позволяют тут же взять ситуацию под контроль и осуществить задуманное. Такой шикарный мотоцикл нужно заслужить и соответствовать ему!

Более того, этот мотоцикл, кажется, подойдёт любому: за рулём KTM одинаково комфортно чувствовал себя 110-килограммовый здоровяк ростом 190 сантиметров и водитель ростом лишь 170 сантиметров и весом 70 килограммов. Несмотря на свой клиренс, у этого байка больше всего места для ног водителя. Ручки руля именно там, где они должны быть, а бензобак очень удобной формы и к тому же вмещает 18 литров топлива.

Kawasaki Z1000 ABS

Вилка Showa BPF с большим поршнем (BPF — Big Piston Fork) на Z1000 ABS обеспечивает чёткую отдачу от передней шины. Также она полностью регулируемая, что позволяет водителям разного веса и стиля вождения настроить её под себя.

Пожалуй, больше всего Kawasaki Z1000 ABS удивил своим невероятно крутым двигателем. Один водитель-испытатель сравнил его с огромным электромотором, который плавно и в то же время сильно тянет байк куда угодно. Другой испытатель назвал эту модель этакой удешевлённой версией S1000R, и это отнюдь не слабенький комплимент. Рядный четырёхцилиндровый двигатель, даже будучи широким и уменьшающим клиренс байка, резко и без проблем вытягивает мотоцикл из поворотов, на фоне чего другие рядные моторы с четырьмя цилиндрами блекнут. Более того, Kawasaki Z1000 ABS был единственным байком, тестировавшимся без противобуксовочной системы, с которой мотоцикл наверняка мог бы ещё лучше соперничать с другими моделями.

Что касается критики, тестеры отметили, что коробка передач не такая покладистая и отточенная, как у мотоциклов-соперников. К тому же, чтобы снова выжать газ и начать разгоняться после холостого хода, поворотная ручка требует больше усилий и поворачивания, чем того ожидаешь. Это не большая проблема, но из-за этого сложнее работать газом во время прохождения поворота, ведь там нужна точность и своевременность.

Во время тест-драйва было решено снять крышку с выхлопной трубы, но в результате байк начал тереться об асфальт.

Но Z1000 буквально губит его маленький дорожный просвет. Подножки начинают царапаться об асфальт довольно рано, а после них и выхлопная труба. Водителям советовали выкрутить преднатяг, чтобы прибавить высоты посадке, но было решено этого не делать, так как сбились бы остальные бесчисленные настройки подвески. За рулём Kawasaki нет проблем с расположением ног, как у Ducati Monster, но маленький дорожный просвет определённо ограничивает байк на гоночном треке. Что очень обидно, так как у мотоцикла определённо есть потенциал и всё необходимое для соперничества с другими моделями на равных. В своём нынешнем состоянии Z1000 слишком рано зачинает цепляться за асфальт подножками и крышкой выхлопной трубы. В итоге после дня на гоночном треке байк оставил, мягко говоря, смешанные впечатления.

Смотрится Z, конечно, впечатляюще, но на треке он больше разочаровывает, нежели поражает.

Отзывы о приборной панели и передней части байка тоже были разные. Белые LED лампочки, играющие роль тахометра на верхней части панели, получили свою порцию признания. Но обтекатель перед приборной панелью явно не получился.

Можно долго обсуждать, каким классным получился бы Z1000, если улучшить заднюю подвеску, поставить новую выхлопную трубу и прочее, но это уже наверняка получится байк другого уровня и класса. Но всё же сложилось впечатление, что Kawasaki могли избежать основных проблем с этим байком. Возможно, в уличных условиях он покажет себя с лучшей стороны.

Ducati Monster 1200S

Крутящий момент на средних оборотах у Monster 1200 просто потрясающий, но ближе к предельно допустимой частоте оборотов мощности начинает немного не хватать.

«Монстр» от Ducati немного выделяется в этой группе пяти мотоциклов, так как изначально создавался как спортивный уличный байк, нежели бескомпромиссный стритфайтер. Но после ухода на пенсию 1098-кубового Ducati Streetfighter остался лишь 848 SF, а новый Monster 1200S стал самым мощным спортивным нэйкедом у Ducati.

По дороге на гоночный трек «Монстр» сразу произвёл впечатление очень удобного байка: комфортабельное сидение и водительская посадка, сумасшедший крутящий момент на средних оборотах. Но на треке тут же проявилась уличная направленность мотоцикла, и ему начал мешать недостаток дорожного просвета.

Все водители тут же отметили, что на Ducati недостаточно вариантов расположения ног из-за креплений для пассажирских подножек и правосторонней выхлопной трубы, которые мешают водителю удобно поставить пятку. Из-за ограниченности движений стопой очень сложно поворачивать ногу на поворотах, не говоря уже о том, чтобы выставить её. И из-за этого мотоциклу быстро начинает не хватать клиренса. На гоночном треке это большая проблема, ведь со всем остальным у Ducati всё замечательно. Немного удалось улучшить ситуацию, повозившись с настройками демпфирования сжатия, но не настолько, чтобы скорость байка на поворотах стала совпадать с BMW, KTM или MV.

Позади двигателя находится главная причина проблем с положением ног водителя и прохождения поворотов направо.

Да, разумеется, у новейшего Ducati Monster много плюсов. Подвеска Ohlins хорошо проявила себя на треке, а тормоза Brembo с суппортами-моноблоками ничуть не хуже остальных в этом классе. Двигатель тоже очень порадовал, несмотря на то, что на высоких оборотах тяги иногда может не хватать. На средних оборотах мотор настолько крут, что каждый выход из поворота сопровождается чёрной полосой на асфальте от задней шины и широкой улыбкой на лице.

Такая производительность на средних оборотах особенно хороша на среднескоростном треке вроде Chuckwalla. Даже могучий KTM иногда отставал от Monster на некоторых поворотах.

Однако на высоких оборотах Monster не такой уж и монстр, так что те мотоциклы, которых он обошёл на поворотах, без особых проблем догоняют его на прямом участке трека.

На таком среднескоростном треке, даже KTM иногда отставал от Ducati Monster на поворотах.

Ещё один аспект, к которому можно придраться — это новый дизайн. Предыдущие «Монстры» с воздушным охлаждением смотрелись отлично, просто и в то же время со вкусом. Большой выпускной коллектор и красная рама новой модели выглядит очень привлекательно, но вот новая жидкостная система охлаждения с множеством шлангов и радиатором — не совсем.

В итоге новый Ducati Monster проигрывает своим более спортивным соперникам. Если бы не проблемы с дорожным просветом и отнимающие у водителя пространство крепления для пассажирских подножек, мотоцикл проявил бы себя намного лучше. Наверняка этот байк шикарен в уличных условиях, ведь он был создан именно для езды по городу, а не гоночному треку.

MV Agusta Brutale 1090 RR

Чем быстрее гоняешь на Brutale, тем лучше он слушается. После целого дня все водители были вымотаны, а байк словно дразнился: «И это всё, на что вы способны?»

Как и любая супермодель, MV Agusta Brutale 1090 RR поначалу немного пугает. Один из водителей сравнил мотоцикл опасным чудовищем, разозлив которое, можно лишиться головы. И в каком-то смысле так и есть: MV может казаться дорогой игрушкой состоятельного позёра, но его двигатель более чем соответствует вызывающему и амбициозному внешнему виду мотоцикла.

Мотоцикл также очень чувствителен к настройкам подвески, которые могут кардинально менять его поведение на дороге. Если повозиться с выставленными параметрами амортизаторов и вилки, MV превращается в высокоэффективное и чрезвычайно послушное гоночное оружие. Байк настолько хорош, что некоторые водители-испытатели даже оценили его поведение на треке лучше, чем BMW.

Особенно радовало уверенное поведение и скорость MV Brutale на треке. Как и в случае с BMW, чем быстрее этот мотоцикл несётся, тем ему лучше. Более того, MV выигрывает у BMW по части вызывающего внешнего вида и ласкающего слух рёва двигателя и выхлопной трубы. Это байк для молодых и дерзких: высоким и тяжёлым водителям постарше, возможно, будет немного тесно в области ног. Да и переключение передач можно было бы сделать чуточку легче и плавнее.

Помимо лидерства по части сексуального внешнего вида у Brutale также шикарный дорожный просвет и устойчивость на поворотах.

Подножки MV, пожалуй, самые скользкие среди всех пяти моделей. Кому-то, возможно, будет не хватать немного места для пятки с правой стороны, что сказывается на прохождении поворотов направо, но это далеко не такая серьёзная проблема, как у Ducati Monster.

Настройки инжекторной системы MV Agusta неоднократно подвергались критике со стороны редакторов PopMotor.ru. Новейшие обновления программного обеспечения исправили большинство недочётов, однако у Brutale 1090RR до сих пор есть определённые проблемы с чрезвычайной резкостью перехода с холостого хода на ускорение и наоборот, когда водитель отпускает газ. Особенно это заметно во время поворотов на небольшой скорости, где это может немного сбить с курса шасси. Эта резкость слегка усугублялось небольшой трясучестью байка на маленьких скоростях, которая, правда, была заметна довольно редко. Хочется надеяться, что следующие обновления окончательно исправят эти недочёты.

Богатая комплектация MV Brutale 1090 RR с его шикарными колёсами и рулевым демпфером имеет свои неоспоримые плюсы. Руль мотоцикла узкой и стреловидной формы, и руление осуществляется быстро и легко, в том числе благодаря облегчённым кованым алюминиевым колёсам, которые устанавливаются на модель RR. Шасси жёсткое и агрессивное, и чем жёстче с ним обращаешься, тем отзывчивее оно себя ведёт.

На поворотах Brutale чрезвычайно хорош.

Разумеется, вся эта экзотика и красота стоит денег. Если учитывать солидную цену мотоцикла, двигатель не то чтобы поражает воображение. Четырехцилиндровый мотор у Brutale самого большого объёма среди всех этих четырёхцилиндровых моделей, но преимущество в плане мощности ощущается не очень сильно.

С другой стороны, звучит мотор MV крайне приятно и даже музыкально, да и на высоких оборотах он радует, позволяя без переключений передачи сохранять скорость на длинных поворотах. Но всё же с учётом высокой цены Brutale — отличный в своём классе мотоцикл и определённо самый красивый в этой группе. А внешняя привлекательность всегда является одним из основных факторов при покупке байка.

BMW S1000R

Одна из немногих возможных придирок к байку BMW — подножка на поворотах ближе к асфальту, чем у MV и KTM.

Особенно сложно редакторам PopMotor.ru было выбирать между моделями BMW и KTM. Если взглянуть на оценочную таблицу (далее по тексту), то BMW выигрывает у KTM лишь 1.15%: 124 против 122.5 соответственно. Но это не значит, что в случае необходимости выбирать выбор пал бы на байк от BMW.

S1000R безусловно хорош, но он радует иначе, нежели Super Duke R. На фоне мотоцикла от KTM на S1000R задействовано больше технологий и наворотов, у него невероятно быстрый двигатель, а эргономика позволяет одинаково комфортно себя чувствовать как на треке, так и по дороге туда и обратно. Как и его полностью укомплектованная версия, S1000RR, «раздетая» версия такая же способная и выполнена с фирменной немецкой точностью.

Дизайн S1000R уникален и кому-то даже кажется спорным, но безусловно узнаваем.

S1000R особенно хорош для тех, кто не любит долго возиться с регулировкой подвески. Полуактивная подвеска мотоцикла имеет несколько режимов (Soft, Normal, Hard), переключение между которыми осуществляется одним лёгким нажатием кнопки. Этого вполне достаточно, чтобы переходить от высокоскоростных агрессивных заездов на треке к размеренной поездке домой.

Удивило водителей-испытателей то, что на поворотах подножки BMW раньше касались асфальта, чем у MV или KTM. Видимо, со всеми этими технологичными наворотами конструкторы попросту забыли сделать на S1000R регулируемое положение водительских подножек.

Но почти всё это мотоциклу можно простить, стоит лишь выкрутить рукоятку газа до упора: вас тут же откидывает на заднюю часть мотоцикла, а руки, выпрямляясь, как можно крепче хватают руль из-за сильного встречного ветра. По словам представителей BMW, было снижено максимально допустимое число оборотов в минуту в сравнении с модель RR (14,000 оборотов против 12,000 у S1000R) и увеличена мощность на низких и средних оборотах. Крутящий момент составляет 112 ньютон-метров (82.6 футо-фунта) при 9,250 оборотов в минуту, а мощность — 160 лошадиных сил при 11,000 оборотов в минуту.

Несмотря на слегка сниженные технические характеристики, на гоночном треке BMW S1000R ничуть не хуже более «прокаченной» версии RR.

Те, кто критикует снижение мощности по сравнению с 1000RR, попросту не катались на R-версии. Мотоцикл невероятно быстрый и, скорее всего, может проходить круги на извилистых треках с тем же временем, что и RR. К тому же, этим байком легче управлять не слишком опытному водителю-непрофессионалу.

KTM не отстаёт от BMW по части оснащения: и там и там есть ABS, система контроля тяги и ручки руля с подогревом. Однако S1000R — единственный мотоцикл в этой группе с круиз-контролем и квикшифтером. На гоночном треке круиз-контроль, конечно, бесполезен, но отрицать его наличие нельзя. Квикшифтер же создан для гонок и помогает ставить всё новые и новые рекорды времени на треке.

Так что выбирать? Жениться ли на шикарной и сексуальной супермодели в лице KTM, которая осуществит все, даже самые грязные фантазии, но в итоге наверняка разочарует и оставит одиноким рогоносцем? Или же выбрать милую верную соседку BMW, с которой будут долгие и любящие отношения?

Господи, зачем ты заставляешь нас делать такой выбор?

Заключение

Принимая во внимание то, что это тест-драйв проводился только на гоночном треке, то по количеству баллов в этом сравнении от PopMotor.ru выигрывает KTM Super Duke R. Со счётом 92.99% или 623 балла он с небольшим преимуществом обошёл BMW S1000R, у которого 90.9% и 609 баллов.

Оценочная таблица

Категория BMW S1000R Ducati Monster 1200S Kawasaki Z1000 ABS KTM 1290 Super Duke R MV Agusta Brutale 1090RR
Цена 5.0 3.8 10.0 1.8 0.0
Вес 10 10 8 9.25 10
Двигатель 18.5 17.5 16.9 19.7 18.0
Коробка передач/сцепление 9.5 8.2 8.0 8.9 7.9
Управляемость 9.2 7.8 7.8 9.6 9.1
Тормоза 9.1 8.7 8.8 9.3 9.1
Подвеска 9.7 8.8 8.0 9.5 9.1
Технологичность 9.7 8.7 6.8 9.0 8.7
Приборы 9.1 6.2 8.0 9.8 8.6
Эргономика/комфорт 9.1 6.2 8.0 9.8 8.6
Место под багаж 10.0 10.0 10.0 10.0 10.0
Внешность 8.5 8.2 8.5 8.7 9.7
Крутость 8.4 8.1 7.6 9.2 9.3
Веселье за рулём 8.9 7.2 7.4 10.0 8.6
Общий счёт 91.3 82.8 81.6 92.9 88.3

Максимальная оценка — 10, кроме двигателя, который оценивается по 20-бальной шкале

Что тут сказать, у KTM получился шикарный байк. Это словно севший на диету мотор V-Max, который при этом ничуть не потерял в мощность. Несмотря на свои размеры, мотоцикл отлично держится на треке и дарит массу удовольствия. Super Duke R может гонять по гоночному треку почти с любым спортбайком на равных, но в то же время на нём очень удобно кататься в обычных условиях где угодно.

Перейдём к «подружке невесты».

BMW подкупает невероятно быстрым разгоном. Благодаря более коротким передачам и наличию квикшифтера, который производитель гордо называет Gear Shift Assist, байк быстрее ускоряется, вызывая огромную улыбку на лице водителя, а из выхлопной трубы иногда даже раздаётся хлопок как у настоящего гоночного мотоцикла.

Третье место в этом соревновании занял MV Agusta Brutale 1090RR с результатом 88.02%. Стоит заметить, что модель получила ноль очков за невероятно высокую цену, так что у остальных изначально было преимущество. Модель 2014 года с ABS стоит гораздо дороже KTM. Мотоцикл, конечно, потрясающий, но он попросту не опережает BMW или KTM настолько, чтобы раскошеливаться на такую сумму.

Смотрится эта модель просто изумительно, этого не отнять. Если подрегулировать преднатяг, устранив тем самым излишнее проседание подвески и сделав её ход более равномерным, поведение Brutale на поворотах становится заметно лучше. В сравнении с другими байками может и не хватает электронных регуляторов и примочек, однако есть противобуксовочная система, а модель 2014 года ещё получила ABS.

Четвертое место с 82.24% занял Ducati Monster 1200S — отличный мотоцикл для улицы, но на треке ему не избавиться от некоторых своих ограничений, мешающих ему соревноваться наравне с другими.

Езда по городу на Ducati даётся без проблем, если говорить о гонках по треку, то крепления для пассажирских подножек не дают водителю удобно поставить ноги, особенно на поворотах. Для гонок намного лучше подходят BMW, KTM и MV, а Monster лучше оставить для городских условий.

И завершает этот топ Kawasaki Z1000 ABS на пятом месте со счётом 81.12%. Самое печальное в том, что Kawasaki легко могли занять место почётнее, если бы не собственноручно созданные ограничения в прохождении поворотов.

Больше всего в Z1000 радует его двигатель, который на удивление хорошо проявил себя на фоне других рядных четырёхцилиндровых моторов и выдавал отличный результат на средних оборотах. Прыть мотоцикла на треке ограничивал лишь преступно маленький дорожный просвет на поворотах, из-за которого подножки начинают быстро тащиться по асфальту, а после них и защиты выхлопной трубы.

popmotor.ru

Еще раз про стритфайтер, или Как построить “уличного бойца” .

Глушитель стал на треть короче и обрел сочный голос.

ПОЧЕМУ именно стритфайтер, когда в продаже море мотоциклов на любой вкус? Задайте подобный вопрос джентльмену, сидящему за рулем “Bugatti” или какогонибудь “BMW М5”, выехавшего из тюнингового ателье Хаманна. Прежде всего индивидуальность – ведь каждому хочется быть не таким, как все. А “уличный боец” помимо того, что хорош собой и необычен, еще чертовски быстр, причем быстр на городских улицах. Его философия: “Все едут, как могут, а я – как хочу”.

Чтобы купить стритфайтер, скажем, “Hоnda”, “Yamaha”, “Kawasaki” или великолепный “МV-Аgusta F4 Brutale S”, или такую экзотику, как “Buell Lightning XB12S”, достаточно иметь некоторую – весьма приличную – сумму денег. Чтобы сделать его своими силами, денег понадобится гораздо меньше, а хлопот значительно больше. И не надо бояться инструмента. Я знаю парочку очень богатых людей, которые каждый воскресный день колдуют над своей машиной с руками, перепачканными машинным маслом, и счастливой детской улыбкой на лице. Они так отдыхают.

Если вы тоже не прочь отдыхать в таком стиле, то для постройки “уличного бойца” необходимы.. удачно упавший мотоцикл и хорошая жена. Да-да! Жена – самое главное в творческом процессе. Она должна с пониманием относиться к этой затее и не ревновать к мотоцикл у, даже если у вас нет теп лого гаража и “стрит” строите прямо в квартире. Как я, допустим. В этом есть свои плюсы. Очень приятно, открыв утром глаза, увидеть в соседней комнате произведение собственных рук. Чувствуешь себя немного Леонардо да Винчи – сразу видишь свежим глазом недостатки дизайна (это ведь ваш дизайн), в голову при ходят свежие инженерные мысли.. Впрочем, иметь теплый гараж тоже неплохо.

“Стрит” можно делать из нового мотоцикла, но это дорого и глупо. Лучше поискать подходящего донора. К примеру, мой приятель “разложил” свой “Suzuki GSX-R 1000”. Слава богу, сам жив и относительно невредим, но “Джиксер” – в хлам. Крышка генератора, передняя вилка, фара, приборная доска, все рычаги управления приказали долго жить. Весь пластик пришел в негодность. Уцелел тюнинговый глушитель “Yoshimura”, да еще поддавался ремонту хвост обтекателя. Зато остались целы рама и одно из перьев вилки. Вот что я называю удачно упавшим мотоциклом. Мой “стрит” сделан именно из него.

Не всякий мотоцикл годится

НАСТОЯЩИЙ “уличный боец” строится из спортбайка. Можно взять за основу и могучий дрэгстер “Yamahа V-Max”, но он очень тяжел. 260 кг – не шутка. Чтобы из дрэгстера сделать полноценный “стрит”, он должен похудеть на сотню кило. Одна немецкая фирма берется за такую работу, но стоит это как еще один новый мотоцикл. В итоге от того, что называлось “V-Max”, остается лишь двигатель. Его форсируют, увеличив объем, и мощность вырастает со 145 до 160 л.с. Новая рама (алюминиевая либо из титановых труб), передняя перевернутая вилка, задний маятник с цепным приводом вместо карданного (иначе не влезет широкое колесо), сами колеса, передняя маска с фарами… Большие затраты. Причем не факт, что это шикарное сооружение будет достойно вести себя на дороге при скорости до (тем более после) 200 км/ч. А ведь вы строите мотоцикл не только для того, чтобы им любоваться, но и чтобы ездить. Причем ездить быстро.

Для этого лучше подходит спортбайк, изначально заточенный на большие скорости. С жесткой алюминиевой рамой типа “дельтабокс”, могучим задним маятником, перевернутой передней вилкой и мощными передними тормозами, которые даже в кольцевых гонках выдерживают жесткий перегрев многократных торможений с 300 км/ч. Вот вам отменная стартовая платформа для стритфайтера.

Однако не из каждого спортбайка получится красивый “уличный боец”. Мотоцикл должен впечатлять своей обнаженной силой даже при снятых обтекателях. “Голая сила” – так называют подобные машины. Среди достойных кандидатов в “стриты” назову “Hоnda Fireblade” 1998 года, “Yamaha R1” 2000 года, мой “Suzuki GSX-R 1000” 2003 года. Есть и лучший вариант – “Джиксер” 2005 года выпуска, но на нем, к счастью, пока никто еще не упал, так что в доноры он не спешит.

На Западе котируются “стриты”, сделанные из 10-15-летних “Suzuki GSX-R 750” или “GSX-R 1100”. Их моторы воздушно-масляного охлаждения с мелкими ребрами цилиндров и клапанных головок очень красивы. Из-за своего преклонного возраста они зачастую требуют капитального ремонта. Зато при переборке наружные детали двигателя, как правило, красят в броские цвета – смотрится красиво и необычно. Стритфайтер должен быть ярким. Это правило.

Засучив рукава..

ПЛАСТИК “стриту” ни к чему, а вот фара необходима. Мне не нравятся новомодные космические “морды” с маленькими ксеноновыми глазками. В одном из западных журналов увидел такой же “Джиксер”, переделанный в “стрит”, с “родной” фарой в очень симпатичной маске. Были адрес и контактный телефон французской фирмочки, которая производит эту красоту..

С тех пор я зарекся заказывать тюнинговые дета ли, не подержав их предварительно в руках. Телефонные разговоры с Фра нцией обошлись в два раза дороже, чем сама маска. На фирме почем у-то не хотели принимать заказ. В конце концов эту деталь купил и переслал мне парижский корреспондент “К ла ксона”. Ужас! На фото маска была чудо ка к хороша, а в жизни оказа лась кривой и отвратительного качества. Пришлось еще месяц работать са мом у, прежде чем она села на место.

То ли дело немцы. Заказываю на переднюю вилку мощные тюнинговые траверсы, разработанные специально для “Suzuki GSX-R 1000”, который переделывается в “стрит”. Ажурные детали изготовлены из целого куска алюминиевого сплава, обработаны с ювелирной чистотой и точностью. Красивее работы по металлу, чем эта, я не видел. Но как немецкие траверсы уживутся с заказанными в Японии перьями передней вилки и подшипниками рулевой колонки? Примеряю их к месту и.. все словно здесь и было. Ничего не надо пилить или подгонять. Потрясающе!

Напомню, у спортбайка для низкой спортивной посадки правая и левая половинки руля крепятся максимально низко, прямо к перьям вилки. А у “уличного бойца” с прямой классической посадкой высокий руль ставится сверху. Как правило, это жесткий кроссовый руль без перекладины, с переменным сечением. Еще у “Джиксера” поспортбайковски сильно задраны подножки, и если при прямой посадке ваши ноги против этого возражают (их может сводить), придется приобрести тюнинговые регулируемые подножки. Они очень красивы и недешевы.

Слишком тихий джиксеровский глушитель меня не устраивал, но заказывать такие детали по каталогу – безумству подобно. Каталог звуки не передает.. Пришлось поработать над уцелевшей “Йошимурой”. В результате глушитель стал на треть компактнее и обрел правильный “голос”. Громкий – а это великое дело для безопасности движения.

В итоге я получил именно тот мотоцикл, о котором мечтал. Единственный в своем роде. Легкий – 160 кг сухого веса. Мощный – 164 л.с. Быстрый – разгон до “сотни” меньше чем за 3 с. Идеальный (спасибо донору “GSX-R 1000”) в поведении на прямой и в повороте. Удобный в городе: пряма я неутомительная посадка позволяет заблаговременно просчитывать свои ходы в головоломке улиц мегаполиса. Наконец, малобюджетный..

Но кто сказал, что он не станет еще лучше? “Уличного бойца” можно делать и переделывать всю жизнь. Астрономическое количество вариантов предлагается в каждом мотоиздании, или увидишь чужой “стрит” на улице – и позаимствуешь какую-то идею.. Такое строительство завершить нельзя, можно только прекратить. Но зачем? Это ведь так интересно! А если вдруг обнаружится хоть микроскопический недостаток в конструкции стритфайтера, я знаю, кому предъявить претензии. Человеку, которого вижу каждый день в зеркале, когда бреюсь.

Автор Вячеслав КИЦИС Издание Клаксон №21 2006 год

www.motorpage.ru

Обзор мотоциклов Ducati Streetfighter 848 и Streetfighter S

Ducati Streetfighter S

Этот мотоцикл – не для слабонервных, хотя бы потому, что за него придется выложить кругленькую сумму, с которой многим будет страшно расстаться. К тому же, чтобы его пилотировать, нужны почти спортбайковские навыки и сила духа, дабы не испугаться и кинуться наутек, а все-таки приручить зверя, сидящего в клетке.

Если кому-то не понятно, под зверем я подразумеваю мощный двигатель Testastretta Evoluzione, а под клеткой – «птичью клетку», как уже давно именуют фирменную раму, которой безоговорочно комплектуются все мотоциклы итальянской компании Ducati. И хоть сейчас мы говорим не о спортбайке, а о дорожнике, не стоит его недооценивать. У этого мотоцикла, в отличие от многих других стритфайтеров, гоночные корни прослеживаются не только в двигателе от супербайка Ducati 1098. И те, кому посчастливилось прокатиться на Ducati Streetfighter сами убедились и других убеждают в том, что у него по настоящему спортбайковская натура, удачно воплотившаяся в стильном и агрессивном нейкеде.

Агрессивный дизайн Ducati Streetfighter прослеживается, начиная от низко расположенной фары головного света с раскосыми светодиодными габаритами и заканчивая приподнятой хвостовой частью мотоцикла. С такими агрессивными очертаниями Streetfighter напоминает хищника, готовящегося к молниеносной атаке. А острые углы и рубленые линии ему к лицу не меньше, чем «Монстру» – закругленные. И раз уж мы вспомнили о Ducati Monster, то после появления нового нэйкеда стало совершенно ясно, что серию Monster ожидает будущее таких себе байков для начинающих «Дукатистов». И это правильно. Ведь чем больше разнообразия в модельной линейке, тем больше у компании может быть клиентов. Например, кто-то хотел себе чрезвычайно мощный спортивный дорожник, чтобы на нем можно было и в городе чувствовать себя достаточно комфортно, и на трековых днях душу отвести. А ведь до появления Streetfighter, в производственной гамме Ducati такого мотоцикла просто не было. Теперь же этот пробел устранен.

К проектированию модели Streetfighter конструкторы Ducati подошли со свойственной им щепетильностью. Они не просто «раздели» супербайк 1098, а на базе его технологий создали совершенно новый мотоцикл. Даже двигатель – и тот кардинально переделали, снизив его массу на 3 килограмма. Добились этого, в основном, за счет усовершенствованной технологии вакуумного литья, при которой стенки картера удалось сделать более тонкими, не потеряв в прочности конструкции.

Для снижения веса также использовали материалы и технологии, применяемые на «1198-м» – установили облегченную магниевую крышку сцепления, а на модели Streetfighter S – и некоторые детали из углепластика. Чтобы с наибольшей эффективностью передавать 155 «коленвальных» лошадиных сил на заднее колесо, на мотоцикле установлены кулачковая коробка передач и многодисковое сухое сцепление с гидравлическим приводом. Последнее, по желанию покупателя, может быть заменено на проскальзывающее. Естественно, за определенную доплату. Кстати сказать, проскальзывающее сцепление входит в штатную комплектацию исключительно спортбайков в R-версии, а на простых и S-версиях его также приходится докупать. Такое положение вещей можно объяснить только нежеланием компании Ducati увеличивать базовую стоимость и без того недешевых мотоциклов.

Двигатель Testastretta Evoluzione, изначально разработанный для супербайка Ducati 1098, потерял около 5 л.с. мощности, но при этом весит меньше на 3 кг!

Так как Streetfighter по своей природе должен быть нормально приспособлен к ежедневной эксплуатации на улицах города, геометрию его ходовой по сравнению с сугубо гоночной моделью 1098 слегка переделали. Задний консольный маятник, например, удлинили на 35 мм, а угол наклона вилки сделали равным 25,6 градуса, вместо 24. Эти изменения сделали мотоцикл более устойчивым на прямиках. Но, по отзывам испытателей, при жесткой эксплуатации на треке нужно повозиться с настройками вилки, чтобы передок мотоцикла корректно вел себя в быстрых поворотах и не провоцировал мотоцикл на лоусайд. К слову, на презентации мотоцикла Ducati Streetfighter S, проходившей на гоночном треке Ascari Race Resort в Испании, из 15-ти выставленных мотоциклов до конца теста неразбитыми остались только девять. Все остальные ушли в лоусайд с переднего колеса!Ducati Streetfighter SХотя в том, что малоопытные мотожурналисты разбили за пару часов шесть байков, могла быть виновата не только передняя подвеска, но и сверхмощные тормоза, пользоваться которыми следовало особенно осторожно. Ведь тормозная система Ducati Streetfighter идентична устанавливаемой на спортбайки Ducati 1198. Она состоит из двух передних дисков по 330 мм, которые работают в паре с 4-х поршневыми радиальными моноблочными суппортами Brembo. Сзади установлены 245-ти миллиметровый диск и двухпоршневой суппорт.

Приборная панель похожа на ту, что устанавливается на супербайки компании, и обладает аналогичной функциональностью. Ее мягкая белая подсветка не должна слепить водителя в темное время суток. О подвеске можно сказать лишь то, что для городского использования ее более чем достаточно. Ведь она рассчитана на более серьезные режимы эксплуатации. Об этом говорит хотя бы то, что и передняя вилка, и задний моноамортизатор обладают настройками как предварительного натяжения пружин, так и демпфирования сжатия и отбоя. Две версии мотоцикла – простая и «S-ка», различаются между собой производителем элементов подвески. На обыкновенном Streetfighter установлены вилка-перевертыш и задний амортизатор от Showa, а на Streetfighter S – комплектующие от Ohlins. Причем, вилка Ohlins – со специальным антифрикционным напылением. Для снижения неподрессоренных масс на версии S устанавливаются легкие кованые колеса производства Marchesini. Приятным же бонусом «из мира гонок» является наличие регулировки высоты задней подвески на обоих версиях мотоцикла, что ранее было просто недоступно для серийных нэйкедов.

В компании Ducati для своих мотоциклов всегда подбирают только лучшие комплектующие, чтобы в целом мотоцикл был также на высоком уровне. К тому же огромное внимание уделяется снижению веса. Ведь, как известно, в гонках чаще всего побеждает не самый мощный, а самый энерговооруженный мотоцикл. А в случае со Streetfighter инженерам удалось добиться феноменального показателя веса – всего 169 кг у простой и 167 кг у S-версии. Для сравнения: 169 кг весит Monster 1100 с двигателем воздушного охлаждения, а у Streetfighter -то «водянка» с двумя большими радиаторами!

Поподробнее хочется остановиться на некоторых функциях, которые в штатной комплектации доступны на модели Streetfighter S. Это DTC (Ducati Traction Control) и DDA (Ducati Data Analysis). Первая – помогает сделать езду более безопасной. Вторая, предназначенная сугубо для гоночного использования, позволяет значительно улучшить время прохождения круга путем анализа заезда.DamienStreetfighter S стал первым нэйкедом, на который Ducati установила систему Traction Control в стандартной комплектации. До этого она устанавливалась исключительно на супербайки и заслуженно пользовалась популярностью, так как позволяла легко отрегулировать поведение мотоцикла под свой стиль езды. Эта система легко настраивается кнопками на левой рукоятке руля, а ее статус отображается на цифровой приборной панели мотоцикла. DTC запрограммирована на 8 различных уровней чувствительности, среди которых водитель, в зависимости от условий эксплуатации и своих навыков, может выбрать наиболее подходящий. Например, восьмой уровень предполагает мгновенное вмешательство системы даже в случае малейшей пробуксовки заднего колеса. Первый же уровень допускает не очень большие пробуксовки, предлагая опытным райдерам наименьший уровень вмешательства системы в управление мотоциклом.

Система реагирует по-разному, в зависимости от того, находится ли мотоцикл в середине поворота при максимальном наклоне или же почти вышел из него и расположен практически вертикально. Ко всему прочему, DTC достаточно умна, чтобы не отключить зажигание, когда водитель попытается сделать «вилли» или пожечь резину.

При выборе соответствующего уровня и активации системы, DTC анализирует сигналы, поступающие с датчиков скорости вращения колес, и при распознании пробуксовки заднего колеса выбирает уровень вмешательства в зависимости от ситуации.

Уровень первый – легкое вмешательство, при котором система временно изменяет тайминги зажигания, чтобы снизить текущий крутящий момент двигателя. Если это не помогает остановить пробуксовку, система переходит на более высокий уровень вмешательства: вместе с задержками зажигания начинается частичное прекращение впрыска топлива, а при необходимости и полное прекращение. Все это сопровождается включением световых индикаторов на приборной панели. А после того, как разница в скорости вращения колес сравняется с запрограммированной (для выбранного уровня чувствительности), система возвращается к стандартным картам зажигания и впрыска. И, по заверениям тестировавших мотоцикл журналистов, все это вмешательство происходит практически незаметно для водителя, который ощущает лишь то, что мотоцикл стабильно движется по намеченной траектории и прощает некоторые ошибки пилота. Например, резкое открытие газа в апексе.

Другая электронная система, Ducati Data Analyser, – это набор, который включает в себя программное обеспечения для компьютера и устройство записи показателей мотоцикла на USB-накопитель, установленный под сидением мотоцикла. В процессе гонки информация о скорости, включенной передаче, срабатывании DTC и прочем записывается на USB-накопитель, и потом ее можно проанализировать на компьютере с помощью визуально понятных графиков. После чего гонщику должно стать ясно, на каких участках трека он может ехать быстрее и таким образом значительно улучшить время прохождения круга.Ducati Streetfighter SОбе системы делают Streetfighter S более продвинутым по сравнению с обычной моделью, так как значительно расширяют возможности мотоцикла. Та же DTC может быть полезна водителям не только на треке в борьбе за призовые места, но и в городе, в борьбе с песочком, рассыпанном на дорогах. Вот только стоят все эти «навороты» совсем немало. Например, стоимость Ducati Streetfighter в Украине составляет 20500 Евро, а Streetfighter S – уже 25000 Евро. Поэтому надо быть закоренелым гонщиком, чтобы выбрать себе S-ку.

Пусть Ducati Streetfighter и является молодым мотоциклом, он очень быстро становится популярным. Например, впервые дебютировав на мотовыставке EICMA 2008, он сразу же получил Гран-при в номинации «Самый красивый байк на шоу». И это несмотря на то, что в компании Ducati усиленно скрывали факт появления на свет этого красавца вплоть до начала выставки. И, хотя обычно поступают совсем иначе: разогревают публику в ожидании презентации, – эффект внезапности оказался не менее выигрышным. Впрочем, основная заслуга здесь, скорее всего, не в выбранной маркетинговой стратегии, а в действительно заслуживающем подобных оваций мотоцикле.

moto-ducati.ru

Все о мото. Мотоцикл. Скутер. Квадроцикл. Мототехника

В любой другой кастом-студии этот Triumph Bonneville мог бы превратиться в заурядный кафе-рейсер, но ему посчастливилось оказаться в руках итальянцев из Free Spirits

Крупнейший британский производитель мотоциклов Triumph выпустил ограниченную партию своего стритфайтера Speed Triple R 2013

До определенного момента преуспевающее болгарское тюнинг-ателье Vilner специализировалась исключительно на автомобилях, но в последнее время всерьез взялось за создание различных...

На выставке EICMA итальянское тюнинг-ателье Officine GP Design представило кастом Phatos, созданный на базе нейкеда MV Agusta Brutale 1090R

Вот уже более 25 лет линейка спортбайков GSX-R компании Suzuki пользуется неизменным успехом у любителей скорости на всех континентах

Испанский бренд Rieju презентовал две новые модели двухколесных аппаратов. Первая - RS3 NKD – нейкид-версия популярного спортбайка марки класса «для начинающих» с движком 125сс – RS3.

Болгарское тюнинг-ателье Vilner, специализирующееся на автомобилях, взялось за кастом-проект на база мотоцикла Triumph Speed Triple. Получившийся в итоге эксклюзивный мотоцикл может...

Новинки 2013 года от компании Moto Morini будут показаны с 15 по 17 ноября в миланском лаунж-кафе KINEO

Индонезийское подразделение компании Honda представило новую модель Streetfire CB150R

Американский производитель экипировки и аксессуаров Icon давно получил широкую известность не только благодаря своей продукци, но и кастом байкам, которая компания строит время от времени

Итальянская кастом-мастерская Officine RossoPuro построила впечатляющий стритфайтер «Big Red», взяв за основу модель X1, несуществующей ныне американской марки Buell

К сезону 2013 года британский Triumph показал обновленные стритфайтеры Street Triple и Street Triple R. Мотоциклы получили новое шасси, иную выхлопную систему и обзавелись ABS

Кастом? Из гоночного совкоцикла? Двухтактного? 125-кубового? Юрий Шиф в очередной раз удивил – на сей раз стопроцентной логичностью концепции.

В семье Bimota новый ребенок – и совершенно отличный от других. Не спортбайк, не стритфайтер, а дорожный снаряд особого типа.

Бывший гонщик, действующий гонщик и банкир-энтузиаст – три родителя марки Zaeta. А если учесть, что один из основателей носит фамилию Росси (да-да, он отец того самого Росси!), то...

Представленный публике в 1999 году Suzuki SV650 во многом откровенно повторял конструкцию Ducati Monster. Да и популярность этого мотоцикла с V-твином оказалась ничуть не меньше.

«Литровый» Fireblade, пришедший на смену 954-му «Файеру» в 2004 году, заметно отличался от своих одноклассников большей массой и габаритами. Но покупателей это не отпугивает — на рынке...

Вопрос "У кого толще?" в данном случае, простите за каламбур, не стоял: у двух "240-е тапки" в стоке, у третьего он – опция. А вот насчет быстродействия, выносливости и удобства позы - о,...

Продолжаем разговор о средствах защиты мотоцикла при падениях. После внедорожной темы переместимся в городские кварталы и на скоростные автомагистрали. Вместо загородных просторов и мягкой

Думаете, настоящие «аутло» — те, кто нарушает ПДД, гоняет от полиции и отбивает зеркала автомобилям? Нет! Настоящие «аутло» — это кастомайзеры, для которых в принципе не существует никаких

Рама «птичья клетка», твин, пусть рядный, а не L-образный, солидные тормоза от Brembo… Первое впечатление при взгляде на Yamaha TRX 850 – мотоцикл всем своим видом говорит: «Хочу быть Ducati!»

Кастомайзер из Восточной Европы Нежк Брезовшек (Nejc Brezovšek) и его Team3technologies своими руками сделали мотоцикл из алюминия и углеволокна

Пару лет назад тайваньская кастом-мастерская Уинстона Йе (Winston Yeh) Rough Crafts, несмотря на местные жесткие законы в отношении кастомайзинга, создала очень интересный проект — Iron...

Многие производители моточастей в какой-то момент начинают строить собственные мотоциклы, чтобы показать масштаб своих возможностей

Первые официальные снимки KTM 690 Duke 2012-го модельного года обескуражили… Что это? Куда подевались характерные граненые формы и двойные линзы? Неужели австрийских специалистов хватило...

Появившаяся в 1998 году Yamaha YZF-R1 стала иконой для спортбайкеров всего мира. Мы рассмотрим три первых поколения «эрок» – выпускавшихся с 1998 по 2003 год включительно. Собственно, это...

Среди множества слегка замыливших глаз модных сегодня кастомов в стиле «кафе-рейсер» сразу выделяется что-то отличающееся

Тест-драйв мотоцикла: Honda CB 1000R , Kawasaki Z 1000

Тест-драйв мотоцикла: Ducati Diavel Carbon, Yamaha V-Max

«Меняйся или сдохни!» Минский завод меняется. И хотя по сей день львиная доля его продукции – забывшие умереть «125-ки», основные надежды белорусов связаны с кубатурой «250».

Тест-драйв мотоцикла: BMW K 1300 R, Ducati Streetfighter, KTM 990 SMT , MV Agusta Brutale 920

Мир ждет не дождется, когда Ducati представит свой с иголочки новый спортбайк 1199 Panigale. А пока – для разогрева – итальянцы достали из шляпы «младшую» 848-кубовую версию...

Много лет в сегменте стрит-байков «больше 600, меньше 1000» безраздельно властвовал Kawasaki Z750, ставший в Европе бестселлером, но такое положение дел явно не устраивало Yamaha

Тест-драйв мотоцикла: Honda CBR 600 F

Тест-драйв мотоцикла: Suzuki GSR 600

Только в Италии, где каждый мальчишка – гонщик, могла родиться порода дорожных 125-кубовых мотоциклов, способных разгоняться до 175 км/ч.

Тест-драйв мотоцикла: KTM 990 Super Duke

Тест-драйв мотоцикла: Aprilia Shiver 750 GT , Ducati 696 Monster

Тест-драйв мотоцикла: Honda VT750C2, Suzuki VZ 800 Marauder

Тест-драйв мотоцикла: Yamaha FZS 1000 Fazer

Тест-драйв мотоцикла: Moto Morini Corsaro 1200

Тест-драйв мотоцикла: BMW R 1150 GS , BMW R 1200 GS

Тест-драйв мотоцикла: Kawasaki Z 1000

Тест-драйв мотоцикла: Honda Honda CB600F Hornet, Suzuki GSF 600 Bandit

Тест-драйв мотоцикла: KTM 690 Duke , KTM 690 SMC

Тест-драйв мотоцикла: Kawasaki ZR-7S

Тест-драйв мотоцикла: Yamaha FZ1S Fazer

Тест-драйв мотоцикла: Ducati 696 Monster , Honda Hornet , KTM 690 Duke , Triumph Street Triple R

Итальянская компания Rizoma - производитель тюнинга для мототехники, представила обновленный набор аксессуаров для мотоцикла Honda Hornet.

Тест-драйв мотоцикла: BMW R 1150 R Rockster

Тест-драйв мотоцикла: Honda CB 1000R

250-кубовые мотоциклы – это уже далеко не «учебные парты», но еще и не «стенобитные орудия» типа мощных спортбайков или тяжеленных чопперов, для управления которыми нужен опыт и...

Первый Трофей журнала «Мото» по кастомайзингу вручен победителю.

Что такое MV Agusta F3? Для владельца компании Клаудио Кастильони – шанс поправить дела. Для потенциальных покупателей – возможность приобщиться к легенде за вменяемые деньги. Для...

Франко-канадская группа Lito Green Motion представила на треке в Монреале красивый электроконцепт под названием Sora.

В преддверии надвигающегося сезона в декорациях «вечного города» Рима компания Honda презентовала европейским журналистам новую «серию» популярнейшего в Старом Свете «блокбастера» – СB600F

Канадская компания Lito – Green Motion представила публике свой новый мотоцикл. Естественно, как и положено компании с таким названием, их творение движется за счет электротяги

Zero Motorcycles, один из лидеров в области производства мототехники на электрической тяге, договорилась о привлечении инвестиции в размере 26 миллионов долларов.

Экспедиция канала Animal Planet отправилась на очередные поиски снежного человека. С намерением либо окончательно подтвердить факт его существования, либо опровергнуть его. Не менее...

Больше, толще, круче… Сколько ни убеждай в пользе умеренности, а большие цифры завораживают. Может быть, сама по себе цифра «6» – не такая уж и величина, но вот если это число цилиндров у...

Я люблю и уважаю все свои мотоциклы. Они разные – и в этом вся фишка. У каждого свой стиль езды, свой характер, своя душа.

Американский производитель броских и очень дорогих мотоциклов Confederate представил публике свою новую модель с индексом C3 X132 Hellcat

Немецкая компания Wunderlich известна во всем мире своим тюнингом мотоциклов BMW

Бренд Brammo представил новый "стритфайтер" на электрической тяге с нулевым соответственно уровнем выбросов. Мотоцикл Brammo Enertia Plus, по громким словам производителя, предназначен...

Один из самых неординарных, но очень любимых в Британии мотоциклов – Triumph Speed Triple обновился в преддверии немецкой выставки Intermot

Сидя на открытой веранде кафешки, я потягивал ледяной чай и прилежно считал взгляды проходящих мимо барышень.Все же прошли те времена, когда прекрасные феи клевали на хром и рогатые рули!

Японская Suzuki Motor презентовала графическое изображение и ряд стилизованных фотографий нового нейкида Suzuki GSR750, образца 2011 модельного года.

Японская Suzuki представила обновленный квадроцикл Kingquad 500AXi 4x4 в исполнении Power Steering (с усилителем рулевого управления).

Американский дизайнер Трэвис Кларк решил попробовать создать более динамичный и интересный молодежи мотоцикл, используя технологичный и красивый двигатель V-rod

Грозное название мотоцикла Ducati Monster в скором времени может стать еще более угрожающим. В пригороде Болоньи журналистами сайта motociclismo.it был заснят прототип нового стритфайтера...

Моделью BMW F800R, BMW Motorrad расширил линейку модели F800, представив спортивный родстер, выполненный изящно и красиво, от управления которым действительно получаешь удовольствие.

Хотя специализация цветет махровым цветом и принимает порой извращенные формы, идея универсального мотоцикла-родстера бессмертна. Сезон-2010 принес несколько примечательных новинок.

Да, да, мы знаем, что французская компания уже давно производит двухколесную технику. И даже имеет весьма значительную долю на французском рынке

Корпорация Kawasaki Heavy Industries представила официальное рекламное видео своего байка модели ER-6N 2010 модельного года.

Наш кастом-критик неоднократно утверждал, что клеветнические выражения вроде «Это ж сколько надо выкурить, чтобы такое построить?» в отношении кастомайзеров не имеют под собой никаких...

Французский производитель Peugeot представляет новый малокубатурный мотоцикл Peugeot NK7 2010 модельного года.

В Европу из Японии в начале апреля прибывает новый туристический мотоцикл - Suzuki GSX1250FA Traveller.

Бренд Ghezzi-Brian презентовал кит для тюнинга, который позволяет превратить ваш нейкид Moto Guzzi V11 в полноценный стритфайтер.

Кастом стритфайтер под названием DUster – детище кастомайзеров из братской Белоруссии, благодаря которому, по мнению ряда мотоэкспертов, Минск уже может претендовать на участие в...

Неблагодарное это занятие – оценивать новые модели мотоциклов компании, одно название которой уже вызывает благоговейный трепет. Видимо, то же самое ощущают коллеги-автожурналисты,...

Самый быстрый стритфайтер в мире. Именно так характеризует свое детище немецкий мотопроизводитель.

Любители автомобилей BMW согласятся, что рядные шестицилиндровые двигатели - визитная карточка баварской марки. Отлично сбалансированные мощные

Японская Suzuki Motor завершила первое полугодие 2009-2010 финансового года (апрель-сентябрь 2009 календарного года) с прибылью, несмотря на все негативное воздействие глобального...

Крупнейший британский производитель мотоциклов компания Triumph обновила свою популярную модель Street Triple R в линейке продукции 2010 года.

Появились первые реальные фото нового мотоцикла Suzuki GSR250 2010 модельного года. Вживую мотоцикл, как ожидается, будет впервые презентован осенью на крупнейшем мотосалоне EICMA в Милане.

Власти Петербурга надеются, что японская Suzuki возобновит строительство завода в городе на Неве после преодоления экономических трудностей. С таким заявлением выступила губернатор...

Японская Suzuki начала выпуск популярной 650-кубовой модели Gladius в черном цветовом исполнении.

Специалисты по тюнингу из французского Лиона представили свою версию популярного британского мотоцикла Triumph Speed Triple.

Японская Suzuki Motor представила финансовые результаты за 2008-2009 финансовый год, завершившийся 31 марта 2009г. Согласно презентованным данным, несмотря на кризис компания завершила год

Испанская Derbi (ныне принадлежащая международному концерну Piaggio) представила сразу несколько новых моделей мотоциклов с двигателем 125 кубиков 2009 модельного года.

Что бы вы сделали с мотоциклом, которому уже больше двадцати лет и на него не обращают внимания девушки? Правильно, сделать из него необычный стритфайтер

«Мото парк - 2009»: Торжество индивидуализма.

Aprilia Tuono 1000R: Понт-фактор

Теперь уже совершенно точно можно сказать, что из MT-01 не получилось культового мотоцикла.

Роскошный Suzuki GSX-R 1000 в версии К9 2009 модельного года уже поступил в продажу у европейских дилеров марки.

Японская Yamaha Motor заключила многолетнее соглашение о партнерстве с американской Национальной баскетбольной ассоциацией (НБА), премьер-лигой североамериканского мужского баскетбола.

Испанский блог Мундо-де-ла-мото раскрывает стоимость нового нейкида среднего объема от японской Suzuki. Европейская цена модели Suzuki Gladius 650 по прогнозам материализуется в 6 299 евро.

Компания Yamaha Motor представляет туринговую версию своей уже очень долго живущей популярной модели TDM-900.

Чистая прибыль японской машиностроительной компании Suzuki Motor Corp. за 9 месяцев 2008-2009 финансового года, которые завершились 31 декабря 2008г., снизилась более чем в 3 раза - до...

Представляем официальные фотографии мотоцикла Suzuki GSX-R1000 2009 модельного года.

Прекрасная новость прилетела с японского континента - Honda планирует выпуск специальной серии крупного стритфайтера CB 1300 SF 2009.

ВСЕ ДОРОГИ ВЕДУТ В МИЛАН

КОГДА Ж ОН ОЗВЕРЕЕТ?

ВСТРЕЧНЫЙ МАРШ

Обердан Бецци, известный итальянский дизайнер, прославившийся многочисленными скетчами мотоциклов «автомобильных» марок, периодически выдает эскизы новинок и мотобрендов

Известный итальянский дизайнер Обердан Бецци (Oberdan Bezzi) в очередной раз прогнозирует, как по его мнению может выглядеть английский Triumph Street Triple нового, третьего поколения, в...

ЖЖOТ НЕ ПО-ДЕЦКИ

ПОХИЩЕНИЕ ЕВРОПЫ

Британский производитель мотоциклов компания Triumph привезла на выставку INTERMOT-2008 в Кельн четыре новинки. Одна из них – новый мотоцикл Triumph Street Triple R 2009 модельного года.

Мотоциклы модельной линейки Monster от легендарного итальянского бренда Ducati с самого своего появления в 1992 году были настоящим бестселлером фирмы, и казалось, что дизайн этой модели...

КТМ RC8 Venom уже вот-вот, судя по всему, будет запущен в производство.

Если вы думаете, что хорошо знаете "итальянскую кухню", и в своих разговорах безапелляционно возносите рецепты блюд от Ducati, то вы еще не пробовали многого в этом мире. Moto Morini...

Японская Suzuki завершила строительство нового технического и исследовательского центра, который сосредоточится на разработках в области водной техники марки.

ИЗЯЩЕСТВО МОЩИ

Американский филиал японской Suzuki – компания American Suzuki Motor Corporation (American Suzuki) – объявила о консолидации своих подразделений.

Чистая прибыль японского производителя мотоциклов и автомобилей Suzuki Motor Corp. в I квартале 2008-2009 финансового года, завершившемся 30 июня 2008г., выросла на 6% - до 26,03 миллиарда

Американская Harley-Davidson, которая также владеет маркой Buell, представляет новый спортивный мотоцикл Buell 1125 CR 2009.

Монстр в гламуре

Метание молота

Британский мотопроизводитель Triumph объявил о том, что он планирует выпустить популярную модель Speed Triple в матовой черной версии (цвета matt black).

Итальянский производитель высококлассных мотоциклов компания Ducati официально презентовала новинку – Ducati Monster 696 2008 модельного года. Презентация байка прошла в Испании в Барселоне.

Одна из самых успешных моделей итальянского мотопроизводителя компании Aprilia обрела новый внешний вид.

ЯПОНЦЫ ИТАЛЬЯНСКОЙ МАРКИ

Потому что красивый

Теперь Suzuki GSX1300R Hayabusa выглядит компактнее и моднее, хотя технические характеристики остались прежними.

До сегодняшнего момента единственными доступными фотографиями нового мотоцикла Ducati Monster 2008 были фотографии красной версии итальянского стритфайтера.

В субботу, 16 февраля 2008 г., в Москве состоится тест-драйв мотоциклов Harley-Davidson 2008 модельного года. Среди новинок организаторы обещают представить также и обновленный стритфайтер

Явление «американца» Америке

«Монстры» и «крейзи»

Показанный в ходе выставки EICMA в Милане пару месяцев назад стритфайтер на базе Honda CB1000R под именем XESS будет продан. Что обычно происходит с концептами? На самом деле у них

На международной мотовыставке Bike Expo 2008 компания Honda представит новый мотоцикл для города - CB1000R XESS. Зрелищный и "эмоциональный" стритфайтер CB1000R XESS претендует стать самым

Базирующийся в Бельгии тюнинг-центр Tecno Bike специализируется на разработке различных стритфайтеров, а так же на продаже тюнинговых запчастей к ним. В основном, переделке подвергаются

Миланское шоу подошло к концу. На крупнейшей выставке Европы не только показываются новинки от самых разных производителей, но и проводятся разные конкурсы в той или иной области

Pirelli представила продукт нового поколения - новую модель моторезины Diablo Rosso, при разработке которой применена запатентованная технология Pirelli EPT.

Что это за космический аппарат? Неужели BMW? Впечатление о проделанной работе у вас усилится, если узнаете, что изначально это был не какой-то стритфайтер на подобии «боксера»

Английская компания Triumph представила официальные фотографии суперспортивного мотоцикла Triumph Daytona 675 SE 2008 модельного года.

В Сети появились фотографии концептуального стритфайтера французского мотопроизводителя, компании Voxan.

Компания Honda представила официальные фотографии обновленного стритфайтера CBF 600 2008 модельного года.

В Сети появилась новая информация, которая пока официально не подтверждена итальянским производителем, о том, что обновленная Mv Agusta Brutale в 2008 году будет представлена в двух...

Сейчас модельный ряд спортбайков японской компании Suzuki обладает лишь одним вариантом дизайна. Если быть честным, общая идея внешнего вида идет из середины 90х годов. Да и другие

Английский мотопроизводитель, компания Triumph представила в Париже еще одну, на этот раз суперспортивную новинку.

В Сети появилась фотография обновленной модели мотоцикла Hyosung 650 Comet 2008 модельного года.

Модель стритфайтера Brutale 2008 модельного года от итальянского производителя MV Agusta окутана тайнами и множеством протеворечивых слухов.

Новое платье короля

Пересечение параллелей

Второй принцип ваятеля

Порвать соперников на тряпочки

Новый Buell XB12S 2007, из гаммы моделей Lightning - урбанистический стритфайтер, специально разрабатанный для агрессивного вождения в городе.

Компания Triumph планирует вывести на рынок новую модификацию мотоцикла Triumph Street Speed.

В Америке все есть. Ну почти все. Единственное чего нет в Штатах, так это собственного производителя настоящих спортбайков. Нет, ну конечно в США есть Buell, но странные аппараты с

Журналисты, приглашенные на презентацию нового GSX-R1000 на австралийской трассе Phillip Island были удивлены необычным сюрпризом - первым ездовым появлением брутального стритфайтера

Премьер-тест - Рефорсированный

Когда в Советском союзе только зарождалось движение рокеров: мотоциклистов на переделанных «Явах» без глушителей, в Европе уже десятилетие были популярны переделки под...

"ТРОЙКА" ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ

БЛАГОЕ НАДДУВАТЕЛЬСТВО

ПОХОЖИ, ГОВОРИШЬ?..

ИНТРИГИ С ПОДВЕСКАМИ

ХОЧЕШЬ СТАТЬ ИСТУКАНОМ?

ГОСПОДА ОФИЦЕРЫ

ВСЕ МОНСТРЕЕ И МОНСТРЕЕ

КАК ВАС ТЕПЕРЬ НАЗЫВАТЬ?

ИЗ ДЫРЯВОГО МЕШКА

ЕДЕМ - ЗНАЧИТ, ЖИВЕМ

АЛГА, "ЖОЛДАР"!

ИЗ РОССИИ С ЛЮБОВЬЮ

ПОБЕДИТЕЛЬ АЛЬПИЙСКИХ ИГР

ДОПИНГ РАЗРЕШЕН

ПОКРЫТЫЕ БЛЕСКОМ И МАТОМ

УСТАМИ ПОЧТАЛЬОНА…

ЧТО-ТО ЕСТЬ В ЭТИХ СУМАСШЕДШИХ…

УГРОЗА ОБЩЕСТВУ

"ОДИН ИЗ НИХ БЫЛ ЛЕВЫМ УКЛОНИСТОМ..."

ДА ЗДРАВСТВУЕТ РЕВОЛЮЦИЯ!

СРЕДНЕГО РАДИУСА ДЕЙСТВИЯ

Компания Benelli представила на международном мотосалоне Intermot 2004 в Мюнхене свой новый мега стритфайтер TNT Sport, а также другие новинки.

СОТВОРЕНИЕ МИФА

В Санкт-Петербурге появился первый мотосалон знаменитой марки мотоциклов Kawasaki.

Buell Motorcycle Company выпустила пресс-релиз о своих новых мотоциклах 2005 модельного года. Специально для городских улиц выпущен новый мотоцикл на базе Lightning. Мотоцикл получил...

ФИЛОСОФИЯ ГАЗА

ЭНЕРГОВООРУЖЕН И ВЗРЫВООПАСЕН

ЭТУ ТРОЙКУ НЕ ДОГНАТЬ

ПОРТРЕТ СРЕДНЕГО КЛАССА

ТЕЗКА РИШЕЛЬЕ

motoriding.ru

Стритфайтер из Германии

Описание П. р. /Г.в. Километры Цена
Kawasaki Z 750 СтритфайтерПодержанный мотоциклГод выпуска: 03/2006, Мощность: 81 кВт (111 PS) 03/2006 13 200
4 200 €
Добавлено20.09.2014 20:01:33
Yamaha YZF - R 1 rn12СтритфайтерПодержанный мотоциклГод выпуска: 04/2004, Мощность: 126 кВт (172 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 998 см³ 04/2004 26 666
7 500 €
Добавлено20.09.2014 20:31:35
Triumph Speed Four StreetfighterСтритфайтерПодержанный мотоциклГод выпуска: 04/2004, Мощность: 72 кВт (98 PS) 04/2004 22 000
3 600 €
Добавлено21.09.2014 14:00:53
Buell S 1 СтритфайтерПодержанный мотоциклГод выпуска: 02/1997, Мощность: 69 кВт (94 PS) 02/1997 17 000
9 500 €
Добавлено21.09.2014 14:32:07
Kawasaki Z 1000 Streetfighter-UmbauСтритфайтерПодержанный мотоциклГод выпуска: 06/2005, Мощность: 93 кВт (127 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 1000 см³ 06/2005 16 069
4 350 €
Добавлено21.09.2014 21:02:30
Aprilia Tuono rСтритфайтерПодержанный мотоциклГод выпуска: 06/2003, Мощность: 94 кВт (128 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 999 см³ 06/2003 29 000
3 250 €
Добавлено21.09.2014 21:02:49
Suzuki GSX-R 750 GR7ABСтритфайтерПодержанный мотоциклГод выпуска: 07/1990, Мощность: 72 кВт (98 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 750 см³ 07/1990 60 000
1 250 €
Добавлено21.09.2014 22:01:51
Kawasaki Z 1000 СтритфайтерПодержанный мотоциклГод выпуска: 04/2003, Мощность: 93 кВт (127 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Механическая 04/2003 34 500
4 300 €
Добавлено21.09.2014 23:31:33
Zero Zero FX ZF5.7СтритфайтерПодержанный мотоциклГод выпуска: 03/2014, Мощность: 33 кВт (45 PS), Коробка передач: Автоматическая 03/2014 100
10 499 €
Добавлено22.09.2014 12:31:16
Suzuki GSF 600 GN77B Streetfighter / Naked BikeСтритфайтерПодержанный мотоциклГод выпуска: 02/1997, Мощность: 57 кВт (78 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 600 см³ 02/1997 39 300
2 650 €
Добавлено22.09.2014 13:31:08
Ducati Hypermotard 1100 СтритфайтерПодержанный мотоциклГод выпуска: 03/2009, Мощность: 62 кВт (85 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 1098 см³ 03/2009 4 100
7 800 €
Добавлено22.09.2014 13:32:37
Honda CB 600 HORNET ABSСтритфайтерПодержанный мотоциклГод выпуска: 04/2012, Мощность: 72 кВт (98 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 600 см³ 04/2012 13 750
5 000 €
Добавлено22.09.2014 15:01:13
Honda CBR 900 SC 28 FirebladeСтритфайтерПодержанный мотоциклГод выпуска: 08/1995, Мощность: 93 кВт (127 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 893 см³ 08/1995 35 960
2 800 €
Добавлено22.09.2014 20:00:21
Honda CBR 900 SC28 FIREBLADEСтритфайтерПодержанный мотоциклГод выпуска: 04/1994, Мощность: 94 кВт (128 PS) 04/1994 5 000
4 200 €
Добавлено22.09.2014 22:02:12
Suzuki GSX 750 СтритфайтерПодержанный мотоциклГод выпуска: 09/2003, Мощность: 63 кВт (86 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 750 см³ 09/2003 19 230
2 600 €
Добавлено23.09.2014 18:01:55
KTM 640 Duke Duke 2СтритфайтерПодержанный мотоциклГод выпуска: 05/2000, Мощность: 40 кВт (55 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 625 см³ 05/2000 21 200
2 199 €
Добавлено23.09.2014 20:00:52
Yamaha FJ 1200 FJ 1200 3YA WECHSELFRONT FIGHTER OFFEN TAUSCHСтритфайтерПодержанный мотоциклГод выпуска: 07/1991, Мощность: 72 кВт (98 PS) 07/1991 79 000
1 700 €
Добавлено23.09.2014 21:32:45
Suzuki Bandit 1200 GV75СтритфайтерПодержанный мотоциклГод выпуска: 06/1997, Мощность: 72 кВт (98 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 1200 см³ 06/1997 38 000
4 500 €
Добавлено23.09.2014 22:31:07
Kawasaki GPZ 900rСтритфайтерПодержанный мотоциклГод выпуска: 07/1988 07/1988 9 999 999
175 €
Добавлено24.04.2015 03:00:37
Suzuki rf 600СтритфайтерПодержанный мотоциклГод выпуска: 06/1998, Мощность: 7298 кВт (9926 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 600 см³ 06/1998 11 000
199 €
Добавлено07.06.2015 10:30:12

moto.autode.net