Слайдеры для мотоцикла. Слайдер для мотоцикла
Слайдеры на мотоцикл
Как защитить мотоцикл при падении ?
Есть два основных варианта это либо поставить клетку либо поставить слайдеры. Такой выбор предоставляется, если у вас нейкид байк, на спорт клетку установить не получится из-за пластика. Клетка бесспорно лучший вариант, однако дорогой, на мою Хонду CB600 она стоит примерно 7000р. Слайдеры хоть и не так эффективны, но со своей задачей всё же справляются. В России стоимость слайдеров составляет от 2500 до 3500р, на eBay стоимости не сильно дешевле. А действительно ли эти слайдеры так дороги в производстве? Кстати слайдеры с успехом копируются китайскими производителями, но значит ли это что они будут хуже оригинальных?Китайскими производителями выпускается очень много разновидностей слайдеров. И цены на них начинаются от 900р, тут я не рассматриваю самые дешевые, которые изготавливаются из резины или пластика и имеют стоимость 500-600р, разумеется такие слайдеры не способны выполнять свои защитные функции. Интереса ради я решил заказать на свой мотоцикл китайские слайдеры. У меня уже были установлены слайдеры ранее, один из них был стёрт, но с другого я успешно снял размеры и заказал слайдеры похожие по габаритам. Стоит отметить, что далеко не все производители приводят в описании все размеры детали, в этом случае можно выбрать подходящие по модели мотоцикла.
Так из чего же их делают, что обуславливает их столь высокую цену ?
Почти все слайдеры, в описании которых есть название материала изготавливаются из «Делрина». Это «Полиформальдеги́д». Различные производители выпускают его под несколькими торговыми марками, такими как Delrin, Celcon, Duracon, Tekaform и Hostaform. Стоимость полиформальдегидового стержня диаметром 50мм и длиной 1000мм составляет примерно 1000р. В каталогах обычно носит название «Полиацеталь ПОМ-С стержень».По механическим характеристикам полиацеталь близок к капролону (полиамиду 6 блочному), но отличается от него повышенной ударопрочностью (особенно при отрицательных температурах), а также обладает лучшими упругими свойствами, стойкостью к образованию трещин и очень хорошей обрабатываемостью. Полиацеталь является оптимальным материалом для изделий, подверженных повторяющимся механическим воздействиям, ударным нагрузкам и вибрации. В следующей таблице я сравню по основным параметрам Полицеталь с ближайшими своими аналогами. Отмечу, что все материалы из таблицы легко доступны и не дороги.
Длина слайдера обычно не превышает 100мм, то есть стоимость материала для одного слайдера составит 100р в моём случае для изготовления слайдера диаметров 50мм. Материал хоть и довольно прочный, но легко поддаётся обработке. Требуемый диаметр стержня выбираем согласно внешнему радиусу слайдера. Нам потребуется высверлить отверстие для болтового соединения слайдера с рамой мотоцикла и снять фаску по внешней грани слайдера.
В большинстве своём слайдеры крепятся к раме болтом М10, отверстие d1 под болт может быть 10,5-12мм. Диаметр отверстия d2 выбираем исходя из того, какой болт будем использовать, если будем использовать болт под шестигранник, то диаметр d2 можно уменьшить до 22мм, если используем стандартный болт, надо учесть внешний диаметр головки ключа для затяжки болта, тогда диаметр d2 потребуется увеличить до 25 мм.
В дорогие слайдеры могут запрессовываться втулки, как в случае слайдера, который слева на картинке. Так же к ним могут прилагаться дополнительные крепления или проставки, выточенные из металла, вот они то и увеличивают стоимость изделия. Когда таких проставок не требуется, слайдер можно запросто изготовить самому.
Ну и ещё один совет
При болтовом соединении желательно использовать болт с не полной резьбой, такой болт имеет большую прочность, связано это с тем, что углубления на резьбе являются концентраторами напряжений. В случае нагрузки на болт, слабым местом окажется именно резьба, поэтому желательно, чтобы резьбы не было в тех местах, которые могут испытывать большие нагрузки. А вот так сдайлер выглядит, когда установлен на мотоцикл.Надеюсь мой обзор был полезен. Ну и напоследок видео, если кому лень читать обзор)
mysku.ru
Как выбрать слайдеры для мотоцикла?
Практически каждый мотоциклист знает, что такое слайдер для двухколесной мототехники.
А многие знают, как он должен выглядеть и как его правильно выбрать.
Слайдер нужен для защиты мотоцикла и водителя от серьезных повреждений, для предотвращения скольжения по дороге после падения. На первый взгляд, кажется, что выбор слайдера – задача простая, но, как и все в этом мире, задача усложняется разными неучтенными факторами. Дело в том, что для каждой отдельно взятой модели мотоцикла должна быть своя модель слайдера, это нужно для того, чтобы можно было спрогнозировать поведение мотоцикла на дороге после падения. Слайдер не должен быть слишком мягким, чтобы он не сломался раньше расчетного времени. Слайдер не должен быть и слишком жестким, прочным, чтобы не передать избыточную энергию на раму или двигатель мотоцикла и, тем самым, не повредить их!
На данный момент, производители предлагают слайдеры самых различных модификаций. Разные материалы, разные формы, декоративные покрытия. Многие люди считают, что от внешнего вида изделия зависит многое и выбирают конические, чашеобразные, плоские слайдеры. Действительно, так и есть. И от формы, и от материала, и от задуманного места излома зависит практически все. А все – это ваша безопасность.
Как же выбрать слайдер для своего мотоцикла?
Здесь нужно учитывать два параметра: прочность и коэффициент трения. Например, алюминий совершенно не подходит для этих целей, он не смягчит удар и будет слишком хорошо скользить. А главная задача слайдера – смягчить удар и максимально быстро затормозить упавший мотоцикл. Так что придется выбирать из прочных пластиков.
Как такой слайдер должен выглядеть?
Сама головка слайдера должна иметь максимально возможную площадь, это нужно для износоустойчивости. Надежное крепление внутри самой детали. Это может быть вплавленный болт или металлическая пластина, но, чаще всего это впрессованная металлическая втулка, через которую проходит крепежная арматура. Надежное крепление нужно не только для прочности этого элемента защиты в сборе, но и для того, чтобы была возможность правильно и надежно закрепить саму скользящую головку, ведь затягивать ее придется достаточно туго, а пластик такой нагрузки не выдержит и лопнет еще во время монтажа.
Как его закрепить?
Если на двигателе или раме вашего мотоцикла нет достаточно мощного крепления, специально предусмотренного для этой цели, то необходимо распределить нагрузку на несколько более слабых резьбовых соединений, через металлическую переходную пластину.
Как должен выглядеть правильный кронштейн для установки слайдера?
Он должен иметь место задуманного излома, который, в случае столкновения с непреодолимой преградой, должен будет принять нагрузку на себя и не дать деформироваться раме или двигателю. Такой преградой может стать высокий бордюр или дерево. Для того чтобы заложить место излома, его исполняют более тонким или из другого, менее прочного, материала.
Также это могут быть составные кронштейны с креплениями под болты меньших диаметров. Не стоит забывать и о том, что место излома должно быть безопасно и для водителя.
proboknet.net
Защита мото - Слайдеры, Дуги или то и другое???? / Гараж / БайкПост
Начну с маленькой, но очень эффективной защиты… Слово слайдер — происходит от английского слова slide — скольжение. Это конструкция, состоящая, в основном из алюминиевой основы и болванки. Материал, из которого изготовлена рабочая часть слайдера частично погалащает инерцию удара. Скольжение позволяет сократить нагрузку на места крепление слайдера к раме. Сокращение дистанции пройденной на скольжении происходит за счёт частичного истирания рабочей поверхности об асфальт. При падении, мотоцикл опираясь на слайдеры, оберегает от повреждения дорогие части мотоцикла. Они устанавливаются к раме или(в редких случаях) к двигателю, всегда в заводские отверстия, иногда необходимо модифицировать пластик мотоцикла. Как правило, при падении на бок, мотоцикл находит три точки опоры: руль, выхлопная труба и крышка двигателя(наверное самое ужасное), собственно чтоб этого избежать — устанавливают слайдеры.
Слайдеры, естественно, бывают различной формы, цвета и материала. Любой может найти то что ему по душе — именно под свой байк.
По чуть чуть о видах…
Цилиндрический — без шляпки (позволяет снять пластик без откручивания слайдеров, например для замены масла или перед тренировками) Изготовлены из — графитонаполненного капролона.
Слайдер — грибок (сменная часть конструкции слайдеров).
Задние слайдеры (на маятник заднего колеса). Также выполняют роль упоров при вывешивании заднего колеса на подставке.
Сменный слайдер. Принимают энергию первичного удара на себя, ослабляя или частично поглощая ее. Позволяют предохранить дуги от царапин. Являются сменным элементом — позволяют заменять после падений не дугу, а только сменный наконечник, тем самым сокращая расходы владельца мотоцикла.
Так же, очень популярны слайдеры на ручки.
… но… многие мотовладельцы хотят еще больше обезопасить своего железного друга и ставят на них — Дуги (клетка) Каждый обладатель мотоцикла найдет дуги именно прод свою модель мотоцикла. Дуги могут крепится на 2х или 3х точках. На некоторых из них имеется перемычка снизу. Естественно, при установке дуг на разные мото есть свои особенности,(например — может потребоваться вырезать отверстия в пластике различного диаметра или рассверлить ось маятника. Тут уж зависит от имеющейся у вас в гараже модели), но спешу порадовать, что в большинстве случаев никакое вмешательство не требуется.
На самом деле дуги безопасности очень важный элемент активной безопасности. Знаю что многие говорят, что дуги портят внешний вид мотоцикла… Тут и встает вопрос — красота или безопасность? Лично я — за безопасность, не дай бог уронить мотоцикл, а уж если на ходу… но тут уже выбор делает каждый для себя.
bikepost.ru
Слайдеры для мотоцикла, для чего нужны, как установить и как сделать своими руками
В современном мире имеется большое количество моделей мотоциклов. Не все они оснащены необходимыми средствами защиты и дополнительными элементами, которые позволяют делать езду на них более комфортной. Поэтому мотоциклистам приходится делать все возможное, чтобы езда на байке была удобной и доставляла только приятные впечатления.
Установка слайдеров на мототехнику является серьезным шагом. Ведь они играют важную роль в защите мотоцикла во время падения.
Что представляют собой слайдеры для мотоцикла
Практически каждый мотоциклист хотя бы раз падал на мотоцикле. Получать повреждения в результате этого не доставляет никакого удовольствия. Поэтому в арсенале каждого байкера имеется большое количество экипировочных средств. Они защищают мотоциклистов от получения повреждений.
Мотоциклу тоже нужна защита. Во время падения он получает множество повреждений. Владельцам байков не редко приходится ремонтировать свою технику. Приобретение запасных частей, работа над восстановлением внешнего вида корпуса требует больших вложений и времени.
Гораздо дешевле будет оснастить свой мотоцикл слайдерами. Слайдеры для мотоцикла представляют собой отбойники. Они выступают за основные размеры мототехники. Их главным назначением является защита пластиковых поверхностей и систем мотоцикла от повреждений во время падения.
Принцип работы слайдеров заключается в следующем: во время падения на высокой скорости мотоцикл обычно начинает скользить на боку.
В результате поиска точек опоры повреждается руль, стирается краска с металлических деталей и повреждается металлический корпус. При использовании слайдеров такого не происходит. Они выступаю в роли точки опоры.
Как сделать слайдеры на байк своими руками
Слайдеры сего можно приобрести на отечественном рынке самых разных видов. Однако многие мотоциклисты предпринимают попытки делать слайдеры на мотоцикл своими руками.
В процессе изготовления слайдеров самостоятельно многие мотоциклисты сталкиваются с большим количеством трудностей. Для начала нужно подобрать оптимальный металлический материал. Из него необходимо сделать дуги и закрепить их в выбранном месте. На сегодняшний день каждый мотоциклист имеет возможность ознакомиться с чертежами по самостоятельному изготовлению слайдеров. Главное соблюдать точные данные из них.
Во время изготовления слайдера в домашних условиях необходимо брать во внимание параметры мототехники.
Установка слайдеров на мототехнику
Установка слайдеров на мотоцикл является достаточно сложной задачей. Приобретая данное устройство в магазине, каждый мотоциклист получает вместе с товаром и инструкцию по монтажу оборудования.
Разделяют следующие этапы установки слайдера:
- Снятие пластика,
- настроить уровень установки слайдера,
- установить пластик и закрепить его надежно,
- просверлить на нудном уровне пластик,
- установить слайдер.
www.motoking.ru
Слайдеры для мотоцикла Мотоэкипировка Запчасти Тюнинг Аксессуары для Мотоциклов
Если вы не падали с мотоцикла, значит, у вас его нет. Это правило верно в девяносто девяти случаях из ста. Даже несмотря на удачу, мастерство райдера и совершенство современных мотоциклов, время от времени они падают. Обычно вместе с пилотом. Поэтому в защите нуждаются не только байкеры, но и их мотоциклы.
Разнообразие предлагаемых вариантов и способов защиты мотоцикла может сбить с толку даже опытного мотоциклиста. Но самое популярное решение для уличных мотоциклов – слайдеры. Слайдеры компактны (не увеличивают габариты), малозаметны (не портят дизайн), эффективны при скользячках на хороших дорогах (в городе дороги, как правило, ровные), легко устанавливаются и стоят относительно дешево.
В данной статье рассмотрены различные разновидности слайдеров для мотоциклов и предъявляемые к ним требования.
Виды слайдеров
Для защиты пластика и органов управления используют слайдеры двигателя – основная защита мотоцикла. Эти слайдеры сделаны в виде грибков, выступающих за габариты мотоцикла, и принимают на себя большую часть нагрузки при падении. Также слайдеры устанавливаются в оси заднего и переднего колеса для защиты колесных и тормозных дисков, и также маятника и суппортов. Часто этими слайдерами пренебрегают, но их польза очевидна: косметические повреждения (царапины и сколы) колесных дисков и маятника очень сложно качественно устранить, а даже немного погнувшийся тормозной диск будет вызвать вибрации при торможении, поэтому непригоден для эксплуатации. Конечно, полный комплект слайдеров обеспечит лучшую защиту.
Существуют еще карбоновые слайдеры, их называют карбоновые крышки, чаще всего выпускаются в виде накладок повторяющих форму крышек картера, которые крепятся на клей или оконный герметик. Карбоновые крышки хорошо защищают двигатель мотоцикла, и никак не защищают пластик и оптику мотоцикла. Ставить на мотоцикл крышки без слайдеров не имеем большого смысла. Вообще их ставят, как правило, на гоночные мотоциклы, т.к. на треке часто случаются скользящие падения и необходимо подстраховываться. При установки комплекта слайдеров, крышки не особенно нужны.
При выборе слайдеров для мотоцикла надо учитывать, что не на всякий мотоцикл можно поставить полный комплект. Например, слайдеры в ось маятника подойдут не всем. Есть модели мотоциклов, где такие слайдеры будут мешать переключать передачи. Также нет смысла ставить пеги в ось заднего колеса, если на мотоцикле по обеим сторонам низко установлены выхлопные трубы.
Бывает, что слайдеры для мотоцикла крепятся одним болтом напрямую к двигателю, а бывает, что крепление идет через алюминиевый переходник. Это совсем не означает что одни лучше других. Переходник позволяет смещать слайдер относительно крепления в двигателе, чтобы не сверлить пластик при установке или может использоваться, если нет подходящих креплений на двигателе или раме. Поэтому слайдеры с переходником часто выпускаются для спортбайков и спорттуристов.
Грибок
Важно понимать, что не стоит предъявлять к этим изделиям каких-то сверхтребований. Мотослайдеры – это защита от легких и скользящих падений. Запомните, если защита мотоцикла не стирается, не ломается и не гнется, то она отламывает то, к чему прикручена. Это касается всего: слайдеров, рельс, клеток. При скользячке по ровной поверхности все слайдеры работают неплохо: и с кронштейнами, и без. Только это не повод выбирать первого попавшегося производителя.
Например, мотослайдеры немецкой компании LSL созданы с помощью компьютерного моделирования и протестированы в реальных условиях, конструкция рассчитана по всем законам сопромата. Геометрия и дизайн постоянно совершенствуются и дорабатываются за счет постоянно накапливающегося опыта. Например, грибок LSL имеет неклассическую композитную конструкцию из двух частей: пластиковой и алюминиевой. Пластиковая часть выполнена в форме лыжи, которая не дает скользящему мотоциклу раскручиваться и эффективнее гасит скорость. Алюминиевая часть представляет собой подиум для лыжи, она гораздо более устойчива к стиранию, т.к. сделана из металла. Такой грибок имеет огромное преимущество перед классическим капролоновым. Пластиковая лыжа принимает на себя первый, самый мощный удар, деформируется, стабилизирует скольжение мотоцикла и быстро стирается, а алюминиевый подиум принимает на себя основную нагрузку трения и при этом остается целым. Когда классический капролоновый грибок полностью сотрется, и начнут стираться детали мотоцикла, алюминиевый подиум грибка LSL еще будет функционировать.
Болт креплния
Огромное значение имеет класс прочности болтов, которыми крепится слайдер к раме или двигателю. Слайдеры известных производителей комплектуются болтами с высоким классом прочности. На шляпке такого болта есть маркировка с цифрами 10,9 и выше. На болтах дешевых или кустарных слайдеров такой маркировки нет, потому что над такими мелочами «кулибины» не заботятся. Дело в том, что при критических нагрузках болт с высоким классом прочности лопнет, а дешевый будет гнуться и тянуться. Во-первых, если болт гнется, он тянет за собой алюминиевое ухо рамы, которое становится овальным, а также разбалтывает отверстие в двигателе и может повредить резьбу. Во – вторых, если слайдер зацепится за препятствие (яму, бордюр, люк) и болт не лопнет, то повреждения рамы и крепления в двигателе будут катастрофическими: может вырвать болт вместе с ухом рамы и куском картера. В такой ситуации лопнувший болт будет лучшим сценарием.
Несмотря на кажущуюся простоту, слайдеры - это сложная инженерная конструкция. Надеемся, эта информация поможет вам грамотно подобрать слайдеры для вашего мотоцикла, и желаем, чтобы они никогда вам не пригодились. Пусть стоят на мотоцикле только для красоты!
stuntexshop.ru
Как сделать слайдеры на мотоцикл своими руками
Защита мотоцикла от падения позволит снизить повреждения и затраты на обслуживание. К сожалению, мотоциклисты часто сталкиваются с падениями своих байков.
Это происходит на дороге, в условиях бездорожья или даже в гараже. Учитывая тот факт, что пластиковые элементы, в особенности на дорогие марки имеют очень высокую стоимость, полезно будет использовать несколько распространенных способов, чтобы обезопасить окрашенную и чувствительную к механическим повреждениям поверхность.
Слайдеры для мотоцикла обычно устанавливаются по боковым сторонам двигателя и на маятник. Во время падения мотоцикл чаще всего по инерции скользит по асфальту, увлекая за собой мотоциклиста. В это время, все выступающие части, контактирующие с асфальтом, моментально стираются, разбиваются, обрастают бороздками от камней. Установка слайдеров на мотоцикл позволит минимизировать повреждения путем дистанцирования дорогого пластика от асфальта. Грубо говоря, корпус мотоцикла будет скользить на выступающих площадях, обычно шаровидной формы.
Процесс установки
Для того чтобы установить защитные буферы (слайдеры), вам понадобится обычный инструмент, который можно найти у любого мотоциклиста:
- Дрель или шуруповерт;
- Шестигранники;
- Рожковые ключи.
Чертеж слайдеров на мотоцикл может быть всевозможных форм и размеров. Главная задача –понять, в каком именно месте будет находиться этот девайс. Так как штатный пластик практически всегда не имеет заводского отверстия под слайдер, его придется изготавливать вручную. На первых этапах необходимо правильно разметить место сверления дрелью или шуруповертом. Сделайте небольшое отверстие самым маленьким сверлом точно над болтом двигателя, который необходимо предварительно выкрутить. Кто-то делает это непосредственно на мотоцикле, лучше и удобнее сделать все операции со снятым пластиком. Вставив тонкое шило или прутик, можно понять, точно ли проделана операция.
Если у вас нет заводского изделия, и вас интересует, как сделать слайдеры на мотоцикл, можно найти информацию о наиболее распространенных типах и формах на ресурсах мотолюбителей. Готовые изделия имеют достаточно высокую стоимость, не всегда их можно быстро найти и они могут быть не взаимозаменяемыми. Самодельные слайдеры для мотоцикла при достаточном количестве вложенных сил и опыта, могут превосходить по надежности, привлекательности и функциональности предусмотренные производителем аналоги.
В зависимости от того, какого типа кронштейн применяется, его диаметра и особенностей конструкции, на основе маленького отверстия должно производиться расширение до требуемого размера. Идеально для этих целей подойдет перо по дереву. Важно! При сверлении ни в коем случае нельзя давить на хрупкий и дорогой пластик, можно его повредить.
Сквозь отверстие необходимо вставить кронштейн, и затянуть его шестигранником, используя болт. Если вы используете слайдеры для мотоцикла, своими руками можно изготовить все элементы конструкции, вплоть до пластикового корпуса, мягких втулочек или декоративных насадок. В качестве основы часто используются колеса от скейта, подшипники большого диаметра или даже шары для бильярда. Аналогичным образом происходит установка слайдеров на маятник, если не предусмотрен пластик – просто вкручивается фиксатор в резьбу на левом и правом плече.
Установить слайдер не помешает новичкам, байкерам, которые изучают новые трюки, или людям, имеющим дело с экстремальным вождением мотоцикла.
Рекомендуем прочитать:
Прочитали? Напишите комментарий
motoholder.ru
Слайдеры для мотоцикла — автонастрой
Вы не пробовали падать на мотоцикле в футболке и шортах?Те, кто пробовал, по меньшей мере, и в лучшем случае испытали дискомфорт, а в худшем… а те кто нет — попробуйте, это потрясающие ощущения. Именно поэтому подавляющее большинство из нас покупают защитные комбинезоны, наколенники, черепашки и всякую другую защиту для езды на мотоцикле.
Представьте, что мотоцикл это живое существо, которое так же не приветствует голый контакт с асфальтом, находясь в боковом скольжении. Если мы себе покупаем экип, почему бы не сделать то же самое для своего мотоцикла, который страдает исключительно по Вашей вине! Только представьте, даже после небольшого падения, многим приходится по нескольку часов обзванивать моторазборки в поисках клипонов, ручек, подножек, крышек и других мотозапчастей и аксессуаров, использовать аргоновую сварку, склеивать и красить пластик, неделями ждать пока на заказ в магазины привезут необходимые запчасти для мотоцикла. И это в самый разгар мотосезона, который Вы так долго ждали. Вам это надо. НЕТ! А для того, чтобы не попасть в подобную ситуацию достаточно поставить небольшие, но очень важные устройства, т.е. слайдеры на мотоцикл.
Слайдер, представляет из себя отбойник, выступающий за основные габариты мотоцикла. Из этого следует его назначение, а именно воспрепятствовать разрушению дорогостоящего пластикового обвеса мотоцикла и других деталей страдающих в случаи падения. Внимание. ФАКТ: При падении на бок, на скорости даже в районе 20 км/ч мотоцикл начинает скользить по асфальту до полной остановки. Обычно, в этом случае, мотоцикл находит три точки опоры: руль, выхлопная труба и. (самое страшное) — крышка двигателя. Первое и второе можно исправить. А вот с тонкостенными алюминиевыми крышками намного сложнее: только дорогостоящий аргон излечит их от повреждений, чреватых весьма дорогим ремонтом, который (и это при самом благоприятном раскладе), облегчит вас на несколько сотен зеленых бумажек.
Слайдер является той самой третьей точкой опоры (или даже первой и единственной: в некоторых случаях рассчитано так, что мотоцикл «ляжет» только на слайдеры). При этом крышки двигателя и пластик останутся целыми. При скольжении по асфальту только слайдеры спасут хрупкие части мотоцикла.
Некоторые утверждают, что падение на слайдер может повлечь нарушение геометрии рамы. Эти некоторые ошибочно считают, что удар приходиться на болт, который является осью крепления, но он в свою очередь утоплен в пластичном материале на достаточной глубине. А вот люди знающие полагают, что слайдер это фактически панацея. Безусловно, зеркала и поворотники, все же могут пострадать, но это меньшее из зол. Однозначно слайдеры снижают затраты на ремонт после падения в десятки (если не сотни) раз. Заводы производители единогласно одобрили использование слайдеров. В случае отсутствия заводских мест крепления, приходиться подумать и иногда применяется так называемая «Оптимизация расположения новых отверстий на пластике»В чем основные отличия качественных слайдеров и их подделок?
Важным аспектом изготовления является выбор материала. Пластиковые элементы слайдеров должны быть выполненные из такого вещества, которое при трении не трескались бы, а расслаивалось, чаще всего низкокачественные слайдеры просто откалываются при контакте с дорожным покрытием. По статистике падений большой склонностью к расколу при падении имеют элементы слайдеров изготовленные методом литья. Многие производители применяют данную технологию чтобы снизить затраты на производство, но при этом страдает качество продукции.
Отличить литой слайдер от слайдера выполненного методом токарной обработки из целиковой заготовки достаточно просто. Литой пластиковый элемент имеет глянцевую блестящую поверхность в отличие от матовой поверхности слайдера, обработанного на токарном станке. Так же литой элемент при одинаковых размерах приблизительно в 2 раза легче.
Остерегайтесь слайдеров, выточенных из алюминия.
Алюминий — пластичный материал, при сильном ударе он не деформируется, как пластик, поглощая энергию удара, а передаст её на раму. Шансы списать раму повышаются многократно. К тому же при скольжении по асфальту алюминий искрит, увеличивая риск возгорания мотоцикла. Поэтому пластик и только пластик!
Related posts:
www.autonastroy.ru