Мотоцикл Honda CB 1100 — интересный выбор для ценителей ретро. Honda cb мотоцикл


Мотоцикл Honda CB 1100: обзор, технические характеристики

Мотоцикл Honda CB 1100 относится к ретро-классике.

Однако, несмотря на свой старомодный облик, способный вызвать ностальгию у многих, он обладает отличными характеристиками, ставящими его вровень с более современными по своему экстерьеру машинами.

Для кого

Вот основные особенности Honda CB 1100:

  • форма машины соответствует классике восьмидесятых;
  • несмотря на старомодный стиль, есть версии с ABS;
  • мотоцикл обладает высокой степенью удобства для ретро-классики.

Байк подойдет большому кругу мотолюбителей, среди которых могут быть как опытные ездоки, так и не очень уверенные водители. Это не машина для скорости и соревнования, это мотоцикл для неспешной езды по неплохой дороге.

Технические характеристики

По своим параметрам модель весьма современна. Дело не только в наличии версии с ABS, но и в особенностях двигателя и ходовой части. Одним словом, не стоит опасаться, что Хонда СБ 1100 окажется столь же архаичной внутри, как снаружи.

Двигатель

Мотоцикл оснащен рядным, четырехтактным и четырехцилиндровым мотором. Охлаждение у агрегата воздушно-масляное, а его эффективный объем – 1140 см³. На пределе своих возможностей двигатель демонстрирует крутящий момент в 92 Нм и мощность в 87 л.с. Максимальная скорость у CB 1100 равна 220 км/ч, а за 3,7 сек он разгонится до сотни.

Трансмиссия

Коробка передач тут шестиступенчатая, а привод по своему типу цепной. Пользоваться трансмиссией довольно удобно, она неплохо подходит для такого ретро-классического мотоцикла средних размеров, особенно с учетом характеристик двигателя.

Размеры и масса

В высоту байк достигает 1100 мм, в ширину – 800 мм, а в длину – 2180 мм. Колесная база 1485 мм, а высота по седлу – 785 мм. Вместе с топливом байк будет весить 252 кг, а объем его бака – 16,8 л. Средний расход на сотню составит примерно 4-5 л.

Ходовая часть и тормоза

Стальная рама CB 1100 по своему типу дуплексная. Мотоцикл оснащен литыми колесными дисками. Это не очень укладывается в рамки ретро-стиля, по мнению некоторых, однако, с учетом того, что байк все-таки подражает образцам восьмидесятых, а не шестидесятых, это уместно. Руль типичен для класса.

В роли задней подвески выступает  маятниковый вариант с парой амортизаторов с выносными резервуарами. Спереди в этой роли – телескопическая вилка в 43 мм. Задним тормозом служит двухпоршневой суппорт и диск в 256 мм, тогда как спереди это два диска по 310 мм вместе с четырехпоршневыми радиальными суппортами.

Производство

Мотоцикл выпускается с 2010 года и, разумеется, снискал популярность в кругах ценителей ретро-классики. Это объясняется как достоинствами конкретной модели, так и тем обстоятельством, что таких мотоциклов нынче мало, а покупать старую технику – сомнительное решение.

Одноклассники

Среди соперников CB 1100 можно выделить, пожалуй, только две модели: это W800 от Кавасаки и Bonneville от Триумф. Оба мотоцикла довольно интересные, каждый имеет индивидуальные особенности, и нельзя сказать, что они очень уж похожи друг на друга.

История изменений

За свою карьеру байк успел пройти три этапа:

  • 2010 – старт выпуска, первое поколение;
  • 2014 – немало обновлений, а потому это уже второе поколение;
  • 2017 – возникновение модификации RS.

CB 1100 являет собой интересный выбор для ценителей ретро, хотя надо сказать, что этот мотоцикл схож не с самыми старинными образцами былой техники.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Мотоцикл Honda CB-1: обзор, технические характеристики

Этот дорожный мотоцикл порадует многих своими характеристиками.

В отличие от некоторых других подобных моделей Honda CB-1 действительно является легендарным мотоциклом, которому удалось-таки получить заслуженную любовь аудитории.

Особенности байка

Вот основные особенности модели:

  • хребтовая по своему типу рама, мотор – ее конструктивный элемент;
  • довольно жесткая подвеска;
  • компактный размер, как и у многих других дорожных байков.

Мотоцикл отлично приспособлен к езде по городским улицам, будь то гигантский проспект или миниатюрная улочка. Этим он обязан и своему классу, и своим индивидуальным особенностям. Хонда СБ-1 – прекрасный выбор ценителей простого классического мотоцикла для повседневной езды по ровным дорогам.

Технические характеристики

По своим параметрам модель просто отличная. Даже сейчас этот мотоцикл способен показывать хороший результат по сравнению со многими своими современными одноклассниками. А в свое время байк был одним из лучших представителей класса, в чем никогда не возникало сомнений.

Двигатель

Мотор имеет 399 см³ эффективного объема. Этот рядный агрегат четырехтактный и четырехцилиндровый. Охлаждается он жидкостью. Двигатель выдает предельный крутящий момент при 9500 об/мин в 39,3 Нм и предельную мощность при 10000 об/мин в 56 л.с. До 100 км/ч байк разгонится за 4 сек, а его максимальная скорость – 180 км/ч.

Трансмиссия

Цепной тип привода – весьма типичное для класса решение, и CB-1 – не исключение. Коробка передач тут состоит из шести ступеней. Такая трансмиссия полностью соответствует потребностям модели и ее довольно мощного двигателя.

Размеры и масса

Как и многих других представителей дорожного класса, CB-1 отличают небольшие габариты. Этот мотоцикл достигает 2035 мм в длину. Высота его 1025 мм, а ширина – 705 мм. Колесная база модели – 1370 мм, а высота по седлу – 775 мм. Снаряжённый вес составляет 183 кг, а сухая масса – 170 кг. Из 11,5 л топливного бака 3,5 л занимает резерв. Расход топлива на 100 км дороги  равен 5,44 л.

Ходовая часть и тормоза

Стальная рама CB-1 по типу своему трубчатая и хребтовая. В конструкции ее нет ничего сложного. При этом выглядит мотоцикл стильно и минималистично, настоящий городской байк. Руль обладает средними для класса габаритами, а колесные диски литые.

Подвеска сзади представляет собой моноамортизатор с прогрессией, ход которого – 110 мм. Спереди это телескопическая вилка размером 41 мм, ход которой – 130 мм. Задний тормоз представлен диском в 240 мм наряду с однопоршневым суппортом, в то время как впереди диаметр диска 310 мм, а суппорт двухпоршневой.

Производство

Байк выпускался всего два года – с 1989 по 1991. Тем не менее, модель получила большую популярность и признание своих великолепных свойств. Мотоцикл отличается посадкой, которая наполовину классическая, наполовину спортивная. Это, безусловно, придает CB-1 свою «изюминку».

Одноклассники

У этого байка есть всего лишь два конкурента: это мотоцикл GSF 400 Bandit от Судзуки и модель Xanthus 400 от Кавасаки. Оба мотоцикла имеют элегантный экстерьер, но, пожалуй, в целом они уступают CB-1, что доказывает его исключительность.

История изменений

Это один из тех байков, который не претерпел никаких перемен за время производства. В этом нет ничего критичного, поскольку CB-1 изначально был настолько хорош, чтобы стать легендой мотоциклетной индустрии на несколько десятилетий.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Honda CB1100 - обзор и технические характеристики мотоцикла

Мотоцикл Honda CB1100 появился на свет впервые в 2010 году. Это была замена мотоцикла Honda CB750. В основу этой модели был двигатель с максимальной мощностью 90 л.с. при 7500 об/мин. Как странно, мотоцикл не имел 6-ступенчатую, а 5-ступенчатую коробку передач. И при объеме 1140 куб. см. мотоцикл разгонялся до 220 км/час.

Модель CB1100 выпускалась всего 4 года, в 2014 году ее заменила модель Honda CB1100EX, которая получила 6-ступенчатую коробку передач.

Мотоцикл Honda CB1100 EX 2014г.

 

Honda CB1100 имеет 2 этапа выпусков моделей, это:

  1. Honda CB1100 (2010-2014) — первый этап.
  2. Honda CB1100 EX (2014+) — второй этап.

Мотоциклы класса CB получили прозвища, как «Сибиха» или «Сибишка». К этим прозвищам мы относим модели: CB400, CB500, CB750, CB900, CB1100.

Технические характеристики:

Ширина 835 мм
Высота 1130 мм
Высота по седлу 795 мм
Длина 2192 мм
Снаряжённая масса 248 кг

 

Двигатель

Объём 1140 см3
Степень сжатия 9,5:1
Максимальная мощность 90 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 93 Нм при 5000 об/мин
Тип системы охлаждения Воздушно-масляное
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный

 

Рама:

Тип рамы стальная дуплексная
Тип передней подвески 41 мм телескопическая вилка
Ход передней подвески 106 мм
Тип задней подвески двойные амортизаторы
Ход задней подвески 114 мм
Передняя шина 110/80-18
Задняя шина 140/70-18
Передние тормоза C двумя дисками 296 мм
Задние тормоза C одним диском 256 мм
Объём бака 14,6л, в модели Honda CB1100EX — 17,4л.
Расход топлива 5,5 литра на 100 км.
 

Фото мотоцикла.

 

Обзор мотоцикла Honda CB1100

 

comments powered by HyperComments

mirmotorbike.ru

Мотоцикл Honda CB 900 F Hornet: обзор, технические характеристики

Honda CB 900 F Hornet — этом байке нет совершенно ничего необычного.

Это типичный дорожный мотоцикл, который обладает многими достоинствами, в числе которых более спокойный характер, чем у 600-й версии, которую кто-то может счесть слегка дерганой.

Для кого

Вот основные особенности Honda CB 900 F Hornet:

  • дизайн, не оставляющий сомнений в принадлежности к классу дорожников;
  • неплохие для такого середнячка динамические показатели;
  • удобство посадки.

Эта модель неплохо подходит для тех, кто ищет мотоцикл для города. Впрочем, если установить ветровое стекло и другое туристическое оборудование, может получиться что-то вроде туристического варианта дорожного байка.

Технические характеристики

По своим параметрам это довольно простой мотоцикл, который не то что не может тягаться с топовыми представителями класса, а даже и не претендует на это. Хонда СБ 900 Ф Хорнет изначально позиционировался как простой дорожный мотоцикл без особых излишеств.

Двигатель

Модель оснащена рядным, четырехтактным и четырехцилиндровым мотором. Эффективный объем его составляет 919 см³. Охлаждается агрегат за счет жидкости. При 6500 об/мин двигатель выдает предельный крутящий момент в 92 Нм, а при 9000 об/мин предельная мощность достигает 110 л.с. Скорость мотоцикла на максимуме равна 230 км/ч, а до сотни он разгоняется за 3,2 сек.

Трансмиссия

Коробка передач у Honda CB 900 F Hornet включает шесть ступеней. Привод по своему типу цепной. Это типичное для класса решение вполне подходит и для данной модели, ведь трансмиссия успешно справляется со своими задачами.

Размеры и масса

В длину байк достигает 2125 мм, его ширина – 750 мм, а высота – 1085 мм. Колесная база мотоцикла – 1460 мм, а высота его по седлу – 750 мм. Не считая топлива, Honda CB 900 F Hornet весит 200 кг. Бак тут довольно крупный – 19 л, что позволяет использовать мотоцикл и как туристический, тем более, что расход топлива составляет около 6 л на 100 км дороги.

Ходовая часть и тормоза

Классическая рама этого мотоцикла выполнена из стали. Она полностью соответствует представлениям об экстерьере этого класса. Литые колесные диски смотрятся гораздо более стильно, чем у многих современных представителей дорожных мотоциклов. Руль типичен для ниши.

Подвеска сзади маятниковая, снабжена моноамортизатором. Спереди это телескопическая вилка размером 43 мм. Задний тормоз представлен однопоршневым суппортом и диском в 240 мм, тогда как спереди в этом качестве использованы четырехпоршневые суппорты и два диска, по 296 мм каждый.

Производство

Мотоцикл выпускался с 2001 по 2007 годы. Не стоит удивляться столь краткому сроку производства, ведь байк не представлял собой какой-то особенной машины. Это довольно типичный представитель своего класса, который канул в лету, как и многие другие хорошие, но ничем не выдающиеся модели.

Одноклассники

Среди именитых соперников можно назвать следующие мотоциклы: FZ-1 от Ямаха, GSF 1200 Bandit от Судзуки, и, наконец, Z 1000 от Кавасаки. Все эти машины представляют достойную конкуренцию для байка от Хонда, но, как и он, не хватают с неба звезд.

История изменений

За свою карьеру Honda CB 900 F Hornet прошел несколько этапов:

  • 2001 – старт выпуска;
  • 2004 – рестайлинг;
  • 2007 – последний год выпуска.

Этот мотоцикл продемонстрировал свою практичность на протяжении многих лет. Вот почему многие предпочитали его новомодным нейкедам.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Технические характеристики Honda CB 1

Мотоцикл honda cb 1 можно назвать настоящей легендой, которую знаменитая фирма выпускала в период с 1989 по 1990 год. Несмотря на то что производство модели было непродолжительным, мотоцикл успел завоевать большую популярность как на своей родине (в Японии), так и за рубежом – в России, США, некоторых странах Европы и т. д. Высокий спрос на данную модель был обусловлен двумя факторами:

  • Популярность марки в те годы.
  • Невысокая цена.

За долгие годы хонда сб 1 сумела подтвердить свою надёжность и качество. Об этом говорит желание многих опытных мотоциклистов приобрести именно эту модель в любом состоянии.

Неповторимые черты

Отличительными чертами этого мотоцикла стали простота конструкции, надёжность, классический дизайн и высокие технические характеристики. Honda cb 1 также характеризуется оригинальной стальной жёсткой рамой, которая не только обеспечивает надёжное крепление всей «начинки» мотоцикла, но и предотвращает появление на них повреждений при падении или скольжении мотоцикла по дороге.

Классический внешний вид мотоцикла, а также минимальное количество пластиковых деталей обшивки пришлись по вкусу многим мотолюбителям, предпочитающим лаконичность и удобство техники.

Качественные показатели

Следует подробнее ознакомиться с характеристиками модели, а также выявить преимущества и недостатки этой техники:

Габариты (длина; ширина; высота)203,5; 70,5; 102,5 см
Масса170 кг
Максимальная скорость173 км/час
Объём топливного бака11,5 л.
Грузоподъёмность157 кг
Двигатель4-тактный 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Расход топливаДо 6 л/100 км
Объём двигателя399 куб. см
ПускЭлектростартер
Мощность двигателя56 л. с. при 10750 об/мин
Тормозная системаДисковая гидравлическая
Подвески (передняя; задняя)Телескопическая вилка; маятниковая

Незначительные габариты мотоцикла сделали его идеальным как для поездок по городу, так и для длительных путешествий. Мощный 400-кубовый двигатель позволил технике конкурировать с подобными мотоциклами других фирм. Максимальная скорость в 173 км/ч достигается CB-1 за 4,3 секунды благодаря идеально сбалансированному блоку «двигатель-трансмиссия».

Небольшая высота мотоцикла по седлу, а также его масса позволяет с комфортом на нём передвигаться даже людям невысокого роста.

Преимущества модели

Мотоцикл CB-1 пользуется спросом как у опытных водителей, так и у новичков. Это обусловлено тем, что модель обладает рядом достоинств, которые делают езду комфортной и удобной.

  • Приемлемая стоимость CB-1 вне зависимости от состояния техники.
  • Хорошая динамика – быстрый разгон до максимальной скорости и стабильное её удержание.
  • Идеально подходит в качестве первого мотоцикла.

Также в качестве достоинств следует отметить хорошую управляемость в городских условиях. Если вы ищите мотоцикл, на котором можно будет спокойно передвигаться по городу, не простаивая в пробках, HondaCB-1 идеальна в этом плане.

Отрицательные качества

Помимо преимуществ у мотоцикла есть и ряд недостатков, среди которых:

  • Трудности при замене деталей – зачастую их приходится заказывать у частных продавцов из-за рубежа, тратя при этом большие деньги.
  • Практически невозможно найти мотоцикл CB-1 в хорошем состоянии.
  • Некоторые мотоциклисты считают, что у данной модели слишком капризные карбюраторы, которые необходимо синхронизировать и часто чистить.
  • Иногда при сильных наклонах мотоцикла глушитель может цепляться за дорожное покрытие.
  • Значительный расход бензина при небольшом по объёму топливном баке заставит вас часто останавливаться на заправочных станциях.

CB-1 или CB 400 SF: что выбрать?

Очень часто перед начинающими мотолюбителями встаёт вопрос относительно того, какую именно модель Хонды выбрать – CB-1 или CB 400 SF? На таких вариантах первого мотоцикла останавливаются неслучайно. Обе модели относятся к одному классу 400-кубовых мотоциклов, имеют достаточно схожие технические характеристики, габариты и ряд преимуществ перед другой техникой. Также на фотографиях с honda cb 1 и cb 400 sf можно увидеть некоторые сходства во внешнем виде, так как по сути знаменитая «сибиха» была изготовлена на базе мотоцикла CB-1.

Даже если на видео honda cb 1 понравилась вам больше, всё же следует обратить внимание на вторую модель этой японской фирмы. По крайней мере, вы не столкнётесь со всеми вышеперечисленными недостатками во время эксплуатации мотоцикла. Людям, которые разбираются в ремонте мотоциклов и имеют хотя бы небольшой опыт кастомайзинга, можно выбрать и CB-1, так как именно этот мотоцикл сможет дать возможность сделать из него настоящую «конфетку», улучшив технические характеристики, внешний вид, скоростные показатели.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Мотоцикл Honda CB250 выпускался еще в 70-х годах. И еще тогда он был очень популярным. В 1992 году компания Хонда повторно запустила его производство. Сегодня на нем снова мотор 250 кубов. Могу сказать, что мотоцикл прекрасно держится как на городских дорогах, так и на трассе. Только стоит помнить, что это не тот мотоцикл с которого следует выжимать максимум.

Honda CB250 это обычный мотоцикл без особых прибомбасов. Мотоцикл имеет все необходимое и ничего лишнего. О нем нечего долго говорить. Но любителям старых мотоциклов он понравится, так как приборная панель осталась еще с 70-х годов.Honda CB250 это бюджетный мотоцикл. Но качество его ничем не уступает дорогим моделям. Несмотря на скромную комплектацию этот аппарат без сомнений прослужит вам долго.

Мотоцикл Honda CB250 простой, надежный, удобный и доступный.Аппарат прост в управлении и подойдет даже новичку.Honda CB250 подойдет Всем. Если вы не гонитесь за скоростью то этот аппарат создан именно для вас. Управляется легко, в меру чувствительный, развивает скорость до 115 км/ч. Расход топлива 2.5-4 л / 100 км. в зависимости от стиля езды. Бак вмещает 16 л. Не имеет ничего лишнего. И что самое главное — надежный.Honda CB250 с тех мотоциклов на которых можно ездить и в магазин и в путешествие. Можно не бояться что дорогой что-то сломается.Двигатель Honda CB250 имеет 234 кубов и 2-цилиндровый. КПП — 5 передач.Могу порекомендовать CB250 всем, превосходное соотношение цены и качества. Honda CB250 вас не подведет!

Honda

motoklas.ru