Урал Волк (мотоцикл Ural Volk) отзыв владельца. Мотоциклы урал волк


Урал "Волк" русский oppozit! — DRIVE2

.

Своим появлением в 1999 году мотоцикл Урал "Волк" обязан первому российскому мотоклубу. Ночные волки "Night Wolves МС Russia", который в стенах своей мастерской "Wolf Engineering" разработал сам байк, а затем, после долгого и тесного общения с заводчанами Ирбитского мотозавода, передал его в промышленное производство. Для Ирбитского мотозавода это была серьезная заявка на выход в сектор чопперов.

.

.

.

Впервые завод не имел права на ошибку (в том числе и потому, что стоял на грани финансового краха) и дал потребителю именно то, что ему нужно. Впервые поклонники отечественных оппозитов получили право выбора. Мотоцикл Урал "Волк" это первый красивый "Урал" оригинальной разработки.

.

Стоит отметить, что это самый длиннобазный серийный отечественный и один из наиболее раскинутых мотоциклов в мире . 1690 мм между осями лишь у Хонды GL1500 Gold Wing и Харлей-Давидсона Softail Custom

.

Низкая посадка с возможностью выноса ног (с дублированием рычагов переключения передач и ножного тормоза), высокий руль, длинная вилка и широкое колесо, несомненные признаки породы.

.

Дисковые тормоза Brembo, вилка Paioli, вакуумные карбюраторы Keihin, эргономичные элементы управления Domino, комфортное седло из натуральной кожи, электростартер, увеличенный топливный бак, обилие хрома все эти характеристики делают модель единственной в своем роде среди тяжелых российских мотоциклов.

.

Своим силуэтом мотоцикл Урал "Волк" производит впечатление современной стильной машины, конструкция которой ориентируется как на американский "оригинал", так и на японские копии. Взгляд специалиста точно определяет эти два влияния. Синтез американской и японской технологий отличает его от других моделей Урал в стиле 50-х годов, серийный выпуск которых до сих пор продолжается в заводские цеха.

.

.

.

.

.

.

Урал-Волк кастом. Мечта любого байкера

Но если отбросить в сторону все ахи и охи по поводу броской (точнее, блестящей) внешности, то наружу всплывает ряд недостатков русского чоппера, на которые стоит обратить внимание.Многие, кто обкатывал "Волка" сходятся во мнении, что возможности двигателя не соответствуют возможностям трансмиссии, иначе говоря не хватает пятой передачи в КП. Мол, катишь по шикарной дороге 120, отличная погода, птички поют, на душе легко. А быстрее разогнаться не можешь двигатель перекручивается, рев, вибрации…

Негативные отзывы получила задняя подвеска. Дубовые, колом стоящие амортизаторы передают организму все неровности дороги, стильное кожаное сиденье проминается, и пятая точка входит в контакт с арматурой седла.

Переднее крыло симпатично, но не удерживает грязь даже при легком дожде все летит на двигатель и ноги водителя. Заднее крыло (оно без брызговика) под стать переднему при езде по слякоти моментально забрызгивается спина.

Имеет мотоцикл Урал "Волк" и жизненно опасные недочеты. Боковой упор не оборудован датчиком, а ведь когда мотоцикл стоит, его упор не видно с места водителя, и о том, что он не сложен, запросто можно забыть. Стартер тоже без блокировки запуска при включенной передаче.Аккумулятор явно не рассчитан для питания электростартера. По началу он еще работает более-менее, а затем все хуже и хуже.

Есть в мотоцикле и светлые пятна передняя подвеска и тормоза. Это заслуга импортеров комплектующих. Холодный запуск прекрасный, после прогрева карбюраторы держат холостые. Свет шикарный, мощности генератора на шик хватает. Зеркала стоят ровно, на ходу не прыгают. "Волка" ценят и покупают за обилие настоящего ирбитского хрома, который даже после года эксплуатации ничуть не потускнеет. И на том спасибо.

GoPro: Девочки, байкеры и байки (1540 байков)

www.drive2.ru

Урал Волк (мотоцикл Ural Volk), отзывы владельца об мотоцикле, Герман, Одинцово

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приветствую всех автобэковцев - мотолюбителей!

Ураловский Волк для меня сегодня хуже, чем принято считать. В первую очередь - в качестве исполнения. Возможно, на мои заключения повлияло то, что одновременно с Волком я наслаждаюсь БМВ R1150R, 2005 года выпуска. Но обо всем поподробнее.

Урал Волк мне достался в прошлом году от подчиненного, нуждающегося в деньгах. Предыдущий хозяин буквально «вымолил», чтобы именно я купил его мот. На тот момент Волк, 2006 года, фактически прошел обкатку в 3 000 км. Пользуясь случаем, я сразу загнал замученный БМВ на станцию ТО и пересел на непривычного для меня Волка. Многие поймут – мот для меня все: и на работу, и по делам, или в гости … Поэтому, всего за месяц на нем накатал до 2 500 км.

Ну, что я могу конкретно сказать? Освоившись по городу, сделал первый вывод – динамика не та, в отличие от зарубежного БМВ, да и тормоза ощутимо скромнее. Иногда для просмотра в зеркало нужно сбрасывать газ, так как вибрация мешает видимости. Но это еще пол беды.

Первые проблемы начались в поездке к родственникам на 350 км, при чем, не по самой плохой дороге. Сначала один из болтов, крепящий передний тормозной диск, невольно открутился, вылез и невзрачно согнулся об вилку. Досадная случайность, и благо, что крепящие диск болты еще оставались. Поехал дальше.

Второе. Уже через 60-80 км на вальяжном чоппере отсидел копчик, что очень неприятно и больно. Что я только не делал: расставлял ноги на нижние и пассажирские подножки, ложился на бак и прочее. Пришлось отдыхать через каждые 50 км. Совершая поездки несколько раз, копчик привык и перестал так болезненно реагировать. Далее. Амортизаторы задние хороши для одного ездока и крайне неудобны с пассажиром, поскольку мот опускается низко. Как результат - при переезде обычных трамвайных путей был напрочь отбит левый глушитель.

Еще одна досада постигла меня после мойки урал волка с применением «химии» (по незнанию захотелось похвастаться блеском). Буквально через неделю подвела проводка. На СТО выяснилось, что окислились все контакты. А дальше - еще интересней. Предыдущий хозяин попросил поездить и своевременно заметил болтающийся передний тормозной диск. Оказалось, что открутились (кроме одного) остальные болты. Хорошо, что затормозил плавно, а то, как говорят в народе - «звезда рулю» была бы.

Позже выяснилось, что в БМВ крепящие диск болты ввинчиваются непосредственно в ступицу колеса, а на урал волке болты закручены обычными гайками и проходят в ступице насквозь. Пришлось болты посадить на силикон и натыкать везде гровера. Скажу прямо: за аппаратом надо следить, а перед дальняком - все проверять.

Скажете, что за техника, если зад болит от дороги? К примеру, на БМВ за день отмерял по 700 км без напряга, причем, болты все до единого на месте, и на той же мойке мою. По большому счету отмечу, что Волк тоже ничего. Заводится без проблем и шустренько бегает. На ровной дороге я розганял до 160 км/час и больше. При чем, на 4-й передаче, мотор выдерживает. А на улице публика высматривает, что само по себе приятно.

Примечательно, что в дождливую погоду за техникой надо особенно следить, если учесть, что спидометр промокает, а на сиденье под пуговицы может просочиться вода в поролон. Тем не менее, Волк для меня типа прогулочного мотоцикла. А вы - посудите сами.

Заграницей ural volk тоже продавали какое-то время, там он по-моему назывался ural wolf или как-то так. Уж не знаю, популярны ли или нет, жаль статистики продаж не видел.

Урал Волк запуск зимой

autoback.ru

Мотоцикл ИМЗ Урал Волк 1999 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Сенсация сезона  – «Урал Волк»! Аппарат, на котором не стыдно ездить, - для нашего мотопрома случай исключительный и радостный. Ведь могут, когда захотят! Мы увидели ладно скроенный чоппер с обновленным «оппозитом» (его даже обещают сделать с приемлемым уровнем качества и надежности). Сильнее всего шокирует тот факт, что ладно скроенный «Волк» разработан на основе … ублюдочной «Кобры» (мнение не моё – мотоциклетного люда)! Но эта машина уже без знака «минус» на Третьей Московской Международной Выставке «Мотоциклы, Яхты и Скутеры ’99» были показаны две машины. Одна – стандартная, подготовленная для серийного выпуска. Вторая – от спецов студии «Вольф Инжиниринг», которые не только конструировали (причем по делу!) конструкторов «основы», но и тюнинговали его – мало не покажется! Особо советуем обратить внимание на выпускную систему и седло аппарата. Ведь правда, симпатичнее, чем у «базы»?

Не дремлют Уральские мужики. Срок, за который был создан «Волк», прошедший с момента разговора гендиректора с конструкторами до изготовления первых экземпляров, рекордный – всего два месяца. Тесное общение заводчан с байкерами на стадии проектирования сыграло свою роль – «Урал Волк» выглядит прекрасно, одновременно и в духе классики, и стильно. Появление нового «Урала» - серьезная заявка Ирбитского мотозавода на выход в сектор чопперов. Дело не только в форме. Содержимое заслуживает не меньшей похвалы, ведь тяжелые одиночки предприятия комплектуются модернизированными двигателями объемом 750 см.

«Урал Волк»  - мощный серийный отечественный и один из наиболее «раскинутых» мотоциклов в мире – 1690мм между осями лишь у «Хонды GL1500 Gold Wing» и «Харлей-Давидсона Softail Custom». Колеса, передняя подвеска и тормозные механизмы перекочевали с «Вояжа». Разводка «гидравлики» на передке сделана посимпатичнее огромных болтающихся шлангов могучего кастома. Взгляд плавно перетекает к корме мотоцикла, ни за что не цепляясь: бак, седло, крыло – всё подчинено единому стилевому замыслу.

Обратите внимание: маятник заднего колеса втиснут внутрь рамы. Оригинальное крепление элементов подвески, исполненное под свечную подвеску, привлекательный габаритный фонарик – все эти решения также позволили выдержать концепцию стиля: чоппер не должен быть сзади толстым и массивным. Ну разве что колесо – оно просто обязано быть широким.

Двигатель внешне практически не отличается от тех, что мы привыкли видеть на «Вояжах». Тот же картер, тот же корпус воздушного фильтра, стартер. Главная новость – коленвал. Дело не в том, что диаметр кривошипа увеличился, - мотор-то прибавил в объеме 100 см. У нового «колена» на две детали меньше : шатунные пальцы нынче изготавливают со щекой как единое целое. Естественно, жесткость коленвала на скручивание при этом возрастает многократно. В дорожных условиях надежность нового узла (наработка на отказ) мы не смогли определить (Живучий оказался!), а на стенде новая деталь вышла из строя при «пробеге» 60 000 км, что состовляет тройной (!) ресурс двигателя «650». В остальном это наш старый добрый оппозит. Лишь степень сжатия 8,5 требует теперь 92-го бензина.

Левая нога сама запросилась на вынесенную далеко вперед подножку с  продублированным рычагом переключения передач (кому не нравится – может ездить, как обычно). «Клац», - сказала Ирбитская «коробка», и мы – «Волк», «Вояж-2» и «Соло Классик» - не то чтобы сорвались с места, но достаточно энергично начали разгон. Улицы Ирбита не дают расслабиться ни на секунду: ям и колдобин гораздо больше, чем ровного асфальта. Тут и проявилась странно-замечательная особенность чоппера – у него работает подвеска! Новеньккий с иголочки «Классик» на тех же ухабах скачет как каучуковый мячик, хотя принципиально подвески не различаются, Скорее наоборот, «Волчья» передняя вилка, наклоненная под более тупым углом, находится в худших условиях для амортизации, но работает лучше.

Остались позади городские кварталы, нас ждала прямая как стрела трасса Ирбит – Камышлов.

Долго, очень долго в различных режимах пытался я найти заявленные «Уралмото» 45 «лошадей» мощности. Но так и не смог почувствовать их ни в вялом старте с места, ни в кскорении на высшей передаче.

Лишь тот факт, что «Урал Волк» легко выдерживает крейсерскую скорость порядка 120-130 км/ч, при этом у него остается небольшой запас к ускорению, косвенно свидетельствует о том, что двигатель действительно мощнее, чем «650» с его заявленными 36-ю «силам». Так вот, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что мешает «Волку» ездить как нормальному байку категории 750 см. Это целиком и полностью заслуга коробки передач и карбюраторов. КПП, оставаясь по старинке четырехступенчатой, кастрирует динамику разгона. На «Волке» четвертую передачу сделали «Прямой». Это хорошо – мотор не «закручивается» на приличной скорости. Зато у него большие разрывы между 1 и 2, 3 и 4 передачами. Это плохо. А у карбюраторов, будь то «Йиков» или «К-68», лишь одно достоинство – они дешевы … Впрочем, я, похоже, увлекся критиканством, в мыслях сравнивая «Урал» с аналогами от японской четверки, и слегка погорячился. Разницы в цене в четыре и более раз закономерно предполагает мелкие «минусы».

Тем временем мы, совершив двухсоткилометровый бросок по асфальту, подлетали к финишу испытаний – к Ирбиту. Александр Строкин, нынешний главный конструктор ИМЗ, не по наслышке знает, что на мотоцикле без коляски сайлент-блоки в креплении маятника к раме просто опасны. Спасибо ему – теперь в «Волке» без малейшего люфта качается на четырех шарикоподшипниках. Вспомните, какая у мотоцикла длиннющая база, и поверьте: на трассе он ведет себя как междугородний автобус. Идет ровно и уверенно даже на предельных скоростях. Что-то не припомню, чтобы я так же спокойно чувствовал себя на первых экземплярах «Соло» и киевской «одиночке» на скорости около 120 км/ч.

Наконец-то в рулевой колонке «Урала» обычные насыпные шарикоподшипники заменены на конические роликоупорные. Управляемость от этого конечно не улучшится, но ресурс узла возрастет многократно.

Но пора останавливаться для контрольного замера расхода топлива. Тормозим у бензоколонки, горючее доливаем в баки из мерной посудины, множим, делим – выходит 6 л/100 при средней скорости 120 км/ч. Испытатели говорят, что если прикинуться байкером и не торопясь катить по шоссе, то можно уложиться в 4-4,5 л/100 км. Нельзя не верить им на слово. А коль так, то, я бы сказал, скромный аппетит у этого более чем 200-килограммового мотоцикла. Экономичность – неглавное для чоппера, но приятно сознавать, что на одном баке (21 литр) можно отмахать минимум 350км. Мы же проехали чуть меньше.

Вспомнилась «агитка» на рекламном плакате «Уралмото»:  «Первый в стае / на дороге». Свидетельствую: не соврала реклама! Это, действительно, первый красивый «Урал» (мнение не субъективное - коллективное) оригинальной разработки. На нем дебютировали двигатели «750», впервые завод не имел права на ошибку (в том числе и потому, что стоял на грани финансового краха) и дал потребителю именно то, что ему нужно. Получился красивый реванш за, увы провальную «Кобру». Впервые поклонники отечественных оппозитов получили право выбора.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ Урал Волк других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

Урал волк цена и характеристики мотоцикла — мотоциклы и скутеры интересные статьи

Суровы уральские мужики… настолько суровы, что и мотоцикл у них суровый — “Волк”. Тесное общение заводчан с байкерами, на стадии проектирования мотоцикла, сыграло свою роль — “Волк” выглядит прекрасно, одновременно и в духе классики, и стильно. Урал “Волк” — настоящий чоппер, и дело не только в форме.

Содержание “Волка” заслуживает не меньшей похвалы, ведь тяжелые одиночки предприятия комплектуются модернизированными двигателями объемом 750 см3.

Низкий, стелющийся контур чоппера подчеркивает его непривычно растянутый силуэт. Перед нами самый длиннобазный серийный отечественный и один из наиболее “раскинутых” мотоциклов в мире — 1690 мм между осями лишь у “Хонды GL1500 Gold Wing” и “Харлей-Давидсона Softail Custom”. Колеса, передняя подвеска и тормозные механизмы переняты с “Вояжа”. Разводка “гидравлики” на передке сделана посимпатичнее огромных болтающихся шлангов могучего кастома. Взгляд плавно перетекает к корме мотоцикла, ни за что не цепляясь: бак, седло, крыло — все подчинено единому стилевому замыслу.

Маятник заднего колеса втиснут внутрь рамы. Оригинальное крепление элементов подвески, исполненное под свечную подвеску, привлекательный габаритный фонарик — все эти решения также позволили выдержать концепцию стиля: чоппер не должен быть сзади толстым и массивным. Ну разве что колесо — оно просто обязано быть широким.

Двигатель “Волка” внешне практически не отличается от тех, что на “Вояжах”. Тот же картер, корпус воздушного фильтра, стартер. Главная новость — коленвал. Дело не в том, что диаметр кривошипа увеличился, — мотор-то прибавил в объеме 100 см3. У нового “колена” на две детали меньше: шатунные пальцы теперь изготавливают со щекой как единое целое. Естественно, жесткость коленвала на скручивание при этом возрастает многократно. Надежность нового узла (наработка на отказ) очень высока — на стенде новая деталь вышла из строя (при том, что сказался скрытый дефект термообработки) при “пробеге” 60 тыс.км, что составляет тройной (. ) ресурс двигателя “650″. В остальном это старый добрый оппозит. Лишь степень сжатия 8,5 требует 92-го бензина.

Когда садишься на мотоцикл, левая нога сама просится на вынесенную далеко вперед подножку с продублированным рычагом переключения передач (кому не нравится — может ездить, как обычно).

Действительно работающая подвеска “Волка” отлично проявляет себя на российских “дорогах”, по сравнению с чоппером, новенький с иголочки “Классик” на тех же кочках и ямах скачет как каучуковый мячик, хотя принципиально подвески не различаются. Скорее наоборот, у “Волка” передняя вилка, наклоненная под более тупым углом, находится в худших условиях для амортизации, но работает лучше.

На трассе можно долго, очень долго, в различных режимах пытаться я найти заявленные “Урал-мото” 45 “лошадей” мощности. Но так и “не найти” их ни в вялом старте с места, ни в ускорении на высшей передаче. Лишь тот факт, что “Волк” легко выдерживает крейсерскую скорость порядка 120-130 км/ч, при этом у него остается небольшой запас к ускорению, косвенно свидетельствует о том, что двигатель действительно мощнее, чем “650″ с его заявленными 36-ю “лошадями”.

Конечно, не надо быть гением, чтобы понять, что мешает “Волку” ездить как нормальному байку категории 750 см3. Это целиком и полностью вина коробки передач и карбюраторов. КПП, оставаясь по старинке четырехступенчатой, просто “кастрирует” динамику разгона. На “Волке” четвертую передачу сделали “прямой”. Это хорошо — мотор не “закручивается” на приличной скорости. Зато у него большие разрывы между 1 и 2, 3 и 4 передачами. Это — плохо. А у карбюраторов, будь то “Йиков” или “К-68″, лишь одно достоинство — они дешевы… Впрочем, хватит критики в сравнении с аналогами от японской четверки, — разница в цене в четыре и более раз закономерно предполагает мелкие “минусы”.

Известно, что на мотоцикле без коляски сайлентблоки в креплении маятника к раме просто опасны. На “Волке” маятник без малейшего люфта качается на четырех шарикоподшипниках. Вспомните, какая у мотоцикла длинная база, и поверьте: на трассе он ведет себя как междугородний автобус. Идет ровно и уверенно даже на предельных скоростях. Такого ни когда не было на первых экземплярах “Соло” и киевской “одиночке” при скорости около 120 км/ч.

В рулевой колонке “Урала” обычные насыпные шарикоподшипники заменены на конические роликоупорные. Управляемость от этого, конечно, не улучшилась, но ресурс узла возрос многократно.

Теперь о расходе топлива. “Волк”, при средней скорости 120 км/ч, реально (на практике) “кушает” 6 л/100 км. Специалисты говорят, что если “прикинуться байкером” и не торопясь катить по шоссе, то можно уложиться в 4-4,5 л/100 км. Можно сделать вывод, что у “Волка” (несмотря на его массу — более 200 кг и “голодное” имя) весьма скромный аппетит. Экономичность, конечно, не главное для чоппера, но приятно осознавать, что на одном баке (21 литр) можно прокатить около 350 км.

Рекламный плакат “Уралмото” (”Первый в стае и на дороге”) не соврал — это, действительно, первый красивый “Урал” оригинальной разработки. На нем дебютировали двигатели “750″. Впервые завод не имел права на ошибку (в том числе и потому, что стоял на грани финансового краха) и дал потребителю именно то, что ему нужно. Получился красивый реванш за, увы, провальную “Кобру”. Поклонники отечественных оппозитов теперь получили право выбора.

К плюсам “Волка” можно отнести удачный дизайн, жесткую ходовую часть, хорошую управляемость.

К минусам — неудачно подобранные передаточные отношения КП, примитивная система питания, “поворотники”, выбивающиеся из общего стиля.

Техническая xaрактеристика мотоцикла “Урал Волк”

:

В этом видео показано как снимать зажигание с мотоцикла Урал

reglinez.org

Урал «Волк» – стильный мотоцикл в духе классики - Об Урале со всего света - - Статьи

Все-таки правду говорят про суровость уральских мужчин. Она проявляется практически во всем, даже в изготовлении мотоциклов, и суровый Урал «Волк» является подтверждением этим словам. Проектировщики мотоцикла еще на ранней стадии тесно сотрудничали с опытными байкерами, и поэтому «Волк» получился и стильным, и в духе классики. Данную модель c полной уверенностью можно назвать настоящим чоппером, и дело здесь не только в форме мотоцикла. Содержимое «Волка» также играет большую роль в становлении мотоцикла, и особое внимание заслуживает модернизированный двигатель, имеющий объем в 750 куб. см.

 

 

Необычный растянутый силуэт подчеркивается низким, стелящимся контуром чоппера. Урал «Волк» - это один из самых «раскинутых» мотоциклов за всю историю. Только лишь единицы могут сравниться или превзойти показатели «Волка». К примеру, расстоянием в 1690 мм между осями обладают только «Харлей-Дэвидсон Softail Custom» и «Хонда GL 1500 Gold wing».

Колеса, тормозные механизмы, а также передняя подвеска взяты с модели «Вояж». Разводка гидравлических элементов на передней части мотоцикла выполнена куда более симпатичнее больших болтающихся шлангов, которые имеют могучие кастомы. При первом взгляде на Урал «Волк» сразу бросается идеально выполненная корма мотоцикла, а именно: седло, бак, крыло – все эти элементы сделаны в едином стилевом замысле.

В «Волке» маятник заднего колеса встроен вовнутрь рамы. Необычное крепление частей подвески, которое сделано под свечную подвеску, оригинальный габаритный фонарик – все это дает мотоциклу хорошую выдержку стиля, ведь настоящий чоппер не должен иметь массивный зад, ну кроме колеса – естественно, оно просто обязано быть широким.

На Урал «Волк» установлен практически такой же (внешне) двигатель, как и на «Вояже». Такой и корпус воздушного фильтра, такой же картер и стартер. Главным же изменением является коленвал. Обновленный коленвал имеет на две детали меньше: объясняется это тем, что шатунные пальцы изготавливают вместе со щекой, как одно целое. При такой вариации коленвал становится немного жестче при скручивании. Степень сжатия 8.5 означает то, что «Волка» необходимо заправлять исключительно 92-м бензином.

Садясь на мотоцикл, левая нога так и просится на установленную далеко впереди подножку, имеющую продублированный рычаг переключения передач. Подвеска «Волка» прекрасно проявляет себя на плохих российских дорогах. И даже, несмотря на сильный наклон вилки, в целом мотоцикл не боится бездорожья. Урал «Волк» способен легко выдерживать крейсерскую скорость около 120-130 км/ч, причем остается еще приличный запас мощности для ускорения.

Но все-таки уровень езды «Волка» немного не дотягивает до нормальных байков, имеющих категорию 750 куб.см. Пожалуй, в этом нужно обвинять карбюраторы и коробку передач. Четырехступенчатая коробка передач просто не позволяет «Волку» осуществлять хорошую динамику разгона. Но в коробке передач существует и существенный плюс – четвертая передача прямая, и поэтому двигатель не «закручивается» на высокой скорости.

Мотоцикл Урал «Волк» обладает маятником, который легко шатается на четырех подшипниках. Учитывая очень длинную базу мотоцикла, становится понятно, что на дороге он ведет себя, словно междугородный автобус. При скорости в 120 км/ч «Волк» идет ровно и уверенно, чего и не хватало ранним уральским моделям. В рулевую колонку мотоцикла вставлены конические роликоупорные подшипники, которые заменили простые насыпные шарикоподшипники. От такой замены управляемость мотоцикла не улучшилась, но вот ресурс узла многократно вырос.

Урал «Волк» весьма скромным «аппетитом». При скорости в 120 км/ч расход бензина будет составлять 6 л. на сотню. Но если ездить как настоящий байкер, на небольшой скорости, то расход можно уменьшить до 4 л. на 100 км. Для чоппера, конечно же, расход топлива – это не главный показатель, но приятно знать, что твой мотоцикл потребляет так мало бензина. К примеру, на полном баке, вмещающем 21 литр, можно проехать примерно 350 км.

«Волк» - это, наверное, первый Урал по-настоящему красивой и оригинальной разработки. И рекламный плакат мотоцикла «Первый в стае и на дороге» лишь подтверждает эти слова о его превосходности.

uraldnepr.ru

Мотоцикл Урал Волк | Все о мотоциклах, мопедах, скутерах, квадроциклах, автомобилях

Знаменитый мотоцикл Урал Волк без лишней скромности можно назвать лучшим мототранспортом отечественной мотопромышленности. И этому есть объяснение, ведь Урал Волк – это первый полноценный российский чоппер. Производство данной модели было начато в 1999 году, начиная с этого времени этот мотоцикл имеет большой успех как в России, так и в регионах дальнего зарубежья. Российские инженеры создали уникальный, качественный и современный мотоцикл Урал Волк, который может свободно конкурировать с американскими и японскими моделями чопперов.

Представленная модель мотоцикла Урала Волк обладает самой длинной базой среди отечественных мотоциклов, которая равна 1690 мм. между передней и задней осями мотоцикла. Еще одна из особенностей Урала Волка его мощный двигатель объем которого равен 745 кубическим сантиметрам, а производительность – 40 лошадиным силам. Набирая за 10 секунд разгон до 100 кмч, мотоцикл разгоняется до максимальной отметки 150 кмч. Мотоцикл Урал Волк идеально работает на 92-м бензине, при этом расход топлива у него весьма небольшой – в среднем 5.5 литров на 100 километров.

Одним из достоинств двигателя данной модели, является его очень жесткий коленчатый вал, который при тестовых испытаниях продемонстрировал бесперебойную работу на более чем 60 тыс. километрах пробега мотоцикла Урал. При не малых габаритах и низкой, приземистой посадке, Урал Волк является вполне резвым и маневренным мотоциклом, который будет идеально вести себя как на трассе, так и в городских пробках.

Обязательно нужно упомянуть о модернизированной четырехступенчатой коробке передач, которая установлена на мотоцикле Урал Волк. Ее главная отличие заключается в том, что 4-я ступень КПП является «прямой», что на больших скоростях освобождает двигатель от «закручивания».

Разработчики тщательно продумали подвеску, взяв во внимание состояние дорог России и ближнего зарубежья.Благодаря ее особенной функциональности, даже на больших скоростях Урал Волк демонстрирует отличную амортизацию. Что же касается тормозов, то эта модель оснащена комбинированной тормозной системой – передние тормоза мотоцикла – это дисковые гидравлические Brembo, а задние – колодочные (барабанного типа, оснащенные механическим приводом).

Благодаря качественному рулевому управлению, мотоциклу Урал Волк свойственна отличная маневренность, которую он демонстрирует на асфальтовых покрытиях. Мото машина имеет стильный дизайн и довольно внушительный вид, модель доступна в нескольких цветах (на выбор покупателя). Так же есть возможность установить хромированные детали._________________________________________________________________________________________________________

Информация о мотоцикле Урал Волк

Двигатель с КПП ИМЗ-8.128-00011, 745 куб. см, 4-х тактный, 2-х цилиндровый, воздушного охлаждения с электрозапуском и кикстартером. Стартер СТ 369 Б, 736Вт. Мощность 40л.с. при 5600об/мин, крутящий момент 5,3кгм при 4000об/минСистема питания Воздушный фильтр, карбюраторы Keihin. Фильтрующий элемент — сухой, бумажный. Патрубки, хомуты — производства ИМЗВыхлопная система — без катализаторов Глушители — вариант BMW._________________________________________________________________________________________________________

Коробка передач 4-х ступенчатая, модернизированная, передаточные отношенияI-3,60; II-2,28; III-1,56; IV-1,19; задний ход — 4,36Сцепление БеспальцевоеПередача задняя Со щупом и сапуном. Карданный вал — крупношлицевой. Каркасный сальник.Передаточное число задней передачи Передаточное число — 3.89Руль Комплектующие итальянского производства_________________________________________________________________________________________________________

Колеса НевзаимозаменяемыеПередний обод — 18х2,15″. Шина передняя — 3,5х18″. Задний обод — 16х3,5. Шина задняя — 130/90-16 Н-11.Тормоза Дисковые — БрэмбоСистема электрооборудования Приборный щиток — хром, спидометр км/ч и миля/час. Фара производства ИМЗ. Кронштейн заднего фонаря — производства Тайвань.Генератор Производства DENSO, 500Вт, 14ВАккумуляторная батарея YuasaСистема зажигания Микропроцессорная «DUCATI»_________________________________________________________________________________________________________

Бензобак с пробкой По модели. Бензокран — TAIYO GIKEN, JAPAN. Пробка с замком. Емкость 22л.Амортизаторы Пружина — хромПередняя вилка Телескопическая — пр-ва MarzzochiПримечание По согласованию сторон — цвет мотоцикла. Хромированные детали, дополнительная комплектация мотоцикла — за дополнительную плату.

Похожие статьи:

www.motopedy.ru

Русский мотоцикл Урал Волк

Мотоцикл Урал Волк считается особенным! Во-первых, это первый чоппер, который был создан российским мотопромом. А во-вторых, в его создании принимали участие члены самого известного байкерского объединения «Ночные волки». Поэтому мотоцикл и имеет говорящее название – «Волк»!ДизайнМотоцикл имеет черты от американских аналогов 50-х годов, что придает ему привлекательность и относит к классическому стилю. Причем ни одной черты ранее выпущенных русских байков у него нет. Агрегат имеет очень длинную базу, за счет которой форма его кажется раскинутой. Расстояние между передней и задней осью составляет почти 1700 мм.

Мотоцикл имеет очень низкую посадку, благодаря чему он смотрится солиднее, а его маневренность становится выше. Многие байкеры выделяют рулевую систему как одну из самых качественных, учитывая иностранный мотопром. В ней используются итальянские подшипники и радиально-упорные ролики конической формы.

Весит полностью экипированный зверь около 250 кг, если сравнить подобные агрегаты, то в плане массы он не выделяется. А низкая посадка позволяет легко ставить его на подножку без угрозы падения мотоцикла.

Выглядит он очень агрессивно, хромированные детали и обилие кожи создают ему брутальную внешность. Да и водитель за таким устройством смотрится очень солидно.Технические характеристикиНесмотря на качественную и продуманную конструкцию байка, он обладает парой заметных недостатков. Амортизация на передней вилке полностью отсутствует, она просто не предусмотрена. У мотобайка открытый кардан, а на руле висят провода, но это скорее придирки. Гораздо важнее, что вам придется привыкнуть переключать передачи, у новичков с этим складывается не сразу.

Мотоцикл оснащен объемным 21-литровым баком и мощным двигателем в 45 л.с. Двигатель – это не самая сильная сторона «Волку», ведь разработан он около 60 лет назад. Тем не менее он славится своей надежностью, вы можете смело отправляться на нем в длительные поездки.

Максимальная скорость составляет 140 км/час, а средний расход чуть больше 5 литров на сотню. Задняя подвеска выполнена по технологии маятниковой системы, сразу с двумя амортизаторами, поэтому кататься по нашим дорогам довольно удобно.

Четырехступенчатая коробка передач имеет жесткое переключение, вы должны приложить усилие, показать «Волку» что хотите ехать быстрее. Что касается комфорта поездки, то тут спорный вопрос.

У агрегата имеется два вида постановки ног, т.е. две пары подножек. Первая из них — классическая, как на любом другом аналоге. Вторая – это передняя постановка ног, но к ней следует привыкнуть, да и раскаленные цилиндры прямо под вашими икрами не добавляют удобства.Вывод«Урал Волку» – довольно качественный мотоцикл, собранный под потребности русских байкеров. Разгоняет хорошую скорость, оборудован надежным, хоть и стареньким движком. Передние подножки представляют прямую опасность для ваших ног, тут нужно быть аккуратным. К системе амортизации и переключения передач нужно привыкнуть, но как только это произойдет, дискомфорт пропадает.

motozap.ru