*Тюнинг, ремонт, обслуживание. Ремонт минск мотоциклов
*Тюнинг, ремонт, обслуживание - Услуги
Данную услугу Вы можете получить по адресам:
Автокосметический салон ОРБИТА
г.Минск, пр-т Пушкина, 39
+375 29 2-730-730+375 29 610-75-75
Детейлинг-центр Nanoauto
г. Минск, ул. Карастояновой, 32
+375 29 3-026-026+375 29 6-999-290
Работаем со всеми известными производителями:
Ремонт и обслуживание мотоциклов, мопедов, скутеров
- Ремонт двигателя любой сложности
- Шиномонтаж и Балансировка
- Сварка аргон
- Восстановление мотоциклов после ДТП
- Тюнинг выхлопной системы
- Ремонт, реставрация, переделка стекловолокна и пластика
- Аквапринт (Иммерсионная печать)
- Покраска
- Антигравийная оклейка, оклейка винилом, изготовление наклеек
- Перешив сидений любой сложности
- Замена масла в двигателе
- Плановое ТО
Ремонт и обслуживание квадроциклов
- Ремонт двигателя любой сложности
- Шиномонтаж и Балансировка
- Сварка аргон
- Восстановление мотоциклов после ДТП
- Тюнинг выхлопной системы
- Ремонт, реставрация, переделка стекловолокна и пластика
- Аквапринт (Иммерсионная печать)
- Покраска
- Антигравийная оклейка, оклейка винилом, изготовление наклеек
- Перешив сидений любой сложности
- Замена масла в двигателе
- Плановое ТО
Ремонт и обслуживание снегоходов
- Ремонт двигателя любой сложности
- Сварка аргон
- Восстановление мотоциклов после ДТП
- Тюнинг выхлопной системы
- Ремонт, реставрация, переделка стекловолокна и пластика
- Аквапринт (Иммерсионная печать)
- Покраска
- Антигравийная оклейка, оклейка винилом, изготовление наклеек
- Перешив сидений любой сложности
- Замена масла в двигателе
- Плановое ТО
Ремонт и обслуживание гидроциклов
- Ремонт двигателя любой сложности
- Сварка аргон
- Восстановление мотоциклов после ДТП
- Тюнинг выхлопной системы
- Ремонт, реставрация, переделка стекловолокна и пластика
- Аквапринт (Иммерсионная печать)
- Покраска
- Антигравийная оклейка, оклейка винилом, изготовление наклеек
- Перешив сидений любой сложности
- Замена масла в двигателе
- Плановое ТО
Мотосервис "NANOMOTO" профессионально обслуживает и ремонтирует мотоциклы, а также любую другую мототехнику: скутеры, мопеды, квадроциклы, мотовездеходы, снегоходы, гидроциклы, аквабайки, и многое другое.
Также "NANOMOTO" – это магазин мотозапчастей с широким ассортиментом продукции от ведущих производителей. Вы можете забрать товар самовывозом в нашей точке продаж или мы оперативно доставим его Вам в любую точку Беларуси.
"NANOMOTO" – это стабильный коллектив квалифицированных опытных сотрудников. Вам всегда рады мастера-приемщики, механики и специалисты по покраске, консультанты по мотозапчастям. У нас есть все необходимое оборудование: подъемники, стапели, окрасочные камеры, тестеры и профессиональные инструменты.
nanoauto.by
Услуги
Клиентам мы предлагаем такие услуги, как обслуживание и ремонт мотоциклов, квадроциклов/ATV, гидроциклов и скутеров. Наш мотосервис в Минске может произвести ремонт мототехники любой сложности. СТО предоставляет большой ассортимент запчастей и расходных материалов на вашу мототехнику, такие как: масла, фильтра, цепи, звезды, резина (шины), тормозные колодки, сальники, различные технические жидкости и многое другое. Для ремонта вы можете заказать оригинальные запчасти по каталогам известных производителей. Мы отвечаем за качество произведенных нами работ. Для ремонта мы используем только высококачественный профессиональный инструмент, современное оборудование, пользуемся технической документацией заводов изготовителей вашей техники.Если вы хотите изменить внешний вид либо показатели вашей техники, вы всегда можете заказать и установить у нас запчасти для тюнинга.Так же мы можем проконсультировать вас по вопросам эксплуатации мотоциклов, квадроциклов, гидроциклов и скутеров.В нашем сервисе действует гибкая система скидок для постоянных клиентов, и регулярно проводятся акции.Мы работаем за наличный и безналичный расчёт, готовы сотрудничать с организациями и оптовыми поставщиками запчастей для мототехники.
Мы оказываем следующие услуги:
- Ремонт двигателей
- Ремонт, регулировка МКПП
- Шиномонтаж, балансировка колес
- Ультразвуковая чистка карбюраторов, форсунок и др. датчиков
- Настройка, синхронизация: инжекторов, карбюраторов
- Покраска
- Ремонт пластика
- Установка сигнализаций, GPS, GSM маяков, иммобилайзеров, ксенона, музыки, подсветки и др. оборудования
- Наращивание ,усиление( методом электро-эрозионного легирования )прослабленных посадочных под подшипники: колес, картера, валов и др; металлами: Cu, Ti, Fe, Al, HSS+W18% и др.
- Аргонная сварка
- Ремонт электрики
- Ремонт тормозной системы
- И другие виды работ, связанные с данной техникой
motoservice.by
Разборка двигателя Минск. Как разобрать двигатель Минска? - Ремонт мотоцикла - Каталог статей
Двигатель мотоцикла Минск крайне прост в своей конструкции и довольно прост в ремонте. Но все же некоторые новички не понимают как начать разборку двигателя или вообще как это сделать правильно. В этой статье мы рассмотрим разборку двигателя Минск.
Снимаем мотор с рамы, перед этим отсоединив глушитель. Для начала необходимо собрать необходимый для разборки инструмент (перечислен внизу). И только после этого можно приступать к работам с двигателем.
Необходимый инструмент:
- Отвертка "минус" [желательно хорошая, длинная, крепка]
- Ударная отвертка (не обязательно)
- Гаечный ключ на 13
- Ключ на 19
- Разводной ключ (не обязательно)
- Спица с мотоцикла, велосипеда
- Молоток [желательно с деревянной рукояткой]
- Трещётка с насадками под ключ на 13
- Киянка (не обязательно)
- Металлическая пластина длинной не менее 15 см. и толщиной не более 1 см. (не обязательно)
- Свечной ключ
В принципе это весь перечень инструмента, который понадобиться нам для разборки ДВС. Теперь необходимо подготовить рабочее место, это может быть обычный стол удобной высоты. Главное не делать разборку где-нибудь на земле, в песке и пыли. Лучшее место для такого действа конечно же гараж!
Итак, наконец то начинаем наше действо! Начнем со снятия правой крышки генератора. Она держится на болтиках, которые легко можно открутить обычной отверткой. Открутив болтики снимаем крышку. Перед нами открывается вид на генератор и ведущую звезду. Сразу же вынимаем шток (это длинная металлическая палка, торчащая из звездочки). Теперь откручиваем три болтика крепящие генератор на двигателе, открутив их руками (!) снимаем генератор с якоря. Проводку тоже лучше всего снять с генератора, перед этим запомнив где какой контакт стоял (высунуть ее вы можете через небольшое отверстие выше генератора). Теперь откручиваем болт на якоре, при этом держа якорь. Открутив болт не спешите бить молотком по якорю, здесь нужно применить силу рычага, иначе можно испортить якорь генератора. Для этого нам понадобиться любой подходящий крепкий инструмент или вещь, лучше всего использовать металлическую пластину длинной не менее 15 см. и толщиной не более 1 см. Объясняю: чем длиннее железка будет тем легче вы сможете снять якорь, если она будет слишком толстой то подлезть вы не сможете. Упираемся под якорь железкой и легкими постукивающими ударами выбиваем якорь с посадочного места. Будьте внимательны при снятии может выпасть полумесяц, который крепит якорь к коленвалу (не потеряйте его!!). Теперь берем гаечный ключ и откручиваем ведущую звезду (резьба обратная!). Снимаем звезду и шайбу из под нее.
Теперь пришло время снимать крышку сцепления. Положите двигатель на сторону генератора (что бы масло не вылилось при снятии крышки). Снимаем все болты крепящие крышку сцепления отверткой. Небольшими постукиваниями киянкой или же деревянной ручкой молотка можно облегчить снятие крышки (поскольку есть некоторые индивидумы, садящие крышку на огромные количества силикона). Перед нами открывается прекрасный вид на сцепление :). Приступаем к разборке корзины сцепления, для этого берем спицу с мотоцикла или велосипеда и делаем из нее рычаг в виде рычага, который позволит нам снимать пружинки с корзины. Снимаем такой приблудой все пять пружинок сцепления. Теперь разбираем диски сцепления, лучше всего проверить сразу же их на предмет разрушения. (особенно это распространено среди китайских дисков, хренового качества!). Диски должны быть целые, не сколотые и не лопнувшие, не замасленные слишком. Если все ок, идем дальше. Вынимаем грибок из корзины (небольшой болтик). Стопорим корзину с помощью отвертки или спец. инструмента и ослабляем гайку корзины (обратная резьба! и не потеряйте полумесяц как на генераторе). Снимаем гайку, шайбу. Не спешите снимать корзину! Корзина сцепления и гайка коленвала снимаются вместе и никак иначе!!! Снимаем гайку звезды коленвала, и взявшись за звездочку и корзину одновременно производим их снятие. Под корзиной должен быть небольшой палец, не потеряйте его. Осталось снять заводной сектор, ну здесь все просто - беремся за него руками и снимаем :). Только осторожно, пружина может отстрелить и сделать бо-бо пальцам)). Не забудьте слить масло в какую-нибудь емкость наклонив мотор на левую сторону.
Теперь можно снять поршневую. Для начала снимем свечу зажигания (не обязательно!). Берем свечной ключ и выкручиваем ее. Заодно можно проверить ее состояние (она должна быть бледного, кирпичного цвета). Берем трещетку и откручиваем накидным ключом четыре гайки на головке цилиндра. Теперь можно осторожно потянув вверх снять головку со шпилек. Отсоединяем карбюратор от цилиндра, для этого нужно на переходнике открутить две гайки на 13. Сняв карбюратор - снимаем цилиндр со шпилек. Убираем прокладку из под цилиндра (обычно она при снятии остается снизу). Вот и все поршневая успешно снята. :) (При желании можно снять и поршень для этого отгибаем две шайбы на поршне, вынимаем палец и достаем поршень).
Разворачиваем двигатель к стороне генератора. Откручиваем крышку коробки КПП, для этого берем в руки отвертку и снимаем все болтики крепящие крышку. Теперь снимаем ее руками, вынимаем все валы коробки переключения передач, вал переключения. Снимать кулису не нужно! Двигатель легко можно расколоть и без нее!
Дело осталось за малым. Выкручиваем оставшиеся болтики. Внимательно проверяйте все ли болтики вы выкрутили из картеров двигателя!! Выбиваем две направляющие (на креплениях двигателя) с помощью молотка и ударной отвертки. Подбиваем легонько молотком или киянкой половинки картера и разделяем их друга от друга. Двигатель располовинен! На этом разборку можно закончить. При желании можно выбить коленвал, для этого через досточку (толстую) стучим по коленвалу молотком. Рассказы о том что вы так навредите коленвалу бред, поскольку тысячи людей так делали и ничего двигателя ездят! Не слушайте знатоков про съемники, это все пусть на иномарках делают а Советская техника сделана под "молоток и отвертку".
Всем удачи в разборке! Будьте бережливы и аккуратны ну и запаситесь капелькой терпения :0
minsk125.ru
Ремонт мотоциклов в Минске
Реклама на сайте 10
Реклама на сайте 1
Реклама на сайте 7
Реклама на сайте 18
Реклама на сайте 18
Реклама на сайте 15
Автоуслуги города Минска
СТО Старлинг-Авто Минск ул. Родниковая Телефон: (029) 6888841; (017) 3850342; (029) 5025170
| СТО BAT Motorcycles Минск Телефон: +375-29-676-22-97, +375-29-4-001-002
| Бортмоторсервис Минск ул.Масюковщина, 69 Телефон: +375 29 6-521-888 Веб-сайт компании
| |||||||||
ЧТУП ХОРС-МОТОРС Минск ул. Монтажников, 39 Телефон: Velcom +375 29 307 06 03 МТС +375 33 662 06 03 (Послегарантийная мастерская) Веб-сайт компании
| ИП Клачко Д. А Минск ул Железнодорожная, 23 Телефон: +375 (29) 693-38-11; +375 (29) 264-02-32 Контактное лицо: Дмитрий
| СлавСТО Сенница Комунальная 4 Телефон: 291616143 Веб-сайт компании
| |||||||||
Квадрик.by Минск пер. Корженевского, 2а, офис 4 (Отдел продаж) Телефон: (017) 207-58-24, 207-59-35, 207-63-04; Велком (029) 195-95-12 Веб-сайт компании
| Boardmotor.com Минская область Минский р-н, ОРБ "Крыжовка" Телефон: +375 (029) 652 18 88, +375 (029) 341 13 84, Факс: +375 (017) 205 94 42 Веб-сайт компании
| МОТОмастер Минск Зеленый луг Телефон: +375 33 380-54-08
| |||||||||
ИП Стогний Минск Нефтяная 4-2 Телефон: +375296162678
| Варим Бай Минск Лещинского, 8 Телефон: 8-029-6220572 Веб-сайт компании
| motorem.by Минск 1-ый пер. Загородный 22-17 Телефон: +375(44)599-99-11. Веб-сайт компании
| |||||||||
СТО ГенСервис Минск пр,Партизанский 179 УНП: 192483508 Телефон: +375-29-654-15-35,+375-29-818-15-35
|
www.autouslugi.by
Ремонт мототехники и мотоциклов в Минске
В разделе «Ремонт мототехники и мотоциклов в Минске» предствлена 1 организация. Мы стремимся поддерживать и показывать только актуальную информацию. У нас вы можете найти адреса, контактные телефоны, электронную почту и официальные сайты компаний. Будем очень признательны, если вы поделитесь своим мнением о какой-либо из организаций и оставите отзыв о ее посещении!
Вконтакте
Мой мир
Одноклассники
Google+
Адрес организации на карте Минска
ЗакрытьНайдите ближайшую к вам компанию за 1 клик
Введите адрес пункта отправления и вы получите список ближайших к вам компаний, их адреса, телефоны и рейтинг
-
адрес: Минск, ул. Франциска Скорины, 11
телефон: +375 (17) 237... - показать
график (часы) работы: пн-сб 9:00–18:00
официальный сайт:
×Close
Информационное сообщение
Закрыть
minsk.jsprav.ru
| |
| |
| |
|
www.rul.by