Обзор Хонда XL 400 В Transalp — идеальный туристический эндуро. Honda 400 мотоцикл


Мотоцикл Honda cb 400. Автомобили Honda — особенности и характеристики — Блог reglinez

Мотоцикл Honda cb 400 дебютировал на Японском рынке в 1992 году и сразу обрела широкую популярность. Мотоцикл пришел на смену модели CB-1. Не смотря на то, что концепция этих байков довольно близка, CB 400 выгодно отличается от своего предшественника. Среди них в первую очередь более надежный двигатель. Нередки случаи, когда 4-цилиндровый рядный мотор CB 400, при надлежащем обслуживании, проходил более 100 000 км без капитального ремонта.

Удобная посадка Honda CB 400 Super Four подходит для людей ростом от 160 до 190 см, а небольшая масса ширина аппарата делают перемещение в городе очень легким. Мотоцикл удобен и на трассе. Хотя для дальних поездок желательно установить небольшой ветровичок, чтобы чувствовать себя комфортней на скорости близкой к максимальным 190 км/ч (согласитесь – достойный показатель для 400-кубового мотоцикла). На крейсерских же 130-140 км/ч, а также при городской езде, необходимость в обтекателе отпадает.

Скоростям, доступным мотоциклу, соответствует и тормозная динамика: мощный передний 2-дисковый тормоз позволяет осаживать байк с любой скорости усилием двух пальцев.

Honda CB400 SF Мотоцикл довольно динамичен. 4,5 сек, необходимые для разгона до 100 км/ч, дают возможность уверенно чувствовать себя, как в городском потоке, так в длительных путешествиях. Недаром сердце CB 400 — это плод модернизации двигателя от спортбайка CBR 400 RR. Но в отличие от своего прародителя, мотор обладает отменной для своего объема тягой на низких оборотах, что выгодно отличает его от других представителей своего класса.

Расход топлива составляет от 4 до 8 литров бензина, в зависимости от стиля вождения и скорости.

К недостаткам мотоцикла можно отнести чересчур мягкую вилку, что, впрочем, довольно легко устраняется установкой более жестких пружин и использованием в вилке масла с большим индексом вязкости. Задние амортизаторы нареканий не вызывают, при условии, что они отрегулированы на максимум жесткости.

Облик Honda CB 400 Super Four вне времени! Чистые классические линии в сочетании с ходовыми и эксплуатационными характеристиками, делают поездки на этом мотоцикле источником положительных эмоций, как для начинающего, так и для опытного мотоциклиста!

Honda CB400 SF

Honda CB400 Super Four, долгие годы радует мотоциклистов, своими отличными ходовыми качествами и неизменной надёжностью. В 1999 году Хонда выпускает кардинально пересмотренную в техническом плане мотоцикл Honda CB400SF Hyper Vtec, который воплотил в себе, самые передовые тенденции в двигателестроении. На нем установлен мотор, в котором до определенных оборотов задействованы 2 клапана а после 7000 оборотов включаются все 4 клапана на цилиндр, что наделяет 400 кубовый мотоцикл тягой 600-ки! Также на мотоцикле установлены карбюраторы с датчиком положения дроссельной заслонки, и 32 битный коммутатор, которые значительно улучшают динамику и топливную экономичность!

CB400 Vtec сохранила классическую компоновку своей предшественницы, но в дизайне и оснащении присутствует масса современных штрихов. Это и мультирефлекторная фара, и полностью электронная приборная панель, также на мотоцикле установлены «золотые» четырёхпоршневые тормоза Nissin, аналогичные спортбайкам компании. У мотоцикла очень насыщенная цветовая гамма, в которой есть как яркие, так и спокойные темные тона. Благодаря этому мотоцикл выглядит солидно и богато, несмотря на свой объём!

На ходу мотоцикл очень хорош, буквально во всём чувствуется его современность и надежность, динамика не для экстремалов, но очень неплоха, и если нужен мотоцикл для приятных поездок в своё удовольствие, то это ваш выбор! Honda CB400SF-V неизменно держится в лидерах продаж в Японии, а также поставляется «серыми» дилерами в Германию, Австралию, США где пользуется заслуженной славой.

 

Автомобили Honda — особенности и характеристики

Автомобили Honda — новое поколение качества. Автомобили — существенная часть современной жизни. От внедорожников до минивенов и до спортивных машин, Honda последовательно трансформирует оригинальные идеи в уникальные автомобили, доставляя несравнимое удовольствие от вождения и превращая обычные путешествия с семьей и друзьями в памятные события.Несмотря на выход на японский автомобильный рынок только в 1963 году, Honda очень быстро стала центром всеобщего внимания как в Японии, так и в мире.

Сегодня Honda производит широкий ассортимент автомобилей для самых разных нужд и стилей жизни, даря удовольствие от вождения и удобство мобильности миллионам благодарных потребителей по всему миру.

Мини-авто, седаны, универсалы, минивены, спорткары и много другое — все наши автомобили демонстрируют лидерство Honda своими высочайшими характеристиками, комфортом, прекрасной топливной экономичностью, оптимальной безопасностью и неподражаемым удовольствием от вождения. В каждом сегменте, в котором Honda представлена на рынке, ее модели всегда будут выбором тех потребителей, которые желают продемонстрировать свой взгляд на жизнь и подчеркнуть свою индивидуальность. В своей работе Honda скорее стремится идти своим путем, постоянно расширяя границы возможного, чем следовать сложившимся тенденциям. И это утверждение верно как для дизайна автомобилей, так и для инновационных технологий. Уникальная инновационность Honda заслужила уважение по всему миру. Вот почему сейчас мы ежегодно продаем более 3,5 миллиона автомобилей в более чем 160 странах мира.

Дилеры Honda в рамках международной выставки мототехники Мотобайк 2013 представили обновленный модельный ряд мотоциклов.

Среди них на Мотобайк 2013 нужно выделить пять новых моделей — это универсальные байки Crosstourer VFR1200X, Crossruner VFR800X и NC700X, малокубатурник с внедорожными качествами XR125L и классик NC700S.

Новые мотоциклы на выставке традиционно представил президент компании «Хонда Украина» Таку Касахара: «В Украине мы стали развивать мотоциклетное направление с осени 2010 года. За короткий срок удалось достичь вдохновляющих результатов. Мы быстро растем и планируем выйти на позицию лидера, которую Honda традиционно занимает на многих рынках по всему миру. Наша главная задача сейчас – это расширение модельного ряда с учетом потребностей украинцев».

 

 

Honda Crosstourer и его особенности

Honda Crosstourer VRF1200X рассчитан на дальние поездки по дорогам с разным покрытием, и призван составить конкуренцию кроссоверам от Ducati и BMW. Его характеризуют литая алюминиевая рама, длинноходная подвеска и прямая посадка пилота. Представленный на Мотобайке-2013 мотоцикл оснащен V-образным 4-цилиндровым мотором объемом 1,237 см3 — такой двигатель впервые устанавливается на борт туристического эндуро, при этом его отдача на средних и низких оборотах была существенно улучшена. Мотор сопряжен с трансмиссией DCT (Dual Clutch Transmission) через двойное сцепление, контролируемое электроникой. применены фирменная система трекшн-контроля TCS и комбинированная ABS.

Второй универсал, больше предназначенный для городского асфальта – Honda Crossrunner VFR800X, оснащенный двигателем V4 объемом 800 см3. И третий новичок в категории универсальных мотоциклов – Honda NC700X. Байк отличается скромными размерами и новым рядным двухцилиндровым мотором объемом 670 см3. По заявлениям представителей компании, байк способен проехать до 400 км на одном баке. Среди особенностей дизайна – нестандартное расположение багажного отделения — оно занимает место, которое обычно резервируется под бензобак.

Еще один дебютант сезона – малокубатурник Honda XR125. Неприхотливый легкий мотоцикл отличается на первый взгляд неплохими внедорожными качествами, но самое интересное для посетителей выставки в нем — это цена в 22020 грн.

Последняя новинка Мотобайк 2013 на стенде Honda — нейкед NC700S. Его новый 2-цилиндровый рядный 670-кубовый силовой агрегат отличается экономичностью — на одном баке мотоцикл может преодолеть 400 километров, а одного литра топлива достаточно для того, чтобы проехать 27 км. NC700S доступен в двух модификациях – с обычной 6-ступенчатой механической КП или трансмиссией DCT с двумя сцеплениями. В конструкции узла используется пара электронно-контролируемых сцеплений, которые обеспечивают чрезвычайно плавное переключение передач и работу трансмиссии в трех режимах. Мануальный режим (MT) позволяет пилоту переключать передачи клавишами на руле, в то время как в автоматическом режиме (AT) КП работает в спортивном режиме S или стандартном D, подходящем на каждый день. Комбинированная тормозная система с ABS (C-ABS) доступна покупателям NC700S в качестве опции.

На стенде Honda также в данный момент экспонируются уже известные CBR 1000 RR, спорт-турер VFR1200F, малокубатурник CB125 и другие модели. А вот обновленный к 2013 году флагман компании Honda Gold Wing на выставку Мотобайк 2013 не доехал, но, по заверениям дилера, появится в Украине уже в следующем месяце.

http://www.autocentre.ua/news/moto/vystavka-motobayk-2013-novye-mototsikly-honda-tb-52127.htmlhttp://honda.km.ua/

blog.reglinez.org

Мотоцикл Honda XL 400 V Transalp: обзор, технические характеристики

Этот туристический эндуро наверняка порадует ценителей класса. Дело не только в его прекрасных характеристиках, но и в приятном внешнем виде.

Кроме того, мотоцикл Хонда XL 400 В Transalp очень удобен в качестве байка для путешествий: есть куда положить шлемы, а для мелких сумок найдено отличное расположение.

Особенности байка

Вот основные достоинства Хонда ХЛ 400 В Трансальп:

  • защита картера и рук водителя;
  • высокая производительность при небольших габаритах;
  • отличная управляемость.

Мотоцикл представляет собой пример того, как должен выглядеть эндуро высокого класса. Об этом говорит даже его название: вряд ли можно было бы подобрать нечто более благозвучное и привлекательное, чем Transalp. Сразу представляется высокогорная австрийская или швейцарская трасса, по которой уверенно мчится через Альпы эта прекрасная машина.

Технические характеристики

По своим параметрам это почти классический эндуро с туристическим уклоном: производительный, но не особо мощный двигатель, типичная трансмиссия, довольно крепкая ходовая часть с хорошими тормозами. Ничего большего от такой модели и не требуется.

Двигатель

Отличительной особенностью мотора является то, что он V-образный. Далеко не каждый эндуро может таким похвастаться. Этот четырехтактный агрегат имеет два цилиндра. На каждый из последних приходится по три клапана. Рабочий объем достигает 398 см³. У агрегата жидкостное охлаждение.

Максимальные характеристики мотора таковы: его крутящий момент при 6500 об/мин составляет 34 Нм, а мощность при 8500 об/мин достигает 37 л.с. Скорость у Honda XL 400 V Transalp на пике своем равна 160 км/ч, в то время как до 100 км/ч мотоцикл разгонится за 6,5 сек.

Трансмиссия

Типичная коробка передач включает пять ступеней. Привод у XL 400 V цепной. Небольшая особенность трансмиссии в том, что передачи довольно короткие, и придется более активно пользоваться коробкой, чем на многих других байках. Если и можно назвать это минусом, то лишь незначительным.

Размеры и масса

XL 400 V довольно длинный мотоцикл: 2265 мм являются большим показателем, но для туристического байка – то, что надо. Ширина машины – 905 мм, а ее высота – 1305 мм. Габариты колесной базы этой модели достигают 1510 мм, а высота по седлу – 850 мм. В целом байк довольно большой, но вполне подойдет для людей средней комплекции и роста.

Масса XL 400 V без топлива составляет 183 кг. Заправленный мотоцикл весит значительно больше – 201 кг. Это объясняется существенной емкостью его топливного бака, которая составляет 18 л. Из них 3,5 л – это резерв. На 100 километров дороги при равных условиях и постоянной скорости в 60 км/ч может уйти около 3 л топлива.

Ходовая часть и тормоза

Байк снабжен рамой из стали. Она по типу своему полудуплексная. Дизайн неброский, но интересный и стильный, каким в идеале он и должен быть у туристического эндуро. Колесные диски у XL 400 V спицованные, а руль удобный и эффективный.

Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором. Ход ее составляет 187 мм. Подвеска спереди имеет ход в 200 мм и представляет собой телескопическую вилку габаритами в 41 мм. Задние тормоза представлены одним диском размером 240 мм, а также однопоршневым суппортом. Спереди тормозом служит диск побольше, габаритами в 276 мм, а суппорт здесь двухпоршенвой.

Производство

Байк выпускался в основном для японского рынка, тем не менее, он довольно популярен и в России. Это связано с тем, что машина прекрасно подходит для сурового климата средней полосы. Несмотря на то, что мотоцикл выпускался недолго, он получил признание за свою сбалансированность и удобство.

Одноклассники

Конкурентов у модели практически нет, за исключением KLE 400 от знаменитого концерна Кавасаки. Выглядит машинка более ярко, чем XL 400 V, в остальном же они довольно похожи.

История изменений

За недолгий период своего выпуска мотоцикл прошел несколько этапов:

  • 1991 – старт выпуска;
  • 1994 – новая фара спереди, обтекатель и прочий рестайлинг;
  • 1996 – последний год выпуска.

XL 400 V Transalp от Хонда прекрасно себя зарекомендовал и стал для многих примером идеального туристического эндуро.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Обзор мотоцикла Honda VRX400 Roadster

Выпускался VRX400 исключительно для Японского рынка. Этим, отчасти, объясняется то, что производился он только кубатурой в 400 кубиков и относительно небольшой массой полезной нагрузки в виде пилота и пассажира. Ибо разница максимальной массы 315 кг и веса, заправленного жидкостями мотоцикла 205 кг составляет всего 110 кг. Вероятно, конструкторы исходили из соображений среднего веса «всадника» в 55 кг.

Отчасти из-за этих соображений подвеска достаточно мягкая. Впрочем, таким грешком страдают и некоторые другие четырехсотки от Honda, в частности HONDA CB400. Это и не удивительно ибо, если приглядеться к ним, то можно найти много схожего, например передняя вилка один в один как у VRX400.

Кстати, унификация некоторых узлов японских мотоциклов тех лет привела к тому, что с основными расходными материалами проблем нет. Если учесть, что о надежности мотоциклов Honda, как говорят, ходят легенды, то в основном, при правильном обслуживании в виде своевременной замены жидкостей, фильтров и сальников проблем с ними немного. Это касается в полной мере и Honda VRX400.

Двигатель V-Twin один из самых надежных из всех выпущенных мото промышленностью. Он пережил множество редакций и используется практически на всех возможных типах мотоциклов — турерах, классиках, чопперах, эндуро. Кстати, ближайший родственник Honda VRX400 это Honda Steed400/600. Выпускались практически в одно и то же время. Вот о Стиде информации куда больше. Так что можно брать советы по ремонту Стида и применять к VRX. Даже электрическая схема на 90% совместима.

Но вернемся к Honda VRX400.Тот, кто присматривается к этому мотоциклу, должны определить для себя цель приобретения и реально оценивать свои желания и его возможности. Это почти идеальный мотоцикл для начинающих. Он дружелюбен, не рвет с места как молодой жеребец. Скорость набирает мягко. Посадка очень удобная. Обзор тоже. Седло средней высоты.Также он подойдет тем, у кого раньше был ИЖ или Ява. Классик он и есть классик. Это не эндуро — для ямок и кочек со штатной подвеской он слишком мягок. Для сравнения: ход подвески у VRX чуть более 10см, у Transalp – более 17см.

Максимальная скорость до которой можно разогнать VRX это 130-140 км/ч. Оптимальная скорость лежит в диапазоне 80-110 км/ч. При этом самым экономичным является режим 80-90км/ч. Мало это или много каждый решает для себя сам исходя все из той же пропорции желаемое и действительное. Как по мне — этих скоростей для езды с удовольствием вполне достаточно. За время эксплуатации ко мне часто подходили и интересовались что да как — я честно отвечал, что кубатура небольшая, 400 кубиков, едет тоже относительно не быстро — по трассе чаще всего 110-120. Больше не разгоняюсь. И меня резонно спрашивали «А зачем больше?» Вот и правда — зачем?

Дороги общего пользования это не полигон для генерации адреналина. Для этого есть занятия, куда больше подходящие для этого. Прыжки с тарзанки, затяжные прыжки с парашютом, рафтинг, каякинг, яхтинг и т.п. При этом ты сам решаешь рисковать или нет, получать адреналин или нет. Без угрозы окружающим, без угрозы их жизням.Для езды на больших скоростях нужен ОПЫТ. Он приобретается в движении, осознавая, что ты делаешь и зачем ты делаешь. Анализируя, учась на своих и чужих ошибках.

Значение слова «ОПЫТ» в толковых словарях применительно к управлению мотоциклом:— Отражение в человеческом сознании законов объективного мира и общественной практики, полученное в результате активного практического познания.— Совокупность практически усвоенных знаний, навыков.— Знание жизни, основанное на пережитом, испытанном.— Воспроизведение какого-либо явления в искусственно созданных условиях с целью его исследования. — Проверка полученных знаний опытным путем.Идеальный снаряд для приобретения опыта это — Honda VRX400 Roadster

В итоге Honda VRX400 Roadster :

Плюсы:— очень хорошая и устойчивая работа двигателя на низких оборотах.— удобная посадка— надежный двигатель— нет проблем с запчастями— гуманная цена— прост в обслуживании

Минусы:— недостаточно динамики при перевозке 2-х человек.— не помешал бы 2-х дисковый передний тормоз— мягкая подвеска

обзор от vrx400.ru

 

mmoto.tk