Мототехника PIONEER - инструкции по эксплуатации. Пионер мотоцикл


Мототехника PIONEER - инструкции по эксплуатации

Главная » Мототехника » PIONEER


Всего инструкций в разделе Мототехника PIONEER: 19


Сервис мануал мопеда PIONEER содержит много полезной информации по обслуживанию, эксплуатации и ремонту.

Пользуйтесь поиском по названию модели:  

Отсортировать по:  Названию      
инструкция устройство размер
PIONEER VECTOR мопед-кинетик 2,23 MB
PIONEER TORNADO мопед-кинетик 2,23 MB
PIONEER SAMURAI мопед-кинетик 2,23 MB
PIONEER PREMIUM мопед-кинетик 2,23 MB
PIONEER PEGAS мопед-кинетик
2,23 MB
PIONEER MUSTANG мопед-кинетик 2,23 MB
PIONEER MAXUS мопед-кинетик 2,23 MB
PIONEER MATRIX мопед-кинетик 2,23 MB
PIONEER LEGEND мопед-кинетик 2,23 MB
PIONEER LEADER
мопед-кинетик
2,23 MB
PIONEER JAZZ мопед-кинетик 2,23 MB
PIONEER GENERAL мопед-кинетик 2,23 MB
PIONEER FLY мопед-кинетик 2,23 MB
PIONEER FLAGMAN мопед-кинетик 2,23 MB
PIONEER CRUISER мопед-кинетик 2,23 MB
PIONEER CHALLENGER мопед-кинетик 2,23 MB
PIONEER BRAVO мопед-кинетик 2,23 MB
PIONEER ADMIRAL мопед-кинетик 2,23 MB
PIONEER ACCORD мопед-кинетик 2,23 MB

manualbase.ru

Минск пионер Мотоцикл - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Минск > Минск пионер Мотоцикл

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Мотоцикл Минск ММВЗ-3.11215 Пионер | Все о мотоциклах, мопедах, скутерах, квадроциклах, автомобилях

Надежный мотоцикл ММВЗ-3.11215 Пионер имеет достойные характеристики простого и надежного в эксплуатации дорожного мотоцикла. Ряд изменений примененных в данной модели значительно повышает его технические, эксплуатационные и другие потребительские свойства. Прежде всего установлена новая передняя вилка с алюминиевыми скользящими трубами и увеличенным диаметром несущих труб, благодаря этому удалось добиться оптимальной жесткости вилки. Отменная устойчивость мотоцикла ММВЗ-3.11215 Пионер на дороге и плавность хода при движении гарантирует мотоциклисту уверенность на трассе, при входе в крутые повороты аппарат так же показал себя на отлично.

Заметно улучшен дизайн мотоцикла Минск. Установлены фара интересной формы, обтекатель фары имеет изящный вид, фонари указателей поворотов так же приобрели современный вид. Данная мотомашина предназначена для езды по городу и для передвижения за его пределами на расстояния средней дальности. Мотоцикл ММВЗ-3.11215 Пионер спокойно берет на борт экипаж из двоих человек — водителя и пассажира, при этом движение на машине будет максимально комфортное для обоих седаков.__________________________________________________________________________________________________________

Информация о мотоцикле Минск ММВЗ-3.11215 Пионер

Рабочий объем двигателя, см3 — 125Максимальная мощность двигателя — 7,36 кВт (10,0 л.с.)Диаметр поршня, мм — 52Ход поршня, мм — 58Система охлаждения — воздушнаяТактность — 2Количество передач КП — 4__________________________________________________________________________________________________________

Тип зажигания — электронноеГлавная передача — цепнаяПередняя вилка — телескопическаяПередняя шина — 3,00-18″ или 3,00/80-18″Задняя шина — 3,00-18″ или 3,00/80-18″Максимальная скорость, км/ч — 85Расход топлива, л/100 км — 3,5Емкость бака, л — 11Топливо — бензин с октановым числом не менее 80 в смеси с маслом__________________________________________________________________________________________________________

Габаритные размерыДлина, высота, ширина, мм — 2100x1300x800База, мм — 1230Масса сухая, кг — 115

Похожие статьи:

www.motopedy.ru

Мотоциклы дорожные, спортивные, байки и чопперы

По умолчаниюПо датеДешевлеДороже

Сосногорск

3 дня назад

Сосногорск

3 дня назад

Сосногорск

3 дня назад

Сосногорск

1 неделю назад

Сосногорск

1 неделю назад

Сосногорск

1 неделю назад

Сосногорск

2 недели назад

Сосногорск

2 недели назад

Сосногорск

3 недели назад

www.avito.ru

Лучшие мотоциклы в истории по версии АМА. Royal Pioneer.

Здравствуйте.

Четверг. Сегодня у нас мотоцикл Royal Pioneer, о котором особо никто не слышал, даже картинок в Гугле мало. Это был совершенно страшный агрегат, созданный сумрачным умом одного инженера из Кливленда. Но ведь что-то заставило АМА занести его в список самых лучших мотоциклов в истории. Давайте-ка посмотрим..

Мотоцикл Royal Pioneer 1909 года.

Если поближе присмотреться к этому мотоциклу, можно подумать, что для его управления нужно иметь четыре руки.. Ну или, может быть, пять.

На руле имелось четыре рукояти, по две с каждой стороны, плюс к тому же отдельная ручная помпа для подачи масла в двигатель.

Мотоцикл Royal Pioneer был создал в Кливленде в 1909 году Брюсом Линсдеем. По его словам, этот мотоцикл был создан для джентельменов, для неспешной и комфортной езды.

В то время стандарты для механизмов управления мотоциклом еще не сформировались, и инженеры имели полную свободу действий.

Как уже говорилось, Royal Pioneer имел 4 рукояти, и каждая из них управляла определенной функцией двигателя и карбюратора. Одна из них отвечала за подачу бензина, другая – за подачу воздуха, третья прямо на ходу регулировала опережение зажигания, а четвертая изменяла компрессию двигателя.. то есть, если ездок был рукастым, он мог выжать из этого мотоцикла максимум возможного прямо сидя в седле.

Кроме того, при езде надо было время от времени вручную подкачивать масло в двигатель с помощью ручной помпы.

Но, несмотря на сложность управления, мотоцикл имел несколько преимуществ. Во-первых, Royal Pioneer действительно элегантно выглядел, а во-вторых, мотор этого мотоцикла был установлен по центру рамы вертикально, что уравновешивало конструкцию и снижало центр тяжести.

Все.

Вся подборка лучших мотоциклов по версии Американской ассоциации мотоциклистов.

Поделиться "Лучшие мотоциклы в истории по версии АМА. Royal Pioneer."

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.

mototraveller.ru