Технические характеристики Honda Deauville 700 ABS. Мотоцикл девиль


Honda NT 650 Deauville: спорт-турист. А если разобраться?

Все в моей жизни было хорошо, пока я не купил мотоцикл. Почему я это сделал, попробуем понять, начав с детства. Первым управляемым мною транспортным средством (которое я помню) стал детский двухколесный велосипед, на оси заднего колеса которого крепилась еще пара вынесенных в стороны колесиков. Они не давали ему упасть. Почему-то хорошо запомнился момент, когда отец снял эти дополнительные «опоры», первая поездка без них и ощущение какого-то волшебства, не дающего упасть на бок.

Потом был раскладной велосипед «Аист». Мне нравилось не только гонять на нем летом на каникулах по деревенским улицам и лесным тропинкам, но и возиться у деда в гараже, перебирать своими руками все, что в велосипеде можно было разобрать.

Следующий этап. Я перескочил сразу через две ступеньки: мопед и мотоцикл. Стал ездить на автомобиле «Запорожец» (ЗАЗ-968М) с ручным управлением. Первый опыт его вождения я получил лет в 12, а в 14 уже возил деда в соседнюю деревню в магазин. Потом был ВАЗ-21063 отца. По дороге в Минск от деревни до райцентра, как правило, за рулем ехал я. Дальше по накатанной: отучился в автошколе, сдал на права категории B, купил первый собственный автомобиль.

Довелось поездить на многих авто. И вот позади пара десятков лет стажа, сотни тысяч километров за рулем, поездки в Питер, Крым, Одессу. И все-таки пропущенная ступенька эволюции спустя столько лет дала о себе знать. Как-то неожиданно захотелось вернуться на нее и ощутить, что же такое езда на мотоцикле. Примерно полгода эта мысль созревала в глубине сознания, и с наступлением осени решение было принято. Оставалось определиться с маркой и моделью.

Товарищ посоветовал обратить внимание на Honda Hornet 600. Начав рассматривать варианты, случайно наткнулся на Honda NT 650 Deauville и понял: это мое. Выбор в Беларуси таких мотоциклов практически отсутствовал, а те, что были, судя по дате подачи объявлений, продавались уже минимум полгода. И вот однажды на глаза попадается свежее объявление. Набираю номер. Оказывается, что, как в том меме, «мопед не мой, я только разместил объяву». Получаю телефон уже непосредственно владельца, созваниваюсь с ним и утром на грузовом бусе выезжаю с другом, имеющим категорию А, в Брест. Увидев мот вживую, я сразу понял, что без него уже не уеду. Осмотр, небольшая поездка на нем друга — и владелец садится на мотоцикл и везет нас в ГАИ Бреста для снятия с учета. Вот все формальности позади, и уже бывший ее хозяин помогает закатывать «Девильку» в кузов буса, где она, печальная и привязанная, провела свой путь до гаража в Минске.

Несмотря на середину осени, погода стоит хорошая, снега не предвидится. С четвертой попытки сдаю площадку в городской ГАИ и получаю заветную категорию А. И вот первый выезд. Несмотря на прохладную осеннюю погоду, я не разочаровываюсь в нем. Обычная, в общем-то, поездка из рутинной превратилась в какой-то фейерверк эмоций. Даже солнце светит ярче, и, несмотря на немного сковывающий движения эквип, ощущаешь себя безгранично свободным. Наверное, такое чувство испытывали наши предки, когда неслись на лошади по бескрайней степи.

До первых заморозков успеваю пройти техосмотр и накатать еще пару-тройку сотен километров.

И вот пришла зима, настало время обратить внимание на технические моменты. Классический, с небольшими изменениями, Honda, используемый уже пару десятков лет: V-образный двухцилиндровый мотор (647 «кубиков», с водяным охлаждением и мощностью 56 л. с.) отличается надежностью и фирменным звуком V-twin-а, а также паровозной тягой на низах. Время разгона до сотни — 5,5 секунды. Понятно, что хватает мотоциклов намного быстрее и 5,5 секунды для них равнозначно «не едет», но даже после не самой медленной машины ускорение впечатляет.

Степень сжатия — 9,2, поэтому рекомендован бензин АИ-92, но я, как и в свой авто, заливаю 95-й. Бак вмещает 19 литров. Максималка — 185 км/ч. На 5-й передаче, 120 км/ч, это 5 000 об/мин. Хочу заметить, что ехать с такой скоростью достаточно комфортно. Сказывается хорошая ветрозащита. Красная зона тахометра начинается с 8 500 об/мин. Полная масса — 400 кг. Сухая — 223 кг. Несмотря на немаленький вес, когда пару раз по неопытности ронял остановившийся мотоцикл на бок, поднимал его без особых проблем. Расход топлива, по моим наблюдениям, составляет около 5 литров на 100 км.

Перейдем к трансмиссии. МКПП с 5 передачами, переключаются они четко и с хорошо слышным щелчком. Сцепление в масляной ванне. Привод карданным валом, что, на мой взгляд, большой плюс. Раз в сезон поменял 150 мл масла в редукторе — вот и все обслуживание.

Приборная панель — «привет из прошлого века», этакий «эталон минимализма» с непонятного цвета блеклой подсветкой (была заменена на зеленую светодиодную). Часы, спидометр, тахометр... И несколько контрольных ламп. Все! Даже датчика уровня топлива нет.

После замены стандартной лампы в головном свете на лампу с увеличенным световым потоком дорогу ночью стало видно достаточно неплохо. Пока никак не могу привыкнуть к рычажку включения поворотников: то не включатся, то не выключатся. В машине уже все давно на автомате. А тут приходится следить. Может быть, это из-за перчаток, ну или сам механизм работает не идеально.

Тормозная система комбинированная. Передний левый суппорт имеет три тормозных поршня, два работают от переднего ручного тормоза, а третий — от заднего ножного. Поэтому в штатном режиме при нажатии педальки тормозят оба колеса, причем достаточно эффективно.

Из дополнительных опций на «Девильке» были обтекатели для защиты ног от брызг из-под колес, ветрозащита для рук и нерабочая музыкальная система с управлением на руле. Все попытки реанимировать штатную «музыку» ни к чему не привели, поэтому место в кофре заняла новая магнитола, к которой был привязан штатный пульт, и была заменена акустика.

Также очень приятной оказалась опция подогрева ручек.

Встроенные кофры не очень большие, и правый наполовину занят аудиосистемой. Но сумку с ноутбуком или какие-то покупки положить можно без особых проблем. И пользоваться ими достаточно удобно. Для тех, кому мало стандартной вместимости, предусмотрены крышки кофров увеличенного объема.

Также присутствуют два небольших бардачка рядом с баком, один из них закрывается на ключ, а во втором установлена штатная розетка на 12 вольт. Из сиденья можно выдвинуть пару металлических крючков, которые очень удобны для крепления сеткой шлема или груза.

Посадка на мотоцикле комфортная, сидишь практически прямо. Возможно, это из-за проставок под руль, установленных предыдущим владельцем. Ветровое стекло оригинальное, высокое, туристическое. Но мне с моим ростом все равно немного не хватает его высоты, буквально пару сантиметров. Приходится на трассе либо чуть пригибаться, либо слушать шум ветра.

Несмотря на название, созвучное с английским словом devil, этот мотоцикл обладает очень добродушным, покладистым характером, но тем не менее в нем чувствуется скрытая мощь.

С началом зимы топливный бак и весь пластиковый обвес были сняты и разложены по гаражу. Началась работа по устранению мелких недостатков и ТО. Свечи по две на цилиндр, и для их выкручивания нужен специальный свечной ключ. Пришлось с помощью смекалки и болгарки из стандартного ключа и металлической трубки изготовить нечто похожее. Замеры компрессии показали, что ЦПГ в неплохом состоянии. Поэтому работы по двигателю ограничились заменой свечей (родные NGK заменил на Denso по $4 за штучку), масляного фильтра и моторного масла.

Тут я впервые столкнулся с маркетинговыми уловками, которые процветают в торговле мотозапчастями и расходниками. Один и тот же товар для мотоцикла намного дороже, чем для автомобиля. Масляный фильтр на мотоцикл и на мой авто отличались ценой и одной буквой маркировки. Но все параметры техдокументации совпадали. Похожая ситуация и с маслом. Практически всеми производителями выпускаются масла «специально» для мотоциклов (с маркировкой 4Т). Как будто в автомобиле не четырехтактные двигатели. На авто и мотоцикл было заказано 2 одинаковых фильтра и 10 л синтетического масла 5w40 не слишком раскрученного бренда c японскими корнями. Стоимость масла составила $12 за литр, фильтра — по $5 за штуку. Также были заменены воздушный и топливный фильтры. Воздушный обошелся в $30 (HiFlo), топливный нашел только оригинал. Под заказ три недели, стоил он $23.

Заодно были заменены антифриз (с промывкой системы охлаждения) и тормозная жидкость. Имелись мелкие дефекты по пластику, на некоторых деталях трещины, пару креплений отломано. Все это было залеплено с обратной стороны эпоксидкой, которая местами уже начала отваливаться. Пришлось научиться паять пластик, и эти мелочи были устранены.

Также была заменены резина — $280 за комплект и аккумулятор — $55. С новым аккумулятором заводиться Honda стала вообще с пол-оборота. Резина успешно прошла тест на аквапланирование. Как-то вечером после дождя ехал с другом по городу, дорога была практически пустая, и когда я понял, что лужа на нашем пути очень глубокая (как оказалось, сантиметров 10), тормозить было уже поздно, и мы влетели в нее на скорости около 60 км/ч. Образовавшимся цунами от нас скрыло все вокруг, но мотоцикл управления не потерял. И мы благополучно ее форсировали.

По себе знаю, что мотоцикл иногда довольно трудно заметить другим участникам движения, поэтому решено было сделать его более ярким и выделяющимся. Для этого на колесные диски была наклеена флуоресцентная лента, а также жидкой резиной был покрашен весь обвес из черного пластика, включая зеркала и шлем. Цель достигнута.

Когда все, что можно было сделать собственными руками, было сделано, мот отогнал на чистку — синхронизацию карбов и регулировку клапанов (из-за определенных проблем обошлось все в $200 с расходниками). Как оказалось, карбюраторы были не в лучшем состоянии, после очистки в ультразвуковой ванне и легкой пескоструйной очистки поверхности корпуса обнаружилось, что корпус подвергся сильной коррозии, так что винт регулировки качества смеси практически не держался. Все потому, что у этих мотоциклов из-за не очень удачного расположения карбюраторов есть проблема постоянного попадания на них воды, что и приводит к таким результатам. Поэтому были заказаны другие. С доставкой до Минска они «встали» в $130. Уже после открытия сезона пришлось заменить задние тормозные колодки. Нашел в наличии у нас за $45 TRW Sintered.

Как зимой я ждал сугробов снега, чтобы выехать на покатушки с «клубнями» из клуба Subaru Forester, так в феврале я ждал теплых дней, чтобы пересесть на мотоцикл. И 26 февраля мотосезон был открыт. Покатавшись еще несколько месяцев и поближе узнав мотоцикл в различных ситуациях, подвожу итог: все-таки «Девилька» — это практически чистый «турист» с покладистым характером. От «спорта» в нем разве что пластиковый обвес да относительно неплохая динамика.

Это подтвердил и небольшой «дальняк» в Питер. 950 км были преодолены примерно за 12 часов с учетом остановок для заправок бака топливом и меня фастфудом. Российский бензин «Девильке» понравился (уменьшился расход), а вот мне еда — не очень. Но на что не пойдешь из-за тяги к путешествиям. Предназначение мотоцикла — передвижение по трассе.

Был приятно удивлен качеству дорог до Питера и в нем самом. Шикарная кольцевая автодорога с ограничением максимальной скорости в 110 км/ч и Адмиралтейская набережная, по которой так приятно прокатиться на моте вечерком вдоль изгибов Невы. Чего только стоит участок КАД по дамбе и тоннель под Финским заливом! Когда едешь по нему, теряешь всякое чувство реальности и физически ощущаешь миллионы тонн воды над головой. Непередаваемые ощущения! Ради них и стоит передвигаться на двухколесном друге, в автомобиле такого не испытаешь.

На грунтовке ведет себя не очень уверенно, но это, скорее всего, из-за шоссейной резины.

И немного об извечной теме противостояния авто и мото. Имея возможность оценить культуру вождения с двух точек зрения, мне кажется, что она является отражением общей культуры человека и не зависит от вида управляемого им транспорта. Всем участникам дорожного движения хочу пожелать получать удовольствие от управления вашим транспортным средством вне зависимости от его категории. Не завидовать мотоциклистам, не спеша проезжающим пробки по междурядью, потому что если они будут стоять со всеми, то пробки от этого только увеличатся — в проигрыше будут все. Более ответственно относиться к соблюдению ПДД, на дорогах быть внимательными и уважать других участников движения, а не руководствоваться принципом «мне надо — остальное неважно». И тогда наши дороги станут безопаснее для всех, а поездки по ним будут дарить только положительные эмоции. Спасибо за внимание, всем добра!

P. S. Да, а жизнь у меня после покупки мотоцикла стала просто замечательной.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Обращаем внимание на изменение правил конкурса. С ними, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Больше мотоциклов — на «Мотобарахолке»!

auto.onliner.by

Honda Deauville. Сегодня и ежедневно

.

Мотоцикл туристского среднего класса Honda Deauville, появившийся в 1998 году, — преемник несколько устаревшего к тому времени NTV650 Revere. Новая модель почти сразу стала популярной благодаря отменному V-образному двухцилиндровому мотору с жидкостным охлаждением (получившему прозвище «неубиваемый»), современной оптике и оригинальной пластиковой обвеске. В дизайне также интересны полностью интегрированные задние боковые кофры. Этот стиль, кстати, сегодня успешно используют многие конкуренты фирмы Honda.

Сегодня капитально переработанный Deauville десятками перетягивает в стан своего производителя профессиональных курьеров и фанатов туризма.

У нынешней модели увеличена мощность двигателя и усовершенствована передняя оптика. Новые упругие элементы подвески повысили уровень комфорта. Кстати, большинство конструктивных изменений внесено после опроса владельцев этого мотоцикла, живущих в разных странах.

Мотор потерял часть неприятных вибраций — ее «взяли на себя» элементы нового подвеса двигателя к раме. Те, кто эксплуатирует V-образные «двойки», хорошо знают, что наряду с отменной тягой эти агрегаты на определенных оборотах излишне вибрируют, часто из-за того, что поршневая группа имеет небольшой дисбаланс (некоторые детали незначительно, но различаются по весу). Особенно это касается самих поршней.

В новом моторе разница в весе поршней и других деталей уменьшена до того минимума, на который способны современные технологии из разряда hi tech, используемые в массовом производстве. Это касается и элементов, вращающихся вокруг собственной оси, таких, как распределительные и коленчатый валы. Во время работы они раскручиваются до очень больших оборотов, и малейшее несоответствие выступающих частей по весу и размерам неизбежно приводит к неустранимым или трудно устранимым вибрациям. Доработке подверглись почти 80 деталей двигателя.

По многочисленным просьбам хозяев Deauville были внесены изменения в механизм сцепления. Жалобы на прежнюю конструкцию в основном сводились к тому, что включение сцепления сопровождается довольно громкими звуками и, в некоторых случаях, неприятными рывками. Теперь детали дисков сцепления изготавливаются из другого материала, который позволил избавиться от шума и смягчить удары. Количество и размер дисков остались прежними.

На модель 2002 года устанавливается усовершенствованная комбинированная тормозная система H.C.B.S. (Honda Combined Brake System) с трехцилиндровыми передними и двухцилиндровым задним суппортами, объединенными с помощью специальных трубопроводов. Задний тормозной диск мотоцикла стал на один миллиметр толще. Немного изменился главный тормозной цилиндр, который может теперь передавать б€ольшие усилия.

Обновленная тормозная система в случае необходимости перераспределяет тормозное усилие между колесами. При предельном давлении тормозной жидкости в магистрали переднего тормозного механизма в работу включается задний механизм, что позволяет стабилизировать замедление и избежать блокировки переднего тормоза. Не ABS, конечно, но штука очень удобная и практичная, особенно во время движения по влажному или грязному дорожному покрытию. В городе комбинированная система тоже пригодится — когда возникнет необходимость в быстром и эффективном замедлении.

Увеличилось количество аксессуаров. С этого года Deauville можно оснастить самой современной RDS (Radio Data System), устанавливаемой в правом кофре. Видоизменилось и поликарбонатное ветровое стекло, которое владельцы, как правило, устанавливают.

Все это говорит о том, что на новом мотоцикле можно без прежних проблем совершать длительные поездки, не испытывая усталости. Для простоты обращения немного усовершенствована форма кофров, к тому же несколько понизился их центр тяжести. За счет небольших, но массовых доработок немного изменилась и посадка водителя — она стала более комфортной. Это позволило улучшить безопасность и расширить возможности мотоцикла как туристического транспортного средства.

5koleso.ru

Вот как то так – Honda NT650 Deauville, обзор – Heallife

Этой весной, созрело понимание того, что мне моего трудера уже не достаточно, для города и пригородов к аппарату вопросов не возникало, посещение всяческих мероприятий тоже не составляло хлопот. Но. Поездки на дальнее расстояние с пассажиром и багажом, с необходимостью обгонов и т.д. показала, что нужно что-то более приспособленное для подобных мероприятий. А заодно пришло понимание, что я хочу от мотоцикла.

Итак список моих требований к аппарату был такой – В-образный надежный, среднекубатурный двигатель с небольшим расходом топлива, но хорошей ровной тягой с низов до верхов и возможностью ехать на крейсерской скорости 120-140 км\ч с потолком на открывании ручки газа в пределах 170-180 км\ч. Кардан – так как цепь это лишний гемморой, который мне не нужен. Удобство посадки, как моё, так и пассажира. Наличие готовой и продуманной багажной системы с возможностью ее расширения. Небольшой вес аппарата, чтобы не ходить вокруг него как дебил, если возникнет неприятная ситуация, такая как парковка под скат, или завал на бок. И кроме этого не строить рожу как-будто рожаешь при перекатывании и маневрах с выключенным двигателем на парковках и т.д. Надежность аппарата – то есть фирма производитель и то из чего его собрали. Какие детали и от каких аппаратов использовались и как они себя зарекомендовали. Большой бак с возможностью прохвата без дозаправки на 300-400км. Ну и напоследок что не маловажно это ветро и дожде защита. Отдельно хотелось вменяемого поведения на дороге, при маневрировании, торможении, перестроении и проезде неровностей или ям. И в самом конце всё это нужно было за вменяемые деньги. В общем остановился я на аппарате Honda NT650 Deauville 1998 года выпуска первой партии.

Добавлю, что дизайн и прочее это было последнее на что я в этот раз смотрел и оценивал. Дизайн Девиля прямо скажем на любителя, формы зализаны и закругленны. Например жене моей он после чоппера страшно не понравился. Но с моей точки зрения ничего уродского и страшного в нем я не увидел. В отличие от многих других аппаратов. И еще момент, я турист асфальтовый, живущей на границе с европой, дороги по большему счеты вменяемые в пределах дневного прохвата от моего ореола обитания. Поэтому всякий холивар на тему неприспособленности этого аппарата к движению по непроходимым чащам и болотам северной карелии или барханов сахары оставим тем кому это надо. Мне же не обломно раз два в год съехать на грунтовочку и аккуратно протошнить по ней на скорости 5-35 км/час. Ровно как и не спеша на 50-80км.с проехать там где асфальт кусками украли. Это намного меньше 0,5% основного времени использования аппарата мною, зато в замен получаем прекрасную управляемость и цепкость на трассе, в городе и при движении на большой скорости. Что 99,5% времени моего использования мотоцикла. Всё.

Вот такой в общем прерассказ.

К моей удаче, продажа верного друга трудера и покупка нового аппарата случилась в один день, не пришлось никуда ездить или ждать доставки. Осмотр нового аппарата показал, что несмотря на то, что по гайкам и металическим деталям видно, что мотоцикл не вчера с конвеера, и годы свои по нему видно, но по 5ти бальной шкале выглядело так – по техническому состоянию узловых деталей на 5, расходников(сальники, покрышки, ножки, кнопочки на руле, ит.д. на 5 и наружнки (пластик, коцки, хром на деталях и .т.д. на 4. В общем всё устроило, торга не случилось – ДКП и я его забрал. Ездил смотреть не один, взял хорошего человека, который мог увидеть больше чем я.

Возвращались мы от продавца ночью, под дождем при +8 и порывистом боковом ветре. Шли 130-160 км/ч. Надо сказать, что первое впечатление, было такое. Дорогу держит отлично, но заливает ноги (надо непромокаемые боты – сапоги) Стекло отсекатель, надо ставить высокое, родное защищает до плеч, все что выше ветрам открыто и дождю, руль надо поднимать немного повыше и к себе. В остальном впечатления были только положительные. более полные обзоры можно прочитать по городу здесь, а по трассе тут.

Основная информация Двигатель и привод Размеры Ходовая Скорость и ускорение Прочее
Модель: Honda NT 650 V Deauville
Год: 1998-2006
Тип: Туризм
Рабочий объем: 647 см3
Тип: V2
Тактов: 4
Мощность: 56.00 л.с. (40.9 кВт)) @ 7750 об./мин.
Диаметр х Ход поршня: 79.0 x 66.0 мм (3.1 x 2.6 дюймов), Компрессия 9.2
Крутящий момент: 55.00 Нм (5.6 kgf-m / 40.6 ft.lbs) @ 6250 об./мин.
Топливная система: Карбюратор
Клапанов: 3
Диаметр х Ход поршня: 79.0 x 66.0 мм (3.1 x 2.6 дюймов)
Запуск двигателя: Электростартер
Коробка передач: 5 скорости
Привод: Кардан (cardan)
Вес: 223 кг
Длина: 2215 мм
Ширина: 780 мм
Высота по седлу: 814 мм
Колесная база: 1473 мм
Ход спереди: 115 мм
Ход сзади: 120 мм
Макс. скорость: 179.0 (111.2 mph)
Мощность/Вес: 0.2511 л.с./кг
Вместимость бензобака: 19.5 л.
Передняя покрышка: 120/70-ZR17
Задняя покрышка: 150/70-ZR17
Передний тормоз: Двойной диск
Диаметр переднего тормоза: 296 мм
Задний тормоз: Один диск
Диаметр заднего тормоза: 276 мм

Deauville NT 650 V Manual. Инструкция по эксплуатации Honda Deauville NT 650 V

i-kasat.ru

Каталоги мотоциклов тех данные и расходники

NT 650 Deauville

Большинство мотолюбителей привыкли к тому, что туристический байк это огромный аппарат, с не менее огромным и мощным двигателем, объемом более литра. В основном так и есть, и большинство представителей класса именно такие мотоциклы, однако есть и другие, более «приземленные» модели, на которые многие или не обращали внимания или попросту не знали. Туристы среднего класса представлены не слишком широко, так в странах Азии предпочитают мотоциклы небольшой кубатуры, в Америке напротив, любят мощные высококубатурные двигатели, ну а в Европе предпочитают именно «середнячков» этого класса. Поговорим о туристе наиболее подходящем для отечественного мотолюбителя с финансовой точки зрения, дело в том, что его цена почти в 2.5 раза ниже, чем цена туристического флагмана Honda Gold Wing. Знакомтесь – Honda NT 650 V Deauville .

Немного истории

Впервые NT 650 V Deauville (Девиль) увидел Старый Свет в 1998 году, придя на смену некогда популярному, но морально устаревшему стриту NTV 650 Revere, и неудивительно, ведь Reverе выпускался аж с 1986 года и имел весьма невнятную внешность. А популярностью своей он был обязан экономному и надежному V-твину, и не менее надежному карданному приводу. Таким образом стальная рама и зарекомендовавшие себя в Revere кардан и двигатель легли в основу шоссейного туриста средней кубатуры по имен Deauville.

Байк получил внушительный пластиковый обвес, разработанный в аэродинамической трубе, встроенные боковые кофры, и немного «придушенный» двигатель, его дефорсировали для насыщения средних и низких оборотов. Кстати благодаря стоковым кофрам, своим объемом позволяющим установку спецоборудования, многие Девили встали на службу в полиции, медицинских и спасательных учреждениях Европейских стран.

Двигатель

Силовой агрегат Honda N 650V Deauville это надежный, как автомат Калашникова, шестиклапанный V-твин, ктороый ранее устанавливался на модели Transalp и Revere. И пусть мотор не наделен неимоверными показателями мощности, его безремонтный ресурс зачастую превышает 100 000 км. Этакая «золотая середина» для туриста: возможность спокойно использовать 92-й бензин, а разгоняться способен до 180 км/ч.

Отличная тяга на низах и средних оборотах дает достаточно тяжелому байку неплохую динамику ( до «сотни» за 5.5 секунд), однако после 140 мотоцикл набирает максимальную скорость достаточно вяло. Но это же турист а не стритфайтер, крейсерская скорость 90 – 130 километров, и он Deauville радует просто скутерным расходом – 3.5-4 литра (если не раскручивать мотор более 5000 оборотов). Благодаря «дизельной» тяге передачи можно переключать, не выкручивая и половины из возможных 9000 оборотов.

Трансмиссия

Все знают о легендарной репутации коробок и сцеплений Honda, однако есть мотоциклы, где передачи переключаются потише и почетче чем на NT 650V Deauville. Вероятно, лязг коробки передач при переключении скоростей результат существенной нагрузки от карданного вала. Что ж такая плата сопоставима с тем удобством, которое обеспечивает кардан в плане обслуживания. Достаточно лишь вовремя менять масло в редукторе, чтобы быть уверенным в абсолютной надежности этого узла.

Подвески

Honda NT 650V Deauville разработан для Европы, его подвески, соответственно, идеально подходят для путешествий по «их» асфальту. При езде по характерным для наших дорог ухабам, претензии конечно, возникают, но что то подсказывает, что виновата тут не Honda. Спереди установлена нерегулируемая телескопическая вилка с ходом 115 мм., а сзади регулируемый моноамортизатор. Под сидением есть вентиль, позволяющий регулировать демпфирование задней подвески в зависимости от ее загруженности. При прохождении поворотов, Девиль легко ложится в виражи вплоть до высекания искр подножками. Вообще управление весьма адекватно, несмотря на внушительный вес, который при движении превращается в курсовую устойчивость и уверенное прохождение виражей.

Тормоза

На Девилях первого поколения установлены передние тормозные суппорта Brembo с 296 милимметровыми дисками, а сзади диск диаметром 276 мм. и суппорт фирмы Nissin. Рычаг переднего тормоза достаточно информативен, полная блокировка колеса возможна только в самом конце хода и полностью контролируется. Поскольку основной вес мотоцикла приходится на заднюю ось, торможение педалью весьма эффективно.

А с 2002 года NT 650V Deauville оборудовали комбинированной системой торможения с трехпоршневыми скобами переднего суппорта, то есть при нажатии на рычаг переднего тормоза, срабатывает и задний.

Модификации

Кроме доработки тормозной системы в том же 2002 году был сделан ряд не менее серьезных доработок. Видимо, в моделях первого поколения ощущалась нехватка места для багажа, так как объем встроенных кофр увеличили с 17-ти до 19.5 литров правый и с 18 до 24 левый. 647 кубовый V-твин оснастили облегченными поршнями, и значительно снизили вибрации. Кроме того Девиля оснастили противоугонной системой Honda Ignition Security System. Привод карданным валом и база остались прежними.

Общие впечатления

Мотоцикл объективно выглядит большим, но низкий центр тяжести и удобная высота по седлу располагают к уверенности за рулем Deauville и при статических манипуляциях. Посадка практически эталонная, руки расслаблены, спина прямая, безо всякой усталости можно проезжать по 500 километров, на большее топлива вряд ли хватит (объем бака 19 литров). Приборная панель напоминает классическую автомобильную начала 90-х годов, легкочитаемый спидометр разделен с тахометром, присутствуют все необходимые сигнальные и информационные лампы. Единственный минус приборки – отсутствие датчика топлива, остаток приходится рассчитывать по трипметру.

Высокое ветровое стекло и ниши в боковых капотах не только с успехом защищают от ветра, но позволяет достаточно долго не промокнуть под дождем. Не может не радовать грамотно просчитанный момент дорожного обслуживания байка: центральная подножка позволяет спокойно снять заднее колесо, с передним еще проще.

Подводя итог, можно сказать, что среднекубатурный Honda NT 650V Deauville мало чем отличается от общепринятых больших и дорогих дорожников, однако практически не имеет конкурентов с финансовой точки зрения.

ukasport.ru

Хонда девиль тех характеристики мотоцикл

Мото-обзор HONDA NT 650 Дэвиль. Коробка передач

Обзор мотоцикла Honda NT700V Deauville 2007 г.в.

HONDA NT 650 DEAUVILLE (Хонда НТ 650 Девиль)

Honda Transalp 650 Плюсы и Минусы - это Легенда!

Honda Pacific Coast 800 обзор часть 1

Замена Антифриза - Охлаждающей Жидкости на Мотоцикле

Red-27-Devil разгон CBR 600 RR до 200 км/ч г.Краснодар

Электробайк Elmoto HR2 с мотор-колесом Дуюнова развил скорость свыше 100 Км/ч!

Также смотрите:

  • Хонда мотоциклы экипировка
  • Японские мото двигатели subaru Honda
  • Стук в двигателе Хонда Цивик ферио
  • Honda lead ремонт стартера
  • Honda freed аналог с левым рулем
  • Радиатор Хонда Аккорд cl9
  • Хонда лямбда зонд подходит
  • Кофр на мотоцикл Honda cb 400
  • Распиновка проводов магнитолы Хонда фит
  • Как определить марку АКПП Хонда
  • Разборка суппорта Хонда СРВ 1999
  • Разновидности Хонда Цивик
  • Хонда кростур 2015
  • Honda jazz расходы
  • Ремонт АКПП Хонда СРВ 2011 года
Главная » Подборки » Хонда девиль тех характеристики мотоцикл

servis-honda.ru

Мотоцикл хонда девиль - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоциклы Honda > Мотоцикл хонда девиль

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Мотоцикл Honda Deauville 700 ABS: цена, технические характеристики Хонда Девиль 700 АБС

Модельный год 2010
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт-туризм
Длина, мм 2218
Ширина, мм 810
Высота, мм 1320
Высота по седлу, мм 805
Дорожный просвет, мм 156
Колесная база, мм 1476
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором
Передние тормоза 2-дисковые
Задние тормоза Дисковые
Снаряженная масса, кг 257
Тип двигателя Бензиновый инжекторный
Количество тактов 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Система охлаждения Жидкостная
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Рабочий объем двигателя, см3 680
Мощность двигателя, л.с. / оборотах 65.7/8000
Крутящий момент, н·м / оборотах 66.2/6500
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 19.7
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Максимальная скорость, км/ч -
Количество передач 5
Главная передача Карданный вал
Расход топлива, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Механическая
ABS Есть
Система запуска Электростартер
Размер шин 120/70 ZR17 - 150/70 ZR17
Размер дисков: 17x3.5 - 17x4.5

avto-russia.ru