Мотоцикл Triumph Tiger 800XRx 2015 обзор. Мотоцикл тайгер
Мотоцикл Triumph Tiger 800 2013 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт
Описание мотоцикла Triumph Tiger 800 2013 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Tiger 800 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 799 cc / 48.7 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Tiger 800 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Tiger 800 других годов выпуска и информацию о них
bazamoto.ru
Мотоцикл Triumph Tiger 800XCx 2015 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт
Описание мотоцикла Triumph Tiger 800XCx 2015 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Tiger 800XCx технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 799 cc / 48.7 cub in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Tiger 800XCx - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Tiger 800XCx других годов выпуска и информацию о них
bazamoto.ru
=> Triumph Tiger Explorer 1200 - характеристики, отзывы и цена, видео
Мотоцикл Triumph Tiger Explorer 1200
Первая информация о Triumph Tiger Explorer 1200 появилась еще в далеком 2008 году. Тогда уже внешний вид и силовой агрегат были спроектированы и совмещены в одно целое. Потом началась долгая обкатка мотоцикла. Компания Triumph решила не выпускать сырой мотоцикл, они отполировывали его до такой степени, чтобы у покупателя не возникло вопросов. В первую очередь они делали грозного соперника BMW R1200GS, и у них это получилось.
Характеристики Triumph Tiger Explorer 1200
Любой мотоцикл начинается с мотора, именно он характеризует и дает характер стальному коню. В компании Triumph инженеры решили разработать новый мотор специально для модели Tiger Explorer. Двигатель объемом 1,2 литра был спроектирован с чистого листа. Конечно же это любимая британцами рядная тройка, она идеально сбалансированная и мягкая в работе. Привод на заднее колесо решили сделать карданным, но с особой изюминкой эластичным демпфером. На ходу получаешь впечатления ременной передачи, настолько все плавно и тихо переключается. Двигатель имеет тягу во всем диапазоне оборотов, особенно порадовал своей ломовой тягой на верхах, а ровный низ позволит преодолевать любые препятствия.
При таком объеме двигателя даже ошибки в переключение передачи не страшны, мотор вытянет даже на пороге красной зоны тахометра, без всяких надрывов и кашля. Конечно при таком объеме в 1200, инженеры получили 137 л/силы, уже ни как не считается рекордом, но фишка в том что используются все лошади, и отдача от них феноменальная. Между заслонками и ручкой газа стоит сервомотор и алгоритм прописали очень идеально. Все работает ровно и не каких затыков, провалов и неожиданных подхватов нет.
Мотор откликается на газ ровно и предсказуемо. Электронный газ позволил оснастить мотоцикл еще двумя полезными опциями, трекшин и круиз контролями. Все это есть в стандартной комплектации и не потребует дополнительных затрат. Трекшен контроль получил две степени настройки, и благодаря бортовому компьютеру сделать это можно очень легко, так как его управление размещено на руле. Инженеры Triumph разрешают проехать пол Европы, так как межсервисный пробег составляет 16000км., это придется по нраву любителям мотопутешествий.
Тормоза сделаны по высшему разряду и в стандартной комплектации оборудованы системой АБС. Но учитывая массу мотоцикла в 260кг. Приходится прикладывать значительное усилие, чтоб остановить аппарат. Колеса были подобраны такие, чтоб можно было поставить шоссейную резину размером 110/80 - 19 спереди, и 150/70 17 сзади, так и оснастить мотоцикл злыми грязевыми покрышками. Но Triumph с завода оснащается Metzeler Tourance EXP это чисто асфальтовый вариант и на мой взгляд они идеально подходят. Конечно можно изловчится и поставить резину с туриста, это придало бы новые ощущения при передвижение по асфальтовому покрытию. И если говорить честно 150 покрышка сзади слишком мала, колесо постоянно старается уплыть в сторону поворота и даже трекшен контроль ничем помочь не может.
Длина базы подобрана таким образом что при движение по прямой мотоцикл идет словно по рельсам. Инженеры добились этого в ходе долгих тестов, вымеряя каждый градус рулевой колонки. Мотоцикл охотно слушается руля, держит дугу четко и уверенно. Вне зависимости от скорости движения управление легкое и точное, он покажет себя всем и любителям агрессивной езды по пробкам, и желающим прострелить горный серпантин. 137л/сил. уверенно разгоняют мотоцикл до 220км/ч. именно на такой скорости и срабатывает ограничитель. Думаю этой максималки вполне достаточно, и покупателей этим не отпугнешь, целевая аудитория этого мотоцикла люди взрослые и серьезные.
Большой бензобак объемом 20 литров позволяет проехать примерно 300 километров. А высокое стекло и двухуровневое сидение доставит максимально возможный комфорт, при преодоление такого расстояния. Сидения регулируется по высоте, и люди невысокого роста будут довольны посадкой.
Узнать подробно характеристики Triumph Tiger Explorer 1200, нажми на картинку.Вывод о Triumph Tiger Explorer 1200
Строя вывод о Triumph Tiger Explorer 1200 хочется отметить мощный генератор 900 ватт, он позволит запитать достаточно много дополнительного оборудования. Дальние путешествия вот стихия данного мотоцикла, он очень универсален и будет радовать владельца многими мелочами. На трассе и убитых дорогах, в путешествие или ежедневных прохватах на работу он опасный конкурент в своем классе. Triumph Tiger Explorer 1200 удобный, послушный, и быстрый. Мотоцикл не для идеальных дорог!
Мотоцикл Tiger 900 (1993): технические характеристики, фото, видео
Технические характеристики Triumph Tiger 900 (1993)
Тип двигателя | 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 885 см3 |
Мощность двигателя | 85 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 201 км/час |
Тип | Дорожные мотоциклы |
Triumph Tiger 900 (1993)
В 1993 году появился мотоцикл Tiger 900. Незначительно изменяясь, он производился до 1998 года. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 3-цилиндровым 12-клапанным DOHC двигателем с жидкостным охлаждением. Его рабочий объём составлял 885 куб. см. Степень сжатия – 10,6:1. Диаметр цилиндра составлял 76 мм, а ход поршня был равен 65 мм. Модель имела три карбюратора постоянного разрежения с 36-миллиметровым диффузором. С помощью электростартера осуществлялся пуск двигателя. Максимальная мощность двигателя составляла 85 лошадиных сил на 8000 об/мин. Максимальный крутящий момент – 82 Нм на 6000 об/мин. Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом на заднее колесо. Размер передней шины был равен 110/80-19, а размер задней – 140/80-17. Объём топливного бака был равен 24 л. Расход топлива составлял 6,1 л на 100 км. Мотоцикл весил 209 кг. Тормозной путь мотоцикла со скорости 60 км/ч составлял 14 м, а со скорости 100 км/ч – 42,95 м. На 400-метровой дистанции он разгонялся до 171,8 км/ч за 12,3 с. Максимальная скорость модели – 201,2 км/ч. Длина колёсной базы составляла 1560 мм, общая длина мотоцикла – 2175 мм. Его ширина была равна 860 мм, а высота – 1345 мм. Высота по седлу – 850 мм.
- Мой мир
- Вконтакте
- Одноклассники
- Google+
- LiveJournal
www.motoking.ru
Мотоцикл Triumph Tiger 800XRx 2015 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт
Описание мотоцикла Triumph Tiger 800XRx 2015 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Tiger 800XRx технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 799 cc / 48.7 cub in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Tiger 800XRx - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Tiger 800XRx других годов выпуска и информацию о них
bazamoto.ru
Мотоцикл Triumph Tiger 800XCa 2015 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт
Описание мотоцикла Triumph Tiger 800XCa 2015 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Tiger 800XCa технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 799 cc / 48.7 cub in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Tiger 800XCa - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Tiger 800XCa других годов выпуска и информацию о них
bazamoto.ru
Мотоцикл Tiger 800XC (2011): технические характеристики, фото, видео
Технические характеристики Triumph Tiger 800XC (2011)
Тип двигателя | 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 749 см3 |
Мощность двигателя | 94 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Тип | Дорожные мотоциклы |
Triumph Tiger 800XC (2011)
В 2011 году вышла модель Tiger 800XC. Она отличалась от стандартной модели некоторыми косметическими изменениями, а также некоторыми изменениями в конструкции. Она приводилась в движение 4-тактным 3-цилиндровым 12-клапанным двигателем с двумя распредвалами в головке цилиндра. Двигатель был оборудован жидкостным охлаждением, а его рабочий объём составлял 749,9 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 74 мм, а ход поршня – 61,9 мм. Модель была оборудована инжекторной топливной системой с последовательным впрыском. Максимальная мощность двигателя составляла 94 лошадиные силы на 9300 об/мин, а максимальный крутящий момент – 78 Нм на 7850 об/мин. Пуск двигателя осуществлялся электрическим стартером. Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач, мокрым сцеплением и цепным приводом. Мотоцикл имел выхлопную систему 3-1 из нержавеющей стали, которая заканчивалась приподнятым глушителем из нержавеющей стали. Снаряжённая масса мотоцикла составляла 214,5 кг. Объём топливного бака составлял 18,9 л. Размер передней шины был равен 90/90 ZR21, а размер задней – 150/70 ZR17. Версия XC имела более высокое регулируемое седло – 818-868 мм.
- Мой мир
- Вконтакте
- Одноклассники
- Google+
- LiveJournal
www.motoking.ru