Обучение вождению мотоцикла в Мотошколе. Зачем, если есть мотоцикл? Мотоцикл учебный
Учебные мотоциклы
Yamaha YBR125 (2012 г.в.) – это понятный в управлении мотоцикл, надежная и эффективная подвеска обеспечивает комфортное обучение и добавляет уверенность в своих силах.
Простота, экономичность и надежность органов управления YBR 125 делают его идеальным мотоциклом для обучения вождению.
Yamaha TW 225 (3 единицы) относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. см. Как правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей.
Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.
Модель ретро-классического мотоцикла Yamaha SR400 начинает свою историю с 1978 года и выпускается по настоящее время. Главной причиной появления данной модели стало желание Yamaha представить рынку максимально простой ретро-классик в привычных формах и без каких-либо современных технологий, неприемлемых для мотоциклов подобного класса. В итоге на свет появился Yamaha SR 400, оснащенный простым 1-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения, выдающим 23 л.с. мощности и 27 Нм крутящего момента.
Модель легендарного классического мотоцикла Honda CB 400 Super Four начала свою историю с 1992 года, придя на смену модели Honda CB-1, не получившей широкого распространения в те годы.
Новая Honda CB 400 имела более привычные классические черты - стальную дуплексную раму, традиционный единый руль (вместо клипон), двойной амортизатор сзади (вместо моноамортизатора), классическую форму бака и сиденья и двойные дисковые тормоза спереди.
«Stels» — торговая марка, под которой реализует свою продукцию российский холдинг «Веломоторс».
Stels Flex 250 (2 единицы) – очередная новинка среди моторазработок «Веломотрс», это классический дорожный мотоцикл пронзительного оранжевого цвета, агрессивного дизайна, яркий и динамичный.
Предназначен для городского трафика и загородных трасс. Тем не менее изготовитель делает акцент на урбанистичности данной модели.
"Bajaj Pulsar NS 200" (3 единицы) – мотоцикл мало известной в России техники произведенной в Индии.
При внимательном рассмотрении приходит понимание, что мотоцикл добротно сделан, качественный пластик, удобное сиденье из приятного материала, не плохая оптика и функциональная легко читаемая панель приборов.
Honda FTR 223 (2 единицы). Является распространённым учебным мотоциклом в мотошколах г. Москвы. Прямые конкуренты и одноклассники также из Японии: Yamaha TW 225, Suzuki TU250 (Volty, Grasstracker), Kawasaki Estrella 250. Легкость в управлении и относительно небольшой вес – отличительная черта данного мотоцикла. Выпускался с 2000 года по 2016 год (в период производства претерпел небольшие изменения из-за ведения новых экологических норм – уменьшилась мощность с 19 л.с. до 16 л.с.), что подтверждает правильность выбранной идеологии разработчика мотоциклетной техники компании Honda, но по своей сути до конца выпуска остался таким же надежным и неприхотливым в эксплуатации мотоциклом.
motoschool.autofactor.ru
Какие мотоциклы необходимо использовать для обучения в мотошколе
Поясню, для ОБУЧЕНИЯ, а не первый мотоцикл, для себя любимого.
Первый мотоцикл -должен быть удобным, надежным, легким, ремонтопригодным, недорогим в обслуживании и иметь возможность «прощать» ошибки.Ошибки совершают все, кто начинает учиться управлять мотоциклом.Таким мотоциклом в Базисе является Ямаха Юбр 125.Его достоинства: • «Прощает ошибки» в начале пути. • Удобная посадка, легкий, центральная подножка, мягкие рычаги сцепления и тормоза, контрольно-измерительные приборы, есть удобный тахометр.• Надежный, не дорогой в обслуживании (замена сцепления 1 раз в 3 года, при активном использовании, особенно в жаркую погоду)• Передний дисковый тормоз (задний барабанный)• Нет отсечки руля -возможность выкручивать руль при маневрировании по максимуму (совершенствование навыка маневрирования на 2 передаче).• Возможность наклонять в любую сторону и контролировать в наклоне (за счет легкого веса).• Минимальный расход топлива (3 л на 100 км).• Максимальная скорость не более 100 км/ч, крейсерская 80 км/ч• Отличная маневренность в городе (особенно сейчас, где скорость, ограниченная камерами, не более 80 км/ч)• С места до 30 км/ч делает все автомобили, дальше …
Минусы• Воздушное охлаждение (в жару может перегреваться).• Не хватает динамики для активной езды.• Не хватает скорости на трассе.• Сдувает, когда близко проезжает габаритный автомобиль.• Максимальный удобный пробег без подготовки за один заход 70 км, в день 150 км.
Второй мотоцикл-должен быть современным, легким, динамичным и иметь АБС (без АБС в Европе мотоциклы не выпускают). Таким мотоциклом в Базисе является КТМ 200 Его достоинства: • Современный вид, красивый (нет огромного глушителя)• Изготовлен из легких материалов (алюминевые сплавы)- легкий• Тормоза ВСЕ дисковые (1 передний, 1 задний)• Антиблокировочная система (АБС)• Предназначен для «закладки» в поворотах.• Минимальный расход топлива.• Жидкостное охлаждение.• Срединный амортизатор - 1 шт (в других 2 шт по краям)• 6-ти ступенчатая КПП• Динамичный, реальный городской мотоцикл, «делает» почти все автомобили в городском цикле (27 л.с., разгон до сотни 7 секунд).• Расход 2,7 литра на 100 км - проверено (при скорости на трассе 95 км/ч).
МинусыНельзя использовать в начале обучения. • Мотоцикл не прощает ошибок• Плохое маневрирование на малых скоростях, в ограниченных пространствах. Не подходит для сдачи экзаменационных упражнений ГИБДД!!! (некоторые мотошколы Нижнего Новгорода используют данный мотоцикл в качестве основного, для сдачи экзамена в ГИБДД)
В УЦ БАЗИС КТМ используется в обучении как, переходный между малокубатурным и реальным, как образчик современного городского мотоцикла, для езды по автоматизированному автодрому (знаки, разметки, перекрестки, светофоры и т.д.)
• Ограничение угла поворота руляРуль доходит до отсечки – «сбрасывает» водителя- касание ногой в 90% случаев. Невозможно проехать упражнение при слабых навыках управления мотоциклом «Восьмерка» (восьмерка в прямоугольнике) на 1-2 передачах.• Эргономичная посадка (не такая удобная как на ямахе ЮБР)- возникает дискомфорт.• Высокая посадка (для невысоких людей не удобно)• Цифровые данные на приборах (тахометр «полоской»).• Обгоны на трассе более 120 км/ч – не хватает динамики, крейсерская скорость 100 км/ч• Бедная «Ж.па», если не слезать более 1,5 часов (рекомендации до 50 км за 1 раз)• Дорогое обслуживание и запчасти• Народная мудрость: (Кати, Толкай, Мучайся)
Третий мотоцикл
- должен быть приближенный к тем, которыми будут управлять «реальные пацаны». В Базисе Хонда 400 sf. Его достоинства: • Легенда в обучение, используется во многих странах на категории «А» • Технология SF (в обычном 400 см3 – 40 л.с.) • Минимальная скорость 9 км/ч- нет необходимости держать «Баланс» (идеален для экзаменационных упражнений) • Управляется только наклоном • Динамика 4,5 сек до сотни (53 л.с.) • Дисковые тормоза : Передние 2, задний 1 (как у взрослых мотоциклов). • Жидкостное охлаждение• Максималка 180 км/ч, крейсерская скорость 110 км/ч (без стекла).• Везет уверенно двоих, удобство движения на любых расстояниях.• Динамики в городе хватает с избытком.
Минусы:• Тяжелый, с земли сложно поднимать.• Не выпускается в данное время• Подросток, до взрослых не дотягивает (взрослые от 600 см3)
Для примера - мотоциклы используемые для обучения на категорию «А» в Эстонии:• Категория «А1» до 125 см3., до 11 квт. • Категория «А2» от 400 см3, мощность от 25 до 35 квт.• Категория «А» от 600 см3, мощность от 40 квт.
Андрей Брагин.
Директор АНО ДО "Учебный центр БАЗИС"
bazisnn.ru
Наши учебные мотоциклы | Мотошкола DREAMRIDER
KTM 250 DUKE ABS 2017
Новейший учебный мотоцикл 2017 года от легендарной австрийской марки KTM. Основной задачей инженеров, с которой они успешно справились, была надёжность и неприхотливость мотоцикла. Чрезвычайная управляемость на малых скоростях, небольшой вес, и отличная сбалансированность позволили KTM DUKE 250 заслуженно занять своё место среди учебных мотоциклов в нашей мотошколе.
Основными преимуществами данной модели являются:
- Наличие двухканальной антиблокировочной системы (ABS) позволяет избежать негативных последствий в результате неосторожных действий с тормозной системой мотоцикла на первых этапах обучения.
- Индикатор включённой передачи на приборной панели не даст запутаться новичку в МКПП при выполнении упражнений, тем самым сэкономит драгоценные секунды на экзамене.
- Современная система подачи топлива (Fuel Injection System) обеспечивает ровный холостой ход и стабильную работу двигателя при любых температурах окружающей среды в отличие от систем карбюраторного типа.
Технические характеристики KTM DUKE 250 полностью соответствуют новым требованиям регламента по сдаче экзамена в МРЭО ГИБДД на право управления транспортными средствами категории «А».
Технические характеристики KTM:
Двигатель.
Число тактов: 4Количество цилиндров: 1Количество клапанов на цилиндр: 4Рабочий объём: 249 см³Максимальная мощность: 31 л.с.Тип впуска: инжекторСистема охлаждения: жидкостнаяСистема запуска: электростартер
Трансмиссия.
Тип коробки передач: МеханическаяКоличество передач: 6Сцепление: Многодисковое, механическое (с проскальзывающей системой PASC)Главная передача: цепь
Размеры и масса.
Длинна-Высота-Ширина: 2070-1357-805 ммВысота по седлу: 800 ммСнаряженная масса: 149 кгЕмкость топливного бака: 13,4 л
Производство: Австрия
YAMAHA YBR 125
Японский малокубатурный мотоцикл с классической посадкой. Отличительной чертой данной модели стала её высокая степень надёжности и неприхотливость к условиям эксплуатации. Эти качества, а так же малые габариты и превосходная управляемость, позволили Yamaha YBR 125 стать основным учебным мотоциклом в большинстве школ России и в частности Санкт-Петербурга. Технические характеристики YBR 125 полностью соответствуют новым регламентам по сдаче экзамена в МРЭО ГИБДД на право управления транспортными средствами категории «А1».
Технические характеристики Yamaha YBR 125:
Двигатель.
Число тактов: 4Количество цилиндров: 1Количество клапанов на цилиндр: 2Рабочий объём: 124 см³Максимальная мощность: 10 л.с. при 7800 об/мин.Тип впуска: карбюраторСистема охлаждения: воздушнаяСистема запуска: электростартер, кик-стартер
Трансмиссия.
Тип коробки передач: МеханическаяКоличество передач: 5Сцепление: Многодисковое, в масленой ваннеГлавная передача: цепь
Размеры и масса.
Длинна-Высота-Ширина: 1985-745-1080 ммВысота по седлу: 780 ммСнаряженная масса: 125 кгЕмкость топливного бака: 13 л
Производство: Япония
HONDA CB400 Super Four
Классический японский четырёхцилиндровый мотоцикл. По праву считается одним из лучших вариантов «первого мотоцикла» и мотоцикла для обучения. Об успешности данной модели мотоцикла говорит и тот факт, что выпуск первых моделей начался ещё в 1992 году, а новые модификации выпускаются и по сей день, без особых внешних изменений. Honda CB400 используется в мотошколе DreamRider для тренировок мотоциклистов уже имеющих опыт управления мототехникой.
Технические характеристики Honda CB400 Super Four:
Двигатель.
Число тактов: 4Количество цилиндров: 4Количество клапанов на цилиндр: 4Рабочий объём: 399 см³Максимальная мощность: 53 л.с. при 11000 об/мин.Тип впуска: карбюраторыСистема охлаждения: жидкостнаяСистема запуска: электростартер
Трансмиссия.
Тип коробки передач: МеханическаяКоличество передач: 5Сцепление: Многодисковое, в масленой ваннеГлавная передача: цепь
Размеры и масса.
Длинна-Высота-Ширина: 2040-1070-725 ммВысота по седлу: 770 ммСнаряженная масса: 192 кгЕмкость топливного бака: 18 л
Производство: Япония
YAMAHA XVS400 DragStar
Один из самых популярных японских «классических чопперов» в России, да и во всём остальном мире. Удобство, надёжность, неприхотливость и отличная управляемость сделали его эталоном «первого» байка (в классе чопперов) у мотоциклистов-новичков. DragStar несомненно по праву снискал любовь у огромного количества байкеров. В нашей мотошколе вы можете освоить азы управления мотоциклом именно на этой прекрасной модели.
Технические характеристики Yamaha XVS400 DragStar:
Двигатель.
Число тактов: 4Количество цилиндров: 2Количество клапанов на цилиндр: 2Рабочий объём: 398 см³Максимальная мощность: 32 л.с. при 6000 об/мин.Тип впуска: карбюраторыСистема охлаждения: воздушнаяСистема запуска: электростартер
Трансмиссия.
Тип коробки передач: МеханическаяКоличество передач: 5Сцепление: Многодисковое, в масленой ваннеГлавная передача: цепь
Размеры и масса.
Длинна-Высота-Ширина: 2340-1060-840 ммВысота по седлу: 660 ммСнаряженная масса: 209 кгЕмкость топливного бака: 15 л
Производство: Япония
dreamrider.ru
Обучение вождению мотоцикла в Москве, сколько стоит обучение езде на мотоцикле в школе
Если Вы хотите обучиться вождению мотоцикла, профессиональные инструкторы мотошколы «КТМ» с удовольствием придут к Вам на помощь. Они обучат Вас всем секретам управления «двухколесным конем», и наиболее эффективным и безопасным приемам езды, как в городе так и на загородных трассах.Обучение вождению мотоцикла это наша работа и мы делаем ее хорошо
Этапы обучения в мотошколе КТМ
При прохождении курсов в мотошколе на права управления мотоциклом необходимо пройте несколько этапов:
изучение теории
практика вождения
внутренний экзамен
документы об окончании
экзамен в ГИБДД
Школа по обучению езде на мотоцикле в Москве
Для того что бы поступить в нашу школу по обучению езде на мотоцикле в Москве понадобятся следующие документы:
- Медсправка в ГИБДД (ГАИ) на водительское удостоверение категории А (справку вы можете сделать самостоятельно или в мотошколе)
- 2 цветных матовых фото 3х4
- Ксерокопия паспорта (главная страница и прописка)
- Ксерокопия водительского удостоверения (если таковое имеется)
Обращаем Ваше внимание на то, что теперь вы можете сдавать экзамены вместе с группой, независимо от вашей прописки и регистрации.
Между администрацией мотошколы и курсантом заключается договор на оказание услуг по обучению, и подготовке к сдаче экзамена в ГИБДД на права категории «А».В данном документе указывается стоимость курса по обучению езде на мотоцикле, которая остается неизменной на протяжении всего времени занятий по обучению вождению.После оформления договора можно приступать непосредственно к занятиям.Все наши преподаватели и инструкторы, профессионалы с многолетним опытом работы.
Программа обучения в автошколе построена с учётом всех особенностей обучения водителей категории «А».
Курсы обучения вождению, состоят из двух частей теоретической, и практической.
Теория включает в себя:
- Правила дорожного движения и меры, применяемые к водителю за их нарушение.
- Основы технического устройства и обслуживания мотоцикла.
- Основы безопасности при вождении мотоцикла.
- Основные правила оказания первой медицинской помощи.
Занятия проходят в специально оборудованных классах по утвержденному расписанию и программе.Возможно дистанционное обучение по скайпу.Практическое обучение езде на мотоцикле в Москве, производится на байках принадлежащих мотошколе. Так же предоставляется мотоэкипировка.
Для практических занятий вы сможете выбрать мотоцикл наиболее близкий по конструкции и техническим характеристикам, к тому, на котором собираетесь ездить.
Все инструкторы нашей мотошколы профессионалы, имеющие за своими плечами не один мотосезон и по нескольку дальних пробегов в составе известных байкерских клубов.Они подробно и доходчиво откроют вам все секреты управления мотоциклом.Практические занятия проходят сначала на специально оборудованной площадке, а уже потом на городских улицах.Инструктор сопровождает курсанта во время всех практических занятий, как на площадке, так и на городских магистралях.Связь между курсантом и инструктором поддерживается с помощью раций встроенных в шлемы.Время проведения занятий с 10 утра, до10 вечера, поэтому, у слушателей мотошколы есть возможность выбирать наиболее подходящее для занятий время.
Стоимость обучения вождению мотоцикла
Предлагаем вам ознакомиться с нашими расценками на обучение.Обращаем внимание на то сто стоимость обучения вождению у нас одна из самых низких в Москве.
Цена обучения в мотошколе на права категории А, А1:
21900 ₽
Стоимость с учётом скидки:
17900 ₽
Аренда мотоэкипировки на время занятия входит в стоимость. Никаких доплат и топливных сборов!
Для получения более подробной информации звоните нам по телефону 8-495-647-82-20 или воспользуйтесь системой обратной связи.На нашем сайте вы можете так же оформить онлайн заявку на обучение вождению мотоцикла в Москве.
Добро пожаловать в братство байкеров.
Отзывы
Всегда мечтала кататься на байке за границей. На Бали и в Тайланде без мотоцикла никуда. Сдала на права с первого раза. Спасибо Мотошколе КТМ!Александра
В прошлом году друг показал мне свой новый мотоцикл Honda, мы проехались немного по району, но этого хватило, чтобы я потерял покой. А теперь, наконец-то, я могу и сам кататься. Скоро покупаю Suzuki Bandit GSF 250 - мечта сбылась!Пётр
Огромное Спасибо мотошколе КТМ! Успешно сдал на права категории А и А1 с первого раза, всё обучение очень понравилось, прекрасные инструктора и техника, грамотно научили всем упражнениям, разложив всё на этапы и чёткую последовательность действий. Сдавал в ГАИ на мотоцикле мотошколы, на котором занимался до этого, это очень большой плюс! Скоро обращусь к вам за помощью в выборе своего первого мотоцикла :) еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!Алексей
Хочу выразить свою благодарность инструкторам мотошколы КТМ! Благодаря им я открыла категорию "А". Дима и Стас очень внимательные инструкторы. Всегда подскажут как и что правильно делать, понаблюдают за выполнением упражнений, подбодрят и развеселят:) Я считаю, что они отличные инструктора! Если хотите открыть категорию и научиться маневрировать, то можно смело обращаться в мотошколу КТМ!Екатерина
Спасибо мотошколе КТМ за профессиональный подход и дружескую обстановку! Дима и Стас за 1,5 месяца подготовили меня к сдаче экзамена в ГИБДД. Экзамен сдала с первого раза, категория открыта! УРААлина
Ура! Со мной это свершилось сегодня, сдала на категорию "А". Огромное спасибо Димону, за 4 занятия переучил, то что преподал неправильно предыдущий частный инструктор. Уже думала никогда не сдам, но Димон-волшебник, приходите учится к нему!Евгения
www.motoshkolaktm.ru
Программа обучения - МотоУчеба - МОТОШКОЛА в Москве с крытой площадкой за 18800 рублей
Ездить на мотоцикле в условиях интенсивного движения на московских трассах занятие непростое. Многие водители тратят годы своей жизни чтобы приобрести бесценный опыт на своих ошибках. Порой эти ошибки приводят к негативным последствиям. В наши дни стать опытным мотоциклистом можно за не большой промежуток времени под руководством квалифицированных инструкторов школы Мотоучеба.
Преимущества обучения в нашей мотошколе
Через нашу школу прошло огромное количество учеников. Это разные люди с разным социальным статусом и разного возраста, но их объединяет одно – любовь к мотоциклам. И цель у всех учеников одна – уверенно чувствовать себя за рулем. Исходя из этого программа обучения езде на мотоцикле в нашем учебном заведении построена таким образом, чтобы каждый человек научился управлять байком в плотном московском трафике.
Кроме стандартных приемов вождения, которые по своей сути являются основой вождения, мы обучаем реальной езде в сложных условиях большого города. Начиная с элементарных приемов управления мотоциклом, постепенно, шаг за шагом вы будете выполнять более сложные действия. И сами того не заметив, через несколько занятий будете чувствовать байк, понимать, как действовать в той или иной ситуации.
Наша методика основана на индивидуальном подходе, и это главное ее достоинство. Обучая группу разных людей невозможно дать одинаковые знания всем одновременно. Это известно каждому еще со школьной скамьи. Именно поэтому мы делаем упор на индивидуальные занятия и люди с разным опытом и способностями достигают одинаково высоких результатов. Даже если вы ни разу в жизни не прикасались к скоростному байку или брутальному чопперу в хроме, уже по окончании школы вы сможете осуществить свою мечту и пополнить ряды байкеров.
Чему научит наш инструктор?
В Мотоучебе работают инструктора высокой квалификации, прошедшие сертификацию. За их плечами годы езды на разных мотоциклах и огромный опыт преподавания. С ними вы научитесь:
- Главным приемам безопасного вождения.
- Как избегать опасных ситуаций на дороге.
- Сможете выбрать свой первый мотоцикл.
- Научитесь выбирать защитную экипировку.
Кроме этого в нашей мотошколе вы обучитесь мелкому ремонту мотоциклов. Эти необходимые навыки нужны каждому водителю, ведь научившись делать элементарный ремонт вы не будете зависеть от платных станций технического обслуживания и сэкономите на эвакуаторе.
Звоните: +7 (495) 946-68-85
Экзамен в ГИБДД
Как бы виртуозно не владели мотоциклом, но без водительского удостоверения категории А вы не получите законного права на управление этим видом транспортного средства. В вождении одинаково важны как теоретические, так и практические знания. Если теорию можно выучить и в домашних условиях, то выполнение практической части может вызывать проблемы. Но только не в нашей школе.
В распоряжении Мотоучебы имеется огромный мотодром, на котором вы сможете в полной мере почувствовать байк. Большое внимание мы уделяем отработке экзаменационных упражнений:
- • остановка;
- • змейка;
- • парковка;
- • разгон;
- • колейная.
Многих учеников пугают эти упражнения, но на самом деле основной их сложностью является выполнения определенного регламента, за нарушения которого предусмотрены штрафные баллы. Мы гарантированно заявляем, что все наши ученики без труда сдадут главный экзамен в ГИБДД своими силами. На нашем мотодроме вы сможете отработать каждое упражнение и довести его выполнение до автоматизма. Под надзором профессионального инструктора это совсем несложно.
Мы всегда рады новым ученикам и с радостью готовы им предоставить полезные знания и обучить необходимым навыкам вождения. У нас вы не только получите водительское удостоверение, но и станете профессиональным водителем.
9 ПРИЧИН ОБУЧАТЬСЯ У НАС:
1. 3600м2 лицензированный мотодром , подходящий под сдачу экзаменов на кат. а
2. Развитая структура ТРЦ «Мозаика»
3. Круглогодичное обучение на крытом автодроме
4. Сдача экзамена на нашей площадке
5. Сезонное/зимнее хранение мотоциклов
6. Возможность погасить мототоксикоз
7. Наличие собственной сервисной и информационно-аналитической службы
8. Профессиональные инструктора
9. Возможность выезда в город
motoucheba.ru
Обучение вождению мотоцикла в Мотошколе. Зачем, если есть мотоцикл?
Курс Мото или обучение вождению мотоцикла в Мотошколе после покупки мотоцикла - самое важное и полезное занятие для безопасного управления мотоциклом.
Автомобилей много в нынешнем мире, но не только они составляют парк личного транспорта. Есть и двухколесные экземпляры по имени мотоциклы. Некоторые люди полагают, что водить конструкцию на двух колесах можно и без прав и курсов мото, а от ГИБДД уходить по тротуарам и дворам в случае попытки остановки. Однако, это решение можно называть стопроцентно неправильным. И дело не только наличии/отсутствии водительского удостоверения категории "А".
Мотоцикл может приобретаться как основное или дополнительное транспортное средство, а также как средство передвижение на первое время, пока не накоплены деньги на покупку хорошей машины. Сразу отметим, что мотоцикл неудобен в дождь и в холод, но ведь подобная погода стоит далеко не всегда даже в сибирских регионах, так что поездить время есть. Другое дело – стоит ли учиться в мотошколе и проодить обучение вождению на мотоцикле? Или лучше поездить без прав некоторое время, а там сесть на машину и чувствовать себя полноправным водителем? Тем более, ПДД вы знаете.
Нет, езду без прав мы вам однозначно никогда не посоветуем. Так что если вы собираетесь всерьез ездить на мотоцикле, будьте добры отучитесь и станьте настоящим во всех смыслах водителем. Самая распространенная ошибка мотоциклистов, ездящих без прав – это мысль о том, что мотоцикл сродни велосипеду, разве что только есть бензобак и сидеть удобнее. На самом деле мотоцикл мощнее, он более скоростной, удержать на нем равновесие сложнее. Если вы отучитесь в мотошколе или Мото курсах, то гарантированно будете ездить туда, куда нужно, удерживая правильное направление движения.
Почему поступать в мотошколу и обучаться вождению на мотоцикле надо однозначно? Причин великая масса, и все это касается безопасности движения, а также вашей личной безопасности:
1. Вы научитесь верно действовать в самых различных дорожных ситуациях, в том числе и в экстремальных условиях. Вы отработаете технику вождения мотоцикла до рефлекторного уровня, в результате чего сделаете то, что надо на подсознательном уровне, даже когда дорожная ситуация круто изменится.
2. Инструктора по вождению научат вас даже правильно выбирать себе мото экипировку, ведь ездить по нашим дорогам на мотоцикле лучше всего не только в одном шлеме, прописанном в ПДД как обязательный защитный предмет.
3. Вы никогда не будете переживать о том, что за следующим поворотом встретитесь с экипажем ДПС. Ради бога, пусть останавливают, ведь вы настоящий водитель мотоцикла, на полном законном основании движущийся по дороге.
Если у вас и сейчас остаются еще сомнения насчет целесообразности обучения вождению в мотошколе, то Вам следует еще раз обдумать ваше решение прежде чем садиться за руль мото техники.
Вы можете ознакомиться с нашими ценами и предложениями на обучение в Мотошколе в разделе - Мотошкола
Наша Мотошкола в Москве предлагает недорогие и качественные услуги по обучению вождению мотоцикла, как на треке так и в городе, а также экстремальное вождение.
xn----8sbafc0fhn.xn--80adxhks
Езда | Права на мотоцикл
У нас можно обучаться езде на байках разлиных марок.
Мы проводим обучение на японском мотоцикле Yamaha YBR. Это лекгий байк, который удобен для обучения, как начинающим, так и опытным мотоциклистам, потому что на нем можно научиться выполнять любые упражнения, от самых простых вроде змейки, до самых сложных типа езды на мотоцикле сидя задом на баке. Сдача экзамена происходит либо на Yamaha YBR, либо на его китайской копии Stels Flex, в составе группы. Проходить обучение в автошколе категории А на получение прав на мотоцикл интересно и увлекательно.
Yamaha YBR
Мотоцикл, который способен доставить Вас куда угодно. Простой в управлении, оснащенный пятиступенчатой коробкой передач, на любой трассе и в городе ведет себя уверенно. Он способен доставлять удовольствие от вождения, стильным современным дизайном и универсальностью. Надежность этого мотоцикла гарантирована легендарным качеством сборки Yamaha и применением высококачественных узлов и компонентов. Выносливый двигатель заслужил высокую репутацию во всем мире. Эта проверенная на других моделях конструкция давно прославилась надежностью и демонстрирует неприхотливость и экономичность. Четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением распределительного вала. Такая конструкция имеет значительный ресурс, что обеспечит длительный срок эксплуатации. Уровень вибраций остается очень низким даже на высоких оборотах.
Двигатель
Тип двигателя | Воздушного охлаждения, четырехтактный, SOHC |
Объем | 125 куб. см |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 54.0 x 54.0 мм |
Степень сжатия | 10.0 : 1 |
Максимальная мощность | 7.5 кВт при 7,800 об/мин |
Максимальный момент | 9.6 Нм при 6,000 об/мин |
Система смазки | Масло в картере |
Карбюратор | VM22 X1 |
Тип сцепления | Многодисковое, в масляной ванне |
Система зажигания | TCI |
Система запуска | Электростартер и кик-стартер |
Система трансмиссии | 5-ступенчатая с постоянным зацеплением |
Тип привода | Цепь |
Емкость топливного бака | 12 л |
Емкость масляной системы |
1.2 л |
Рама
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 120 мм |
Задняя подвеска | Маятник |
Ход задней подвески | 105 мм |
Угол наклона вилки | 26º 20' |
Клиренс | 90 мм |
Передний тормоз | Один диск, Ø 245 мм |
Задний тормоз | Барабанный, Ø 130 мм |
Размер передней шины | 2.75-18 42P |
Размер задней шины | 90/90-18 M/C 57P |
Габаритные размеры
Длина (мм) | 1,980 мм |
Ширина (мм) | 745 мм |
Высота (мм) | 1,135 мм |
Высота по седлу (мм) | 780 мм |
Колесная база (мм) | 1,290 мм |
Минимальный дорожный просвет (мм) | 175 мм |
Масса с техническими жидкостями (кг) | 122 кГ |
Stels Flex
Копия Yamaha YBR. Резвый байк с пятиступенчатой коробкой передач для быстрой езды со скоростью 100 км в час, при этом удивительно маневренный и стильный. Полного бака хватит на более чем 560 км пути.
Компания Lifan известна во всем мире как производитель мотоциклов и скутеров. При производстве повышенное внимание уделяется качеству сборки и составляющим компонентам техники: Stels Flex поставляется с высокооборотистым форсированным одноцилиндровым четырехтактным двигателем воздушного охлаждения; многодисковое сцепление обеспечивает быстрое переключение скоростей; электрический стартер дублируется резервной ножной системой старта; электронная система зажигания обеспечивает безотказную работу двигателя; для повышения безопасности езды мотоцикл оборудован передним дисковым и задним барабанным тормозом, которые обеспечивают эффективное торможение, например, при скорости 30 км в час тормозной путь составит всего 7 метров; Stels Flex оснащен 18 и 16-дюймовыми колесными дисками, изготовленными из сплава алюминия, которые создают комфорт при езде и отличаются привлекательным внешним видом; блокфара мотоцикла имеет ближний и дальний свет, техника оснащена сигналами поворотов и габаритными огнями, предусмотрена подсветка приборной панели; рама мотоцикла выполнена из высококачественной легированной стали, облицовка корпуса из ударопрочного пластика; дополнительный комфорт при езде на мотоцикле обеспечивает удобная посадка сидения.
Двигатель | |
Тип двигателя - | карбюратор |
Рабочий объём - | 225 |
Количество цилиндров - | 1 |
Количество тактов - | 4 |
Тип топлива - | 95 |
Система охлаждения - | воздушное |
Макс. Мощность - | 15,8 л.с. |
Максимальная скорость, км/час - | 100 км/ч |
Трансмиссия | |
Трансмиссия - | 5-ступенчатая |
Тип запуска - | электро/кик стартер |
Зажигание - | электронное |
Ходовая часть | |
Размер переднего колеса - | 2,75 * 18 |
Размер заднего колеса - | 100/90 - 16 4R |
Тип тормоза переднего колеса - | дисковый |
Тип тормоза заднего колеса - | барабанный |
Передние амортизаторы - | телескопическая вилка с двумя гидравлическими амортизаторами |
Задние амортизаторы | пружинно-гидравлический моноамортизатор |
Масса и размеры |
|
Сухая снаряжённая масса - | 115 кг |
Длина - | 1980 мм |
Ширина - | 735 мм |
Высота - | 1220 мм |
Колесная база - | 1280 мм |
Максимальная нагрузка, кг - | 150 кг |
Не является публичной офертой. Сайт носит исключительно информационный характер.
motoshkola5.ru