Будут названы победители конкурса „Мотоцикл года в Латвии 2016”. Мотоциклы в латвии


Мотоцикл из Литвы. Покупка и доставка. • Auto-Litva.com

Мотоцикл из Литвы, скутеры, квадрациклы и мопеды. Покупка под заказ и доставка в Россию б у мотто техники из Литвы.

Мотоциклы в Литве так же, как и автомобили, самые дешевые в Европе. Продаваемые б у мотоциклы из Литвы, как правило, находятся в хорошем техническом состоянии. Климат в Литве позволяет использовать мотоцикл или скутер не более трех месяцев в году, поэтому пробег по Литве не большой. Мотто техника из Литвы доставляется в разобранном виде, без растаможки. Цена доставки в Россию определяется по весу, два с половиной евро за 1 кг. Разборка мотоциклов производится по отдельно согласованной цене, в зависимости от объема работ и сложности конкретного мотоцикла.

Как купить мотоциклы из Литвы.

В основном, доставленные нами мотоциклы используют в качестве донора, для восстановления разбитых или слишком изношенных мотоциклов и скутеров. Заказать и купить мотоцикл из Литвы можно по той же схеме, как и заказ авто из Литвы. Выбираете нужный мотоцикл или скутер на сайтах продажи б у мотто техники и в форму заказа вставляете ссылку (или несколько ссылок) на понравившиеся Вам варианты. Ссылки на объявления по продаже мотоциклов б у в Литве:ru.autogidas.lt; ru.autoplius.lt

Как заказать и купить мотоцикл из Европы.

При заказе мотоцикла из Литвы и Латвии, к вышеуказанной расценке ничего не добавляется. При заказе мотоцикла из других стран Европы, то к основной цене добавляется цена доставки мотоцикла до места разборки. Размер стоимости доставки зависит от удаленности выбранного мотоцикла и страны покупки. Каждый заказ индивидуально обсуждается с заказчиком. Возможна доставка с попутным грузом, если таковой имеется. В этом случае стоимость будет минимальной. Если специально ехать именно за конкретным мотоциклом, то стоимость доставки будет значительно выше.

auto-litva.com

Мотоциклы на заказ - MotoPrieks.lv

Помощь в выборе первого мотоцикла, в зависимости от предпочтений и возможностей.  

Мы предлагаем:

  • Оценка состояния мотоцикла при покупке в Латвии; 
  • доставка мотоциклов из Европы ; 
  • Обширный выбор мотоциклов на любой цвет и вкус по более выгодным ценам, в прекрасном состоянии и с оригинальным пробегом.

Почему Вам стоит выбрать именно Motoprieks? Мы не просто слепо производим доставку выбранного Вами мотоцикла. Наша цель – доставить Вам самое лучшее. В отличие от других мы:

  • помагаем Вам сделать правильный выбор,
  • подбираем мотоцикл по Вашим потребностям и желаниям,
  • перед покупкой проводим профессиональный технический осмотр мотоцикла,
  • сообщаем Вам все о техническом и визуальном состоянии мотоцикла,
  • только после Вашего согласия производится покупка и Ваш мотоцикл напрвляется к Вам.

Заказ и доставка мотоцикла происходит следующим образом:

  1. Вы заполняете анкету, которая размещена на нашем сайте здесь>> При заполнении анкеты, пожалуйста, укажите всю максимальную информацию о желаемом мотоцикле. Это поможет быстрее понять Ваши пожелания и предоставить Вам наилучшее предложение.
  2. По Вашей анкете наш специалист подготовят Вам предложение.
  3. По согласованию предложения заключается договор о задатке. Договор обеспечивает Вам безопасность, что Ваши денежные средства переданы в надежные руки.
  4. Далее – заключается договор уже о доставке мотоцикла Вашей мечты.
  5. После оформления вышеуказанных документов наш специалист отправляется в путь за Вашим заказом. Прежде чем купить Вам мотоцикл наш специалист свяжется с Вами, ведь 99% заказавыемых мотоциклов не новые с салона, это означает, что необходимо убедится в технической исправности мотоцикла и сообщить Вам преимущества и/или недостатки. Наш специалист профессионально осматривает мотоцикл перед покупкой, делает тест-драйв и связывается с Вами. Вам рассказывают все о техническом состоянии мотоцикла насколько это можно увидеть, а также, если имеются какие-либо недочеты, рассказывают о примерных затратах на их устранение. Только в случае, если Вы выражаете согласие на покупку мотоцикла, наш специалист покупает его для Вас и доставляет.
  6. При получении мотоцикла составляется акт приема-сдачи.

Заказать мотоцикл>>>

     

     

     

www.motoprieks.lv

Мотоцикл года в Латвии — Honda Africa Twin :: Freecity.lv

Honda Africa Twin собрал на конкурсе наибольший урожай трофеев - победа в трех номинациях.

Легендарная модель Honda Africa Twin, популярная среди поклонников эндуро и мотопутешественников во всем мире, объявлена победителем конкурса «Латвийский мотоцикл года 2016». На конкурсе были представлены две модификации — CRF 1000 DG и CRF 1000 AG. Организатор латвийских мотосмотрин Арнис Блодонс считает этот результат закономерным.

Навороты — не помеха

Нынешний мотоконкурс был уже третьим по счету. Подведению итогов предшествовали тестовые дни на гоночной трассе 333 и народное интернет-голосование.

О новых тенденциях "Открытый город" поговорил с членом жюри, ведущим популярной программы Zebra на телеканале LTV Паулом Тимротсом.

Какие изменения ты бы отметил особо?Если сравнивать с первым конкурсом, то главный прогресс в том, что на сей раз в нем стали участвовать разнообразные мотоциклы. На второй год появились каферейсеры, а теперь вот — и легкие мотоциклы, практически мопеды. Объяснение простое: людям сегодня не нужен мотоцикл с литровым двигателем, им достаточно небольшого моторчика в 40-50 лошадей, чтобы комфортно съездить в кафе.

Человек все больше стремится приобретать соразмерные вещи, и это заметно также в сфере мотоциклов. К примеру, в 1990-х в моде были супербайки. Сейчас человек смотрит на это более реально. Ну, от 400-600 куб. см максимум до литра объема двигателя, но тогда уже должен быть более спокойный по характеру мотоцикл.

Но классика всегда остается в моде — Harley Davidson или что-то подобное. То, о чем человек мечтал с детства. Ну, или продолжает мечтать, но не покупает…

Те же самые Harley Davidson принимают участие в конкурсе, а вот Kawasaki, Ducatti и некоторые другие известные бренды я среди претендентов не увидел. Знаешь, это как в детстве, когда не все хотели идти на вечер своего класса, предпочитали отсиживаться по домам и дуться, копить обиды на других одноклассников. Так и тут. Ну, приди и участвуй, а не становись в позу! И так страна наша маленькая, и раз уж энтузиасты что-то организовали, мне кажется, должно быть неудобно не участвовать в этом общем мероприятии. С тебя же никто за это миллион не просит! Зато продавец мотоциклов может здесь, прямо на месте, услышать мнения трех десятков лидеров мнений страны в области мотоциклов. Ну чего еще можно желать! Только выслушивай их и мотай на ус!

Порой приходится слышать: на кой черт нам нужны всякие новомодные системы, мотоцикл должен быть простым, без излишеств. Но все же новые модели достаточно основательно нашпигованы всякими «наворотами». Что ты думаешь по этому поводу?Эти «прибамбасы» ездоку ничуть не мешают. Только что обсуждал эту тему с Леоном Козловским, который гоняется на мотокроссе. Ему нужны эти новые возможности. Вот он увидел на Honda Africa Twin автоматическую коробку передач — и очень рад этой новаторской опции. Мотоцикл сам благодаря «автомату» выбирает скорости, а ты можешь больше концентрироваться на самом управлении двухколесной машиной.

Ведь куда важнее правильно вписаться в поворот, чем лихорадочно прикидывать, когда же лучше переключить передачу. И к этому надо привыкать. Не стоит думать, что этот «наворот» лишний. К тому же очень часто такие аппараты покупают состоятельные люди, которые до этого не ездили на мотоциклах, и все эти системы автоматического контроля пробуксовывания, стабилизации и прочие очень помогают наслаждаться ездой, а не мучиться.

В конце концов, хочешь — используй их, не хочешь — отключи! Можешь купить себе какой-то мотоцикл попроще, где ничего подобного в принципе невозможно получить. Но на вершине мотоциклетной пирамиды обязательно должны быть аппараты, которые всем этим совершенством обладают!  

Тесты в разгаре.

В 1970-1980-х итальянский бренд SWM славился победами в состязаниях по мототриалу, эндуро и мотокроссу. В 1984 году из-за кризиса марка перестала существовать. Однако в прошлом году она была возрождена и выпускает шесть мотоциклов, которые ранее были известны под маркой Husqvarna.

Мы влияем на выбор

Латвия — единственная страна в Европе, где проходит мотоциклетный конкурс. Конечно, если не считать нескольких локальных отборов, которые проводят редакции некоторых европейских специализированных журналов о мотоциклах. К тому же среди стран Балтии Латвия выделяется наибольшим числом мотоциклистов на душу населения.

Итоги конкурса «Латвийский мотоцикл года» "Открытый город" обсудил с организатором и вдохновителем такого экспертного отбора Арнисом Блодонсом.

Был ли для тебя сюрпризом такой итог конкурса?По-моему, нет ничего удивительного в том, что в латвийском конкурсе победил Honda Africa Twin, ведь эта модель вызвала ажиотаж во всем мире. Honda Africa Twin выпускался и ранее, но в своем новом исполнении он стал куда совершеннее. Японцы устранили в модели все изъяны и внесли конструктивные изменения, которые сделали Africa Twin просто уникальной машиной.

Honda и прежде славилась своей выносливостью. Да, он отличается от конкурентов клиренсом и прочими показателями, но важнее, что для него разработана полностью новая автоматическая коробка передач. Она очень помогает во время езды по песку и по грунтовой дороге. К тому же она компактная и легкая, работает безотказно. По моим сведениям, еще ни один владелец такой модели в Латвии не обращался в сервис для ремонта трансмиссии.

Я дал этот аппарат мотоспортсмену Леону Козловскому. Машина вела себя очень уверенно. У нее есть несколько режимов, в том числе и спортивный. Но хотел бы напомнить, что это вовсе не спортивная модель, а туристическая. И эту свою основную функция Honda Africa Twin полностью выполняет. Ускоряется хорошо, на нем не возникает проблем с управляемостью даже на скорости 150 км/час.

Как меняется ситуация в мотоциклетном движении Латвии, влияет ли конкурс на этот процесс?Я очень надеюсь, что влияет. И подтверждение тому мы находим в статистике Дирекции безопасности дорожного движения. Те мотоциклы, которые занимали в прошлые годы призовые места на конкурсе, чаще других и регистрируются.

Большие бренды вкладывают громадные суммы в рекламу своей продукции, и это делает их узнаваемыми и хорошо продаваемыми. Я убежден, что, выбирая ту или иную марку в Латвии, люди все чаще сверяются с результатами нашего конкурса.

Если же мы посмотрим на регистрацию новых транспортных средств, то увидим, что мотоциклистов в Латвии много и их численность год от года растет. Более 15 тысяч мотоциклов в Латвии активно эксплуатируются, ежегодно проходят техосмотр. Примерно 10% из них составляют новые модели, это также хороший показатель.

Отважный Mash  

Mash Scrambler 400cc. Продукция французского бренда Mash стала настоящим открытием конкурса.

Говорят, сколько людей, столько и мнений. Но на сей раз мнение народного жюри совпало с общей оценкой профессиональных экспертов, среди которых был и член жюри и совета конкурса Оскар Ирбитис.

Оскар, а не трудно оценивать такие разные модели? Особенно когда их число не очень велико. Нас радует, что в конкурсе принимали участие самые разные мотоциклы. Причем были даже такие, которые пока не стали популярными в Латвии. Особенно яркий пример — Mash. Благодаря конкурсу новая марка стала в Латвии у всех на слуху, мотоциклы заметили. Это дало дилерам возможность сделать определенные позитивные выводы о будущем бренда Mash в нашей стране.

Дилеры Mash вполне заслужили специальный приз за смелость! Ведь они не побоялись выставить свою явно бюджетную продукцию. Этот бренд — французский, но сами мотоциклы делают в Китае, и они с технической точки зрения очень простые, выдержанные по дизайну в ретро-стиле. В этом году они впервые появились на нашем рынке и серьезно «засветились» в ходе весенней мотоциклетной выставки на Кипсале. Естественно, что и на нашем конкурсе они — дебютанты. Все, кто на них проехал, дали очень хорошие отзывы. Ну, и ценовая категория очень привлекательная.

Да, моделям BMW и KTM никому ничего не надо доказывать. А вот Mash — марка, от которой не знаешь, чего ожидать. И у многих отношение к ней настороженное: мол, ну что там может быть за столь низкую цену! Но как только люди проедут на этих мотоциклах, отношение резко меняется. У ездоков на лицах радостные улыбки, чувство удовлетворения. И вот этот бренд я бы назвал главным сюрпризом нынешнего конкурса.  

Такое впечатление, что Айвар Фрейманис (слева) и Арнис Блодонс (в центре) куда больше рады победе Honda African Twin, чем получивший высшую награду представитель дилерской компании Nippon Auto.

А были ли модели, которые хотелось бы опробовать, но не получилось? Конечно, мы надеялись, что будет еще пара мотоциклов спортивного класса, например, Yamaha R1, все очень ждали появления этой модели, но не дождались. Увы… Случилось так, что дилеры заявили модель на конкурс, однако пока ждали тестового дня, этот демонстрационный экземпляр нашел своего владельца. А тот, понятно, не захотел, чтобы его машину тестировали 24 члена жюри.

А нам, конечно же, было бы очень интересно сравнить эту модель с тем же самым BMW, а также с Augusta. Кстати, конкурсная Augusta очень интересная. Трудно даже сразу определить, к какой категории было бы точнее ее отнести — то ли это городской мотоцикл, то ли эндуро. Одно ясно: он полностью оправдывает слово Tourismo, которое включено в название. Это крепкий туристический мотоцикл, на котором хорошо проехаться по Европе. Съездить в Италию, в Альпы и вернуться на нем по автобанам домой — вот его истинное предназначение.

Я надеюсь, что в следующем году и другие бренды, которые пока не решались выставить свою продукцию на конкурс, будут в нем участвовать. Ведь они увидели, что не надо быть Honda, BMW или Yamaha, чтобы быть замеченным. Вот ведь Mash осмелились участвовать, и их точно заметили! В принципе, любое высказывание по поводу этого бренда, позитивное или не очень, все равно повышает его узнаваемость.

И все же не каждый год бывает урожайным на новинки. Может, есть смысл не проводить конкурс, когда на горизонте не видно явных фаворитов?Мы подходим к этому вопросу иначе: даже в те годы, когда на рынке не появляется много новинок, все равно конкурс проводится. Как, например, было в этом году. В следующем мы ожидаем, что будет много новых мотоциклов, достойных занять места на пьедестале почета.

Еще одним важным итогом считаю то, что пальму первенства жюри отдает машинам, которые способны ехать по бездорожью. Это уже явная тенденция. На первом конкурсе победу одержал внедорожник KTM, потом лучшей стала аналогичная модель BMW, и вот теперь — бесспорное преимущество Honda Africa Twin. В принципе, это дает нам возможность сделать вывод о качестве латвийских дорог. Если жюри, в том числе и народное голосование, выбирает универсальную модель, это означает, что наши дороги требуют именно таких мотоциклов и потребность в них есть.

Harley Davidson и BMW, которые также вошли в тройку избранников народного жюри, представляют собой дорожные мотоциклы. Но главный приз — и это мнение рядовых мотоциклистов — надо отдать машине, способной ехать по нашим как будто асфальтированным дорогам, но по сути — по ямам. Остается только надеяться, что придет такое время, когда дорожные мотоциклы у нас завоюют главный приз. И именно потому, что в них появится потребность.

Пристрастия жюри на результаты не влияют

А в самой организации конкурса на будущее вы предполагаете какие-либо изменения?Я думаю, что больших изменений не потребуется. Принятая у нас двойная система голосования полностью себя оправдала. Она работает хорошо и исключает возможность принятия слишком субъективных решений. Когда идут тесты на трассах, каждый член жюри в специальной таблице оценивает технические данные каждого опробованного мотоцикла. Например, как работает руль, насколько хороши тормоза, какая амортизация, насколько удобно сидеть на этой модели. После тестов мы суммируем баллы. Вторая часть голосования — это прямое голосование, когда каждый член жюри называет первое, второе и третье места в каждой категории. Результаты двух голосований объединяются. Опыт трех лет показывает, что никакого повторного голосования не нужно. Я считаю, что это удачное решение. В первый год оценка шла немного иначе, а затем мы пришли к этой схеме, и она отлично работает.

Ты занимаешься судебной экспертизой, тебе нередко приходится иметь дело с авариями, в которых участвуют мотоциклы. Чем та экспертиза отличается от этой?На тесты я приглашал своих коллег из судебной экспертизы, и они сравнивали, как отличается замедление на обычных неновых мотоциклах и на представленных на конкурс моделях. И мы вместе пришли к выводу, что в ходе экспертиз мы принимаем решения в значительной мере в пользу водителей мотоциклов. Потому что новые мотоциклы более устойчивы, чем принято считать, они лучше маневрируют.

В ходе тестов жюри неоднократно убеждалось, что все новые модели в техническом отношении намного более продвинуты, чем старые. Причем вне зависимости от их стоимости — начиная от тех, за которые надо платить 30 тысяч евро, и заканчивая теми, которые можно приобрести за 2,5-4 тысячи евро.

И у каждой из этих моделей есть свои приверженцы, своя ниша на рынке. Есть, к примеру, массивная трехколесная модель Can Am — почти что автомобиль. В основном такие приобретают те, у кого нет прав на вождение мотоциклов. Дело в том, что на таких машинах достаточно обладать любительскими автоправами категории В. Выбирают эту марку и те, у кого есть какие-то проблемы со здоровьем — например, были травмы ног, последствия которых нельзя вылечить. Это также и выбор пожилых людей.

Но в то же время на Can Am останавливают свой выбор предприниматели, которым импонирует сама престижная внешность модели. И она действительно довольно дорогая… Ну, и не зря ведь говорят, что если где-то появишься на таком аппарате, что ты — первый парень на деревне, все девушки — твои!  

Мотоциклы бывают и такими. Can Am Spyder.

Как личные пристрастия членов жюри влияют на результаты голосования? Между прочим, некоторые нас упрекают, что среди членов жюри слишком много приверженцев марки Harley Davidson. Но давайте посмотрим на итоги голосования. Что-то там не видно этого бренда в числе победителей в основной номинации! Наши люди понимают, что Harley — отличный мотоцикл. Но он занимает свою нишу. Людям он нравится, и они едут на нем. Мне самому один из них нравится — тот, о котором сами фанаты «харлеев» говорят, что это не Harley Davidson, а Porsche…

Например, тот же легендарный байкер Фредис — я просто не могу его представить на каком-то другом мотоцикле, кроме Harley Davidson. Но в то же время мы в ходе конкурса испытываем все представленные для экспертизы мотоциклы. И ради интереса однажды даже решили втроем проехаться на Mash. И вы знаете, получилось! Все было отлично, техника не подкачала. Или возьмем BMW. Это отличная техника, которая работает на самом высоком уровне. Но в начале конкурса у всего разнообразия участников одинаковые стартовые позиции. Никто не пытается лоббировать какую-то марку или модель.

Бывают, конечно, явные фавориты. Они вырываются в лидеры уже в начале конкурса. Но это обычно высокотехнологичные мотоциклы, универсальные модели. Таким в прошлом году был BMW XM, в этом году это Honda Africa Twin. Но эта модель и в Америке получила главный приз, и в Европе на конкурсах, проводимых специализированными изданиями…

Официальные итоги конкурса

На церемонии награждения конкурса «Латвийский мотоцикл 2016 года» были названы победители — модели брендов BMW, Harley Davidson, Yamaha, KTM, Can Am, Honda, Mash, SWM, Husqvarna, MVAgusta. Победитель в основной номинации получил переходящий приз работы ювелира Олега Аузера.

В результате голосования жюри конкурса выбрало лучшие модели мотоциклов представленных в Латвии брендов.

Участники:1. BMW S1000 RR 2. BMW R1200 RS 3. Honda NC750XD 4. Honda CRF 1000 DG 6. Honda CRF 1000 AG 7. MV Agusta Turismo Veloce Lusso 800 8. Husqvarna 701 Enduro 9. Mash Scrambler 400cc 10. Mash Adventure 400cc 11. Harley Davidson FLHXS103 Street Glide 12. Harley Davidson XL1200X Sportser 1200 Forty-Eight 13. SWM R500R VIN 14. Can Am Spyder 15. Yamaha SXR 700/900 16. KTM Super Duke 1290 17. KTM Enduro 690

Голосование проводилось сразу по нескольким категориям.

Главные призеры «Латвийский мотоцикл года 2016»: 1-е место: Honda CRF 1000 Africa Twin DG/AG 2-е место: Yamaha XSR 900 3-е место: BMW R 1200 RS

Номинация «Латвийский мотоцикл для мотоприключений 2016»:Honda CRF 1000 Africa Twin DG/AG

Номинация «Латвийский мотоцикл для туризма 2016»:BMW R 1200 RS

Номинация «Латвийский мотоцикл для шоссейного спорта 2016»:BMW S 1000 RR

Номинация «Латвийский внедорожный спортивный мотоцикл 2016»:KTM Enduro 690

Номинация «Латвийский городской мотоцикл 2016»: Yamaha XSR 900

Номинация «Латвийский мотоцикл 2016 – народное голосование»:1-е место: Honda CRF 1000 Africa Twin DG/AG 2-е место: Yamaha R1 (дисквалифицирован, поскольку не был предоставлен для тестирования) 3-е место: BMW R 1200 RS

На конкурсе голосование проводилось в отношении 15 новинок 2016 года от BMW, Harley Davidson, Yamaha, KTM, Can Am, Honda, SWM, Mash, MV Agusta, Husqvarna.

Борис Себякин, "Открытый город"  

05-08-2016

www.freecity.lv

Отчет о поездке в Белоруссию, Латвию, Швецию, Эстонию на мотоцикле (Часть 3. Рига.)

Здравствуйте.

О прибалтийских странах я был наслышан от своих родителей, так как в период их молодости Литва, Латвия и Эстония были чуть ли не единственными доступными «заграницами». Видимо, из-за этого у меня было такое отношение к этим странам, как бы немного скептическое. То есть страны Прибалтики — это как бы Шенген, но вроде бы и бывшие союзные республики, как Казахстан, например, или Киргизия) Но постепенно, начиная с поездки в Литву, этот скепсис потихоньку начал стираться, после этой поездки стерся окончательно. По Прибалтике хорошо путешествовать: не дорого, и впечатления очень положительные.

Вообще-то Латвия — довольно бедная страна. Низкий уровень жизни наблюдается прямо с границы, по дорогам ездят настоящие помойки, старые Ауди 80, ржавые Пассаты. На трассе много загруженных лесовозов. Промышленность загнулась, практически единственная статья экспорта — древесина.

Туристу всегда все проще воспринимать в розовом цвете, местные часто говорят про кризис и про то, как хреново живется.Но Рига — столица. Общая бедность на нее не сильно распространяется, если бы в Риге был МКАД, то и в Латвии была бы пословица «за МКАДом жизни нет».Ну а в целом Рига порадовала, очень фотогеничный город.В любом городе Европы есть Старый центр. Тут тоже есть, в разговорной речи зовется Старой Ригой, имеет свой Домский собор, ратушу там, застройка каменная, мостовые — брусчатка. За пределами Старой Риги есть еще кольцо старинной деревянной застройки, где еще не окраина, но кругом очень красиво, а туристов намного меньше. То есть идеальный вариант.

В этой черте мы и жили.

Почти деревня.

Подушки сушатся в окне.

Моется кот.

Кто-то играет в бадминтон.

Кто-то — на гитаре на улице.

Всюду шершавые поверхности. Это очень хорошо. это создает уют.

Эти стены видели много рекламы, а из-за того, что их уже сто лет не красили, мы можем видеть, что видели они, и это замечательно.

В Риге настолько все замечательно, что даже советское наследие в виде модернистских будок-кафешек, выглядит неплохо.

Старая Рига.

Наверное, Старый город, он в любом городе Старый город. Множество кафе, туристических лавок с побрякушками.

Узкие улицы.

Но обычно все зализано, покрашено. А Риге нет, в Риге все так, как должно быть. Старый город — он такой старый))

Что есть современного? Вот, телебашня)

Про людей.По-моему, бухают просто жестоко… Даже молодые ребята и девушки уже с такими одутловатыми лицами, жуть. Пиво там не продают с 22.00, что ли, но в любом магазине есть стул, который как бы делает из этого магазине кафе. Таким образом, покупаешь пиво, тут же продавец его открывает — купил как бы в кафе, а потом можно идти спокойненько на лавочку там или еще куда) Только один раз покупал таким образом пиво, хотел взять с собой в отель баночку, так мне продавщица натурально похвасталась, что есть «точки», где можно купить и более крепкого бухла) Так порадовался за себя, что не знаю ни одной такой «точки» в Москве, наверняка у нас тоже есть)

Один абсолютно параноидальный таксист, который вез нас в аэропорт, когда мы улетали в Стокгольм, разоткровенничался, рассказал, что вроде бы внесли законопроект о полной отмене пенсий… да еще и с такими эпитетами, типа «хорошо, если похоронят в пластиковом мешке»))) Жестоко, конечно)

По его же словам, на периферии молодое поколение уже не знает русского языка, и из-за этого есть проблемы при устройстве на работу в Риге, где обязательное требование — знание английского и русского языков.

Да, и гопники у них! Нашим фору дадут) на окраинах так же трескают семки, пьют пиво, матерятся прямо через улицу друг на друга…

В общем, вроде бы социальная напряженность не особо ощущается, но если присмотреться повнимательнее — она есть.

И байкеры, конечно же:В Риге, по моим наблюдениям, именно байкеры, а не мотоциклисты. В цветах, с огромными рулями все) Эпотажные ребята, но не наша тусовка, ей богу.

А вообще-то все было здорово. Город тонул в закате под крики чаек, а мы направились в Стокгольм.

Еще ездили в Юрмалу на пляж в Булдури. Нормально так, рекомендую!)

Читать дальше.

Поделиться "Отчет о поездке в Белоруссию, Латвию, Швецию, Эстонию на мотоцикле (Часть 3. Рига.)"

mototraveller.ru

Путешествия на мотоцикле и не только

С утра слегка моросило, поэтому, не искушая судьбу, мы одели дождевики. И правильно сделали – дождь усилился и сопровождал нас на протяжении около 200 км, что составляло чуть меньше  половины нашего пути. Этот отрезок мы проезжали повторно, теперь уже в … Читать далее →

Рубрика: Путешествие | Метки: BMW, cb 400, F800GS, Honda, Suzuki, Yamaha, Латвия, Москва, мотоцикл, Норвегия, Осло, отчет, путешествие, Рига, Россия, фото, Швеция |

Сбор был назначен у меня на даче в Шаховском районе Московской области (СНТ «Природа») в субботу, так, чтобы все участники могли не спеша продраться через московские пробки, и рано утром в воскресенье двинуться дальше по М-9 «Балтия» в направлении Риги. … Читать далее →

Рубрика: Путешествие | Метки: BMW, cb 400, F800GS, Honda, Suzuki, Yamaha, Берген, Латвия, Москва, мототуризм, мотоцикл, отчет, путешествие, Рига, Россия, Стокгольм, фото, Швеция |

Здравствуйте. Кирилл Бочаров прислал прекрасный гостевой отчетец с поездки на мотоциклах в Норвегию в разношерстной компании из двух чопперов, Сибишки и 800-ки BMW. Всем приятного прочтения! 🙂 ______________________________________________________________ Компания у нас собралась «разношёрстная». Ну, это, в  смысле техники: два чоппера … Читать далее →

Рубрика: Путешествие | Метки: BMW, cb 400, F800GS, Honda, VTX, Берген, Латвия, Москва, мототуризм, мотоцикл, Норвегия, Осло, отчет, путешествие, Рига, Россия, Стокгольм, фото, Швеция |

Здравствуйте. Про дорогу Рига-Таллин сказать особо нечего. Расстояние там не большое, меньше 300 километров, по Латвии дорога средней паршивости, в Эстонии дорога идеальная, можно спокойно рулить и получать удовольствие от езды. Места красивые, дорога проходит по побережью Балтийского моря. Но постепенно все эти аисты приедаются … Читать далее →

Здравствуйте. О прибалтийских странах я был наслышан от своих родителей, так как в период их молодости Литва, Латвия и Эстония были чуть ли не единственными доступными «заграницами». Видимо, из-за этого у меня было такое отношение к этим странам, как бы немного скептическое. То есть … Читать далее →

Здравствуйте. Из Москвы в Ригу мы добирались фактически несколько дней. Все дело в том, что Латвийское посольство немного по-кривому выдало нам визы с 19 июля без запаса. Обычно практика такая, что дают немного с запасом, в этот раз не дали 🙁 Получилось, что в … Читать далее →

Рубрика: Путешествие | Метки: cb 400, Honda, Белоруссия, Витебск, Латвия, Москва, мотоцикл, отчет, Полоцк, путешествие, Рига, Россия, фото |

Здравствуйте. Этим летом поехали в путешествие на мотоцикле по Прибалтике. Ездили на нашем мотоцикле Honda cb400. В данный момент я разгребаю фотографии, постепенно буду выкладывать отчеты, как всегда, в несколько постов, по мере того, как будут доходить руки до их написания. Сразу скажу, … Читать далее →

Рубрика: Путешествие | Метки: cb 400, Honda, Белоруссия, Витебск, Латвия, Москва, мотоцикл, отчет, Полоцк, Рига, Санкт-Петербург, Стокгольм, Таллин, фото, Швеция, Эстония |

mototraveller.ru

Будут названы победители конкурса „Мотоцикл года в Латвии 2016” — ZERKALO.LV

В четверг, 9 июня в 12.00 на церемонии награждения в торговом центре “Mols” будут названы победители конкурса “Мотоцикл года в Латвии 2016”, выбранные среди транспортных средств BMW, Harley Davidson, Yamaha, KTM, Can Am, Honda, Mash, SWM, Husqvarna и MVAgusta. Лучшему достанется серебряный переходящий приз от ТЦ “Mols”, созданный художником-ювелиром Олегом Аузерсом.

До 30 апреля в торговом центре “Mols” проходила выставка „Мотоцикл года в Латвии 2016”, во время которой каждый посетитель торгового центра мог посмотреть новейшие модели мотоциклов 2016 года и мотоциклы латвийских легенд спорта. Затем в ходе ежегодного голосования журналистов и специалистов по мототранспорту были установлены лучшие мотоциклы. Всего было представлено пятнадцать транспортных средств 2016 года, в том числе и не доступные для обозрения в предыдущие годы марки мотоциклов SWM и Mash.

Победители будут названы в нескольких категориях – “Мотоцикл для приключений в Латвии 2016”, “Мотоцикл для туризма в Латвии 2016”, “Мотоцикл для шоссейного спорта в Латвии 2016”, “Мотоцикл для внедорожного спорта в Латвии 2016”, “Уличный мотоцикл в Латвии 2016”, “Мотоцикл года в Латвии 2016 – народное голосование” и “Мотоцикл года в Латвии 2016”.

„Мы искренне рады сотрудничеству с командой „Мотоцикл года в Латвии”, и вручение титула становится одним из самых ожидаемых летних событий как для участников мероприятия, так и для посетителей торгового центра. В этом году победителю конкурса также будет вручен специальный переходящий приз „Мотоцикл года в Латвии” от торгового центра “Mols”, который изготовлен латышским художником-ювелиром Олегом Аузерсом. Будем рады видеть все мотоциклы и энтузиастов мотоспорта в заключение конкурса, чтобы определить обладателя главного приза “Мотоцикл года в Латвии 2016””, – о конкурсе „Мотоцикл года в Латвии 2016” говорит менеджер ТЦ „Mols” Уна Тукиша.

„В этом году в торговом центре “Mols” можно было посмотреть не только новейшие модели мотоциклов „Мотоцикл года в Латвии”, но и мотоциклы латвийских легенд спорта с их уникальными историями и фантастическим опытом. Голосование на конкурсе за “ Мотоцикл года в Латвии” завершилось, и в четверг будут названы победители в нескольких категориях, а также обладатель главного приза. Конкурс в нынешнем сезоне отличается тем, что на него было заявлено несколько спортивных мотоциклов, недостаток которых чувствовался в предыдущие годы”, – говорит организатор конкурса „Мотоцикл года в Латвии 2016” Арнис Блодонс.

В 2015 году по результатам голосования жюри главный приз от торгового центра “Mols” – “Мотоцикл года в Латвии 2015” – получила модель BMW S1000XR, 2-е место занял BMW R1200 GS, а третье место – Yamaha MT09 Tracer. В номинации „Лучший мотоцикл для комфорта” победил Harley Davidson Road Glide; „Лучший мотоцикл для приключений” – BMW R 1200 GS; „Лучший уличный мотоцикл” – Yamaha MT09 Tracer; „Мотоцикл года в Латвии – народное голосование” победил Yamaha MT09 Tracer.

www.zerkalo.lv