Мотоцикл Suzuki GSX 1100F Katana 1994 обзор. Сузуки катана мотоцикл


Suzuki Katana возвращается в обличии Suzuki GSX650F

 

В свое время мотоцикл SUZUKI KATANA, оснащенный рядной 600-кубовой «четверкой» был отличной мечтой. Еще бы! Великолепный обтекатель, надежный двигатель и безукоризненная туристическая репутация превратили его в один из бестселлеров компании Suzuki. Но время идет...создав преемника легендарной KATANA, Suzuki закончила обновление своего обширного модельного ряда.

 

За двадцать с лишним лет этот самурай превратился и старикашку, который на ночь кладет челюсть в стакан с водой, а изрядно затупившуюся катану использует вместо костыля. Единственным преимуществом перед конкурентами оставалась просто смешная цена, однако в 2008 году такой поря­док вещей серьезно пересмотрели в Suzuki. Скорее всего, руководство японской компании решило надавать по шапке своим инженерам, а те, порывшись в довольно обширном корпо­ративном каталоге запчастей, сотворили чудо! Новому, на мой взгляд, очень недурственно­му мотоциклу подарили рядную 650-кубовую «четверку», позаимствованную у обновленного Suzuki Bandit, после чего, такой атавизм, как карбюратор, просто умер. 

В прошлом осталось и воздушно-масляное охлаждение. На смену им пришел прогресс: современные форсун­ки впрыска и жидкостное охлаждение, А это, как ты понимаешь, увеличило КПД двигателя. Подтверждая мои мысли, создатели клятвенно заявили, что о прежней инертности в области низких и средних оборотов можно забыть, как, впрочем, и о вибрациях, которые они тоже ис­коренили. Ушла в утиль и старая коробка пере­дач. Хотя сегодня 6-ступенчатая КПП не явля­ется чем-то особенным, есть в этом мотоцикле еще один повод для радости. Гидравлический привод сцепления - вещь очень даже полезная, за что конструкторам больше спасибо. «Сузуковцы» также уверяют, что дуплексную стальную раму, в которую он и поместили двигатель, разработали буквально «с нуля», потратив на это кучу денег и человеко-часов, Но, как по мне, очень уж эта конструкция раму Suzuki Bandit напоминает... Ну, да ладно, простим японцам ату маленькую производственную хитрость! В конце концов, «бандит­ская» рама, при разумной езде, в бараний рог не закручивается. А для того, чтобы гонять, у компании есть другие более продвинутые и, естественно, не такие доступные варианты, Комфорт - вот главная задача этого мотоцик­ла. По этой причине, за подвески новой «Катаны» в ответе парни из компании Kayaba, Они предложили потребителю настроенные на комфорт 41-миллиметровую телескопиче­скую переднюю вилку и простенький задний моноамортизатор.

 

Железо - это конечно хорошо, но внешний вид любого мотоцикла создают обтекатели. Что тут сказать? В отличие от предшественника, который представлял собой довольно унылое косоглазое существо, новинка стала слишком похожа на старших братьев семейства GSX-R. Это, на мой взгляд, очень даже правильно и должно послужить большому успеху модели, ведь предыдущий результат чудачеств двух не­мецких дизайнеров многим тоже нравился.

А этот вид - просто прелесть. Тут тебе и стиль­ный передний обтекатель с агрессивного вида фарой головного света, и фирменная цвето­вая гамма и, конечно, удовольствие от обла­дания по-настоящему симпатичным байком. Да, кстати! За всеми восторгами чуть не забыл упомянуть, что Suzuki GSX650F, он же «Ката­на», в новом обличье умеет не только здорово разгоняться, но и не менее успешно тормозить. Проще говоря, тормоза инженеры привели в соответствие с возможностями двигателя и за­менили малоэффективные 2-поршневые суп­порты 4 поршневыми. Вот они-то и «хватают» 310-миллиметровые тормозное диски, Бестселлер Suzuki Katana умер, но дал жизнь новому поколению Katana! Так что можно смело заявить, что компания Suzuki, создав новенький, спорт-турист, практически полностью обнови­ла свой, и без того обширный, модельный ряд. И надо сказать, новичок стал неплохим допол­нением к армии более совершенных собратьев. В его арсенале отличный двигатель и отменные туристические возможности. А если учесть, что теперь нет нужды идти на компромиссы со сти­лем, то владельцам Yamaha Fazer 600 уже есть, о чем задуматься...Автор: Сеня Лютый Журнал: DRIVER, май 2008

Основные характеристики двигателя Suzuki GSX650F:

  • Совершенно новый, компактный, с жидкостным охлаждением, инжекторный, DOHC двигатель объемом 656 куб см., с диаметром цилиндра и ходом поршня 65.5 мм x 48.7 мм отличается большой мощностью и значительным крутящим моментом.
  • Система впрыска топлива Suzuki с двойным дросселем обеспечивает плавное ускорение. На двигателе установлены 4-сопловые топливные форсунки для оптимального распыления топлива и получения максимальной мощности.
  • Головка цилиндра отличается узким, 17 градю углом между впускными и выхлопными клапанами, что обеспечивает эффективность всасывания и выхлопа.
  • Профили кулачков выбраны таким образом чтобы обеспечить максимальную мощность на низких и средних оборотах, что особенно необходимо для начиающих мотоциклистов.
  • Поршневые кольца обработаны с применением метода ионного осаждения с использованием конденсации из паровой фазы, что обеспечивает более гладкую поверхность и уменьшает потери на трение, увеличивает ресурс и снижает потребление масла.
  • Цилиндры, покрытые композитным электромеханическим материалом Suzuki (SCEM) обеспечивают высокую степень рассеяния температуры и позволяют сделать зазоры между поршнем и цилиндром меньше.
  • Система выхлопа большого объема с высокоэффективным катализатором и датчиком кислорода, обеспечивает соответствие строгим нормам выделений по Евро 3 и Тиер 2, при этом обеспечивая отличные мощностные характеристики во всем диапазоне оборотов.
  • GSX650F охлаждается высокоэффективным радиатором, оснащенным электрическим вентилятором диаметром 190мм, который управляется ЭБУ и высокоэффективным легким бесподшипниковым водяным насосом.
  • Гидравлическое сцепление обеспечивает плавное и четкое переключение 6 передач в разнообразных дорожных условиях.

Основные характеристики ходовой части Suzuki GSX650F:

  • Полностью новое обтекаемое шасси с деталями оформления от спортивной серии GSX-R обеспечивают спортивный вид и полную обтекаемую защиту ездока.
  • Новая стальная рама с двумя подушками обеспечивает превосходный баланс, хорошую управляемость и непревзойденный комфорт езды на спортивном мотоцикле.
  • Новые 41мм вилки разработаны для плавной езды, преднагружены и регулируются под различные дорожные условия.
  • Новый задний амортизатор работает вместе с задней шарнирной подвеской, что обеспечивает превосходное сцепление с дорогой.
  • Новые передние 4-цилиндровые тормоза Tokico используются с 310мм тормозным ротором для оптимального торможения и объединены с легким однопоршневым задним тормозом и задним 240мм тормозным диском.
  • Широкое, удобное цельное сиденье с низкой посадкой обеспечивает удобство водителя и пассажира.
  • Новая панель приборов в стиле GSX-R включает приводимый шаговым двигателем тахометр, двойной указатель пройденного пути, резервный указатель пройденного пути, часы, указатель уровня топлива, и полезный указатель включенной передачи
  • Компактный топливный бак разработан таким образом, чтобы обеспечить легкую доступность руля и имеет узкую среднюю часть, тем не менее вмещает 19 л. топлива.

 

Бонус в виде двух качественных обоин для рабочего стола немыслимого разрешения 2700x1800:

Мотоцикл Suzuki GSX650F в нашем мото-каталоге

motocafe.ru

Мотоцикл Suzuki GSX 1100F Katana 1994 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Suzuki GSX 1100F Katana 1994 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX 1100F Katana технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSX 1100F Katana 1994-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 22 лет назад. При этом Suzuki GSX 1100F Katana технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1127 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX 1100F Katana - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX 1100F Katana других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Suzuki GSX 250S Katana 1992 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Suzuki GSX 250S Katana 1992 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX 250S Katana технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSX 250S Katana 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Suzuki GSX 250S Katana технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki GSX 250S Katana относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX 250S Katana других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru