FreeBiker: Мотоновости, Общение, Статьи и Справочная информация по мотоциклам. Мотоциклы русские


обзор моделей, технические характеристики, производители

Мотоциклы России в современном исполнении во многом уступают известным европейским и японским маркам. Однако они остаются популярными в сельской местности, а также среди ценителей классической отечественной продукции. Аналогичная техника эксплуатируется также в странах ближнего зарубежья. Нередко можно встретить на дорогах тюнингованные версии прошлого века. Рассмотрим отечественные модели, которые производятся сейчас, а также их особенности.

«Стелс»

Обзор российских мотоциклов начнем с новой и не очень известной ранее марки «Стелс», которая активно развивается. В этой серии представлены следующие модели:

  • Несколько лет в России освоено производство мотоциклов «Стелс 600 Бенелли».
  • 400-я серия этого производителя отличается высокими качественными показателями, свойственными для легких городских модификаций с кроссовым экстерьером.
  • «Стелс Флекс» – классический дорожный мотоцикл.
  • Агрегаты серии Stels с мотором объемом 200 кубических сантиметров представляют собой динамичный транспорт, отличающийся простотой конструкции и демократичной ценой.

Мотоциклы «Урал» с коляской: технические характеристики

Модификация «Турист» от уральских производителей относится к классическим трехколесным машинам. Тяжелая техника оснащается боковой коляской, отличается высокими ходовыми и техническими показателями.

В качестве силового агрегата используется четырехтактный двигатель с парой цилиндров, который имеет объем 750 «кубиков» и 45 конских сил мощности. Коробка переключения скоростей имеет четыре диапазона, в том числе и заднюю передачу. Мотоциклы России под маркой «Урал Турист» оснащаются приводом на колесо с карданным валом, тормозная система включает в себя фронтальный гидравлический узел с дисками и задний тормоз барабанного типа. Сиденья разделены между собой, имеют двойной параметр регулировки. Тяжелый байк оснащается микропроцессорной системой зажигания и еще рядом зарубежных узлов. Скоростной порог – 120 километров в час.

«Урал Спортсмен»

Выпуск этой модификации начат в 2006 году. Агрегат создан на базе модели «Турист». Он оборудуется полным приводом и боковым прицепом. После подключения колеса коляски, машина получает повышенную проходимость.

Остальные узлы и блоки характерны для большинства «Уралов». В движение байк приводит четырехтактный двухцилиндровый мотор, мощность его составляет 40 конских сил при объеме 745 «кубов». Их остальных параметров можно отметить 19-дюймовые колеса, электрический стартер, боковой прицеп. Коляска изготовлена из толстостенной стали, оборудована качественными амортизаторами Sachs. На прицепе предусмотрено наличие ветрового стекла.

«Урал Ретро»

Осовремененная модификация, которая имитирует классические модели середины двадцатого века. Это подчеркивает форма руля, топливный бак в виде капли, круглый световой элемент сзади. Подобные уникальные элементы характерны были для того периода.

Оригинальный лоск этому российскому мотоциклу придает черная полировка, байк оснащается сидениями, обтянутыми натуральной кожей. Последним штрихом является рукоять переключения скоростей на бензобаке, имеющая деревянный набалдашник. Опционно можно приобрести чехол, ветровое стекло для бокового прицепа, стояночный тормоз, дуги безопасности.

«Урал Соло»

Этот дорожный мотоцикл можно смело причислить к «классике». Модель несколько раз усовершенствовалась, оснащалась моторами объемом от 650 до 750 кубических сантиметров. Кроме того, изменилась электрическая схема и тип карбюраторов. Этот байк – мощный и современный вариант, стилизованный под агрегаты 50-х годов прошлого столетия.

Агрегат оснащается маятниковой подвеской сзади и телескопическим аналогом спереди. В оснащении присутствуют дуги безопасности, электрический стартер и хромированный топливный бак вместимостью 19 литров. 18-дюймовые колеса оснащены спицами.

Мотоциклы ИЖ (Россия)

Этот производитель работает уже более 85 лет. Первый мотоцикл рассматриваемой марки выпустили в 1929 году (город Ижевск). Серийное производство на комбинате началось спустя 17 лет. За время массового производства было выпущено порядка 12 миллионов единиц различной категории.

Отметить можно следующие модификации:

  • Дорожные мотоциклы России «Юнкер». Агрегат оборудован двухтактным силовым агрегатом, объем которого составляет 350 кубических сантиметров. Предельная скорость байка – 115 км/ч. экстерьер напоминает американскую стилистику, благодаря наличию каплевидного топливного бака, высокого руля и вынесенных вперед подставок для ног.
  • Знаменитый «ИЖ Юпитер».
  • Мотобайк для подростков «Корнет».
  • Грузовые модификации и мотовездеходы.
  • Модели ограниченной серии спортивного типа «PS-650 ROTAX».

Легендарный ИЖ «Планета-5»

Рассмотрим технические параметры одного из самых популярных мотоциклов России от ижевских производителей:

  • Масса – 165 кг.
  • Предельная нагрузка – 170 кг.
  • Дорожный просвет – 13,5 см.
  • Тип колес – спицованные элементы.
  • Длина/ширина/высота – 2,2/0,81/1,2 м.
  • Расстояние между осями – 1,45 м.
  • Вместимость резервуара для горючего – 19 литров.
  • Расход топлива на 100 км – 6 л.
  • Скорость по максимуму – 120 км/ч.
  • Разгон до «сотни» – 12-15 секунд.
  • Тормозная система – механического барабанного типа.
  • Имеется возможность подсоединения бокового прицепа.
  • Силовой агрегат – двухтактный одноцилиндровый карбюраторный мотор.
  • Охлаждение – жидкостное.
  • Мощность – 22 конских сил.
  • Степень сжатия – 8,5.
  • Трансмиссия – трехступенчатая механическая коробка передач.
  • Колеса – литые.

Некоторые улучшенные модификации оснащаются дисковым тормозом, обтекателями и держателем для багажника.

В заключение

Выше указано, какие мотоциклы выпускают в России. На сегодняшний день эта отрасль слабо развита. Многие качественные модели изготавливаются на экспорт. Тем не менее на рынке имеются достойные отечественные представители среди двухколесных машин. Кроме описанных выше модификаций, можно отметить марку «Минск», которая выходит в классическом, кроссовом стиле и категории «эндуро». Также на рынке представлены легкие мотоциклы и скутеры «Стрит», отличающиеся оригинальной конфигурацией. Одним из самых популярных производителей остаются ИЖ и «Урал». Не менее известный среди мотоциклов России ранее «Восход», на данное время не выпускается.

fb.ru

Русский мотоцикл 2016

Вы что-нибудь слышали о Русском мотоцикле? Нет не о том, что производят в Ирбите. И не о том что типа разрабатывают НВ совместно с Мото Гуцци. А о другом мотоцикле? Похожем хотя бы внешне на современный?

Вот и до меня дошла информация о суперновинке, которую представил АвтоВАЗ, в прошедшем апреле… Хотя наверно правильнее писать МотоВАЗ…

LADA XYN600

В МОСКВЕ СОСТОЯЛАСЬ СКРОМНАЯ ПРЕМЬЕРА LADA XYN600 CONCEPT.

Концепт получил подвеску для наших дорог, современный пластиковый обвес, придающий брутальности. Дизайн пластика XYN600 идентичен дизайну «Весте». Старт производства пока не намечен, думаю этот мотоцикл будет отличным дополнением к «Весте». В отличии от всех моделей, Lada установила на XYN600 дисковые тормоза — совершенно новая разработка. 600 кубовый мотор будет выдавать порядка 58лс и раскручиваться до 7.000. Но при этом, стиль Lada прослеживается во всем. Изгибы и форма пластика указывают на принадлежность к семейству Vesta. Главный дизайнер — Стив Маттин. XYN600 построен в Китае в кратчайшие сроки (10-15 минут), объявил господин Андерссон. Издательство «За Рулём» сообщает, что стоимость создания такого прототипа может достигать 1 млн. евро.

Руководитель проекта Олег Груненков подчеркнул, что Lada XYN600 — это «российский мотоцикл, сделанный из российских материалов для российских дорог»(звучит страшно). Также он уточнил, что марка работает над созданием новой гаммы двигателей для линейки XYN. Предполагаем, что это будет 750 и 1000 кубов.

Как показал GOOGLE данный проект был выполнен любимым liner производителем LIFAN, причём еще в 2010 году.

freebiker.ru

Русские Мотоциклы

Легендарные Мотоциклы СССР

В этом видео мы собрали легендарные мотоциклы которые выпускались в СССР ▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱...

Πριν 2 χρόνια

Новый ИЖ: 2 литра 2 цилиндра!

Новый мотоцикл ИЖ представительского класса. Концерн «Калашников» возрождает производство мототехники...

Πριν χρόνο

ЛУЧШИЕ МОТОЦИКЛЫ СССР

Тема выпуска - лучшие мотоциклы СССР Мотоциклетных заводов в СССР было не меньше, чем автомобильных. Некото...

Πριν 2 χρόνια

Полная история мотоциклов "ИЖ"

Иж - советская и российская марка мотоциклов, разработанных и выпускавшихся с 1929 по 2008 год в городе Ижевске...

Πριν 2 χρόνια

ГАИ 21 03 2007 Мотоциклы

Программа "Скрыжаванни" телекомпании "2 канал Могилев" об авариях и ДТП. Тема очередного выпуска -- мотоциклы....

Πριν 6 χρόνια

Днепр МТ-16 / 1700сс

Мотоцикл Днепр МТ-16 с двигателем 1700 см3. Краткое описание двигателя и начало ходовых испытаний.

Πριν 14 ημέρες

grfilms.net

Русские Мотоциклы

Легендарные Мотоциклы СССР

В этом видео мы собрали легендарные мотоциклы которые выпускались в СССР ▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱...

2 роки тому

Новый ИЖ: 2 литра 2 цилиндра!

Новый мотоцикл ИЖ представительского класса. Концерн «Калашников» возрождает производство мототехники...

Рік тому

ЛУЧШИЕ МОТОЦИКЛЫ СССР

Тема выпуска - лучшие мотоциклы СССР Мотоциклетных заводов в СССР было не меньше, чем автомобильных. Некото...

2 роки тому

ГАИ 21 03 2007 Мотоциклы

Программа "Скрыжаванни" телекомпании "2 канал Могилев" об авариях и ДТП. Тема очередного выпуска -- мотоциклы....

6 років тому

Сочи мотоциклы Russian Bear Choppers

Производство видеостудии Люмьер. Сочи. тел +7918 106 49 50 Операторы Антон и Любовь СЕМЕНЮК Официальный сайт...

5 років тому

ua-films.com

Русские Мотоциклы

Легендарные Мотоциклы СССР

В этом видео мы собрали легендарные мотоциклы которые выпускались в СССР ▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱...

2 yıl önce

Новый ИЖ: 2 литра 2 цилиндра!

Новый мотоцикл ИЖ представительского класса. Концерн «Калашников» возрождает производство мототехники...

Yıl önce

ЛУЧШИЕ МОТОЦИКЛЫ СССР

Тема выпуска - лучшие мотоциклы СССР Мотоциклетных заводов в СССР было не меньше, чем автомобильных. Некото...

2 yıl önce

ГАИ 21 03 2007 Мотоциклы

Программа "Скрыжаванни" телекомпании "2 канал Могилев" об авариях и ДТП. Тема очередного выпуска -- мотоциклы....

6 yıl önce

Днепр МТ-16 / 1700сс

Мотоцикл Днепр МТ-16 с двигателем 1700 см3. Краткое описание двигателя и начало ходовых испытаний.

14 gün önce

trfilms.net

Русские Мотоциклы

Легендарные Мотоциклы СССР

В этом видео мы собрали легендарные мотоциклы которые выпускались в СССР ▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱...

Hace 2 años

Новый ИЖ: 2 литра 2 цилиндра!

Новый мотоцикл ИЖ представительского класса. Концерн «Калашников» возрождает производство мототехники...

Hace un año

ЛУЧШИЕ МОТОЦИКЛЫ СССР

Тема выпуска - лучшие мотоциклы СССР Мотоциклетных заводов в СССР было не меньше, чем автомобильных. Некото...

Hace 2 años

ГАИ 21 03 2007 Мотоциклы

Программа "Скрыжаванни" телекомпании "2 канал Могилев" об авариях и ДТП. Тема очередного выпуска -- мотоциклы....

Hace 6 años

Сочи мотоциклы Russian Bear Choppers

Производство видеостудии Люмьер. Сочи. тел +7918 106 49 50 Операторы Антон и Любовь СЕМЕНЮК Официальный сайт...

Hace 5 años

esfilms.net

Первые русские мотоциклы | Stone Forest

История возникновения мотоцикла, как средства передвижения, уже обглодана до основания. Нам же стало интересно, когда русские стали проявлять интерес к столь необычному виду техники для тех времен.

Пока запад активно соревновался в достижениях научного прогресса относительно применения двигателя к двухколесной конструкции, наши технари наблюдали за всем со стороны, не понимания практической составляющей этого проекта. Тем временем итальянцы и немцы с переменным успехом двигали прогресс в нужное русло. На стыке веков первые модели мотоциклов были привезены в Россию. Началось доскональное изучение нового чуда техники, которое необходимо было повторить в реалиях Российского Империи или хотя бы руками отпрысков нашей страны.

Так, собственно, и получилось. Покинувшие Россию в конце XIX века братья Вернеры, которые в свое время были реаниматорами журнала «Вокруг света», начавшие выпускать его за свой счет, встали на передовую борьбы за прогресс инженерной мысли. Прежде чем прийти к мотоциклетному бизнесу, Михаил и Евгений тщетно на протяжении нескольких лет пытались заниматься сначала журналистикой, а потом ремонтом бытовой техники. Но это занятие быстро надоело отчаянным ребятам, и они с неподдельным интересом начали изучать велосипеды с мотором, собрав к 1896 году свою собственную модель. Путем проб и ошибок была получена модель 1897 года с мощностью 0,75 л.с. и   1200 об/мин. Максимальная скорость такого полувелосипеда/полумотоцикла равнялась 35 км/ч. Уже к 1901 году модель была доработана, внедрено электрическое зажигание, и началась славная пора для мотоцикла марки «Вернер». Братья имели успехи даже в Германии, где своих технарей хватало выше крыши. В последствии этот мотоцикл стал основой для всех остальных моделей этого средства передвижения по всему миру.

В 1898 году в Санкт-Петербурге проводилась едва ли не самая первая мотоциклетная гонка, только часть ее участников соревновалась на трициклах. После этого события начались разговоры, что пора бы и в России начать производить собственное чудо техники, иначе можно существенно отстать от Европы, чего всегда патологически боялись в нашем государстве. Глас народа был подхвачен моментально, и в конце века рижская велосипедная фабрика «Россия» под руководством А.А. Лейтнера вызвалась стать первооткрывателем в этой области. Хорошие связи Лейтнера с братьями Вернерами помогли получить лицензию на производство аналогичного мотовелосипеда. И началась цепная реакция, которая подарила стране марки мотоциклов «Дукс», «Балтия», «Фортуна» и др.,  производившиеся на различных фабриках Российской Империи по всей ее территории.

Но настоящим гигантом отечественного мотопрома суждено было стать Ижевскому заводу им. Ленина, подарившему миру «Иж», но это уже совсем другая история.

stoneforest.ru