История мотоциклов отечественного производства. Мотоциклов


12 лучших мотоциклов - Рейтинг 2018 (топ 12)

Покорять дороги при помощи двухколесного транспортного средства с мотором очень быстро и интересно. Но видов мотоциклов существует столько, что разбегаются глаза. Предназначены они для разных видов проезжей части и даже бездорожья, большую роль играет максимальная скорость мотобайка, количество пассажиров, его вес, расход топлива и устойчивость. Все эти характеристики делят мотоциклы на четыре основные категории, у каждой из которых свое предназначение и ценовая ниша. В статье даются четкие определения четырем основным видам и информация, помогающая вычислить для какого типа езды они подходят. Это поможет выбрать свою модель, которая будет полностью соответствовать конкретным дорожным условиям и посодействует достижению поставленных целей.

Мотоцикл какой фирмы выбрать

Традиционно, за лидерство в сфере производства мотоциклов борются азиатские и европейские компании. Преуспевают в этом следующие концерны:

1. Kawasaki

2. Viper

3. Suzuki

4. Yamaha

5. Honda

Первая компания появилась еще в 1896 году и имела два главных офиса в столице Японии и Кобе. Сегодня, это крупнейший концерн в мире по производству квадроциклов, спортивных и гоночных мотобайков. Кроме техники, фирма занимается выпуском одежды и элементов экипировки для езды на открытом транспорте.

Бренд Viper относится к прямому конкуренту из соседней страны – Китая, на территории которого построено множество заводов по выпуску мото- и вело продукции. В создании дизайна двухколесных транспортных средств им помогает итальянская студия Italdesign.

Suzuki завоевывает автомобильный и мотоциклетный рынок уже более 100 лет, и имеет репутацию надежного производителя не только в Японии, но и во всем мире. В ее штате числится более 50 000 сотрудников, которые специализируются на дизайне, конструировании и тестировании транспортных средств.

Yamaha сосредоточена на мотопродукции с легким весом и высокой скоростью. Японские инженеры следят за качеством своих агрегатов и постоянно экспериментируют с дизайном.

Рекомендации:

Лучшие спортивные мотоциклы

Среди молодых людей очень популярны спортивные мотоциклы, чьей главной особенностью является высокая скорость на трассе. Это достигается за счет 2-х или 4-х цилиндрового двигателя, который имеет большую мощность и полностью обтекаемого корпуса из прочного пластика, для уменьшения сопротивляемости воздуха.

Закапотированная обшивка имеет яркий дизайн, привлекающий внимание окружающих. Техника отличается хорошей управляемостью на высокой скорости, но издает громкий звук от работы силового агрегата. Вот лучшие модели этого вида согласно отзывам их владельцев.

Yamaha YZF1000 Thunderace – мягкий «самолет»

Эта модель японского концерна имеет однолитровый двигатель и максимальную скорость до 260 км/ч. Конструкция снабжена продуманной рамой с очень удобной посадкой для водителя. Боковая обшивка разветвляется в районе мотора и создает карманы для воздушного охлаждения. Управление осуществляется безредукторным поворотом переднего колеса.

Мотоцикл оснащен дисковыми тормозами и одним глушителем справа. Для пассажира предусмотрено небольшое сиденье без ограничителя. Чтобы преодолеть 100 км пути потребуется 6,5 л бензина. В арсенале водителя пять скоростей. Общая масса агрегата составляет 200 кг. При езде по трассе одного полного бака хватит на 300 км. Мощность имеет предел в 145 л.с. Модель относится к профессиональной категории и не подходит для начинающих мотолюбителей.

Достоинства:

  • прочная рама;
  • плавная динамика разгона;
  • мягкое сцепление;
  • легко управляется;
  • не очень сильно ревет;
  • стильный дизайн;
  • удобный руль.

Недостатки:

  • тяжелый;
  • заносит заднее колесо;
  • резина довольно быстро истирается;
  • в некоторых моделях повышается расход топлива;
  • при набирании скорости задирает переднее колесо.

Kawasaki Ninja ZX-10R – быстрый самурай

Японская модель имеет выразительные черты и очень острый вид спереди. Ее название «Ниндзя» полностью соответствует скорости и дизайну мотобайка. Агрегат оснащен мотором на четыре цилиндра и общим объемом в 998 квадратных сантиметров. Этот двигатель способен выдавать 200 л.с. Мотоцикл наделен шестью скоростями, которые переключаются благодаря многодисковому сцеплению в масляной ванне.

Рама конструкции выполнена в диагональном исполнении из прочного сплава алюминия. Это позволили снизить массу, которая итак составляет 198 кг. Но мотобайк получил уменьшенный бак топлива на 17 литров. Телескопическая подвеска может двигаться на 120 мм, уменьшая скачки на неровной дороге. Несмотря на урезанную форму бака, второе сиденье очень короткое, но позволяет возить пассажира. Спидометр рассчитан до 300 км, при достижении которых электроника отключает двигатель от трансмиссии.

Достоинства:

  • быстрый;
  • чувствительные тормоза;
  • оригинальный дизайн;
  • аэродинамика;
  • легко управлять на скорости;
  • долгий срок службы комплектующих;
  • качественная обшивка пластиком.

Недостатки:

  • уменьшенный бензобак;
  • высокий расход топлива;
  • ниже других моделей;
  • лобовое стекло неэффективно после 230 км/ч.

Aprilia RS 125 – итальянский минимализм

Конкуренцию азиатским моделям составляет итальянский мотоцикл спортивного класса. Пластиковая обшивка корпуса почти не имеет отверстий и является цельной. Между водительским и пассажирским сиденьем есть четкая ступенька-разделитель. Это экономный вариант для любителей спорт байков. Набрать скорость до 100 км возможно за 7 секунд. При этом объем силового агрегата всего 124,8 «кубиков». Все это позволяет ездить на скорости 175 км/ч.

В моторе скрыт всего один цилиндр, работающий в два такта. У агрегата 25 л.с. Вопреки распространенным инжекторам, у этого мотоцикла стоит карбюратор. Для гонщика предусмотрено шесть скоростей и дисковые тормоза. Зато масса аппарата всего 130 кг. Передняя вилка с диаметром 40 мм дает превосходный контроль на дороге. Задний моноамортизатор сглаживает неровности трассы и регулируется в зависимости от нагрузки.

Достоинства:

  • хорошо подходит для начинающих;
  • быстрый разгон;
  • легкое переключение трансмиссии;
  • выглядит гораздо дороже, чем на самом деле;
  • эффективные тормоза;
  • легкий вес.

Недостатки:

  • звук двигателя похож на работу скутера;
  • узкие колеса;
  • дорогие запчасти;
  • большой расход, несмотря на объем силового агрегата.

Лучшие туристические мотоциклы

Этот вид мототехники создан для загородных трасс, чтобы преодолевать расстояния с комфортом. Туристические модели снабжены большими багажными отделениями, а сиденья имеют широкие формы, спинки и даже подлокотники у пассажира. По функционалу такие байки сравнимы с автомобилями и имеют большую массу. Они отличаются высокой стоимостью и числом опций. Вот их лучшие представители по отзывам пользователей.

Harley-Davidson FLSTC Heritage Softail – дорогой туризм по-американски

Среди представителей туристического раздела мототехники сильно выделяется этот американский мотоцикл. Он совместил в себе черты классического транспорта неизменного вида этой марки с функционалом, необходимым для дальних поездок. У водителя сохранена низкая посадка, багажные отделы весьма вместительны, а на раме много хрома и заклепок. Сиденье и сумки сделаны из натуральной кожи. Ветровое стекло откручивается, чтобы удобнее было ездить по городу.

Мотор имеет объем 1,5 квадратных дециметра, а расход на трассе составляет 4,5 л. В городе этот показатель будет 6,7 л/100 км. У мотоцикла шесть скоростей и воздушное охлаждение. Масса в сборе составляет 345 кг. Бак рассчитан на 19 литров. В тормоза внедрена система АБС, для предупреждения блокировки заднего колеса.

Достоинства:

  • признанный во всем мире стиль;
  • комфортные сиденья у водителя и пассажира;
  • антикоррозионный материал;
  • мощный двигатель;
  • тормоза с ABS;
  • скрытая задняя подвеска;
  • благодаря высокому рулю удобная управляемость.

Недостатки:

  • очень тяжелый;
  • высокая стоимость;
  • дефицит запчастей в станах СНГ.

Honda GL 1500 Gold Wing – «автомобиль» на двух колесах

Эта японская модель считается одной из самых престижных в разделе туристических транспортных средств. Она имеет 2600 мм в длину и массу в 372 кг. Мотоцикл создан для дальних комфортных поездок и обладает раздельными сиденьями для водителя и пассажира. У последнего, кроме удобной спинки, предусмотрены откидные подлокотники. По бокам расположено два багажных закрывающихся отсека. Сзади закр

vyboroved.ru

История создания первого в мире мотоцикла

О том, когда появился первый мотоцикл, ведется много споров, но мы решим этот вопрос предельно просто – за точку отсчета возьмем именно тот год, когда на два колеса впервые был установлен двигатель внутреннего сгорания. Первый мотоцикл фото — Мотоцикл Даймлера.

 

Первый мотоцикл в мире — Мотоцикл Даймлера

В конце XIX века два немецких конструктора изобретают самый первый мотоцикл в мире — двухколесный экипаж с двигателем внутреннего сгорания. Тут и началась история мотоциклов. Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах не ставили перед собой цель создать первый подобного рода мотоцикл, их аппарат был всего лишь испытательным стендом для двигателя, которым два немца собирались впоследствии оснащать свои автомобили. Первый мотоцикл представлял собой достаточно оригинально по нынешним меркам выглядящий деревянный велосипед с полукруглым седлом и бензиновым карбюраторным двигателем мощностью в полторы лошадиные силы.

К несчастью, машина сгорела при пожаре в сарае, который служил гаражом для двух первопроходцев и на этом этапе заканчивается история первого мотоцикла и начинается эпоха. Какие новшества привносили инженеры в свои первые мотоциклы? Какой был первый мотоцикл, вышедший в серийное производство и как видоизменялся этот популярный уже долгие десятилетия вид транспорта? С какими трудностями пришлось столкнуться производителям на заре становления этого эпохального явления, наполненного легендами и ставшего культом для многих поколений? Все это нам предстоит узнать История мотоцикла – это увлекательное путешествие в начало XX века, полное легенд и гениальных идей. Фото первого мотоцикла — Мотоцикл Даймлера.

 

Первый серийный образец

В 1894 году немецкая фирма Хильдебранда и Вольфмюллера начала серийное производство двухтысячной партии мопедов, которое продолжалось 3 года. Это были первые мотоциклы в мире «вставшие на конвейер», при весе в 50 килограмм они разгонялись до 45 км/ч. Мотор располагался внутри рамы и имел зажигание от калильной трубки. Некоторые детали конструкции были позаимствованы прототипов, работавших на паровой тяге, сделанных братьями Хильдебранд пятью годами раннее.

Например, водяной резервуар в форме заднего крыла, новой задачей которого стала подача воды в охлаждающие полости, окружавшие цилиндры, а также шатуны, напрямую приводившие в движение заднее колесо. В этой модели не было ни сцепления, ни педалей – самые первые мотоциклы запускались «с толкача». По этой причине, а также ввиду высокой стоимости эта модель не имела огромного коммерческого успеха, да и не задумывалась для таких целей. Фабрика Хильдебранда и Вольмюллера закрылась после Первой мировой войны в 1919 году, но история мотоциклов продолжалась и несколько экземпляров того самого мопеда сегодня находятся в музеях по всему миру.

Мотоцикл Хильдебранда и Вольфмюллера

Мотоцикл Хильдебранда и Вольфмюллера

 

План истории мотоциклов. 1910-1940 года

Примерно до 20-ых годов двадцатого столетия инженеры много экспериментировали с различными видами конструкций и решениями, мало-помалу отдаляясь от первичных укладов и превращая эту диковинную и ненадежную машину в прочный и быстрый вид транспорта для повседневного пользования, в основе не сильно отличавшуюся от современных аналогов. Эволюция мотоциклов шла медленно, но верно.В 1922 году в той же Германии появляется первый мотоцикл компании DKW. Эта модель заслужила отличную репутацию и получила огромное распространение благодаря пробегу вокруг страны и очень низкой стоимости, так что, можно сказать, это самые первые мотоциклы в мире получившие популярность в народе. Он развивал скорость 65 км/ч и расходовал 2 литра бензина на сотню километров, заводился от ножной педали, мало весил и обладал незаурядными ходовыми качествами.

Мотоцикл DKW km200 — 1935год.

Примерно в это же время начинает сформировываться мотоспорт, что является отличным подспорьем для улучшения надежности и мощности, прямым образом влияя на развитие мотоциклов серийных. Гонки из многодневных марафонов по обычным дорогам перекочевывают на шоссейные и деревянные кольцевые трассы, ипподромы. Моторы начинают оснащать нагнетателями, появляется «сухой» картер, увеличивается КПД, уменьшается вес, улучшается аэродинамика.Одной из успешных на спортивном поприще фирм стала BMW. Начавшая свою деятельность в сфере мото еще в 1924 году с успешной модели R32, компания невероятно быстро прогрессировала и наращивала мощности своих аппаратов, что позволило именно BMW неоднократно устанавливать мировые рекорды скорости. Например, в 1937 году одна из пятисот кубовых моделей под управлением Эрнста Хенне развивает 279 с половиной км/ч. Этот рекорд продержится 14 лет. История мотоцикла для детей.

Мотоцикл BMW R32 1924 год.

Мотоциклы СССР история которых насчитывает немало экземпляров, выпускались в Ленинграде, Ижевске, Подольске, Таганроге и Серпухове. В начале 30-ых годов выходят в серийное производство первые советские мотоциклы, которые, ввиду отсутствия опыта у инженеров в этой новой стезе, зачастую являются копиями немецких и английских аналогов. Однако уже через несколько лет у советских конструкторов и тут и там проглядывают оригинальные идеи и задумки. В итоге мотопром страны советов приходит к полностью своим разработкам, таким как Л-8 и МЛ-3.

Советский мотоцикл Л-8

МЛ-3, пожалуй, первый советский мотоцикл, разработанный с нуля, начали выпускать в 1939 года на заводе в Серпухове, его оснащали легким двигателем объемом 123,7 кубических сантиметров мощностью 3,5 л/c. и трехступенчатой коробкой передач. Это был простой по конструкции мотоцикл, который задумывался как массовая народная модель. Помешала его распространению вскоре начавшаяся война, но на ней история советских мотоциклов еще не закончилась.

Советский мотоцикл Мотоцикл МЛ-3 1939 год.

 

История первых мотоциклов в военный период

История развития мотоциклов в ходе Второй мировой войны принимает особый характер, ведь мотоциклы в это время являются самостоятельной боевой единицей. Их производство в военное время по большей части носит утилитарный характер.Из наиболее известных военных мотоциклов сразу выделяется BMW R75, отбывавший службу преимущественно с 40 по 42-й год. Он обладал повышенной проходимостью, двигателем мощностью в 26 л/c, девяти-ступенчатой коробкой и гидравлическим задним тормозом. Стоила такая модель как два автомобиля и поэтому не использовалась на территории Германии, а отправлялась в африканскую пустыню Сахара.

Мотоцикл BMW R75 1940 год.

Позже Германия начала переключаться на легкую мототехнику, к примеру, DKW RT125 и DKW NZ350. Последняя модель выпускалась исключительно в армейских целях, разгонялась до 105 км/ч и была весьма проходима вследствие низких передаточных чисел. История мотоцикла Минск напрямую связана с моделью RT125, последний являлся прототипом для советского аппарата, а в качестве же основы ИЖ-350 был взят NZ350. 

Мотоцикл RT125 1942 год.

Развивая тему советских военных мотоциклов стоит отметить легендарный «М-72», скопированный с R71 BMW. Производство машины осуществлялось на Московском заводе, а затем переехало в города Тюмень, Горький, Ирбит. Оборудованный оппозитным нижнеклапанным двигателем М-72 развивал скорость 85 км/ч при весе 380кг с коляской. Всего было выпущено 8500 экземпляров и позже в середине 50-х годов мотоцикл поступил в свободную продажу вплоть до 1960-го года. Мотоцикл позднее несколько раз дорабатывался и имел несколько спортивных модификаций, в том числе кроссовых. В 1947 году на 750-кубовой модификации М-80 был установлен всесоюзный рекорд скорости – 172 км/ч.

Советский военный мотоцикл Урал М-72

Не обошлась война и без ленд-лизовских машин, таких как Indian, Velocette, Matchless. Однако впереди всех, благодаря своей надежности и «всеядности» оказался американский Harley Davidson WLA 42, в народе прозванный «Валуем» за свою некапризность и безотказность.

 

История мотоциклов в послевоенный период

В разгромленной и обедневшей послевоенной Европе не было места для дорогой техники. Обычный человек едва ли мог позволить себе велосипед. Мотопром был вынужден подстраиваться под эти условия и выпускать очень дешевые машины. На арену вышли двухтактные моторы – топливо тогда было еще сравнительно дешевое. Военный период привнес много новых нестандартных решений в промышленность, в том числе и в сферу мотоциклостроения.Результатом одного из таких решений стало появление нового класса – мотороллеров. В 1946 году по проекту авиационного инженера Коррадино Де Асканио итальянская компания Piaggio запускает чрезвычайно удачную серию Vespa. Совсем не похожий на классику, это был первый мотоцикл в мире такого типа и являлся воплощением простоты и функционала, был прост в изготовлении и быстро получил распространение по всему земному шару. Он имел безрамную конструкцию, небольшой маломощный мотор и всего три скорости. Вертикальная посадка обеспечивала особый комфорт для ездока, «Веспами» без труда пользовались женщины и пожилые. Став законодателем новой моды, «Веспа» часто появляется в кинематографе XX и XXI века, а также наряду с другим скутером Lambretta являлась неотъемлемой частью британской молодежной субкультуры 50-х годов.

Первый мотороллер Vespa 1946 год.

История возникновения мотоциклов в Японии начинается в 1946 году, когда Соичиро Хонда строит свой самый первый мотоцикл, который представляет собой велосипед с 50-ти кубовым электромотором, а через четыре года на внутренний японский рынок выходят такие известные сейчас марки как Suzuki и Kawasaki. Примечательно, что практически все знаменитые компании, занимающиеся производством мотоциклов, ранее имели несколько иной род деятельности, это правда совсем не означает, что такие фирмы переквалифицировались на создание только мотоциклов. Так было с Yamaha, создатель которой в 1897 году начал свой бизнес с выпуска музыкальных инструментов, а уже в 1950-м году был создан первый двухтактный Yamaha YA-1. И если в начале своего пути японцы также, как и мы занимались по большей части копированием немецких аппаратов, то уже к концу 60-х японские аппараты заполнили международный рынок.

Двухтактный японский мотоцикл Yamaha YA-1 1950 год.

 

Современная эра создания мотоцикла

К 70-м годам автомобили как средство передвижения начали вытеснять мотоциклы. В Европе расширяется и упрощается производство дешевых авто и мотоцикл становится скорее хобби, стилем жизни. Появляется мода на тяжелые и скоростные шоссейные модели. Здесь преуспевают японские мотоциклы с четырех цилиндровыми моторами. Одновременно с этим возрастает мода и на лихачество, агрессивную езду, которая доходит и до СССР. Сам образ мотоциклиста сильно пострадал из-за преимущественного использования данного средства передвижения грабителями и вандалами. Однако вернуть благородный облик удалось буквально через десять лет.

Мотоцикл Honda CB350 1970 год.

Мотоспорт активно развивался и делился на различные специализации, что послужило появлению мотоциклов класса «стрит», а также внедорожных «эндуро» и «триал», так и появились виды мотоциклов. История появления мотоцикла с тремя и четырьмя колесами, именуемыми, соответственно, трайками и квадроциклами, начинается примерно в эту же временную эпоху с появлением арочных шин низкого давления.В начале 1980-х активно возрастает применение электронных элементов, а также изготовленных из пластика деталей. Двухтактные моторы отходят на второй план, во многом из-за увеличения кубатур двигателей. Возрастают и обороты скоростных серийных машин. Мотоциклы начинают оснащать пневматической подвеской, дисковыми тормозами. С точки зрения дизайна начинает вырабатываться современный стиль, немногим отличающийся от сегодняшних моделей. Фильмы история мотоциклов.

Мотоцикл Honda CB250 1980 год.

Современные мотоциклы России история крайне плачевная, поскольку их просто-напросто нет. Произошло это в связи с падением спроса, ввиду того, что большинство населения в 90-х обзавелось автомобилями. Любые попытки восстановить производство потерпели неудачи – оборудование устарело, качество сборки крайне низкое.

Мотоцикл Honda CBR250 1990 год.

 

Вывод

История мотоцикла на этом не заканчивается – экспоненциальное развитие технологий и науки в любом случае очень скоро приведет изобретателей к применению новых материалов, отказу от нефтяного топлива, увеличению КПД моторов и еще многому, о чем мы пока даже не можем подозревать. Мотоцикл история создания видео.

 

 

mirmotorbike.ru

Мотоциклы | Гонки на мотоциклах

Управление любым транспортным средством требует от водителя определенных навыков и умений. При этом все они должны быть подтверждены соответствующей документацией....

Мотоцикл Хаябуса является типичным представителем байков класса спорт-турист. Название модели переводится как сокол-сапсан. И такое имя дали для этого двухколесного...

Хонда СБ 400 – это отличный наследник легендарного CB-1 от знаменитого японского производителя. Модель увидела мир в 1992 году, с...

Восход 2М является одной из наиболее распространенных в нашей стране моделей компактных мотоциклов. Впервые такое транспортное средство сошло с конвейера...

Мы предлагаем вашему вниманию обзор легендарного трицикла Муравей. Этот советский грузовой мопед с тремя колесами заслужил широкую популярность среди жителей...

Наверное, каждый из нас когда-либо слышал слово байкеры. У некоторых при этом перед глазами появляется кожаная куртка, у других –...

Иж Юпитер является популярным советским мотоциклом, который отлично подходит для езды практически по любому дорожному покрытию. Среди явных преимуществ модели...

Впервые Ямаха Р1 представили миру в 1998 году. За этот достаточно долгий период проводилось множество рестайлингов и обновлений. Модернизировалась колесная...

Ямаха Р6 – это мотобайк, изготовленный специально для побед на гоночных треках. Истинно спортивный характер подтверждает динамичность и неплохую скорость...

Популярность квадроциклов растет с каждым годом. Многие из наших соотечественников любят езду по бездорожью, при этом сложно представить более увлекательное...

Полноприводные мотоциклы не являются чем то новым и необычным. Их создали достаточно давно, при этом использовали подобные транспортные средства, в...

Мотоцикл является незаменимым транспортным средством как для езды в условиях городских пробок, так и для перемещения по небольшим пригородам. При...

moto-wagen.ru

История мотоциклов отечественного производства

Мало кто знает, но история создания мотоциклов началась совершенно случайно. Живший в конце девятнадцатого века на территории Германии инженер-изобретатель Готлиб Даймлер долгое время проводил у себя в мастерской, разрабатывая бензиновый двигатель. Ему удалось не только собрать работающий агрегат, но и сделать конструкцию, очень похожую на современную мототехнику. Мужчина вовсе не думал изобретать мотоцикл, а лишь хотел проверить работу двигателя. 29 августа 1985 года он выехал за пределы своего огромного двора на двухколёсном транспортном средстве, приводимом в действие при помощи бензинового силового агрегата. Именно этот день принято считать началом эры мотоциклостроения.

Отечественное производство

Отечественная история создания мотоциклов началась в 1913 году. Именно на заре двадцатого века были предприняты попытки организовать импорт деталей из Швейцарии, а также наладить сборку лёгких мотоциклов. Для этого были выделены производственные мощности на заводе «Дукс», располагавшемся в столице. Но из-за начавшейся Первой мировой войны пришлось остановить конвейер.

Первым несерийным мотоциклом, который собрали на территории СССР, считается модель, получившая название «Союз». Она была спроектирована благодаря энтузиазму целой группы московских инженеров, работавших под руководством П. Н. Львова. Модель получила довольно мощный одноцилиндровый четырёхтактный силовой агрегат, рабочий объём которого составлял 500 см3. Несмотря на то что разработка закончилась успехом, массовая сборка была невозможной, так как завод изменил профиль своей деятельности.

Уже через четыре года после того, как в Москве была собрана и испытана первая модель, история мотоциклов отечественного производства получила продолжение. В Ижевске было принято решение создать конструкторское бюро, главной задачей которого стало мотоциклостроение. Возглавил группу специалистов Пётр Можаров, который считался одним из талантливейших инженеров тех времён. Под его началом стартовали кропотливые конструкторские работы, а уже через несколько лет было создано целых пять моделей мотоциклов, которые успешно прошли все испытания и были готовы к серийному производству. Именно так начиналась история создания мотоцикла ИЖ.

Байки из Ижевска

История мотоциклов ИЖ началась с моделей, которые получили название ИЖ-1 и ИЖ-2. Они оснащались двухцилиндровым V-образным силовым агрегатом, объём которого составлял 1200 см3. При максимальных нагрузках этот двигатель способен выдавать 24 л. с., что по тем временам было неплохим результатом. Как только мотоциклы поступили в серийное производство, были сконструированы и испытаны следующие модели, такие как ИЖ-3, 4 и 5.

ИЖ-3 получил V-образный двухцилиндровый двигатель, объём которого был значительно меньше, чем у предшественников, и составлял 750 см3. Самым лёгким и бойким в линейке получился ИЖ-4, который имел в своём оснащении двухтактный мотор с одним цилиндром. ИЖ-5, получивший привлекательное название «Композиция», позаимствовал силовую установку у мотоцикла «Неандер», однако внешнего сходства с ним не имел.

Только имея готовый модельный ряд, руководство Советского Союза всерьёз задумалось над строительством завода, на котором будут собирать отечественные мотоциклы. На этот момент в стране существовало сразу несколько конструкторских бюро, которые располагались в Ленинграде, Ижевске, Харькове и Москве. После того как была собрана комиссия экспертов Президиума ВСНХ СССР и детально изучен этот вопрос, мотоциклетный завод решили построить в городе Ижевске.

В 1933 году с конвейера сошли первые мотоциклы, а конструкторы продолжали работать над новыми моделями. Однако из-за начавшейся войны все проекты пришлось заморозить. Конструкторы вернулись к своим обязанностям лишь в 1946 году, после чего было налажено серийное производство мотоциклов серий «Сатурн», «Орион», «Сириус», и «Сатурн».

«ИЖ-Планета»

В 1962 году началась история мотоцикла «ИЖ-Планета», который стал настоящей легендой отечественного мотоциклостроения. Старшее поколение, прожившее много лет в стране с социалистическим строем, наверняка помнит, как практически все парни мечтали иметь ИЖ-ПС («Планета Спорт»). Модели, представляющие эту линейку, нередко встречаются на городских дорогах и сегодня.

История мотоциклов «Минск»

Минский мотоциклетно-велосипедный завод начал свою деятельность в послевоенный период, а именно в 1945 году. Запустить производственные мощности стало возможно благодаря импортному оборудованию, которое привезли с территории Германии, объявившей о своей капитуляции. Первые шесть лет выпускались исключительно велосипеды, а уже с 1951 года стартовала серийная сборка мотоциклов.

Первым байком, выехавшим с территории завода, был «Минск-М1А», который имел много общего со своими зарубежными аналогами. Например, передняя часть мотоцикла была очень похожа на немецкую модель DKW-RT125, которая получилась невероятно успешной. DKW-RT125 был настолько грамотно продуман, что разработкой немецких конструкторов заинтересовались не только в Советском Союзе, но и в таких странах, как Япония, США и Великобритания.

Время шло, и необходимо было менять внешний облик мотоциклов на более современный. Руководство страны поручило конструкторам завода поработать не только над экстерьером, но и увеличить долговечность конструкции. Стоит отметить, что заводчане подошли с полной ответственностью к выполнению задания, и в 1974 году, в канун Дня Конституции СССР, была представлена модель дорожного мотоцикла ММВ3-3.111. Однако история мотоциклов, собранных белорусскими специалистами, на этом не закончилась.

Красавец М-106

Симпатии советских граждан были отданы байку, получившему название М-106. Этот красавец имел комбинированную окраску в два цвета (вишнёвый и чёрный). Но главной особенностью стало то, что, несмотря на серьёзные отличия от своих предшественников, 84% деталей были взаимозаменяемыми. То есть при выходе из строя, например, поршневой группы, для ремонта можно использовать аналогичную деталь, снятую с другой модели мотоцикла "Минск".

«Урал» (ИМЗ)

История мотоциклов «Урал» берёт своё начало в предвоенные годы. Сразу несколько заводов, расположенных в Ленинграде, Харькове и Москве, получили задание от правительства: сделать отечественный аналог немецкого мотоцикла BMW R71. Для этого в Швеции были куплены пять единиц зарубежной техники, которые тайно перевезли в Советский Союз.

Работы над «клонированием» начались в 1941 году, и до начала боевых действий было создано три мотоцикла, которые поступили на службу в советскую армию. Конструкция оборудовалась противотанковой установкой «Конкурс-М». Однако из-за войны пришлось перенести производственные мощности на восток, в небольшой уральский город Ирбит. Именно здесь была налажена массовая сборка. Несмотря на непрекращающуюся работу, удовлетворить потребность армии в мототехнике так и не удалось. Для того чтобы выйти из трудного положения, государство было вынуждено закупать технику в США и Великобритании до окончания Второй мировой войны.

Мотоциклы для гражданского населения

Невзирая на боевые действия, завод смог не только пережить колоссальные трудности, но и продолжил работать после капитуляции фашисткой Германии. Первый мотоцикл, получивший название «Урал», сошёл с конвейера в 1960 году. Это была модель М-61, которая на протяжении трёх лет собиралась на ИМЗ.

В истории мотоциклов «Урал» были не только чёрные полосы. После линейки М-61 появилась серия М-63. Она могла похвастаться байками, характеристики которых находились на уровне, а порой и превосходили своих лучших зарубежных аналогов. Наиболее успешными считаются «Стрела» и «Кросс-650».

Индекс «Урал» использовался до 1976 года. Именно в этот период появилась модель М 67-37, которая стала последней в линейке. ИМЗ работает и по сегодняшний день. Предприятие сделало серьёзный ребрендинг и собирает мотоциклы, способные конкурировать с любыми мировыми лидерами.

«Восход»

История мотоциклов «Восход» началась с 1965 года. Эти байки пришли на смену модели К-175, которая тоже собиралась на заводе им. Дегтярёва. Как и все остальные мотоциклы, «Восход» имеет сильные и слабые стороны. К последним можно с уверенностью отнести стоимость нового мотоцикла, а также простоту его конструкции. Он был более доступным для среднестатистических граждан, нежели ИЖ или "Ява", и не таким прихотливым в обслуживании.

«Восход», как правило, покупали малоопытные водители, которые слабо разбирались в технической части самого аппарата. Это объясняется тем, что в конструкции нет сложных узлов и агрегатов, а устранить поломку можно прямо на дороге, имея при себе минимум инструментов. Однако это вовсе не значит, что мотоцикл не нуждался в обслуживании. Чем больше внимания уделялось профилактике и смазке всех механизмов, тем реже были поломки.

2М и 3М

В 1976 году в продаже появились мотоциклы «Восход-2М», которые являлись доработанной версией своего предшественника. Кардинальных изменений не было, однако двигатель лёгкого отечественного байка стал немного шустрее, головная оптика – более качественной. Подвеска получила усовершенствованные амортизаторы, а также полностью была заменена передняя вилка.

В 1954 году с конвейера сошёл «Восход 3М». Он отлично зарекомендовал себя и выпускался на протяжении восьми лет. 3М получил более качественную систему охлаждения, головную оптику со световым рассеивателем европейского класса. Изменениям подверглась и приборная панель, на которую выводились не только привычные индикаторы температуры, поворотов и спидометр, но и индикатор износа тормозных колодок.

Мотоциклы «Ява»: история моделей

Эти мотоциклы имеют довольно интересную историю и появились спонтанно. Основатель завода, которым был Ф. Янечек, занимался производством огнестрельного оружия и не собирался менять свой род деятельности. Однако вмешался случай. Постепенно количество заказов стало уменьшаться, продажа винтовок не приносила ожидаемой прибыли. Чтобы не стать банкротом, предприниматель принял решение модернизировать заводские мощности и перейти на выпуск мототехники. Он приобрёл патент на производство мотоциклов, которые ранее собирались фирмой «Вандерер». Получив добро на сборку тяжёлых мотоциклов, Янечек в 1929 году запустил конвейер, однако спрос на "Яву" 350 SV был невелик.

Сотрудничая с английским конструктором, чехословацкий предприниматель создал новую модель, которая поступила в продажу в 1932 году. Более лёгкие мотоциклы оснащались 250- и 350-кубовыми четырёхтактными двигателями, позволяющими развивать неплохую скорость. Продажи заметно поднялись и держались на высоком уровне до начала Второй мировой войны. Оккупировав Чехословакию, солдаты вермахта долгое время пытались создать собственный мотоцикл под маркой "Ява", а также ремонтировали на заводе военную мототехнику собственного производства.

Новая история мотоциклов "Ява" началась в 1945 году. В первое время завод выпускал довоенные модели, однако уже в 1946-м была представлена абсолютно новая "Ява 250". Мотоцикл привлёк внимание тем, что оснащался очень резвым двухтактным двигателем, а также коробкой передач с автоматическим выключением сцепления.

Знаменитая "Ява 350" увидела свет в 1948 году. Так как предприятие стало государственным и находилось под контролем Советского Союза, это позволило экспортировать мотоциклы за границу. Но главными потребителями оставались советские мотоциклисты, которым пришлось по душе чехословацкое качество.

В период с 1950 по 1970 гг. выпускались такие модели:

  • Jawa 250;
  • Jawa 350;
  • Jawa Pionyr;
  • Jawa 360-00;
  • Jawa 100 Robot;
  • Jawa 50 type 23 Mustang.

Современная история Jawa

Несмотря на то что с развалом Советского Союза спрос резко упал, история мотоциклов "Ява" не закончилась. Предприятие по сей день занимается производством и сборкой мотоциклов. Последней моделью, которая была представлена чешскими конструкторами, является Jawa 250 Travel.

"Днепр"

История мотоциклов "Днепр" началась в послевоенные годы. Практически сразу же после победы над фашистами власти Советского Союза приняли решение о переоборудовании Бронетанкового ремонтного завода. На его месте должен был появиться Киевский мотоциклетный завод.

Переоснащение заводских мощностей не заняло много времени, и уже в 1946 году был собран первый мотоцикл "К1Б Киевлянин". Конструкторы использовали в качестве прототипа опытную модель немецкого байка Wanderer. Этот 100-кубовый аппарат стоял на производстве до 1952 года.

После К1Б стартовала сборка мотоциклов "Днепр 11", которая имела в своей комплектации боковую коляску. Следующей моделью стал "Днепр 16", получивший дополнительный привод на колясочное колесо. Этот мотоцикл был представлен в двух вариациях – с коляской и без неё. Последний имел увеличенные колёса, а также место для крепления люльки.

Несмотря на то что конструкторы КМЗ так и не смогли создать надёжную модель тяжёлого мотоцикла, который бы не так часто ломался, им удалось завоевать сердца многих мотолюбителей. Сегодня можно встретить большое количество переделанных мотоциклов "Днепр", из которых народные умельцы собирают чопперы и прочие кастомные байки.

fb.ru

Как выбрать мотоцикл?

Двухколесный транспорт дарит новый уровень свободы: можно навсегда забыть о пробках, проблемах с парковкой, а также о большом расходе топлива и масел. Хороший мотоцикл стоит столько же, сколько и приличный автомобиль, но его обслуживание в любом случае будет более экономичным. К тому же такая вещь дарит незабываемую свободу, а это именно то, что нужно человеку для полного счастья.

Мы постараемся рассказать о непростой задаче: как выбрать мотоцикл и остаться довольным своим решением. Необходимо учитывать не только мощность, скорость разгона до 100 км/ч, но и безопасность. Мотоциклист крайне уязвим перед четырехколесным транспортом, столбами, кюветом, поэтому многие технические особенности (к примеру, очень громкий мотор) способствуют пассивной защите водителя и пассажира.

Содержание:

 

Основные виды мотоциклов

Глупо покупать двухколесную машину «просто так»: она обязательно должна соответствовать ожиданиям и предпочтениям гонщика. Кто-то хочет делать трюки, упражняясь в лесу или на глухой дороге, а кому-то нужно ездить на работу – быстро и с комфортом. Поэтому выбирать мотоцикл нужно именно под себя, ориентируясь на свои предпочтения. Зачем покупать модель, созданную для плавной езды, а затем пытаться взять «низкий старт» на светофоре?

Вот основные виды мотоциклов:

1. Спортбайк

Это мечта каждого парня: стильный, красивый, мощный мотоцикл притягивает восхищенные взгляды девушек. Модель предназначена для быстрой езды и располагает к экспериментам. Чтобы научиться ездить на такой машине, потребуется не один месяц, ведь подобный мотоцикл – сродни строптивому коню.

Плюсы. Быстрый разгон до 100 км/ч, широкий диапазон скорости, высокая прочность, элементы защиты.

Минусы. Затратное обслуживание, высокая стоимость покупки, неудобная посадка.

2. Чоппер

Другое дело – массивный шоссейный мотоцикл, предназначенный для комфортной езды. Управлять им легко благодаря особому расположению ручек: со стороны оно кажется странным, на деле – дает водителю куда больше удобства. Однако подобные мотоциклы, как правило, не рвут со старта, так как обладают значительным весом.

Плюсы. Комфорт эксплуатации, наличие дополнительных кофров для хранения вещей, надежные двигатели.

Минусы. Очень большой вес, высокий расход топлива, необходимость обучения езде.

3. Эндуро

Прекрасный байк для начинающих: он отлично чувствует себя и на городских улицах, и на пересеченной местности. Относительно небольшой вес позволяет управиться с ним даже тем гонщикам, кто лишь начинает свой двухколесный путь. С помощью эндуро можно делать трюки, но для этого, как известно, потребуется опыт. Расход топлива – в пределах разумного, а обслуживание не станет для владельца разорительным.

Плюсы. Возможность использования в различных условиях, легкость в управлении, практичность в эксплуатации.

Минусы. «Простой» внешний вид, средние скоростные характеристики.

4. Классический мотоцикл

Это наиболее популярная машина, которая выпускается различными производителями. Мощность двигателя варьируется от 125 до 1300 л.с. Не обладая какими-либо яркими свойствами, такой мотоцикл идеален для пользователя со средними предпочтениями. С одной стороны, такой байк отлично чувствует себя в городе, где он будет хорошо держать дорогу и позволит без труда обходить поток. С другой стороны, на нем можно отправиться в небольшое путешествие, благо посадка достаточно комфортна.

Плюсы. Доступная цена, удобная эксплуатация, отсутствие специальных запросов.

Минусы. Средние показатели, необходимость выбирать из большого количества альтернатив.

↑ Вернуться к содержанию

Экзотические виды мотоциклов:

  1. Байк для мотокросса. Приобретать такое решение для повседневной езды нерационально. У него узкая направленность: трюки, езда на треке, а также выполнение различных «акробатических» номеров. Дорогая резина быстро стирается на асфальте, поэтому мотоцикл даже перевозят на дополнительном транспорте.
  2. Супермото. Такой байк сильно напоминает кроссовый аналог, однако вполне пригоден к использованию в городской среде. Единственный его недостаток – высокая цена: как при покупке, так и в обслуживании. Однако отличные амортизаторы делают езду по пересеченной местности очень удобной: никаких неприятных ощущений.
  3. Туристический мотоцикл. Ввиду плохого состояния дорожного полотна, в России такие модели распространены не очень широко. Однако вещь действительно стоящая: на нем можно путешествовать с большим комфортом вместе с близким человеком. Существует две разновидности: «спорт» и «гранд». Первый вариант обладает мощным двигателем, а второй – солидным пространством для хранения нужных в поездке вещей. 

↑ Вернуться к содержанию

Полезные советы по покупке байка:

  1. Новые мотоциклы предпочтительнее подержанных, так как двухколесный транспорт – постоянный участник аварий. Даже небольшие падения приводят к серьезным повреждениям, и они дадут знать о себе в процессе езды.
  2. Выбирая мотоцикл, обращайте внимание на его техническое состояние. Все владельцы таких транспортных проверяют их на прочность, а многие даже участвовали в гонках. Поэтому потрепанные крылья, неровные стыки и швы, наличие слетов скатанной резины под задним брызговиком могут означать, что ресурс двигателя существенно выработан.
  3. Перед покупкой проверьте тормоза: сделать это очень легко. Нужно зажать рычаги по отдельности и попытаться сдвинуть байк с места. Если он поддается, значит, с тормозной системой не все в порядке. 

↑ Вернуться к содержанию

TheDifference.ru знает, как выбрать мотоцикл:

  1. Опыт вождения. Такие агрегаты, как тяжелый чоппер или резвый спортивный мотоцикл, точно не подойдут новичку. И дело тут не только в высокой стоимости, но и в сложности управления. Поэтому начинающим мотоциклистам лучше сделать выбор в пользу более простых решений: их цена ниже, а управление – значительно проще.
  2. Целевое использование. Если мотоцикл нужен для дальних странствий и путешествий, то подойдет чоппер. Даже проведя несколько часов кряду за рулем, водитель не почувствует усталости и неудобств. Спортивный байк хорош для быстрой, но непродолжительной езды. Низкая посадка, при которой седок просто лежит на бензобаке, создает значительную нагрузку на спину. Классический мотоцикл хорош в том числе и для делового человека. После поездки на нем даже рубашка не помнется: почти как на машине.
  3. Мощность двигателя. В отличие от автомобилей, мотоциклы очень сильно зависят от своего мотора. Количество лошадиных сил нужно сопоставлять с весом: резкий старт возможен и на эндуро, и на туристическом байке, но лучше всего с этой задачей справляется спортивный вариант.
  4. Вес мотоцикла. Чем больше машина, тем труднее удержать ее на дороге. Девушкам и молодым людям подойдут модели с массой до 100 килограммов: это классические варианты и эндуро (например, Yamaha YBR 125 или Honda XR 250). Чопперы и спортбайки весят значительно больше, поэтому об их приобретении стоит задуматься людям с соответствующими физическими возможностями.
  5. Стоимость расходных материалов. Менять масла, ремни, резину, фильтры придется постоянно, поэтому перед покупкой конкретной модели следует поинтересоваться стоимостью ее техобслуживания. Большинство «породистых» мотоциклов очень дороги в эксплуатации, и их покупка будет интересна лишь состоятельным людям.

thedifference.ru

16 самых дорогих мотоциклов в мире

Ответ на вопрос, почему женщины всегда влюбляются в плохих парней, до сих пор не найден. Но девушкам нравятся не только брутальные мужчины, но и дорогие мотоциклы приходятся им по душе.

Маршалл Маклюэн утверждает, что различные вещи дополняют созданные образы. Так, например, телефон – это не просто устройство для принятия звонков или смс-сообщений, он, безусловно, показывает статус человека. Или плащ из превосходной кожи, скользящий по плечам, заставляет обратить внимание на его владельца. А мотоцикл, в свою очередь, помогает передвигаться с бешеной скоростью, с которой можно даже опередить гепарда. Как не заметить такого железного коня?

Ниже представлен список 16 самых дорогих мотоциклов в мире.

Tron Light Cycle

Компания "Эндрю Коллекш" - уникальное автомобильное представительство в Калифорнии, недавно продала точную копию небольшого мотоцикла известного по фильму «Трон» 1982 года с Джеффом Бриджесом. Если вы были фанатом этой машины, то у вас был шанс увидеть её в мае этого года. В мотоцикл поместили электродвигатель, гидравлические тормоза и бортовой компьютер, с помощью которого осуществляется управление байком. Цена: $77,000.

Confederate B120 Wraith

Еще один дорогой байк. Чтобы примерно оценить его стоимость, то можно сравнить данный агрегат с BMW 5 за 45,000$. Двигатель байка удивительно привлекателен: оснащён двумя цилиндрами, выдающими 125 лошадиных сил.

Мотоцикл отличает и дизайн: в нем присутствуют элементы алюминия, который применяют при строительстве самолетов. Также байк сочетает ретро-стиль с современностью. Поэтому, если вы больше любите внешний вид, чем скорость, этот мотоцикл определенно для вас. Цена: $92,500.

Vyrus 987 C3 4V

Этот мотоцикл приводит в действие двигатель 1200 cc Ducati, который вмещает 211 лошадиных сил. Байк обладает весом 350 фунтов. Проектировщик этого агрегата – итальянская компания Vyrus, которая специализируется на проектировании ультраклассных байков с двигателями марки Ducati. Промежутки между колесами и ручками придают мотоциклу спортивный вид. Его также отличают очень тонкие шины. Цена: $103,800.

MV Agusta F4CC

Под данным байком скрываются 200 лошадиных сил. Клапаны двигателя разработаны в сотрудничестве с автомобильным гигантом «Феррари». Это, по существу, изготовленный на заказ мотоцикл. Его агрессивный дизайн подчёркивает, что байк был создан для того, чтобы ездить с огромной скоростью. В мире существуют 100 копий данной машины. Его цена настолько высока, что люди имеют возможность лишь наблюдать его на различных выставках. Цена: $120,000.

NCR MH TT (Mike Hailwood)

Этот представитель имеет лишь 12 копий. Они были созданы как символ победы Майка Хэйлвуда на острове Мэн, где проходила самая престижная гонка в мире. Байк оснащён 130 л.с. Лишь его рама весит 5 кг., общий вес мотоцикла составляет 136 кг. Ретро-силуэт, цветовая гамма, прекрасный двигатель, недоступная цена – этот байк предназначен лишь только для коллекционеров. Цена: $130,000.

NCR Leggera 1200 Titanium Special

Фактически это первый легальный уличный байк. Весит он всего 328 фунтов. Именно за счёт легкости мотоцикл может развивать бешеную скорость. Он оснащён титановой рамой, которая весит 10,6 фунтов, тормозами от компании Brembo, а также лучшими колесами. Аэродинамическая подвеска, дизайн и линии помогут не забыть о родословной байка. Цена: $145,000.

Icon Sheene

Этот байк можно назвать чемпионом Британии среди своих конкурентов. Как и другие представители премиум-класса, мотоцикл был выпущен ограниченным количеством, получил 52 копии. Дизайнеры вручную расписывали его, чтобы каждая модель отличалась оригинальностью. Двигатель удивит своей мощностью (250 л.с.). Первый байк стоил 172,000$ и был назван самым мощным мотоциклом в мире. Цена: $172,000.

MTT Turbine Streetfighter

В 2000 MTT выпустил турбинный супербайк, сделанный «Роллс-Ройсом». Allison Model 250-C18С с турбовальным двигателем разгонялась до 200 миль в час. В 2008 году компания заявила, что планировала выпустить ограниченную версию под названием Streetfighter с мощностью до 420 л.с. С турбиной «Роллс-Ройса» байк Allison получил 320 л. с. и шины от Pirelli Diablo. Если вы хотите заработать сердечный приступ, достаточно повернуть ключ зажигания. Цена: $175,000.

NCR Macchia Nera

Еще один представитель байков, имеющих очень ограниченный тираж из-за своей высокой стоимости. Альдо Друди назвал его «Macchia Nera», что с итальянского переводится как «гиблое место». Возможно, это связано с обугленным асфальтом, который оставляет после себя этот байк. Мощность мотоцикла составляет 185 лошадиных сил, двигатель четырехклапанный, и шесть скоростных передач. Вес составляет 297 фунтов, поэтому можно смело назвать его самым легким байком во всем списке. Цена: $225,000

Dodge Tomahawk V10 Superbike

Это, безусловно, первый байк, который превысил отметку полумиллиона долларов. Dodge Tomahawk сначала дебютировал на североамериканском Международном автошоу, которое прошло в Детройте в 2003 году. Цена была названа - 550,000$. Это настоящий супербайк. Весит он всего-навсего 1,500 фунтов, 60 километров настигает за 2,5 секунды. «Томагавк» может достигнуть до 300 миль в час, это означает, что он способен опередить ядерный взрыв.

По улицам города на нем передвигаться запрещено.

Цена: $550,000.

Harley Davidson Cosmic Starship

Это единственный американский производитель мотоциклов, который выпустил модель стоимостью один миллион долларов. «Космический звездолет» - создание "Харли Дэвидсона", был раскрашен вручную Джеком Армстронгом, картины которого обычно раскупаются за 300,000$ и $3 миллиона. Этот мотоцикл - мобильное произведение искусства, примерно по средней отпускной цене шедевров Армстронга.

Этот байк не впечатляет своими техническими характеристикам, его цена оправдана лишь уникальным дизайном.

Цена: $1.5 миллиона.

The Yamaha BMS

Yamaha BMS оборудован 1,700cc двигателем. Он определенно мощный, но ничем не выделяется. Его цена – это очередной проект. Сидение на данном байке обито бархатом красного цвета, остальная часть мотоцикла покрыта золотом в 24 карата. Это единственный позолоченный байк. Как происходит с большинством подобных вещей, этот мотоцикл - символ положения в обществе. Цена: 3 миллиона долларов.

Hildebrand & Wolfmuller

Данный мотоцикл создавался с 1894 по 1897 года. Он не очень быстрый, не очень тяжелый. Его максимальная скорость 28 миль в час. В то время мотоциклы не были столь мощными, как автомобили. Большинство существующих копий этого байка находится в музеях Германии, Лондона, Детройти, Мэна и Индонезии.

Цена: $3.5 миллиона.

Ecosse Spirit

Чтобы сесть за руль этого байка, вы должны сначала пройти двухнедельные уроки в главном офисе Ecosse, чтобы удостовериться, что вы компетентны. Этот мотоцикл - продукт сотрудничества трех американских и британских инженеров, использующих дизайн высокоскоростных автомобилей Формулы-1. Лишь 10 моделей выполнены из титана, стоят порядка $3.6 миллиона.

Цена: $3.6 миллиона.

1949 E90 AJS Porcupine

Лишь четыре модели этого байка были выпущены. Компания выиграла один чемпионат мира в 1949 с этим байком. Дизайн был изменён только несколько лет спустя. Некоторые говорят, что этот мотоцикл - один из самых инновационных и красивых, когда-либо разработанных. Видимо, поэтому он оценивается в 7 миллионов долларов. Цена: $7 миллионов.

Neiman Marcus Limited Edition Fighter

Большинство людей думает, что Neiman Marcus – это универмаг. Самый дорогой мотоцикл поступил на аукцион с ценой $110,000, а куплен был за $11 миллионов, возможно, потому что он имеет только 45 копий. Его технические характеристики не столь хороши: он достигает лишь 190 миль в час. Дизайн очень уникален и оригинален. Цена: $11 миллионов.

fb.ru