Топ-10 самых странных мотоциклов-кастомов. Мотоцикле
Десятка мотоциклов с автомобильными моторами.
Здравствуйте.
Опытных колхозников не удивишь поделкой из рамы от Урала и мотора от Оки или Запорожца. Сама мысль установить двигатель от автомобиля в раму мотоцикла может рождаться только от безысходности, поскольку вообще-то, это не самая лучшая идея. Тем не менее, ряд производителей выводил в открытую продажу серийные мотоциклы с автомобильными двигателями. Им о посвящена сегодняшняя подборка с Visirdown.
10. Boss Hoss.
Boss Hoss – это, наверное, самый успешный производитель мотоциклов с автомобильными двигателями в мире. Производство было начато с модели мотоцикла с автоматической коробкой передач и двигателем V8 от Шевроле. В данный момент, помимо трайков, на которых такие двигатели выглядят более адекватно, выпускается и линейка мотоциклов-одиночек с рабочим объемом 4,8 литра (295 лошадей), 6,2 литра (445 лошадей) и даже 8,2 литра (500 лошадей). Сотни Босс Хоссов колесят по дорогам всего мира, можно сказать, что это самое доступное на рынке предложение.
9. Dodge Tomahawk.
Этот мотоцикл часто попадает в подборки самых дорогих в мире мотоциклов, поскольку, несмотря на то, что был построен всего один экземпляр в 2003 году, существовала теоретическая возможность заказать подобный мотоцикл “всего” за 555 000 $ За эти деньги вы смогли бы получить странный четырехколесный мотоцикл с 8,3-литровым двигателем от Dodge Viper V10 на 500 лошадей, теоретически разгонявшийся до 300 миль в час (482 км/ч). Хотя, конечно, никто не тестировал этот аппарат на такой скорости.
8. Sabertooth Turbocat.
Задумка, почти как две капли воды похожая на Boss Hoss, но с двигателем не от Шевроле, а от Форда. Как видно из названия, это турбированный мотоцикл, что позволяет снять с меньшего, чем у Boss Hoss, объема двигателя, большую мощность. При рабочем объеме в 4,6 литра мощность составляет 600 лошадей при 786 ньютоно-метра момента. Что вполне достаточно для хорошей динамики даже при весе мотоцикла в 471 кг.
7. Olson’s Flathead.
Olson’s, так же как и Sabertooth, использует Фордовские V8, но обладает своей особой “фишкой”. Мотоциклы строятся на базе старых довоенных моторов от Форда “Flathead”, и каждый из них имеет собственные уникальные характеристики. На данный момент построено уже более 50 мотоциклов.
6. Van Veen OCR1000.
Амбициозная попытка Van Veen зайти на рынок роторных мотоциклов в конце 70-х годов прошлого века базировалась на двигателе Ванкеля от автомобиля Citroen GS Birotor. Решение встроить двухроторный автомобильный двигатель мощностью 105 лошадей в мотоциклетную раму было вполне обосновано – компактный мотор без проблем в нее вписывался. Было построено всего 38 экземпляров.
5. Indian Dakota Four/Wiking.
Викинг был построен на базе мотора от Вольво, с использованием деталей от Фольксваген. Мотоциклы были доступны к заказу в штучном варианте с приблизительной ценой в 31 000 $.
4. Quasar.
Британский Квазар был построен в количестве 21 экземпляра в период с 1976 по 1982 год, но, в то время как обладатели Boss Hoss могут с гордостью сказать, что на их мотоциклах стоит мотор от Корветта, владельцы Квазаров могли только промямлить что-то о Reliant Robin – смешной трехколесной машинки, выпускавшейся в Великобритании с 1973 по 1981 год.
3. Brough Superior Austin Four.
Двигатель же Reliant Robin’а имеет мотоциклетные корни, его 747-кубовый прародитель устанавливался на мотоциклы Brough Superior Austin Four в 1930-х годах. Джордж Браф, как и с другими своими мотоциклами, применил нестандартный подход, построив мотоцикл на базе автомобильного мотора и снабдив его аж двумя задними колесами. Этот мотоцикл предполагалось эксплуатировать в основном с коляской, он был дешевле знаменитой SS100, но все равно дороже, чем автомобиль. За период с 1932 по 1934 год было выпущено всего 10 таких мотоциклов.
2. Muench Mammut.
В этом разделе поговорим сразу о двух “Мамонтах” – оригинальном, выпускавшимся в 1966-75 годах, и о возрожденной к миллениуму версии Mammut 2000. Первый был построен Фриделем Мюнчем еще до того, как Honda наладила выпуск четырехцилиндровых мотоциклов, и для своего времени, был настоящим супербайком. Двигатель от автомобиля NSU имел воздушное охлаждение и рабочий объем 996 кубических сантиметров, выдававший 55 лошадей, впоследствии замененный на 1177-кубовую версию с 88 лошадиными силами.
Mammut 2000, выпущенный в 1999 году, обладал турбированным мотором от Ford Cosworth, выдававшем 260 лошадей.
1. Track T800-CDi.
На первом месте Track T800-CDi, поскольку построен не просто на основе автомобильного мотора, но еще и дизельный. В конструкции использован трехцилиндровый турбодизель от Smart, кардан от BMW, мотоцикл имел приятный дизайн и адекватную конструкцию. К сожалению, несколько лет назад, фирма перестала подавать признаки жизни.
Все.
Поделиться "Десятка мотоциклов с автомобильными моторами."
mototraveller.ru
Топ-10 самых странных мотоциклов-кастомов. | Путешествия на мотоцикле и не толькоПутешествия на мотоцикле и не только
Здравствуйте.
Конструкции мотоциклов различных изготовителей всегда различались гораздо сильнее, чем конструкции автомобилей разных марок. А среди кастомайзеров, так вообще каждый танцует под свою музыку. Кастом-мотоцикл, будь то сделанный на заднем дворе велосипед с мотором от газонокосилки, или дорогущий чоппер, имеет индивидуальность. И чем больше такой мотоцикл не похож на другие, тем круче!
О таких мотоциклах и поговорим в данной статье. Хочу сказать, что наша задача не судить создателей такой техники и не оценивать их творения. Наша задача просто насладиться плодами сумасшедших мото-энтузиастов, ведь это они двигают прогресс, и без их запала жизнь была бы скучна.
Самый большой мотоцикл в мире – Ганбас 410.
Это не галлюцинация, а люди на фотографии – не гномы. Перед нами настоящий монстр из Германии, Ганбас 410, автобус среди мотоциклов!
Этот мотоцикл построен в немецкой мастерской Leonhardt Manufacturing с соблюдением всех пропорций и техники безопасности. То есть Ганбас 410 – не просто экспонат для выставок и мотосалонов, это действительно огромный мотоцикл, способный осуществлять свою основную функцию. Функцию средства передвижения.
Все уже догадались, почему этот мотоцикл имеет маркировку “410”? А вот и не правильно, мотор Ганбаса объемом не 4,1 литр, а 410 кубических дюймов, что составляет… 6 719 кубических сантиметров! Да, конечно, одна из моделей Босс Хосс имеет объем 502 кубических дюйма и восьмицилиндровый V-образный двигатель, но на Гнабасе при таком объеме стоит V-твин! 350 лошадей разгоняют эту махину до скорости в 150 км/ч, что вполне достаточно для немецкого автобана. Колеса позаимствованы от Боинга 746.
Если сравнивать пропорции, Ганбас примерно в два раза тяжелее среднестатистического круизера, но имеет мотор мощнее в 4 раза, что говорит о том… что Ганбас 410 – это легкий мотоцикл для своего класса.
Этот “легкий” мотоцикл продается. Стартовая цена 190 000 Евро.
Берите лучше Минск 🙂
Самый длинный мотоцикл в мире – три седла в ряд.
Когда этот байк разворачивается, движение на улице останавливается в обе стороны на несколько минут. Длина этого мотоцикла 4 метра 9 сантиметров. Катается на нем его изобретатель и создатель Стив Мартино.
Самая быстрая табуретка – от работы до дома со скоростью звука.
Представьте себе кресло, несущееся по оживленной трассе со скоростью 210 км/ч. Несколько лет назад авиаинспектор Том Ридьярд построил такое, использовав при строительстве мотор от мотоцикла Yamaha, объемом всего 180 кубических сантиметров.
В его проекте “Flying Red Chair” используется специально созданная хром-молибденовая рама, а коляску для мотоцикла спроектировал и построил другой инженер-авиаконструктор Джерри Пирсон.
Впоследствии 180-кубовый двигатель был заменен на бушный литровый мотор от Kawasaki.
Самый маленький мотоцикл – разгон до скорости 130 км/ч.
“Я уже работал раньше с моторами Honda Cub, когда я увидел объявление о продаже этого мотоцикла, решил его купить, хотя он и был в ужасном состоянии, весь грязный и ржавый. Когда я отчистил его и привел в порядок двигатель, оказалось, что он неплохо едет, разгонял этот мотоцикл до 130 км/ч. Потом я решил произвести еще несколько модификаций, заменив двигатель на 140 кубовый с компрессией 10:1 от китайского кроссача, поставил карбюратор Mikuni, и удлинил колесную базу на 20 сантиметров”.
Также Патрик сильно модернизировал тормоза и ходовую мотоцикла, его минималистическое творение возит его на работу каждый день.
Пурпурный туман – два вида транспорта в одном.
Это не пластиковые модельки и не компьютерная графика (сайт конторы, которая делает такие штуки). Деко Лайнер – кастом на базе Линкольна Седан Деливери 1939 года. Для создания этого аппарата Терри Куку понадобилось десять лет размышлений и три года заняла постройка. Изначально концепция была соединить два вида транспорта – автомобиль и мотоцикл. Автомобиль специально предназначен для перевозки кастома на базе Harley-Davidson Sportster 1992 года выпуска.
Самый угрожающий мотоцикл – Босс Хосс-трансформер.
Во время съемок фильма “Кожаные головы” с Джорджем Клуни, истории про футболистов начала XX века, в кадре должен был показаться мотоцикл Indian V-twin 1918 года с коляской. Проблема появилась, когда собственники этих антикварных мотоциклов называли стоимость аренды такого мотоцикла.
Внезапно на горизонте возник Едди Пол, мастерская которого занимается рестайлингом мотоциклов, и быстро”сымитировал” нужную модель Индиана специально для съемок.
Сам Едди ежедневно передвигается на одном из своих творений – звездно-полосатом “Chopper One” с мотором V8, который после модернизации и установки нагнетателя и “нитры” стал выдавать около 1500 лошадиных сил.
Другой проект Едди – “Стритфайтер” на базе Босс Хосс с огромным количеством бутафорских орудий, прекрасно расчищающих путь в пробке.
Самый элегантный мотоцикл – экипаж из коляски.
Старая Honda GoldWing с коляской Майка Смита из Ланкастера. Майк ездит на трех колесах уже в течение 35 лет, и со временем решил усовершенствовать коляску, чтобы пассажиру было комфортнее.
Самый электрифицированный мотоцикл – научный проект Карла.
Этот мотоцикл – электрокруизер с максималкой 130 км/ч и разгоном от 0 до 100 за 6,8 секунд, 5-ступенчатой коробкой передач. Практически не издает шума при езде.
Этот электрокруизер принял участие в телевизионной программе Шона Мерфи “Эко-Трекер”, который проехал на таком мотоцикле почти 25 000 километров по США.
Самый пожароопасный мотоцикл – шедевр из красного дерева.
Не ездит 🙁
Это точная копия мотоцикла Harley-Davidson, сделанная в Индонезии из красного дерева. В США такой можно купить за 10 000 $.
Первый из быстрейших – рекордсмен 1907.
24 января 1907 года в Ормонд Бич, в Калифорнии, Глен Хаммонд Кертис запрыгнул на этот мотоцикл с двигателем V8 и поставил рекорд скорости, который продержался целых девять лет, разогнавшись до скорости 219 км/ч.
Все.
Поделиться "Топ-10 самых странных мотоциклов-кастомов."
Мотоцикл — Абсурдопедия
Значит двое ещё где-то катаются
~ Директор морга про мотоциклистовМотоцикл — цельнометалличеcкое животное из семейства железноконевых. Обитает преимущественно в средах с большими запасами бензина, водки и открытых дорог. Особенно нелюбим гаишниками и другими животными из семейства ментовых. Есть предположение, что мотоцикл есть вид сферического коня в вакууме.
Мотоцикл представляет из себя мутацию лошади Пржевальского, с двумя кругообразными копытами, покрытыми особенно прочной жевательной резиной, двигательным аппаратом между ними и очень удобной для сидения спиной. Спереди у мотоцикла имеются рога. Питается бензином и нервами. Иногда встречаются мотоциклы с тремя копытами, четыремя или же вообще одним, но об этом чуть позже. Большинство мотоциклов (кроме тех. что питаются электричеством) имеют желудки внутреннего сгорания и внешнюю пукалку громкостью от 100 до 500 децибел.
Породы Мотоциклов[править]
Несмотря на то, что биологически все мотоциклы относятся к одному семейству, внешне их породы довольно сильно различаются. Наиболее распространены следующие породы мотоциклов:
- Харлеи (англ. Krutoj Bajk) — имеют высокий рост и относительно спокойный характер. Часто меняют хозяев.
- Хонды (англ. Hondata) — несколько ниже ростом и более агрессивны, чем Харлеи.
- Яма-Хи (англ. Yamata hirovata) — японская порода, выведенная для охоты на осьминогов.
- Скутеры (англ. Beshenaja taburetka) — мелкие, отличаются скверным характером и разборчивостью в еде.
- Чопперы (англ. Cho-cho) — специфическая немецкая порода, впоследствии завезённая в США. Отличается крайне громким голосом. Животное именно этой породы изобразил Адольф Алоизович Гитлер на своей бессмертной картине «Das Motorrad unter dem Fenster am Sonntag Morgen».
- Мопеды (англ. Mopedicus) — маленькие и лёгкие мотоциклы, приспособленные для рыбной ловли. Плавать не умеют, но могут быть легко извлечены со дна реки.
На территории СССР была выведена особая порода Красных Революционных Мотоциклов, питавшихся революционной энергией Че. Вследствие низкой питательности энергии Че советские мотоциклы известны как плохие, ненадёжные, вечно голодные и грязные животные. Тем не менее они неплохо справляются со второй Российской проблемой, из знаменитой пословицы: «В России две проблемы — дураки и дороги». Еще лучше они справляются с первой, по эффективности занимая промежуточное место между отравляющими газами и гильотиной.
Специфические советские породы:
- Уж;
- Уж — 2;
- Уж Возвращается;
- Уж Навсегда;
- Украл;
- Украл Противотанковый;
- Днепр;
- Днепр на дне;
- Язва (гибрид мотоцикла с сигаретой).
Самки мотоциклов[править]
Самки мотоциклов у большинства пород крупнее самцов, имеют три копыта и нарост на боку в виде космической шлюпки спасения типа «Дерем Когти». Это приспособление служит им для вынашивания детёнышей, которые рождаются вполне сформировавшимися, и с рождения умеют свистеть и махать полосатой палочкой.
Белые Мотоциклы[править]
Известно небольшое количество белых, или альбиносных мотоциклов. В основном на таких мотоциклах ездят молодые скоростные самоубийцы-шахиды и эстонцы.
Чёрные Мотоциклы[править]
Согласно разрозненным малодостоверным сообщениям, в Африке существуют чёрные мотоциклы тех же пород, что и обычные. Скорее всего, эти сообщения приходят от недобросовестных исследователей. Во-первых, чёрный окрас вообще характерен для мотоциклов. Во-вторых, в Африке нет ГАИ, а где нет ГАИ, там нет и мотоциклов. Существуют многочисленные свидетельства встречи с т. н. «Винсент Блек Шедоу», загадочным чёрным мотоциклом, живущим якобы в сердце Американской Мечты. Изучением этого феномена долгое время занимался Доктор Гонзо, однако, в конце концов он пришёл к выводу, что никакого Винсента на самом деле нет, хотя последователи Доктора считают это всё просто большой шуткой: согласно их мнениям, доктор на самом деле был просто в бассейне отеля «Фламинго», и говорил по телефону, который принёс из казино какой-то карлик.
Типичный представитель квадроцикловКвадрациклы представляют собой результат межвидового скрещивания между автомобилем и мотоциклом. Подобно всем межвидовым гибридам, не дают потомства. Имеют четыре гипертрофированных колеса и рога, как у мотоцикла.
Мотоцикл-мутант полностью превратившийся в колесо. Предположительно результат обучения мотоцикла Юниксу. Не бегает.
Польза мотоциклов[править]
Основная польза мотоциклов состоит в том, что они, поедая различные углеводороды, способствуют очищению окружающей среды. За год мотоциклы всего мира уничтожают 950 тысяч тонн нефти, которая, не будь мотоциклов, покрыла бы ровным слоем все леса, поля и дороги и сделала жизнь на земле невозможной.
Кроме того, мотоциклы косвенно способствуют интенсификации естественного отбора среди людей, уничтожая вместе с собой особей с наименьшей скоростью реакции и наименьшим IQ. В отличие от других животных, устройств и приспособлений, выполняющих сходные функции, мотоциклы в наименьшей степени подвергают опасности жизнь и здоровье других людей. Обычно, когда человек на мотоцикле убивает себя апстенку, последняя нуждается лишь в незначительном ремонте.
Знаете ли вы, что[править]
absurdopedia.net
На мотоцикле по городу - мотоциклы и скутеры
Советы для тех, кто только что начинает ездить на мотоцикле. Для начала нужно привыкнуть соблюдать правила дорожного движения (ПДД), Ваша безопасность напрямую зависит от соблюдения правил, как в физическом, так и в юридическом плане. Некоторые водители уверены, что ПДД не являются абсолютной правдой жизни и считают, что их не только можно, но и нужно нарушать. Потому, на самом деле, вероятно стоит соблюдать и учитывать не только ПДД, но и характерные особенности движения на вашей территории.
Если в вашем городе принято из крайнего правого ряда поворачивать налево, то стоит учитывать эту особенность автомобилистов.
Предполагается, что безопаснее всего (как на автомобиле, так и на мотоцикле) передвигаться со скоростью, на 20% превышающую скорость основного потока. В этом случае зона, которую необходимо контролировать, сужается до сектора впереди себя.
Езда по городу требует от вас предельного внимания. Если вы водите и автомобиль, то помните: сколько раз вам в стекло влетал камень от впереди идущей машины, сколько раз вы задевали за чужие зеркала, сколько раз вы слегка касались своей машиной чужую… и более серьезные аварии (требующие в последствие ремонта автомобиля).А теперь проиграйте в голове все эти ситуации с одним только изменением - вы попали в них на мотоцикле. Камень от машины попал в ваш шлем (надеюсь вы его одели). Вместо легкой помятости крыла - открытый перелом колена. Вместо пробитого радиатора при ударе о впереди стоящую машину - сотрясение мозга, перелом позвоночника. Вам все еще хочется кататься на мотоцикле ?
Для мотоцикла очень важно состояние дорожного покрытия. Если открытый люк для автомобиля - это гнутый диск и/или ремонт подвески, а если Вы на мотоцикле, то красоте вашего полета позавидуют каскадеры (только падают они на подготовленные площадки, а вы нет).Очень сильно поведение мотоцикла зависит от установленной резины, температуры воздуха, влажности дорожного покрытия.
На обычной, дорожной резине типа Michelin Hi Sport, Michelin Pilot sport, проблемы со сцеплением с дорогой начинаются уже при температуре ниже 10-12 градусов в сухую погоду. Проблемы выражаются в увеличении тормозного пути, ощущение легкого проскальзывания в повороте, некоторого виляния задом при разгоне. В любом случае, чем ниже температура , тем больше вниманию надо уделать прогреву резины, тем плавнее надо все делать. Думаю, что если температура упала ниже 5 градусов, можно считать, что едешь по льду. Особенно стоит быть внимательным в межсезонье, когда очень велика разница между дневной температурой и утренней/вечерней. Стоит так же учитывать, что нас больше волнует температура поверхности дороги. Так, при 10 градусах воздуха и ярком солнце, температура дорожного полотна может быть выше температуры воздуха и сцепление будет лучше. С другой стороны, при такой же температуре и холодном ветре и отсутствии солнца, температура полотна будет ниже. Со временем вы начнете чувствовать дорожное покрытие, но помните, известно много случаев, когда человек падает именно из-за проблем с недогревом колес.
Грязь (песок, масло…) - на прямой дороге, при равномерном движении это еще можно пережить. Но не дай бог что-то, что резко ухудшает сцепление с дорогой попадется вам в повороте. Окажитесь на земле и пискнуть не успеете.Аналогично при торможении. Если в нормальных условиях мотоцикл очень эффективно тормозит, то попадание на грязные участки дороги при торможении с большой вероятностью приведет к падению.
Среди мест, с повышенной вероятностью загрязнения дорожного полотна стоит отметить: перекрестки, заправки, выезды со стройплощадок и автобаз, места аварий, разделительные полосы, места ремонтов дорог и другие.
В дождь ездить вполне можно. Это начинаешь понимать посмотрев (или приняв участие в) дождевые гонки. Стоит только учитывать, что сцепление с мокрой дорогой сильно хуже чем с сухой. Кроме этого, из за воды охлаждается резина, что так же приводит к ухудшению сцепления.
Будьте особенно осторожны на разметке, трамвайных путях, полосах движения, примыкающих к газонам, гудроновых полосах, лужах, местах со снятым и свежим асфальтом и всех потенциально опасных местах, который были описаны ранее. Стоит так же учитывать, что в дождь ухудшается видимость для водителей автомобилей - они становятся более опасны. Вообще, для того, чтобы нормально ездить в дождь стоит потренироваться на треке в мокрую погоду. Незабываемые ощущения вам гарантированны. Стоит так же помнить, что разная резина ведет себя по разному.
О резине можно говорить долго, но вот несколько основных вещей.
Резина должна быть в хорошем состоянии, с нормальным давлением и подходящая для данного вида использования мотоцикла. Если вы преимущественно катаетесь по городу, то не стоит использовать гоночную резину (слики и резины с индексами race, soft, supersoft, race soft и так далее). Все дело в том, что мало того, что гоночая резина быстрее изнашивается, она обычно приспособлена для более узкого диапазона температур, рабочих давлений и “мест использования”. Например, гоночая резина делается специально так, чтобы улучшить стабильность в поворотах с максимальным углом наклона мотоцикла и максимальной скоростью. При этом, теряется некоторая стабильность при движении по прямой. Гоночная резина обычно делается с меньшим протектором, что приводит к лучшему сцеплению с дорогой на чистой и сухой трассе, но резко ухудшает ее свойства при езде по городу в сырую погоду. Кроме того, некоторые составляющие гоночной резины очень быстро испаряются, что приводит к ухудшению ее сцепных свойств.
moto.ironhorse.ru
Самые старые мотоциклы мира. Топ 10 первых мотоциклов человечества.
Те, кто действительно любит мотоциклы, не может быть равнодушен к их истории. История мотоциклов берет свое начало в 19 веке, когда был создан первый мотоцикл на паровом двигателе. Но, если честно, его трудно назвать настоящим мотоциклом, ведь настоящий мотоцикл – это двухколесное транспортное средство, сердцем которого является ДВС.
Мотоцикл Даймлера
Первый мотоцикл в мире, на котором стал использоваться ДВС,изобрел Готлиб Даймлер. Свое изобретение он запатентовал в 1885 году под названием «Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем».
Этот первый мотоцикл имел деревянную раму, ременную передачу. Двигатель имел всего лишь один цилиндр, который мог развить мощность в 0.5 л.с. Объем этого двигателя составлял 264 куб.см. Колеса имели металлический обод, а спицы были деревянными. Весило это чудо техники того времени 50 кг, и могло развить скорость до 12 км/ч.
Второй в истории мотоцикл,
Hildebrand & Wolfmuller
не заставил себя долго ждать и уже в 1895 году свет увидел Hildebrand & Wolfmuller. На этом мотоцикле уже использовался двигатель с двумя цилиндрами и объемом 1498 куб. см. Такой мотор мог развить мощность до 2.5 л.с. А максимальная скорость возросла практически в четыре раза, по сравнению с первым мотоциклом, и равнялась 45 км/ч. Правда, выпускались они всего пару лет, так как не пользовались должным спросом.
И вот наступает первый год 20 века, а мир увидел третий в истории мотоцикл, выпущенный компанией NSU.
Самый старый мотоцикл в мире — 3 место.
Этот аппарат мог развить скорость до 40 км/ч, при весе 38 кг. На этом мотоцикле использовался двигатель от компании Цедель, развивающий мощность 1.25 л.с. Двигатель устанавливался под велосипедной рамой. Привод был также ременный, соединенный с задним колесом. Также в качестве привода использовались и педали.
Дальше история мотоциклов терпит минипереворот, так как появляется первый мотоцикл из Америки, и четвертый в мире под маркой «Индиан».
Мотоцикл Индиан
А переворот заключался в том, что вместо велосипедной рамы здесь использовалась труба с большим диаметром, на которой располагалась батарея системы зажигания, также вместо привычной ременной передачи использовалась цепная, вопреки заверениям конструкторов в том, что цепь может порваться при старте с места.Двигатель устанавливался непосредственно под сиденьем. Объем двигателя составлял 260 куб. см. Такой двигатель мог развить мощность 1.75 л.с. В нем использовался автоматический впускной клапан. Двигатель состоял из одного цилиндра, но работал в четыре такта. Бензобак тоже устанавливался в необычном месте, а именно на заднем крыле. В 1905 году на этот же мотоцикл стали устанавливать двигатель объемом 310 куб. см. и мощностью 2.25 л.с.
Milwaukee Merkel
Следующие два года были некоторым затишьем перед бурей для истории мотоциклов, за этот период многие пытались соорудить мотоциклы, но эти попытки были не очень удачными.Положил этому конец Джозеф Меркель, который создал мотоцикл Milwaukee Merkel, имеющий петлевидную раму, на котором был установлен одноцилиндровый двигатель и привод в виде кожаного ремня. Вообще он создал этот мотоцикл в 1902 году, но использовал при этом ромбовидную раму, но она оказалась не очень удобной для крепления двигателя, поэтому появление пятого мотоцикла датировано 1903 годом.На этот мотоцикл пришли посмотреть двое парней из того же города Милуоки, которые уже пытались собрать мотоцикл ранее. Их фамилии были Харлей и Дэвидсон. Смотрели, смотрели они на мотоцикл Меркеля, и решили, что могут сделать лучше.
Так в 1904 году вышел шестой по счету мотоцикл под названием Harley-Davidson.
Первый мотоцикл от Харлей Дэвидсон
Двигатель этого мотоцикла составлял в объеме 405 куб. см., в нем также был использован маховик, который имел в диаметре 23.5 см. и весил целых 12.7 кг.
Седьмой мотоцикл, который оставил след в истории образования мотоциклов стал опять Джозеф Меркель, который в 1905 году разработал мотоцикл для гонок под названием Flying Merkel. На этих мотоциклах впервые стала использоваться трансмиссия, имеющая две скорости, двигатель объемом в 1000 куб. см. Эти мотоциклы выпускались в течение 12 лет, после чего производство их свернулось.
Восьмой по счету, в мире
В 1907 году на первые строчки опять выходит компания Индиан, которая создает мотоцикл с V-образным двигателем с двумя цилиндрами общим объемом 633 куб. см., способным развивать мощность 3.5 л.с. На следующий год, компания предложила спортивный вариант этого мотоцикла, двигатель которого был объемом 1000 куб. см. Этот мотоцикл стал восьмым, которого запечетлила история мотоциклов.
В 1912 году свет увидели сразу два мотоцикла Yale и Excelsior 20 R.
Yale
Правда эти компании недолго продержались на моторынке, и к 1920 году об их существовании было забыто. Но это в 1920, а в 1912 году мотоцикл Yale выпускался в Калифорнии, имел двигатель с воздушным охлаждением. Для этого на нем были горизонтальные ребра, которые позволяли лучше охлаждать двигатель за счет сильного воздушного потока.Что касается Excelsior 20 R, то он имел двигатель объемом 1000 куб. см., состоящий из четырех цилиндров и развивающий мощность 20 л.с. Охлаждение было воздушным. Коробка передач состояла из четырех ступеней. Это был первый мотоцикл в мире, который мог достичь скорости в 160 км/ч. Вес этого мотоцикла составлял 227 кг.
Ну и десятым по счету мотоциклом в истории,
Почетное десятое место — первый мотоцикл от BMW!
если не считать различные модификации выше описанных моделей, стал BMV R 32, который увидел свет в 1923 году. Вообще, как известно, компания БМВ специализировалась на производстве моторов для самолетов, но после первой мировой войны, решила завязать со своим прошлым и вплотную занялась производством мотоциклов.И надо сказать, очень успешно. Так первый их опыт BMV R 32 имел колоссальнейший успех. Ведь, благодаря этому мотоциклу, европейские производители вновь вышли на передовые позиции в производстве двухколесной техники. Данная модель мотоциклов оснащалась двигателем BMW M2B33, который в объеме имел 486 куб. см., а в качестве охлаждения использовалась воздушная система. Этот двигатель развивал мощность 8.5 л.с., которая способствовала разгону мотоцикла до 95 км/ч.Здесь использовалась коробка, имеющая три передачи, передние тормоза были барабанными, а задние — блочные. Вес мотоцикла составлял 122 кг, топливный бак мог вместить в себя 14 литров бензина. При этом расход его составлял три литра на 100 км.Вот и закончился краткий экскурс по истории мотоциклов. Надеемся, что это было, не только интересно, но и познавательно.
4motobike.ru
Что такое мотоцикл? | Как это сделано
Мотоцикл — механическое транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров или грузов. В семейство классических мотоциклов входит двухколесный, трехколесный (трайк), четырехколесный (квадроцикл) транспорт. Данные средства передвижения различаются и по типу конструкции: мотороллеры, мопеды, скутеры. Различия можно также найти и в самих классификациях мотоциклов: классический, спортивный, кроссовый, шоссейный и так далее.
Классические мотоциклы являются самым популярным и всемирно известным видом из-за их простоты эксплуатации и максимального удобства обслуживания. Для водителя классического мотоцикла присуща «прямая» геометрия, при которой байкер сидит ровно. В связи с тем, что большая часть современных мотоциклов классического стиля создаются для длительной езды, прямая и ровная посадка пилота обеспечивает ему максимальный комфорт во время движения.
Мотоцикл, скутер и мопед – это не одно и то же!
Многие люди утверждают, что мотоцикл, скутер и мопед — это один и тот же транспорт. Однако несправедливо давать подобные утверждения, не разбираясь в транспортных средствах. На самом деле и мотоцикл, и скутер, и мопед, несмотря на заметные сходства, имеют значимые отличия друг от друга.
Современный скутер имеет крупные отличия от мотоцикла. Во-первых, двигатель скутера, а вместе с ним и коробка передач «сблокированы» с задним колесом. Во-вторых, скутер оснащен пластиковой окантовкой и имеет небольшую платформу для водительских ног. В-третьих, диаметр колес скутера значительно меньше, чем мотоцикла — от восьми дюймов на пятидесятикубовых до пятнадцати на гипер-моделях. В-четвертых, простая конфигурация и практичная структура скутера всесторонне приспособлены для регулярной эксплуатации данного транспорта байкером-новичком. Кроме того, мотоциклы намного тяжелее скутеров по весу и больше по габаритам. Двигатель мотоцикла находится посередине между колесами, в то время как двигатель скутера располагается ближе к заднему колесу; двигатель у скутера ниже, чем у мотоцикла. Оба транспортных средства различаются между собой и в количестве потребляемого топлива: скутер — два литра на сто километров, мотоцикл — десять литров на сто километров. Скутер оснащен автоматической коробкой передач, а мотоцикл — механической. Таким образом, скутер по большинству параметров опережает мотоцикл. А как насчет мопеда?
Пожалуй, самое главное конструктивное отличие мопеда от мотоцикла — это наличие педалей, предназначенных для движения с помощью физической силы водителя либо стартера во время активации двигателя. Однако современный мопед может быть не оснащен педальным приводом, если его наибольшая скорость равна пятидесяти километров в час, а объем двигателя не превышает пятьдесят кубических сантиметров. Мопедное торможение осуществляется вращением педалей назад, как на велосипеде, в то время как мотоциклическое торможение происходит посредством использования лепесткового или дискового тормоза. Отсутствие коробки передач у мопеда является важным отличием от мотоцикла: этот фактор значительно снижает цену на мопед, однако делает его практически непригодным для езды со дорогам с крутыми уклонам. Таким образом, по большинству характеристик мотоцикл опередил мопед.
kak-eto-sdelano.ru
Мотоциклы
Мотоцикл (англ. bike, франц. motocycle) – это двухколёсное или трёхколёсное транспортное средство, оснащенное механическим, электрическим или пневматическим двигателем, способное транспортировать одного, двух или трёх человек.
Главной особенностью мотоцикла считается вертикальная посадка водителя (мотоциклиста, байкера), который обхватывает сиденье ногами с двух сторон. Также отличительными особенностями этого вида транспорта является безредукторное (прямое) управление передним поворотным колесом и наличие боковых ножных подножек (упоров, площадок).
Мотоциклы бывают двухколесные, двухколесные с коляской, иногда с кабиной, трехколесные (трайк), в редких случаях, одноколесные, четырехколесные или гусеничные. Помимо этого, мотоциклы могут быть разных типов: классические, спортивные (гоночные), круизеры (дорожные, шоссейные), туреры, кроссовые, чопперы, эндуро. К виду «Мотоцикл» относят трициклы, электроциклы, унициклы, моноциклы, мопеды, мотороллеры, скутеры, мокики, квадроциклы и даже снегоходы.
Мотоциклы очень популярны во всем мире с момента их изобретения. Продажа мотоциклов во все времена была прибыльным делом. Японские, немецкие, итальянские мотоциклы и американские байки известных производителей всегда являлись предметом гордости одних и зависти других почитателей мототехники, но всех их объединяют уважение и любовь к этому виду транспортных средств.
Всегда считалось, что купить хороший мотоцикл, который стоит весьма не дешево, – значит подчеркнуть не только свой высокий материально-социальный статус, но и обозначить свой независимый и бойцовский характер.
Далеко не каждый решается на покупку мотоцикла, цена которого сопоставима со стоимостью нового автомобиля, но мечтают об этом все те, кто не равнодушен к этой, обладающей непреодолимой тягой к себе, технике. В России мотоциклы тоже пользуются большим спросом. Некоторые отечественные (советские, а теперь и российские) марки мотоциклов, став культовыми еще во времена СССР, и сегодня широко известны за рубежом.
shockauto.ru