Мотоциклы и мопеды IRBIS XR-250 - отзыв. Мотоциклы irbis отзывы


Мотоцикл Irbis Garpia – Отзывы

Данная модель обладает как плюсами так и минусами, но плюсов тут гораздо больше, чем минусов. Начнем. Во первых его внешний вид очень внушающий, во всех обвесах смотрится очень со...

3 года, 1 месяц назад Voyagethrad

Мотоцикл мягко говоря скомпонован не правильно. Дело в то, что на круизер не стоило бы им ставить одноцилиндровый двигатель, мощности не особо хватает, им бы стоило туда поставить ...

3 года, 4 месяца назад Branwhoot

Внешне этот мотоцикл достаточно крупный, мотоцикл покрашен в два цвета-чёрный и красный. Мотоцикл имеет спинку пассажира три багажных кофра(сделаны они из искусственной кожи, намой...

3 года, 5 месяцев назад Pereadine

Внешне мотоцикл смотрится хорошо, что тут сказать. Но кто ставит 250-кубовый одноцилиндровый двигатель на круизер? Вот стоял бы там V-образная "двойка", пусть даже такого же объема...

3 года, 5 месяцев назад Delandorn

Очень хороший и быстрый аппарат. Хороший дизайн. Удобнее сиденья нигде не видел. Купил такой же своему сыну! Скоро собираюсь покупать себе. В общем мотоцикл заслуживает внимания!

3 года, 6 месяцев назад Uneater

Не слишком мощный но сойдет для поездок за-город на асфальте тянет лучше чем по бездорожью это конечно плохо но ничего. Удобный 2 сиденья не слишком современный но это же мотоцикл ...

3 года, 6 месяцев назад Breakinguallion

Мотоцикл купил осенью 2014г, в настоящий момент пробег около 1500км. Выбирал для себя вариант чоппера-круизёра, но был сильно ограничен бюджетом. После примерки к заднице большин...

3 года, 6 месяцев назад Lonetreles

Всего 7 отзывов в разделе.

otzyv.expert

Мотоциклы и мопеды IRBIS XR-250 - «Это по-настоящему хороший мотоцикл»

Он может ехать долго. Ехать по хорошей дороге, ехать по плохой дороге и, конечно, по очень плохой дороге. Его вид говорит о его возможностях и его предназначении. Конечно, это эндуро с зачатками туриста и классными возможностями для подготовки мотоцикла к дальнякам.

Я на нем проехал около 10 тысяч километров, и ни разу он меня не подвел в дороге. Пробеги составляли от 300 до 600 км за один "присест", и мне было достаточно комфортно и уютно на нем. Есть возможности установить дополнительный кофр, а так же полноценно нагрузить его в дальнюю дорогу, точек крепления шмурдяка предостаточно. Ехать мягко и пятая точка не сразу начинает молить о пощаде благодаря длинноходной подвеске.

В городе не страшны бордюры и ямы, проходит мотоцикл их мягко и безопасно. Даже для людей с высоким ростом он будет "в пору", так как я с 1,84 м достаю ногами до земли лишь цыпочками. ГИБДД смотрит на него благосклонно, т.к. он не вызывает желания гонять, и номера на хвосте говорят о спокойном характере пилота и его законопослушности.

Несмотря на все вышесказанное редкие выезды в лес "подубасить" доставляют массу удовольствия. Достаточно скорости, хода подвески и рычащего звука, оглашающего, что в лесу эндуро. К прыжкам он относится с опаской, но оторвать оба колеса с небольшого пригорка он готов.

 

Есть некоторые минусы, правда они не очень омрачили владение мотоциклом:

1. Цепь.

Родная цепь тянется как [cencored], каждые 200 км на подтяжку. Выбросил, купил нормальную сальниковую (3000руб) и доволен как слон

2. Скорость.

Для леса скорости достаточно и с места рвет прилично, но на трассе тяжеловат на обгон, максималка 120 и достигается она долго. Лучшая скорость 80-90, тут и расход приемлемый, и нет много шума.

3. Мягкая рама.

Опять же если его не дубасить, то все хорошо, и свои заявленные 150 кг+150 кг он везет спокойно, но ронять на большой скорости в лесу или прыгать профессионально не стоит.

 

В остальном для новичков для города, трассы и леса самое то, потому как запчасти есть, ремонтопригодный, большой бак и низкий расход топлива позволяют проехать до 350 км без заправки.

irecommend.ru

Мотоциклы и мопеды IRBIS Virago - «Простой мотик для новичка и развлечений. »

Свое знакомство с мотоциклами началось у меня с этого малокубатурного мотоцикла IRBIS VIRAGO. В то время только пошла учиться в мотошколу, прав еще не было, а кататься очень хотелось. По документам его мне продали как 50 кубовый мопед, а значит его не нужно ставить на учет и А категорию.По факту же в нем 110 кубов ( теперь категория А1). Многое уже изменилось, теперь права нужны как на М так и на А1 категории. И хотя новые правила уже вступили в силу, я не слышала ни одной истории, чтобы баты проверяли документы или права.... Но возможно в скором времени все изменится.

Довольно лирического вступления, о самом моте могут сказать следующее:

  • Он довольно маленький, легкий, управлять им не составляет труда. Вес 90кг.
  • Из-за своей конструкции, при падении ,не падает на ногу, и его поднять не составит труда.
  • Использовался он в деревне, по проселочным дорогам, по бездорожью и т.п. Проявил себя неплохо.
  • Есть 4 даже передачи, круговая. Разогнать можно до 100-110 , но думаю не стоит так делать, да и ехать на такой скорости на нем не комфортно, мотик трясет, колесо ведет и ощущение , что что-то отвалится. 60-80 самое оно и то это уже будет красная зона.
  • Цена очень низкая, и вполне приемлемая мне он достался за 28к. Дороже он и не стоит
  • С моим низким ростом 157, очень подошел.
  • Сидение мягкое, для комфортной поездки, сидение для пассажира тоже удобное
  • Есть защита цепи, что имеет свои плюсы

О недостатках пожалуй тоже стоит сказать:

  • Уход требует как любая подобная техника. (масло, фильтры, свечи, смазывание цепи и т.п.). Но даже при должном уходе стоковые запчасти мягко говоря не самые лучшие. Рано или поздно разваливаются и требуют замены. В принципе это очевидно уже с того момента, как решили брать ирбис. Это бюджетная доступная техника. Как раз для учебы и знакомства с мотоциклами и покатушек на "дачке за пивком".
  • для высокого роста будет неудобен 175+, но все индивидуально
  • нет датчика топлива

В заключении могу сказать следующее: Ирбис Вираго- хороший мотик для низких (от 150), начинающих, и просто любящих кататься на мототехнике людей. Советую купить прежде всего тем, кто не уверен , нужен ли ему мотоцикл вообще, для знакомства самое то. Рекомендую также для дачи. Кататься на нем одно удовольствие. Для города может тоже подойти, но для спокойной езды в пределах 60-80 км/час и небольшие расстояния. Свою цену оправдывает вполне, соотношение цены качества и возможности моцика тоже оправдываются. На дальняк я бы не советовала.

irecommend.ru