МОЙ МОТОЦИКЛ. Мотоцикл кроссовый ktm


Новое поколение кроссовых мотоциклов KTM SX 2016 ГОДА

На этой неделе прошла презентация мотоциклов KTM серии SX 2016 модельного года, представляющих собой полностью новое поколение мотоциклов для мотокросса, ставшее легче, быстрее и проворнее. Конструкторам удалось значительно снизить вес благодаря новому шасси, модернизированным двигателям и новейшим передним вилкам WP AER 48.

Новая серийная линейка кроссовых мотоциклов KTM будет доступна по всему миру, начиная с июня 2015 года. Над новыми мотоциклами велась интенсивная работа в департаментах R&D в штаб-квартире компании в Маттигхофене (Австрия) и в США. К процессу проектирования и доводки активно привлекался спортивный департамент, где недавно отпраздновали первый мировой чемпионский титул в классе 450SX, завоеванный Райаном Данги, победу Марвина Маскина в чемпионате East 250 SX плюс два мировых чемпионских титула в Чемпионате по Мотокроссу за прошедший год.

Новое поколение моделей KTM SX, полностью отвечающее фирменному девизу “Ready To Race”, впервые было представлено под объективы журналистов на легендарной трассе Маджиора в Италии. Эти мотоциклы, как и их предшественники в момент своего выхода, поднимают планку технологического совершенства на новую высоту, совмещая в себе лучшую в классе производительность и наименьший вес.

ШассиЕсли сравнивать с предыдущим поколением, то более 90% деталей и узлов были изменены на совершенно новые, так как без этого не удалось бы воплотить задачи инженеров по снижению веса, улучшению производительности и совершенствованию управляемости. При этом в борьбе за вес не был принесен в жертву электростартер, являющийся преимуществом кроссовых KTM в последние годы.Ключевое обновление в подвеске – инновационная пневматическая передняя вилка AER 48, разработанная компанией WP в тесном сотрудничестве с KTM. При этом для американского рынка модели 2016 года пока будут по-прежнему поставляться с вилкой WP 4CS. Кроме того, мотоциклы получили новые раму, подрамник, подножки, маятник, рычаги и амортизатор задней подвески. Изменения коснулись всех моделей, за исключением 250 SX, у которого изменен лишь внешний дизайн.

ДвигательПолностью новые, более легкие и компактные, двигатели будут устанавливаться на все 4-тактные модели. В 2-тактном семействе – новый двигатель объемом 125 см3. Моторы разработаны, что называется, «с чистого листа» и помимо выросших динамических показателей, максимально адаптированы под новые шасси. Модели 4Т получили такую передовую функцию, как «лаунч-контроль», модернизированную систему управления двигатель с более быстродействующим ECU, новый блок дроссельной заслонки и переключаемые режимы езды. Проще говоря, инженеры KTM стремились сделать свои новые мотоциклы такими быстрыми, как никогда прежде.

Иоахим Зауэр, Продакт-менеджер оффроад моделей KTM: Мы рады представить новое поколение моделей SX, которые разрабатывались при участии большого числа специалистов из департамента R&D, департамента мотоспорта, действующих профессиональных мотогонщиков и инженеров WP. Этот модельный ряд делает огромный шаг вперед в технологическом плане, что в частности выразилось в значительном уменьшении веса, по сравнению с предыдущими моделями. Новая вилка AER 48 представляет собой невероятно инновационную конструкцию и мы уверены, что в сочетании с новыми шасси, улучшенными двигателями и остальными усовершенствованиями, гонщики получат ощутимые преимущества от KTM SX 2016 года. Тем не менее, на отдельных рынках мы сохраняем отдельные специфические узлы и пока оставляем вилки системы 4CS на мотоциклах, поставляемых в США. Мы рассчитываем, что огромный объем работы, проделанной над новыми моделями с нашими заводскими спортивными командами, позволит им достичь еще больших успехов в будущих соревнованиях по мотокроссу и суперкроссу.

Спортивные минимотоциклыЮниорские 50 SX, 65 SX и 85 SX вместе со старшими моделями также получили ряд обновлений и KTM по-прежнему полностью обеспечивает потребности начинающих гонщиков любого возраста и уровня подготовки, открывая им дорогу к профессиональным соревнованиям, вплоть до чемпионатов MXGP и Суперкросс.

По материалам ktm-moto.ru

mmoto.tk

Мотоцикл KTM SX: цена, технические характеристики, фото, видео КТМ СХ, отзывы, дилеры

Технические характеристики KTM SX

Цена

629 900 - 769 900

Мин. цена

629 900

Макс. цена

769 900

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл кросс
Длина, мм -
Ширина, мм -
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 960 - 992
Страна сборки Австрия

Модификации KTM SX

KTM 125 SX

Цена от

629 900

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 2
Рабочий объем, см3124.8
Мощность, л.с. / оборотах-
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 87.2
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

KTM 150 SX

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 2
Рабочий объем, см3143.6
Мощность, л.с. / оборотах-
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 90.4
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

KTM 250 SX

Цена от

729 900

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 2
Рабочий объем, см3249
Мощность, л.с. / оборотах-
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 95.4
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники KTM SX по цене

От 589 000

До 650 000

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2017

От 640 000

До 700 000

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2017

От 667 000

До 720 000

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2017

От 640 000

До 700 000

Мотоцикл кросс

Швеция

Год: 2019

От 712 000

До 780 000

Мотоцикл кросс

Швеция

Год: 2019

От 719 000

До 800 000

Мотоцикл кросс

Швеция

Год: 2019

От 610 000

До 670 000

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2018

От 637 000

До 700 000

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2018

От 656 000

До 720 000

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2018

От 550 000

До 600 000

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2018

От 649 000

До 715 000

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2018

От 649 000

До 715 000

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2018

Отзывы владельцев KTM SX

KTM SX, 2013 г

Очень комфортабельный и удобный в эксплуатации. Два такта 249 кубов. После того как друг дал проехаться я захотел себе KTM 250 SX. После покупки произвёл обкатку, покатался по району, попрыгал в яру. Общее впечатление положительное. Очень мягкая, да и к тому же 5-ти ступенчатая коробка. Водное охлаждение мотора, которое не только не даёт перегреться двигателю, а и глушит его рычание. Правда, резонатор долго не выдержал, пришлось менять полностью выхлопную. Позже, проанализировал свою поездку, резонатор был сломан из за моей неосторожности. После пары прыжков с трамплина понял, что прочность у этого KTM SX на высоком уровне. К тому же на них стоят мягкие обвесы, которые не ломаются при падениях. Так что лично я бы поставил ему 8 с 10, уж очень огорчил резонатор. А так это не плохой выбор для начинающего.

   Достоинства: прочная конструкция и хорошее торможение.

   Недостатки: если откинуть сломанный резонатор, то их нет.

  Сергей, Харьков

KTM SX, 2014 г

Двоякие впечатления от эксплуатации KTM 150 SX. Мотоцикл не для новичков. Очень требователен в плане обслуживания: 30 моточасов - меняй шатун, не поменял - получи убитый картер и т.д. Для «покатушек», как по мне, лучше все-таки купить японца, и лучше 4-тактного. И ещё, KTM SX требует большего вложения денег, чем японец. Тем более, если нет в планах жить на кроссовой трассе, 2-тактный мотоцикл не нужен. Одна из главных бед КТМ - задняя подвеска. Мотоцикл очень сильно брыкается задком - для новичка не комильфо. На той же «Ямахе» промчишь, не вставая с седла, там, где на KTM SX вспотеешь скакавши.

   Достоинства: резвый. Хорошо управляемый.

   Недостатки: требователен в плане обслуживания. Капризный. Задняя подвеска.

  Юрий, Владимир

 

Официальные дилеры KTM

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера KTM.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео KTM SX - тест драйвы

 

Мотоцикл KTM SX - краткий обзор

KTM SX / КТМ СХ

KTM SX - серия экстремальных кроссбайков с новыми стандартами оснащeния и качества. Эти мотоциклы отличаются высоким качеством конструктивных элементов, которое обуславливает легкость управления. Корпуса всех моделей серии покрываются пластиком с современной графикой, слайдер руля служит отличной защитой для начинающих пилотов.

Современные тормозные системы мотоциклов KTM SX оборудованы самоочищающимися рифлеными дисками. Узкий корпус с удобным сиденьем обеспечивает комфортную посадку и повышает эргономические показатели. Все двигатели серии SX оснащены водяным охлаждением со спецконтуром и большими радиаторами, что защищает от переохлаждения сам силовой агрегат и его картер.

В энергоемких амортизаторах подвески мотоциклов KTM серии SX использованы современные демпферы, обеспечивающие боковую устойчивость и плавную езду этих кроссбайков. На прочной раме из хром-молибдена, лежащей в основе конструкции, крепится мощный силовой агрегат и другие рабочие элементы высокого качества.

avto-russia.ru

Кроссовые мотоциклы КТМ и Хонда

Кроссовый мотоцикл КТМ-420МХ разработан австрийской фирмой Рктм.

Смазка в нем раздельная, газораспределение— поршневое. Мотоцикл снабжен пенопластовым воздухоочистителем. Рычаг задней подвески опирается на игольчатые подшипники. Ось его близко расположена к оси звездочки цепи, в результате чего достигается минимальное провисание цепи. Ход передней вилки составляет 300 мм, задней подвески — 330. Для повышения проходимости мотоцикла глушитель приподнят. Руль изготовлен из хромомолибденовой стали, картер двигателя, перья вилки и обе втулки колес — из легкого магниевого сплава.

Модель СР 450 Р первый кроссовый мотоцикл японской фирмы Хонда http://honda.запчасти2.com/ серийного производства. Он имеет мощный двигатель, может развивать высокую скорость, несложен в эксплуатации, легкий, имеет хорошее управление и эффективно работающие тормоза. Охлаждение двигателя воздушное. Диаметр диффузора карбюратора составляет 31 мм. Газораспределение осуществляется лепестковым клапаном и поршнем. Вибрация на рукоятках руля почти не ощущается. Это достигается в результате использования треугольного кронштейна, крепящегося в задней части головки цилиндра.

Двигатель развивает достаточное тяговое усилие на всем диапазоне частот вращения от 0 до 7000 об/мин. Тормоз переднего колеса двухсторонний барабанного типа. На мотоцикле установлен воздухоочиститель с полиуретановым фильтрующим элементом.

За последние годы появились новые модели мотоциклов, предназначенные для других видов соревнований. Так, для многодневных соревнований японская фирма «Ямаха» разработала новую модель ИТ 125Г. Она имеет красивый внешний вид. Рама мотоцикла выполнена из хромомолибденового сплава. Ось телескопической вилки расположена за осью колеса. Колеса мотоцикла спицевые. Для модели ЙТ125Г была разработана новая рама, которая значительно улучшила управляемость мотоцикла. Угол наклона рулевой колонки составляет 28,5°, а вылет —120 мм. Задняя подвеска хорошо амортизирует лишь значительные неровности дороги, причем для обеспечения амортизации масса водителя не должна превышать 72 кг. Тормоза барабанного типа работают эффективно и быстро восстанавливают тормозные свойства после попадания воды.

www.24roil.com