BSE J2 250E новичкам для мотокросса. Мотоцикл bse 250


BSE J2 250E новичкам для мотокросса ⋆ mototechno.ru

C 2003 года на отечественном рынке появился неизвестный производитель BSE и его детище — кроссовый мотоцикл BSE J2. Байк сразу захватил рынок, и причиной тому стала качественная сборка, использование высококлассной базы и доступная цена. Уже более 10 лет на рынке производитель предлагает покупателю всего две модели этой серии:

  • BSE J2 250E
  • BSE J2 250E Limited Edition

Второй вариант выпустят ограниченной серией, он появится в роли официального тюнинга от производителя. Иных вариантов апгрейда не существует, ведь заводских деталей для модернизации модели не выпускают.

Отзывы пользователей

Попадает этот агрегат в руки начинающих байкеров и любителей мотокроссовой езды ранга ниже профессионального. Несмотря на это, форумы рунета переполнены различными отзывами о мотоцикле, где реальные покупатели делятся впечатлениями об особенностях управления и ремонта.

Первым и главным преимуществом отмечается доступность ремонта. Несмотря на отсутствие серийного выпуска деталей для тюнинга, запасные детали купить достаточно просто. О BSE J2 отзывы пользователей говорят и о простоте ремонта. Модель достаточно легкая, а компоненты собраны интуитивно понятно, что существенно облегчит эксплуатацию и дальнейший ремонт.

Аналоги J2 250

Несмотря на то, что китайский мотоцикл построен на базе флагманских моделей Yamaha, прямых конкурентов он практически не имеет, а ближайшими аналогами являются модели этого же производителя. Так модель J1 250 и J5 250 от компании BSE стали прямыми конкурентами. Несмотря на разницу в весе, немного измененный внешний вид и различную колесную базу, мотобайки практически равны в общих технических показателях.

Преимущества и недостатки модели

Опытные водители байков для мотокросса могут отметить множество недостатков модели, которая существенно проигрывает флагманским версиям. Естественно, BSE J2 250 в любой комплектации не сможет технически и опционально сравниться с непобедимыми фаворитами гонок: Yamaha, BMW, Honda или Kawasaki. Но при этом не стоит забывать, что мотоцикл предназначается в первую очередь для новичков в этом виде спорта, а стоимость китайского байка в пять, а то и десять раз ниже.

Многие годы эксплуатации мотобайка дали возможность пользователям опытным путем выяснить все плюсы модели:

  1. Инженеры разработали мотоцикл специально для новичков, которые только начинают свою карьеру в кроссовых заездах.
  2. Две схожие между собой серии 250E и 250E Limited Edition предназначаются для разных видов заездов. Долгие и короткие дистанции, сложность трассы и уровень профессионального мастерства водителя можно учесть при выборе.
  3. В модели нет лишних деталей, она легко ремонтируется даже на трассе. Водитель с небольшим опытом в техническом обслуживании байков интуитивно разберется в креплении деталей.
  4. Одно из самых приятных преимуществ — цена. Мотобайк сделан из качественных материалов, а это приятный бонус для мотоцикла с такой стоимостью.

Минусы в BSE J2 250E есть, но существенными их назвать нельзя, так как делается скидка на покупку модели новичками. Техническое несовершенство смело можно отнести к особенностям модели, не рассчитанной на сверхнагрузки.

Характеристики BSE J2 250E

Несмотря на постоянное обновление ассортимента, старые модели не подвергаются изменениям, делая покупку начинающего питбайкера более простой. К ключевым техническим параметрам можно отнести:

  1. Все модели серии представлены на рынке с мотором мощностью 250 см3, независимо от модели и года выпуска. Это является основной отличительной чертой линейки и самого производителя.
  2. Конструкторы BSE взяли за основу своей работы рамы флагманских мотоциклов Yamaha TTR, Honda CRF50, CRF70 и KLX. Это дает дополнительную гарантию отличной проходимости байка.
  3. Колеса BSE J2250E 19/16”. Система TireLock для более стабильного управления. Защита от прокрутки заднего колеса и подшипники NTN японского производства. Колесная база 134 см.
  4. Гидравлическая тормозная система на два колеса с диаметром 24 см. Это обеспечивает максимальную управляемость во время езды по бездорожью.
  5. Объем топливного бака 6,5 л/5,2 л (J2 250E/J2 250E Limited Edition). При этом расход топлива у обоих байков 5,5л на 100 км пути.

Обе модели максимально схожи между собой. Но начинающий гонщик может самостоятельно решить, важны ли ему тюнингованные запчасти для предстоящих кроссовых заездов.

mototechno.ru

Мотоцикл BSE J1 250CC ENDURO,

Технические характеристики

Двигатель
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя кик стартер
Мощность двигателя (л.с.) 23
Крутящий момент (Нм) 23
Тип масла в двигателе 10w40
Рабочий объем (см.куб.) 250
Тип двигателя 4-тактный
Обороты двигателя (об/rPM) 11000
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92
Подача топлива карбюратор
Объем топливного бака 5.2
Трансмиссия
Переключение скоростей 1-N-2-3-4-5
Число передач 5
Трансмиссия Механическая
Дополнительные параметры
Количество мест 1
Высота посадки (mm) 880
Габариты и Масса
Вес (кг) 103
Габариты (Д х Ш х В, мм) 1 920 / 740 / 1 230
Тормозная система
Передний тормоз Дисковые
Задний тормоз Дисковые
Тип тормозов Гидравлические
Колёса
Переднее колесо (шины) R19
Заднее колесо (шины) R16
Колесные диски спицованные
Дорожный просвет (mm) 320
Платформа
Перевозимый вес (кг.) 175
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2016
Страна производства Китай
Максимальная скорость (km/h) 120
Тип мотоцикла КРОСС

universalmotors.ru

Мотоцикл BSE T8 250cc 19/16,

Технические характеристики

Двигатель
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя электростартер + кикстартер
Мощность двигателя (л.с.) 16.3
Тип двигателя 4-тактный
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92
Подача топлива карбюратор
Трансмиссия
Переключение скоростей 1-N-2-3-4-5
Число передач 5
Трансмиссия Механическая
Дополнительные параметры
Количество мест 2
Высота посадки (mm) 800
Тормозная система
Передний тормоз Диск , Вентилируемый диск размером
Задний тормоз Диск
Тип тормозов Гидравлические
Комплектация
Защита двигателя
Колёса
Переднее колесо (шины) R19 70/100
Заднее колесо (шины) R16 90/100
Колесные диски спицованные
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2016
Страна производства Китай
Максимальная скорость (km/h) 140
Тип мотоцикла КРОСС

universalmotors.ru

Кроссовый мотоцикл BSE J1-250e limited edition 21/18

Оснащается:

  • алюминиевыми ободами с усиленными спицами,
  • Tire lock на всех колесах,
  • спортивным алюминиевым рулем серебристого цвета.

Особенности:

  • Рама повышенной жёсткости с литыми усилителями.
  • Защита от проворота покрышки на заднем колесе.
  • Усиленная цепь 428 с защитным покрытием Gold.
  • Головной свет и щиток под стартовый номер.
  • Японские колесные подшипники NTN
  • Крашенный в массе пластик.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Кроссового мотоцикла BSE J1-250e limited edition 21/18

  • Производитель - BSE
  • Тип двигателя - 4-тактный
  • Алюминиевые обода с усиленными спицами - Да
  • База - 1215
  • Габаритные размеры - 2060X800x1240
  • Грязезащита заднего амортизатора - пластиковая
  • Категория прав - не требуется
  • Хромированные рычаги руля - Да
  • Крашенный в массе пластик - Да
  • Материал топливного бака - пластик
  • Мощность - 16.3л.с.
  • Объём двигателя - 250 см3
  • Охлаждение - воздушное
  • Передние дисковые тормоза - Да
  • Передние суппорта - 2-поршневые
  • Передний тормоз - дисковый
  • Передняя подвеска - телескопическая вилка
  • Передняя покрышка - 100/80-21
  • Расход топлива на 100 км - 5,5/100
  • Регулируемая ловушка цепи - Да
  • Регулируемый задний моно амортизатор - Да
  • Счетчик мото часов - Да
  • Силиконовые грипсы - Да
  • Складная лапка КПП - Да
  • Страна производства - КНР
  • Сухой вес - 110
  • Телескопическая вилка перевернутого типа - Да
  • Тепловая защита приемной трубы - Да
  • Топливная система - карбюратор
  • Топливный бак - 5,2л
  • Трансмиссия - МКПП
  • Усиленная рама - Да
  • Усиленный маятник - Да
  • Выпускная система из нержавеющей стали - Да
  • Задние дисковые тормоза - Да
  • Задний тормоз - дисковый
  • Задняя подвеска - моно амортизатор
  • Задняя покрышка - 100/90-18
  • Защита ДВС - Да
  • Защита от проворота покрышки на заднем колесе - Да
  • Головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - Да
  • Лепестковые тормозные диски с водоотводящими каналами - Да
  • Японские ступичные подшипники NTN - Да
  • Армированные тормозные шланги - Да
  • Кнопка экстренной остановки двигателя - Да
  • Штатная защита перьев - Да
  • Штатный фильтр тонкой очистки топлива - Да
  • Возможность установки зашиты рук - Да
  • Электростартер - Да
  • Наличие ПТС - Нет
  • Материал рамы - CrMo (хромомолибденовая сталь)
  • Материал маятника – алюминий

Если Вы хотите получить консультацию по ремонту и обслуживанию Кроссовый мотоцикл BSE J1-250e limited edition 21/18 обратитесь в нашу мастерскую. Механики BIKE18.RU имеют опыт по сборке и содержанию Кроссовый мотоцикл BSE J1-250e limited edition 21/18. У нас Вы всегда найдете запчасти и расходники для Кроссовый мотоцикл BSE J1-250e limited edition 21/18 - просто обратитесь к нашим менеджерам! Звоните! Или пишите на почту [email protected]

bike18.ru

Мотоцикл BSE 250 J1 MX,

Технические характеристики

Двигатель
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя электростартер + кикстартер
Мощность двигателя (л.с.) 23
Крутящий момент (Нм) 23
Тип масла в двигателе 10w40
Рабочий объем (см.куб.) 250
Тип двигателя 4-тактный
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92
Подача топлива карбюратор
Объем топливного бака 5.2
Трансмиссия
Переключение скоростей 1-N-2-3-4-5
Число передач 5
Трансмиссия Механическая
Дополнительные параметры
Количество мест 1
Габариты и Масса
Вес (кг) 103
Габариты (Д х Ш х В, мм) 2 030 / 770 / 1 400
Тормозная система
Передний тормоз Дисковые
Задний тормоз Дисковые
Тип тормозов Гидравлические
Колёса
Переднее колесо (шины) R21
Заднее колесо (шины) R18
Колесные диски спицованные
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2016
Страна производства Китай
Максимальная скорость (km/h) 140
Тип мотоцикла КРОСС

universalmotors.ru