Замена старой обшивки сиденья мотоцикла. Перешив сидений мотоцикла


Перетяжка сидений мотоциклов в Москве

Кожаные, тканевые, пластиковые элементы вашего мотоцикла требуют реставрации и косметического ремонта? Хотите обновить обшивку сидений, изменить и персонализировать дизайн мотоцикла? Лучшая команда сети детейлинг-центров «AMD plus» к вашим услугам!

Быстро и профессионально удаляем трещины, потёртости и царапины на пластиковых элементах мотоцикла. Возвращаем насыщенный цвет сиденьям методом высококачественной покраски, создаём неповторимый стильный дизайн с помощью профессиональной перетяжки. Результат — ухоженный вид вашего мотоцикла!

Фотогалерея

Устранение дефектов и стильный редизайн скутеров и мотоциклов

Быть королём дороги гораздо приятнее, когда ваш мотоцикл ослепляет своим блеском и новизной. Над этим в «AMD plus» трудятся искусные мастера, которые оперативно отреставрируют и стильно обновят дизайн вашего скутера или мотоцикла. ↓

Перетяжка сидений мотоциклов

Ремонт и перетяжка сидений мотоциклов в Москве — услуги, довольно популярная среди мотовладельцев. Основная цель ремонта и перетяжки мотосидений — улучшение их эстетических и эксплуатационных свойств. Существуют две основные причины реставрации и перетяжки сидений мотоциклов: старая обшивка вышла из строя или же просто не устраивает внешний вид и эксплуатационные качества оригинальной обивки.

Можно ли устранить без перетяжки мелкие потёртости, царапины, трещинки, прожоги? Если повреждение незначительно, быстро и недорого вернуть сиденьям первоначальный вид поможет ремонт сидений мотоцикла. Ремонт сидений мотоцикла — современная услуга, которая позволяет с минимальными затратами времени и средств убрать небольшие дефекты. Если повреждение носит масштабный характер, решить проблему можно только с помощью перетяжки мотосидений.

Перешивка сидений мотоцикла — услуга, которая позволяет повысить удобство эксплуатации мотоцикла, преобразить внешний вид и обновить их дизайн, добавив в оформление больше стиля и индивидуальности. Основными материалами для перешивки сидений мотоцикла, скутеров и другой мототехники выступают искусственные кожи, обладающие повышенной износоустойчивостью. Чаще всего, это кожи, относящиеся к группе автовинилов — материалов с высокими эксплуатационными характеристиками, которые были разработаны специально для перетяжки сидений скутеров, автомобилей, мотоциклов и другого транспорта.

Иногда мотовладельцы принципиально выбирают натуральную кожу материалом для перешивки мотосидений. Стоит знать, что перетяжка кожей сиденья мотоцикла требует особого повышенного ухода. Необходимо обязательно закрывать кожаное мотосиденье специальным чехлом, чтобы защитить его от осадков, ультрафиолета, низких или высоких температур. Также кожу необходимо регулярно обрабатывать специальными средствами, которые помогут сохранить её эластичность и мягкость.

Наряду с перетяжкой сидений мотоциклов востребована такая услуга, как изменение анатомии мотосидений. Изменение анатомии персонально под особенности комплекции мотовладельца в комплексе с обтяжкой сиденья мотоцикла позволяет не только обновить дизайн и украсить внешний вид мотоцикла, но и сделать поездки более удобными и комфортными.

Сколько стоить перетянуть сиденье мотоцикла в Москве? Цена на перетяжку сидений мотоциклов рассчитывается индивидуально, и зависит от выбранного материала, объёма и сложности работ, персональных предпочтений по дизайну и оформлению. Обращайтесь в один из детейлинг-центров «AMD plus» в Москве — мастер уточнит все пожелания предложит оптимальный вариант для вашего мотоцикла по приемлемой стоимости. И скоро ваше мотосиденье будет как новое. Даже лучше!

amdplus.ru

как перешить седло своими руками / Мото тюнинг / БайкПост

всем привет=) решился выложить мини гайд по самостоятельной перетяжке мото седла=) уже год занимаюсь этим делом, дело нравится=) всегда есть куда стремиться и чему учиться.

итак, начнем: -в этом заказе человек хотел изменить форму седла, сделать его удобнее, поднять спинку. я пользуюсь спленом для этого, т.к. он надёжный, дешевый и удобный в работе. выклеиваем нужную форму, нижний лист дополнительно промазываем еще каким нибудь клеем, чтоб держалось лучше) формируем будущее седло. подрезаем где надо канцелярским ножом, исключительно с новым лезвием. если все получилось-продолжаем.

— обматываем седло в 2 слоя пищевой пленкой и двумя слоями малярного скотча крест-накрест. это нужно для выкройки. затем рисуем желаемый дизайн, швы должны пролегать по рёбрам седла, так красивее=) обматывать надо очень плотно, потом красивее будет)

-разрезаем и переносим на кожзам. я использую автокожзам и экокожу. исключительно авто, никаких мебельных приблуд. переносим так, чтобы деталь тянулась вдоль седла, поперёк она тянуться НЕ должна. Если используете биэластик, то без разницы. оставляем припуске на швы, я делаю чуть меньше сантиметра. чтобы деталь из скотча не двигалась можно использовать двусторонний скотч или грузик.

-далее сшиваем из мелких деталей большие. первыми в ход идут те, которые нужно сразу декорировать швом, иначе на готовой шкурке этого не сделать. так же, если есть вышивальная машина и хотите вышивку на седле-делаете её заранее, перед тем, как сшивать. -потом из больших деталей сшиваем конечный результат. сшиваю детали я на бытовой швейке, отстрочку делаю на промышленной с двойным продвижением. качество стежка в разы выше.

перед тем, как одеть шкурку на седло, сначала одеваем на него целофановый пакет, я беру плотные мусорные. мы же не хотим, чтоб седло промокало и сохло долго) ну и одеваем шкуру, закрепляем мебельным степлером и скобами в 6мм. готово)

теперь скажу о некоторых мелочах. ВСЕГДА проверяйте детали на симметрию. это залог хорошего седла. ВСЕГДА, когда это возможно отмечайте центра на краях сшиваемых деталей, скрепляйте иголками именно от центра. так седло будет ровным. используйте хорошие нитки и правильно настроенную машину. работать только в хорошем настроении, трезвым, иначе ничего не получится) всё уместить в один пост невозможно, так что задавайте вопросы, критикуйте и т.д., это нужно=) на последок несколько моих работ)

bikepost.ru

Перетяжка сидений и ремонт экипировки

Перетяжка сидений

Перетяжка сидений мотоциклов лучшими современными материалами. Изменение конфигурации и геометрии. Вышивка логотипов, вышивка по коже. Перешивка кофров, ручек, сидений мотоциклов, квадроциклов и скутеров.

Многие мотоциклы это произведение искусства. Сиденье мотоцикла может стать неудобным когда обивка сиденья изнашивается со временем. Иногда оригинальное кожаное сиденье выглядит устаревшим и нуждается в новом облике. Новое сиденье может быть очень дорогим, но за небольшую оплату ручного труда вы получаете новое, удобное и стильное сиденье для мотоцикла.

Для сидений мы используем не только гелевые подушки, но и специальные пеновые вставки, которые имеют свойство памяти. Это очень удобно для дальних поездок, подойдет тем, кто страдает синдромом онемения. Пеновая подушка по нашему опыту более экономична и удобна чем гелевое сиденье. Она принимает вашу форму что создает наибольший комфорт для ваших поездок.

Каждая работа может быть уникальной, не считая типовой замены изношенной обивки сидений, в таких случаях цена работы необходимо уточнить у нас.

Ремонт мото экипировки.

Профессионально производим ремонт мотоэкипировки из текстиля и кожи! Перекрой отдельных частей и их замена, замена молний, подгон и усадка по фигуре, устранение потертостей или дыр, замена липучки на старых вещах. Ремонт перчаток, мотокурток, мотоштанов, цельных мотокомбинезонов.

Нет сомнений вы купили для себя самую лучшую экипировку, которая стоит очень дорого. В пути может случится неизбежное ... в падении на скорости 70 км/час, потерлись швы, которые начинают пропускать воду, обгорелая штанина на выхлопной трубе, сломанная молния - кто знает какие неудобства они вам доставят? Что делать в такой ситуации?

Купить новую экипировку или сохранить деньги. Бутовотим поможет вам отремонтировать все вышеперечисленные и многие другие проблемы с кожей или текстилем.

www.butovoteam.ru

Перетяжка сиденья мотоцикла и ремонт мототехники

Дизайн мото сиденья – это одна из центральных частей, а потому и его оформление, и дизайн будут выделяться, а также играть одну из главных ролей. Мы выполняем перетяжку и тюнинг сидений мотоциклов различных форм, в выбранном Вами цветовом решении. Автоателье "Автодизайн" может предложить различные варианты перетяжки и тюнинга сидений Вашего мотоцикла на любой вкус. В процессе перетяжки сиденья мотоцикла можно в точности повторить заводской дизайн или сделать тюнинг - путём изготовления анатомии различных конфигураций и по Вашему желанию. Удобное сиденье мотоцикла перетянутое и затюнингованное под Вашу фигуру и рост позволит проезжать любые расстояния. Удобство линий и изготовление различных вариантов жёсткости - это одна из основных целей этих работ. Тюнинг анатомии и дизайн при перетяжке сиденья всегда выделит Ваш мотоцикл как в городском потоке, так и в местах где любят собираться любители мото-техники.

При перетяжке сидений мотоцикла необходимо использовать специальную ткань для обшивки, так как она должна быть устойчивой, удобной для водителя, и конечно же долговечной и комфортной. Наша компания «Автодизайн» предлагает только качественные материалы для обшивки и тюнинга сидений мотоцикла. Натуральные кожи и их аналоги которыми мы пользуемся - отлично показали себя за долгое время их применения. Работы по перетяжке, ремонту и тюнингу сидений мотоциклов, скутеров, мопедов и любой другой мото-техники выполняются квалифицированными специалистами на высоком уровне.

Доверяя нам свой мотоцикл, вы получите высококлассный тюнинг, обновленный дизайн или просто новый улучшенный вид сиденья своего мотоцикла в кратчайшие сроки по лучшим ценам в Москве. С нами, сиденье мотоцикла приобретет второе дыхание.

Так же, у Нас Вы сможете сделать ремонт салона автомобиля любой сложности, и посмотреть материалы для перетяжки, такие как: автомобильная кожа, алькантара, экокожа и пр.

Прайс лист на перетяжку сиденья мотоцикла Мотоциклы класса спорт, скутеры:Мотоциклы класса спорт турист:
Мотоциклы класса: Туризм и Гранд Туризм - цена договорная
Перетяжка/ремонт мото/снего/кватро/техники 4 500 Р 6 500 Р

Все цены приведены для ознакомления и могут отличаться в зависимости от класса мотоцикла и дизайна сиденья.

autodizain.com

Замена старой обшивки сиденья мотоцикла.

Большинство сидений мотоциклов серийного производства, обтянуты виниловым кожзаменителем, который со временем дубеет и трескается. И даже те редко встречающиеся водители, кому безразличен внешний вид своего байка, подтвердят, что от порванного седла удовольствия мало. Если попадаешь под ливень, то вода тут же проникает через трещины и разрывы в пористую основу (подушку), которая впоследствии сохнет неделями, и распространяет неприятный запах. Да и ездить на старом покрытии сиденья тоже удовольствия мало, так как скользишь по нему даже в кожаных штанах, как на ледяном покрытии. И приходится бороться с мотоциклом, чтобы достичь нормальной управляемости, какой уж тут комфорт. В этой статье мы поговорим как избавиться от вышеперечисленных неприятностей, и превратить потрёпанное сиденье вашего мотоцикла в практически новое изделие.

старая обшивка сиденья

Почти все сиденья импортных мотоциклов устроенны одинаково: сверху пластиковой основы, наложена губчатая подложка определённого профиля, а сверху всё это обтянуто кожзаменителем, который крепится снизу пластика металлическими скобами. То есть всё довольно просто, и нет ничего такого, что не реально было бы повторить в гаражных условиях.

Работу начинаем с удаления старой обшивки сиденья, и это сделать очень просто, достаточно повыдёргивать все скрепки. Теперь замерив рулеткой размеры вашей старой обшивки, и записав их, можно отправляться на поиски нового материала. Сейчас довольно много в продаже всяких кожзамов, кожвинилов,  даже с различными эффектами типа мокрой кожи и т.д. и т.п. Но советую поискать тот материал, который используют профессионалы для реставрации сидений автомобилей. В отличии от мебельного материала, он будет стоить дороже, но зато имеет большую прочность и лучшее качество, да и растягивается он лучше.

старый кожвинил со временем трескается.

Если такой материал вы не найдёте в продаже сами, то найдите мастерскую, занимающуюся перетяжкой авто-сидений и поинтересуйтесь у них, где можно купить соответствующий материал (или купите кусок у них). Можно купить и натуральную кожу, только учтите, что она впитывает воду, если вы не будете её постоянно обрабатывать, а намокшая кожа передаёт влагу пористой подушке, и в итоге всё это долго сохнет.

Кожзаменитель в отличии от кожи, легко растягивается только в одном направлении. Учтите это при покупке, и объясню почему. Когда будете покупать необходимый кусок материала, имейте в виду, что при натягивании отреза материала на сиденье, он тянется по ширине, а в заводском рулоне материал тянется по длине. И когда будете отрезать от рулона необходимый кусок в магазине, проверьте на вашей старой обивке в какую сторону она тянется (как я уже говорил — по ширине), и так же проверьте, что бы и отрезаемый кусок из рулона тянулся в том же направлении.

Степлер, нож и мебельные скобы.

Так же следует приобрести хороший мощный степлер (дешёвые модели не берите), и скобы к нему. Скобы советую покупать мебельные, так как у них острые концы, а толщина и длина у них значительно больше, чем у обычных. Обычными скобами если и удастся пробить пластик основы сиденья, но нормально держать материал такие скобы всё равно не будут, и со временем повыскакивают.

Усиленные мебельные скобы.

Перед началом работы, следует вырезать заготовку из приобретённого вами куска. Не пытайтесь вырезать заготовку очень точно, вы всё равно не угадаете, поэтому при вырезании оставляйте припуск побольше. Ведь впоследствии лишнее всегда можно отрезать. Так же советую нагреть отрез нового материала, например разложив его на солнышке, а если работаете зимой, то развесьте отрез на батарее отопления, и подождите примерно полчасика. Это поможет материалу стать намного эластичнее, и намного облегчит вам работу. А если будете использовать натуральную кожу, то намочите её, и она натянется куда угодно. В работе преимущество натуральной кожи ещё и в том, что при высыхании она дополнительно натягивается сама, и складки допущенные при натяжке, исчезают сами.

натягиваем материал сначала вдоль седла.

А теперь о главном — начинаем обтяжку. Советую работать с помощником, так как четыре руки вместо двух, существенно облегчат работу. Сначала необходимо хорошенько натянуть материал вдоль седла. Это не так то просто, но можно схитрить. Для этого попросите помощника немного изогнуть вовнутрь пластиковую основу седла, а вы в этот момент закрепите материал несколькими скобами снизу сиденья (спереди и сзади пластиковой основы). Прикол в том, что когда напарник прекратит давить на пластиковую основу, она выпрямляясь, сама дополнительно растянет обивку.

Далее следует тянуть материал поперёк седла. Здесь согнуть основу седла не удастся (площадь маленькая), поэтому запаситесь терпением, и хорошенько разомните кисти рук и пальцы, так как им придётся хорошо поработать. Не пытайтесь растянуть материал с помощью плоскогубцев, материал по любому лопнет, тяните только руками. И чтобы не перекосить седло, обязательно растягивайте материал равномерно в обе стороны. Естественно в этом случае лучше работать с помощником, вы тянете, а он орудует степлером.

Когда идёт натяжка, материал может порваться в районе скобы, поэтому вбивайте несколько скоб, а не одну-две, и старайтесь на начальном этапе вбить скобы ближе к середине основы сиденья. А когда закончите натяжку и убедитесь, что нет складок, можно будет уже спокойно перебить скобы ближе к краю основы, а из середины скобы повынимать, и обрезать лишний материал, в том числе и порванный (вырванный из скобы).

В углах материал накладываем друг на друга и фиксируем скобами.

Не старайтесь натянуть и убрать все складки сразу, делайте перерывы в натяжке, чтобы материал успел принять нужную форму. И ему следует в этом помочь, прогревая его обычным феном для волос и разглаживая руками от середины к краям. В углах и местах резких изгибов, эластичности материала может не хватить, чтобы повторить точную форму пластиковой основы. Поэтому не переусердствуйте с натяжкой, а просто на обратной стороне изгибайте излишки материала складками, накладывая одну на другую, и закрепляйте их скобами равномерно, по всему повороту угла или загиба. В завершении работы, окончательно пройдитесь степлером по всему периметру седла, с одинаковым расстоянием между скобами (примерно 2 см), и теперь пристреливать скобы можно уже ближе к краю, а лишний материал обрежьте.

Ну чем не новое седло? Осталось нанести логотип производителя мотоцикла.

Если на внешней поверхности седла остались незначительные складки, то это не повод для расстройства. Со временем материал всё равно примет форму пористой подушки седла, и незначительные складки исчезнут, особенно если при работе вы нагревали материал. В итоге сиденье вашего мотоцикла преобретёт вид нового, а в довершении можно сделав трафарет из бумаги, нанести логотип производителя на боковину седла. Не забудьте только обезжирить антисиликоном поверхность материала перед нанесением краски, а краску используйте для кожи (продаётся в баллончиках).

При желании можно сделать двухцветное сиденье, как на фото Хонды. Для этого перед натяжкой материала, следует настрочить вырезанный материал другого цвета. Только учтите, что двухцветная обивка прочнее, и от этого тяжелее натягивается.

Двухцветное сиденье.

При перетяжке сидений отечественных мотоциклов, всё немного сложнее, так как скрепки здесь не используешь, основа седла ведь металлическая.  Для закрепления натягиваемого материала на отечественных сиденьях, советую использовать клёпальник и заклёпки. Только перед этим следует просверлить по периметру отверстия, диаметром чуть больше чем диаметр заклёпки (обычно 3,5 мм). При натяжке, через кожу шилом нащупываем отверстие, тут же протыкаем материал и вставляем в него заклёпку. Естественно и здесь удобнее работать с помощником.

Седло с железной основой отечественного мотоцикла.

Теперь вы знаете как заменить обшивку сиденья вашего мотоцикла, остаётся применить всё это на практике, и в итоге добиться потрясающего внешнего вида вашего байка, ну и естественно комфорта при поездках. Удачи всем!

suvorov-castom.ru