Мотоцикл Honda CB1100. Honda мотоцикл дорожный


Дорожный мотоцикл Honda CB 1000: характеристики, эксплуатация и ремонт

Автомобили 22 июля 2016

Модель сверхмощного дорожного байка Honda CB 1000 SF была представлена публике в 1992-м. Выпускалась до 1997 года. Мотоцикл оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем с рабочим объемом около 1000 куб/см. Мощность его 98 л. с. Мотор Honda CB 1000 дефорсирован с целью оптимизации средних и низких оборотов. Это сделано для достижения ровной уверенной тяги в любой точке рабочего диапазона.

Успешный байк из прошлого

Несмотря на сравнительно короткий период производства, модель Honda CB 1000 стала востребованной по всему миру. Спрос на мотоцикл держится на стабильном уровне и сегодня.

Необходимо уточнить, что Honda CB 1000 не имеет ничего общего, кроме названия, с современным байком-нейкедом "Хонда CB 1000R", который выпускается с 2007 года. Мотоциклы построены на двух различных платформах и относятся к разным классам.

Модель Honda CB 1000 относится к тем редким байкам, которые за весь период выпуска не модернизировались. Только в 1994 году была попытка создания модификации с полуобтекателем, однако мотоцикл спросом не пользовался и спустя год его сняли с производства.

Дорожные мотоциклы "Хонда" класса СВ традиционно обладают мощными силовыми установками, тяга которых варьируется между 90 и 125 л. с., которой достаточно и для эффективного маневра в городских условиях, и для динамичной езды по трассе. Скорость, которой может достичь байк, – 220 км/час. Объем цилиндров в 1000 куб/см с избытком обеспечивает мощность, нужную для этого. Безусловно, мало кто из владельцев эксплуатирует мотоцикл, разгоняя его до скорости двести километров в час. Поэтому можно рассчитывать, что заложенный в машину ресурс сохраняется. Долговечность байка можно обеспечить аккуратным обращением.

Технические характеристики

Весовые и габаритные параметры:

  • длина мотоцикла - 2340 мм;
  • ширина - 785 мм;
  • высота - 1130 мм;
  • высота до линии седла - 810 мм;
  • база колесная - 1540 мм;
  • вес мотоцикла сухой - 236 кг;
  • вместимость бензобака - 22 литра.

Видео по теме

Силовая установка

Параметры силовой установки следующие:

  • объем цилиндров рабочий - 998 куб/см;
  • число цилиндров - 4;
  • расположение - рядное;
  • мощность максимальная - 98 л. с. при частоте вращения 8600 об/мин;
  • крутящий момент - 82 Нм при 6200 об/мин;
  • компрессия - 10;
  • диаметр цилиндра - 77 мм;
  • ход поршня - 53,5 мм;
  • охлаждение - водяное;
  • питание - четыре карбюратора Keihin, диффузоры 34 мм;
  • зажигание - бесконтактное, электронное;
  • расход горючего - 6,5 литра на 100 км.

Трансмиссия

Дорожные мотоциклы "Хонда CB 1000" оснащаются пятиступенчатой коробкой скоростей. Сцепление мультидисковое, в масляной ванне. Передачи переключаются полуавтоматически. Привод на заднее колесо - цепной, оснащенный двухсторонним натяжителем.

При регулировке натяжки цепи рекомендуется пользоваться специальным ограничителем, который гарантирует равномерное расположение привода относительно продольной оси мотоцикла.

Ремонтноспособность

Учитывая высокую технологичность байка и его конструктивные особенности, не допускается ремонт в кустарных условиях, гаражах, площадках. Некоторые агрегаты и узлы скомпонованы на мотоцикле с использованием термической запрессовки, это делается для того, чтобы в креплениях было меньше болтов, винтов и гаек.

Но именно из-за термоспособа при ремонте, чтобы снять какую-либо деталь, необходимы специальные демонтажные приспособления, работающие под давлением. Пресс на основе гидравлики может быть только в специализированных мастерских.

Мотоцикл, нуждающийся в ремонте, замене деталей и механизмов сдается в специализированный технический центр. Ремонт "Хонда 1000" стоит недешево, но основная сумма складывается из оплаты работы квалифицированных специалистов. Запчасти стоят недорого, причем новые детали доступны в любое время, на всей территории, где есть дилеры компании. Таким образом, ремонт "Хонда 1000" обойдется в сумму, не превышающую обычных средних затрат на подобное мероприятие.

Эксплуатационные особенности модели

Управление мотоциклом не представляет никаких сложностей, главный атрибут - ручка газа, имеет значительный запас хода, почти полтора оборота. Движение устройства чрезвычайно мягкое, отзывается на малейшее усилие.

Высокая эластичность двигателя и большой запас мощности позволяют не заниматься ежесекундным переключением передач. Двигаться на малой скорости, например, в потоке автомобилей по городским улицам можно хоть на второй передаче, хоть на пятой. Причина такого удобства кроется в технических параметрах мотора Fireblade, идеально рассчитанного и дефорсированного для снижения мощности. Кроме того, были изменены передаточные числа в трансмиссии стандартного двигателя так, чтобы в работе доминировали средние и низкие обороты в максимально расширенном диапазоне.

Ходовые характеристики

Подвеска мотоцикла немного жестковата, откалибрована для активного пользования. Однако при этом она достаточно эффективно гасит небольшие выбоины и бугорки. Кроме того, существующий набор настроек передней подвески, демпферной вилки позволяет отрегулировать ее в соответствии с собственными предпочтениями. То же можно сказать о задней маятниковой подвеске с моноамортизатором, который также настраивается в амплитуде 120 мм.

Заметным недостатком в процессе эксплуатации байка является малый дорожный просвет. Даже невысокий бордюр может стать препятствием для съезда мотоцикла. Патрубки глушителей неизбежно будут помяты. Это обстоятельство следует учитывать и искать другие пути съезда.

Маневренность мотоцикла "Хонда 1000" отличная, машина послушная, отзывается на каждое движение байкера. Уверенно входит в поворот даже тогда, когда скорость выше допустимой. Получается не поворот, а вираж, но такой стиль езды устраивает большинство владельцев.

Уровень комфорта

Модель изначально создавалась в расчете на мотоциклиста средней комплекции, поэтому человек ростом выше ста восьмидесяти сантиметров испытывает определенные неудобства при езде на "Хонде 1000" из-за относительно короткого расстояния по линии руль-багажник.

Для байкера обычного роста посадка представляется достаточно комфортной. Сидение плоской формы удобное, колени размещаются в специальных нишах топливного бака, руки держат руль, находясь в оптимальном положении, без малейшего напряжения. Такая посадка позволяет проехать не одну сотню километров без остановки.

Источник: fb.ru Автомобили Мотоцикл Honda Transalp: технические характеристики, фото и отзывы

Однажды компания "Хонда" задалась целью построить мотоцикл "для всего и для всех". Для дальних дорог и ночных гонок по мегаполису, для тех, кто только сел в седло, и тех, кто успел откатать многие тысячи миль, а может...

Автомобили Компрессор ЗИЛ-130: технические характеристики, эксплуатация и ремонт

Для тормозной системы ЗИЛ-130 необходим компрессор. Принцип работы модификации строится на закачке воздуха. Происходит это в закрытой пневматической системе. Устанавливается устройство данной серии справа от мотора. Ч...

Домашний уют Электропила "Интерскол": отзывы, характеристики, эксплуатация и ремонт

Если у вас есть загородный дом, дача, вы решили выполнить крупногабаритную вещь из дерева или осуществить ремонтные работы, то должны подумать о приобретении качественной электропилы. Однако у данного инструмента есть...

Домашний уют Шуруповерт с литий-ионным аккумулятором: описание, характеристики, эксплуатация и ремонт

С тех пор как шуруповерт стал инструментом, который можно встретить в арсенале не только профессионального строителя, но и домашнего мастера, вопрос выбора данного оборудования становится актуальным все чаще. Это устр...

Спорт и Фитнес Подвесной лодочный мотор «Нептун-23»: технические характеристики, эксплуатация и ремонт

Мотор для лодки «Нептун-23», технические характеристики которого рассмотрим далее, относится к линейке двигателей, выпускаемых Московским машиностроительным комбинатом с 60-х годов прошлого века до 2008 го...

Автомобили Грузоподъемность ЗИЛ-130: технические характеристики, эксплуатация и ремонт

Многим жителям России известен характерный облик грузовичка ЗИЛ-130 с кабиной, окрашенной в цвет морской волны. В Советском Союзе этот автомобиль был самым массовым, надежным и дешевым в обслуживании грузовиком средне...

Автомобили Бульдозер ДЗ-171: фото, описание, технические характеристики, эксплуатация и ремонт

Без использования специальной техники сегодня практически немыслима ни одна строительная площадка или проведение крупномасштабных ремонтов. Поэтому стоит обратить внимание на агрегат под названием бульдозер ДЗ-171. Об...

Автомобили Мотоцикл Honda Fury: технические характеристики и отзывы

Помните ли вы те большие чопперы середины 2000 годов со странными названиями, причудливым управлением, глупо выстроенным передом, нелепыми негабаритными задними шинами и показным внешним видом, продававшиеся по цене н...

Автомобили Мотоцикл Honda CBF 1000: обзор, технические характеристики, отзывы

В 2006 году стартовали продажи классической модели дорожного мотоцикла Honda CBF 1000. Универсальный байк с современным и стильным дизайном подходит как для высокоскоростной езды по загородным шоссе, так и для покорен...

Автомобили Мотоцикл BMW K1300S: технические характеристики, фото и отзывы

Мотоцикл BMW K1300S силён, неуязвим и маневренен, обладает определенной мощностью и харизмой, уверенно чувствует себя на дороге и придает еще больше уверенности своему владельцу. Это идеальная техника для тех, кто вед...

monateka.com

Мотоцикл Honda CB1100: цена, технические характеристики, фото, видео Хонда CБ1100, отзывы, дилеры

Отзывы владельцев Honda CB1100

Honda CB1100, 2013 г

С чего начать? Посадка, удобство. Все кнопки находятся там, где они и должны быть. Всё интуитивно и понятно. Тут ничего не хочется менять. Для меня Honda CB1100 - очень удобный мотоцикл. Рост 186, если что. Сидишь хорошо. Ногами достаёшь до земли, стоишь уверенно. Если долго ехать, то колени не затекают. Распрямить ноги нет желания. Седло для города очень хорошее. Зеркала менять не хочется, в них всё видно. Про тормоза. 6 поршней спереди, по три на колесо. 1 задний. Тормозов на Honda CB1100 больше, чем достаточно. АБС работает как надо. Теперь торможение на всех мотоциклах я сравниваю с Honda CB1100. Прогнозируемо, точно, легко. Колодки ставлю Vesrah. Три комплекта уже откатал. Нормальные колодки. Из-за того что переднее крыло коротковато, постоянно закидывает грязью штаны и мотор. Казалось бы ничего страшного. Но у меня оребрение. И это просто мука вымывать оттуда всё. А если это битум, смола. С наших постоянных распилов ремонтов. Короче нужен брызговик. Свет. Фара круглая, светит как надо. Света хватает. Ближний включен всегда. Кто-то иногда думает, что это дальний. «Поворотники» из пластика на резинке. Когда байк завалился, задний сломался. Про мотор. Я не знаю о чем тут можно говорить. Бодрый и тяговитый. Не резкий, и в тоже время не «задумчивый» отклик на газ. Прожорливый когда откручиваешь, 15 литров хватает км на 170-180. На трассе, 110-120 км/ч — 5-5,5 литров на сотку. Коробка правильная, ничего не хочется добавить. С этим мотором то, что нужно. Спокойно можно ездить на 4-й. Очень бодро разгоняется с 3-й передачи. Электронный ограничитель примерно на 190. Зашит в приборке. Если её отключить, мотор не крутится. На рынке есть обманка, но мне это не особо интересно. Управляемость. Тут я много не скажу. На «спортах» не ездил, не знаю с чем сравнивать. «Рулится» Honda CB1100 хорошо. Юркий. В пробках очень комфортно. Ветрозащиты нет. Езжу так. Как и любой классический мотоцикл, он универсальный. «Дальняк», лес, поле, город. Всё можно проехать. Для меня это мотоцикл, на котором я хочу ездить всегда и везде. Про поломки. Сальник в передней подвеске потёк. Больше ничего не было.

   Достоинства: удобная посадка. Зеркала. Тормоза. Бодрый двигатель. Управление. Универсальность.

   Недостатки: не замечены.

  Юрий, Москва

Honda CB1100, 2013 г

Итак: Honda CB 1100 - классический дорожный мотоцикл. Двигатель-рядная четверка, мощностью 90 л.с. и моментом 90 Нм. Масляно-воздушное охлаждение. Цепной привод (после «Булеварда» не плакал по кардану). Вес мотоцикла 248 кг. Тормоза «комбибрейк» и АBS. Два диска спереди, один сзади. Стальная дуплексная рама. Выхлоп 4 в 1. Обычная регулируемая вилка и два регулируемых амортизатора сзади. Внешний вид, по-моему, превосходен (субъективно). Удобство расположения за рулем отличное (рост 182, вес 93). Классические стаканы спидометра и тахометра с лунной подсветкой очень красивы. Все органы управления на своих местах. Единственное, кнопка звукового сигнала выступает, из-за чего часто задевается рукой в перчатке. Штатные круглые зеркала обеспечивают превосходный обзор при соответствующей настройке. Еще одно субъективное впечатление - низкий красивый звук двигателя при штатной системе выхлопа. Впечатления от эксплуатации Honda CB1100: низкооборотистый двигатель дает тягу с 1500 оборотов. Его автомобильный характер не вызывает желания раскручивать более 3.5-4.5-5 тысяч оборотов. 120 км/ч - 3,5 тыс. оборотов. По Питерским летним пробкам ни разу не перегрет не был. Маневренность, благодаря небольшой базе на высоте. Тормозов хватает с запасом. Головной свет для галогена очень приличный. Устойчивость на трассе отменная, не особо боится колейности, срезов асфальта, гравийной и грунтовой дороги. На 190 км/ч срабатывает ограничитель. Комфортная скорость 110-130 впрочем, как и на всех мотоциклах без стекла. Обгоны на трассе даются легко. Из недостатков: небольшой объём бака (12-13 л) по городу на 150 км. По трассе от 180 до 230. Отсутствие 6-й передачи. Невозможность отрегулировать гидравлику сцепления, мне надо было, чтобы брало раньше. Отсутствие багажных емкостей. Под сиденье удалось лишь вместить ремкомплект для шин. Быстро образующийся нагар на коллекторе. Отсутствие комфорта для заднего пассажира. Итог: достаточно универсальный и комфортный мотоцикл для города, сухого проселка и небольшого «дальнячка» 300-500 км. Комфортен Honda CB1100 лишь для одного.

   Достоинства: внешний вид. Управляемость. Надежность. Безопасность. Динамика.

   Недостатки: объем бака. Отсутствие шестой передачи.

  Петр, Санкт-Петербург

Honda CB1100, 2012 г

Мотоцикл зацепил сразу и надолго (езжу до сих пор), понравился Honda CB1100 мне всем, хотя спустя некоторое время розовая пелена с глаз спала, и я стал смотреть на своего любимца более трезвым взглядом. Но сперва расскажу лучше о хорошем. Внешний вид — это само собой, если вам нравится стиль ретро, то CB 1100 тут просто шикарна. Пусть рядная четверка его мотора и не совсем вписывается в образ мотоцикла 60-х или 70-х годов, но в целом всё сделано очень в тему, и к тому же качественно. В плане посадки — типичная классика, сиденье удобное, руль расположен тоже удобно, хотя с ростом за 190 сидеть тесновато, но так как сиденье ровное, можно отодвинуться назад, насколько будет удобно. Пассажира возить можно, но в таком случае тесно будет обоим седокам. Ускорение действительно такое, что с мотоцикла просто сдувает. Разгонялся до 210 км/ч по навигатору, быстрее не стал, но, думаю, мотоцикл может ещё чуть быстрее. После 130, правда, сдувает, так как ветрозащиты нет никакой. Но Honda CB1100 в принципе не располагает к агрессивным отжигам, да и сам мотоцикл очень простой, минимум электроники, никаких модных примочек, только мощный мотор в стальной раме. Настоящий ретро-байк. В целом при желании можно ездить и агрессивно, управляемость позволяет, «рулится» байк силой мысли, тормоза тоже добавляют уверенности. Что перед, что зад схватывают мощно, правда, задний тормоз слишком легко блокируются, так что надо быть осторожнее, я пару раз так чуть не ушёл в юз, пережав педаль. Подвески жесткие — в городе плюс, за городом минус, а если занесет на брусчатку где-нибудь в центре, то всё, тушите свет — каждую неровность чувствуешь. По расходу получается, когда как, я лью АИ95, хотя вроде можно и 92. В городе 7-9 литров в зависимости от стиля езды, за городом не замерял, так как далеко почти не выезжаю, но в смешанном цикле в целом поменьше ест.

   Достоинства: надежность. Качество исполнения. Комфорт. Управляемость. Классическая посадка. Динамика.

   Недостатки: подвеска мне показалась жестковатой.

  Михаил, Москва

Honda CB1100, 2014 г

Мотоцикл отличный, но на любителя. Не самый быстрый, не самый легкий, не самый управляемый. Но если нет амбиций спортсмена, и ездил на «нейкиде», то не разочарует. Тяга движка - с 2-х тыс. до 6-7 одинаково уверенно-хорошая. Т.е. вывезет с любых оборотов. К тому же передач 5, поэтому они достаточно длинные. Хотя у меня лично желания крутить его выше 6 тыс. возникает редко, хотя крутится он до 8 без проблем и набирает довольно легко. Обычно вообще на 2-4 тыс. езжу не торопясь. Вообще, Honda CB1100 к агрессивной езде не провоцирует. Скорее катиться на средних оборотах и никуда не торопиться. Максималка - я его разгонял до 170 что ли, больше не успел. Но это лежа на баке, выпучив глаза и держась за мотоцикл всем, чем можно. А так комфортно ехать до 110-120 (в зависимости от направления и силы ветра), потом сдувает. Это если без стекла. Со стеклом (у меня здоровое американское на весь передок, а-ля старые классические стекла) - до 150 не дует, дальше просто не разгонялся. Но внешний вид портит даже оно, как и кофр, поэтому в городе езжу на голом. КПП - без претензий вообще - все легко, четко и по делу. Тормоза («комбибрейк» с АБС) - также без претензий. Подвеска - не самая лучшая. Все стыки и неровности, полосы снятого асфальта передает четко на руль. Колеи и снятый асфальт тоже чувствуются хорошо. Но это по сравнению с совсем другой подвеской Moto Guzzi, к которой я привык за 3 года - на нем вообще этого всего не замечаешь. Думаю, что это просто бюджетный вариант подвески (или размер колес еще) так и должен себя вести. В общем, негатива особого нет, но чудес от нее ждать не стоит. Мотоцикл довольно узкий, движок тяговитый, но позволяет пульнуть со светофора или ускориться в пробке, если надо. Вес 250 кг совершенно не чувствуется, если не пытаться наклонять его на места. В движении - очень легкий и послушный. Сиденье довольно жесткое, но если не пытаться делать на нем ЖЖ, то все будет в порядке. Единственный минус Honda CB1100 - бензобак 14.5 литров. В городе мне хватает на 2-3 дня при заправке «до полного» при пробеге 150-160 км до мигания последней риски. 95-й бензин переваривает отлично, расход в городе 6-7 литров, по трассе 5-6 литров, если ехать в пределах 120-130 км/ч.

   Достоинства: тяга двигателя. Классический дизайн. Удобная посадка. В движении легкий и послушный.

   Недостатки: жесткая подвеска. Маленький бак.

  Роман, Москва

 

Honda CB1100 / Хонда CБ1100

Honda CB1100 – классический пример оригинальности, нестареющего дизайна и твердого нрава. Сбалансированность технических данных, универсальности и надежности делает модель CB1100 идеальным транспортным средством каждого дня. Стилистический образ CB1100 наглядно ассоциируется с первыми мотоциклами Honda такого класса, а именно CB750 1969-го года.

Узнаваемый стиль Honda CB1100 несет в себе отголоски прошлого. Большая фара, стрелочные приборы, хромированные крылья – все это формирует невероятный классический стиль. Продуманная компоновка шасси обеспечивает Honda CB1100 прекрасную универсальность в любых условиях. Этому мотоциклу характерны спортивные задатки, хотя к классу «Спорт» CB1100 не относится.

Мощный 1.1-литровый мотор Honda CB1100 с характерным оребрением обладает воздушно-масляным охлаждением. Такой агрегат отличается плавностью работы и обеспечивает мгновенно доступную мощность. Эффективная система впрыска позволила получить весьма экономичный расход в 5.5 л на 100 км. Крутящий момент в Honda CB1100 передается цепной передачей через многодисковое сцепление.

avto-russia.ru

Мотоцикл Honda NC750S: цена, технические характеристики, фото, видео Хонда NC750S, отзывы, дилеры

Технические характеристики Honda NC750S

Цена

529 900 - 590 000

Мин. цена

529 900

Макс. цена

590 000

Год выпуска 2018
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2215
Ширина, мм 775
Высота, мм 1130
Высота по седлу, мм 790
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Япония

Модификации Honda NC750S

Honda NC 750S

Цена от

529 900

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3745
Мощность, л.с. / оборотах54/6250
Момент, н·м / оборотах68/4750
Расход топлива, л на 100 км3.7
Снаряженная масса, кг 216
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda NC750S по цене

От 580 000

До 640 000

Мотоцикл дорожный

США

Год: 2019

От 529 000

До 580 000

Мотоцикл дорожный

Швеция

Год: 2018

От 529 000

До 580 000

Мотоцикл дорожный

Швеция

Год: 2018

От 485 000

До 530 000

Мотоцикл дорожный

Чехия

Год: 2018

От 458 300

До 510 000

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2017

От 494 700

До 582 000

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2018

От 567 800

До 625 000

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2017

От 499 900

До 550 000

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2018

От 575 000

До 630 000

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2018

Отзывы владельцев Honda NC750S

Honda NC750S, 2017 г

Несколько тысяч километров на Honda NC750S пройдено и уже есть о чем написать лаконичный отзыв. Несмотря на скромную мощность (55 л.с.) моторчик обладает очень уверенной тягой (без малого 70 Нм) во всем диапазоне, наделяя не самый легкий мотоцикл достойной динамикой. Если взять на борт второй номер, то тяги все равно будет хватать. Отдача мотора ровная, без лихих подхватов или провалов. По своему характеру он мне сильно напомнил моторы TSI концерна VAG. Сам по себе мотор немного шумноват, но это заметно только на месте. Что до расхода топлива - в городской суете с упитанным вторым номером аппетит не превысил 4 литров на сто километров. Когда ездил один, в режимах близких к трассе, расход колебался в диапазоне 3.3-3.5 литров. Замена масла (и вообще ТО) раз в 12000 км. Двенадцать тысяч километров. Объясняется это тем, что по рабочему диапазону оборотов двигателя он скорее автомобильный - отсечка срабатывает на 6250 об./мин. По мотору и коробке Honda NC750S совсем не тоже самое, что и 700. Прирост мощности и момент более чем 10-12%. Передачи в коробке растянули и теперь ей не приходится интенсивно играть в движении.

Ходовые качества: несмотря на немалую массу (229 кг с полным баком) мотоцикл вовсе не ощущается тяжелым, благодаря ну очень низкому центру тяжести (бензобак под седлом, блок цилиндров завален вперед и практически параллелен асфальту). На малых скоростях управляется уверенно, на «пешеходных» совсем не возникает желания перебирать ножками по асфальту. На скорости управляется силой мысли. Нет, это не спорт-байк, но его хватает за глаза. Никакой «ватности» или несобранности. Вместе с тем не заставляет напрягаться. Несмотря на один диск спереди тормозит отлично. При сильном торможении мотоцикл не тянет в сторону, где установлен диск. Комбинированная тормозная система не потребовала к себе привыкания. ABS опять же. От тормозов я был просто в восторге. Сидеть вполне комфортно. Посадка прямая, ноги не требуется сгибать в неприличных острых углах. Седло на Honda NC750S мне показалось немного жестковатым, но при поездках в несколько часов у меня не возникло дискомфорта. Сиденье пассажира гораздо более аскетично. Заднюю подушку желательно перешить и сделать мягче. В остальном и второму номеру удобно сидеть и смотреть во все стороны. Фара светит отлично без всякого ксенона. Левый пульт Хонда значительно переработала, что требует некоторого привыкания. Есть шикарный бардачок, куда без труда влезает шлем. Ветрозащита слабенькая и она ограничивает крейсерскую скорость по трассе в районе 120 км/ч. Разогнаться можно и под двести (догнал до 190 км/ч), но есть ли в этом смысл? Неплохой бортовой компьютер, который показывает всякие данные по пробегу и расходу топлива. Подытожу: Honda NC750S - отличный мотоцикл на каждый день, позволяет ездить много и часто, при этом не требуя больших расходов на себя.

   Достоинства: отличный внешний вид. Очень тяговитый мотор. Низкие эксплуатационные расходы. Отличные тормоза. Удобная посадка. Встроенный кофр.

   Недостатки: цепной привод.

  Андрей, Москва

 

Официальные дилеры Honda

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Honda.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Honda NC750S - тест драйвы

 

Мотоцикл Honda NC750S - краткий обзор

Honda NC750S / Хонда NC750S

Мотоцикл Honda NC750S является мощным городским стритфайтером с возможностями, которые смогут удивить даже опытных байкеров. Базовая комплектация модели включает антиблокировочную систему ABS, существенно повышающую уровень безопасности при управлении этим хищником. Заслуживает внимания и абсолютно новая эргономика многих элементов мотоцикла.

Надежные дисковые тормоза Honda NC750S на заднем и переднем колесах созданы для быстрого и безопасного экстремального торможения. Телескопическая конструкция вилки спереди и маятник с моноамортизатором сзади мягко поглощают неровности дорожного полотна. Механическая шестиступенчатая КПП с многодисковым гидравлическим сцеплением работают плавно и безотказно.

Надежная оптика, установленная на байк Honda NC750S, делает видимыми в темноте все детали дороги. На электронном табло панели приборов, кроме спидометра, тахометра и одометра, расположены лампы датчиков, по которым водитель контролирует работу мотоцикла. По достоинству будут оценены литые диски мотобайка, вместительный багажник и управляемая компьютером система зажигания.

avto-russia.ru