Ремонт, ТО мотоциклов, скутеров. Ремонт мотоциклов кроссовых


Ремонт кроссового мотоцикла в Санкт-Петербурге (Спб)

Если вам необходим срочный ремонт кроссового мотоцикла в Санкт-Петербурге, вы можете обратиться за квалифицированной помощью к нашим специалистам. Сервисный центр оказывает услуги по восстановлению нерабочей мототехники в сжатые сроки.

Преимущества компании

  • Мы предлагаем вам качественное обслуживание от ведущих мастеров нашей компании.
  • Для работы мы используем оригинальные сертифицированные детали, которые имеют все необходимые документы, подтверждающие их качество.
  • У нас есть собственная материально-техническая база, где всегда в наличии найдутся необходимые комплектующие на ваш кроссовер.

Ремонт кроссового мотоцикла в СПб

Наша мастерская с 2009 года предлагает качественное обслуживание и ремонт кроссового мотоцикла в Ленинградской области и Санкт-Петербурге. Мы отремонтируем КПП или двигатель транспортного средства в самые сжатые сроки. Нам под силу восстановление мототехники всех известных брендов и марок.

Сервисный центр пользуется популярностью среди населения Питера благодаря тому, что у нас самые низкие цены, гарантия качества и квалифицированный персонал.

Как оформить заказ на починку кроссового мотоцикла?

Заказать ремонтно-восстановительные услуги можно прямо на сайте в форме заявки или по электронной почте. Также мы принимаем заказы на ремонт подвески кроссового мотоцикла по телефону справочной службы.

По желанию заказчика, мы можем выехать на объект для проведения оперативной диагностики. В том случае, если поломка не сложная, мы можем починить мототехнику на месте.

Постоянным клиентам мы предоставляем гибкую систему скидок, поэтому сотрудничество с нами становится вдвое приятнее.

На все виды работ мы даём гарантию до 12 месяцев. Проведем постгарантийное обслуживание или починку кроссового мотоцикла.

expert-remont-spb.ru

Прокат и аренда питбайков в Москве - Питбайк - про.ру

Сервис и ремонт мотоциклов (мототехники) в Москве +7-926-289-55-62

Pitbike-pro предлагает ремонт и сервисное обслуживание мотоциклов в Москве, а также любой мототехники. Опытные механики быстро и качественно выполнят ремонт любой сложности в установленный срок. Выполняем ремонт мотоциклов любых марок. К вашим услугам мотосервис Pitbike-pro в Москве, выполняющий любые виды работ по ремонту, обслуживанию мототехники и тюнингу в Москве. Мы отдаем предпочтение ремонту мотоциклов в Москве прежде всего японских марок Suzuki, Yamaha, Honda, Kawasaki, американских марок HARLEY-DAVIDSON, INDIAN, Buell, Victory Motorcycles USA и итальянских марок APRILIA, DUCATI, MV Agusta, британской марки мотоциклов Triumph, немецкой марки мотоциклов BMW, шведского бренд HUSQVARNA, австрийского производителя мотоциклов KTM. Мотосервис Pitbike-pro является мастерской, в которой работают люди знающие свое дело, которые отнесутся к вашему железному коню со всей ответственностью и профессионализмом.

Основными услугами нашего мотосервиса являются:

  • плановая диагностика
  • капитальный ремонт
  • модификация мототехники
  • замена расходников
  • настройка и чистка карбюраторов
  • регулировка и настройка зажигания, карбюраторов и газораспределительных механизмов
  • ремонт двигателей мотоциклов
  • ремонт ходовой части и КПП
  • ремонт вилки мотоцикл
  • восстановление выхлопных систем
  • компьютерная диагностика
  • ремонт любой сложности
  • полное восстановление техники
  • сварочные работы и другое
  • установка сигнализации и дополнительного оборудования
  • предсезонная подготовка

Также предлагаем огромный выбор запасных частей к мопедам, скутерам, мотоциклам, квадроциклам и т.д. - в наличии и под «под заказ».

Клиенты купившие мототехнику у нас пользуются преимуществом при ремонте, могут рассчитывать на внеочередной ремонт и скидку на запчасти до 10%.

У нас работают квалифицированные механики различной специализации. Расходники всегда есть в наличии непосредственно в мотосервисе (мотосервис находится в Москве), а при отсутствии необходимых запчастей мы закажем их в кратчайшие сроки. Мотосервис «Pitbike-pro» является авторизованным сервисом по ремонту мотоциклов. У нас вы можете пройти очередное плановое ТО. Вы можете провести диагностику вашей мото техники и отремонтировать без очередей ваш мотоцикл в Москве.

Для того что бы подробней ознакомится с нашими услугами посещайте мотосервис в Москве. Для наших ребят, нет невыполнимых задач. Починим, заменим, отреставрируем, улучшим. Также мы осуществляем выездной ремонт по адресу нашего клиента.

Проконсультироваться по ремонту и запасным частям вы можете по телефону: +7 926-289-55-62

 

 

За приемлемую цену Вы можете сделать ремонт мотоциклов в Москве. А мы в свою очередь подскажем, как можно правильно обслуживать мотоцикл! Также расскажем о всех тонкостях эксплуатации кроссовых мотоциклов и вообще ответим на любой Ваш вопрос.

 

pitbike-pro.ru

Путешествия на мотоцикле и не только

Здравствуйте. Олег реставрировал сильно битый после скользяка и последующей встречи с бордюром Kawasaki ER6-n и снял об этом небольшой ролик. По сути, заменены на новые были только перья вилки, остальное – отремонтировано. Поделиться “История ремонта одного Ерша.” FacebookTwitterGoogle+VKontakteE-mail

Здравствуйте. Заехал ко мне в гараж мотоцикл товарища, BMW F650. Нормальный мотоцикл, но, вот беда, постоянно капал бензином из правого карба, да к тому же были провалы при резком открытии газа и разнообразные глюки на холостых оборотах до полного прогрева … Читать далее →

Здравствуйте. Болталка о насущном вперемешку с переборкой прогрессии мотоцикла Honda XR650L. Все равно все закончилось у Олега, который не только дал попользовать тиски, но и в итоге вообще выгнал с рабочего места и сам все сделал 🙂 Поделиться “Honda XR650L. … Читать далее →

Здравствуйте. Олег ставил корзину сцепления Wiseco на мотоцикл Honda CRF450X и сделал фотки, а часть процесса я и сам наблюдал из-за его плеча. Это как раз тот материал, который позволит почти окончательно разобраться с вариантами ремонта сцепления на мотоцикле. Поделиться “Установка … Читать далее →

Здравствуйте. Пополнил мою подборку мега-полезных видео из серии “как мотоциклить” еще одним шедевром на тему “как поменять резину на мотоцикле за 2 минуты одной монтажкой”. Поделиться “Как перебортировать колесо мотоцикла одной монтажкой за 2 минуты.” FacebookTwitterGoogle+VKontakteE-mail

Здравствуйте. После нескольких громких криков “курваааа!!!” с запуливанием мотоцикла в ветви деревьев, глушитель на бедном TM EN 300… помялся 🙂 Пришлось делать новый. Я бы никогда не осилил такую работу. За исключением мелких манипуляций, вроде прожига флейты и поездок за материалами, новая … Читать далее →

Здравствуйте. Коротко о том, как выправить резонатор кроссового мотоцикла или эндуро своими руками. Мотокросса это касается в меньшей степени, зато эндуристам будет полезно узнать об одном из самых проверенных дедовских методов выправления резонатора двухтактного мотоцикла. Поделиться “Выправка резонатора мотоцикла своими руками.” … Читать далее →

Здравствуйте. Бывает, ездишь-ездишь на мотоцикле, все вроде нормально, заводится, едет хорошо. Но тут какой-нибудь друган сбивает с толку, с хитрым прищуром стреляного воробья спрашивая: “а давно ли ты мерил компрессию?” Лезете с прибором к свечному окну – дрынь-дынь-дынь – и ничего! … Читать далее →

Здравствуйте. Прогрессия – это по-нашему “качалка”, пацанчеги! 🙂 Работает она так. На эндуро и кроссовых мотоциклах, особенно, если качалку периодически не смазывать, игольчатые подшипники срабатываются, втулки съедаются остатками иголок – и образуется люфт. Люфт в прогрессии, во-первых, ведет к тому, … Читать далее →

Здравствуйте. Я никогда не думал о написании статьи о замене пружин и дисков сцепления мотоцикла, поскольку всегда считал, что это, во-первых, довольно просто, а во-вторых, процесс более или менее одинаковый, для большинства мотоциклов. Была такая статья для BMW F650GS, но … Читать далее →

mototraveller.ru

Особенности выбора и эксплуатации кроссового мотоцикла

09.09.2015

Выбор кроссового мотоцикла:

 

Есть несколько классов мотоциклов, кому ездить в каком это решать самим:

 

50 - детки, 3-4 года

65 - детки постарше

80 - дети уже почти большие, иногда девочки на таких ездят

Все остальные классы взрослые, разница у новых мотоциклов в цене около 300 баксов, так что сами понимаете технически они все одинаковые. Мотоциклы могут быть 2х тактные и 4х. 4х тактные быстрее но более спокойные чтоли (если можно так назвать  ). 2х тактные это психоз, низов нет, середины тоже  но отдача крутящего момента просто моментальная и ощущение что тросик газа идет прямо в мозг. Но как результат они хороши для прыжков и всяких там трюков. По времени на треке они медленнее. Ну и мне не нравится думать какое масло надо залить в бензин. Хотя по ремонту они на порядок дешевле потому что там в моторе один поршень и все  

 

125 - для тренировки вполне но. Он очень легкий, как велик и у меня все время ощущение что я сейчас что то от него отломаю. Он работает на очень высоких оборотах поэтому его называют "бензопила", звук похож. Проблема в том что у него нет ни низких ни средних оборотов. Только верхи, на нем можно ездить только в полный газ и все. ИМХО мне не нравится.

 

250 - Есть середина и верха. Как по мне идеальное сочетание между массой и мощностью. На нем классно проходить повороты, есть отличный выход, нормальная скорость по прямой. Минусы, надо работать коробкой чтоб держать правильные режимы, иногда даже во время прыжков в воздухе. Я перепробовал: Ямаха 450 - 2004 года, Хонда 250 - 2х тактная - 92 года, Хонда 450 - 2005 года, КТМ 250 - 2006 года. В общем мой выбор это 4х тактный 250. Прыгать просто бомба, в поворотах лучше только 125 (его не рассматриваем так как кроме поворотов на нем ездить негде  , скорость на прямиках - очень и очень.

 

450 - Тяжелый неповоротливый, как корова но передачи можно не переключать. Катаешься как на автомате  На любой передаче встает на заднее колесо просто газом (в принципе любой кроссач это делает  но на 450 это как то проще. Длиннее база, в следствии чего по прямой ездить на нем просто кайф, особенно если это глубокий песок. Тянет просто как по сухому. Но где найти прямую кроссовую трассу  В поворотах - полное Г. Прыгать на нем - не могу сказать, что не возможно но мне тяжело так как он очень неповоротливый. Максималка немного выше чем у предыдущих байков но никто на максималках не ездит.

 

Других кросов нет!

 

Теперь о том как часто делать ремонт. Ресурс смены масла и фильтра один раз в 15 мото-часов. Все стоит просто копейки, и делов на 15 минут. Можно сделать самому прямо на треке  (Маслом каши не испортишь сказал кросcмен, сливая отработку на гречаное поле  

 

Теперь по поводу мощности. Ее на кросcе почти никто не меряет в лошадиных силах. Там важно это крутящий  момент. А это просто безумие. Просто перевернуть мотоцикл с места это просто бросить сцепление на закрытом газу  Поэтому очень внимательно отнеситесь к этому мотыку. Это намного опаснее мот чем шоссейный!

 

 

Моя рекомендация можно купить 250 - годов так 90х за 1500 баксов и попробовать на нем погонять. (если не понравится или будет желание поменять то продать его за те же 1500 сразу) Если понравится купить уже что то новое. Это бюджетное решение. Кто может то покупайте 4х тактный мот 2005 года и выше и не парьтесь. Самое классное решение просто покататься вокруг города или узнать где ездят кроссмены. Подъехать к ним и поговорить. Обычно всегда найдется кто то кто за умеренные деньги даст мотык и экип на прокат. А потом уже решить самим что с этим дальше делать. В киеве есть сайт www.motocross.com.ua можно задать вопросы им, они должны дать совет кто есть в вашем родном городе из друзей на кросе. А если нужны какие то еще советы я готов помочь!

 

На что смотреть при покупке кросcа:

 

Если честно я не думаю что 4х тактный мотор будет сложнее в миллион раз, тем более что есть юзер мануалы на эти мотоциклы в которых все на картинках показано как что чинить и где оно находится. В 2х тактном моторе несмотря на дешевый ремонт есть несколько проблем. Это свечи. Нужно возить с собой просто десятками чтоб ездить нормально и мешать бензин в нужной пропорции. Все время болтать канистру перед тем как заправлять. 

 

Пример мануала http://www.ktm.com/download.php?dataID=6301F0_OM_EN.pdf

 

Теперь то на что стоит обратить внимание:

 

- Уточнить как часто надо делать ТО и когда последний раз делалось. По регламенту нужно делать раз в 10-12 моточасов. Если человек не знает точно когда - мот не брать. Если есть механик типа и все такое тогда надо говорить с механиком что и когда. 

 

- Посмотреть на заднюю и переднюю звездочки. Если они сточены тогда есть повод сторговать еще денег. Это не критично просто попандос в 100-150 баксов. 

 

- Узнать какое масло льется. Если какое то наше то моту уже хана  Я лил один раз и то чтоб промыть мотор 

 

- Просмотреть на видимые удары (ну это и так понятно) потертости на пластике или даже трещины это не важно. Чисто эстетическая фигня даже если что-то отломано. Не обращать особого внимания. 

 

- Посмотреть колодки тормозные задние. (Задние номер один) просто попандос на деньги в связи с покупкой новых. Некритично но повод поторговаться.

 

- Проверить не отломаны ли крылья (переднее и заднее) швы видно снизу пластика если смотреть от колеса вверх. Если да то это еще 100 баксов потому что отломаются в ближайшем будущем  Повод для торгов!

 

- То же касается убитой резины - комплект 100-120 баксов новой но это опять попандос на деньги.

 

Это мы разобрались в том что не критично но просто потребует затрат в будущем (то есть можно покупать мот более свежий но уже с нормальными расходниками).

* на правах рекламы - купить мотоцикл

 

Теперь то, что реально может потянуть денег.

Поршень и клапана. Узнать когда регулировались клапана и натягивался ГРМ. Если это вообще когда то делалось то супер. Клапана все равно периодически надо регулировать - цена вопроса 15 баксов но если этого не сделать можно уложить мотор. Как проверить клапана. Попросить владельца завести мот. На холодную возможны проблемы со стартом мотора. Но если он прогрет то заводится должен сразу. Если его дрочат по пол часа - клапана. (в лучшем случае) 

 

-  Холостой ход. На 2х тактном может вообще не быть это нормально. На 4х тактах плавать не должен ни при каких. Может заглохнуть правда на холостых это нормально.

 

- Проехаться и дать ему просраться. Или хотя бы на месте на сцеплении. Если есть провалы при наборе оборотов - возможно поршень или кольца. Это геморно (хотя и не дорого) но все равно не хотелось бы это делать в только что купленном моте, лучше его самому уложить 

 

- Сцепление в принципе должно просто подхватывать и все, только не проскальзывать.

 

- Коробка передач. Ничего не могу сказать. На кроссе она такая ХУ.. ПЛОХАЯ что сразу непонятно рабочая она или поломалась  Нейтраль найти можно только руками по началу  И потом если приноровится. 

 

- Просто послушать чтоб не было железных звуков (как колокольчик) при работе мотора. 

 

- Посмотреть не гнутая ли рама! Очень важно. Только визуально оценить ну и спросить под честное слово. 

 

- Вилки и задний амортизатор. Не должно быть следов масла. Лучше попросить привезти его на трек и приехать первому. Как приедет мот, сразу к вилкам. Это дорого чинить.

 

А вообще лучше всего подольше поговорить с продавцом типа чтоб помогли поучить и посоветовать, и покататься вместе и все такое. Просто чтоб он понял что если впарит гавно то ты от него не отстанешь полюбому. При нормальном диалоге можно много чего узнать между строк. Просто самое главное на сколько сильно он любит технику и как смотрит. Обратить внимание на чем приехал и привез мот и в каком состоянии техника его другая вообще. 

minimoto.biz

Техобслуживание кроссовых мотоциклов | Brest-moto.by

Кроссовый мотоцикл — необходимый элемент популярного и экстремального вида спорта – мотокросса. Ввиду усиленной эксплуатации и больших нагрузок на мотоцикл, необходимо регулярно проводить его техническое обслуживание кроссовых мотоциков.

Опытные мастера быстро и качественно выполнят такое обслуживание мотосредства, как:

  • Подтягивание крепления у резьбового соединения, цепь заднего колеса
  • Регулировка подшипников у стержня рулевого, троса, ответственного за управление, тормозов
  • Контроль давления в шинах колес мотоцикла
  • Обследование на присутствие в деталях масла
  • Восстановление величены электролита в аккумуляторе

Хотя и кроссовый мотоцикл выполнен из сверхпрочных материалов, своевременно проведенное техническое обслуживание помогут таким байкам ездить без основательного ремонта. После тысячного пробега, кроссовый мотоцикл нуждается в профилактическом осмотре. Работники центра произведут сервисное обслуживание следующих деталей:

  • Регулировочные работы у двигателя, обследование установки зажигания
  • Совершат смазочные работы
  • Обследуют на работоспособность карбюратор, бензоотстойник
  • Обновят, при необходимости, свечу зажигания и воздухоочиститель

Вовремя посетив мотосервис и совершив техническое обслуживание, можно предотвратить серьезные повреждения в работоспособности мотоцикла, на ремонт которых нужно будет тратить много времени и финансовых средств. Например, техническое обслуживание топливной системы нужно производить для очищения от веществ, которые остаются после использования некачественного горюче-смазочного материала. Эти работы предотвратят капитальный ремонт двигателя. Регулярное обслуживание мотоциклов, предназначенных для кросса, уменьшает риск проведения внеплановых работ, приобретения дорогостоящих запасных частей.

Задать вопрос

brest-moto.by

Ремонт мотоциклов | Мотосервис

Наименование работ*КлассикСпортКруизер, ТуристЭндуро, МотардСкутер 50ссМаксискутер
ТО
Замена масла ДВС и м/фильтра900900900900500500
Замена масла ДВС без фильтра500500500500300500
Замена антифризаот 700
Замена тормозной жидкости 1 контур400
Замена тормозной жидкости Комбибрейк 1 контур

600

Замена жидкости привода сцепления400
Замена масла вилки (без снятия вилки)120012001200120010001000
Замена свечей зажигания (все)от 400
Замена (обслуживание) воздушного фильтраот 300
Регулировка свободного хода сцепления100100100100
Регулировка подшипника рулевой колонкиот 600
Замена приводной цепи + звезды1800180018001800
Замена тормозных колодок 1 суппорт400400400400400400
Замена тормозных дисковот 800от 800от 800от 800от 800от 500
Замена заднего амортизатора 1 штот 1200от 1200от 1200от 1200от 1200от 400
Обслуживание вариатора800от 900
Замена диска сцепленияот 1200
Проверка затяжки крепежа выхлопной системы150150150150150150
Смазка, регулировка, чистка приводной цепи600
Проверка зазоров клапановот 2000от 2000от 2000от 1500500от 1500
Регулировка зазоров клапановот 2500
Замена масла в редуктореот 500
Замена сальников вилки1800
Замена сальников вилки перевертыш2400
Снятие/установка вилкиот 1000
Правка перьевот 1500
Чистка карбюраторов с полной разборкой2000200020002000500от 500
Синхронизация карбюраторов1500150015001500от 1000
Снятие/установка карбюратора(ов)500-1500500-1500500-1500500-1500500-1500500-1500
Подшипники ступицы замена1200120012001200800
Подшипник рулевой колонки замена24002400240024001800
Стекло ветровое установка800-2000
Подогрев ручек установка1000-2000
Дуги безопасности установка500-2000
Слайдеры установка300-1500
Установка площадки под кофр500-1500
Установка крепежа боковых кофров800-2000
Установка сигнализации5000
Подсветкаот 2000
Замена глушителя500-2500
Диагностикаот 500
Двигатель снятие/установка 1 цилиндровый4000
Двигатель снятие/установка 2 цилиндровый4500
Двигатель снятие/установка 3-4 цилиндровыйот 5000
Двигатель переборка 1 цилиндровый8000
Двигатель переборка 2-х цилиндровый12000
Двигатель переборка 4-х цилиндровый18000
Замена поршневой с последующей настройкой двигателя4500

www.moto-doc.ru