18.08 Первый отзыв о мотоцикле RX3. Мотоциклы балтмоторс отзывы


Baltmotors Street 250 DD: Как я мотоцикл выбирал

 

Мужик храбро выпятил впалую грудь, поскрёб ногтями две волосины и осторожно стукнул кулаком по столу: «Буду покупать мотоцикл!». Мудрая жена только вздохнула — чем бы дитя ни тешилось, лишь бы налево не смотрело.

Решив таки купить мот, я начал с изучения "интернетов" и наук. И те, и другие в один голос твердили: определись вначале с задачами, возлагаемыми на мот, потом уж покупай. Итак, предстояло решить вопрос: а для чего же мне сей агрегат-то? Чего я от него хочу? Обдумывание вопроса позволило очертить круг задач:

  •  Для поездок по маршруту «дом-работа-дом»;
  • Для поездок в сельскую местность “по родичи”;
  • Для покатушек выходного дня как в одно лицо, так и с супругой;
  • Возможно, для туристических поездок в отпускной период.

И что же подходит? "Туристы" подходят! Стал читать обзоры про Африку Твин, про Трансальпы, ПанЕвропы и иже с ними, начал мониторить рынок на предмет цен. И охватила меня грусть-тоска-печаль… Толщина моего кошелька позволяла смотреть только крайне лохматые аппараты. А ведь, кроме цены покупки мота, есть и цена владения им. Анализ цен запчастей на столь зрелую технику всерьез заставил задуматься и слегка изменить свой первоначальный вектор вливания в мотосообщество. Добавились новые требования к моту:

  • Я – первосезонник. Здраво оценивая свои навыки вождения, могу сказать, что их уже нет. Ранее рассматриваемая кубатура (600-750 мл) таки будет великовата. До неё ещё дорасти нужно.
  • Старший сын также учится в автошколе на категории «А» и «В». Однако ему повезло родиться в конце октября, а стало быть, погодные условия могут помешать ему сдать экзамен по окончании автошколы. Весной ему нужен будет мот для обновления навыков управления мотоциклом, для подготовки к сдаче экзамена в ГИБДД. На чём он будет ездить после экзамена? На 600 кубов я его сажать не стану!
  • Потаённым желанием является и жену усадить в седло. Опять-таки нужен подходящий аппарат.

Всё вышенаписанное привело к изменению первоначальных намерений и требований к моту. Я стал искать свежие аппараты 250-400-й кубатуры. Из-за ограниченности бюджета начал рассматривать китайцев. Практически сразу нашёл аппарат, аналогичный тому, на чём учат ездить в автошколе - "Стелс Флекс". Аппарат 2015 г. отдают за 45 тысяч?! Дайте два!

Звоню продавцу и первое разочарование – он в командировке, будет только в конце недели. Перезваниваю в пятницу. Продавец назначает встречу на следующий день, на субботу. Однако в субботу он вначале не берёт трубку, а потом и вовсе пишет в СМС о том, что беда-печаль, буду только в понедельник. Нужно ли говорить, что я был малость опечален? Вспомнил вычитанную на просторах сети мысль: «Если мот к тебе не идёт, то не стоит за ним гоняться. Возможно, это просто не твой мот». Позвонил по другим аналогичным вариантам, но уже на этапе предварительной беседы многие мне чем-то не нравились. Пару "Стелсов" посмотрел и вживую. Ничего в груди не ёкнуло. С очередного просмотра ехал домой на трамвае и вдруг взгляд зацепился за вывеску. Мотосалон! А почему бы и не зайти?

Зашел и чуть не развернулся на пороге: одни квадроциклы. Не успел – меня уже заметил сотрудник салона. Он-то и указал на незамеченный сразу закуток с мотоциклами. Прошелся по ряду, старательно не смотря на ценники, и практически сразу остановился напротив дорожника. БМ Стрит 250 ДД.

Из всего ассортимента мототехники он как-то выделялся статью. Попросился в седло, задал ряд вопросов, ознакомился с техническими параметрами техники и понял — ТО САМОЕ! И цена на новый мот была очень даже приемлемой! Однако, взяв себя в руки, решил ознакомиться с имеющейся в сети информацией о нем. Один из отзывов нашел на БайкПост. А один из других отзывов создал впечатление, что автор постепенно менял свою точку зрения от полного негатива к признанию достоинств.

Серфинг в Интернете выявил основные плюсы и минусы Стрита.

Начну с минусов:

— Клипоны вынесены вперёд, поэтому посадка полуспортивная. Многие из владельцев отмечают, что на привыкание к посадке ушло от недели до месяца. Пока от комментариев воздержусь.

— Рукояти сцепления и тормоза в выжатом состоянии упираются в пальцы. Счел вопросом, решаемым несколькими способами.

— По отзывам, крайне тугое сцепление. Не знаю. В салоне выжимал – совсем не туго. Может, дело в регулировке?

— Новый мот требует протяжки всего, что может открутиться. Решаемо? Вполне!

— Нет штатных креплений кофров, нет штатных дуг безопасности. Считаю, что и данный минус вполне поддается исправлению.

Теперь о плюсах:

+ Кубатура. Позволяет решить сразу несколько задач. Это и аппарат для наработки навыков управления мотоциклом мной самим и для тренировки сына на площадке самое то. Да и жену на него посадить реальнее, чем на более мощную технику. А когда я вырасту из коротких штанишек кубатуры, мот перейдёт либо к сыну, либо к жене (таки да, лелею мечту о соблазнении супруги совместными мотовылазками на равных правах).

+ Из предыдущего вытекает и экономичность. Завод заявляет расход в 3 литра на сотню. По отзывам, BM Street примерно так и ест.

+ Объем бака. 22 литра при реальном расходе не более 3,5 литра на сотню позволяют проехать очень хорошо. Не нашел мота, позволяющего только на баке проехать 500-700 км. Может, и есть такой, но я не нашел.

+ Достаточно солидный вид. На нем мне реально будет не стыдно выехать. "Стелс" внешне реально проигрывает.

Сопоставив одно с другим, ещё раз подсчитав бюджет, понял, что на сезоны 2016-2018 годов мот найден. На данный момент мотоцикл полностью оплачен, однако всё ещё стоит в салоне – дожидается получения хозяином водительского удостоверения.

Автор - Евгений «Akademik» Болотов

Фото - Baltmotors

baltmotors.ru

Первый отзыв о мотоцикле RX3

Тест-пилоты Baltmotors обкатывают тестовые мотоциклы, чтобы оценить, а затем доработать и улучшить конструкцию. Тестировщики - мотоциклисты со стажем, так что могут и сравнить мотоциклы с моделями прошлых лет, и оценить эргономику и удобство в целом.Вашему вниманию - короткий отзыв от нашего сотрудника после первых 400 км на мотоцикле RX3.“У Baltmotors раньше не было аналога такого мотоцикла, так что из наших прежних моделей сравнивать его не с чем.

Сейчас проехал на нем уже 400 км. По трассе ездил, по грунтовкам, по бездорожью - не щадил, в общем. В песке ехал с пассажиром, довел мотоцикл до того, что под нагрузкой сработал вентилятор охлаждения. Но он едет, и едет прекрасно!

Что сразу хорошего отмечаешь: объемный большой бак (на него можно даже прилечь), удобные кофры (в задний кофр помещается шлем), отличный задний амортизатор. Передняя вилка, как по мне, слабовата, но это решится регулировками. Посадка ровная, прямая, хорошая эргономика, управление удобное. Скорость - я ехал по трассе 130, дорогу держит хорошо, ветровичок хоть и небольшой, но защищает. Мотоцикл очень хорошо рулится и управляется на маленьких скоростях, за счет стабильной тяги на низких оборотах не приходится подгазовывать. “Восьмерку” проехать на нем - точно не проблема.

Каждый из мотоциклов оставляет в душе свой след. Этот я вижу так: он отлично подходит для того, чтобы прокатиться с пассажиром на море. По грунтовке, песочку среди сосен он едет нормально. На дорожной резине на нем в грязь, конечно, лучше не лезть, это не эндуро. Но по сухому грунту в легком бездорожье идет вполне нормально, проблем в движении у меня с ним не возникало, хотя я даже на пляж спускался, по кромке воды ехал.

Мотоцикл - огонь, мне понравился. Понравился в числе прочего из-за курсовой устойчивости: я ехал по трассе, был боковой ветер, но за счет массы мота нет ощущения, что порыв его переставит. Чувствуется, что это мотоцикл солидный. Да, может быть, он не обладает такой зверской динамикой, как мотоциклы с большой кубатурой, но когда на нем едешь - то чувствуешь, что управляешь мотоциклом, который уважают на дороге. Очень достойная модель”.

 

baltmotors.ru

Отзывы владельцев мототехники и лодок Baltmotors (Балтмоторс)

Отзыв о Jumbo 700

ДИЛЕРЫ ИЗ КОМПАНИИ "МЕГААКТИВ" (МОСКВА) ВСТРЕТИЛИ НОВЫЙ ГОД НА КВАДРОЦИКЛЕ JUMBO И ПОДЕЛИЛИСЬ СВОИМИ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ

Jumbo хорошо завелся, несмотря на мороз. Мощность приятно удивила. При суммарном весе 2-х человек  в 250 кг  смогли на полном приводе и блокировке уверенно ехать по рыхлому и довольно глубокому снегу. Отметили большой бак, его хватает для дальних дистанций. Расход, как мне показалось, не очень большой. Качественно сработала лебедка, это немаловажный  плюс. На дороге общего пользования BM Jumbo 700 при обкаточном режиме смог легко обогнать инжекторный CFX6, который обкатку уже прошел. Вес водителей был примерно равный. Я был приятно удивлен - не ожидал:) Управляемость хорошая. Руль крутиться довольно легко - хотя усилителя нет.  Что не понравилось: в месте переключения передач отлетел практически сразу кусочек нижнего пластика, видимо, когда ставил на паркинг, машинально в темноте задел рукой, но это не очень сильно видно. Также удивило, что давление в шинах стояло 1,6 атмосфер, а на самом квадроцикле написано что нужно 0,35 Атмосфер. Очень странно. Получается, что на  заводе перекачивают и не замечают?

Комментарий от Baltmotors:

Такая накачка не является ошибкой сборки, она делается намеренно в целях сохранной транспортировки. Для проведения тестов и в рамках предпродажной подготовки дилер обязан привести давление в шинах к параметрам, указанным в руководстве по эксплуатации и на табличках безопасности.Что касается пластика, то можем только посочувствовать! Помните, что даже суровая техника любит нежное обращение, особенно в темное время суток:)

Отзыв о Jumbo 700MAX Standard

ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ОТЧЕТ О ПЕРВОМ КВАДРОПРОБЕГЕ И ВПЕЧАТЛЕНИЯХ, КОТОРЫЕ МЫ ПОЛУЧИЛИ ОБКАТЫВАЯ КВАДРОЦИКЛ - JUMBO 700MAX STANDARD.

Здравствуйте дорогие любители четырехколесных вездеходов. Представляем вашему вниманию отчет о первом квадропробеге и впечатлениях, которые мы получили обкатывая квадроцикл - Jumbo 700MAX Standard.

Потихоньку проходя обкатку, все больше и больше аппарат радовал. Хорошая управляемость, нагрузки на руки минимальные. Покатались по небольшим оврагам, резина буквально вгрызалась в грунт – никаких заносов и скольжений. Подвеска чутко реагировала на все овраги и ухабы. Выехали на трассу – первая неприятность. Откуда-то выскочил болт. Хорошо вовремя заметили, подняли, покатили в сервис, что находится при магазине, выяснять, откуда он. Первый осмотр, ни к каким результатам не привел. Пришлось снимать задние колеса и боковой пластик, чтобы увеличить обзор. Кстати все эти манипуляции были сделаны в течении 10 минут одной отверткой и одним ключом. Нашли! Все оказалось не столь страшным, как ожидалось сначала – открутился болт, крепящий подножку водителя. Закрутили, облегченно вздохнули и покатили дальше. Во время обкатки больше никаких серьезных поломок не было и это радует. Наступили выходные. Местные квадроциклисты пригласили нас на небольшой квадропробег. Собирались утром небольшой группой совершить увлекательную прогулку по непроходимым местам близ лежащих окрестностей. В общей сложности прикатило на данное мероприятие одиннадцать единиц вездеходов.

подробнее
Jumbo: Пройден рубеж в 1500 км

ИТАК, БЫЛ ПРОЙДЕН РУБЕЖ В 1500 КМ ПРОБЕГА И Я РЕШИЛ, ТАК СКАЗАТЬ ПОДЫТОЖИТЬ СВОИ ОЩУЩЕНИЯ, ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ JUMBO 700 MAX STANDARD

Итак, был пройден рубеж в 1500 км пробега и я решил, так сказать подытожить свои ощущения, впечатления от эксплуатации  Jumbo 700 MAX Standard. Поговорим о мощности. Как оказалось, Jumbo самый мощный квадроцикл на российском рынке в классе до 700 куб. см. Мотор в 49,6 лошадей превосходит всех одноклассников. Посетил несколько популярных сайтов про квадроциклы, сравнил характеристики и был приятно удивлен. Даже Stels и CFmoto – главные конкуренты Baltmotors – не могут предоставить модель схожую по характеристикам с Jumbo. Более того модели с большей кубатурой, такие как STELS ATV 800D EFI или STELS ATV 800GT max EFI имеют мощность двигателя всего в 46 л. с., при объеме в 750 кубов. Как то раньше, когда только осваивал Jumbo, не интересовался этим. Новая информация порадовала меня. Действительно, когда мчишь по полю 90 км или с легкостью выезжаешь на нем из болота, эта мощь ощущается. Как сказал один знакомый пересел Dinli700GT на Jumbo:

подробнее

baltmotors72.ru