Мир с мотоциклом, для мотолюбителей. Мотоциклы байкерские


Мотоцикл для байкера, как меч для самурая

Тусовки и клубы Барнаула

КастомайзерыТворческая переделка дизайна мотоцикла

"Мотоцикл для байкера, как меч для самурая"

 

Барнаульские байкеры из клуба «Колесницы дорог» (фото с сайта asfera.info)

Каждый, кто хоть раз в жизни видел колонну байкеров, замечал, насколько порой непохожи байки на традиционные мотоциклы. Гордо приподнятые рули, вытянутые рамы, яркая раскраска, ослепительно сияющие на солнце хромированные корпуса будто специально созданы, чтобы напомнить практичному современному человеку, что мотоцикл – не только средство передвижения, но и визитная карточка неповторимой личности обладателя, а иной раз и произведение искусства. Для байкера украшение мотоцикла – это не просто случайная прихоть, а полноправное культурное течение, которое в узком кругу обычно называют кастомайзинг. Предоставим слово самим кастомайзерам Барнаула: Андрею, известному в байкерских кругах как Axe Gringo, барнаульскому байкеру и бизнесмену Сергею и сотруднику тюнинг-ателье по имени Миша.

Купить можно, но создать интересней

Фото со странички В контакте «Мотоциклисты и Байкеры Барнаула». Разместил Алексей Мединский

- Как началось ваше увлечение переделкой мотоциклов?

- Андрей: Классе в десятом я посмотрел американский фильм про байкеров с Чарли Шином в главной роли. Там один из персонажей произносит такую фразу, что любой настоящий байкер ездит на самодельном мотоцикле. На стандартном «Харлее» катаются только полицейские, которых внедряют в байкерские банды. После этого фильма мне жутко захотелось создать свой мотоцикл, и вот через 10 лет я воплотил эту идею в жизнь. 

- Сергей: Детство было тяжелым, игрушки железными... (Смеется.) Мопедов не было, собирали их сами из велосипедов. На «Лёвушку» ставишь мотор, получается вполне сносный мини-мокик. Потом постепенно все мои друзья пересели на мотоциклы, и я тоже. С тех пор стал экспериментировать с машинами помощнее.

- Но сейчас выбор техники очень разнообразен. В принципе, можно купить готовый мотоцикл на любой вкус и цвет. Почему же вы предпочитаете ваять его своими руками?

- Сергей: В этом как раз и заключается суть байкерства. С первых дней появления движения считалось, что байк должен быть создан собственными руками, на свой вкус. Ведь каждый байкер – это неповторимая личность, значит, и его мотоцикл должен быть особенным. Это уже потом появились культовые мотоциклы фабричного производства. Но и по сей день самоделки пользуются большим авторитетом в байкерских кругах.

Фото со странички В контакте «Мотоциклисты и Байкеры Барнаула». Разместил Павел Ветров

- Главная цель кастомайзинга - улучшить технические характеристики мотоцикла или внешний вид?

- Сергей: Если человек улучшает технические характеристики - добивается более резкого набора скорости, ставит нитрос и т.д., то это называется тюнинг. При тюнинге внешний вид мотоцикла может вообще не меняться, и даже лучше, если он не меняется - можно удивить «зрителей», нереально быстро стартовав со светофора на обычном с виду аппарате. Кастомайзинг - совсем другое дело. Для кастомайзера важен в первую очередь внешний вид мотоцикла. Представьте такую картину: байк-шоу, полная площадь народа, и ты медленно едешь перед колонной на сверкающем, хромированном мотоцикле. Ради такого момента стоит просидеть всю зиму в мастерской.

Пламя из-под колёс и черепа на боку

- Есть какие-то общие приемы в отделке мотоцикла?

- Сергей: Нет единой схемы, по которой работают над мотоциклом все байкеры. Суть кастомайзинга как раз и заключается в творческом подходе, в том, чтобы сделать свой мотоцикл непохожим на другие. Так что до всего доходишь своей головой. Конечно, если видишь интересную находку в Интернете, в журнале или на другом мотоцикле, то можно скопировать некоторые детали оформления.

А это уже походит на стиль дизель-панк или постапокалипсис (фото со странички В контакте «Мотоциклисты и Байкеры Барнаула». Разместил Алексей Панов)

- Миша: Как правило, люди, которые обращаются к нам в мастерскую, просят поставить другую вилку, сделать большое колесо, бак поменять, кофр навесить; часто заказывают два раздельных сиденья, водительское и пассажирское, или спинку, чтоб спина в пути не уставала, и так далее. Если уж человек взялся всерьез свой родной «Урал» переделывать, то в конце от старого мотоцикла собственный только двигатель останется. Люди со стороны очень удивляются, когда узнают, что это обычный «Урал», потому что признать его после всех переделок практически невозможно. И еще одна общая тенденция – чем больше хрома, блеска, тем больше людям нравится мотоцикл. Однажды на байк-шоу появлялся полностью хромированный «Урал». 

- Андрей: Главное при кастомайзинге не бояться экспериментировать. Если делаешь мотоцикл сам, всегда находится много советчиков. Люди, которые заходят в гости, считают, что у них получилось бы лучше. Когда я делал на своем мотоцикле расшивание рамы, то ко мне заглянул Лёша Шестивольтовый, барнаульский байкер, посмотрел на мою работу и вынес вердикт, что рама сломается в первую поездку. Ничего, проездил не один год, нареканий нет. Когда я разогнул задний маятник, как минимум четыре человека говорили мне, что этот маятник сложится. Отъездил год без проблем. Зачастую все делается на основе интуиции, и очень многие не верят, что это начнет работать. Так что без веры в себя, в свои силы не стоит и браться за переделку мотоцикла. 

- Сергей: Конечно, художественное оформление будет неполным без рисунка. Здесь твоя фантазия не ограничена. Но чтобы не испортить внешний вид мотоцикла, рисунками должен заниматься профессиональный художник. В нашем городе есть люди, которые расписывают мотоциклы. Некоторые из них тусуются в байкерских кругах. Мне посчастливилось встретить такого человека, который воплотил мою задумку именно так, как я хотел, один в один. Он изобразил на мотоцикле несколько черепов. Лицевая часть прорисована четко, а задняя размывается, создается впечатление, будто они куда-то летят. Традиционный мотив на многих мотоциклах - пламя всех размеров и форм. Многие любят изображать пламя на баке или на заднем крыле, будто огонь идет от колес.

Фото со странички В контакте «Мотоциклисты и Байкеры Барнаула». Разместил Stas Garbuzov

- А эти черепа, они что-то символизируют? 

- Сергей: Нет, просто я так вижу татуировку на этом мотоцикле. Наверное, татуировки со скрытым значением больше распространены в блатном мире. У нас такого нет. 

- Можете припомнить пример самого необычного оформления мотоцикла? 

- Андрей Axe Gringo: У нас есть уважаемый в байкерских кругах человек Андрюха Мальборо, который сделал из своего мотоцикла «Иж-Планета-5» такой офигительный чоппер (чоппер – самодельный или сильно переделанный мотоцикл с разрезанной и удлиненной в передней части рамой). Он очень красиво покрашен, у него стильная боковая коляска, которую он прицепляет, чтобы шокировать народ. Плюс аэрография в стиле вестерна: классический пейзаж Дикого Запада. На мой взгляд, это самая красивая из всех самоделок Барнаула, выполненная по всем канонам кастомайзинга. А вообще любой аппарат, даже не самый красивый, заслуживает уважения уже потому, что люди приложили к нему свою душу и свой труд.

Сезон отъездил и снова "перекройка"

Фото со странички В контакте «Мотоциклисты и Байкеры Барнаула». Разместил Сергей Назаров

- Только ли необычный вид мотоцикла делает байкера байкером, или есть еще какие-то отличительные особенности от обычных мотоциклистов?

- Миша: Байкеры не такие, как мотоциклисты-одиночки. Мы стремимся держаться вместе, помогать друг другу. Если у кого-то возникнут проблемы с мотоциклом, с которыми он не может справиться один, то остальные обязательно помогут.

- Сергей: И потом у каждой группы байкеров есть свои особенности в манере одеваться, в поведении. Для чоппериста, например, традиционна куртка-косуха, кожаные штаны, боты-казаки. Ребята на спортбайках предпочитают спортивные комбинезоны. Главное в байкерской одежде практичность - запачкалась куртка, просто протер ее тряпкой и поехал дальше.

- Много требуется времени, чтобы довести до ума мотоцикл?

- Сергей: Можно менять его хоть до бесконечности. Я периодически переделываю мотоцикл. Сезон откатаюсь, а зимой начинаю вносить новые изменения.

Совместная акция байкеров и ГАИ (фото из архива ГИБДД г. Барнаула)

- Наверное, дорогое удовольствие?

- Сергей: Недешевое. Чтобы поставить на мотоцикл какую-то нестандартную деталь, нужно пойти на завод, отдать ее знакомому токарю. Они сейчас мало не берут за работу. А таких визитов может быть неограниченное количество.

- Миша: Кастомайзинг может стоить в несколько раз дороже, чем сам мотоцикл. Вот, Андрей взял свой «Урал» и решил довести его до ума. Когда все работы были закончены, мы подсчитали затраты на переделку, и получилось почти в 32 раза дороже первоначальной цены «Урала».

- Вероятно, когда столько времени и сил потратишь на мотоцикл, то к нему появляется какое-то особое отношение?

- Андрей: Как меч для самурая – часть души, так и мотоцикл для байкера. Когда сам «порождаешь» его на свет, то он становится частью тебя.

Стас Сидоркин

P.S.: Как такового места массового сбора кастомайзеров в Барнауле нет. И в принципе в нем нет большой необходимости. Совершенствованием техники люди, увлеченные кастомайзингом, занимаются у себя в гаражах и в мастерских. А тусовка давно переместилась в интернет. Общение происходит в основном на форумах по кастомайзингу, причем не только среди барнаульцев или жителей Алтая, но и по всей России, и с друзьями из зарубежных стран. 

 

 

Комментарии

Комментарий появляется на странице после просмотра модератором.

staslandia.ru

Байкерские мотоциклы - единственная любовь настоящих байкеров

Дата публикации Фев 11, 2013, Рубрики Мотоциклы |

Байкерские мотоциклы всегда стояли как бы особняком от остального мира двухколесной техники с мотором. Скорее можно причислить к одной категории мопеды и мотоциклы, чем байкерские «машины» к мотоциклам вообще. Это уже не техника – это стиль жизни, голос души и, если хотите, неотделимая, живая часть самого байкера.

Если байкер всамделишный, а не обычный чудак на букву «м», решивший пару раз прокатиться на чоппере для поднятия самооценки, его железный конь будет находиться в состоянии перманентного тюнинга. Вообще, настоящие байкерские мотоциклы практически никогда не бывают целиком доделанными, ведь ездить на экземпляре, который отличается от собратьев с конвейера чуть менее, чем ничем, считается в байкерской среде дурным тоном. Индивидуальность должна быть во всем – от банданы (или ее отсутствии) до выхлопной трубы. Вот и корпят они все свое свободное байкерское время над усовершенствованием и полировкой байка.

Отношение к таким мотоциклам в среде самих байкеров весьма трепетное, как к одушевленному существу – байкеры стараются не ругать мотоциклы бранными словами, очень аккуратно с ними обращаются – любая девушка позавидует такому отношению. А вот среди обычных обывателей мнение о байкерах и их средствах передвижения подчас весьма равнодушное, чтобы не сказать грубее. Ведь что такое байк? Это ревущий двухколесный монстр, предвещающий появление таких же громкоголосых, но уже двуногих «монстров» – передвигаться они предпочитают в компании себе подобных. И пусть какого-то ощутимого вреда от них не будет, но драгоценный покой «мирного населения» будет нарушен, да и миролюбивостью толпа здоровенных (как правило) мужиков, не обращающих внимания на общественную мораль (так уж повелось), отличаться будет едва ли. Вот и стараются обычные люди, заслышав байкерские мотоциклы, вжавшись в стены, покинуть места возможной дислокации байкеров. На то они и обычные.

Related posts:

  1. Мотоциклы 400 кубовые
  2. 250 кубовые мотоциклы
  3. Мотоциклы 50 кубовые
Еще по теме
  • Нет связанных постов

awtosowet.ru

Байкеры — википедия орг

Байкерское движение зародилось в 1950-х годах в США, проникло в Европу и СССР в 1970-х (в СССР в 1980-х годах их называли «рокеры»), какое-то время входило в состав субкультуры[уточнить], когда байкеры были разделены на несколько агрессивных и враждующих группировок.

До недавнего времени понятие «байкер» распространялось исключительно на владельцев чопперов и непременно ассоциировалось с вынесенным далеко вперёд передним колесом, обилием хрома, кожи, длинными волосами и бородой мотоциклиста. Однако, с конца 90-х годов на дорогах всё чаще стали появляться мотоциклы с высокооборотистыми двигателями и улучшенной пластиковыми обтекателями аэродинамикой — спортбайки. На протяжении долгого времени спортбайкеры не признавались «истинными» байкерами как члены байкерского сообщества, даже такой жест, как приветственное поднятие руки при встрече на дороге, на них не распространялся. Причина такой конфронтации крылась в облике мотоцикла и манере езды. Высокая скорость спортбайка и мотоциклист в полной экипировке, больше похожий на космонавта в скафандре, не вязались в понимании байкеров старой формации с обликом настоящего байкера.

Наиболее часто используемая символика[1][3][4][5]:

  • Флаг Конфедерации (точнее, его вариант — Naval Jack). Традиция его применения пошла от американских байкеров. Он символизирует нонконформизм байкеров. Стоит отметить, что не все представители байкерского движения имеют представление об историческом значении символа или не придают ему значения, используя флаг Конфедерации только как знак причастности к этому движению[6].
  • Изображение черепа. Обычно символизирует бесстрашие перед лицом опасности и смерти. Другой смысл использования символа черепа у байкеров — защита от смерти. Существует поверие, что когда приходит Смерть, она оставляет на умершем свой знак — череп, а если на человеке уже есть этот символ, она думает, что здесь уже была и не трогает человека[7].
  • Эмблема (у байкеров эмблема обычно называется «Цвета») клуба, нашитая на спину (зачастую её нашивают на кожаные или джинсовые жилетки, которые надевают поверх косухи, но могут нашивать и на куртку), которая показывает к какому мотоклубу принадлежит байкер. Цвета обычно состоят из трех частей. В верхней дугообразной части (называемой «рокер») указывают название клуба, на нижнем рокере — страну или город, в котором организован мотоклуб, на центральной — логотип и статус клуба. Распространённой является подпись «МС», свидетельствующая о принадлежности клуба к категории «MC» клубов (аббревиатура от английских слов «Motorcycle Club»). Бывают и другие формации клубов, такие как «MG» или «MCC»[8]. Некоторые клубы делают специальные нашивки на рукав куртки или на грудь на жилетке (с левой стороны), где указан статус или должность (Президент, Вице-президент, Казначей и т. д.) байкера в клубе, название клуба. На груди также помещается нашивка с прозвищем байкера.
  • 1 %. Иногда на жилетах байкеров можно увидеть нашивку «1 %». Этот термин появился после выступления главы Американской мотоциклетной ассоциации (АМА), в котором тот сказал, что все мотоциклисты — законопослушные люди, и только один процент из них являются «отверженными» и нарушают закон (outlaws)[9]. После этого выступления, на фоне и так существующей жесткой конфронтации между АМА и клубами, которые относились к категории МС, последние избрали «1 %» символом, отличающим их от АМА-клубов. С тех пор нашивка «1 %» означает, что МС или независимый байкер относят себя к outlaw. «1 %» — это не только наиболее известные и крупные МС (Outlaws MC, Hells Angels MC, Bandidos MC, Pagans MC, Mongols MC), но и менее известные клубы и многие байкеры-одиночки. Западные средства массовой информации, в том числе кинематограф, стремятся представить 1%-клубы, как криминальные банды. Иногда это действительно так, иногда не соответствует действительности, но положение outlaw-клуба определяется тем, что он живёт по законам МС и сложившимся неформальным традициям.[10]
  • Татуировка. Иногда высказывается мнение, что байкерская татуировка («biker’s tattoo») есть отдельный вид этого искусства[11][12]. Очень часто байкеры выбирают татуировки с изображением мотоцикла, символику и логотипы Harley-Davidson, символы свободы и дороги.
  • 13. В книге Хантера С. Томпсона «Ангелы Ада» упоминается, что нашивка в виде числа 13 означает употребление марихуаны (в английском алфавите буква «M» тринадцатая по счету).
  • Железный крест. Перенят у американских пилотов после Второй мировой войны, когда, собственно, и возникло байкерское движение. Надев награды врага, лётчики выражали протест против американской власти.
  • Свастика. На многих байкерах можно увидеть изображение свастики. Вопрос об этом символе неоднозначен. С одной стороны, большинство американских outlaw-байкеров, в силу многих причин, отличаются правыми взглядами. С другой стороны, есть обоснованные сомнения, что эти байкеры убеждённые, «идейные», нацисты. Во многом (но далеко не во всём) это идёт от желания эпатировать «цивилов», то есть обычных, добропорядочных мирных граждан. Однако, нельзя говорить обо всех outlaw в общем — кто-то может действительно быть наци, кто-то вешает знаки просто из эпатажа, кто-то — потому что в их MC так принято или потому что так принято изображать байкеров.
Вот отрывок из книги Хантера Томпсона «Ангелы Ада» («обыватель» увидел свастику на фургоне и на байкерах): Ещё один тип неслышно подобрался ко мне и спросил шепотом:  — Скажите, ребята, вы на самом деле наци?  — Только не я, — ответил я. — Я из Kiwanis. Он многозначительно кивнул, как будто наперед знал всё, что я ему скажу.  — А как же тогда быть со всем тем, о чём вы любите читать? — спросил он. — Ну, ты понимаешь, все эти штуки, связанные со свастиками…Я обратился к Сонни, который показывал нашим добровольным помощникам, как ставить ящики на заднем сиденье: «Эй, этот парень хочет знать, наци ты ли нет?». Вопреки моим ожиданиям, Баргер не рассмеялся, а погнал свою обычную телегу относительно свастик и железных крестов («Да это вообще не имеет никакого значения. Мы покупаем это добро в дешёвых магазинчиках.»).Но именно в тот самый момент, когда мужчину вроде бы всё в ответе Баргера устроило, немедленно последовала грубая подъёбка, и Сонни выдал один из тех раздражающих провокационных экспромтов, которые сделали его любимцем среди репортеров Бэй Эреа. «Но эти штучки во многом связаны со страной, которой мы восхищаемся», — продолжил он, имея в виду довоенную Германию. — У них была дисциплина. И никакого пиздобольства. Не все идеи у них были правильными, но, по крайней мере, они уважали своих лидеров и могли доверять друг другу.[10]

Также байкеры используют много других знаков (нашивки, татуировки, рисунки на одежде и т. д.), связанных с различными событиями, символикой байкерского движения и пр. Многие из них играют роль своеобразного опознавателя «свой-чужой». Особенно требовательно относятся к символике байкерские клубы, используя уникальную только для этих мотосообществ изображения, располагающиеся на спинах жилетов, являющиеся своеобразным идентификатором принадлежности к данному мотообъединению. Например, символика главенствующего мотоклуба не может быть повторена другим мотоклубом без разрешения; будь то животные, алкоголь, стилизованные уникальным образом черепа или иные изображения.

На протяжении десятилетий сложилось два противоречивых, почти взаимоисключаемых образа байкеров. С одной стороны, это свободный и сильный человек, не боящийся «ни Бога, ни чёрта», ни смерти и риска, ни дождя и ни ветра, ни скорости и опасностей дальних дорог. Особенно этот образ воспитывается именно внутри байкерских сообществ. С другой стороны, в средствах массовой информации, а следовательно, и в обыденном, обывательском, массовом сознании, стереотипами стали неуважительное отношение байкеров к закону и обывателям (цивилам, на жаргоне байкеров), разрушителей, врагов общества и законов, тесно связанных с преступлениями[16]. Образ жизни байкеров и особенно членов мотоклубов (MC) середины 60-х годов XX века серьёзно повлиял на массовую культуру, что в первую очередь отразилось в кинематографе. Благодаря массмедиа в сознании обывателя стал создаваться расплывчатый, но однозначный образ «байкера» — пьяного, беспощадного и жестокого. Массовая культура, в свою очередь, сделала этот образ отвратительно-притягательным и привнесла в него ряд стереотипов, мифов и прочей всячины. На волне популярности Hells Angels и других outlaw-клубов стали в массовом порядке сниматься фильмы, писаться книги и выпекаться жареные публицистические статьи.

Единственное, что не смогли донести до «простых людей» Америки десятки и сотни вышедших в 60-70-е годах байкерских фильмов, книг и репортажей — так это смысл существования outlaw. «Ангелы Ада» и другие MC были названы «отверженными» из-за того, что они были отвергнуты Американской Мотоциклетной Ассоциацией, объединяющей «приличных мотоциклистов», за превышение скорости, неправильную парковку и отсутствие талона техосмотра. Во всеуслышание было сказано, что их всего один процент среди нормальных и аккуратных водителей двухколёсного транспорта. Но режиссёры и журналисты не сказали, что outlaw байкер — это не стиль езды на мотоцикле, а стиль жизни. Байкеры презирали окружавшее их общество, и они создали собственное — со своими правилами и моралью. Именно в тот момент глава «Ангелов Ада» Ральф Сонни Баргер произнёс гордую фразу «It’s better to rule in hell than serve in heaven» (Лучше править в аду, чем прислуживать в раю). Не все мотоклубы относятся к «1 %» и не все байкеры пришивают себе на куртки этот гордый знак, а только те, что выступают против всего того, что составляет институт «общества» — против цивильных норм, государственного закона и бюрократических ограничений, автоматически становясь «врагами государства номер один» и преступниками.

Наиболее популярной тема байкеров как outlaw в массмедиа была в середине 60-х и начале 70-х годов XX века. К настоящему времени этот образ угасает, постепенно теряя популярность в массах и уступая его более пафосным, «модным», современным молодёжным течениям, особенно связанными с так называемыми «спорт-байками». За редким исключением современные мотоциклисты не имеют даже малейшего представления, как нужно вести себя в той или иной ситуации и как поддерживать имидж истинного байкера. Только некоторые клубы во главе с ортодоксальными руководителями и отдельные free riders (независимые байкеры) пропагандируют «старые добрые» порядки и передают традиции из поколения в поколение[17][18][19]

Фильмы

С течением времени кинофильмы, рассказывающие о байкерах, образовали целый пласт кинематографа[20]. Среди наиболее серьёзных в художественном отношении фильмов, которые оказали большое влияние на популярность байкерского движения, и одновременно стали культовыми в этой среде, можно отметить:

Другими известными фильмами, в которых обыгрывается эта тематика, являются:

Мотоклубы (MC)

Музыка

Как отдельный человек, байкер может любить и слушать любую музыку — от симфоний до поп-музыки и шансона. Но в среде байкеров более распространёнными являются рок, хард-рок, метал, блюз. В популярной музыке, притом и в лёгких её формах (т. н. «попсе»), часто обыгрывается образ байкера,

Музыкальные группы, связанные с байкерской тематикой и байкерским движением:

Компьютерные игры

Интерес к байкерской культуре проявился и в сфере компьютерных игр.

www-wikipediya.ru

Байкеры — википедия фото

Байкерское движение зародилось в 1950-х годах в США, проникло в Европу и СССР в 1970-х (в СССР в 1980-х годах их называли «рокеры»), какое-то время входило в состав субкультуры[уточнить], когда байкеры были разделены на несколько агрессивных и враждующих группировок.

До недавнего времени понятие «байкер» распространялось исключительно на владельцев чопперов и непременно ассоциировалось с вынесенным далеко вперёд передним колесом, обилием хрома, кожи, длинными волосами и бородой мотоциклиста. Однако, с конца 90-х годов на дорогах всё чаще стали появляться мотоциклы с высокооборотистыми двигателями и улучшенной пластиковыми обтекателями аэродинамикой — спортбайки. На протяжении долгого времени спортбайкеры не признавались «истинными» байкерами как члены байкерского сообщества, даже такой жест, как приветственное поднятие руки при встрече на дороге, на них не распространялся. Причина такой конфронтации крылась в облике мотоцикла и манере езды. Высокая скорость спортбайка и мотоциклист в полной экипировке, больше похожий на космонавта в скафандре, не вязались в понимании байкеров старой формации с обликом настоящего байкера.

Наиболее часто используемая символика[1][3][4][5]:

  • Флаг Конфедерации (точнее, его вариант — Naval Jack). Традиция его применения пошла от американских байкеров. Он символизирует нонконформизм байкеров. Стоит отметить, что не все представители байкерского движения имеют представление об историческом значении символа или не придают ему значения, используя флаг Конфедерации только как знак причастности к этому движению[6].
  • Изображение черепа. Обычно символизирует бесстрашие перед лицом опасности и смерти. Другой смысл использования символа черепа у байкеров — защита от смерти. Существует поверие, что когда приходит Смерть, она оставляет на умершем свой знак — череп, а если на человеке уже есть этот символ, она думает, что здесь уже была и не трогает человека[7].
  • Эмблема (у байкеров эмблема обычно называется «Цвета») клуба, нашитая на спину (зачастую её нашивают на кожаные или джинсовые жилетки, которые надевают поверх косухи, но могут нашивать и на куртку), которая показывает к какому мотоклубу принадлежит байкер. Цвета обычно состоят из трех частей. В верхней дугообразной части (называемой «рокер») указывают название клуба, на нижнем рокере — страну или город, в котором организован мотоклуб, на центральной — логотип и статус клуба. Распространённой является подпись «МС», свидетельствующая о принадлежности клуба к категории «MC» клубов (аббревиатура от английских слов «Motorcycle Club»). Бывают и другие формации клубов, такие как «MG» или «MCC»[8]. Некоторые клубы делают специальные нашивки на рукав куртки или на грудь на жилетке (с левой стороны), где указан статус или должность (Президент, Вице-президент, Казначей и т. д.) байкера в клубе, название клуба. На груди также помещается нашивка с прозвищем байкера.
  • 1 %. Иногда на жилетах байкеров можно увидеть нашивку «1 %». Этот термин появился после выступления главы Американской мотоциклетной ассоциации (АМА), в котором тот сказал, что все мотоциклисты — законопослушные люди, и только один процент из них являются «отверженными» и нарушают закон (outlaws)[9]. После этого выступления, на фоне и так существующей жесткой конфронтации между АМА и клубами, которые относились к категории МС, последние избрали «1 %» символом, отличающим их от АМА-клубов. С тех пор нашивка «1 %» означает, что МС или независимый байкер относят себя к outlaw. «1 %» — это не только наиболее известные и крупные МС (Outlaws MC, Hells Angels MC, Bandidos MC, Pagans MC, Mongols MC), но и менее известные клубы и многие байкеры-одиночки. Западные средства массовой информации, в том числе кинематограф, стремятся представить 1%-клубы, как криминальные банды. Иногда это действительно так, иногда не соответствует действительности, но положение outlaw-клуба определяется тем, что он живёт по законам МС и сложившимся неформальным традициям.[10]
  • Татуировка. Иногда высказывается мнение, что байкерская татуировка («biker’s tattoo») есть отдельный вид этого искусства[11][12]. Очень часто байкеры выбирают татуировки с изображением мотоцикла, символику и логотипы Harley-Davidson, символы свободы и дороги.
  • 13. В книге Хантера С. Томпсона «Ангелы Ада» упоминается, что нашивка в виде числа 13 означает употребление марихуаны (в английском алфавите буква «M» тринадцатая по счету).
  • Железный крест. Перенят у американских пилотов после Второй мировой войны, когда, собственно, и возникло байкерское движение. Надев награды врага, лётчики выражали протест против американской власти.
  • Свастика. На многих байкерах можно увидеть изображение свастики. Вопрос об этом символе неоднозначен. С одной стороны, большинство американских outlaw-байкеров, в силу многих причин, отличаются правыми взглядами. С другой стороны, есть обоснованные сомнения, что эти байкеры убеждённые, «идейные», нацисты. Во многом (но далеко не во всём) это идёт от желания эпатировать «цивилов», то есть обычных, добропорядочных мирных граждан. Однако, нельзя говорить обо всех outlaw в общем — кто-то может действительно быть наци, кто-то вешает знаки просто из эпатажа, кто-то — потому что в их MC так принято или потому что так принято изображать байкеров.
Вот отрывок из книги Хантера Томпсона «Ангелы Ада» («обыватель» увидел свастику на фургоне и на байкерах): Ещё один тип неслышно подобрался ко мне и спросил шепотом:  — Скажите, ребята, вы на самом деле наци?  — Только не я, — ответил я. — Я из Kiwanis. Он многозначительно кивнул, как будто наперед знал всё, что я ему скажу.  — А как же тогда быть со всем тем, о чём вы любите читать? — спросил он. — Ну, ты понимаешь, все эти штуки, связанные со свастиками…Я обратился к Сонни, который показывал нашим добровольным помощникам, как ставить ящики на заднем сиденье: «Эй, этот парень хочет знать, наци ты ли нет?». Вопреки моим ожиданиям, Баргер не рассмеялся, а погнал свою обычную телегу относительно свастик и железных крестов («Да это вообще не имеет никакого значения. Мы покупаем это добро в дешёвых магазинчиках.»).Но именно в тот самый момент, когда мужчину вроде бы всё в ответе Баргера устроило, немедленно последовала грубая подъёбка, и Сонни выдал один из тех раздражающих провокационных экспромтов, которые сделали его любимцем среди репортеров Бэй Эреа. «Но эти штучки во многом связаны со страной, которой мы восхищаемся», — продолжил он, имея в виду довоенную Германию. — У них была дисциплина. И никакого пиздобольства. Не все идеи у них были правильными, но, по крайней мере, они уважали своих лидеров и могли доверять друг другу.[10]

Также байкеры используют много других знаков (нашивки, татуировки, рисунки на одежде и т. д.), связанных с различными событиями, символикой байкерского движения и пр. Многие из них играют роль своеобразного опознавателя «свой-чужой». Особенно требовательно относятся к символике байкерские клубы, используя уникальную только для этих мотосообществ изображения, располагающиеся на спинах жилетов, являющиеся своеобразным идентификатором принадлежности к данному мотообъединению. Например, символика главенствующего мотоклуба не может быть повторена другим мотоклубом без разрешения; будь то животные, алкоголь, стилизованные уникальным образом черепа или иные изображения.

На протяжении десятилетий сложилось два противоречивых, почти взаимоисключаемых образа байкеров. С одной стороны, это свободный и сильный человек, не боящийся «ни Бога, ни чёрта», ни смерти и риска, ни дождя и ни ветра, ни скорости и опасностей дальних дорог. Особенно этот образ воспитывается именно внутри байкерских сообществ. С другой стороны, в средствах массовой информации, а следовательно, и в обыденном, обывательском, массовом сознании, стереотипами стали неуважительное отношение байкеров к закону и обывателям (цивилам, на жаргоне байкеров), разрушителей, врагов общества и законов, тесно связанных с преступлениями[16]. Образ жизни байкеров и особенно членов мотоклубов (MC) середины 60-х годов XX века серьёзно повлиял на массовую культуру, что в первую очередь отразилось в кинематографе. Благодаря массмедиа в сознании обывателя стал создаваться расплывчатый, но однозначный образ «байкера» — пьяного, беспощадного и жестокого. Массовая культура, в свою очередь, сделала этот образ отвратительно-притягательным и привнесла в него ряд стереотипов, мифов и прочей всячины. На волне популярности Hells Angels и других outlaw-клубов стали в массовом порядке сниматься фильмы, писаться книги и выпекаться жареные публицистические статьи.

Единственное, что не смогли донести до «простых людей» Америки десятки и сотни вышедших в 60-70-е годах байкерских фильмов, книг и репортажей — так это смысл существования outlaw. «Ангелы Ада» и другие MC были названы «отверженными» из-за того, что они были отвергнуты Американской Мотоциклетной Ассоциацией, объединяющей «приличных мотоциклистов», за превышение скорости, неправильную парковку и отсутствие талона техосмотра. Во всеуслышание было сказано, что их всего один процент среди нормальных и аккуратных водителей двухколёсного транспорта. Но режиссёры и журналисты не сказали, что outlaw байкер — это не стиль езды на мотоцикле, а стиль жизни. Байкеры презирали окружавшее их общество, и они создали собственное — со своими правилами и моралью. Именно в тот момент глава «Ангелов Ада» Ральф Сонни Баргер произнёс гордую фразу «It’s better to rule in hell than serve in heaven» (Лучше править в аду, чем прислуживать в раю). Не все мотоклубы относятся к «1 %» и не все байкеры пришивают себе на куртки этот гордый знак, а только те, что выступают против всего того, что составляет институт «общества» — против цивильных норм, государственного закона и бюрократических ограничений, автоматически становясь «врагами государства номер один» и преступниками.

Наиболее популярной тема байкеров как outlaw в массмедиа была в середине 60-х и начале 70-х годов XX века. К настоящему времени этот образ угасает, постепенно теряя популярность в массах и уступая его более пафосным, «модным», современным молодёжным течениям, особенно связанными с так называемыми «спорт-байками». За редким исключением современные мотоциклисты не имеют даже малейшего представления, как нужно вести себя в той или иной ситуации и как поддерживать имидж истинного байкера. Только некоторые клубы во главе с ортодоксальными руководителями и отдельные free riders (независимые байкеры) пропагандируют «старые добрые» порядки и передают традиции из поколения в поколение[17][18][19]

Фильмы

С течением времени кинофильмы, рассказывающие о байкерах, образовали целый пласт кинематографа[20]. Среди наиболее серьёзных в художественном отношении фильмов, которые оказали большое влияние на популярность байкерского движения, и одновременно стали культовыми в этой среде, можно отметить:

Другими известными фильмами, в которых обыгрывается эта тематика, являются:

Мотоклубы (MC)

Музыка

Как отдельный человек, байкер может любить и слушать любую музыку — от симфоний до поп-музыки и шансона. Но в среде байкеров более распространёнными являются рок, хард-рок, метал, блюз. В популярной музыке, притом и в лёгких её формах (т. н. «попсе»), часто обыгрывается образ байкера,

Музыкальные группы, связанные с байкерской тематикой и байкерским движением:

Компьютерные игры

Интерес к байкерской культуре проявился и в сфере компьютерных игр.

org-wikipediya.ru

Байкеры: в чем суть понятия?

С понятиями «байк» и «байкер» связана не просто любовь к мотоциклам и быстрой езде. По сути своей это определенный образ жизни, традиции и культура целого пласта общества. Что касается исторического развития байкерского движения и самого термина «байк», то оно имеет несколько этапов.

В качестве самой ранней точки отсчета можно взять изобретение французским инженером Луи Перо в 1868 г. велосипеда, оснащенного паровым двигателем. Спустя 17 лет (в 1885 г.) Готфрид Даймлер конструирует велосипед с двигателем внутреннего сгорания. А в 1903 г. официально появляется и начинает функционировать в США фирма, ставшая впоследствии популярной на весь мир за счет своей продукции, — Harley Davidson. Она изначально взяла курс на разработку, конструирование и производство мототехники.

Сейчас Harley Davidson — синоним слову байкер. Формирование культуры и традиций байкерского движения неразрывно связано с этой американской фирмой.

Несколько слов нужно сказать о происхождении самого термина «байк». Тут, конечно, нужно обратиться к переводу. В основе понятия лежит слово – bicycle. Первая часть bi – означает «два», вторая – «круг». Таким образом, получается, что термин обозначал двухколесное транспортное средство.

Первые оснащенные мотором велосипеды получили название motorcycle. Что касается самой сокращенной формы bike, то это лишь разговорный вариант от bicycle. Параллельно с появлением первых мотоциклов возник термин «мотобайк». Он должен был отличать велосипеды, существовавшие ранее, от новых моделей, оснащенных двигателем. Но термин не получил распространения и популярности.

Как видно из проведенного анализа, байк обозначает не конкретный вид транспортного средства. Под этим понятием объединяются и велосипеды, и мопеды, и мотоциклы. Не будет ошибкой назвать байком с этой точки зрения детский велосипед и мотоцикл фирмы Harley Davidson. А уж что именно подразумевается под байком в каждом конкретном случае, можно понять, исходя из контекста.

Понятие «байк» гораздо более широкое, нежели просто определение того средства передвижения, которое выбрал для себя каждый конкретный человек. С одной стороны, байкер сейчас – это человек, относящийся к вполне конкретной субкультуре, отличающейся своими традициями, культурой, принципами и неписаными законами. С другой, байкером можно назвать и того, кто воспринимает свой мотоцикл не просто как средство передвижения, а как часть своего образа жизни, заботится о нем и испытывает от езды настоящее удовольствие. При этом ему не обязательно примыкать к какому-то движению и вести образ жизни, характерный для байкеров как таковых.

Характеризуя понятия «байк» и «байкер», следует отметить, что восприятие их в странах Запада и США существенно отличается от нашего и стран бывшего СССР. На западе байкер не является носителем субкультуры. Как «байк» обозначает просто двухколесное транспортное средство, так «байкер» – обладатель этого вида транспорта. Он не наделяется специфическими для конкретной группы особенностями личности и образа жизни.

В нашем восприятии все выглядит совершенно иначе. В России байкер обладает вполне определенными чертами характера. Он бунтарь по натуре, любит скорость, свободу, веселые и шумные компании единомышленников. Обязательным атрибутом байкеров является кожаная куртка, а его «железный конь» должен быть тюнингован своими руками или принадлежать фирме Harley Davidson. Байкеры – целый пласт в обществе.

Они живут в своем особенном мире. Чтобы примкнуть к ним, нужна особая философия жизни. Для обозначения остальных владельцев двухколесных транспортных средств в нашем языке есть понятия «велосипедист» и «мотоциклист». И данные понятия вряд ли станут синонимами слову «байк» в ближайшее время, как это наблюдается в Западной Европе и Америке.

В завершение несколько слов нужно сказать о самой субкультуре байкеров. Как и любые процессы и тенденции претерпевают изменения со временем, так и байкерская культура испытала на себе влияние различных веяний. Особо сильное воздействие на нее оказал Голливуд. Картины, снятые в Голливуде и выпущенные в широкий прокат в 60-70-е гг. 20 века, создали образ байкера, наделив его целой массой отрицательных черт.

Многие стали подражать героям полюбившихся фильмов, формируя тем самым не только новый имидж, но и новое отношение к байкерам со стороны общества. Они стали внушать некую опаску и страх. Они не любят власть. Для них нет авторитетов. Нормы и правила не совместимы с их образом жизни. Но в то же время байкеры очень жизнелюбивы и общительны.

Они открыты миру и окружающим

scooter-mania.ru

На чем ездят немецкие байкеры?

Немецкие байкеры предпочитают ездить на «БМВ». Автопробег по Германии.

По представлениям большинства людей, байкеры — это волосатые, небритые, упакованные в кожу тунеядцы, которые только и делают, что пьют, курят, употребляют наркотики и на ревущих мотоциклах носятся по улицам. Но, оказывается, настоящего байкера характеризуют совсем другие качества.

Но судя по фоткам популярного немецкого клуба Bandidos MC germany ( http://www.bandidos-mc-germany.de/), ребята вовсе не чураются Харлеев.

Байкер — это не тот, кто умеет ездить на мотоцикле, это состояние души. Бывает, загорится парень, соберет себе двухколесного друга, а поездит немного и поймет, что это не его. «Мотоцикл нужно любить, холить и лелеять, как верного друга, как нечто такое, без чего жизнь станет скучной и однообразной» — говорит один из байкеров.

В повседневной жизни эти люди практически ничем не отличаются от простых пешеходов. У каждого есть работа, и в большинстве случаев вполне приличная. «Между собой мы профессии не обсуждаем. Личная жизнь, не связанная с мотоциклами, — это дело каждого, — рассказывает мотоциклист, — среди нас есть и продавцы, и пекари, и бизнесмены,  и даже полицейские, не важно, кем ты работаешь и где живешь. Главное — это мотоциклы».

Мастера Wunderlich модернизировали BMW R1200GS LC, заменив и добавив целый ряд деталей: алюминиевый эндуро руль, внедорожная резина, тюнинг двигателя (143 л.с. на колесе, 156 л.с. на валу), высокий выхлоп, новые фильтры на каждом цилиндре и другие мелочи.

Как на вкус и цвет товарищей нет, каждый выбирает не только цвет, марку, но и стиль средства передвижения. Спортивные мотоциклы отличаются скоростью и маневренностью. Любители мотокроссов, прыжков и крутых виражей выбирают именно спортивный стиль. Многие классические байкерские клубы культивируют стандарт «Харли Девидсон». Есть еще смешанные типы клубов, в которых, кроме настоящих «Харлеев», есть мотоциклы разных марок. Просто свои байки ребята стараются максимально переделать под известную американскую модель, называют их «чоперами». Есть еще стиль «эндуро» — дорожные и внедорожные мотоциклы, на которых удобно и сравнительно безопасно кататься по горным склонам, ездить в лес, на природу и так далее. И, наконец, спортивно-туристические и просто туристические модели.

Не важно, к какому стилю относится твой двухколесный друг, главное — не бросать его больного и поломанного в гараже на растерзание ржавчине, а как можно скорее вылечить и умчаться вдаль. Настоящий байкер на мотоцикле ездит постоянно, в любое время года. Естественно, поломки, небольшие аварии могут произойти у каждого и в любой момент, поэтому в субкультуре так важна постоянная взаимопомощь и крепкая мужская дружба. Если в дороге произошла поломка, любой проезжающий мимо байкер просто обязан остановиться и помочь.

Реклама мотоциклов БМВ.

ultrabiker.com

Байкерские песни, мото музыка - музыка для мотолюбителей Мир с мотоциклом, для мотолюбителей

Небольшой список песен с байкерской тематикой, предлагаю свой вариант. Добавляйте если знаете еще исполнителей, желательно с правильным названием песни. Ссылок на mp3 по понятным причинам не будет, к тому же в Интернет не сложно найти и скачать песню зная название и автора.

Если вы заметили в списке песню которая совсем не по теме, пожалуйста, обязательно напишите об этом в комментарии. Итак, небольшой список мото музыки:

Ария - Пробил ЧасАрия - Беспечный АнгелАрия - Герой Асфальта '99Ария - Король ДорогиACDC - Highway to hellAB-CD - Harley-DavidsonBilly Idol - SpeedBon Jovi - Wanted Dead Or AliveChris Rea - The Road To Hell (Part2)Diesel Dahl - Harley Davidson 2003E.S.T. - Ночные ВолкиErotika - МотолетоK.Y.M. - Братство мотоцикловKruger - Harley DavidsonManowar - Return Of The WarlordThe Пауки - Harley DavidsonАРАВА - БайкерскаяАстра - Марш МотоциклистовАфазия - СтранникВавилон - БайкерВеликие Люди - Гимн БайкеровГр Гвозди - Мотоцикл мой...Грассмейстер - ГаишникЭротика - Дави на газ, байкер!Натиск - Свободен, как птицаНатиск - Глоток свободыКрюгер - Рок сити лэндКрюгер - Фарватер смертиЛегион - Ночные волкиЛыс - БайкерскаяКанал Грибоедова - Железный моторОлег Ломов - Тот, кто не умирал (Где ты, Che!)П.о.С.Т. - Пыль дорогПилигрим - Рев моторовПоехали - БайкерРетрием - Одинокие волкиРок-Синдром - Воины всегда любили громкие песниРок-Синдром - Рожденный СвободнымСлезы Асфальта - Школьный Балл (Dj Houserj Master Remix)Слёзы Асфальта - МотоСтая - СтаяЧеловек со шлемом - Про байкеровFull Throttle SoundtrackЧиж и Ко. - На двоихЧиж и Со. - Урал байкер блюзОПА НОВЫЙ ГОД - Урал-Байкер СкаКороль и шут - МотоциклLes Baxter - Hell's BellesJeff Simmons - Naked AngelsSoundtrack к фильму Черный дождьGreg Allman - I'll Be Holding OnLes Reed - Girl on a MotorcycleRock LT - MillenniumSteppenwolf - Born To Be WildTrek - bikersGarrick & Skrut - Two wheelsUgly Kid Joe - Jesus Rode A HarleyLee Rocker - Трек 1Golden Earring - Going To The RunThe Byrds Ballad Of Easy RiderBrownie McGhee & Sonny Terry - Motorcycle BluesThe Road's My Middle Name - Bonnie RaittBack for a Taste of Your Love - Jonny LangThe Sky Is Crying - Stevie Ray Vaughan & Double TroubleSmoking Gun - Robert Cray BandShake Your Money Maker - George Thorogood & the DestroyersShe's Out There Somewhere - Buddy GuyMr. Lucky - John Lee Hooker (featuring Robert Cray Band)Little by Little - Susan Tedeschi61 Highway - Mississippi Fred McDowellI Can't Hold Out - Son SealsDriftin' Blues - John HammondJust Live Your Life - Otis TaylorI'm Ready - Freddie KingIn the Dark - Lonnie BrooksTake Me Back - James CottonLow Down and Dirty - Luther AllisonA Broken Heart - Kenny Wayne ShepherdGeorge Thorogood And The Destroyers - Bad To The Bone

список будет пополняться, пишите в комментарияхДобавленные комментарии:

Joe Satriani - Motorcycle Driver (Инструментальная композиция)Joe Satriani - I Like The Rain (Не знаю, на сколько она байкерская по тексту песни, но в начале очень смачный звук мотора)Beermen Game - Байк-ЛегионыNОЛЬ ТРИ - Байк рок-н-роллИгорь Романов - БайкПолнолуние - Чёрный байкDominanta - БайкMetallica - FuelMetallica - MotorbreathМастер - Ride to Live, Live to RideАрия - СвободаАрия - Замкнутый кругАгата Кристи - МотоциклеткаСектор газа - ЯваRammstein - BenzinSteel Dragon "Long Live Rock'n'Roll"Hemp Da Beat - Вечная память (Всем байкерам посвящается)Motorhead - Ace Of SpadesMegadeth - Moto PsychoКПП - Иж планета и ватер мэн.Rammstein - Reise, ReiseHarley-Davidson Cycles Road Songs `94Steppenwolf - Faster Than The speed of lightMotley Crue - Girls,Girls,GirlsHammerfall - RenegadeЛюбовь Шепилова - СмертникиСекрет - Беспечный ездокManowar - Wheels of fireНаив - Biker balladMeat Loaf - Bat Out of Hell (1977) вполне себе байкерская и текстом и звуком :)The Troggs - Wild Thing (как могли пропустить???)Ленинград - мотоциклThe Gone Jackals - Drop the hummer, Legacy, Born bad, Let`er rip, We want our brathers back, Trapped.Григорий Заречный - На двойнойThe Meatmen - War Of The SuperbikesБездна - Жми вперёдTaym-aut - Я люблю кататьсяDreamkeeper - Боги дорогТеатр Теней - ВолкиBlind Rover - Нет! Слышишь! Нет!Евгений Дорош - Скорость движенияЖеня Луконина - Детка ХарлиВладимир Кузьмин - МотоциклГригорий Заречный - Не спешиКоррозия металла - МоторокерW.A.S.P. - Wild ChildRunning Wild - Raw RideO.D. - Песня Байкера(михалыч)Колизей - Навстречу свету9 район - Не в кожеAxel Rudi Pell - Forever AngelAxel Rudi Pell – Hot WheelsHell Angels - Angels never dieMargenta - Блюз байкераСтая - Млечный мостChrome Divizion - Chrome divisionChrome Divizion - Trouble with the lawTwisted Sister- Ride to live, live to rideПоехали! - Преет задницаУниверсал пикчерз - УралPoison - Ride the windSpiderbait - Ghost Riders in the sky (из к/ф Призрачный гонщик - очень байкерская песня)Арктида - Новый деньОлег Универсал - Вова байкерОлег Универсал - АвтострадаОлег Универсал - ГаражОлег Универсал - ДорогаОлег Универсал - НочьОлег Универсал - ТрайкерКукрыниксы - ДорогиКаира - ОтчаянныеHemp Da Beat - Вечная памятьManowar - Warlord (не путать с Return of Warlord!)HammerFall - Renegade Annihilator - SpeedКоррозия Металла - Жернова ОгняЛюбовь Шепилова - БайкерыFoghat - Slow RideДай дорогу - Прыгай в коляскуФеникс и тарантул - ПротезникиБобры - Растабайк Волчонок - БайкерГ.Заречный - Жизнь это драйвКаира - СкиталецОльви - Дорога в ночьПОСТ - ПионерскаяWhite - Байкер січ9-район - Старенький харлейСектор газа - Огненный райКаира - Леди драйвScorpions - No LimitАгония - Она любила только мотоциклМамульки Бенд - Gold Wing RussiaDIO - Holy DiverОльви - СвободаРок-синдром - Байкер-блюзThe VIPs - Поехали кататьсяОлег Ломов - Чувак на ГолдеСплин - Мотоциклетная цепь33 Рубля - БайкерАртерия - Край ветровБирмингейм - БайкерскаяSamson - Burning UpЕвгений Дорош - Лучший другThe Cheers - Black Denim Trousers and Motorcycle BootsW.A.S.P - ManeaterСухой остров - Пусть Днепр не ХарлейМеханічний Апельсин - Теля-теля ведеМеханічний Апельсин - Памяті загиблихSaxon - Motorcycle ManAbattoir - Motorcycle Man [Saxon Cover]Серенька - Харлей-ДэвидсонАрия - Дай жаруПилигрим Музыка шальных дорогЭпитафия - Дорога в небоWarlock - Metal RacerКенгуру Джаз - БайкерLimp Bizkit - RollinАртерия - Стальные нервыBon Jovi - Lost HighwayAillion - СтаяRise Against - Re-Education(Through Labor)Женя Лук - На Горе музонDominanta - Километры дорогГлас Пророка - Дитя проторенных дорогСерёнька - КомаровоRunning Wild - Freewind RiderБастион судьбы - БайкерЕвгений Дорош - Братья ветровЕвгений Дорош - Реквием погибшим байкерамЕвгений Дорош - Я байкер-сиротаSalantina - Тринадцать ЗвездТОК - БеломорRebellion - Born a RebelRebellion - AdrenalinДвижущиеся Тротуары - Ветер в головеДвижущиеся Тротуары - Настоящий рок-н-роллЛила - ХарлейРашн Дисторшн - Железный коньМария Кейджера Горячева - Ты веришь в дорогуМария Кейджера Горячева - Железный коньМария Кейджера Горячева - Когда ты будешь сидеть во двореV-Twin Band - Дорога в стиле ритм-н-блюзV-twin band - трасса66V-Twin Band - На стоянке у мотеляV-Twin-Band - Небесный ХайвейV-Twin Band - Блюз на асфальтеMolly Hatchet - Kickstart To FreedomThe Bunch - Ride The WindEdward and the Hardtails - Crotch RocketDiesel Dahl - Harley Davidson 2003Sir Edward - Harleys to HeavenHank Davison Band - Intro Born To Be FreePat Savage Band - Keep on RollinTav Falco Panther - Tear ass MotorcycleEric Moore - White LineHank Davidson - Without miss DavidsonGeorge Thorogood & The Destroyers - Night RiderTREK - Байкеры (русскоязычный вариант их песни bikers)Godsmack - SpeakПлеть - Ночные волкиПлеть - Дорога ценою в жизньВрата - весь альбом "Дорога зовёт" 2010 г.Z.E.T.T.A. - Между финишем и стартомOtto Dix - Скоростьlouna - Ночь, Дорога и РокZZ Top – La GrangeAC/DC - Highway to HellBullet For My Valentine – Crazy Train (Ozzy Osbourne Cover)Канцлер Ги – Король прерийTokyo Blade – Highway PassionАфазия – Я Живой!Клиника - Рокеры;Kruger - Салют, BrotherhoodKruger - Блудный ПророкОникс - БайкерРетрием - ШоссеЗатерянный город - БайкерыКоrsика - Время повернутьКоrsика - Сотни Миль На ЗакатНовый свет - Теперь я-байкерГод Змеи - ГонщикGrave Digger - Ride OnПорт (812) – СкоростьМонгол Шуудан - Черёмуха(1992г.) – Мама-анархияКруиз - Дальний светRain – Попутный ветерAcatoniA - БайкерСергей Харчев - Двухколесное сумасшествиеГруппа "Группа" НСК — принцесса ночных дорогАрия-черная звездаБайкеры-Про байкерскую разборкуLouna-Вечно живым! Дерзким и молодым!(байкеры)Дай дорогу-Прыгай в каляскуОТВИНТА-КРЕЙЗИ ХОХОЛСКняzz байкерыБайкеры Байкерская озорнаяБратья Карамазовы На железных собакахБратья Карамазовы Наша маленькая стаяПилот - рокПолиция нравов - Байкер из техаса

 

Подборка с фильмами на мото тематику здесь

www.motolib.info