Victory выпустила свой первый электрический мотоцикл. Мотоцикл victory


Мотоциклы Victory модельный ряд - БАЗАМОТО

* Внимание! Под ценой мотоциклов Victory на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Американский концерн Polaris Industries, расположенный в штате Миннесота, с момента своего основания специализируется на разработке и производстве снегоходов и квадроциклов. И возникновение идеи о начале производства мотоциклов было, конечно, вопросом времени. Так и случилось в девяностых годах прошлого века.  В середине 90-х годов он решил представить свой вариант “чисто американского мотоцикла”. Руководство концерна, видя успех марки Harley-Davidson, решило организовать выпуск конкурентоспособных моделей мотоциклов, и создало для этого подразделение Victory Motorcycles, сборочное производство которого расположено в городе Спирит-Лейк, штат Айова, США и в короткое время разработана конструкция тяжелого мотоцикла-круизера.

И уже в 1997 году дебютная модель V92C была представлена публике в Планете Голливуд, а в 1998 году мотоцикл поступил в продажу. За исключением тормозной системы итальянского производителя Brembo и британской системы впрыска топлива, все детали и компоненты V92C были изготовлены в США, что являлось дополнительным маркетинговым преимуществом. B начале 1998 года первые мотоциклы новой американской марки поступили к покупателям. Дебют оказался удачным. Модель завоевала множество призов, в том числе почетный титул “лучшего круизера года” от авторитетного американского журнала Cycle World. Сеть продаж этих мотоциклов в США насчитывает около 500 дилеров.

Базовая модель V92C – типичный круизер, воплощающий идею “большого железного мотоцикла”, которой американцы поклоняются уже не один десяток лет. Чистые, округлые линии, обилие хромированных деталей – все это напоминает стиль эпохи 40– 50-х годов. Приковывает к себе внимание огромный двухцилиндровый V-образный двигатель внушительного (1507 см3) рабочего объема. Мотор оснащен системой впрыска топлива с электронным управлением, четырехклапанными головками цилиндров, гидротолкателями клапанов. Поскольку двигатель включен в силовую структуру дуплексной трубчатой рамы, он имеет балансирный вал для снижения вибраций. Коробка передач выполнена в блоке с двигателем, моторная передача – шестернями, привод на заднее колесо – зубчатым ремнем. Интересная деталь – в конструкции мотоцикла использованы высоклассные узлы европейского производства: телескопическая передняя вилка Marzocchi, дисковые тормоза Brembo. Задняя подвеска состоит из замкнутого треугольного маятника и расположенного под седлом моноамортизатора. К сезону 2000 года мощность двигателя увеличена за счет применения распредвалов, выпускной системы и воздухофильтра новой конструкции, а также перепрограммирования системы управления впрыском.

В Victory Motorcycles решили развить успех, и уже в 2000 году покупателям был предложен V92SC SportCruiser, отличавшийся от головной модели в основном увеличенным диаметром колес, более высоким дорожным просветом, изменением посадки водителя. Рынок встретил V92SC прохладнее, чем предшественника, показав таким образом, что покупатели еще не готовы принять концепцию круизера спортивного типа

Модель V92SC (Sport-Cruiser), по словам ее создателей, представляет собой новый класс – круизер спортивного типа. Ходовые характеристики машины значительно улучшены за счет переделок в подвесках и тормозной системе. Диаметр несущих труб телескопической передней вилки Marzocchi увеличен с 45 до 50 мм, в задней подвеске применен моноамортизатор Fox. Диаметр колес “вырос” с 16 до 17 дюймов, переднее колесо оснащено двухдисковым тормозом Brembo. Посадка водителя приближена к спортивной, вместо широких платформ установлены обычные мотоциклетные подножки. Выпускная система получила глушитель канистрового типа, создающий меньшее сопротивление отработавшим газам.

Но производитель продолжал работу в этом направлении, и уже модель Victory Hammer, с двигателем V-Twin объемом 1731 «кубика», мощностью 97 лошадиных сил и стильным агрессивным дизайном продолжила спортивную линейку.

Совершенно другая идеология заложена в мотоцикл Victory Vision Tour. Этот touring motorcycle обладает не имеющим аналогов стилем. На мотоцикл установлен двигатель Freedom объемом 1731 сантиметров кубических. Для удобства долгих туристических путешествий, красавец укомплектован подогревом сидений и рукояток руля, а также системой круиз-контроля.vision3

В 2013-ом году, компания «Victory Motorcycles» праздновала 15-ую годовщину производства мотоциклов. В честь этого события американский производитель представил особенный байк Victory Cross Country Tour LE. Презентация состоялась на выставке IMS в Нью-Йорке. Мотоцикл покрашен в черно-красные цвета, вдохновлённые цветовой схемом оригинального байка Victory V92C 1998, который был первым мотоциклом, сошедшим с конвейера на фабрике Victory в Спирит-Лейк, Айова.

Юбилейные мотоцикл выделяется кастомным седлом, кованными колёсами, хромированными деталями, съёмным кофром со съёмными внутренностями, GPS-навигацией Garmin, спутниковым радио XM, динамиками Kicker, черным ветровым стеклом и гнездом для подключения iPhone/iPod. К тому же стоит отметить идентификационные знаки: юбилейный значок Victory и табличка с личным номером каждого мотоцикла.

 

Мотоцикл Victory Cross Country Tour LE оснащается фирменным двигателем Victory V-Twin, шеститупенчатой коробкой передач, АБС, круиз-контролем и системой управления комфортом, которая позволяет байкеру регулировать аэродинамику на обтекателе. В общей сложности будет выпущено 150 мотоциклов Victory Cross Country Tour LE по цене 30 000 долларов (на 8 000$ дороже базовой модели).

www.bazamoto.ru

Обзор мотоцикла Victory Gunner 2015

Меньше — не значит хуже.

Когда Victory Motorcycles анонсировали Gunner, мы были в недоумении. Модель позиционировалась как боббер, но у Victory уже есть боббер в модельном ряде — Judge. Чем отличается Gunner? Для кого он создавался? Более того, некоторые и вовсе утверждают, что Judge на самом деле не был боббером. Попробуем разобраться.

Victory понимали, что им нужно донести до потенциальных покупателей, для кого они создавали свой новый байк и зачем. Целью создания Gunner было сделать облегчённый и упрощённый круизер со стильным, агрессивным внешним видом и мощью большого двухцилиндрового мотора. Скромный подход к комплектации и дизайну мотоцикла обуславливался двумя вещами. Во-первых, меньший вес Gunner позволил бы двигателю Freedom 106 быть мощнее и резвее без улучшения характеристик самого мотора. Это не измерить тестами на динамометре, но это будет ощущаться за рулём.

Посадка за рулём Gunner удобная, с очень незначительным наклоном вперёд.

Во-вторых, производитель хотел сделать цену Gunner максимально привлекательной, стараясь тем самым привлечь на свою сторону все тех потенциальных покупателей, кому не нравится Vegas 8-Ball. Помните, что пока они хотят продавать вам ваш следующий мотоцикл, Victory, да и все остальные производители, ведут более продуманную и долгосрочную игру. Они хотят продавать вам и все ваши будущие мотоциклы тоже. Они хотят, чтобы вы стали частью семьи Victory. Все производители, пытающиеся выйти на рынок крупных круизеров, делают это, но у них нет роскоши в виде возможности ждать, пока плоды их работы будут появляться на протяжении десятилетий, как это было у Harley-Davidson.

Так что в этом контексте Gunner представляет собой уже более осмысленную модель. Это второй по дешевизне байк Victory, а внушительный дизайн Gunner довольно сильно отличается от его брата с узким 21-дюймовы передним колесом. Смотрится мотоцикл солидно и важно: одноместное сиденье, отодвинутый назад руль и укороченные крылья.

Позвольте Gunner очаровать вас своим дизайном… Или нет. Выбор за вами.

Стоит раз взглянуть на Gunner, и становится понятно, что двигатель — самая главная часть, вокруг которой делался весь остальной мотоцикл. Чёрно-серебристая расцветка и затемнённая двойная выхлопная труба заставляют взгляд акцентироваться на обработанном металле охлаждающих рёбер тесно расположенных друг к другу цилиндров. То же можно сказать и о 24-спицевых литых алюминиевых колёсах, темноту которых разбавляют только механически обработанные края. Вообще, использование чистого металла и хрома на байке очень хорошо продумано. Части, которые выполнены не в чисто чёрном цвете, можно даже посчитать по пальцами двух рук: двигатель, колёса, шины (с белыми буквами), вилка, обрамление фары, корпус спидометра, рычаги, бак и различные болты.

Итак, мотоцикл чёрный и суровый, это мы уже поняли. Но всё это не имело бы смысла, не будь у Gunner «начинки», подтверждающей крутой имидж байка. Двигатель Freedom 106, представленный в 2008 на линейке туреров Victory Vision и добавленный на весь модельный ряд компании в 2011 году, полностью соответствует агрессивному дизайну машины. На всех предыдущих байках этот мотор оставлял исключительно приятные впечатления.

Но наша любовь к этому двигателю не значит, что он идеален. С самого своего появления двигатели Victory отличались далеко не самой плавной и тихой трансмиссией. В случае с Gunner она, кажется, стала немного мягче в сравнении с прошлыми моделями. Представители компании заявили, что никаких изменений в 6-ступечатой коробке проделано не было, но Victory постоянно улучшают и модернизируют свой производственный процесс, что, наверное, и привело к улучшению. В любом случае, заметны некоторые положительные изменения. Ещё один момент — это немного грубые переходы с холостого хода и обратно на маленькой скорости во время возни на парковке или в пробке. Но это не огромная проблема, а скорее придирка.

Со 110 ньютон-метрами (110 футо-фунтов) крутящего момента на коленвале Gunner так и манить повернуть ручку газа.

Мощности у двигателя достаточно, и подаётся она как надо. Выжимание ручки газа почти на любой скорости заставляет байк смело дёрнуться вперёд. Мотору даже хватит силёнок, чтобы намеренно трогаться со второй передачи (не то чтобы мы забыли переключиться на первую перед стартом)! По всему диапазону оборотов Gunner кажется мощнее любого из предыдущих круизеров Victory. Но как так получается, что тот же двигатель кажется сильнее? Всё просто — новый Gunner легче. В то время как рама мотоцикла по сути та же, что и у родственных моделей, вес байка был уменьшен примерно на 4.5 килограмма. Это может казаться мелочью, но главное то, где именно мотоцикл «похудел». По словам представителей Victory, меньший вес — по большей части заслуга новых стильных 16-дюймовых колёс. Таким образом, они не только красивее, но и легче. Этим приёмом пользуется любой производитель в стремлении сделать машину быстрее и легче в управлении. Благодаря тому, что вращающего веса стало меньше, колёса быстрее ускоряются, а уменьшенный неподрессоренный вес облегчил поворот колёс. С улучшенной выхлопной трубой Victory Stage 1 за дополнительную плату, которая легче и мощнее (а также звучнее), Gunner становится ещё на несколько заметных процентов сильнее.

Для прессы был собран только один Gunner в базовой комплектации, так что большая часть тест-драйва проходила на улучшенных версиях. На фото байк с выхлопом Stage 1 X-Bow Exhaust, чёрным рулём Black Ness Fly Bar, ручками Ness Hole Shot, сиденьем Solo Mission и багажной полкой.

А теперь непосредственно о впечатлениях от езды. Подвеска хороша на ровных и в основном прямых дорогах, на которых мы катались по большей части. Дорожный просвет на поворотах чуть выше среднего для круизера, так что мотоцикл достаточно гибок в маневрировании. Желающие всё же увеличить клиренс могут установить дополнительный амортизатор от Victory, который увеличит просвет на 25 миллиметров.

Тормоза Gunner тоже хорошо справлялись со своей работой, обеспечивая достаточное тормозное усилие для работы с байком с 294-килограммовым заявленным сухим весом и 75-килограммовым водителем (вес тоже «заявленный»). Установленные по одному спереди и сзади 300-миллиметровые тормозные диски оказались на удивление сильны. Тормозные колодки и четырёхпоршневые суппорты максимально эффективно используют одиночные диски, а педаль удобно расположена под ногой водителя на прорезиненной подножке.

Посадка на мотоцикле очень даже удобная для скоростной езды по трассе: руль чуточку отодвинут вперёд, так чтобы водитель немного тянулся к нему, а расположение и поза водителя на байке ликвидирует какие-либо серьёзные проблемы со встречным ветром. Подножки стоят не очень далеко и немного выдвинуты вперёд. Стандартное сиденье кажется достаточно комфортабельным для поездок на сотни километров. Но вот дополнительные сиденья красного цвета от производителя, несмотря на ту же форму и обивку, кажутся менее удобными. Виновником, скорее всего, является толстый шов прямо под пятой точкой водителя. Шов есть и на стандартном сиденье, но на опциональных он больше из-за более толстого материала.

На фото мы видим симпатичное сиденье-аксессуар и багажную полку. К сожалению, толстый шов на сиденье делает его не самым удобным для продолжительных заездов.

На трассе особенно заметна плавность работы двигателя Freedom 106. На более высоких скоростях и ручки руля, и подножки не дребезжат. Мы даже опробовали голые ручки без резинового покрытия для смягчения вибрации, и на них вибрация была едва заметна. Но странно, что на скорости выше 100 километров в час зеркала начали так сильно дёргаться, что в них почти ничего нельзя было разглядеть, хотя ручки руля держались спокойно. Возможно, это было из-за резонанса с частотой вибрации от дороги.

Нескольких часов за рулём нового мотоцикла недостаточно, чтобы дать полный обзор всех его возможностей. Однако мы получили полную картину о сильных сторонах Gunner. Victory создали стильный и способный круизер с мощным характером и качественной отделкой, буквально противоречащей низкой для таких крупных круизеров цене мотоцикла. Да, нет всяких наворотов вроде ABS или опций расцветки, но вы получите крупный и очень мощный двухцилиндровый мотор в комфортабельной конструкции самого байка. Сэкономленные средства на покупке Gunner вместо других моделей Victory можно потратить на апгрейды и кастомизацию. Если вы покупаете эту модель из-за мощи двигателя, было бы неплохо начать с установки выхлопа Victory Stage 1.

Если вы всё ещё сомневаетесь, является ли Victory Gunner боббером, то мы уверенно подтверждаем заявления производителя: да, это боббер, и ещё какой!

popmotor.ru

Обзор мотоцикла Victory Magnum 2015

Новейший мотоцикл от Victory — кастомный громкий и солидный бэггер.

Бэггеры в последнее время набирают популярность и составляют около половины всего рынка круизеров, если верить экспертам Victory. Новейшая попытка компании удовлетворить спрос этого сегмента рынка — это богатая и нагруженная опциями версия уже существующей модели Cross Country, которая получила название Magnum.

Поговорим об отличиях: на Magnum 21-дюймовое переднее колесо (а не 18-дюймовое, как на Cross Country), заниженная задняя часть (сиденье расположено на 22 миллиметров ниже), и много изменений по части дизайна. На выбор есть четыре ярких, но не слишком броских (без черепов и прочего) многоцветных расцветки, причём в цвете выполнена даже приборная панель и заднее крыло с сумками.

В отличие от туристической модели Cross Country, на базе которой создан Magnum, в Victory считают, что Magnum нацелен скорее на городского жителя, который хочет быть заметным и слышимым в городе, в то время как водитель Cross Country любит уезжать подальше от дел и преодолевать большие расстояния. Поэтому мотоцикл получил новую 100-ваттную аудиосистему с шестью динамиками, установленными в обтекателе, которая звучит громче и чётче стерео на Cross Country. Также в качестве аксессуара доступен комплект динамиков на крышки задних сумок (наряду с широким рулём средней или большой высоты («ape hangers»), более шумной выхлопной трубой и т.д.).

Слева на фото модель в вишнёвой расцветке (Ness Midnight Cherry) с громким выхлопом Victory Tri-Oval Exhaust и широким завышенным рулём; справа — версия в базовой комплектации и лаймовом цвете (Plasma Lime). Обратите внимание на цветную приборную панель и крышки, которые закрывают крепления сумок и швы.

Высота по седлу у Magnum составляет лишь 653 миллиметра; у Cross Country — 668 миллиметров. По словам конструкторов Victory, была переработана компоновка заднего амортизатора для достижения такого же плавного хода, но пришлось поплатиться вертикальным ходом заднего колеса, который у Magnum составляет 89 миллиметров вместо 119 миллиметров у Cross Country. В рамках тест-драйва по ровному городскому асфальту не было замечено никаких ухудшений. Наоборот, создалось впечатление, что Magnum ловчее и проворнее на низких скоростях, к примеру, во время разворотов на парковке и прочего, чем Cross Country Tour.

От мотоцикла ярко-зелёного цвета некоторые приходят в восторг. Обратите внимание на то, что обтекатель радиатора и замки сумок выполнены в том же цвете.

Установка большого переднего колеса — старый приём, улучшающий управляемость любого такого мотоцикла. Это сдвигает больше веса назад, наклоняет в ту сторону вес двигателя и масло в поддоне картера, и т.д. Как бы это ни работало, разница заметна сразу. В оживлённом городском движении Magnum грациозен и прост в управлении. В полученных от Victory технических характеристиках говорится, что рейк и трейл у Cross Country и Magnum одинаковые, но у Magnum эти значения должны быть чуть больше.

Низкое ветровое стекло маловато для езды по загородным трассам, но для поездок по городу его вполне достаточно. Круиз-контроль и ABS входят в стандартную комплектацию мотоцикла.

Кто-то скажет, что с выходом стильного и большого Magnum можно было бы выжать немного больше мощности из проверенного временем и давно не обновляемого двигателя Freedom 106 V-Twin, и мы согласны. Но этого не произошло. Это всё такой же хороший двигатель с неплохим крутящим моментом, но хотелось бы больше. Возможно, двигатель не трогают, потому что Polaris вовсю работают над новым мотором с жидкостным охлаждением, который уже скоро будет представлен публике: в конце апреля стало известно о патентных документах компании, в которых явно изображён мотоцикл Victory с двигателем с жидкостной системой охлаждения.

Новая яркая светодиодная фара должна отлично освещать путь в темноте. На Cross Country уже был большой и яркий светодиодный фонарь.

В любом случае, мотоцикл представлен в четырёх вариантах расцветки: две изображены на фото, а также есть чёрно-серая и красно-серая. Цена на эту модель будет вполне адекватная, учитывая, что вы получаете тормоза с антиблокировочной системой и стальными тормозными магистралями, круиз-контроль, аудиосистему и многие другие примочки — мотоцикл почти не уступает популярному Harley-Davidson Street Glide.

По словам представителей Victory, за последние несколько лет уровень продаж утроился. Многие полицейские участки в США переходят на мотоциклы Victory: полицейское управление города Дайтона-Бич стало 46-м отделением в стране, которое «пересело» на Victory.

Мотоцикл начнёт поступать в салоны продаж Victory в сентябре. 

+ Плюсы
  • Очень хорошая управляемость на малых скоростях в городских условиях
  • Выделяется в толпе
  • Можно слушать музыку на скорости больше 100 километров в час
— Минусы
  • Было бы неплохо сделать двигатель чуть мощнее
  • Всё же не хватает того безукоризненного внимания к деталям, что есть на «Харлеях»
  • Такому мужественному дизайну нужно уметь соответствовать!

Спецификация Victory Magnum 2015

Тип двигателя 50° V-twin с воздушно-масляным охлаждением; одинарный верхний распредвал; 4 клапана на цилиндр; гидравлические толкатели клапана
Объём двигателя 1731 куб. см.
Диаметр цилиндра X ход поршня 101 мм. X 108 мм.
Степень сжатия 9.4 : 1
Топливная система Инжекторная система; корпус дроссельной заслонки 54 мм.
Коробка передач 6-ступенчатая
Сцепление Мокрое многодисковое
Главная передача Усиленный ремень из углеродного волокна
Передняя подвеска Перевёрнутая картриджная вилка 43 мм.; ход — 113 мм.
Задняя подвеска Один пневморегулируемый амортизатор; ход — 90 мм.
Передние тормоза Два 300-миллиметровых плавающих диска; 4-поршневые суппорты; ABS
Задние тормоза 300-миллиметровый плавающий диск; 2-поршневые суппорты; ABS
Передняя шина 21 x 3.5 in; 120/70R21 Dunlop Elite 3
Задняя шина 16 x 5.0 in; 180/60R16 Dunlop Elite 3
Высота по седлу 653 мм.
Сухой вес 344 кг. (заявленный)
Колёсная база 1169 мм.
Ёмкость бака 22 л.
Цвета Чёрно-серый (Metasheen Black/Supersteel Gray), лаймовый (Plasma Lime), красно-серый (Sunset Red/Supersteel Gray), вишнёвый (Ness Midnight Cherry)

popmotor.ru

Знакомый незнакомец “Victory”.

Мотор “Victory” словно пришел из прошлого века, но внутри он суперсовременен. Да, да, я ничего не путаю. Именно вернулись, а не впервые появились. Когда-то давно, в 2000 году, я, тогда еще внештатный корреспондент “Клаксона”, сел в седло первого мотоцикла от знаменитой американской компании “Polaris”, известной своими снегоходами, гидроциклами и четырехколесниками. Тогда, семь лет назад, мотоциклы “Victory” появились в нашей стране практически случайно – их привезли для участия в выставке. Сегодня, когда минуло столько лет, двухколесные “Поларисы”, уже следующего поколения, начали завозить к нам вполне официально.

ВАС это не удивляет? Компания, полвека назад заявившая о себе как производитель снегоходов, ATV, гидроциклов и прочей техники для активного отдыха, осмелилась замахнуться на святая святых американского образа жизни – на сам легендарный “HarleyDavidson”. Причем не просто замахнуться, а составить ему реальную конкуренцию. Очевидно, в компании “Polaris” решили, что пора бы “Харлею” и подвинуться – на бескрайних хайвэях Америки места всем хватит.

Шутки шутками, но все-таки надо быть либо немного безумцем, чтобы решиться на столь радикальный шаг, либо стопроцентно уверенным в совершенстве и конкурентоспособности своей продукции. Хотя, чему тут удивляться. Америка, как известно, – страна больших возможностей. Дерзнуть и выиграть даже у признанных авторитетов в принципе может каждый. Хватило бы смелости ввязаться в игру. Руководству “Полариса” – хватило.

Семь лет тому назад

ПОМНИТСЯ, я тогда раз десять переспросил своего старого знакомого по снегоходным сафари и внедорожным покатушкам на АТV – Кадера Урради, генерального директора фирмы – официального дистрибьютора продукции “Polaris” в России:

– Кто? Кто делает эти мотоциклы? И каждый раз слышал в ответ:

– “Polaris”! Тот самый “Polaris”!

– Вот это да! Не ожидал… Ну и как они?

– А ты возьми и попробуй…

Я взял. И отнюдь не разочаровался. Уникальность того первого теста “Victory” заключалась еще и в том, что мотоциклы пришли в Россию не для продажи, а на выставку, после чего марка “Victory” надолго исчезла из поля зрения нашей мотоциклетной общественности.

Модели 2000 года, безо всяких сомнений, ассоциировались со стопроцентными янки. На нашем тесте таких “коренных американцев” было два: классический круизер “V-92C” и его спортивный вариант – “V-92SC”. Оба – огромны, с глубокими, по-американски удобными сиденьями и большими V-образными моторами, словно позаимствованными из музея локомотивного оборудования.

Но в современном мотомире не все так просто, как кажется. Двигатель “Victory” архаичен только на первый взгляд. На самом деле его конструкция – не более чем дань моде и одновременно реверанс традициям. Если угодно – воспоминания о 30-х годах прошлого столетия, когда по дорогам Америки колесили огромные красные “Индианы” и те самые легендарные “Харлеи”, которые сегодня можно увидеть лишь на картинках и пожелтевших фотографиях. В ту пору уважающему себя мотоциклу было принято иметь параллелограммную переднюю вилку, “сухую”, без малейшего намека на мягкость заднюю подвеску (которую по сегодняшним меркам и подвеской-то назвать нельзя) и высоченный длинноходный V-образный мотор с высоченными, упирающимися в бензобак цилиндрами и длиннющим штанговым приводом клапанов.

Увидев нечто похожее на мотоциклах “Victory”, я, тогда еще – в 2000 году, был несколько озадачен и осторожно поинтересовался:

– У него что, штанговый привод клапанов?

И с облегчением услышал в ответ:

– Обижаешь! На дворе третье тысячелетие, у нас все серьезно, моторы – самые современные. С впрыском топлива, распредвалами в головках и гидротолкателями клапанов. А то, что ты видишь снаружи, – не более чем стилизация…

Вот это да! Я и сегодня не могу назвать других мотоциклов подобного класса, которые уже семь лет назад могли похвастать столь передовыми технологиями…

Второе свидание

КАК ПРИНЯТО писать в титрах: наше время, 2007 год, тест нового “Victory Hammer”. Причем нового до такой степени, что узнать в нем модель семилетней давности непросто. Мотоцикл нового поколения спроектирован, что называется, с чистого листа. Вот только его мотор по-прежнему огромен и фундаментален. Локомотивные или скорее – тепловозные ассоциации тоже прежние…

Зато теперь правая крышка двигателя украсилась гордой надписью “Freedom V-Twin” (мой вольный перевод: свободу V-Твинам!). Наверное, это сделано для того, чтобы владелец “Victory” не запамятовал после лихого байкеровского застолья, сколько цилиндров у его мотоцикла и как они расположены. А на левой моторной крышке, опять же для страдающих склерозом, красиво выведено: “Overdrive 6 speed”. Как напоминание – не забудь вовремя перейти на шестую повышающую передачу. Когда будешь пересекать с востока на запад американский континент, это сбережет тебе и ресурс двигателя, и несколько галлонов бензина в баке.

Мотор нового “Victory” выглядит как минимум породисто. В первую очередь за счет красивого оребрения цилиндров. В полном соответствии с законами жанра двигатель имеет воздушное охлаждение, а точнее – воздушно-масляное. Еще в пользу нового мотора могу добавить, что наконец-то конструкторы догадались поднять масляный радиатор на безопасную высоту. У прежнего мотоцикла он был расположен так низко, что существовал риск оторвать его на первой же кочке. Вызывает легкое недоумение, почему не подняли или не убрали в другое, более безопасное место стартер и коммутатор системы зажигания. Они так и остались в самой низкой и ничем не защищенной передней части двигателя…

Сегодня, глядя на новый “Victory Hammer”, я бы уже поостерегся назвать его стопроцентным янки. Внешний вид одинаково будет радовать глаз фанатов такого рода техники по обе стороны океана. Мотоцикл и вправду хорош. И ничего сугубо американского я уже в нем не вижу. Передо мной большой, эффектно окрашенный в золотистый металлик… круизер. Скажем так: скорее современный шоссейный круизер, чем классический чоппер.

Сажусь в удобное седло, в котором можно легко выдержать 1.000-мильный прострел по хайвэю, даже не обладая пятой точкой из нержавейки, и ищу ногами.. подножки. На привычном месте их нет. Они сильно смещены вперед. Значит, “Victory” все же чоппер? А как же колеса? Они явно шоссейного размера: радиус – 18 дюймов. Если точнее, то переднее – 130/70 R18, а заднее, с широченной низкопрофильной резиной, – 250/40 R18. На чопперах таких покрышек не бывает. Так на чем же я сейчас сижу?

Перед тем как выбрать “Victory Hammer”, я какое-то время колебался: взять на тест его или более пафосный “Victory Vegas Jackpot”. Вот он точно чоппер, однозначно и бесспорно. Огромное переднее колесо с футуристическими литыми спицами, высокий руль, отодвинутые далеко вперед подножки и яркая, белая с голубыми всполохами раскраска. Одного взгляда достаточно для того, чтобы снять все вопросы классификации в самом зародыше. Но выбрал я все-таки “Hammer”. Сознаюсь по секрету, к классическим чопперам у меня отношение, как бы это помягче сказать… настороженное. Кстати, как оказалось чуть позже, у “Хаммера” подножки тоже расположены не на самом привычном месте..

Заслушавшись звуком двигателя, я едва успел добраться до четвертой передачи, как внезапно подлетел в воздух. Словно от хорошего пинка.. Проворонил “лежачего полицейского” на скорости больше 100 км/ч? Похоже на то. Хорошо хоть передняя перевернутая вилка приняла на себя и эффективно погасила большую часть удара, а вот шикарное заднее колесо взлетело в воздух. Хода заднего моноамортизатора явно не хватило. Ничего страшного не случилось, даже мой неоднократно травмированный позвоночник лояльно отреагировал на мое ротозейство. Но даже будь я повнимательнее, все равно не смог бы привстать на ноги, чтобы смягчить удар, – слишком далеко вперед вынесены подножки.

Вернусь к звуку двигателя, которым я заслушался. Его слышно издалека, на него реагируют не только прохожие, но и сигнализации автомобилей. И это не тот, знакомый всем фанатам, грохочущий бас “Харлея”, это совсем другая музыка. Своя фирменная мелодия под названием “Victory”. К счастью, пара глушителей с двумя сдвоенными катализаторами не смогли полностью задушить голос “Freedom V-Twin”, над тембром которого явно поработали специалисты-акустики.

Но не только смачный звук мотора “Victory” заставляет оборачиваться случайных прохожих. Переключение передач тоже сопровождается оригинальным шумовым эффектом. Причем это отнюдь не дефект коробки. Такого звука инженеры добивались специально и целенаправленно. Именно в нем для тех, кто понимает, и заключается высокий байкерский пафос. Словами этот звук описать довольно сложно. Хотя… есть, пожалуй, одно сходство: что-то похожее можно услышать, когда в огромный пустой стакан сердито бросают гигантскую чайную ложку. Представили? Этот характерный лязг очень высоко ценится любителями настоящих американских мотоциклов.

Семь лет не прошли для компании “Polaris” даром – “Victory Hammer” стал еще лучше.

Поворачиваю ручку газа на себя, и 142 Нм паровозного крутящего момента так легко сдергивают с места мотоцикл (который, кстати говоря, сам по себе, без учета моего центнера, весит 305 кг), что кажется, будто в спину мне играючи дунул невесть откуда сюда залетевший торнадо. Разгон впечатляет, но есть и одна тонкость: не надо забывать, что цилиндров у “V-Twin” всего два, и диаметр их очень велик, поэтому мотор очень не любит, когда его обороты падают ниже 2.000-2.500 об/мин. Тогда начинается неприятное “спотыкание” поршней, будто они никак не могут решить между собой, кому же быть первым. Поэтому мой совет: хочешь ехать плавно и быстро – раскручивай двигатель, и все будет отлично.

А что еще кроме видоизмененного мотора досталось новой модели от прежнего, знакомого мне “Victory”? Частично – его ходовая часть. Вернее, ее настройки, а значит, и поведение мотоцикла на дороге. Еще семь лет назад меня приятно удивила легкость, с которой проходит повороты тяжеленный “Victory”. Это ценное качество в полной мере передалось по наследству и новому “Victory Hammer”. Но главное не это, а то, что не поддается описанию сухими цифрами технических характеристик. То, что сложно проанализировать, но легко увидеть и почувствовать. Для справки, чтобы вы знали: в мире есть три красоты, которыми можно восхищаться бесконечно, – женщины, мотоциклы и породистые животные. Так вот, “Victory Hammer” унаследовал от прежнего “Victory” образца 2000 года его… породу.

А в завершение осталось только определиться, куда же все-таки качнется маятник в спорах по поводу классификации “Victory Hammer”. Чоппер он или круизер? Круизер или чоппер? Давайте не будем мучиться. Я так скажу: все гораздо проще и сложнее одновременно. В данном случае тип мотоцикла напрямую зависит от одежды его владельца. Допустим, собрались вы в дальний путь и облачились в куртку и штаны из непромокаемого гортекса – “Victory” становится большим круизером. Собрались на байкерскую тусовку и надели кожаную “косуху” с бахромой на рукавах – под вами чоппер. И никто из окружающих ни секунды в этом не усомнится. Как не усомнятся и в ваших ответах на вопросы типа “сколько стоит” или “сколько едет”. Можете смело брать ответы с потолка или называть любую пришедшую на ум цифру. Вам поверят без тени сомнения. А все потому, что “Victory Hammer” внушает уважение и придает авторитетность словам своего владельца.

Краткая техническая характеристика “Victory Hammer”

Габаритные размеры

235,5х98,4х120 см

Колесная база

166,8 см

Снаряженная масса

305 кг

Двигатель

4-тактный, 2-цил., воздушно-масляного охлаждения

Рабочий объем

1.634 куб. см

Мощность

84 л.с.

Крутящий момент

142 Нм при 2.000-2.500 об/мин

Трансмиссия:

6-ступ. коробка передач

Тип привода

ременной

Автор Вячеслав КИЦИС Издание Клаксон №13 2007 год

www.motorpage.ru

Первый электрический мотоцикл Victory (Виктори)

Производитель уже подготовил минимальный каталог тюнинга для Empulse TT, в котором можно найти улучшенную переднюю вилку, слайдеры на раму, два ветровых стекла (высокое и низкое), а также багажные кофры Givi.

Новинка появится в салонах дилеров Victory в Соединённых Штатах уже в конце этого года.

Технические характеристики Victory Empulse TT:

Двигатель: электрический, с постоянными магнитами и жидкостным охлаждением (Parker GVM IPM), с контроллером Sevcon Gen 4

Максимальная мощность: 54 л. с.

Максимальный крутящий момент: 81,7 Н*м

КПП: шестиступенчатая, с многодисковым сцеплением в масляной ванне и гидравлическим приводом сцепления

Аккумулятор: литий-ионный Brammo Power™ BPM15/90 (NCM Chemistry)

Ёмкость аккумулятора: 9,31 кВт*ч / 10,4 кВт*ч (максимальная)

Напряжение: 103,6 В / 117,6 В (максимальное)

Время заряда полностью разряженного аккумулятора до 100%: 3,9 часа (с использованием зарядного устройства «Level 2») / 8 часов (при использовании обычного зарядного устройства)

Срок службы аккумулятора при заряде до 80%: 1 500 циклов (примерно 160 000 км)

Передняя тормозная система: два плавающих тормозных диска диаметром 310 мм, 4-поршневые тормозные скобы Brembo с радиальным креплением

Задняя тормозная система: тормозной диск, тормозная скоба Brembo

Максимальная скорость: 161 км/ч

Передняя подвеска: перевёрнутая настраиваемая телескопическая вилка с перьями диаметром 43 мм

Задняя подвеска: двуплечий маятник, настраиваемый моноамортизатор Sachs

Сухой вес: 213 кг

Максимальная снаряжённая масса: 380 кг

Дорожный просвет: 185,4 мм

ДхШхВ (мм): 2 065 х 807,7 х 1 082

Наклон рулевой колонки/вылет переднего колеса: 24° / 76,2 мм

Высота по седлу: 800 мм

Колёсная база: 1 473,2 мм

Передняя покрышка: 120-70 ZR17 58W Continental Sport Attack II

Задняя покрышка: 160/60ZR17 69W Continental Sport Attack II

Напомним, что ещё один американский производитель Lit Motors разрабатывает электрический мотоцикл, который не падает.

www.kolesa.ru

Компания Victory представила самый мощный мотоцикл Victory Octane 2016

Компания Victory  все таки выполнила обещание и представила всем самый мощный мотоцикл в линейке круизеров под названием Octane. Но как ни крути смотря на байк, можно сказать, что он практически не отличается от представленного ранее Combustion. Но это дело вкуса и самой компании.

Лично мне он очень даже прикольны, плохо конечно что у нас он будет (если попадет) дороговат. Сама же Victory новинку называет современным масл-байком.

Мотоцикл Victory Octane 2016 оснащен 1179,3- кубовым твином с жидкостным охлаждением, производящим 103 л.с. при 8000 об/мин. Это производственная копия двигателя, установленного в Project 156 Pikes Peak, выполняющая роль несущего элемента шасси. Мотоцикл весит 243 кг, в стандартную комплектацию входит АБС, стоимость самой простой версии в Европе составляет 12950€.

Скорее всего в ближайшем будущем можно также ждать специальных версий и модификаций мотоцикла для разнообразия модельного ряда.

Технические характеристики мотоцикла Victory Octane 2016:

— алюминиевая рама со стальной основой (двигатель — важный элемент шасси)

— 41-мм традиционная вилка

— 298-мм дисковые тормоза, армированные шланги

— колеса 18/17, алюминиевые, спицевые

— двигатель 1 179.3 см3 (101×73.6 мм)

— мощность 103 л.с. при 8000 об/мин

— крутящий момент 99 Нм при 5 900 об/мин

— ременной привод

— 6-ст. коробка скоростей

— антиблокировочная система

— высота по седлу 658 мм

— топливный бак всего 12.9 литров

— сухая масса 243 кг

— цена в США: 10 499 долларов

– в Европе составляет 12950€.

mmoto.tk

Victory Vision Tour | moto-mmx.ru

Вам необходимо включить JavaScript, чтобы проголосовать

Victory Vision Tour символ кульминационного решения с широким диапазоном роскошной электроники.

Первый турер компании Polaris, инопланетный Victory Vision, в своё время стал глотком свежего воздуха для этого достаточно консервативного класса. Производители квадроциклов и снегоходов совместили ветрозащиту и экстравагантную внешность Honda GoldWing с характером двухцилиндровых американских мотоциклов. Если в «Харлее» первым делом поражает лёгкость, здесь — наоборот. На дороге, особенно где-нибудь в стоячей пробке, тяжесть тоже прекрасно чувствуется. Но осторожнее всего надо быть при перекатывании на парковке: неловкое движение, слишком большой наклон, и мотоцикл уже в одиночку не удержать. Благо, возле подножек у него стоят железные слайдеры, и при таких мелких инцидентах дорогой пластиковый обвес не страдает.

На скорости Vision ведёт себя тоже своеобразно. Положить его в поворот бывает непросто, особенно на относительно высокой скорости. Зато если положил, в наклоне он едет вполне нормально.

Впрочем, тяжесть здесь появилась не от древности конструкции или использования дешёвых тяжёлых материалов. Мотоцикл под завязку набит оборудованием, крайне полезным в путешествиях. Магнитола, обогрев рукояток руля и сиденья, круиз-контроль, регулировка стекла по высоте, ничего из этого списка у оппонентов нет, хотя на-гревательные элементы уж точно бы не помешали. Не идут килограммы на пользу и мотору. Вроде бы, объёма у него предостаточно, степень форсировки небольшая, так что динамика должна быть в норме. Но на более лёгких мотоциклах тот же самый двигатель везёт намного живее. Причём на Vision он ещё и откровенно «крутильный»: настоящая жизнь здесь начинается ближе к красной зоне. Но это актуально, только если тебе нужно резко ускоряться. А в обычном дальнобойном режиме, пока дело не доходит до обгонов по встречной, едется на любых оборотах. Vision — идеал комфорта. Примерно такие же подножки-платформы, что и на Harley-Davidson Dyna Switchback, сдвинуты чуть дальше назад. Так что посадка по умолчанию здесь чисто классическая. И простор для смены положений оказывается даже больше. А «пятую точку» вообще можно не пересаживать: сиденье со спинкой на¬столько комфортное, что его уместнее было бы назвать креслом. Руки тоже лежат там, где нужно, так что за рулём можно полностью расслабиться и ехать, не слезая, много часов подряд.

Технические характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ
Число тактов 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация V-образный
Рабочий объем 1731 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 101×108 мм
Максимальная мощность 83 л.с. при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент 137 Н•м при 2500 об/мин
Тип впуска Инжектор
Система охлаждения Воздушно-масляная
Система запуска Электростартер
ТРАНСМИССИЯ
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Ремень
ХОДОВАЯ
Подвеска  
Передняя Телескопическая вилка
Ход передней подвески 130 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 120 мм
Тормоза  
Впереди Двухдисковый гидравлический с 3-поршневыми суппортами
Диаметр 300 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 300 мм
Шины  
Впереди 130/70 R18
Сзади 180/60 R16
Диски  
Впереди 18x3J
Сзади 16x5J
РАЗМЕРЫ
Длина 2665 мм
Высота по седлу 673 мм
Колесная база 1670 мм
Дорожный просвет 148 мм
Сухая масса 395 кг
Полная масса 643 кг
Емкость топливного бака 22.7 л

moto-mmx.ru