Выбор мотоцикла - версия для ленивых. Подбор мотоцикла


WareDom.ru - Подбор мотоцикла по росту

Подбор мотоцикла по росту
версия для печати

Моя подруга обладает некоторыми качествами, граничащими с фанатизмом. Одно из них - упорство. Она хочет ездить на мотоцикле, не смотря на риски, травмы и т.п. Но с ее ростом 156см крайне сложно найти подходящий байк. Причем не просто "мото", а особенный. Типа, что был "не чеппер, тормоза дисковые, фара круглая, красивенький и все такое". Перекапывать инет в поисках правильной рекомендации можно до старости. К тому же рекомендации невсегда верные. К примеру, она первый сезон откатала на Suzuki GSF 250 Bandit. Что бы не говорили мотогуру, это байк не для новичка, и уж точно не для девушки. Суть статьи: я нашел пару сайтов, с помощью которых можно подобрать байк под свой рост и желания. Но есть ньюансы.. :)

Высота по седлу

Первый сайт - это своего рода справочник по основным параметрам мотоцикла. В каталоге 11 500 байков и скутеров, но нет нормального поиска по их параметрам! Адрес сайта: findmoto.ru. Есть основания считать, что этот сайт - плагиатор, жертва которого - www.bikez.com.

Поиск на сайте скудный, просматривать его весь не улыбает. Я написал парсер, который сгреб с сайта всю инфу :), засунул добычу в БД и теперь через фильтр параметров можно найти интересующие вас модели байков.

Параметры фильтра Справка

В списке типов нет кнопок "Выбрать все" и "Сбросить все", т.к. предполагается, что вас интересует конкретные типы мотоциклов, а не вся мотоиндустрия. К тому же, выбранные типы можно включить в запрос либо исключить из него. Этого достаточно.

"Нет типа" - это те байки, у которых даже на findmoto.ru тип не задан, т.е. это может быть что угодно.

Высоту по седлу и объем двигателя задавать необязательно. Можно указать только максимальное/минимальное значение. Если задано нечеткое условие на объем (только минимум, только максимум), в результат так же попадут байки с неизвестным объемом двигателя.

В результате запроса вы получаете: ссылку на описание байка (число - высота по седлу в см), далее - модель, год, тип мотоцикла и объем двигателя (если он известен). Модель можно получить в сокращенном виде, без указания фирмы. Это в некоторых случаях уменьшает траффик и время ожидания ответа.

В шапке результата указаны найденные фирмы. Сбрасывая соответствующие флажки можно убрать из результата блоки фирм, мотоциклы которых вас не интересуют.

Эргономика

Наигравшись с фильтром, и выбрав подходящие модели мотоциклов неплохо бы к ним примериться. Идем на cycle-ergo.com. Это крутанский англоязычный проект. После выбора модели и указания своих размеров можно заценить, как примерно вы будете смотреться на байке. Я потестил некоторые модели под себя и подругу - примерно совпадает. Благодаря этому сайту мы отказались от пары байков, т.к. она ногами до подножек не достает, хотя высота по седлу - нормальная.

Для непонимающих английский рассказываю, как с этим сайтом работать. Жмем большую кнопу "+ Add a Motocycle". Выбираем фирму/модель. Загрузится картинка с байком. Справа от нее три блока настроек. Открываем средний, "Options". Включаем первый параметр "Use metric values?". Это даст метрическую СИ. Второй параметр, "Put feet on ground?" переводится как "Поставить ступни на землю?". Очень полезный параметр для примерки :). Последнее, Arm straightness - это распрямление рук в процентах. Свои габариты задаются в нижнем блоке, "Rider Dimensions". Height - рост в см, Inseam - высота от земли до промежности минус 1-2см. Можно еще менять положение руля и подъем седла, но это уже кастомизация, доступная не каждому.

Когда будете мышкой двигаться по списку моделей, иногда подсвечиваются несколько строк сразу. Это не глюк, это байки с одинаковыми по эргономике параметрами. Выбрав любой из них, вы скорее всего получите одну и ту же картинку. Не удивляйтесь, сайт заточен под посадку на байке, а не галерею мотоиндустрии. Поясню на примере: выбор Honda Shadow 600, VT600, VLX600 и Steed даст одну и туже картинку - райдер на "Тени".

Собственно это все, что нужно знать. Чтобы добавить к выбору еще байк, жмем в ту же кнопку "+ Add a Motocycle" Фишка сайта: выберите несколько моделей, потом медленно крутите колесо мышки. Получится "морфинг" - плавный переход от одной модели к другой. Тоже полезно для сравнения. Еще из полезностей: прямо на картинке указан угол сгиба коленей - knee angle, и наклон корпуса - forward lean. Внизу - высота по седлу в дюймах - seat height. Если вместо картинки получите текст "Too short to reach the foot pegs", дословно значит - "слишком коротко, чтобы достать до подножек".

На сайте есть FAQ. Для любознательных перевожу (вольный перевод):

  • Что такое "предпочитаемое распрямление (прямота) рук"? Это значит, насколько согнутыми обычно вы держите руки во время езды. 100% означает совсем выпрямленные руки, 70% будет слишком согнуто, например когда вы наклоняетесь вперед по время еды (лицом в бак, короче :) ). Обычно этот параметр оставляют без изменений.
  • Как померить внутренний шов (inseam)? Это шов измеряется от промежности по внутренней стороне ноги до нижней части лодыжки. Обычно он совпадает с указанием длины ваших брюк. Вот здесь я поясню. Джинсы принято измерять в двух направлениях: В обхвате талии «W» – waist (пояс) и в длине брючины по внутреннему шву «L» от "lenght" (длина). Этот размер называется "inseam". Берем брюки и смотрим на ярлычок, что-то типа "W:32 L:32".
  • Почему "ваша" высота по седлу отличается от заявленной производителем? Сайт считает высоту седла от его центра до земли. Производители считают эту высоту, от нижней части седла, которая зачастую далека от реальности. Так же они часто заявляют высоту по седлу, которая может быть, когда райдер неопределенного веса сидит на байке, сжимая подвеску, что является ошибочными данными. Не смотря на это, в некоторых случаях наш сайт тоже может ошибаться по посадке, располагая райдера слишком высоко/низко. Сообщите нам об ошибке, бла-бла-бла..
  • Как точно подобрать байк на этом сайте? Достаточная точность достигается в сравнении посадки на нескольких байках (например, смотрите, какой будет наклон корпуса на разных байках). Конечно есть погрешность, частично из-за грубой фигурки манекена, а так же потому, что сайт настолько точен, насколько позволяет картинка байка. Такие картинки часто имеют перспективные искажения, руль расположен не прямо и т.п. Но ошибки, полученные по этим причинам, оказывают не сильное влияние на результат. С другой стороны, оценка досягаемости земли ногами не совсем точная в общем случае. Множество факторов влияет на эту оценку, о них сайт знать не может. К примеру, толщина бедер райдера, точная форма седла, степень сжатия подвески, когда райдер сидит на байке (которая зависит от байка, регулировки подвески и веса райдера).

Тем не менее "это лучше, чем ничего", хотя и ненадежно.

[1oo%, EoF]Похожие материалы: Как купить мотоцикл на аукционе Японии Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:

waredom.ru

Каталог мотоциклов характеристики цена фото

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на [email protected] - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

www.bazamoto.ru

Подбор и осмотр мотоцикла при покупке.

Здравствуйте.

От грамотного осмотра мотоцикла при покупке зависит самое главное, будут ли с приобретенным мотоциклом проблемы в будущем или нет. Предлагаем услугу по осмотру и анализу технического состояния мотоцикла при покупке.

Осмотр мотоцикла при покупке осуществляется комплексно. Анализу подвергаются все основные узлы и агрегаты, что позволяет выявить скрытые дефекты и сделать заключение об общем техническом состоянии приобретаемого мотоцикла.

При покупке мотоцикла происходит анализ технического состояния двигателя. Наличие посторонних шумов и неровность работы мотора говорят о возможных проблемах в механизме газораспределения и системе подачи топлива (карбюраторов или инжектора). При необходимости осуществляется замер компрессии, позволяющий точно оценить состояние поршневых колец и клапанов мотоцикла.

При осмотре мотоцикла перед покупкой осуществляется оценка технического состояния подвески и ходовой. Оценивается состояние ступичных подшипников и подшипника рулевой колонки, состояние резины, цепи и звезд, а также состояние амортизаторов мотоцикла.

Существует система тестов, позволяющая оценить работоспособность трансмиссии и состояния рамы мотоцикла перед покупкой. Рама мотоцикла оценивается на наличие или отсутствие изгибов и трещин, которые не всегда видны невооруженным глазом, при этом приводят к изменениям в управляемости мотоцикла.

Оценка состояния тормозной системы производится визуально и позволяет оценить степень износа расходных материалов – тормозных колодок и тормозных дисков.

Комплексная оценка технического состояния мотоцикла перед покупкой позволит избежать лишних проблем в будущем. Услуга осуществляется на выезд и включает в себя три этапа:1. Осмотр и предварительное заключение по приобретаемому мотоциклу, которое осуществляется по внешнему виду на фотографиях в объявлении о продаже. На данном этапе происходит подбор подходящего мотоцикла из предложенных на данный момент на рынке. Чаще всего, уже на этом этапе удается оценить, насколько активно эксплуатировался мотоцикл, насколько часто падал, а также оценить, насколько честно продавец преподносит информацию.2. Выезд на место осмотра мотоцикла для анализа его технического состояния перед покупкой. Осуществляется детальный осмотр и тестовая поездка на мотоцикле, позволяющая оценить состояние подвески и рамы.3. Дается заключение о техническом состоянии мотоцикла и насколько этот мотоцикл соответствует заявленной цене.

Стоимость услуги по подбору и осмотру мотоцикла перед покупкой составляет 2500 руб. В эту сумму входят все вышеперечисленные действия.

Стоимость выезда для оказания услуги, указана по Москве. Стоимость выезда по Московской области обсуждается дополнительно.

По всем вопросам пишите либо здесь в комментариях, либо звоните по тел:

с 10:00 до 22:00

Также обратите внимание на услугу удаленного осмотра мотоцикла по Скайпу перед покупкой.

Отчеты по некоторым из осмотров.

Suzuki SV 650 S.

BMW F800GS.

Kawasaki ER-6N.

Honda AX-1.

BMW F650GS.

BMW F650 Classic.

Yamaha FZ6-N.

BMW G650 Xchallenge.

Поделиться "Подбор и осмотр мотоцикла при покупке."

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.

mototraveller.ru

Как правильно выбрать и приобрести мотоцикл?

Если вы решили войти в байкерское сообщество, то вы точно приняли очень правильное решение. Полет, свобода, скорость… Это не просто транспортное средство, это образ жизни. Иногда байкеры в шутку говорят, что мотоцикл – это уже диагноз. Самое важное – выбор первого мотоцикла, ведь аспектов здесь много.

Мотоцикл для новичка, общие правила

Специалисты выделяют некоторые критерии относительно того, какой мотоцикл выбрать новичку. Рекомендации для первого мотоцикла следующие:

• Он не должен быть слишком мощным. С такой резкой моделью начинающий мотоциклист попросту не справится. Это чревато посещением травмпункта.

• Он должен быть легким в плане веса. В процессе обучения вы точно будете падать. А если мотоцикл весит 235 кг, то поднять его проблематично, причем сами вы из-под него не выберетесь.

• Не нужно брать самый дорогой мотоцикл. За сезон вы точно поймете, нужен ли вам вообще байк и что вы от него хотите. У вас потом будет возможность его продать, несмотря на возможные внешние дефекты. Лучший вариант – подержанный мотоцикл.

• Окрас байка должен быть максимально ярким. Так другие водители будут вас хорошо видеть.

• Небольшая «флегматичность». Лучший первый мотоцикл не должен реагировать на малейшие ваши движения. Так можно предотвратить травматизм и столкновения с другим транспортном.

Знаете ли Вы? В 2011 г. в Америке вышел закон, который обязывал мотоциклистов постоянно надевать шлемы перед ездой. Этим возмутились байкеры Нью-Йорка. Один из них, Филипп Контос, после демонстрации потерял управление и упал с мотоцикла. Ирония судьбы – почти все врачи сказали, что шлем спас бы жизнь байкеру.

Виды мотоциклов, как выбрать под себя

Есть несколько видов мотоциклов, их названиями вас могут «загрузить» в салоне. Но какой из них выбрать, ведь все они такие красивые? Будьте внимательны при выборе. Есть две группы мотоциклов – дорожные и внедорожные. Дорожные байки – это:

Классические мотоциклы

Универсальный транспорт хорошего качества. Отличные характеристики. Отличный вариант первого байка.

Важно! Лучший ответ на вопрос, какой первый мотоцикл взять – это классика. На нем вы легко сможете держать равновесие. Вес небольшой, маневрировать будет легко даже новичку. Мощность средняя, посадка вертикальная, то есть вам будет удобно. Центр тяжести низкий, поэтому вы удержите мотоцикл даже при резком повороте. Honda VTR 250 и Honda Hornet 250 принадлежат к бюджетной категории.

Круизеры

Самый распространенный мотоцикл. Байк для ровных дорог на короткие дистанции. Прямая посадка, комфортная езда на прямых ногах. Мотоцикл тяжелый, объемом 1800 куб. см. Не подходят для новичков. Типичные представители – Harley-Davidson, Honda, Suzuki. Если вы выбираете первый мотоцикл и хотите именно эту модель, то можете купить Kawasaki EN500 или Suzuki GZ250.

Нейкеды

Мотоциклы без пластиковых обвесов.

Туристические мотоциклы

Тяжелый, удобный байк большой емкости. Они, в свою очередь, бывают Full-Dress (очень большие и тяжелые, для новичков не подходят), Dual-Sport (и спортивные, и туристические байки в одном лице, посадка лежачая, высокий центр тяжести, новичкам нельзя их покупать), Спорт-Турист (относительно легкий).

Обратите внимание! Как первый байк можно выбрать Honda Varadero 125 DX, Honda CB500 S или Honda CB 250 RS. Посадка в них ровная, из-за небольшого веса они достаточно маневренные. На них новичок сможет спокойно путешествовать.

Спортбайки

Очень мощные и быстрые мотоциклы. Очень быстро набирают скорость. Посадка на нем лежачая, а ноги поджаты, чтобы можно было помочь себе в управлении на повороте. Очень резко тормозит, новичок этот серьезный агрегат не удержит. Очень дорогие в ремонте и обслуживании. Как выбрать спортивный мотоцикл, вам может подсказать только бывалый гонщик. Они советуют для старта Honda CBR125R.

Chopper

Самый пафосный байк. Посадка удобная, кубатура приемлемая. Прекрасный вариант для новичков.

Внедорожными мотоциклами являются:

Эндуро

Байк с повотниками, фарами и зеркалами. Небольшой вес и легкое управление способствуют их популярности среди новичков. Лучшие модели – Kawasaki KLX250, KTM 690 Enduro и Yamaha WR450F.

Интересный факт! В 2014 г. американский производитель продуктов Hormel Foods Corporation объявил о создании байка, который будет ездить на жире от жарки бекона! В качестве донора использовали энрудо Track T800CDI от Evaproduct. В байке переделали все – от внешнего вида до бака для топлива. В результате этот «железный конь» действительно ездит по Америке на биотопливе из жира, расходуя при этом от 1,6 до 3 л горючего. Самое интересное – выхлопные газы пахнут жареным беконом! Может, найдется кто-то из новичков и выберет его как свой первый мотоцикл?

Кроссовые мотоциклы

Мотоциклы для мотокросса. Новичкам точно не подходит.

Нужно ли гнаться за кубатурой

Если вы водили мотоцикл только при обучении в автошколе, то оптимальной кубатурой для вашего личного мотоцикла будет объем в 125-300 куб. см. Для начала хватит. Скорость они набирают нормально, а горючее расходуют оптимально. Хотя некоторые советуют брать не 125 куб. см, ведь это мопед, а 400, а лучше 600 куб. см, хотя это рискованно. Мотоцикл с объемом 600 куб. см способен за 2 с набрать сотню, обладает мощной тягой и чутким тормозом, поэтому нужно на момент покупки уже обладать некоторыми навыками. Мотоцикл 400-й будет самым оптимальным, так как такие модели достаточно спокойные и мощные.

На что обратить внимание при покупке мотоцикла с рук

Как же подобрать себе мотоцикл при очень ограниченном бюджете? Правильно – обратиться не в салон, а на рынок б/у транспорта. Но при этом нужно быть особенно внимательным. Осмотрите выбранный байк на предмет наличия царапин, прочитайте все документы, поищите на баке следы ржавчины, а главное – заведите мотоцикл. Обязательно проверьте тормоза, фары, цепи, заднюю звездочку, надавите на вилку 3 – 4 раза, если нет следов масла, то можно покупать байк.

Важно! Чтобы сверить год выпуска байка из документов и реальную дату, посмотрите на диски и тормозные шланги. Если цифры не совпали, спрашивайте о причинах. На мотоциклах люди всегда падают, поэтому отсутствие царапин должно вас настораживать. Байк должен завестись или с первого, или со второго раз без прогрева. Если звук ровный – все хорошо. И помните о том, что спидометру доверять нельзя.

Помните о безопасности

Каким бы ни был первый выбранный мотоцикл, нельзя забывать о безопасности. У вас должен быть хороший защитный шлем, качественные перчатки, удобная и крепкая обувь без каблука. Для антуража можно добавить кожаные брюки и куртку.

Понятно, что у вас должны быть права соответствующей категории, но к своему байку нужно привыкнуть. Руль настройте под себя, под свой наклон, чтобы вы не чувствовали себя скованно. Сначала нужно ездить медленно, не на общей дороге, всегда оборачивайтесь назад.

Важно! Не разгоняйтесь на полном газу или при разгоне не давайте сцеплению буксовать. Тренируйтесь плавно разгоняться как на ровной поверхности, так и на подъемах и спусках. При торможении очень важно плавно переходить к первой передаче. Ученые рекомендуют сначала тормозить задним тормозом, а потом уже передним.

Итак, какой лучше выбрать мотоцикл? Вопрос сложный, но решаемый. Учитывайте разные факторы и принимайте обдуманное решение.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Выбираем мотоцикл

 

Для Вашего удобства мы создаем автоматизированный сервис

"ПОДБОР МОТОЦИКЛА ПО ПАРАМЕТРАМ"

(работает на основе КАТАЛОГА МОТОЦИКЛОВ)

Каталог носит сугубо информационный характер.

 

Если Ваша проблема гораздо глубже и вы по-прежнему не знаете какой выбрать мотоцикл, предлагаем воспользоваться горячей линией (ниже на этой странице).

Вам в помощь подборка статей, тестов и обзоров о мотоциклах, список которых мы постоянно расширяем.

Также почитайте отзывы о мотоциклах, которые пишем мы и наши друзья о своей технике.

Ну а если Вам нужно экспертное сопровождение процесса приобретения мотоцикла, будем рады оказать Вам услуги по подбору и поиску мотоцикла на рынке Москвы и ближайшего Подмосковья.

 

Задавая нам вопрос в горячей линии, пожалуйста, опишите свои требования подробно. Чтобы Вам помочь, как минимум нам понадобятся ответы на следующие вопросы: а) Какой мотоцикл вам нужен?

+) новый-) б/у=) не важно

б) В какую сумму рассчитываете уложиться?

в) Какого объема мотор вам нужен?

г) Вид использования? Где планируете ездить? (можно выбрать несколько вариантов)

1 ) Езда по городу/пригороду2 ) Загород, частое движение с большой скоростью, асфальтовый туризм3 ) Оба первых варианта (моц на все случаи жизни)4) Выезд на трек5) Грунтовые дорожки, дача, небольшой городок, село6) Дальнобой или просто для наших дорог7) обучение вождению мотоцикла

д) Как вы хотите, чтобы выглядел ваш мотоцикл? (можно выбрать несколько вариантов)

I) Полная капотировка (пластик)II) Нэйкид, стритфайтер, неоклассикIII) Классический мотоциклIV) С лобовым обтекателемV) Эндуро, кросс, мотардVI) Туристический эндуро, паркетникVII) Скутер

е) Ваш возраст, рост, вес, опыт вождения, откуда Вы?

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Не забываем читать ответы на чужие вопросы, возможно там уже есть то, что вы ищете. Отвечаю в течение 6-48 часов.Будем признательны за интерес, проявленный к рекламе наших спонсоров (Яндекс-директ в левой колонке)

motovibor.ru

Выбор мотоцикла - версия для ленивых | Ликбез

Сегодня я выступлю с несколько необычной темой - хочу поведать о том, как примеряться к мотоциклу, не вставая с дивана компьютерного кресла. Речь пойдёт о сайте cycle-ergo, так что большая часть мотоциклистов могут проходить мимо - вы и без меня знаете его. Но если вы не знаете этот сайт, не знаете английский, хотите примерять байк на себя для покупки или просто посмотреть, как оно - то вперёд!

 

Итак, вы должны удовлетворять любому из указанных требований для продолжения:

  • Вы имеете представление о классе мотоциклов, который вам нужен, вы выбрали несколько моделей и знаете, как их называет производитель (да, сайт не понимает «ёрш», «выфер», «шадовка» и «ну тот гряземес как у Васи»)
  • Вы просто хотите посадить фигуру на мотоцикл и поржать над этим.
  • ШАГ 1 - ЗАШЁЛ

Заходим на сайт http://cycle-ergo.com/ - да, это реклама в какой-то мере, но как мы будем работать с сайтом, если я не скажу - с каким?)

Так выглядит сайт. 

 

ШАГ 2 - ВЫБОР МОТОЦИКЛА

Нет времени объяснять, жми красную кнопку!

Откроется выбор нужной модели. Всё просто - тыкаем по марке - открывается список моделей. Можно листать список или выбрать через поиск.

Предположим, вы начинающий "чопперюга". Мотоцикла ещё нет, но уже есть косуха, пробил час, не остановишь нас и так далее. 

Но мужчина вы не самый маленький, в отличие от количества денег. (не хочу обидеть женскую часть аудитории, но для примера я взял мужчину Евро-роста.. так получилось).

ОК, у нас есть фигура на мотоцикле. Но это ещё не вы. Нужно фигуру подогнать под вас (или сделать её непропорциональной и поржать). 

ШАГ 3 - ВЫБОР ВОДИТЕЛЯ

Что за параметры Height и Inseam и в чём их указывать? Сайт уже подумал за вас, всё не так сложно как кажется. Тыкаем в Options:

  • Первый параметр при нажатии на Yes переведёт нас в метрическую систему. То что надо!
  • Второй параметр - поставит ноги фигуры на землю, как будто человек стоит, а не едет.
  • Третий - отцентрирует картинку по сиденью. Понадобится для сравнения
  • Arm straightness - отвечает за сгиб локтя или то, как мы будем валить
  • Placement on seat с кнопками (если есть) - за положение на сиденье

Настроим нашего мотоциклиста:

Height - рост. Тут всё просто.

Inseam - длина по внутреннему шву. Это значит что вы берёте линейку, сантиметр, рулетку и меряете расстояние от своих колокольчиков.. от тайного треугольника..   от шва между ногами на штанах и до земли.

Ну, ещё не Волк из «Ну, погоди!», но похоже что этот байк будет нашему мотоциклисту слегка маловат. Может поискать чего побольше?

ШАГ 4 - СРАВНЕНИЕ ПОСАДКИ

Снова жмите красную кнопку для добавления мотоцикла или поменяйте модель, изменив её сверху.

Уже лучше. Кстати, если вы не поменяли модель, а снова нажали красную кнопку, мотоциклов у вас должно было стать два:

И теперь, если прокрутить колёсико, можно не только переключаться между ними, но и наложить их друг на друга чтобы понять, что же поменялось:

Хм, не очень-то понятно. Расплывается наш водитель. Помните кнопку центрирования по сиденью? (номер 3 в опциях) Самое время её нажать: 

Сразу станвоится видно, что на бОльшем байке ноги более прямые и не стремятся коленками к ушам. Но и руки стали выше.

Но, допустим, у вас короткие ноги. Действительно короткие. Как с этим справится система?

Эта ошибка говорит о том, что вам не хватит длины ног чтобы дотянуться до подножек. Печально, видимо этот байк слишком велик. 

Но зачем нужна 2я опция? Ноги на землю?

Я только что посадил нашего коротышку за руль большого вседорожного туриста от БМВ. У него куда более «дорожная» посадка, то есть ноги должны быть согнутыми. В общем-то они всё ещё согнуты, но именно тут нам и нужна 3я опция. Ставим его ноги на землю..

Нет, не ставим. Не достают. Очевидно, этому человеку не стоит брать такой мотоцикл - он его не удержит.

ШАГ 5 - ТОЧНАЯ НАСТРОЙКА

Ну и напоследок, вернёмся к нашему нормально-ногому мужчине. Смотрите, как он валит 140 на Стиде: 

Пару слов о цифрах снизу:

Forward lean: наклон вперёд. Сейчас я максимально наклонил ездока на не сильно впечатляющие 23 градуса.

Владельцы спорт-байков презрительно ухмыляются - для них 140 это где-то 2я передача, ну может 3я.

(извините за глюки картинки, сайт так подгоняет)

Так что мы посадим нашего водителя на супер-спорт и увидим типичную посадку «креветкой». Попробуем выпрямить?

Даже если выпрямить руки полностью, угол будет больше, чем на Стиде с полным наклоном - разная посадка.

Но, продолжим.

Knee angle: сгиб колена. Меньше число - больше сгиб.

Hip angle: сгиб бедра. Тот же принцип.

С водителем закончили, идём дальше.

ШАГ 6 - ПАССАЖИР

Наверно у нашего водителя есть девушка. А как она будет смотреться на мотоцикле? Кнопка Passager Info отвечает именно за это, настройки те же.

ВЫВОДЫ

Этот сайт будет полезен для примерки произвольного человека к произвольному мотоциклу. Он поможет понять, насколько он туда помещается или же не помещается.

Не ждите, что сайт ответит за вас, удобно ли Вам будет или нет. 

У меня всё. Спасибо за внимание.

P.S. Яо Мин — китайский баскетболист, завершивший профессиональную карьеру. Рост - 229 см.

omoimot.ru

Выбор мотоцикла: первый мотоцикл | Мотодайджест

Выбор мотоцикла для начинающих

Почти два года спустя я возвращаюсь к вопросу о первом мотоцикле. Я как-то уже упоминал в одной из первых статей о теме выбора первенца, но мнения особого я на тот момент еще не имел. Теперь, откатав два сезона, можно поговорить о более конкретных вещах.

Можно было бы, конечно, начать с того, что советуют «форумные байкеры», но об этом я боюсь даже упоминать. Потому что если спросить у бабки-сплетницы у подъезда, которая, возможно, краем уха когда-нибудь слышала ответ на этот актуальный для вас в данный момент вопрос (раз уж вы читаете эту статью) , то шансов услышать что-то дельное будет гораздо больше. Так что говорю сразу: никогда не верьте тому, что пишут на форумах. Я бы вообще не рекомендовал искать ответ на этот вопрос в интернете, так как больше чем в половине случаев вам будут советовать такие же сопляки как и я, которые не всегда даже сидели за рулем мотоцикла. Просто эти люди даже не осознают, что от их совета может зависеть жизнь человека! Лучше не поленитесь и выйдите на улицу, поговорите с любыми байкерами или мотоциклистами. Они зачастую люди достаточно добрые и общительные, и с удовольствием поддержат ваше желание вступить в их ряды, дав пару дельных советов не только в выборе модели, но и о том, как и где ее лучше приобрести.

В общем, если вы все еще продолжаете читать эту статью, то лично я вас осуждать не буду. Эта статья написана, основываясь на моем личном опыте. За два года через мои руки прошло почти два десятка мотоциклов и, в некотором роде, я смог вывести некоторые критерии, по которым следует выбирать свой первый мотоцикл. Дракон любит погововаривать: «Если есть мозги, то и на Хаябусе научиться можно, а если нет — то на скутере убьешься». Он тут отчасти прав, но, тем не менее, я скажу, что если вы будете учиться на той же Хаябусе — то процесс обучения, во-первых, может затянуться, а во-вторых, шансы избежать происшествий у вас заметно падают. Многие учатся ездить на мотоциклах отечественного производства (Явы, Ижи, Минчики). Это неплохой вариант для получения базовых навыков, если вы ну совсем никогда не катались ни на велосипеде, ни на мотоцикле. Но, все же, после них я настоятельно не рекомендую прыгать сразу на литровый спорт. Вы просто не представляете разницу между тем же Ижом и VFR 750 (как лично у меня и вышло после Ижа). Это то же, что сравнивать запорожец с гоночным болидом.

Итак, начнем по порядку. Какими же характеристиками должен обладать идеальный для новичка мотоцикл?

Первое — небольшой вес

Тут даже думать нечего. На первых парах вам нужно прочувствовать поведение двухколесного коня, научиться держать равновесие, закладывать в повороты, правильно тормозить и так далее. Даже просто вести мотоцикл в руках, чтобы не завалить его на правый бок! Не говоря уже о том, что легкие мотоциклы имеют куда меньший тормозной путь, что позволит сгладить ваши ошибки на первых парах.

Второе — удобство

Мотоцикл должен быть максимально удобным. Я не говорю сейчас о диванах на колесах, типа Голдвинга, я имею ввиду, чтобы управление на дороге вызывало как можно меньше дискомфорта, чтобы вы могли максимально сосредоточится на дорожной обстановке, а не на борьбу с неудобствами и мотоциклом. Пока у вас не отработаны нужные рефлексы, это вполне может сохранить вам жизнь. Тут я лично рекомендую мотоциклы с прямой классической посадкой и низким центром тяжести.

Третье — практичность и низкая цена на запчасти

Очень актуальный совет, так как мотоцикл в любом случае будет страдать от ваших ошибок. Вы в любом случае с непривычки хоть раз, но уроните его, даже просто катя его в руках. На попсовые модели легко найти детали и они имеют куда менее кусачие цены на запчасти. К тому же рекомендую оснастить мотоцикл дугами, отбойниками и слайдерами. Но самое главное, что в большинстве случаев первый мотоцикл вам нужен только на один-два сезона, чтобы научиться. После чего вы без проблем сможете его продать (если бедолага переживет вас)!

Четвертое — ограниченный ресурс мощности

Пожалуй, одна из самых важных характеристик мотоцикла для новичка. Вы не представляете, как пьянит желание выкрутить газ до отсечки и лететь быстрее всех. Это невероятное чувство, которое зачастую берет верх над здравым смыслом. А если к этому добавить очень хорошее или очень плохое настроение? Или желание повыпендриваться перед представительницами прекрасного пола (а это вообще сплошь и рядом, это в крови у мужиков)? Где-то переоцените свои возможности и вылетите с дороги, влетите на встречку или еще чего пострашнее. А мотоцикл не машина — он может и не простить такой ошибки. Поэтому лучше заведомо ограничить себя, пока не выработаются нужные рефлексы.

Критерии задали, теперь поговорим о классах мотоциклов

Не смотря на ваши дальнейшие предпочтения настоятельно не рекомендую брать в качестве первого мотоцикла спортивные или турреры. Со спортивными тут все вполне ясно, ибо ресурс двигателя крайне велик, и такие мотоциклы требуют уже некоторых навыков. Даже 600-кубовые спортивные мотоциклы имеют достаточно высокий крутящий момент на двигателе и могут легко закозлить при неосторожной работе со сцеплением или при сильной перегазовке на переключении передач (особенно переключение с первой на вторую). К тому же спортивные мотоциклы имеют смещенный центр тяжести (обычно смещен вверх, для лучшего прохождения поворотов на скорости). Но это очень усложняет жизнь при езде на малых скоростях. Почти по той же причине не рекомендую брать первым мотоциклом турреры, так как они так же могут иметь высокий центр тяжести, да и вообще это обычно достаточно увесистые мотоциклы. Ну и дальше самое банальное — спорты и спорт-туры обтянуты красивым пластиком, который просто придет в негодность после первого же вашего падения (а, поверьте, на первых парах они будут!). Ну и, конечно же, спортивная посадка, что является одним из главных факторов против спортивных мотоциклов. Поездка в doggy-style вам не понравится. Вместо того, чтобы сосредоточится на езде, вы постоянно будете отвлекаться на затекающую спину, плечи и руки, а для вас это непозволительная роскошь. Да это все со временем пройдет и вы потом привыкнете, но будет ли это «потом»? Я рекомендую для начала взять классический мотоцикл или небольшой чопперок. Прямая посадка, наличие дуг и в большинстве случаев адекватный характер двигателя — а что еще вам нужно?

Если говорить о конкретных моделях, то я всем рекомендую всегда на выбор один из трех мотоциклов: Kawasaki GPZ 500, Honda CB 500 или Suzuki GS 500. Эти мотоциклы идеальны для начинающих по своим характеристикам. Имеют малый вес, их двухцилиндровые двигатели имеют достаточно большой ресурс, но при этом плавный ход набора мощности. Мотоциклы во всем предсказуемы и послушны. К тому же очень распространены как у нас, так и на территории почти всей Европы. Еще имеют относительно небольшую стоимость: б/у модели можно купить за $2,5–3 тыс.

Suzuki GS 500 Kawasaki GPZ 500 Honda CB 500

Итог

В общем, что именно выбирать в итоге — это, конечно, ваше дело. Но если вы раньше не ездили на мотоцикле, но твердо решили приобрести и тут же погнать снимать ципочек, все же не спешите брать красивый, сексуальный, спортивный «Эрадын». Все таки мотоцикл — достаточно опасная игрушка. Лучше на первый 1—2 сезона взять себе практичный мотоцикл. Например один из тех, что я назвал выше, но зато вы себя избавите от лишней головной боли и на порядок увеличите свои шансы выжить на дороге.

Ну а чтобы ваш только-что купленный мотоцикл не украли, поставьте на него сигнализацию. Вполне можно выбрать из мотоциклетных — их сейчас много. Ну или вогнать автомобильную. Для Москвы Pandora DXL 5000 — весьма достойный представитель. Хотя насчет таких экспериментов лучше все же посоветоваться с представителем сервиса.

Понравилось? — Плюсани! или

www.motoviewer.ru