история русской ракеты - гоночной мотоцикл Восток С-364. Восток мотоцикл


История «русской ракеты» — мотоцикла С-364 «Восток» — FURFUR

В сегодняшнем материале мы вспоминаем Russian rocket — мотоцикл С-364 «Восток»

  • 12 февраля 2013 в 17:21
  • 13045

В бесконечных обсуждениях на тему постройки каферейсера из недорогогомотоцикла разговор рано или поздно уходит в плоскость покупки отечественногомотоцикла в качестве донора. В такой момент русофилы перебираютв памяти скопированные под кальку с немецких довоенных мотоцикловотечественные «ИЖи» и «Уралы», но все как-то подзабыли о советском мотоцикле,который развивал скорость до 230 км/ч и наводил ужас на соперников в гонках GranPrix.

Специально для FURFUR создатель блога dotheton.ru и наш постоянный автор Адель Шангараев вспоминает «русскую ракету» — мотоцикл С-364 «Восток».

 

История мотоциклов «Восток»

В 1939 году в подмосковном Серпухове началось создание завода для выпуска мотоциклов. Мотоциклы, которые там стали производить уже после войны, были плоть от плоти немецкие DKW, реквизированные советской армией — дорожные мотоциклы с архаичными двухтактными моторами, не отличавшиеся высокими скоростными характеристиками.

В середине 1960-х партийная верхушка СССР приняла решение об участии в международных шоссейно-кольцевых соревнованиях с целью демонстрации Западу спортивно-технического потенциала страны Советов. Для этих целей были выделены средства для постройки гоночного мотоцикла «Восток». Конструкторы Серпуховского мотоциклетного завода принялись за работу. Уже через несколько лет завод из Серпухова представил мотоцикл, получивший обозначение С-364.

Вдохновленный лучшими образцами зарубежной техники тех лет, СергейИваницкий создал поистине передовые, с точки зрения конструкции, мотоциклы.Модель С-364 была оснащена четырехцилиндровым мотором с двумя верхнимираспредвалами, приводимыми коническими шестернями. Коробка передачшестиступенчатая, а сцепление сухое, многодисковое. По конструкции раманапоминает раму Norton Featherbed модели Manx.

Уже в дебютной гонке для этого мотоцикла Николай Севостьянов и Эндель Кийса из Эстонии на Gran Prix ГДР заняли в квалификации второе и третье места, соответственно. В гонке 500-кубовых мотоциклов Севостьянов финишировал четвертым. Опередить на том этапе его смогли только маститые гранды: Майк Хейлвуд на итальянской MV Agusta, да Майк Дафф и Пэдди Драйвер на английских Matchless.

Чуть позже Севостьянов повторил этот результат в гонке, проходившей в Финляндии. Его партнер по команде Эндель Кийса занял третье место в классе 350-кубовых мотоциклов — это первый в истории мотоспорта случай, когда пилот из СССР поднялся на подиум чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Появление нового гоночного мотоцикла в классе «350» вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов.

 

Motorcycling Magazine

Английский журнал Motorcycling после выступлений наших спортсменов на международной арене писал о том, что русским удалось изрядно потрепать «западную самоуверенность».

На этом череда громких достижений советского спортсменов не закончилась. Ровно через год на этапе Гран-при в чешском Брно Севостьянов повторил это достижение, вновь поднявшись на подиум. Позднее, на этапе в ФРГ, проходившем на легендарной трассе Nordschleife в Нюрбургринге, Кийса выиграл квалификацию в классе «350». К сожалению, реализовать преимущество поул-позиции ему не удалось — в гонке он финишировал только пятым.

 

«Восток» С-565

Увы, несмотря на впечатляющее начало, партия быстро потеряла интерес кмотогонкам и прекратила финансирование серпуховского КБ. Силами конструкторовмотоцикл продолжал дорабатываться и эволюционировать. На этот раз он получил новый обтекатель, бензобак и тормоза. Серьезные изменения коснулисьрамы, однако наибольшее количество модификаций претерпел мотор. Так, егообъем был увеличен с 350 до 500 «кубиков», а мощность достигла 80 л. с. Чтобысегодня в полной мере оценить технический задел, достаточно вспомнить, чтолегендарный мотогонщик, итальянец Джакомо Агостини, имел в своёмраспоряжении гоночный мотоцикл MV Agusta мощностью 75 л. с. Максимальнаяскорость, которую новый «Восток» мог развить на прямой составляла 250 км/ч.

Дебютная гонка мотоцикла С-364 на Гран-при ГДР

Севостьянов и Кийса провели еще два этапа в классе 500 куб. см. Николай занялчетвертое место на Гран-при Финляндии 1968 года, навязав серьезную борьбумаститым гонщикам вроде Агостини и Финдли.

С течением времени из-за отсутствия финансирования и, как следствие,невозможности дальнейших спортивных разработок мотоцикл скатился до уровнягонок стран содружества СССР — бороться на мировом уровне уже не представлялосьвозможным.

 

Закат «Востока»

Руководство страны недальновидно рассудило, что коль в народе СССР был популярен мотобол, то необходимо развивать это направление. Таким образом, умы конструкторского бюро ВНИИ, создавшие сложнейшую и наводившую ужас на западных спортсменов гоночную машину, были сконцентрированы на разработке простых и примитивных мотоциклов.

Мотобол — один из видов мотоспорта, представляет собой игру в футбол на мотоциклах

Благодаря силам зарубежных коллекционеров несколько мотоциклов «Восток» сохранились до наших дней. Впрочем, их количество предельно мало и вряд ли сильно превышает отметку в десять экземпляров. Сегодня очевидно, что «Восток» был лишь разменной монетой советской пропаганды, однако он останется в памяти энтузиастов единственным в истории советского мотоспорта мотоциклом, продемонстрировавшим миру гений советских конструкторов.

Текст: Адель Шангараев

www.furfur.me

Мотоцикл Восток 350 Серпухов — DRIVE2

Полный размер

Вот.Было чудесное утро февраля сего года.И тут мне в ВК пишут "что за мот", поскольку мы глубоко упоротые парни, и видели наверное все мотоциклы мира как снаружи так и внутри.И когда видишь то чего не видел, то точно надо думать что это что то интересное.Так вот, мол продаётся что то непонятное, продавец не в теме.Цена чисто символическая.Созвон.Договор.Утром я на месте в Серпухове.Меня узнали, я звезда, сделали скидку)При осмотре на месте, радости моей не было предела.Это был мотоцикл производства ВНИИ Мотопром.Или сделанный кем то для себя, но всё равно там.Почему?Ступицы колес от уникальных гоночных машин выпуска до 1965 года.Тросы управления от англиских мотоциклов.Спидометр СмитДвигатель имеет фрезерованный многоразъёмный картер, оригинальный коленвал и компоновку.Поршень ковка 80мм.Хромированный огромный глушитель.Присутствие своебразного дизайна у всего мотоцикла в целом.Рама в основном оригинальная, но в основе ЧЗ.

Двигатель был в хорошем состоянии, но умер коленвал.Его я отремонтировал, у меня есть знакомый парень который делает коленвалы.Переспицевал колеса новыми спицами, купил резину.Покрасил раму.Буксует покраска облицовки…что то нет настроения, а без настроения нельзя.Сейчас мотоцикл вышел на финишную сборку.

Увы писательская муза от меня убегает, у меня стойкое чувство что это никому не нужно.Вопреки даже тому что "сделать, лучше чем не сделать"

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

11 мес.

Нравится 53 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Гоночный Восток С-565 / Совкоциклы / БайкПост

Увидев статью Кима про гоночный совковый мотоцикл, решил покопаться и вот что нашел. Как известно, изначально был гоночный Восток С-364, который иногда доезжал до финиша и даже занимал кой-какие значимые места. Этот 350 кубовый мотор стал основой для разработки нового пол литрового. Советское правительство потеряло интерес к гонкам и финансирование разработок было свернуто. Из-за этого модификация заключалась в простой «расточке» с 350 до 494 кубических сантиметров, но тем не менее, тогдашний мотор был современен. Ниже ТТХ.

Двигатель — четырехтактный четырехцилиндровый рядный. Блок цилиндров — из алюминиевого сплава, наклонен вперед на 25 град., с четырьмя запрессованными в него чугунными гильзами. Головка блока — из двух половин, стянутых винтовыми шпильками. В каждом цилиндре — три клапана: один — впускной и два — выпускных. Благодаря чему удалось расположить свечу в центре камеры сгорания, улучшить наполнение цилиндров и воспламенение рабочей смеси, уменьшить инерцию движущихся элементов клапанного механизма. Привод клапанов осуществлялся с помощью трех пар шестерен. Усилие от кулачков на клапаны передавалось через одноплечие рычаги. Четыре карбюратора — по числу цилиндров — получали бензин из одной поплавковой камеры.

Мощность 350 кубового мотора — 59 л.с., 500 кубового — 80 л.с. при частоте вращения коленвала 12450 об/мин. Максимальная скорость выросла до 250 км/ч. Как гласит история, у лучшего гоночного мотоцикла того времени, MV Agusta, мощность была ниже — всего 75 л.с. при 12 000 об/мин.

Но были и проблемы у советского мотоцикла, например, снижалось ускорение в повороте, по сравнению с той же Агустой. Многие это списывали на неопытность гонщика, но на деле оказалось что это из-за сильно смещенной назад посадки пилота и малой толщины колес. Изготовили новую раму, удлинили мотоцикл на 80 мм, расширили обода колес, установили две поплавковые камеры (каждая — на пару цилиндров), изготовили новую головку блока с четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Но к сезону 1970 года С-565 не подготовили.

Достижения С-565: Николай Севастьянов занял четвёртое место на Гран При Финляндии 1968 года. Эндель Кийса финишировал десятым в 1969 в Восточной Германии.

Немного фотографий

И главный конкурент из Италии — MV Agusta

bikepost.ru

Гоночный советский мотоцикл Восток С-565

Сперва был гоночный мотоцикл  Восток С-364 - 350 см3, затем появился 500 см3 модификация. История и характеристики под катом.

  • Двигатель — четырехтактный четырехцилиндровый рядный.
  • Блок цилиндров — из алюминиевого сплава, наклонен вперед на 25 град., с четырьмя запрессованными в него чугунными гильзами.
  • Головка блока — из двух половин, стянутых винтовыми шпильками.
  • В каждом цилиндре — три клапана: один — впускной и два — выпускных. Благодаря чему удалось расположить свечу в центре камеры сгорания, улучшить наполнение цилиндров и воспламенение рабочей смеси, уменьшить инерцию движущихся элементов клапанного механизма.
  • Привод клапанов осуществлялся с помощью трех пар шестерен.
  • Усилие от кулачков на клапаны передавалось через одноплечие рычаги.
  • Четыре карбюратора — по числу цилиндров

Мощность 350 кубового мотора — 59 л.с., 500 кубового — 80 л.с. при 12450 об/мин. Максимальная скорость выросла до 250 км/ч. У лучшего гоночного мотоцикла того времени - MV Agusta мощность была ниже — 75 л.с. при 12 000 об/мин.

Проблемы у советского мотоцикла - например, снижалось ускорение в повороте, по сравнению с той же Агустой, как оказалось это было из-за сильно смещенной назад посадки пилота и малой толщины колес. Изготовили новую раму, удлинили мотоцикл на 80 мм, расширили обода колес, установили две поплавковые камеры (каждая — на пару цилиндров), изготовили новую головку блока с четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Но к сезону 1970 года С-565 не подготовили.

Достижения С-565:

  • Николай Севастьянов занял четвёртое место на Гран При Финляндии 1968 года.
  • Эндель Кийса финишировал десятым в 1969 в Восточной Германии.

extreme.newline.by

Мотоцикл "Восток" | Советские мотоциклы

 Пожалуй, наиболее ярко это проявилось при создании кроссовых мотоциклов с колясками, где нашли применение не только амортизаторы, тормоза и остальные комплектующие самых различных марок, но и двигатели — «Хонда», «Ямаха», «Кавасаки», «Майко», КТМ и других ведущих фирм, установленные в ходовую часть собственной конструкции.

 Этот же путь выбрали и конструкторы ВНИИмотопрома в подмосковном городе Серпухове при разработке мотоцикла «Востока» — мотоцикла с коляской для кросса.

 На первый взгляд может показаться, что перед его создателями стояла не слишком сложная задача. Стоит лишь купить «фирменные» двигатель, тормоза, амортизаторы — и дело сделано. Однако при проектировании спортивного мотоцикла приходится учитывать множество факторов, исходя из которых и выбирается его основа — цельносварная рама, определяющая оригинальность и ходовые качества новой модели. В ее конструкцию закладываются главные параметры машины — оптимальные соотношения базы, колеи, угла наклона рулевой колонки, положение колеса коляски и центра тяжести.

 Здесь-то и пригодился опыт наших инженеров, создавших первый предшественник нынешнего «Востока» около десяти лет назад.

 Тогда он имел тысячекубовый четырехтактный двигатель ВНИИ. Затем на смену ему пришли усовершенствованная экипажная часть и более «резвый» двухтактный мотор с двумя цилиндрами КТМ.

 С прошлого года ФИМ ограничила рабочий объем двигателей для кроссовых мотоциклов с коляской до 750 см. Это обстоятельство заставило серпуховчан искать новый мотор. Остановились на КТМ-540. Не последнюю роль в этом выборе сыграла и умеренная цена, которую запросила фирма.

 После тщательных испытаний на стенде для этого двигателя с рабочим объемом 545 см3 было подобрано несколько вариантов выпускных систем, приспособленных к различным вариантам трасс. Мощность при этом возросла до 67 л. с. при 6500 об/мин, что потребовало повышения надежности сцепления, работающего в масляной ванне. Достичь этого удалось применением дисков с плазменным напылением фрикционного слоя по технологии, разработанной совместно со специалистами тульского НИИ «Прогресс».

 Чтобы обеспечить заданные характеристики передней рычажной вилки с ходом колеса 230 мм, пришлось изменить систему клапанов в газонаполненных амортизаторах «Олинз». Для увеличения жесткости подвески в конце хода сжатия понадобилось установить одну за другой по две пружины разной упругости.

 Сзади применена подвеска с прогрессивной характеристикой. Нелинейное изменение упругой силы при перемещении колеса до 245 мм достигается особым подбором системы рычагов, которые соединяют маятник задней подвески с вертикальным газонаполненным амортизатором и пружиной. По аналогичной схеме соединено с рамой и третье колесо мотоцикла. Его ход 130 мм.

 Эффективность тормозов фирмы «Брембо» повышена за счет применения дисков большего диаметра: передний — 260 мм, задний— 220 мм. От ударных нагрузок руки гонщика предохраняет гидравлический демпфер руля оригинальной конструкции. Его перенесли наверх рулевой колонки, чтобы уберечь от попадания грязи и камней.

 Интересно, что опыт работы над доводкой «Востока» нашел свое воплощение и в разработках дисковых тормозных систем и газонаполненных амортизаторов для серийных отечественных мотоциклов.

 В минувшем сезоне, выступая на мотоцикле «Востоке», советские гонщики Сергей Щербинин и Сергей Зырянов выиграли пять престижных международных кроссов, а в нынешнем — сумели на открытом чемпионате Швейцарии победить прошлогодних чемпионов мира — экипаж Хюссер — Кессер.

 Между тем наш мотоцикл «Восток» имеет немалый резерв повышения мощности как за счет доводки серийного пока цилиндра, так и за счет увеличения его рабочего объема до разрешенных 750 см3.

xn----ctbjaolrjhaxdmh.xn--p1ai

история русской ракеты - гоночной мотоцикл Восток С-364.: moto_ru

переслали ссылку.. мне показалась интересной.. надеюсь Вам тоже..

В бесконечных обсуждениях на тему постройки каферейсера из недорогогомотоцикла разговор рано или поздно уходит в плоскость покупки отечественногомотоцикла в качестве донора. В такой момент русофилы перебираютв памяти скопированные под кальку с немецких довоенных мотоцикловотечественные «ИЖи» и «Уралы», но все как-то подзабыли о советском мотоцикле,который развивал скорость до 230 км/ч и наводил ужас на соперников в гонках GranPrix.Специально для FURFUR создатель блога dotheton.ru и наш постоянный автор Адель Шангараев вспоминает «русскую ракету» — мотоцикл С-364 «Восток».История мотоциклов «Восток»В 1939 году в подмосковном Серпухове началось создание завода для выпуска мотоциклов. Мотоциклы, которые там стали производить уже после войны, были плоть от плоти немецкие DKW, реквизированные советской армией — дорожные мотоциклы с архаичными двухтактными моторами, не отличавшиеся высокими скоростными характеристиками.

В середине 1960-х партийная верхушка СССР приняла решение об участии в международных шоссейно-кольцевых соревнованиях с целью демонстрации Западу спортивно-технического потенциала страны Советов. Для этих целей были выделены средства для постройки гоночного мотоцикла «Восток». Конструкторы Серпуховского мотоциклетного завода принялись за работу. Уже через несколько лет завод из Серпухова представил мотоцикл, получивший обозначение С-364.

Вдохновленный лучшими образцами зарубежной техники тех лет, СергейИваницкий создал поистине передовые, с точки зрения конструкции, мотоциклы.Модель С-364 была оснащена четырехцилиндровым мотором с двумя верхнимираспредвалами, приводимыми коническими шестернями. Коробка передачшестиступенчатая, а сцепление сухое, многодисковое. По конструкции раманапоминает раму Norton Featherbed модели Manx.

Уже в дебютной гонке для этого мотоцикла Николай Севостьянов и Эндель Кийса из Эстонии на Gran Prix ГДР заняли в квалификации второе и третье места, соответственно. В гонке 500-кубовых мотоциклов Севостьянов финишировал четвертым. Опередить на том этапе его смогли только маститые гранды: Майк Хейлвуд на итальянской MV Agusta, да Майк Дафф и Пэдди Драйвер на английских Matchless.

Чуть позже Севостьянов повторил этот результат в гонке, проходившей в Финляндии. Его партнер по команде Эндель Кийса занял третье место в классе 350-кубовых мотоциклов — это первый в истории мотоспорта случай, когда пилот из СССР поднялся на подиум чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Появление нового гоночного мотоцикла в классе «350» вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов.Motorcycling Magazine

Английский журнал Motorcycling после выступлений наших спортсменов на международной арене писал о том, что русским удалось изрядно потрепать «западную самоуверенность».

На этом череда громких достижений советского спортсменов не закончилась. Ровно через год на этапе Гран-при в чешском Брно Севостьянов повторил это достижение, вновь поднявшись на подиум. Позднее, на этапе в ФРГ, проходившем на легендарной трассе Nordschleife в Нюрбургринге, Кийса выиграл квалификацию в классе «350». К сожалению, реализовать преимущество поул-позиции ему не удалось — в гонке он финишировал только пятым.

«Восток» С-565

Увы, несмотря на впечатляющее начало, партия быстро потеряла интерес кмотогонкам и прекратила финансирование серпуховского КБ. Силами конструкторовмотоцикл продолжал дорабатываться и эволюционировать. На этот раз он получил новый обтекатель, бензобак и тормоза. Серьезные изменения коснулисьрамы, однако наибольшее количество модификаций претерпел мотор. Так, егообъем был увеличен с 350 до 500 «кубиков», а мощность достигла 80 л. с. Чтобысегодня в полной мере оценить технический задел, достаточно вспомнить, чтолегендарный мотогонщик, итальянец Джакомо Агостини, имел в своёмраспоряжении гоночный мотоцикл MV Agusta мощностью 75 л. с. Максимальнаяскорость, которую новый «Восток» мог развить на прямой составляла 250 км/ч.1 / 3

Дебютная гонка мотоцикла С-364 на Гран-при ГДР

Севостьянов и Кийса провели еще два этапа в классе 500 куб. см. Николай занялчетвертое место на Гран-при Финляндии 1968 года, навязав серьезную борьбумаститым гонщикам вроде Агостини и Финдли.

С течением времени из-за отсутствия финансирования и, как следствие,невозможности дальнейших спортивных разработок мотоцикл скатился до уровнягонок стран содружества СССР — бороться на мировом уровне уже не представлялосьвозможным.

Закат «Востока»

Руководство страны недальновидно рассудило, что коль в народе СССР был популярен мотобол, то необходимо развивать это направление. Таким образом, умы конструкторского бюро ВНИИ, создавшие сложнейшую и наводившую ужас на западных спортсменов гоночную машину, были сконцентрированы на разработке простых и примитивных мотоциклов.

Мотобол — один из видов мотоспорта, представляет собой игру в футбол на мотоциклахБлагодаря силам зарубежных коллекционеров несколько мотоциклов «Восток» сохранились до наших дней. Впрочем, их количество предельно мало и вряд ли сильно превышает отметку в десять экземпляров. Сегодня очевидно, что «Восток» был лишь разменной монетой советской пропаганды, однако он останется в памяти энтузиастов единственным в истории советского мотоспорта мотоциклом, продемонстрировавшим миру гений советских конструкторов.</span></p>

http://www.furfurmag.ru/furfur/all/culture/162793-vostok-delo-tonkoe-petruha

moto-ru.livejournal.com

Каталог мотоциклов характеристики цена фото

1000-кубовый восток

 

 

Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями.

Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкции таких мотоциклов («За рулем», 1981, № 9), в числе которых и «Восток—КР1000».

Основа машины — новый двигатель. Его кривошипно-шатунный и клапанный механизмы базируются на отдельных деталях мотора трековой ЯВЫ-894-1. Использование хорошо зарекомендовавших себя по надежности ответственных деталей упростило доводку новой конструкции и решило вопрос с обеспечением запасными частями.

У коленчатого вала кривошипные пальцы лежат на одной оси, и вспышки в обоих цилиндрах происходят одновременно, то есть двигатель работает как одноцилиндровый. Коренные и шатунные подшипники — роликовые.

Двигатель кроссового мотоцикла, как правило, эксплуатируется в тяжелых условиях. Поэтому на «Востоке— КР1000» применено жидкостное охлаждение. Из других особенностей двигателя отметим головку с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами, приводимыми цепью. Такое решение обеспечивает хорошее наполнение цилиндров смесью и сводит к минимуму инерционные нагрузки клапанного механизма, ограничивающие быстроходность мотора.

Для нового двигателя создана современная экипажная часть с очень прочной и жесткой дуплексной рамой и дисковыми тормозами. У наиболее нагруженных колес машины трубчатые спицы, выдерживающие значительные перегрузки. В соответствии с последними тенденциями подвеска заднего колеса сделана с центральными пружиной и амортизатором.

 

Вид на двигатель слева. В передней части — насос водяного охлаждения. Цепной привод распределительных валов расположен справа.

 

Хотя система жидкостного охлаждение усиление ряда узлов утяжелили новый мотоцикл, благодаря продуманной конструкции масса его получилась даже на 8 килограммов меньше, чем у «Ямахи-ЭМЛ» чемпионов мира 1981 года. К тому же у «Востока» мощность больше на 5—7 л. с.

К спортивному сезону 1982 года наш коллектив подготовил пять моторов для «Востоиа—КР1000». Надеемся, что в ходе испытаний удастся довести новую машину до уровня лучших мотоцинлов, представленных в чемпионате мира по кроссу.

 

В. КУЗНЕЦОВ, заведующий отделом г. СерпуховВНИИМотопрома

 

Техническая характеристика мотоцикла Восток-КР1000

Общие данные: сухая масса — 190 кг; число мест — 2; наибольшая скорость — 160 км/ч.

Размеры: база — 1450 мм; колея — 800 мм; размер шин: переднего колеса — 3,50 —19 дюймов, заднего — 4,75—18 дюймов, колеса коляски — 3,25— 16 дюймов.

Двигатель: число цилиндров — 2; диаметр цилиндра — 82 мм; ход поршня — 88 мм; рабочий объем — 988 см3; клапанный механизм — 20НС; число клапанов на цилиндр — 4; число карбюраторов — 2; мощность — 90 л. c./ 66 кВт при 7500 об/мин.

Трансмиссия: сцепление — сухое многодисковое; передняя передача — шестеренная; коробка передач — четырехступенчатая; задняя передача — цепная.

Экипажная часть: рама — трубчатая, дуплексная; подвеска переднего и заднего колес — маятниковая, у колеса коляски — нет; ход колес: переднего — 200 мм, заднего — 180 мм; тормоза: переднего колеса — дисковый, заднего — барабанный, оба с гидравлическим приводом.

«Восток—КР1000» снабжен дисковым тормозом переднего колеса и маятниковой подвеской переднего и заднего колес. Радиатор водяного охлаждения расположен в коляске.

 

 

1982N09P10

bazamoto.ru