Suzuki Hayabusa – кастом от L-R-G. Мотоцикла хаябуса фото


Suzuki GSX1300R Hayabusa фотогалерея: 37 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Suzuki
  3. GSX1300R Hayabusa

Фотогалерея Suzuki GSX1300R Hayabusa насчитывает 37 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2009-08-27

648кб. 1818 x 1228 54

Фотогалерея Suzuki GSX1300R Hayabusa

290кб. 680 x 469 17

100кб. 800 x 712 12

103кб. 799 x 600 11

342кб. 540 x 720 8

70кб. 772 x 389 10

500кб. 1600 x 1200 16

381кб. 1600 x 1200 16

498кб. 1600 x 1200 15

403кб. 1600 x 1200 15

662кб. 1920 x 1440 16

653кб. 1920 x 1440 15

827кб. 1920 x 1280 14

857кб. 1920 x 1280 17

806кб. 1920 x 1280 13

672кб. 1920 x 1440 15

659кб. 1920 x 1440 14

114кб. 1024 x 768 34

67кб. 1024 x 768 37

648кб. 1818 x 1228 54

187кб. 1280 x 960 40

Если у вас есть интересные фото Suzuki GSX1300R Hayabusa, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

Suzuki Hayabusa – кастом от L-R-G

На днях на выставке Cycle World International Motorcycle Show (IMS) в Лонг Бич (Калифорния, США) был представлен кастом популярного спортбайка от Suzuki модели Hayabusa 2008 модельного года.

Это белый стремительный болид с вкраплениями зеленого и изюминкой в виде прозрачных элементов дизайна (sic!). Так, у него прозрачные диски, что особенно бросается в глаза на заднем колесе, и прозрачная часть корпуса, через которую можно разглядеть мотор.

Создателями этого кастома выступили собственно American Suzuki Motor Corporation (ASMC) и Lifted Research Group, более известная как L-R-G. В качестве информационного спонсора мотоцикла выступил журнал 2Wheel Tuner, который поместил фото полупрозрачного байка на обложку январского номера своего журнала за 2008 год.

Данный кастом – еще более щегольский, еще более модный, еще более бросающийся в глаза аппарат, чем его также обладающая всеми вышеперечисленными качествами серийная модель, которая имеет репутацию самого быстрого байка Suzuki.

Кроме прозрачного кузова и дисков, версия "Хаябусы" от L-R-G имеет также другое ветровое стекло от Sportech и другую выхлопную трубу – от Voodoo. Задний обтекатель позаимствован от модели GSX R1000, некоторым переделкам подверглась и подвеска, как спереди, так и сзади.

Задний диски – размером 18х8,5, передние – 17х4 дюйма. Шины – Pirelli Diablo, причем заднее колесо ровно в два раза шире переднего. Очень много оригинальных мелких деталей, вплоть до ручек переключения и хромированных болтов. Кроме прочего, Hayabusa L-R-G снабжен камерой заднего вида (от Ant Systems).

После дебюта в Лонг-Бич этот мотоцикл некоторое время будет колесить по разным выставкам, так, в последних числах декабря уходящего года его можно увидеть в Нью-Йорке на Cycle World IMS, а в середине февраля 2008 года – на Apparel Trade Show в Лас-Вегасе.

Цена стандартной Suzuki Hayabusa в США – 12000 долл. Стоимость сверхоригинальной кастом-версии не сообщается.

Больше комментариев

www.motonews.ru

Фотографии и текст о Suzuki Hayabusa 2008 (Suzuki GSXR 1300)

Со времени представления Suzuki Hayabusa, у него был только один конкурент – он сам. Именно поэтому новый Hayabusa 2008 настолько внушителен – он еще лучше чем когда-либо от такого сравнения у фанов сердце начинает биться быстрее. Двигатель полностью обновлен и обеспечивает большую мощность и лучшее соотношения мощности к весу, которое покажется вам еще большей степенью ускорения. Шасси и подвеска помогают обеспечить точное управление. Поразительно обтекаемый корпус обеспечивает лучшие аэродинамические свойства. Оригинальный Suzuki GSXR 1300 (Hayabusa) было лучшим. С Hayabusa 2008, Вы смотрите на лучшее из лучшего.

Перепроектированная панель инструментов теперь оснащена четырьмя аналоговыми приборами: спидометр, тахометр, указатель уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости с новым указателем режима S-DMS, индикатором включенной передачи и настраиваемым указателем оборотов двигателя.

Новый двигатель объемом 1340куб. см, DOHC, с водяным охлаждением и 16 клапанами, обеспечивают на 11 % большую эффективность и более плавную работу. Новая система впрыска топлива Suzuki SDTV с двумя форсунками на цилиндр и воздухозаборником большого объема.

S-DMS (переключатель режима движения Suzuki) позволяет мотоциклисту выбирать одну из двух различных настроек двигателя в зависимости от дорожных условий или собственных предпочтений. Легкие титановые впускной и выхлопной клапаны расположенные под узким углом в 14 градусов обеспечивают высокую эффективность камеры сгорания. Новые легкие поршни из алюминиевого сплава отличаются измененной формой и более высокой степенью сжатия 12.5:1 для максимальной отдачи во всех условиях.

Цилиндры, покрытые композитным электрохимическим материалом SCEM уменьшены и позволяют добиться более высокой степени рассеяния температуры, а улучшенный натяжитель цепи уменьшает механические шумы. Новые вентиляционные отверстия в юбке цилиндра обеспечивают уменьшение насосных потерь и увеличивают ресурс.

Высокоэффективный изогнутый радиатор теперь оснащен двумя электровентиляторами управляемыми ЭБУ, что обеспечивает большую степень охлаждения. Масляный радиатор теперь имеет 10 рядов ячеек для улучшенного рассеяния температуры.

Новая большого объема, система выхлопа по схеме 4-2-1-2 с высокоэффективным катализатором, двойными треугольными канистрами и замкнутым контуром отвечает требованиям Евро 3 и Тиер 2

Новые хромо-молибденовые шатуны обеспечивают максимальный ресурс. Поршневые кольца обработаны с применением метода ионного осаждения с использованием конденсации из паровой фазы, что обеспечивает более гладкую поверхность и уменьшает потери на трение, увеличивает ресурс и снижает потребление масла.

Легко переключающаяся 6-ступенчатая трансмиссия с инновационной ограничительной муфтой заднего вращательного момента для плавного и управляемого понижения передачи.

Полностью новый агрессивный аэродинамический корпус с низким коэффициентом лобового сопротивления сохраняет свой отличительный , мускулистый хаябузовский вид и оснащен новым более мощным двигателем и обновленным шасси

Новая полностью настраиваемая перевернутая передняя вилка, отличающаяся покрытыми DLC внутренними трубками для минимального трения и отличной работы подвески в различных дорожный условиях.

Полностью настраиваемый задний амортизатор с 43мм поршнем и шатуном диаметром 14мм.

Легкая и жесткая двойная алюминиевая рама снижает вес мотоцикла при этом отличается высокими торсионными свойствами.

Новый сдвоенный маятник из алюминиевого сплава отличается новой формой сечения для увеличения жесткости для работы в условиях улучшенного сцепления заднего колеса с дорогой и увеличенной мощности двигателя.

Новые скобы переднего тормоза радиального крепления обеспечивают максимальное тормозное усилие и позволяют использовать меньший, 310 мм тормозной ротор, что позволяет достичь меньшего неподрессоренного веса и улучшенного управления.

Легкая однопоршневая задняя скоба работает с новым большим 260мм задним дисковым тормозом

Недавно разработанные колеса с установленными на них высокоэффективными шинами Bridgestone BT 015 обеспечивают непревзойденное управление и контроль.

Пассажирское место и задняя часть рамы понижены для повышения комфорта пассажира.

Высота топливного бака уменьшена, что обеспечивает место для шлема водителя, а высота ветрового стекла увеличена для улучшенной защиты от ветра и оптимальной аэродинамической эффективности.

Недавно разработанные вертикально расположенные двойные фары обеспечивают увеличенную интенсивность света, улучшенное светораспределение и соответствуют изящному стилю новой модели Hayabusa .

В светодиодном заднем фонаре используется конструкция из прозрачной центральной линзы и красной внешней линзы, что обеспечивает максимальную видимость и красивый внешний вид.

Фото:

ВНИМАНИЕ – перепечатка данной статье ВОСПРЕЩЕНА, размещение авторской статьи на других ресурсах будет пресекаться! Автор © Дмитрий http://pride-u-bike.com/

pride-u-bike.com