Минск М105 (мотоцикл). Минск 105 мотоцикл
Минск М105 (мотоцикл) - это... Что такое Минск М105 (мотоцикл)?
Производитель | ММВЗ |
Тип двигателя | Одноцилиндровый двухтактный |
Рабочий объем двигателя, см3 | 123см3 |
Система смазки | совместно с топливом |
Система охлаждения | воздушная |
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 7 л.с. при 5500 об/мин. |
Максимальная нагрузка, кг | 150 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
«Минск» М105 - лёгкий дорожный двухместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (ММВЗ, Республика Беларусь, г. Минск, современное название - ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1967 г. по 1971 г. Предшественник мотоцикла - модель «Минск» М104, преемник - «Минск» М106.
Устройство
модель мотоцикла "М105" является дальнейшим развитием предыдущей модели "М104".
Двигатель
Двигатель одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и двухканальной возвратной продувкой. Головка цилиндра из алюминиевого сплава с декомпрессором. Двигатель на модели М105 был доработан: на этой модели завод впервые применил вместо цельнолитого чугунного цилиндра чугунную гильзу, залитую в алюминиевую рубашку охлаждения, что улучшило его теплоотдачу, проведены работы по улучшению характеристик, двигатель получил новый модернизированный карбюратор К-36М, применён подшипник нижней головки шатуна с сепаратором вместо бронзовой втулки, изменена система выпуска, установлен новый глушитель, в результате чего была получена мощность 7 л. с. при 5500 об/мин. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1: 25.
Трансмиссия
Самое главное новшество этой модели — четырехступенчатая коробка передач. Механизм переключения передач - ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо - цепью. На этой модели завод впервые ввёл защиту цепи главной передачи штампованными кожухами и резиновыми чехлами цепи, что увеличило срок службы цепи.
Ходовая часть
Рама трубчатая, закрытого типа, усилена (в отношении к М104). Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, Задняя повеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.
Электрооборудование
На новой модели впервые был установлен стоп-сигнал, а также лампа подсветки спидометра.
Техническая характеристика
Длина, мм | 1960 |
Ширина, мм | 660 |
Высота, мм | 960 |
База, мм | 1230-1255 |
Дoрожный просвет, мм | 135 |
Максимальная нагрузка, кг | 150 |
Сухой вес, кг | 95 |
Макс. скорость, км/ч | 80 |
Средний расход топлива, л/100 км | 3,5-4 |
Диаметр цилиндра, мм | 52 |
Ход поршня, мм | 58 |
Рабочий объем двигателя, см3 | 123 |
Степень сжатия | 8 |
Мощность двигателя, л.с. | 7 |
Обороты при макс. мошности об/мин | 5500 |
Карбюратор | К-36М |
Воздухофильтр | контактно-масляный |
Топливо | бензин А76 |
Емкость бензобака, л | 12 |
Моторная передача | Цепь ПВ-9.525-1200 |
Передаточное число | 2,75 |
Сцепление | пробковое, в масляной ванне |
Число ведущих дисков | 4 |
Коробка передач | 4-ступенчатая |
Передаточные числа | I - 3,18, II - 1,97, III - 1,39, IV - 1,00 |
Главная передача | закрытая цепь ПР-12,7-1800-2 |
Передаточное число | 2,67 |
Колеса (ступицы) | штампованные |
Шины | 65-484(2.50-19") |
Седло | двойное, типа подушка |
Генератор | Г-411 |
Катушка зажигания | Б-300 |
Опережение зажигания (мм до ВМТ) | 3,7 |
Лампа фары | 32Х21 |
Стоп-сигнал | ФП-230 |
Указатель поворотов | отсутствует |
Спидометр | СП-115 |
Сигнал | С-34 |
Переключатель света | П-200 |
Ссылки
Wikimedia Foundation. 2010.
- Минск М104 (мотоцикл)
- Минск М106 (мотоцикл)
Смотреть что такое "Минск М105 (мотоцикл)" в других словарях:
Минск М106 (мотоцикл) — Минск М106 Производитель ММВЗ Тип двигателя Одноцилиндровый двухтактный Рабочий объем двигателя, см3 123см3 Система смазки совместно с топливом Система охлаждения воздушная Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) … Википедия
Минск М104 (мотоцикл) — Минск М104 Производитель ММВЗ Тип двигателя Одноцилиндровый двухтактный Рабочий объем двигателя, см3 123см3 Система смазки совместно с топливом Система охлаждения воздушная Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) … Википедия
Минск М105 — «Минск» М105 Общая информация Производитель Минский мотоциклетно велосипедный завод Годы выпуска … Википедия
Минск М106 — «Минск» М106 Общая информация Производитель Минский мотоциклетно велосипедный завод Составляющие … Википедия
Минск М104 — «Минск» М104 Общая информация Производитель Минский мотоциклетно велосипедный завод Составляющие … Википедия
Минск (мотоцикл) — У этого термина существуют и другие значения, см. Минск (значения). Минск … Википедия
dic.academic.ru
Минск М105 (мотоцикл) Википедия
Минский мотоциклетно-велосипедный завод | |||||||
1967—1971 | |||||||
«Минск» М104 | |||||||
«Минск» М106 | |||||||
дорожный | |||||||
совместно с топливом | |||||||
| |||||||
Цепь ПВ-9.525-1200, передаточное число 2,75 | |||||||
самотёком | |||||||
2.50-19" | |||||||
2.50-19" | |||||||
9 | |||||||
150 | |||||||
80 | |||||||
1 960 | |||||||
660 | |||||||
960 | |||||||
1 230—1 255 | |||||||
135 |
«Минск» М105 — лёгкий дорожный двухместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (БССР, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1967 по 1971 год. Предшественник — модель «Минск» М104, преемник — «Минск» М106.
Устройство
Модель мотоцикла «М105» является дальнейшим развитием предыдущей модели «М104».
Двигатель
Двигатель одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и двухканальной возвратной продувкой. Головка цилиндра из алюминиевого сплава с декомпрессором.
Двигатель на модели М105 был доработан: на этой модели завод впервые применил вместо цельнолитого чугунного цилиндра чугунную гильзу, залитую в алюминиевую рубашку охлаждения, что улучшило его теплоотдачу, проведены работы по улучшению характеристик, двигатель получил новый модернизированный карбюратор К-36М, применён подшипник нижней головки шатуна с сепаратором вместо бронзовой втулки, изменена система выпуска, установлен новый глушитель, в результате чего была получена мощность 7 л.с. при 5 500 об/мин[1]. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1:25.
Трансмиссия
Самое главное новшество этой модели — четырёхступенчатая коробка передач. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — цепью. На этой модели завод впервые ввёл защиту цепи главной передачи штампованными кожухами и резиновыми чехлами цепи, что увеличило срок службы цепи.
Ходовая часть
Рама трубчатая, закрытого типа, усилена (в отношении к М104). Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, Задняя подвеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.
Электрооборудование
На новой модели впервые был установлен стоп-сигнал, а также лампа подсветки спидометра.
Техническая характеристика
Длина, мм | 1960 |
Ширина, мм | 660 |
Высота, мм | 960 |
База, мм | 1 230—1 255 |
Дорожный просвет, мм | 135 |
Максимальная нагрузка, кг | 150 |
Сухой вес, кг | 95 |
Макс. скорость, км/ч | 80 |
Средний расход топлива, л/100 км | 3,5—4 |
Диаметр цилиндра, мм | 52 |
Ход поршня, мм | 58 |
Рабочий объем двигателя, см3 | 123 |
Степень сжатия | 8 |
Мощность двигателя, л.с. | 7 |
Обороты при макс. мощности об/мин | 5500 |
Карбюратор | К-36М |
Воздухофильтр | контактно-масляный |
Топливо | бензин А-76 |
Ёмкость бензобака, л | 12 |
Моторная передача | Цепь ПВ-9.525-1200 |
Передаточное число | 2,75 |
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне |
Число ведущих дисков | 4 |
Коробка передач | 4-ступенчатая |
Передаточные числа | I - 3,18, II - 1,97, III - 1,39, IV - 1,00 |
Главная передача | закрытая цепь ПР-12,7-1800-2 |
Передаточное число | 2,67 |
Колеса (ступицы) | штампованные |
Шины | 65-484 (2.50-19") |
Седло | двойное, типа подушка |
Генератор | Г-411 |
Катушка зажигания | Б-300 |
Опережение зажигания (мм до ВМТ) | 3,7 |
Лампа фары | 32×21 |
Стоп-сигнал | ФП-230 |
Указатель поворотов | отсутствует |
Спидометр | СП-115 |
Сигнал | С-34 |
Переключатель света | П-200 |
Примечания
Ссылки
Минск М105 — WiKi
«Минск» М105 — лёгкий дорожный двухместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (БССР, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1967 по 1971 год. Предшественник — модель «Минск» М104, преемник — «Минск» М106.
Минский мотоциклетно-велосипедный завод | |||||||
1967—1971 | |||||||
«Минск» М104 | |||||||
«Минск» М106 | |||||||
дорожный | |||||||
совместно с топливом | |||||||
| |||||||
Цепь ПВ-9.525-1200, передаточное число 2,75 | |||||||
самотёком | |||||||
2.50-19" | |||||||
2.50-19" | |||||||
9 | |||||||
150 | |||||||
80 | |||||||
1 960 | |||||||
660 | |||||||
960 | |||||||
1 230—1 255 | |||||||
135 |
Модель мотоцикла «М105» является дальнейшим развитием предыдущей модели «М104».
Двигатель
Двигатель одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и двухканальной возвратной продувкой. Головка цилиндра из алюминиевого сплава с декомпрессором.
Двигатель на модели М105 был доработан: на этой модели завод впервые применил вместо цельнолитого чугунного цилиндра чугунную гильзу, залитую в алюминиевую рубашку охлаждения, что улучшило его теплоотдачу, проведены работы по улучшению характеристик, двигатель получил новый модернизированный карбюратор К-36М, применён подшипник нижней головки шатуна с сепаратором вместо бронзовой втулки, изменена система выпуска, установлен новый глушитель, в результате чего была получена мощность 7 л.с. при 5 500 об/мин[1]. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1:25.
Трансмиссия
Самое главное новшество этой модели — четырёхступенчатая коробка передач. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — цепью. На этой модели завод впервые ввёл защиту цепи главной передачи штампованными кожухами и резиновыми чехлами цепи, что увеличило срок службы цепи.
Ходовая часть
Рама трубчатая, закрытого типа, усилена (в отношении к М104). Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, Задняя подвеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.
Электрооборудование
На новой модели впервые был установлен стоп-сигнал, а также лампа подсветки спидометра.
ru-wiki.org
Минск М105 (мотоцикл) Википедия
1967—1971 | |||||||
«Минск» М104 | |||||||
«Минск» М106 | |||||||
дорожный | |||||||
совместно с топливом | |||||||
| |||||||
Цепь ПВ-9.525-1200, передаточное число 2,75 | |||||||
самотёком | |||||||
2.50-19" | |||||||
2.50-19" | |||||||
9 | |||||||
150 | |||||||
80 | |||||||
1 960 | |||||||
660 | |||||||
960 | |||||||
1 230—1 255 | |||||||
135 |
«Минск» М105 — лёгкий дорожный двухместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (БССР, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1967 по 1971 год. Предшественник — модель «Минск» М104, преемник — «Минск» М106.
Устройство[ | ]
Модель мотоцикла «М105» является дальнейшим развитием предыдущей модели «М104».
Двигатель[ | ]
Двигатель одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и двухканальной возвратной продувкой. Головка цилиндра из алюминиевого сплава с декомпрессором.
Двигатель на модели М105 был доработан: на этой модели завод впервые применил вместо цельнолитого чугунного цилиндра чугунную гильзу, залитую в алюминиевую рубашку охлаждения, что улучшило его теплоотдачу, проведены работы по улучшению характеристик, двигатель получил новый модернизированный карбюратор К-36М, применён подшипник нижней головки шатуна с сепаратором вместо бронзовой втулки, изменена система выпуска, установлен новый глушитель, в результате чего была получена мощность 7 л.с. при 5 500 об/мин[1]. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина
ru-wiki.ru
Минск М105 — Википедия РУ
«Минск» М105 — лёгкий дорожный двухместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (БССР, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1967 по 1971 год. Предшественник — модель «Минск» М104, преемник — «Минск» М106.
Минский мотоциклетно-велосипедный завод | |||||||
1967—1971 | |||||||
«Минск» М104 | |||||||
«Минск» М106 | |||||||
дорожный | |||||||
совместно с топливом | |||||||
| |||||||
Цепь ПВ-9.525-1200, передаточное число 2,75 | |||||||
самотёком | |||||||
2.50-19" | |||||||
2.50-19" | |||||||
9 | |||||||
150 | |||||||
80 | |||||||
1 960 | |||||||
660 | |||||||
960 | |||||||
1 230—1 255 | |||||||
135 |
Модель мотоцикла «М105» является дальнейшим развитием предыдущей модели «М104».
Двигатель
Двигатель одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и двухканальной возвратной продувкой. Головка цилиндра из алюминиевого сплава с декомпрессором.
Двигатель на модели М105 был доработан: на этой модели завод впервые применил вместо цельнолитого чугунного цилиндра чугунную гильзу, залитую в алюминиевую рубашку охлаждения, что улучшило его теплоотдачу, проведены работы по улучшению характеристик, двигатель получил новый модернизированный карбюратор К-36М, применён подшипник нижней головки шатуна с сепаратором вместо бронзовой втулки, изменена система выпуска, установлен новый глушитель, в результате чего была получена мощность 7 л.с. при 5 500 об/мин[1]. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1:25.
Трансмиссия
Самое главное новшество этой модели — четырёхступенчатая коробка передач. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — цепью. На этой модели завод впервые ввёл защиту цепи главной передачи штампованными кожухами и резиновыми чехлами цепи, что увеличило срок службы цепи.
Ходовая часть
Рама трубчатая, закрытого типа, усилена (в отношении к М104). Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, Задняя подвеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.
Электрооборудование
На новой модели впервые был установлен стоп-сигнал, а также лампа подсветки спидометра.
http-wikipediya.ru
Мотоцикл Минск М-105 | Все о мотоциклах, мопедах, скутерах, квадроциклах, автомобилях
На мотоцикле Минск М-105 инженеры установили новый двигатель, ставший базовым для последующих моделей минских мотоциклов. Некоторые новшества существенно изменили и без того неплохие характеристики мотоцикла. Сделав гильзу чугунной, ее залили в алюминиевую рубашку цилиндра, затем разработали и установили более экономичный карбюратор К-36М, все это позволило добиться мощности мотоцикла до 7 л. с., при 5500 об/мин. коленчатого вала, и при этом повысить скорость мотоцикла Минск М-105 до 80 км/ч. Четырехступенчатая коробка передач в корне изменила работоспособность двигателя, что существенно сказалось на более лучших показателях машины во время движения. В хвосте аппарата установили стоп-сигнал и на рулевом управлении, добавили лампу для подсветки спидометра.___________________________________________________________________________________________________________
Информация о мотоцикле Минск М-105
Производитель БеларусьГабаритные размерыДлина, 1960 ммШирина, 660 ммВысота, 960 ммБаза, 1230-1255 ммДoрожный просвет, 135 ммМаксимальная нагрузка, кг 150Сухой вес, кг 95Макс. скорость, км/ч 80Средний расход топлива, л/100 км 3,5-4___________________________________________________________________________________________________________
Диаметр цилиндра, мм 52Ход поршня, мм 58Рабочий объем двигателя, см3 123Степень сжатия 8,0Мощность двигателя, л.с. 7,0Обороты при макс. мошности об/мин 5500Карбюратор К-36МВоздухофильтр контактно-масляныйТопливо бензин А76Емкость бензобака, л 12___________________________________________________________________________________________________________
Моторная передача Цепь ПВ-9, 525-1200Передаточное число 2,75Сцепление пробковое, в масляной ваннеЧисло ведущих дисков 4Коробка передач 4-ступенчатаяПередаточные числаI 3,18II 1,97III 1,39IV 1,00Главная передача закрытая цепь ПР-12,7-1800-2Передаточное число 2,67___________________________________________________________________________________________________________Раматрубчатая, закрытого типаПередняя вилка телескоп. с гидроаморт.Задняя подвеска рычажная с гидроаморт.Колеса (ступицы) штампованныеШины 65-484(2.50-19″)Седло двойное, типа подушкаГенератор Г-411Аккумулятор отсутствуетКатушка зажигания Б-300Опережение зажигания (мм до ВМТ) 3,7___________________________________________________________________________________________________________
Лампа фары 32Х32Стоп-сигнал ФП-230Указатель поворотов отсутствуетСпидометр СП-115Сигнал С-34Переключатель света П-200Электронный коммутатор отсутствуетДроссель отсутствуетРеле указателей поворота отсутствуeт
Похожие статьи:
www.motopedy.ru
![]() Мотоцикл «Минск» М105 «Минск» М105 — лёгкий дорожный двухместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (Республика Беларусь, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1967 г. по 1971 г. Предшественник мотоцикла — модель «Минск» М104, преемник — «Минск» М106.В 1968 году начато серийное производство мотоцикла Минск М-105, который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Модель мотоцикла «М105» является дальнейшим развитием предыдущей модели «М104».Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы.Прежде всего, что такое мотоцикл Минск М-105? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. д.Несколько подробнее расскажем о двигателе. Рабочий объем его, как и у М-104, — 123 смЗ, степень сжатия 8 ± 0,2. Мощность двигателя возросла с 5.5 л. с. при 5000—5200 об/мин. до 7 л. с. при 5200—5500 об/мин. Этого удалось достичь тщательным подбором размеров, формы и расположения окон и каналов цилиндра, а также применением карбюратора К36М с диффузором диаметром 22 мм.Новый двигатель лучше приспосабливается к различным дорожным условиям благодаря четырехступенчатой коробке передач вместо трехступенчатой у М-104.Двигатель одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и двухканальной возвратной продувкой. Головка цилиндра из алюминиевого сплава с декомпрессором. Двигатель на модели М105 был доработан: на этой модели завод впервые применил вместо цельнолитого чугунного цилиндра чугунную гильзу, залитую в алюминиевую рубашку охлаждения, что улучшило его теплоотдачу, проведены работы по улучшению характеристик, двигатель получил новый модернизированный карбюратор К-36М, применён подшипник нижней головки шатуна с сепаратором вместо бронзовой втулки, изменена система выпуска, установлен новый глушитель, в результате чего была получена мощность 7 л. с. при 5500 об/мин[1]. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1:25.ТрансмиссияСамое главное новшество этой модели — четырёхступенчатая коробка передач. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — цепью. На этой модели завод впервые ввёл защиту цепи главной передачи штампованными кожухами и резиновыми чехлами цепи, что увеличило срок службы цепи.[править]Ходовая частьРама трубчатая, закрытого типа, усилена (в отношении к М104). Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, Задняя подвеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.[править]ЭлектрооборудованиеНа новой модели впервые был установлен стоп-сигнал, а также лампа подсветки спидометра. Техническая характеристикаДлина, мм1960Ширина, мм660Высота, мм960База, мм1230-1255Дoрожный просвет, мм135Максимальная нагрузка, кг150Сухой вес, кг95Макс. скорость, км/ч80Средний расход топлива, л/100 км3,5-4Диаметр цилиндра, мм52Ход поршня, мм58Рабочий объем двигателя, см3123Степень сжатия8Мощность двигателя, л.с.7Обороты при макс. мощности об/мин5500КарбюраторК-36МВоздухофильтрконтактно-масляныйТопливобензин А76Емкость бензобака, л12Моторная передачаЦепь ПВ-9.525-1200Передаточное число2,75Сцеплениемногодисковое, в масляной ваннеЧисло ведущих дисков4Коробка передач4-ступенчатаяПередаточные числаI - 3,18, II - 1,97, III - 1,39, IV - 1,00Главная передачазакрытая цепь ПР-12,7-1800-2Передаточное число2,67Колеса (ступицы)штампованныеШины65-484(2.50-19")Седлодвойное, типа подушкаГенераторГ-411Катушка зажиганияБ-300Опережение зажигания (мм до ВМТ)3,7Лампа фары32Х21Стоп-сигналФП-230Указатель поворотовотсутствуетСпидометрСП-115СигналС-34Переключатель светаП-200 |
rusmotorcycle.ucoz.ru