Honda. Мотоцикл honda cb400
Honda CB400SF технические характеристики
Здесь представлены технические характеристики мотоциклов cb400 super four по моделям и годам выпуска.
Модели VTEC имеют также префиксы SPEC, подробнее о этих модификациях:CB 400 Super Four Hyper Vtec Spec 1 — модификация 1999 года, система VTEC включающаяся на 6750 оборотахCB 400 Super Four Hyper Vtec Spec 2 — модификация хонды от 2002 года, появилась система H.I.S.S.(чип-ключ). Теперь Система VTEC включается с 6700 оборотов.CB 400 Super Four Hyper Vtec Spec 3 — модификация от 2003 года, мотоцикл подвергся не большому рестайлингу. Система VTEC снова включается с 6750 оборотов.
Honda CB 400 Four 1992
Это самая популярная модель когда-либо созданная в Японии. Мотоцикл, пользуется большой популярностью, он сделан чтобы получать максимум удовольствия от вождения. Модель, CB-400 SuperFour — продолжение линии CB-1 (400ccm), но это эволюция и сделаны всех технологические новшества и требования современного города. Двигатель, взят у СВ-1, но его дефорсировали во имя улучшения характеристики крутящего момента. Моноамортизатор уступил место двум, передний дисковый тормоз стал двухдисковым. А также для того, чтобы выгодно подчеркнуть совершенство мотоцикла, была выбрана соответствующая цветовая гамма раскраски.
| категория | классик |
| модель | Honda CB 400 Four |
| год выпуска | 1992 |
| количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
| максимальная мощность | 54 л.с. (39,5 kW) при 10000 об/мин |
| диаметр цилиндра / ход поршня | 55 мм х 42 мм |
| тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный |
| рабочий объем двигателя | 399 сс |
| охлаждение | жидкостное |
| крутящий момент | 40,18 Nm (29,6 ft. lbs) при 7500 об/мин |
| число передач | 5 |
| тип привода на заднее колесо | цепь |
| размер задней шины | 140/70-17 |
| задние тормоза | дисковые, диаметр диска 240 мм |
| размер передней шины | 110/80-18 |
| передние тормоза | дисковые, диаметр диска 296 мм |
| колесная база | 1460 мм |
| сухой вес мотоцикла | 172 кг |
| высота по седлу | 790 мм |
| емкость бензобака | 11,3 л |
Honda СB 400 Super Four Version-R 1995
| модель | Honda CB 400SF-R |
| год выпуска | 1995 |
| категория | классик |
| модель кузова | NC31-135 |
| диаметр цилиндра / ход поршня | 55 мм х 42 мм |
| количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
| охлаждение | жидкостное |
| рабочий объем двигателя | 399 сс |
| тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный |
| максимальная мощность | 53 л.с. при 11000 об/мин |
| крутящий момент | 3,7 кг*м при 10000 об/мин |
| тип привода на заднее колесо | цепь |
| число передач | 6 |
| размер передней шины | 110/70-17 |
| размер задней шины | 140/70-17 |
| длина | 2080 мм |
| ширина | 720 мм |
| высота | 1125 мм |
| колесная база | 1455 мм |
| сухой вес мотоцикла | 173 кг |
| емкость бензобака | 18 л |
Honda CB 400 Super Four 1996
| модель | Honda CB 400SF |
| год выпуска | 1996 |
| модель кузова | NC31-140 |
| категория | классик |
| количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
| рабочий объем двигателя | 399 сс |
| тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный |
| крутящий момент | 3,7 кг*м при 10000 об/мин |
| диаметр цилиндра / ход поршня | 55 мм х 42 мм |
| охлаждение | жидкостное |
| компрессия | 11,3:1 |
| максимальная мощность | 53 л.с. при 11000 об/мин |
| число передач | 6 |
| тип привода на заднее колесо | цепь |
| размер передней шины | 110/70-17 |
| размер задней шины | 140/70-17 |
| длина | 2085 мм |
| высота | 1080 мм |
| колесная база | 1455 мм |
| емкость бензобака | 18 л |
| ширина | 735 мм |
| сухой вес мотоцикла | 173 кг |
Honda CB 400 Super Four Version-S 1996
| модель | Honda CB 400SF-S |
| год выпуска | 1997 |
| категория | классик |
| модель кузова | NC31-155 |
| диаметр цилиндра / ход поршня | 55 мм х 42 мм |
| количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
| охлаждение | жидкостное |
| рабочий объем двигателя | 399 сс |
| тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный |
| максимальная мощность | 53 л.с. при 12000 об/мин |
| крутящий момент | 3,7 кг*м при 10000 об/мин |
| компрессия | 11,3:1 |
| число передач | 6 |
| тип привода на заднее колесо | цепь |
| размер задней шины | 110/70-17 |
| размер передней шины | 110/70-17 |
| емкость бензобака | 18 л |
| длина | 2080 мм |
| ширина | 720 мм |
| высота | |
| колесная база | 1450 мм |
| сухой вес мотоцикла | 174 кг |
Honda CB 400 Super Four VTEC
| модель | Honda CB 400 Super Four VTEC |
| год выпуска | 1999 |
| категория | классик |
| тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный |
| рабочий объем двигателя | 399 сс |
| охлаждение | жидкостное |
| диаметр цилиндра / ход поршня | 55 мм х 42 мм |
| компрессия | 11,3:1 |
| количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
| система подачи топлива | VP04B |
| тип зажигания | электронное |
| максимальная мощность | 53 л.с. (39,5 kW) при 11000 об/мин |
| крутящий момент | 38 Nm (28 ft. lbs) при 9500 об/мин |
| число передач | 5 |
| тип привода на заднее колесо | цепь |
| размер передней шины | 120/60-17 |
| размер задней шины | 160/60-17 |
| передние тормоза | дисковые, диаметр диска 296 мм |
| задние тормоза | дисковые, диаметр диска 240 мм |
| длина | 2050 мм |
| ширина | 725 мм |
| высота | 1070 мм |
| высота по седлу | 760 мм |
| колесная база | 1415 мм |
| емкость бензобака | 18 л |
| сухой вес мотоцикла | 168 кг |
Honda CB 400 Super Four VTEC 1999
| категория | классик |
| модель | Honda CB 400SF |
| год выпуска | 1999 |
| модель кузова | NC39-100 |
| диаметр цилиндра / ход поршня | 55 мм х 42 мм |
| рабочий объем двигателя | 399 сс |
| крутящий момент | 3,9 кг*м при 9 500 об/мин |
| охлаждение | жидкостное |
| тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный |
| количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
| максимальная мощность | 53 л.с. при 11000 об/мин |
| компрессия | 11,3:1 |
| число передач | 6 |
| тип привода на заднее колесо | цепь |
| размер передней шины | 120/60ZR17 (55W) |
| размер задней шины | 160/60ZR17 (69W) |
| высота по седлу | 760 мм |
| колесная база | 1415 мм |
| сухой вес мотоцикла | 168 кг |
| длина | 2050 мм |
| высота | 1070 мм |
| емкость бензобака | 18 л |
| ширина | 725 |
Honda CB 400 Super Four VTEC 2003
| категория | классик |
| модель | Honda CB 400 Super Four VTEC |
| год выпуска | 2003 |
| рабочий объем двигателя | 399 сс |
| тип смазки | впрыск под давлением |
| диаметр цилиндра / ход поршня | 55 мм х 42 мм |
| количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
| тип зажигания | электронное |
| крутящий момент | 38 Nm (28 ft. lbs) при 9500 об/мин |
| тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный |
| охлаждение | жидкостное |
| компрессия | 11,3:1 |
| система подачи топлива | VP04B |
| максимальная мощность | 53 л.с. (39,5 kW) при 11000 об/мин |
| число передач | 5 |
| зажигание | электронное |
| тип привода на заднее колесо | цепь |
| рама | дуплексная стальная |
| задняя подвеска | маятникового типа с двумя амортизаторами |
| передняя подвеска | телескопическая вилка |
| угол наклона / вылет передней вилки | |
| размер передней шины | 120/60-17 |
| передние тормоза | дисковые, диаметр диска 310 мм |
| задние тормоза | дисковые, диаметр диска 276 мм |
| размер задней шины | 160/60-17 |
| сухой вес мотоцикла | 168 кг |
| ширина | 725 мм |
| высота по седлу | 760 мм |
| длина | 2050 мм |
| высота | 1070 мм |
| колесная база | 1415 мм |
| емкость бензобака | 18 л |
motorcycle-x.ru
Обзор нейкеда Honda CB400 Super Four (1992-2010) / Honda / БайкПост
Мотоцикл Honda CB400 очень резвый и легкий. Он прекрасно справляется с поворотами, управление просто превосходное. Мотоцикл идеален для новичков. Кроме того, он имеет хорошую тормозную систему: два диска 285 мм с четырехпоршневыми суппортами Nissin спереди и диск 235 мм с однопоршневым суппортом Nissin сзади.
Honda CB400 имеет за своими «плечами» много лет, поэтому Хонда успели вышлифовать каждую деталь мотоцикла. Таким образом, он выделяется из ряда типичных серых 400-кубовых мотоциклов, к тому же прилично оборудован. Мотоцикл CB400 имеет типичное качество постройки для Хонды, долгое время производство модели сгладило все недостатки. Конечно, при покупке б/у CB400 стоит помнить, что на нём скорей всего ездил новичок, который мог пренебрегать и злоупотреблять некоторыми моментами.
Модель CB 400 Super Bol D'or отличается небольшим обтекателем и выпускалась с 2005 года. Также Хонда выпускали модель VTEC (в зависимости от года выпуска было три версии Spec 1, Spec2, Spec 3) с измененной системой газораспределения. На оборотах 6750 об/мин подключался дополнительный кулачок, который активировал два дополнительных клапана, что придавало мотору резвости.
Краткая история Honda CB400 Super Four (1992-2010):
• 1992 — В Японии выпущен CB 400 Super Four (Project Big-1) NC31 • 1997 — В Японии выпущено второе поколениеNC36 • 1999 — обновление CB400 Super Four / Super Bol D'Or NC39 • 2007 — обновление CB 400 Super Four / Super Bol D'or NC42
Технические характеристики Honda CB400 Super Four (1992-2010):
• Предельная скорость: 185 км/ч • Мощность: 52 л.с. • Крутящий момент: 53 Нм • Вес: 168 кг • Высота по седлу: 760 мм • Топливный бак: 18 литров • Двигатель: 399 см3, жидкостное охлаждение, 16 клапанов, DOHC • Коробка скоростей: 6 передач • Рама: трубчатая стальная • Передняя подвеска: телескопическая вилка, нерегулируемая • Задняя подвеска: парные амортизаторы, регулируемая к предварительной нагрузке • Передний тормоз: 2х296 мм • Задний тормоз: 240 мм • Передняя шина: 110/80 x 18 • Задняя шина: 140/70 x 17
bikepost.ru
Honda CB 400 SF | Мото Адепт
Краткий обзор Honda CB 400 SF
Классический дорожный мотоцикл Honda CB 400 SF (Super Four) является одним из самых популярных в своём классе, причём не только в Японии, но и во множестве других стран. Несмотря на то, что CB400 — модель, предназначенная исключительно для внутреннего рынка, как и многие другие 400-кубовые мотоциклы, стараниями многочисленных фирм, торгующих подержанной мототехникой, множество экземпляров этой модели вовсю колесит по России, Австралии и другим странам.
Впервые в продажу Honda CB 400 SF поступила в 1992 году, заменив на конвейере провалившуюся в продажах Honda CB-1, и с тех пор неоднократно модернизировалась. Более того, на настоящий момент (2016 год) она до сих пор активно производится и продаётся.
Первое поколение Honda CB 400 SF выпускалось с 1992 по 1998 год. В 1999 году в серийное производство пошло второе поколение (Spec I), отличавшееся чуть изменённым внешним видом и наличием системы VTec. С 2002 года выпускалось третье поколение (Spec II), снова получившее чуть переработанный внешний вид, иммобилайзер и перенастроенную систему VTec. Четвёртое поколение (Spec III) выпускалось с 2004 года, имея существенно изменённый вид и снова перенастроенную систему VTec. В дальнейшем мотоцикл изменялся незначительно — менялись только цветовые схемы, а также предлагалась версия с небольшим обтекателем. Существенное отличие только одно — на Honda CB 400 SF с 2008 года в качестве опции предлагается система АБС.
Похожие мотоциклы:
Технические характеристики Honda CB 400 SF:
- Годы выпуска: с 1992 по настоящее время
- Класс: дорожный
- Рама: диагональная стальная
- Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
- Объём двигателя, куб. см.: 399
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: четыре карбюратора
- Мощность: 53 л.с. (при 11000 об/мин)
- Крутящий момент: 38 Нм (при 9500 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 180
- Разгон с 0 до 100 км/ч: 4,5 секунды
- Трансмиссия: 6-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 100/60-17
- Задняя шина: 160/60-17
- Передние тормоза: 2 диска 296 мм, 4-поршневые суппорта
- Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: двойные амортизаторы с регулировкой преднатяжения
- Объём бензобака, литров: 18
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5
- Сухая масса, кг: 168
Плюсы и достоинства Honda CB 400 SF
- Надёжная и в то же время достаточно простая в ремонте и обслуживании конструкция, проверенная десятилетиями
- Доступная цена
- Общая сбалансированность характеристик
- Благодаря большой распространённости мотоцикла нет проблем с поиском запчастей и расходных материалов
Минусы и недостатки Honda CB 400 SF
- Мягкие амортизаторы при полной загрузке мотоцикла на плохой дороге «пробивает» (проблема устраняется заменой пружин на прогрессивные)
- Для динамичной езды двигатель необходимо «крутить» до высоких оборотов
- Отсутствие ветрозащиты (кроме версии с обтекателем)
motoadept.ru

















